Независимый
Ресурс
О красоте

Not a perfume, what a man!

Яна Зубцова
Яна Зубцова 12 апреля 2011 11
Not a perfume, what a man!

Обещания надо выполнять, иначе они портят карму:)) Это я к тому, что сейчас вот кааа-аак напишу то, что должна была сделать неделю назад, объявляя приз авторских симпатий для нашего конкурса. Приз послезавтра уже, надеюсь, отправится победительнице, а я вот… только сейчас, ага. Ну да, уважительные причины. Вынос мозга. Но — временный.

Вот такой он, этот самый Романо Риччи, создатель бренда с кокетливым названием Juliette has a gun. Название никому бы не сошло с рук, ерунда какая, причем тут Джульетта, причем тут револьвер, разве это имя для парфюмерного бренда, разве это кто-то в состоянии запомнить?! Ему все сходит. Запомнили как миленькие. Попробуйте тут не запомнить. Попробуйте тут сохранить остатки здравомыслия. У меня не очень получилось, увы.

Презентовал этот молодой человек, как уже было сказано в предыдущем посте, свой новый для России аромат Not a Perfume, который, он настаивает, нельзя называть «парфюмом», так как это не парфюм»… а запах одной-единственной субстанции — циталокса. Субстанция была синтезирована в 1950-х компанией Firmenich, чтобы составить конкуренцию (или замену?) серой амбре, образующейся у кашалотов в пищеварительном тракте в результате травмы. После запрета на использование настоящей амбры в парфюмерии, циталокс стал единственным способом «закруглить» аромат, придать ему плавность и поставить точку. Сам Романо Риччи играл с циталоксом при создании lady Vengeance, Сalamity J, Miss Charming и Citizen Queen. Наконец решил, что циталокс — штука самодостаточная, и выпустил Not a perfume, где он является — по утверждению самого Риччи — единственным ингредиентом.

На третьем уточняющем вопросе (оцените мое самообладание, девушки :)) Романо признался, что да, все-таки не совсем единственным. «Там есть спирт (в каком парфюме его нет?), вода, циталокс и ну совсем чуть-чуть чего-то другого». Неизбежно возникающие аллюзии с «молекулами» Гезы Шона я благоразумно оставила при себе. Да, идея моно-аромата с одной синтетической нотой — не ноу-хау Романо Риччи. Но, подозреваю, он сам об этом догадывается. Зато на мой вопрос «почему все парфюмеры так любят подчеркивать натуральность ингредиентов?» Романо ответил не задумываясь: «Потому что тем самым они хотят показать, что внутри флакона все очень дорого! На самом деле циталокс по стоимости не уступает многим натуральным ингредиентам. 500 евро за килограмм — это вовсе не три копейки. Но считается, что все натуральное — это круто, а все синтетическое — это ширпотреб. Более глубокого и стойкого заблуждения я не встречал.»

Другое стойкое заблуждение, которое пора сбросить с корабля современности, как считает Романо — это всевозможные «ольфактивные — они же ольфакторные — пирамиды». Ну, все эти «верхние», «средние» и «базовые» ноты, в которых мы тоже недавно разбирались с пристрастием. «Мы с Френсисом Киркуджаном долгое время работали вместе. Он создавал мои первые ароматы. Так вот, мы с ним как-то провели эксперимент. Изучили такую пирамиду, а потом попробовали сам аромат. Он не имел ничего общего с тем, что возникло у нас в воображении по прочтении. Ароматы живут своей собственной жизнью, пирамиды же сочиняет отдел маркетинга, чтобы их продавать».

Третье массовое заблуждение, с точки зрения этого молодого человека — девушки, внимание! — что средства skin care продлевают молодость. Я его спросила, не собирается ли он запустить линию макияжа. Мне кажется, у него бы отлично это получилось, потому что макияж — это ведь игра, а он такой игрок, что канделябров не хватит ни в каком благородном собрании. «Макияж, — сказал Романо Риччи, — это вполне может быть. Это весело. Вот чем я в жизни не буду заниматься, так это средствами по уходу. Это все сплошное вранье и надувательство. Мне говорят: ты выглядишь на 25, чем ты пользуешься? Ха, чем я пользуюсь? Да я ничем не пользуюсь, кроме крема Nivea! И ни во что больше не верю.»

Вот такие сенсационные заявления, девушки.

Что касается самого Not a perfume и моего личного мнения о нем, то это, по-моему, запах-перевертыш. Критике от критиков он подвергался немалой — и при этом, будучи запущенным в Европе в сентябре, стойко является там одним из самых хорошо продающихся ароматов JHG. Он вроде и круглый, но острый. Вроде и белый, но темный. Вроде и синтетика, а теплый, как натуральный мех. Вроде и легкий, но цепляется за кожу и держится цепко. Вроде и да, а вроде и нет. Вроде и нет, а вроде — и почему бы нет? Вот видите, я уже кокетничаю :))

Этот плут оставил мне автограф на флаконе. Написал на нем: to a real Juliette. То есть настоящей Джульетте. Краснею. Не успеваю сказать, что надеюсь, моя судьба сложится более удачно. Не успеваю даже сказать спасибо — он исчезает, у него таких Джульетт еще штук пять — дожидаются своей очереди на интервью.

Понимаю, что он им… все то же самое… недрогнувшей рукой, да. Но — прощаю:)) Пишите, Романо, пишите!

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...