fbpx
Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

3Lab Skin Care. Test-drive

Ya-z-va 3 июня 40

Каждый день в любую редакцию любого журнала, который пишет о бьюти, приходит около 5-10 новых баночек-скляночек-тюбиков, которые потом будут поставлены на полочки и начнут кротко дожидаться своей очереди, когда о них вспомнят, откроют, рассмотрят, разнюхают и — если повезет — начнут пользоваться, а если совсем повезет — сфотографируют и поставят на страницу в журнале.

Принцип, по которому я начинаю чем-то пользоваться сразу, чем-то — «когда-нибудь потом», а чем-то — не начинаю никогда, до сих пор для меня самой является загадкой. Точнее, тут слишком много всяких составляющих — настроение, состояние, и что я слышала про марку/новинку, и как эта марка/новинка выглядит, и как она пахнет, и какая погода за окном.

Это долгое вступление к тому, что сейчас я пользуюсь двумя кремами марки 3Lab, и хочу отчитаться о тяжелой проделанной работе:).

Марка американская, сравнительно новая — существует с 2003 года, и у нас продается тоже сравнительно недавно — около года. В широкой дистрибуции — то есть в ГУМе и ЦУМе, если не ошибаюсь — вообще несколько месяцев. Ее история отчасти схожа с историей Rivoli Geneve — то есть тут тоже несколько ученых, которые с 1980-х занимались разработкой кремов для многих компаний, решили создать свой собственных бренд. В пресс-релизе заявлено, что 60% средств по уходу, которые мы сегодня видим на прилавках, были созданы в этой самой лаборатории. 

Фишка 3LAB — синтетический гормон роста, созданный на основе биотехнологий, некий запатентованный Nano-Claire GY. В пресс-релизе подробно описывается, почему этот гормон роста — самый безопасный гормон роста, и бояться его не надо. Это первый в мире, как уверяют создатели, гормон роста на основе протеинов, стабильный и эффективный.)

Второе действующее лицо — стволовые клетки особого сорта швейцарских яблок Uttweiler Spatlauber. (На презентации их показывали нам на картинках — яблоки как яблоки, зелененькие такие.)

Ну и, как положено в хороших американских презентациях, далее шел список селебов, которые пользуются косметикой марки 3Lab. Достойнейшие люди: Хелен Миррен, Эдриан Броуди, Пола Абдул и еще с десяток локальных.

Подозреваю — нет, практически уверена, — что сейчас в меня полетят не яблоки, а гнилые помидорчики. «Мирный гормон роста»,  яблочные стволовые клетки и звезды «на развес» — такая гремучая маркетинговая смесь, что, по идее, надо быстрее уносить ноги. Особенно если учесть стоимость — она колеблется в диапазоне 300 — 500 — 700 долларов за баночку. Я, собственно, тоже так подумала. Но почему-то (почему — см. выше — науке неизвестно) решила все-таки попробовать.

И мне неожиданно понравилось.

У меня два крема — Anti-Wrinkle and Brightening Complex WW Cream для лица:

И WW Eye Cream для глаз:

Пользуюсь я обоими около трех недель. И, как ни странно, замечаю, что они действительно очень неплохо справляются. Крем для лица (наносить утром и вечером, деление на ночной/дневной отсутствует) — отлично увлажняет, делает кожу очень приятной на ощупь, выравнивает цвет лица. Присутствует даже небольшой эффект лифтинга. И еще меня греет, что он предупреждает появление пигментных пятен и сокращает имеющиеся. Этих пятен у меня не то чтобы много, но множить их число точно не хотелось бы. Еще крем блокирует выработку меланина. Туда входит — цитирую: «PhytoCellTec Solar Vitis – на основе стволовых клеток винограда, которые содержат большое количество полифенолов для УФ-защиты.» Для гарантированной защиты в тяжелых пляжных условиях я бы наносила еще SPF-крем, но в моей дождливо-кондиционированной обыденности я этим манкирую.

Текстура у крема — средней степени плотности и максимальной степени комфортности. Слабая ненавязчивая отдушка. И очень хорошая впитываемость.

Крем для глаз на фотографии будет не слишком сильно отличаться от основного крема — та же золотая, приятно-увесистая баночка, на вид — та же текстура (на самом деле несколько легче). И — да, он неплохо избавляет от темных кругов под глазами. (Но корректор, конечно, не заменяет, не обольщайтесь:)

В общем, я, скорее всего, буду пользоваться средствами 3LAB — по крайней мере, пока баночки не закончатся, а это для меня серьезный показатель: если средства не нравятся, я через неделю-полторы их бросаю и перехожу к другим, которые стоят в шкафу и (см. начало) дожидаются своей очереди.

Точные цены сообщу завтра, равно как и места продаж в Москве.

(Пока оценок нет)
Загрузка...
40
40
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
40
Комментировать
BekkiBlumwood
3 июня, 2012 at 14:24
Я тоже пробовала и мне понравилось!)) Все ждала, когда кто-нибудь о ней напишет.Год назад марка уже точно была представлена в ЦУМе
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> BekkiBlumwood)
3 июня, 2012 at 14:33
Да, верно - именно только в цуме и была год назад. сейчас еще несколько точек добавили. Рада тебя слышать, Бекки! И рада, что понравилось тоже. Ты чем пользовалась? тоже WW-линией?
ответить
Заполните все поля
Отправить
BekkiBlumwood (-> Ya-z-va)
3 июня, 2012 at 15:19
Спасибо, Яна:) Редко пишу, но все у вас читаю (а как жеж и за Аллюром слежу, в общем давний преданный фан;-) У меня был M-cream и также масса скепсиса, но результат, действительно, порадовал. К разговору о том, что яблоки rare, может,там в итоге не те самые яблочки, а другие...просто-яблоки, ну или в разбавленном виде: натуральные 0,01-для маркетинга, синтезированные и обычные -для дела) или это уже бьюти-мошенничество?)) Но факт остается фактом, крем был хорош!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> BekkiBlumwood)
3 июня, 2012 at 15:33
Да, доподлинно никто не скажет, что там в реальности работает. Если только каждую банку отдавать на независимую экспертизу? Но я еще разберусь с этими экспертизами, кстати. И с какой стадии начинается бьюти-мошенничество - тоже.
PS: ужасно рада, что ты с нами! дико важно, что есть люди, которые давно. особенно такие приятные люди:))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сергей
3 июня, 2012 at 14:33
Судя по составу полная шняга и развод. Для информации: у яблок нет стволовых клеток!!!! Есть ствол у яблони, но не стволовые клетки :-) Вам это подтвердит любой биолог. Если есть гормоны в креме, то это уже медицинский препарат, который не должен стоять ни в ГУМе, ни в ЦУМе. Не знаю как вы, а я каждый раз, когда слышу про запатентованный-засекреченный Nano-Claire GY, расплываюсь в снисходительной улыбке...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Сергей)
3 июня, 2012 at 14:38
стволовые клетки есть у всего живого, Сергей:) и синтетические гормоны - это не те гормоны, которые нельзя продавать в цуме:) скепсиса у меня самой предостаточно, вот честно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Сергей)
3 июня, 2012 at 14:42
со стволовыми клетками у яблок все в порядке, как и гормоны гормонам рознь. если вы биолог - пришлите ссылки в пользу вашего мнения, мы изучим )
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сергей (-> Yulia)
3 июня, 2012 at 16:58
стволовые клетки яблони, к сожалению, не способны продуцировать ничего, кроме яблони.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Сергей)
3 июня, 2012 at 17:15
ага, то есть вы признаете, что они у них все=таки есть?:) уже неплохо :)))Стволовые клетки растений сами по себе ничего не продуцируют. Но экспериментально доказано, что экстракт стволовых клеток яблок Uttwiler Spatlauber в концентрации 0,1% увеличивает размножение собственных стволовых клеток человека на 80%. Это не из головы я придумала - это их выкладки. Более того, я не обольщаюсь - я в данном случае просто сообщаю факты, которые мне известны (не очень многочисленные).
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сергей (-> Ya-z-va)
3 июня, 2012 at 22:28
Яна, моя мысль уже озвучена в комментах ниже. Я не биолог и не врач, поэтому разъяснить абсурдность того, что (очевидно об этом сообщают сами яблоки) Uttwiler Spatlauber в концентрации 0,1% увеличивает размножение собственных стволовых клеток человека на 80%, просто и доходчиво объяснить не смогу. Но я интересовался этим вопрос, и профессионал (не маркетолог косметической компании, а врач) объяснил, что это полная чушь. Есть ретинол, эпидермальный фактор рост, за открытие которых дали нобелевскую премию и действие которого реально доказано. А есть "талая вода с западной стороны швейцарских альп", "инновационная молекула LR 2412" и "стволовые клетки яблони/яблока", действие которых "запатентовано и засекречено"... И то, и другое, безусловно, существует, но воздействие этих "революционных открытий в области косметики" очень и очень сомнительно...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Сергей)
3 июня, 2012 at 23:09
Вот в чем я точно с вами соглашусь, что революционности тут нет никакой:) Революционность была бы, если бы я после трех недель не узнала себя в зеркале. А так, увы, узнаЮ все еще:))) Я перечислила фишки этой линии - и там же, в тексте, предупредила, что готова встречать помидоры. Потому что маркетинг их постарался на славу. Но бывают случаи, когда работает один маркетинг, а ученые курят бамбук. А это все-таки тот случай, когда они не курят.
PS. Что касается объяснений врача. Я тоже склонна верить врачам и ученым, когда они не работают на косметический бизнес. Но при этом они должны быть из той же области. Биохимики, например. И желательно - продвинутые. Потому что иначе они тоже могут не знать всех тонкостей.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сергей (-> Ya-z-va)
3 июня, 2012 at 23:37
Согласен на все 100%! И экстракты растений действительно работают. Но эти истории про молодильные яблочки... Ну сколько ж можно?)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Сергей)
3 июня, 2012 at 23:46
утомительно, не буду спорить:)) когда слушала все это, в голове уже сочинила ернический пассаж. он сам тут напрашивается. но - не пригодился, ввиду того, что крем оказался все-таки хорош
ответить
Заполните все поля
Отправить
Sling
3 июня, 2012 at 14:39
с яблоками смешно - в Швейцарии этой растет чуть ли не три дерева этих самых rare фруктов, а все, кто юзает этот экстракт (навскидку Ив Роше и Деклеор вспомнились) используют синтезированные компоненты, прикрытые стыдливой латынью только в пресс-релизах, и уточняя, что в описании лучше как-то максимально обтекаемо описывать яблочность.%)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Sling)
3 июня, 2012 at 14:44
да, эти тоже на презентации говорили, что яблочек очень немного:)) но от их присутствия не отказывались и даже настаивали, что вот они-то как раз юзают то самое яблоко. То, что оно есть в других средствах, тут вообще просто объясняется - они же сами говорят, что долго создавали кремы для кучи марок. но в общем я тоже полна была скепсиса. а крем очень неплох, что бы они туда ни позапихивали.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Sling (-> Ya-z-va)
3 июня, 2012 at 14:48
три дерева, Яна!:))))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Sling)
3 июня, 2012 at 14:51
я вот не понимаю - их что, нельзя рощу насадить?%)))))))))))) это что, вымирающий вид яблок?)) надо разобраться, кароч
ответить
Заполните все поля
Отправить
Sling (-> Ya-z-va)
3 июня, 2012 at 14:55
ну а смысл? щас мне кажется все уже ушли от этих земледелий с садоводством, находят нужный компонент и синтезируют его совершенно спокойно (и главное дешево). А вдруг неурожай или шторм какой и яблокам настанет кирдык?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Sling)
3 июня, 2012 at 15:29
%) ну чтобы ехидны вроде нас с тобой утешились видом цветущего яблоневого сада?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Sling (-> Ya-z-va)
3 июня, 2012 at 15:37
мы ж не утешимся%)))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Zuselkaite
3 июня, 2012 at 17:53
Очень было бы интересно прочитать подробнее по теме. Пока прям мурашки, когда представляю, что столовые клетки яблони заставляют делиться столовые клетки человека! И как это происходит фактически на коже вообще не ясно.
Крем работает - и это главное. Но необходимость в нормальных разъяснениях со стороны косметических компаний давно назрела. Было бы здорово, если бы они регистрировала свои инструкции в FDA также как и инструкции к лекарственным препаратам.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Zuselkaite)
3 июня, 2012 at 18:24
да, при богатом воображении картинки возникают волнительные:)) И я согласна, что их заклинания утомили давно. Но они все сваливают на коммерческую тайну, и дальше - ни гу-гу.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Zuselkaite (-> Ya-z-va)
3 июня, 2012 at 18:44
FDA бы заставила их быть более внятными в описаниях свойств и механизма действия:))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Zuselkaite)
3 июня, 2012 at 18:53
да. а лучше сразу ЦРУ. Или Лубянка - тоже кого хошь заставят быть внятными:))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сергей (-> Zuselkaite)
3 июня, 2012 at 22:35
Что радует, на российском рынке появляется всё больше и больше игроков, которые, называя себя космецевтикой, и при этом не прикрываются "запатентованными засекреченными формулами", так как имеют кучу сертификатов, в том числе и FDA. Рынок перегружен тайнами. Потребитель пресытился и уже выбирает крем не потому, что его рекламирует Джулия Робертс, а руководствуясь здравым смыслом и пониманием, как и почему он работает...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Сергей)
3 июня, 2012 at 23:10
А какие марки вы в данном случае имеете в виду?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сергей (-> Ya-z-va)
3 июня, 2012 at 23:19
Например, новый для России американский космецевтический бренд Pharmaskincare® сертифицирован в том числе FDA. Так как это действительно космецевтика, то там помимо органически выращенных растений, сертифицированных ОТА, есть медицинские ингредиенты, действие которых проверено временем.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Сергей)
3 июня, 2012 at 23:22
:)) Этот у нас на очереди. А еще есть предложения? кроме тех, что вам хорошо знакомы?)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сергей (-> Ya-z-va)
3 июня, 2012 at 23:30
Есть и много, но в основном, это уже профессиональные бренды. Например, OBAGI, Dermalogicа и т.д. Но это уже не ритэйловые истории, а салонные. Поэтому совершенно другая подача.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Сергей)
3 июня, 2012 at 23:43
Подача нас совершенно не смущает:) какая бы ни была подача, крем все равно мажут на морду и ждут результатов:)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сергей (-> Ya-z-va)
3 июня, 2012 at 23:51
Верно, но в случае с распиаренными ритэйловыми брендами "крем мажут на морду" и ждут результатов, так как в чудодейственности средства с экранов телевизоров и рекламных плакатов убеждает Рената Литвинова или Кейт Уинслит. С большинством профессиональных брендов совершенно другая подача продукта, потому что продукт другой...
ответить
Заполните все поля
Отправить
beauty-galaxy
3 июня, 2012 at 20:51
Феноменальные у Кристины лаки, надо брать))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> beauty-galaxy)
3 июня, 2012 at 23:11
:)) пять баллов за наблюдательность! Да, держится Кристина!%)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Grace
3 июня, 2012 at 21:12
BB cream, CC cream, а теперь еще и WW cream :)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Grace)
3 июня, 2012 at 23:11
Учим буквы, ага:))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена, Киев
3 июня, 2012 at 21:48
300 - 700 долларов за баночку... мда... мне не по карману, как бы я ни хотела помолодеть :).
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Елена, Киев)
3 июня, 2012 at 23:11
кусачая цена, это точно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Grace
4 июня, 2012 at 22:25
А мне вот сегодня принесли коробочку Ellebox, в которой оказался напиток на основе стволовых клеток... томата! Пишут, что надо глотнуть на завтрак, и пищеварение так и активизируется :)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Marmaka
9 июня, 2012 at 15:35
В прошлом году пользовалась увлажняющей эмульсией 3lab, но Менард за те же деньги мне понравился больше
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив