Независимый
Ресурс
О красоте

Пробуем новые ароматы: Fakoshima Acqua Gotica и обманчивый Nasomatto Sadonaso

Пробуем новые ароматы: Fakoshima Acqua Gotica и обманчивый Nasomatto Sadonaso

Также в этой серии: швейцарский бренд Pernoire и арабский La Fede. Ищем провокацию там, где её нет, и находим котика там, где его не предполагалось:)


Швейцарский бренд Pernoire – теперь в России

Создан в Швейцарии в 2020 году, основатели — друзья Робин Дюннер и Нико Маннино. Парфюмеры – Андреас Вильхельм (Sentifique, Perfume.Sucks) и Венсан Микотти (Ys-Uzac).

Духи Tierra
Лена
Попробовала и разносила все шесть ароматов

Швейцарцев Pernoire привезли незадолго до Нового года. Я рассказывала про презентацию – самую запоминающуюся из мероприятий 2023 года: мы тестировали духи вслепую, не имея представления, что нюхаем. Блоттеры были просто пронумерованы. Черный покров с флаконов сняли только тогда, когда мы перепробовали все.

Чтоб не укачало от пересказа всех шести представленных тогда ароматов, остановлюсь на двух. Самых, пожалуй, любимых.

Tierra: По правую сторону – все съедобное: шоколадный трюфель, какао 99%, ореховое пралине, клюквенно-ликёрная начинка и сыр «бри». По левую сторону – землистые пачули, уд (удище) и грибной флёр.

В чём фокус? Tierra – одна большая загадка. Как шоколадная фабрика оказалась на плантации аквиларий? Трюфель — что, уронили на землю? Почему это так приятно, хоть и несколько необычно? В слепом затесте Tierra шёл под номером 3, и я не могла оторваться от блоттера. Такому напористому аромату нужен соперник: дождь, зябкая осенняя слякоть – или, наоборот, жарища, в которой он раскроется всем цветастым ковром нюансов. Ух, какая мощная уникальная штука.

Naki: ледяной компот из алычи и абрикосов. Представили? А теперь представьте, что пьете его на даче – рядом с кустами смородины, порослью мяты-базилика. Приятная свежесть и прохлада, горечь огородной зелени, кислинка сливовых шкурок. Этот компот не становится тёплым даже если простоит весь день на жаре.

В чём фокус? Недавно узнала, что ноты, вызывающие флешбэки из детства и прошлого, называются регрессивными. Так вот, Naki – это наше, родное, любовно хранимое подсознанием (ещё с листиками инжира, откуда бы они ни взялись). Душа!

Счёт таков: Tierra стоит в шкафу, Naki нужен на лето – и это не обсуждается. В уме держу Vitias и Amoral, но про них расскажу в следующий раз.

Цена: 23 900 руб. (50 мл) до скидок в «Золотом яблоке», по карте – 21 510 руб. Также представлены в ЦУМе.


Духи Sadonaso Extrait de Parfum, Nasomatto

Настя
Искала провокацию и не нашла

Алессандро Гуальтьери не раскрывает пирамиду Sadonaso, чтобы каждый сам решил, какие ассоциации вызывает аромат. Судя по отзывам, ассоциации разные: БДСМ-клуб, волосатое мужское пузо, слюни после страстного секса, фильм «Необратимость», бычки, молоко, мука, костер, новогоднее настроение — десятки полярных мнений. У большинства ассоциации с чем-то неприятным, аромат называют провокационным.

Уверена, такой эффект достигается за счет названия и промо.

Но я увидела рекламную кампанию после того, как проносила Sadonaso несколько дней.

Раскрывается он чуть пригоревшим пирогом, в который положили много сахара, потом полили карамелью и кофейным сиропом. Но если бы у пирогов были мозги, то у этого — биполярное расстройство с постоянно меняющимся настроением. Пирог живет в средневековье.

Во второй половине дня пирог превращается в носибельную версию Serge Lutens Fille en Aiguilles: появляются пригоревшие сухофрукты и дым.

Ничего провокационного я не нашла, классическая «ниша» старой школы, которую сложно найти среди новых запусков. Мне нравится.

Цена: 15 400 руб. (30 мл) до скидок в «Рив Гош», по карте – 12 320 руб.


Духи Sugardaddy Extrait de Parfum, Fugazzi

  • Верхние ноты: танжерин и бергамот.
  • Ноты сердца: мускатный орех, черная смородина, гвоздика (пряность) и жасмин.
  • Ноты базы: кашмеран, серая амбра, пачули и мох.
Настя
Хочет почти всё от Fugazzi

Еще одна сладость, но веселая позитивная и искрящаяся.

Вечеринка летом где-то на балконе, куча фруктовых коктейлей, никакого пива и крепкого алкоголя. Все едят сорбеты, политые клубничным вареньем.

При таких простых ассоциациях, Sugardaddy сложнее, чем кажется, не попробуешь — не поймешь. Если хочется нескучной незаезженной гурманики — вам сюда.

«Кайфовый» — идеальное слово, отражающее этот аромат.

Цена: 12 200 руб. (50 мл) до скидок в «Рив Гош», по карте – 9760 руб.


Духи Acqua Gotica, Fakoshima

  • Верхние ноты: дым, стиракс, устрицы, морская вода, джин.
  • Средние ноты: цветы османтуса, роза, замша, элеми, соль.
  • Базовые ноты: лабданум, опавшие листья, табак, восточная амбра, пачули.
Лена
Одним словом: в восторге

Ты ж мой «Аква котик»))) Вначале он крутится под ногами и выпрашивает-выспрашивает, не дадут ли ему устриц со стола) Потом устраивается на коленях, обнимает пушистым амбровым хвостом, и в лучах заходящего солнца его абрикосовый бочок отливает золотом.

Флакон, цвет джуса, дизайн – супер. Промо-ролик – Дэвид Линч не снял бы лучше. Если Fakoshima не станет мировой знаменитостью уровня Byredo, то я.. я не знаю, что с этим миром не так)

Цена: 16 020 руб. (30 мл) в «Золотом яблоке». Также представлены на официальном сайте, в Foam и Grasse Club.


Парфюмерная вода Code Viola Nectar, La Fede

Ноты: бергамот, фиалка, гардения, мускус, кедр и пачули.

Яна

La Fede — нишевая линейка бренда Khadlaj (ОAЭ). Владелец, он же главный нос, Мохамед Икбал Абдул Саттар занимается парфюмерией 40 лет, — по крайней мере, так пишут на их сайте. И бренд тоже появился не вчера, хотя до нас доехал недавно.

Флакон Code Viola Nectar — на мой вкус — максимально не выигрышный. Золотая недо-колонна, претензия на дорого-богато при, в общем-то, доступной цене в 7 тысруб — этакое wanna be, «что купить в Zara, чтобы выглядеть дорого«. (Впрочем, с флаконами у Мохамеда Икбала, видимо, в принципе сложновато. На том же сайте можно посмотреть: в других линейках — полная эклектика, клоны флаконов-кирпичиков Kilian’a, клоны Amouage и даже клоны Lolita Lempicka, которые меньше всего ожидаешь там встретить.)

В общем, увидев Code Viola Nectar на полке, я бы ни за что.

Но, к счастью, он ко мне добрался минуя магаз. Я, хотя и с некоторым скепсисом, засунула в него нос — и немедленно простила ему его wanna be look.

Он пахнет цитрусовым удом — и это такой горячий, сочный, легкий, медовый летний уд. Вкусный уд, который можно носить вдвоем с мужем-бойфрендом, на любые вечеринки. И даже в булочную. С ним и в булочной можно почувствовать себя на вечеринке.

Ну и главное — он не притворяется дорогим запахом. Он действительно звучит дорого, хотя и по-летнему незамысловато.

Да, я знаю, что в пирамиде заявлен не уд, а мускус и деревяшки, но мой нос говорит «уд» — и я ему верю.

Вот так бывает: псевдо-дорого выглядящий флакон отталкивает, псевдо-простая пирамида тянет на $$$.

Цена: 7300 руб. (100 мл) в «Лэтуаль».


Внимание! Мы возобновили вещание в нашем Telegram-канале. Самая оперативная бьюти-информация — там. Подписывайтесь!

Напоминаем, что любые комментарии, не касающиеся темы или оскорбляющие наших героинь и авторов, будут удаляться. Спасибо за понимание.


Читайте также:

(18 оценок, среднее: 4,89 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...