fbpx
Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Philips

На главную / Заход в бьюти-блогосферу и соцсети

Philips

Компания Philips потратила в этом году, как говорил герой «Красотки», «неприличное количество денег». Большая часть которых ушла на рекламу, а некоторая – на блогеров. В работе по выводу на российских рынок фотоэпилятора Philips не замечено проколов. И еще мы ценим Philips за готовность прислушиваться к блогерам.

Следующий номинант — Kiehl’s

 

Подпишитесь
на нашу рассылку
и участвуйте
в ежемесячном розыгрыше
бьюти-средств
(Пока оценок нет)
Загрузка...
0
0
Подписка на еженедельную рассылку
Комментарии
0
Комментировать
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив