Независимый
Ресурс
О красоте

Puredistance + Beautyinsider! Акция!

Яна Зубцова
Яна Зубцова 6 октября 2011 216
Puredistance + Beautyinsider! Акция!

Дорогие. Давно у нас не было конкурсов и разных активностей. И тут наконец — повод, причем достойнейший, и сообщать о нем очень приятно. Мы объявляем о начале беспрецедентной акции блога Beautyinsider и парфюмерной марки Puredistance, она же — конкурс «Ароматы&Мечты».

Но сначала — немного истории парфюмерного бренда Puredistance, которая занимательна и может сама по себе являться источником вдохновения.

Его создал Ян Эвуд Вос, известный голландский фотограф и владелец фотоагентства, когда понял, что в окружающей его суетной действительности ему мучительно не хватает чистоты, и какой-то доподлинной подлинности, и взять ее негде. Лет десять он размышлял над тем, каким образом можно исправить положение дел, потом придумал слово — Puredistance, потом решил, что начать менять мир можно с помощью ароматов, а там — посмотрим, что получится.

Ароматы он всегда любил, всегда носил, и всегда подозревал, что они способны на большее, чем один «пшик» перед выходом в ресторан. «Для меня, — сказал он мне, когда мы встретились с ним в Голландии месяц назад, — это всегда было нечто особенное. С правильным ароматом я начинал себя по-другому чувствовать, и вообще по-другому ощущать мир.»

Он обратился к знаменитому парфюмеру Анни Бузантьян (Annie Buzantian) с просьбой придумать аромат чистоты. Анни, которая работала для Estee Lauder, для Marc Jacobs, для Giorgio Armani, для Ralph Lauren, для многих брендов с именами, гораздо более известными, чем непонятный голландский Puredistance, неожиданно согласилась. Аргументом стало то, что, как выяснилось, они с Яном совпали: Анни тоже устала от мелких суетливых запахов, которые ее в последнее время окружали, ей хотелось того же, что хотелось ему. В 2008-м году вышел первый Puredistance в хрустальном флаконе Swarovski, странный, неземной и вообще как будто не из нашей эпохи, и цена у него тоже была неземная — около 2 000 евро или около того. Львиную часть составляла стоимость флакона, в котором, кроме хрусталя, присутствовали драгметаллы, ручная работа и порядковые номера (для преданно любящих их коллекционеров).

Одни ахнули от восхищения, другие — от ужаса перед цифрами, третьи — от наглости Puredistance. Но все — ахнули, и конечно, запомнили. Известнейший парф-критик Октавиан (Octavian Sever Coifan, 1000 fragrances) отличающийся тем, что может сравнять с землей любой авторитет, дал Puredistance I высокую оценку, и одновременно пропуск в мир серьезной парфюмерии.

Второй аромат для Яна Воса, лаконично названный M, создавал Роже Дав. (Почитать о нем и его взглядах на парфюмерию можно тут.) Он считается мужским, но я лично ношу его с легкими летними платьями — он их уравновешивает, как пиджак-oversize.

Третий, Antonia — снова Анни Бузантьян. Его название — это имя матери Яна, а аромат, по-моему, квинтэссенция нежности. И сочетается — на мой вкус и нос — со строгими мужскими пиджаками, как антитеза и антидот мускулинности.

Теперь, кроме коллекционно-хрустально-заоблачных флаконов, Puredistance выходят в более жизненных версиях. Это не отразилось на ароматах, зато в приятную сторону отразилось на их цене, хотя она все равно весомая. (Роже Дав, как мы знаем, не признает экономичных ингредиентов, а Ян Вос все это затеял не для того, чтобы в мире стало на одну ароматную жевательную резинку больше.)

Но я специально не рассказываю о самих ароматах очень подробно. Потому что надеюсь, что о них вы расскажете нам сами. Собственно, это и есть смысл нашего конкурса: напишите нам о своих мечтах-чувствах-мыслях-ощущениях от аромата Puredistance. Или — если вы человек, который мыслит лучше образами, а не буквами — пришлите нам фотографию-настроение аромата Puredistance. И пять лучших текстовых или фото-рецензий получат в подарок полную версию аромата, который стал источником вдохновения. С автографом Яна Воса, да!

А теперь подробности. Вот что мы вам предлагаем.

1) Читатель нашего блога, живущий в любом крупном городе России (а также в Украине, Казахстане и Азербайджане) может получить бесплатно пробирку-пробник с одним из трех ароматов Puredistance.

Для этого нужно просто отписаться в комментах и высказать свое желание участвовать в конкурсе и указать свой город. (Например, так: «Оля, Самара, хочу участвовать!» или «Яна, Москва, рискну!». Формулировки, в общем, любые. Это нужно, чтобы обеспечить достаточное количество пробирок-пробников.)

Если вы живете в маленьком городе, но можете приехать за пробником в какой-то большой город, который поблизости — пишите, куда готовы подъехать. Возможно, мы найдем способы доставить ароматы туда. Если вы живете в Риге, Вильнюсе, Таллине, Кишеневе, но у вас есть друзья, готовые забрать его для вас в России — пишите тоже. Единственная просьба — оставляя комментарий, давайте свой правильный имейл, потому что именно так мы будем держать с вами связь. Сбор комментов будет продолжаться до 12 октября. Внимание! Имейлы не надо писать в комментах, достаточно указать его (действующий), когда вы заполняете саму форму комментария:)))

2) Читатели, оставившие свои комменты-заявки, и живущие в Москве, приглашаются 16 октября, в воскресенье, в «Цветной», где с 12-00 до 18-00 на 6-ом этаже их будет ждать лично Ян Вос — и ароматы Puredistance, разумеется, тоже. Москвичи, как всегда, увы, находятся в более выгодном положении — они смогут попробовать все три аромата и выбрать себе для вдохновения один. Пробник можно будет получить и в понедельник, но увы, уже у консультантов, без Яна. Пароль — «Бьютиинсайдер» 🙂 Все читатели, живущие не в Москве, получат пробник примерно в те же даты — адрес и подробности им будут сообщены по имейлу. Имейл же в данном случае будет служить и паролем, по которому можно будет получить аромат.

3) С 16-го октября в течение месяца мы с Юлей ждем от вас писем-впечатлений — на наши имейлы, они есть на странице «О блоге». Объем — если это текст — от 800 печатных знаков до 3 000 — как вдохновение подскажет, не сдерживайте себя 🙂 Форма — любая, в том числе и стихотворная 🙂 Требования — искренность и нормальный русский язык. Необязательно перечислять ноты; необязательно знать историю ароматов; необязательно демонстрировать глубинные познания в парфюмерии — хотя если они имеются, то отчего же не продемонстрировать?:)) Пишите, как думаете и как чувствуете — о том, что чувствуете и думаете, когда носите аромат Puredistance. Если это фото-рецензия — то ее качество должно быть приемлемым, чтобы быть вывешенным в нашем блоге. И вовсе необязательно, чтобы на фото присутствовала сама пробирка-аромат. Но обязательно — чтобы присутствовало настроение. (Любые арт-приемы приветствуются, но не являются обязательными! Любые заметки, сопровождающие фотографию, приветствуются также.)

4) Победители выявляются в течение месяца путем голосования «лайками». Все ваши письма и фотографии будут вывешены у нас в блоге. И в течение месяца за них можно будет проголосовать — лайкнуть. Да, через ФБ или через ВКонтакте, — увы, мы не нашли более оптимальной системы голосования, которая бы исключала возможность проголосовать за себя неограниченное число раз, а подобные истории, как вы знаете, бывали, и даже у нас в блоге тоже. По этой же причине — накрутки твиттов — Твиттер тоже объявлен вне закона:) Однако, имея печальный опыт с конкурсом, посвященным нашей годовщине, мы предусмотрели, что если с лайками что-то случится, победителей будет выбирать Татьяна Кирилловская, дистрибутор Puredistance и владелец Showroom Селективной Парфюмерии (в том, что касается текстовых рецензий), и лично Ян Вос (в том, что касается фото). Если вы или ваши друзья зарегистрированы и в ФБ, и в Вконтакте, можно ставить лайки «с обеих рук» — не возбраняется!

5) Прием писем заканчивается через месяц после начала акции, 16 ноября. Голосование продлится еще неделю, до 23 ноября, чтобы последний из участников не оказался в самых невыгодных условиях.

6) Полноценные флаконы своего любимого аромата Puredistance с автографом Яна получат пять человек, набравшие максимальное количество «лайков». Три из них — лидеры в номинации «Буквы» (текстовые эссе), два — лидеры в номинации «Фото».

О ходе акции мы будем вас исправно информировать. И с этой целью даже завели отдельную страницу и баннер, который появится 7 октября утром, и по которому на эту страницу можно попасть. Удачи вам, дорогие! Мы очень надеемся, что интересно будет всем. И — да, свои эссе о Puredistance вы можете выкладывать и у себя в блоге, если у вас таковой имеется!

Кстати, если кто-то попробовав 16 октября аромат Puredistance в Цветном, решит, что жить больше без него не может (а я лично такой вариант совершенно не исключаю), то имейте в виду — в день встречи «бьютиинсайдерам» будет предлагаться 20% скидка на всю коллекцию Puredistance. Обычная цена на флакон в кожаном чехле 17,5 мл — 9600 руб.
PS. Друзья-блогеры! Будем признательны за ссылки на наш конкурс «Ароматы&Мечты» в ваших блогах. И рады, если вы примете участие в конкурсе, само собой :))

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...