Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Селектив или винегрет?

Ya-z-va 7 января 6

В открывшемся перед Новым Годом на Цветном бульваре Tsvetnoy Central Market  есть отдел, который в каком-то пресс-релизе – или каком-то блоге, предшествовавшем открытию? — был гордо обозначен как «отдел селективной парфюмерии». Естественно, я не могла не засунуть туда свой нос.

Правда, для того, чтобы его обнаружить, потребовалась некоторая сноровка. Продавцы «Цветного» на минус1-ом, 2-ом и 3-ем этажах понятия не имели, какая такая селективная парфюмерия мне требуется, и с завидным упорством направляли меня на 1-ый этаж в ароматные корнеры Рив Гош. Продавцы в корнерах Рив Гош и вовсе были не заинтересованы в том, чтобы меня куда-то направлять и всячески давали понять, что от добра добра не ищут. Охранники при вопросе «где отдел селективной парфюмерии?» впадали в ступор, а одна попавшаяся мне на пути промо-снежинка (или это была промо-снегурочка?) от смятения чуть не растаяла у меня на глазах. Ей искренне хотелось мне помочь, но она не знала, что такое «селективная» и, кажется, в конце рабочего дня уже с трудом понимала, что такое «парфюмерия». Указатели на стенах тоже указывали на что угодно, только не на то, что надо.

В конце концов, искомый «отдел» был обнаружен на 4-ом этаже —

это оказались витрины, выставленные по внутреннему периметру торгового пространства. А в витринах, в свою очередь, чего только не обнаружилось. А именно: творения Heeley, зеленая и «химическая» линия CDG, несколько образчиков The Party, несколько экземпляров Hugh Parsons, Neotantric, небезынтересный SoOud, вторая и третья серия моих любимых Six Scents, о которых я уже писала, и любопытный Mad et Len.

Но вопрос, селектив ли это, или винегрет – он, как вы понимаете, показался мне в этот момент вовсе не праздным. А далее последовало несколько витрин еще более сомнительной степени селективности – я, например, с изумлением увидела флакон Ecko от Marc Ecko, флакон English Rose, и целую полку с творениями Джессики Симпсон, ее Fancy Love и прочие завиточки (no comments) и Queen by Queen Latifah. (Это, возможно, и неплохой образчик в своей категории «ароматы от селебов», Латифа все-таки не Пэрис Хилтон, но с какого перепуга он был отнесен к категории «селективов»? Теряюсь в догадках…)

Обнаружила я также полку с Technique Indiscrete – брендом, изобретенным недавно прытким парнем Луизоном Либертаном, решившим возродить французский модный дом Paquin, созданный в 1891-ом и благополучно почивший в бозе в 1956-м. Не знаю как по части моды, но по части парфюмерии эта попытка провалилась с оглушительным треском – самое сносное, что ему удалось сделать, это разлить свои ароматы, плоские, как грудь топ-модели, во флаконы, претендующие на концептауальность.

Но – сорри, я сбиваюсь на описание конкретных брендов. Тогда как для начала, наверное, надо сказать, что в «отделе селективной парфюмерии» элементарно отсутствовали блоттеры. Продавщица, путаясь в показаниях, названиях и ударениях, предложила мне «послушать аромат в бутылочке». Слово «послушать» произнесла старательно, как иностранец, который впервые выговорил «я тебя люблю» по-русски. А потом банально пшикнула какой-то из SoOud на крышку «бутылочки» и предприняла попытку поднести ее к моему носу. Не встретив понимания, пшикнула себе на ладонь и хотела заставить меня ее «послушать». Наконец, сообразив, что номер не пройдет, метнулась за кассу и принесла лист формата A-4. Название бренда она настойчиво произносила как «Суд». А Heeley у нее прозвучал как нечто среднее между «хиляй» и «холи». При этом она продолжала настаивать, что все, что я вижу на прилавках – это «лучшие образцы селективной парфюмерии». Я поинтересовалась, что она имеет в виду. Она посмотрела на меня с сожалением, как на ребенка, у которого было тяжелое детство, и уточнила: «Ну парфюмерии. Очень селективной. Очень редкой то есть. Она есть только у нас.»

Кто именно является в Tsvetnoy Central Market  идейным вдохновителем и байером этой самой «очень селективной парфюмерии», у девушки спрашивать было совершенно бессмысленно. А ввиду тотальных новогодних каникул задать вопрос по адресу мне пока проблематично – адресаты, кажется, все на Бали. И в курсе ли, например, фэшн-директор «Цветного» Кэролайн Грир, которая раньше рулила в лондонском Liberty и гонконгском Lane Crawford, какое разное разнообразие тут продают, я пока не знаю. И вообще, в ее ли это компетенции. А без официальных лиц понять, по какому принципу сюда подтягивали эти марки, я лично не в состоянии. Принцип «у нас не продают, значит, это круто» — не работает, так как кое-что, как мы знаем, у нас уже давно продают. Принцип «это дорого, значит, это круто» – тоже: творения Джессики Симпсон стоят около 1 500 рублей, Technique Indiscrete – около 3 000. Принцип «селектив» — это в переводе всего лишь произвольный отбор, а не принадлежность к высшей расе»?..  Каталога брендов у девушки и ее коллег за кассой тоже, разумеется, не оказалось. Как, собственно, и представления, что именно они продают и кому и почему это надо покупать.

Но все это выглядит так же осмысленно, как если бы рядом с Vivienne Westwood Red Label (висит тут же, в полутора метрах от Jessica Simpson) и Helmut Lang – развесилась бы какая-нибудь… ну, я не знаю, например, Climona. И это обидно, потому что в целом «Цветной» производит очень приятное, хотя пока и недоделанное впечатление – то, что есть, в основном нравится, и хочется, чтобы поскорее открылось то, что было заявлено, но пока отсутствует в наличии. В модном департаменте на 4-ом этаже все более-менее внятно. На рейлингах есть даже познавательные таблички, из которых можно узнать, что за марка, например, Coming Soon, или Inshade, или Zero + Maria Cornejo. И продавцы, видимо, выучили эти таблички наизусть, так как бойко проводят экскурсии, и вообще предлагают правильные вещи. За что так не повезло «отделу селективной парфюмерии» — ума не приложу.

В следующих постах, кстати, постараюсь восполнить этот пробел «Цветного»:  сделаю коротенькие справки, что надо там «слушать». Но блоттеры советую прихватить заранее на первом этаже, в Рив Гош.

Никто не голосовал
Загрузка...
6
6
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
6
Комментировать
i-beauty
Январь 8, 2011 at 03:59
Люблю такие повествования

селективы-селебтивы)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Electrohexe
Январь 8, 2011 at 12:14
Какое позорище.
У меня от Цветного и так совершенно ужасное впечатление, несмотря на то, что я была только на 1 и -1 этаже, а выше не поднималась. Просто такой тип пространства магазина не для таких топографическх кретинов, как я))))
Пишите еще о нем обязательно, тк я, например, не понимаю пока, идти-не идти туда еще раз.
Кстати, также интересно, когда же появятся лаки American Apparel и появятся ли вообще. Недоуменные продавцы испуганно бормотали, что может быть, после НГ.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Electrohexe)
Январь 8, 2011 at 12:44
Electrohexe, у меня как раз от Цветного впечатление в целом приятное, хотя я тоже тот еще топографический кретин)))) Да, пространство ничем не зонируется, поэтому понять, что где - довольно сложно, но это вопрос привычки, пару раз обойти - и освоишься. Фэшн-марки были обещаны очень неплохие, привезли, как всегда, не всех, а тех, кого привезли - привезли очень в ущербном виде, как тот же американ аппарел - ладно лаков нет, но КОЛГОТОК!!! колготок тоже нет, а это, по-моему, лучшее, что есть у этого бренда))) продавцы ничего не знают и что-то мямлят. В общем, пока это выглядит как у черномырдина: "хотели как лучше, получилось как всегда". Что получится дальше - будет видно. Но с этим отделом "селектива" просто какой-то беспредел. Как отдел коньковского рынка в цуме... напишу обязательно на днях про SoOud, Mad et Len и других достойных. их хотя бы попробовать стоит)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
бизнесмен
Январь 16, 2011 at 14:44
Видно, что у автора статьи отсутствуют предпринимательские навыки, за прилавком она не стояла, выручкой естественно не интересовалась, и кроме творческого порыва ее ничего больше не интересует.
Формат Цветного рассчитан на определенную целевую аудиторию, кого-либо особо удивлять там не собирались, главное это сделать свой проект прибыльным. Поэтому упор делался на демократичные цены.
Считаю наиболее правильным решением выбор этих альтернативных ароматов.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> бизнесмен)
Январь 16, 2011 at 19:38
Уважаемый Бизнесмен, я действительно не стояла за прилавком и предпринимательскими навыками похвастаться не могу:))) Но с удовольствием узнаю, на какую целевую аудиторию рассчитан формат Цветного? Вы, похоже, хорошо осведомлены? ))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив