Независимый
Ресурс
О красоте

Gucci, Guilty, MTV

Яна Зубцова
Яна Зубцова 14 ноября 2010 26
Gucci, Guilty, MTV

Gucci создали аромат Guilty и твердо решили сделать его новым фетишем модной молодежной аудитории. Ради этой цели марка пошла на крайние меры — стала спонсором MTV Award. Я оказалась единственным русским бьюти-блогером, приглашенным на церемонию, поэтому с удовольствием и плохо скрываемой гордостью сейчас вам обо всем расскажу и, главное, покажу.

Gucci Guilty

Но для начала хочу заметить, что решение стать ароматом N 1 среди модной молодежной аудитории — это, по-моему, очень своевременное решение. Эта самая аудитория в последнее время носит что попало. То есть — кто что хочет, тот то и носит. Какой-то один, общий аромат, объединяющий поколение — такой, каким несколько лет назад был, скажем, Chance от Chanel или Eternity CK — в настоящий момент в воздухе не витает. В Gucci решили, что надо этот пробел восполнить. И вот этой осенью результат в золотом флаконе появился в продаже. На его создание были брошены все силы бренда.

Фрида Джаннини, креативный директор марки, красавица с мощным женским обаянием и не менее мощной мужской хваткой, четко спланировала, что и как требуется сделать. Аромат должен был быть провокационным во всем, начиная с имени. «Gilty» — виновен! Щелчок, с которым закрывается флакон, должен был быть вкрадчивым, но отчетливым — я знаю, с каким пристрастием следят за звуковой гаммой открытия-закрытия дверей производители автомобилей класса BMW и Audi, и могу себе представить, сколько тест-драйвов было сделано, чтобы добиться акустического совершенства от крышки флакона Guilty. Ролик снимал Фрэнк Миллер, уже «замешанный в преступлениях», то есть снявший «Город Грехов», абсолютно эстетский полнометражный комикс в стиле «нуар». Лицом была выбрана любимая девушка американского артхауса — Эван Рейчел Вуд, о которой кинокритики говорят с уважением — а не какая-нибудь там моделька. В партнеры ей назначили Криса Эванса, которому тоже пророчат большое будущее. Сюжет ролика балансирует на болезненной грани приличий, греха и того удовольствия, которое вызывает спонтанный секс. Даже в рекламных вижуалах сексуальность доходит до такой степени, что в некоторых странах — будь их блюстители нравственности попрозорливее — их могли бы и запретить.

Gucci Guilty

И, наконец, марка Gucci стала спонсором церемонии вручения премии MTV. И если все, что я написала до этого вам уже так или иначе могло быть известно, то далее, девушки, следует полный эксклюзив.

На презентацию Gucci Guilty в Мадрид примчались ребята из британской группы Friendly Fires, сделавшие кавер-версию Strange Love -песни Depeshe Mode, которая звучит в рекламном ролике. Они оказались настолько милыми, что спели песню и подарили всем присутствующим пластинку с принтом Guilty и своим автографом. Крутить винил мне решительно не на чем, но диск настолько красив, что теперь я ломаю голову, как бы так покреативнее использовать его на пространстве своей квартиры.

Презентовал диск журналистам и блогерам Кениатте Нельсон — международный директор по внешним связям Gucci Fragrances, и один из самых стильных мужчин 2010 года по версии американского GQ. С этим авторитетным мнением я соглашусь — и простите мне, пожалуйста, что в кадр не вошли сумасшедшие лаковые штиблеты Кениатте. (Что-то мне подсказывает, что от Gucci.) Справа от него со смущенной улыбкой и охапкой дисков, кстати — солист Friendly Fires.


А вот они все вместе, эти красавцы, которых так любят в Великобритании за бодрую музыку и душевный нрав. Выглядели они, правда, по сравнению со всеми присутствующими, слишком благопристойно. Как будто не музыканты, а студенты какого-нибудь Гарварда.

Зато другие персонажи на этом шоу и последовавшем за ним party меня порадовали. Рассказами о музыке я вас утомлять не буду — это же, в конце концов, не музыкальный, а бьюти-блог, поэтому думаю, что вы уже и так все знаете о призах Леди Gaga, если вам она в принципе интересна. А вот макияж участников и гостей заслуживает внимания.

На вечеринке, например, отжигала вовсю Тейлор Момсен — и я даже в темноте заметила, что для этого выступления она практически в точности воспроизвела свой знаменитый «трехдневный»смоки-айз». (Мне кажется, это самое точное название ее макияжа — по аналогии с «трехдневной щетиной» у юношей, ага.)

Но этот тренд еще не вошел в моду. В основном все, конечно, пока подражают почерку айлайнера Леди Гаги. Вот, сравните: так выглядела Gaga — правда, не на сцене, а на экране, так как церемонией MTV EMA, как известно, эта леди манкировала, предпочтя ей «чес» в Будапеште. Но призы получала — в прямом эфире.

А вот так — ее последовательницы, представительницы разных стран и, кажется, даже разных полов:

beauty blond

И вот:

И во-о-о-от:

У Кейши тоже нашлись последовательницы и последователи. Стремление подражать ей в макияже глаз видно, согласитесь, невооруженным глазом.

А этот красавец ниже — просто мой любимый.

Обратите внимание также на креативный зелененький френч. И не судите строго, что он слегка облупился на указательном пальце. Согласитесь, это ведь с каждым может случиться…

Ну и напоследок — несколько луков, призванных морально поддержать тех, кто считает себя слишком толстым, чтобы носить обтягивающее…

Или слишком толстым, чтобы носить короткое…

Или слишком толстым, чтобы носить блестящее…

Или, к примеру, переживает, что давно не делал эпиляцию…

Ну вот, надеюсь, после всего увиденного у вас сильно раширился кругозор и сильно уменьшилось количество комплексов. И все почувствовали себя немного guilty. Непривычное и довольно приятное ощущение. По-моему, именно поэтому такой буржуазный бренд, как Gucci, решил поддерживать такое блюдо, как MTV Award.

(1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...