3Lab Skin Care. Test-drive

3LAB_Group
Каждый день в любую редакцию любого журнала, который пишет о бьюти, приходит около 5-10 новых баночек-скляночек-тюбиков, которые потом будут поставлены на полочки и начнут кротко дожидаться своей очереди, когда о них вспомнят, откроют, рассмотрят, разнюхают и — если повезет — начнут пользоваться, а если совсем повезет — сфотографируют и поставят на страницу в журнале.

Принцип, по которому я начинаю чем-то пользоваться сразу, чем-то — «когда-нибудь потом», а чем-то — не начинаю никогда, до сих пор для меня самой является загадкой. Точнее, тут слишком много всяких составляющих — настроение, состояние, и что я слышала про марку/новинку, и как эта марка/новинка выглядит, и как она пахнет, и какая погода за окном.

Это долгое вступление к тому, что сейчас я пользуюсь двумя кремами марки 3Lab, и хочу отчитаться о тяжелой проделанной работе:).

Марка американская, сравнительно новая — существует с 2003 года, и у нас продается тоже сравнительно недавно — около года. В широкой дистрибуции — то есть в ГУМе и ЦУМе, если не ошибаюсь — вообще несколько месяцев. Ее история отчасти схожа с историей Rivoli Geneve — то есть тут тоже несколько ученых, которые с 1980-х занимались разработкой кремов для многих компаний, решили создать свой собственных бренд. В пресс-релизе заявлено, что 60% средств по уходу, которые мы сегодня видим на прилавках, были созданы в этой самой лаборатории. 

Фишка 3LAB — синтетический гормон роста, созданный на основе биотехнологий, некий запатентованный Nano-Claire GY. В пресс-релизе подробно описывается, почему этот гормон роста — самый безопасный гормон роста, и бояться его не надо. Это первый в мире, как уверяют создатели, гормон роста на основе протеинов, стабильный и эффективный.)

Второе действующее лицо — стволовые клетки особого сорта швейцарских яблок Uttweiler Spatlauber. (На презентации их показывали нам на картинках — яблоки как яблоки, зелененькие такие.)

Ну и, как положено в хороших американских презентациях, далее шел список селебов, которые пользуются косметикой марки 3Lab. Достойнейшие люди: Хелен Миррен, Эдриан Броуди, Пола Абдул и еще с десяток локальных.

Подозреваю — нет, практически уверена, — что сейчас в меня полетят не яблоки, а гнилые помидорчики. «Мирный гормон роста»,  яблочные стволовые клетки и звезды «на развес» — такая гремучая маркетинговая смесь, что, по идее, надо быстрее уносить ноги. Особенно если учесть стоимость — она колеблется в диапазоне 300 — 500 — 700 долларов за баночку. Я, собственно, тоже так подумала. Но почему-то (почему — см. выше — науке неизвестно) решила все-таки попробовать.

И мне неожиданно понравилось.

У меня два крема — Anti-Wrinkle and Brightening Complex WW Cream для лица:

И WW Eye Cream для глаз:

Пользуюсь я обоими около трех недель. И, как ни странно, замечаю, что они действительно очень неплохо справляются. Крем для лица (наносить утром и вечером, деление на ночной/дневной отсутствует) — отлично увлажняет, делает кожу очень приятной на ощупь, выравнивает цвет лица. Присутствует даже небольшой эффект лифтинга. И еще меня греет, что он предупреждает появление пигментных пятен и сокращает имеющиеся. Этих пятен у меня не то чтобы много, но множить их число точно не хотелось бы. Еще крем блокирует выработку меланина. Туда входит — цитирую: «PhytoCellTec Solar Vitis – на основе стволовых клеток винограда, которые содержат большое количество полифенолов для УФ-защиты.» Для гарантированной защиты в тяжелых пляжных условиях я бы наносила еще SPF-крем, но в моей дождливо-кондиционированной обыденности я этим манкирую.

Текстура у крема — средней степени плотности и максимальной степени комфортности. Слабая ненавязчивая отдушка. И очень хорошая впитываемость.

Крем для глаз на фотографии будет не слишком сильно отличаться от основного крема — та же золотая, приятно-увесистая баночка, на вид — та же текстура (на самом деле несколько легче). И — да, он неплохо избавляет от темных кругов под глазами. (Но корректор, конечно, не заменяет, не обольщайтесь:)

В общем, я, скорее всего, буду пользоваться средствами 3LAB — по крайней мере, пока баночки не закончатся, а это для меня серьезный показатель: если средства не нравятся, я через неделю-полторы их бросаю и перехожу к другим, которые стоят в шкафу и (см. начало) дожидаются своей очереди.

Точные цены сообщу завтра, равно как и места продаж в Москве.




Яна Зубцова, она же - блогер Ya-z-va и бьюти-директор Allure Russia. В прошлом - бьюти-директор Harper's Bazaar, редактор культуры Vogue Russia и зам.главного редактора журнала SNC, куратор бьюти-раздела. В прошлом и настоящем - человек, искренне верящий, что у бьюти-индустрии должны быть независимые критики. Они оздоравливают процесс.



40 комментариев

Добавить
  1. BekkiBlumwood

    Я тоже пробовала и мне понравилось!)) Все ждала, когда кто-нибудь о ней напишет.Год назад марка уже точно была представлена в ЦУМе

    • Ya-z-va

      Да, верно — именно только в цуме и была год назад. сейчас еще несколько точек добавили. Рада тебя слышать, Бекки! И рада, что понравилось тоже. Ты чем пользовалась? тоже WW-линией?

      • BekkiBlumwood

        Спасибо, Яна:) Редко пишу, но все у вас читаю (а как жеж и за Аллюром слежу, в общем давний преданный фан;-) У меня был M-cream и также масса скепсиса, но результат, действительно, порадовал. К разговору о том, что яблоки rare, может,там в итоге не те самые яблочки, а другие…просто-яблоки, ну или в разбавленном виде: натуральные 0,01-для маркетинга, синтезированные и обычные -для дела) или это уже бьюти-мошенничество?)) Но факт остается фактом, крем был хорош!

        • Ya-z-va

          Да, доподлинно никто не скажет, что там в реальности работает. Если только каждую банку отдавать на независимую экспертизу? Но я еще разберусь с этими экспертизами, кстати. И с какой стадии начинается бьюти-мошенничество — тоже.
          PS: ужасно рада, что ты с нами! дико важно, что есть люди, которые давно. особенно такие приятные люди:))

  2. Сергей

    Судя по составу полная шняга и развод. Для информации: у яблок нет стволовых клеток!!!! Есть ствол у яблони, но не стволовые клетки 🙂 Вам это подтвердит любой биолог. Если есть гормоны в креме, то это уже медицинский препарат, который не должен стоять ни в ГУМе, ни в ЦУМе. Не знаю как вы, а я каждый раз, когда слышу про запатентованный-засекреченный Nano-Claire GY, расплываюсь в снисходительной улыбке…

    • Ya-z-va

      стволовые клетки есть у всего живого, Сергей:) и синтетические гормоны — это не те гормоны, которые нельзя продавать в цуме:) скепсиса у меня самой предостаточно, вот честно.

    • Yulia

      со стволовыми клетками у яблок все в порядке, как и гормоны гормонам рознь. если вы биолог — пришлите ссылки в пользу вашего мнения, мы изучим )

      • Сергей

        стволовые клетки яблони, к сожалению, не способны продуцировать ничего, кроме яблони.

        • Ya-z-va

          ага, то есть вы признаете, что они у них все=таки есть?:) уже неплохо :)))Стволовые клетки растений сами по себе ничего не продуцируют. Но экспериментально доказано, что экстракт стволовых клеток яблок Uttwiler Spatlauber в концентрации 0,1% увеличивает размножение собственных стволовых клеток человека на 80%. Это не из головы я придумала — это их выкладки. Более того, я не обольщаюсь — я в данном случае просто сообщаю факты, которые мне известны (не очень многочисленные).

          • Сергей

            Яна, моя мысль уже озвучена в комментах ниже. Я не биолог и не врач, поэтому разъяснить абсурдность того, что (очевидно об этом сообщают сами яблоки) Uttwiler Spatlauber в концентрации 0,1% увеличивает размножение собственных стволовых клеток человека на 80%, просто и доходчиво объяснить не смогу. Но я интересовался этим вопрос, и профессионал (не маркетолог косметической компании, а врач) объяснил, что это полная чушь. Есть ретинол, эпидермальный фактор рост, за открытие которых дали нобелевскую премию и действие которого реально доказано. А есть «талая вода с западной стороны швейцарских альп», «инновационная молекула LR 2412» и «стволовые клетки яблони/яблока», действие которых «запатентовано и засекречено»… И то, и другое, безусловно, существует, но воздействие этих «революционных открытий в области косметики» очень и очень сомнительно…

          • Ya-z-va

            Вот в чем я точно с вами соглашусь, что революционности тут нет никакой:) Революционность была бы, если бы я после трех недель не узнала себя в зеркале. А так, увы, узнаЮ все еще:))) Я перечислила фишки этой линии — и там же, в тексте, предупредила, что готова встречать помидоры. Потому что маркетинг их постарался на славу. Но бывают случаи, когда работает один маркетинг, а ученые курят бамбук. А это все-таки тот случай, когда они не курят.
            PS. Что касается объяснений врача. Я тоже склонна верить врачам и ученым, когда они не работают на косметический бизнес. Но при этом они должны быть из той же области. Биохимики, например. И желательно — продвинутые. Потому что иначе они тоже могут не знать всех тонкостей.

          • Сергей

            Согласен на все 100%! И экстракты растений действительно работают. Но эти истории про молодильные яблочки… Ну сколько ж можно?)))

          • Ya-z-va

            утомительно, не буду спорить:)) когда слушала все это, в голове уже сочинила ернический пассаж. он сам тут напрашивается. но — не пригодился, ввиду того, что крем оказался все-таки хорош

  3. Sling

    с яблоками смешно — в Швейцарии этой растет чуть ли не три дерева этих самых rare фруктов, а все, кто юзает этот экстракт (навскидку Ив Роше и Деклеор вспомнились) используют синтезированные компоненты, прикрытые стыдливой латынью только в пресс-релизах, и уточняя, что в описании лучше как-то максимально обтекаемо описывать яблочность.%)

    • Ya-z-va

      да, эти тоже на презентации говорили, что яблочек очень немного:)) но от их присутствия не отказывались и даже настаивали, что вот они-то как раз юзают то самое яблоко. То, что оно есть в других средствах, тут вообще просто объясняется — они же сами говорят, что долго создавали кремы для кучи марок. но в общем я тоже полна была скепсиса. а крем очень неплох, что бы они туда ни позапихивали.

      • Sling

        три дерева, Яна!:))))))

        • Ya-z-va

          я вот не понимаю — их что, нельзя рощу насадить?%)))))))))))) это что, вымирающий вид яблок?)) надо разобраться, кароч

          • Sling

            ну а смысл? щас мне кажется все уже ушли от этих земледелий с садоводством, находят нужный компонент и синтезируют его совершенно спокойно (и главное дешево). А вдруг неурожай или шторм какой и яблокам настанет кирдык?

          • Ya-z-va

            %) ну чтобы ехидны вроде нас с тобой утешились видом цветущего яблоневого сада?

          • Sling

            мы ж не утешимся%)))))

  4. Zuselkaite

    Очень было бы интересно прочитать подробнее по теме. Пока прям мурашки, когда представляю, что столовые клетки яблони заставляют делиться столовые клетки человека! И как это происходит фактически на коже вообще не ясно.
    Крем работает — и это главное. Но необходимость в нормальных разъяснениях со стороны косметических компаний давно назрела. Было бы здорово, если бы они регистрировала свои инструкции в FDA также как и инструкции к лекарственным препаратам.

    • Ya-z-va

      да, при богатом воображении картинки возникают волнительные:)) И я согласна, что их заклинания утомили давно. Но они все сваливают на коммерческую тайну, и дальше — ни гу-гу.

      • Zuselkaite

        FDA бы заставила их быть более внятными в описаниях свойств и механизма действия:))

        • Ya-z-va

          да. а лучше сразу ЦРУ. Или Лубянка — тоже кого хошь заставят быть внятными:))

        • Сергей

          Что радует, на российском рынке появляется всё больше и больше игроков, которые, называя себя космецевтикой, и при этом не прикрываются «запатентованными засекреченными формулами», так как имеют кучу сертификатов, в том числе и FDA. Рынок перегружен тайнами. Потребитель пресытился и уже выбирает крем не потому, что его рекламирует Джулия Робертс, а руководствуясь здравым смыслом и пониманием, как и почему он работает…

          • Ya-z-va

            А какие марки вы в данном случае имеете в виду?

          • Сергей

            Например, новый для России американский космецевтический бренд Pharmaskincare® сертифицирован в том числе FDA. Так как это действительно космецевтика, то там помимо органически выращенных растений, сертифицированных ОТА, есть медицинские ингредиенты, действие которых проверено временем.

          • Ya-z-va

            :)) Этот у нас на очереди. А еще есть предложения? кроме тех, что вам хорошо знакомы?)

          • Сергей

            Есть и много, но в основном, это уже профессиональные бренды. Например, OBAGI, Dermalogicа и т.д. Но это уже не ритэйловые истории, а салонные. Поэтому совершенно другая подача.

          • Ya-z-va

            Подача нас совершенно не смущает:) какая бы ни была подача, крем все равно мажут на морду и ждут результатов:)))

          • Сергей

            Верно, но в случае с распиаренными ритэйловыми брендами «крем мажут на морду» и ждут результатов, так как в чудодейственности средства с экранов телевизоров и рекламных плакатов убеждает Рената Литвинова или Кейт Уинслит. С большинством профессиональных брендов совершенно другая подача продукта, потому что продукт другой…

  5. beauty-galaxy

    Феноменальные у Кристины лаки, надо брать))

  6. Grace

    BB cream, CC cream, а теперь еще и WW cream :)))

  7. Елена, Киев

    300 — 700 долларов за баночку… мда… мне не по карману, как бы я ни хотела помолодеть :).

  8. Grace

    А мне вот сегодня принесли коробочку Ellebox, в которой оказался напиток на основе стволовых клеток… томата! Пишут, что надо глотнуть на завтрак, и пищеварение так и активизируется :)))

  9. Marmaka

    В прошлом году пользовалась увлажняющей эмульсией 3lab, но Менард за те же деньги мне понравился больше


Добавить комментарий Отменить ответ