К Новому году (и после) акция в салоне New York Great Hair

ny-ny-card-05
Всем новеньким — маникюр в подарок. Всем, кто уже был — хорошая скидка.
Мы обожаем салон New York Great Hair: Юля и Карина обрели там любимых мастеров по маникюру, а Яна К. бомбически перекрасилась в блонд (и перестиглась заодно).

В честь наступающих праздников, мы договорились о приятной акции.

Для всех новых клиентов, которые пришли сделать покрытие гель-лак, стрижку или попробовать трендиколор (окрашивание тон в тон или на один тон темнее) — маникюр в подарок.

Трендиколор — это тонирование красителем Shades EQ Redken с одновременным восстановлением волоса — в составе протеины пшеницы и натуральные силиконы. Такое тонирование освежает и усиливает цвет, придает блеск. Лучше всего его делать через месяц после сложного окрашивания, когда цвет потускнел, но перекрашиваться заново еще рано. Весь процесс занимает 15 минут.

Для всех, кто уже бывал в салонескидка 30 % на три визита на маникюр или стрижку в декабре и январе,  если прийти на услугу до 16-00.

При записи говорите, что вы от Beauty Insider.

Контакты:

  • Онлайн-запись в салон New York Great Hair: hairbook.ru/salons/420-new-york/.
  • Адрес: Газетный пер., 13/1.
  • Телефон: 8 (495) 664 64 86.
  • WhatsApp салона: 8 (925) 407 25 77.

Цены:

  • Стрижка — от 2500 руб.
  • Покрытие Gel Color (гель-лак O.P.I.) — 1200 руб.
  • Трендиколор — для коротких волос — 2000 руб., для средних — 2500 руб., для длинных — 3000 руб.




13 комментариев

Добавить
  1. Gyuliana

    Скажите пожалуйста, а куда делись мастера этого салона? На сайте нет ни одного знакомого мастера.

  2. Yasna

    Подскажите стоимость стрижки ровным срезом. Длина ниже лопаток. Цены от … всегда смущают. Спасибо

    • Xtra

      Кстати да, если указана цена от, почему бы не указать цену до?

      • Владимир

        Добрый день!
        У нас очень удобная система — вы выбираете только категорию стилиста: арт-директор (5500), стайл-директор (4500), топ-стилист (3500) и стилист (2500). Стоимость стрижки мужская и женская одна (указана в скобочках) на любую длину волос, включая уход и легкую укладку. Наши стрижки — это классные формы из новой коллекции 2017 (мы совсем недавно вернулись из академии Toni&Guy в Лондоне) или классической коллекции, они легко укладываются по-разному и долго носятся!

        В салоне мы еще подарим вам милые открытки с сюрпризом для ваших близких к Новому году!

        Приходите в гости!

    • Владимир

      Добрый день! Ответил в комментарии чуть выше 🙂

  3. Евгения

    Владимир, добрый день! Я так понимаю вы владелец салона? Тогда рассказываю историю. Хожу к вам регулярно на маникюр уже практически год. И мужчину своего к вам привела. Потому что мастера, конечно, замечательные, и атмосфера приятная (музыка, кофе).
    Но с осени происходят какие-то странные вещи.
    То нам за 15 минут звонит ваш администратор и отменяет посещение, потому что день города и мастера не могут добраться. Ну ок, ладно, всякое бывает.
    В другой раз я 40 минут ждала свою запись.
    На прошлой неделе мою запись сначала подтвердили, а потом перенесли на час позже.
    И все это я понимающе терплю, ну ведь правда, разные накладки бывают. Но то, что произошло в воскресенье — это просто вопиющее неуважение к клиентам!
    Запись на 10:00, два комплекса. Приезжаем, а нам сообщают, что один мастер не вышел. Причину, я думаю, вы понимаете. Принимаем решение, что комплекс делаю только я. Через 40 минут появляется мастер. Решаем, что не все еще потеряно и сажаем мужчину на педикюр. И… на часах 11:20, он сидит с ногами в воде, им никто не занимается. Администратор и опоздавший мастер живо обсуждают события прошедшей ночи. На наш вопрос, а когда уже к нам мастер подойдет, получаем ответ, что вот вам сейчас педикюр доделают и займутся мужчиной. Занавес. Т.е. подожди в начале, подожди в конце за свои же деньги. Надо ли говорить, что мужчина от процедуры отказался. Есть, знаете ли, более увлекательные дела перед Новым годом.
    Ну и самое странное для меня, что никто из сотрудников не был заинтересован в решении сложившейся ситуации. При оплате я не получила ни искренних извинений (да вообще никаких не получила), не предложения как-то загладить данную ситуацию.
    Честно, не ожидала такого совкового подхода в вашем салоне.

    • Аня

      Евгения, вы ещё оч терпеливая . 🙂 для меня это вообще самый ужасный салон , с отравительный сервисом и мастерами . ( и никакие скидки туда не заманят , к сожалению ) . Мне испортили волосы ( сделав то , что я как раз просила не делать ) , до сих пор исправляю . При этом никаких извинений, а истреричные выкрики, что я почему- то (!!!) опоздала и пришла к ним не в том настроении (!!!) пришлось послушать . Пришлось ждать на ресепшн мне 30 минут .
      Владимир , я действительно , стараюсь не оставлять гневные отзывы . Но Вы же сами понимаете , что если Вы предлагаете услугу стоимостью 5-6 тр за стрижку , то как минимум делайте Ее качественно . примерно за те же деньги , можно пока же постричься с шутками — прибаутками , Прекрасным сервисом и отличными мастерами . ( тем более сейчас , когда деньги все стараются считать 🙂

      • Владимир

        Аня, добрый день!
        Хочу извиниться, что результат не оправдал ваших ожиданий.
        А вы когда и у кого были у нас?
        На счет плохих отзывов, мы их не боимся и вы всегда можете прямо сказать нам! у нас даже есть гарантия на стрижку, потому что мы понимаем, что не сразу может быть идеальный результат, но мы всегда рядом подправим, научим укладывать и тд. Такие отзывы, конечно же, меньше всего хочется получать, но они нам позволяют становиться лучше. А вам — все-таки остаться с нами и не менять салоны и мастеров.

        • Аня

          Владимир , вы меня уже не первый раз спрашиваете кода я была у Вас в салоне , на этом наше общение заканчивается . Гарантия на стрижку ?! Ну хотите в лично в интернет выложу чудесную работу вашего мастера , который мало того что ХАМ , так ещё и с кривыми руками . К Вам точно больше ни ногой , мне пришлось делать короткую стрижку и отпускать волосы . Слушайте , ну вашим сотрудники совсем не умеют решать вопросы и вообще не заинтересованы в клиентах . Даже не так . Они вообще НИКАК не постались решить что-то , а ещё и денег взяли. У вас возможно отличные другие мастера , но вот куда уж точно не хочется возвращаться ( с счастью рядом много бц с коллегами , которые обсуждают и делятся информацией о салонах рядом )


Добавить комментарий Отменить ответ