Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Слепое тестирование: средство для век No Name

Irina Kiseleva 13 февраля 19

Мы не знали ни марку, ни ключевые ингредиенты, ни какого эффекта следует ожидать. Мы просто тестировали «что-то в белом флаконе с аппликатором для глаз». 

У нас в редакции порой бывает обстановочка, как в Хогвартсе: градус таинственности зашкаливает. И своя Джоан Роулинг, все это сочиняющая, имеется — Яна З. Однажды она принесла нам безымянные тюбики, о которых не сказала ни-че-го. Кроме того, что это надо мазать вокруг глаз. Интригу под нашим коллективным натиском непрошибаемо держала месяц. И до сих пор держит: узнаете, говорит, когда пост выйдет в эфир. (Девочки, ну наконец-то!:)

Версий, что это за крем, у нас было около нуля, мнения — диаметрально противоположные.
Слепой тест крем для глаз (4 of 4)


Отзывы

Лена Коренькова (кожа нормальная, есть едва заметны морщинки, по утрам беспокоит отечность):

ava-lenaK

«Редкий случай — крем не понравился совсем. Как ни старалась, не смогла обнаружить плюсы. Консистенция легкая и похожа на флюид, но впитывается ме-е-е-едленно, минут двадцать. Оставляет липковатую пленку, которую хочется смыть. В момент нанесения кожу немного щиплет и раздражает слизистую, если попадает близко к ресничному краю.

Не увлажняет. Возможно, это и не входит в его задачи, и средство должно разглаживать кожу за счет какого-то надежного ингредиента, вроде ретинола или витамина C? (Все-таки, если марка решилась на тест вслепую, предполагаю, они были уверены в результате.) Пощипывание, легкая стянутость – похоже на поведение и того, и другого. Но в итоге я так и не поняла, зачем три недели пробовала с ним подружиться (выдавить из щедрого дозатора поменьше, нанести подальше от слизистой, размазывать, постукивать пальцами, уменьшать дозу, ждать, пока впитается), если в итоге не заметила никакого эффекта?…».


Юля Гребенкина (кожа вокруг глаз с первыми морщинами, тяжелые текстуры скатываются):

beautyinsider-yulia-grebyonkina

«Крем жиденький, желтого цвета, почему-то навел меня на мысли о ретиноле в составе. Не знаю, откуда такая ассоциация, но она прочная. Плюс мне периодически казалось, что он пощипывает.

Сначала я наносила его щедро, и он плохо впитывался: через полчаса, садясь за макияж, я все еще обнаруживала остатки под глазами. Стала класть меньше, пальцем (а потом уже водить по коже холодным аппликатором) — ситуация улучшилась, краситься уже ничто не мешало.

Крем немного увлажняет, немного питает, немного разглаживает. И, как мне кажется, работает не моментально (как многие средства, которые тут же визуально разглаживают и «разблюривают», создавая иллюзию ухода), а на перспективу. Что все-таки в составе?! Ну скажите, скажите же мне, есть там ретинол? -))».


Карина Туманская (кожа сухая, обезвоженная, тонкая, есть мелкие морщинки):

karina_tumansk_01«Понравился! О-очень! Однозначно! Даже не знаю, что еще сказать. Короче, пользуюсь — не нарадуюсь. Мелкие морщинки убрал быстро, кожу под глазами высветлил и подсветил.  Есть мелкие косяки — не очень удобный дозатор. Дырочка широкая, нужное количество выдавить непросто. А, как выяснилось, с этим средством лучше не перебарщивать — иначе оно застынет желтой пленочкой. Но, несмотря на это, я от него не откажусь ни за что-)»


Оля Третьякова (кожа вокруг глаз нормальная, есть небольшие морщинки, бывают отеки):

Olya_picture«По-моему, я просто достала Яну З. вопросом: «Что это?!» Я приходила к ней в мессенджер в ночи, невзначай спрашивала лично, задавала его прилюдно, — может, только я не знаю, а кто-то догадывается и выдаст себя?:) Было очень любопытно — потому что это отличный крем! Но, зная Яну, я вполне допускала, что она может подсунуть нам что-то, от чего мы, зная марку ранее, воротили нос. И, будучи по натуре человеком тревожно-мнительным, не хотела попасть впросак. Но — см. выше — крем-то все равно мне нравился!

К дозатору надо приноровиться: если сильно нажать, выдает лишнее. Металлический аппликатор удобный: я прикладываю его к векам, слегка надавливая и двигаясь от внутреннего к внешнему уголку глаза. Он приятно охлаждает кожу и помогает бороться с отечностью. Желтоватый оттенок кажется необычным — я привыкла к белым или прозрачным, — но желтых разводов на коже не остается. И главное: средство прекрасно увлажняет, уменьшает отеки и морщины. На темные круги, я, правда, особого действия не заметила, но тут мне уже никакой крем, боюсь, не поможет».


Ира Киселева (кожа вокруг глаз тонкая, с морщинами, бывают синяки, отеки не свойственны): 

irina-kiseleva«Пройдусь по пунктам, которые девочки обозначили выше. Дозатор: если жать со всей дури, средства хватит на три-четыре пары глаз. Действовать нужно бережно и легко. И у меня ничего нигде не застревает и не засыхает.

Аппликатор: не понравился. Если поглаживать – плохо скользит. Похлопывать — замучаешься. Двумя пальцами получается нанести  быстрее, чем одним наконечником:). А отечностью я не страдаю, чтобы как-то ценить такие манипуляции.

Текстура: не знала бы, что крем, сочла бы, что сыворотка (чем-то напомнила Clarins Enhancing Lift Serum) или концентрат (может, это Kiehl’s выпустил для глаз что-то похожее на Powerful-Strenght Line-Reducing Concentrate?:)) Впитывается не очень хорошо, оставляет липкую пленку. И да, пощипывает, что в первый день, что сейчас. Склоняюсь к содержанию увесистой концентрации витамина С в составе. Ну или кислоты. Ретинол себя так не ведет — сначала может слегка жечь, потом кожа адаптируется. Ну и формулы с ним обычно гуще и насыщеннее, жирорастворимое же вещество. А здесь явно водная основа.

Эффект: крем работает! То, что у меня улучшилось состояние кожи под глазами, отметила та же Яна З. на редколле. Не, ну я подумала конечно, что она говорит специально, вдруг крем крутой, а я не оценю:) Но нет, день ото дня в зеркале я сама вижу, что гусиные лапки — явно меньше, чем до начала теста (а они были ого-го-го, так как у меня как раз отошел ботокс). Кожа стала поплотнее и посвежее, хотя синячки, прямо скажем, поддаются слабо. И увлажнения хочется добавить. Я нашла выход — наношу сверху микро-дозу своего обычного крема и радуюсь результатам такой синергии.

Так что кому там что не подошло — тащите, приму в дар!»


Маша Ботвинина (кожа вокруг глаз сухая, есть едва заметные морщинки и синячки):

«Только зашла в офис, как мне кто-то (Лена? Яна? Обе:) вручили в руки флакончик безо всяких опознавательных знаков. И тоном, не терпящим возражений, сказали: «Пробуй!» Не успела разобраться, что к чему, — коллеги начали обсуждать недостатки. Так я выяснила, что Лене крем кажется липким, а Карина считает, что у него неудачный дозатор.

Удивительно, но я не заметила ни того, ни другого. Дозатор выдавливает столько, сколько мне надо. Аппликатор прохладный, наносить им крем приятно и удобно. Отдушки нет вообще, текстура легкая. У меня все впитывается до конца, кожу не стягивает. С увлажнением справляется отлично. В общем, хорошая вещь. Только интересно, чья?»

Слепой тест крем для глаз (1 of 4)

И-и-и… Что это было?!

Разглаживающая клеточная сыворотка-гель СellUltra Eye Serum-XT для устранения следов усталости, припухлостей и темных кругов под глазами, Cellcosmet

Обязанности:
● Смягчает проявление темных кругов и припухлостей в области глаз, обладает иллюминирующим эффектом.
● Освежает, препятствует проявлению признаков усталости и утомления.
● Увлажняет и ревитализирует кожу, разглаживает мелкие и глубокие морщинки.

Характеристики:
Обладает нежной, нежирной, шелковистой текстурой. Массаж, выполненный прохладным наконечником-аппликатором, усиливает действие сыворотки. Подходит для всех типов кожи, включая чувствительную, а также для ухода за кожей вокруг губ.
Рекомендуется в возрасте от 25 лет.

Эффективность клеточной сыворотки для кожи вокруг глаз CellUltra Eye Serum-XT подтверждается клиническими исследованиями, проведенными независимой лабораторией с участием 30 женщин, среди которых 15 имели темные круги, а 15 — отеки под глазами. Возраст участниц теста — от 25 до 65 лет, все наносили сыворотку утром и вечером в течение 28 дней.

Результаты:
— Увлажнение кожи вокруг глаз — 86.7%
— Уменьшение объема отеков — 12.9% (Лучший результат, получен методом профилометрии)
— Уменьшение интенсивности цвета темных кругов под глазами — 31.1% (Лучший результат, получен путем колориметрического измерения)
— Уменьшение глубины морщин — 18.4% (Лучший результат, получен методом профилометрии).

Основные активные ингредиенты:
— Клеточный комплекс из активных стабилизированных биоинтегральных клеток, полученный с помощью метода CellControl (мировая эксклюзивная разработка Лаборатории Cellap).
— Комплекс на основе экстрактов зеленого чая и граната воздействует на морщины, темные круги и припухлости вокруг глаз.
— Реструктурирующий комплекс против темных кругов, основанный на пептидах, сокращает интенсивность темных кругов, укрепляет тонус и плотность кожи вокруг глаз.
— Комплекс, устраняющий следы усталости и припухлости под глазами, на основе экстракта золотой ромашки и плюща. Его дренирующие свойства усиливают микроциркуляцию кожных тканей.
— Вода швейцарских ледников, отличается высоким содержанием калия, кальция, магния и кремния. Очищенная и кристаллизованная. Увлажняет, детоксифицирует и очищает.

Цена: 13 940 р. на сайте Vallexshop.ru

Состав: вода, бутиленгликоль, С13-15 алкан, гидролизаты эластина и кератина, пропандиол, гидролизаты фибронектина и актина, пантенол, ниацинамид, сахарида изомерат, полиакрилатный сшитый полимер-6, экстракт из листьев зеленого чая (camellia sinensis), ферментативный лизат бактерий lactobacillus, экстракт граната обыкновенного (punica granatum), органические спирты С14-22, масло из семян подсолнечника (helianthus annuus), феноксиэтанол, глицерил стеарат, стеарат ПЭГ-100, глицерин, токоферил ацетат, экстракт из листьев/стеблей плюща (hedera helix), С12-20 алкил глюкозид, фермент бактерий lactobacillus, кофеин, экстракт цветков арники горной (arnica montana), стеарет-20, лимонная кислота, этилгексилглицерин, аспартат магния, глюконат цинка, тетранатрий глутамат диацетат, биосахаридная смола-1, экстракт из зерен квиноа (chenopodium quinoa), бензоат натрия, цитрат натрия, трет-бутиловый спирт, гидроксид натрия, экстракт хризантемы индийской (chrysanthellum indicum), глюконат кальция, глюконат меди, экстракт планктона, N-гидроксисукцинимид, сорбат калия, хризин, пальмитоил трипептид-1, пальмитоил тетрапептид-7.


Читайте также:

14 голос., в среднем 4,86 из 5
Загрузка...
19
19
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
19
Комментировать
Ezha
Февраль 13, 2018 at 10:26
А что такое "кристаллизованная вода"? Лёд?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия
Февраль 13, 2018 at 11:58
Я так и подумала,что cellcosmet-я на этот тюбик уже пару недель смотрю,спасибо за обзор-прям очень в тему
ответить
Заполните все поля
Отправить
Виктория
Февраль 13, 2018 at 11:59
Слепые тесты - это клево! Побольше бы такого)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Rina
Февраль 13, 2018 at 12:11
Похоже, крутой крем, раз слепую почти все отзыва хорошие
ответить
Заполните все поля
Отправить
Rina
Февраль 13, 2018 at 12:12
Вслепую спасибо автозамена
ответить
Заполните все поля
Отправить
Колобок
Февраль 13, 2018 at 01:48
Обидно будет купить крем за 13 тыс., и согласится с отзывом Лены :))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заяц
Февраль 13, 2018 at 02:23
Ну во-первых, большая часть результата от косметических средств появляется благодаря эффекту плацебо 😊
А во-вторых, значит у Лены кожа в этой области в очень хорошем состоянии, чтобы увидеть какой-либо выраженный результат
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va
Февраль 14, 2018 at 01:41
Лена действительно только чуть перешагнула ту возрастную категорию, после которой этот крем вообще имеет смысл пробовать. Я вовсе не удивлена, что ей не зашел)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Людмила
Февраль 13, 2018 at 07:32
Да ладно вслепую, отзыва, вот это реально круто)))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина К
Февраль 13, 2018 at 11:38
Отзыва?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина К
Февраль 13, 2018 at 11:40
Черт побери, и правда 😆
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина
Февраль 13, 2018 at 04:05
Слепые тесты для таких средств это очень и очень круто, потому что если возможно объективно тестировать не смотря на цену/производителя, то воспринимать обывателю такие отзывы (это я про себя) уже сложнее:) Пусть и неспециально, но все равно, проводишь параллели и со своим восприятием.
Я так линейку сублимаж пробовала - три миниатюры небезызвестный магазин раздавал. Сначала эффект люксовой марки - "о, Шанель, не страшно мазать". В процессе по действию объекивно - "оу, а чего так много недовольных? круто ж! эффект есть", когда узнала цены на полноразмеры - "ээээ, да в принципе и ничего уж такого сверхествественного" :)
Это я к чему - очередной раз спасибо. Интересно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
macsie
Февраль 13, 2018 at 04:21
сыворотка для устранения темных кругов - а на темные круги , судя по отзывам, оно особо и не повлиял ни у кого, странно...Еще и плохо впитывается. Ну нет, не убедили))
Спасибо за тест вслепую, это круто:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вжух
Февраль 13, 2018 at 04:57
Крутой формат!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга
Февраль 13, 2018 at 07:46
Пробовала эту сыворотку пять лет назад и не увидела никакого эффекта. Но что-то в ней меня все-таки тронуло... может потому что хуже не стало?! Я вернулась к ней в этом году. Результат был диаметрально противоположным! Вау-эффект после первого применения! К хорошему отражению привыкаешь быстро, кажется, что средство не работает. Осознаешь что это не так после того как средство закончилось. После него месяц ничем не мазалась - ждала когда эффект спадёт, но он держится! Я думаю, что эта сыворотка работает по каким-то ей одним известным законам и предугадать результат ее действия или бездействия невозможно. Однозначно сделала вывод, что чем моложе кожа, тем менее выражен эффект.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va
Февраль 14, 2018 at 01:42
Эта - еще и обновленный состав. возможно, еще и поэтому увидели эффект)
ответить
Заполните все поля
Отправить
ОльгаАф
Февраль 14, 2018 at 09:23
ух, а я было подумала,что МЭри кей. у них есть подобная штука для глаз,как раз с витамином С. Бесполезная... А что же щипет в составе?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Соня
Февраль 15, 2018 at 11:24
Прочитала отзывы, заинтересовало, увидела цену - передумала)) А формат исследования - классный, спасибо.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена
Февраль 17, 2018 at 10:04
Покалывает все-таки наверное ниацинамид в составе. С этим компонентом неплохой крем для век у NIA 24, а с ретинолом очень нравится крем для век от Дермалоджика. Брала все в тестерах и вышло гораздо дешевле.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Архив