Независимый
Ресурс
О красоте

Конкурс Beauty Insider: 12-ый, но Не Последний Приз

Яна Зубцова
Яна Зубцова 6 апреля 2011 18
Конкурс Beauty Insider: 12-ый, но Не Последний Приз

Ну что ж, судя по тому, какой отклик в ваших сердцах вызвал пост «Неподведенные итоги«, похоже, страсти разжигать уже незачем. Тут впору звонить 03, а не вывешивать анонсы о призах. Но мы не можем изменить собственным принципам. Раз обещали — будем анонсировать даже под обстрелом гнилыми помидорами :))

Тем более, что приз очень достойный. Эстетский, я бы сказала, приз. И если вы читаете наш блог не только для того, чтобы обличить нас в несправедливости, а, скажем, еще и для того, чтобы расширить свои бьюти-горизонты (на что мы вообще-то очень рассчитываем :)), то вам будет просто-напросто интересно о нем прочитать. И мы очень надеемся, что этот приз (один из моих самых любимых, между прочим, да) достанется человеку, который оценит его по достоинству.

С одной стороны, это всего лишь набор «для душа» — гель, молочко, лосьон.

Вот такой простой гель…:

А вот такой простой лосьон:

А вот такое простое молочко для ванны:

А в целом — набор для душа Molton Brown. Гарантированное удовольствие по утрам и вечерам для тех, кто понимает.

Марка Molton Brown — сугубо английская. Мы писали о ней тут, тут и тут, можете ознакомиться. Создавалась она в 1973-м году, когда всякое безудержное эстетство только входило в моду — его апофеоз пришелся на 1980-ые. Тогда Molton Brown дарили в подарок джентльменам, у которых «все есть». Позволить себе шалость принимать душ за такие деньги — это, я вам хочу сказать, такая высокая степень разврата, которая многим развратникам и не снилась. И до сих пор банные наборы и свечи Molton Brown — это не для того, «чтобы помыться», а для того, чтобы, стоя под душем, почувствовать себя всего на какую-то пару сантиметров ниже английской королевы. Практической пользы, конечно, никакой. Но Molton Brown играет не на «практической» территории, а на территории удовольствия. Запахи у средств этой марки такие, что голова кружится без вина. (Да-да, вот прямо с утра и кружится 🙂 Ингредиенты такие, что все прочие по сравнению с ними кажутся просто овощебазой. А тут вам — «Глобус Гурмэ» в простых флаконах: хотите — апельсины из Флориды, хотите — гранаты из Баку, хотите — маракуйи, ветиверы, кардамоны? Да пожалуйста, в любых комбинациях.

Molton Brown в Москве появился только прошлым летом. До этого я покупала все эти банно-гастрономические роскошества в Лондоне. И забирала с собой пузыречки из всех крутых гостиниц, в которые заносила меня нелегкая журналистская судьба :)) Если честно, то я и сейчас их забираю. То ли по привычке, то ли из жадности, то ли потому, что люблю.

Пресс-релиз утверждает, что эта банная линия, которую нам предоставила компания MГБ-Бьюти (за что ей огромное спасибо от очень чистого сердца!) и которая называется «Райский Розовый Перец» , предназначена для «роковых женщин». Легенды уверяют нас, что розовые перцы когда-то произрастали сугубо в райских садах. Так все это было, или нет, я думаю, не определят сейчас самые истовые борцы за правду. Но то, что экстракт этого перца входит в линию — это точно. Плюс — африканский имбирь и пачули. Запах сумасшедший в ванной комнате сохраняется до вечера. И кожа отлично увлажняется — сообщаю это на тот случай, если вас, несмотря на все эпитеты, все же интересует практическая сторона вопроса.

Ну и последнее. Эта линия — абсолютная новинка. Имеется в продаже только с этой весны. А вот так, за участие в конкурсе, еще точно вообще никому не доставалась. Кто-то из вас станет первой.

P.S. А приз — не последний, да. Хотя мы обещали всего 12. Но потом передумали. :)Все-таки нельзя быть во всем последовательными — это слишком скучно.



(Пока оценок нет)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...