Независимый
Ресурс
О красоте

«Для меня вы кожа, а не клиент»

«Для меня вы кожа, а не клиент»

Чтобы уж добить тему моих недавних тестирований нескольких процедур для блога, расскажу о своем посещении клиники Golden Medical Group.

До того, как пиарщики предложили мне пройти там процедуру увлажнения кожи, я об этом месте не знала и даже, каюсь, ни разу не слышала (хотя мне вроде бы по работе и положено все знать). Поэтому единственным, что тут сработало на мой интерес, было слово «увлажнение» — моя кожа испытывала серьезный недостаток влаги, все благодаря мне же, пересушившей ее активной эксфолиацией (увлеклась, что тут еще сказать).

Когда вам 20 лет, обезвоженность не кажется таким уж смертельным состоянием кожи, а вот в 28 лет это уже совсем другая история. У меня лично на лбу от обезвоженности вылезают первые морщинки, глубже обозначаются носогубные складки (они вообще меня сильнее всего расстраивают сейчас), кожа шелушится и на нее вообще не ложится тональный крем. Учитывая всю эту историю, тестировать увлажнение я отправилась с удовольствием — заодно еще было интересно проверить, насколько хорош салонный уход в таких случаях.

Клиника расположена в высотке на Кудринской площади. По свойственной мне привычке, я обошла эту высотку два раза прежде, чем нашла, куда же мне надо зайти (спас айфон и карта проезда на сайте клиники, айфон — великое изобретение человечества для тугоумных с топографическим кретинизмом =)).

golden-medical-group-3

Моим доктором была Наталья Резникова, дерматокосметолог (вот тут на нее можно посмотреть). Я была у нее последним клиентом в тот день, поэтому, возможно, разговор наш строился так: «Ой, а вы журналист? — Ну да. — И что мы с вами должны сделать? — Ну увлажнение вроде обещали. — Именно увлажнение?» Тут я удивляюсь (обычно когда приходишь что-нибудь тестировать, доктор или косметолог сам все знает). «Просто судя по состоянию вашей кожи, я бы другую процедуру рекомендовала и дала бы кое-какие рекомендации по лечению, — поясняет Наталья. — Не подумайте чего такого, но для меня вы прежде всего кожа, а не клиент«.

Вот тут на душу мою напала к Наталье некоторая слабость =). Поясню ее причины. Во-первых, у меня в тот период было обострение акне, очень долго проходящее после неудачной чистки, так что было понятно, что увлажнение — это не самое главное, что ей нужно сейчас.

Во-вторых, когда вы ходите тестировать что-либо как журналист, ваш разговор с доктором строится в основном двумя способами.

Первый — среднестатический — вам просто делают то, на что вы были записаны пиар-менеджером клиники, особо не интересуясь ни вами, ни вашими проблемами. Иногда к этому примешивается в том числе снисходительность со стороны косметолога, более свойственна представителям очень дорогих клиник, которые считают, видимо, что делают тебе некое одолжение этой как бы бесплатной процедурой. Снисходительность проявляется, например, так: «Ну я бы вам посоветовала что-нибудь.. Но вы же все равно ходить не будете». Или вот так. Я — «А пигментные пятна у вас удалить можно? Вот у меня на щеке большое» — «Ну да… можно…» — «А сегодня можно?» — «Ой, ну я не знааааю… Это вам к доктору надо на прием» — «Ну можно сегодня попасть к доктору-то?» — «Нет, что вы-что вы, она только по записи». Никакого предложения записать меня на прием далее не следует — видимо, я не прохожу оценку на достаточное для них финансовое благосостояние?

Второй вариант общения раздражает меня даже больше, чем первый. Он строится в целом куда более корректно со стороны косметолога — но в какой-то момент вам начинают мягко и ненавязчиво (действительно, очень умело) впаривать средства, на которых работает эта клиника или которые она продает. Потому что «только они утихомирят ваше акне». Я слышала эту историю настолько не один раз за последние полгода, что не будь я с моим акне так хорошо и близко знакома, я бы решила, что вариантов спасения от него и правда вокруг целая масса, а я одна сижу на попе.

Но вернемся к Наталье, пока я не родила «Войну и мир» о косметологах =).

Наталья устроила моей коже внимательный досмотр, назадавала вопросов (я в том числе поделилась своей историей лечения акне ретинолом, впечатлениями, результатами и заодно неготовностью когда-либо пройти через это снова), выспросила все о домашнем уходе — в частности ее интересовало, насколько хорошо у меня с отшелушивающими средствами обстоят дела. Дальше, вздохнув (потому что явно считала, что мне надо что-то другое, но на что записали — то и делаем), она-таки сделала мне косметический увлажняющий уход на косметике Holy Land.

golden-medical-group-2

Уход был в меру приятным и ничем особо не выделялся, все по классике: очищение, легкий массаж, маска. У меня в тот момент на лице была два или три серьезно воспаленных, как говорят, «элемента» — их Наталья не трогала, сказав, чтобы и я в свою очередь не трогала, потому что после маски они подсохнут и отвалятся сами через какое-то время. Я человек в данных вопросах нетерпеливый (я даже называю эту хорошо знакомую каждой страдающей акне девушке процедуру «ну вот только этот маленький прыщик и все» — «ручки-крючки»), но тут взыграл спортивный интерес. И не зря, нужно было потерпеть всего сутки после процедуры у Натальи — обозначенные элементы и правда самоудалились, оставив после себя меньше разрушений, чем обычно.

В процессе процедуры мы обсудили, что можно еще такого сделать с моей кожей, чтобы нормализовать ее состояние. Наталья рекомендовала ретиноиды, так как при текущем состоянии акне мне даже чистку не сделать — все сидит друг на друге. Естественно, ретиноиды она рекомендовала использовать только при обещании с моей стороны регулярно показываться к ней в клинику для контроля (и мне не впаривали никаких процедур!!). Но бьюти-блогер — он же подопытный кролик — я сейчас тестирую профкосметику, которая обещает сделать то же самое, что и эти ретиноиды — спасти меня наконец от акне — поэтому для сохранения чистоты эксперимента я отказалась, пообещав, если что, к Наталье вернуться.

А что увлажнение? Увлажнение вышло тоже очень неплохое. Состояние кожи в плане увлажненности более-менее нормализовалось и кожа не выглядела так, как обычно для нее после недавнего авиаперелета (которые для меня большое зло всегда).

Но все же главным для меня в этом визите был не эффект процедуры, а общение с хорошим доктором. И, конечно, наверное это все же поверхностно с моей стороны, давать такую оценку доктору только после одной процедуры и общения, так что тут скорее уместно будет сказать — просто Наталья хороший человек =).

Клиника Golden Medical Group, www.gclinic.ru.

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика