Независимый
Ресурс
О красоте

New-York beauty-fashion-trendy shopping

Яна Зубцова
Яна Зубцова 17 декабря 2011 33
New-York beauty-fashion-trendy shopping

Накануне массовых праздников и связанных с ними отъездах тема «где, что, почем» становится особенно актуальной:) Поэтому впечатления от вдохновенного Нью-йоркского шоппинга, написанные нашим постоянным читателем/автором/инициатором интересных акций Ириной Неугодовой, пришлись как нельзя более кстати.

Тем более что шопинг в Нью-Йорке Ирина осуществляла под руководством лучшего гида, которого только можно себе в данном случае вообразить — Матильды Тома. Матильда — основательница и совладелица Caudalie, сама сравнительно недавно переехала из Франции в Нью-Йорк, чтобы развивать марку в Америке. Красавица и умница, и с отлично развитым нюхом на все новое, полезное, ценное и модное, Матильда водила Ирину и Co по местам и магазинам, которые ее вдохновляют.

Вот она, Матильда, на фото. Очень, по-моему 🙂

Учитывая, что глаз у Матильды, во-первых, острый, а во-вторых — все-таки европейский, и Нью-Йорк она осваивает и открывает для себя именно как модная француженка из бьюти-индустрии, я считаю, что Ирине Неугодовой очень повезло. К счастью, Ирина — ура! — прилежно записывала адреса, пароли, явки. Открываем блокнотики, девушки, слюнявим карандашики, нажимаем CtrlC — CtrlV, копипейст в данном случае приветствуется!:)

«Были мы в Soho и NoLita это районы Манхеттена, самые трендовые на сегодня места в NY. Невысокие дома с лестницами наружу, как в фильма Красотка, много зелени, на первых этажах маленькие модные магазинчики…

Остановка N1 — Aesop (232, Elizabeth Street).

Первый в Нью Йорке бутик австралийской натуральной марки, которую можно найти в московском ЦУМе. Бутик открылся 7 сентября 2011 года, спроектировал его известный нью-йоркский архитектор Jeremy Barbour, соблюдая принятый в марке принцип уважения к окружающему пространству. В основе марки — антиоксиданты, такие как витамины А, С, Е. Все средства можно сразу же попробовать, и что мне очень понравилось, в бутике стоит раковина, если пробуешь скраб, который кстати великолепен — можно смыть его под водой.

Остановка N2 — Le Labo (233, Elizabeth street).

Французско-американский парфюмерный бренд — родился он в Грассе, а потом переехал в NY. В Le Labo уверены, что открывая глаза и делая глубокий вздох, мы должны почувствовать и получить от жизни все, что она может нам предложить. Цель Le Labo — научить парф-энтузиастов лучше понимать древнее искусство создания ароматов, разбудить их чувства и развить их ольфакторную «палитру», чтобы они могли создать парфюм для себя. (Кое-какие детали про Le Labo можно почитать у нас тут. И интервью с Эдди уже вот-вот!:) Ya-z-va)

Для этого в бутике имеются: моноароматы, которые под руководством консультанта можно смешивать, ольфакторные наборы, разные текстуры. Все можно пробовать, смешивать. Раковина кстати тоже есть, что очень удобно.

Остановка N3 — Atelier Colongne:

Крошечный бутик, через 2 дома от Le Labo, всего 6 ароматов, владелец находится там же и азартно рассказывает о них. Их всего 5 и вся пятерка — на основе исключительно натуральных компонентов. Это сложные ароматы, их невозможно описать, во всяком случае, мне точно невозможно:). Все — на чувствах. Натуральные ароматы непредсказуемы, никогда не знаешь, как та или иная нота зазвучит на коже. Простой пример: аромат, который на блотере казался мне морозно-свежим, на коже выдал красного перца так, что я чуть не чихнула от неожиданности.

Остановка N4 (не бьюти) — Rag & Bone (119 Mercer street):

Очень стильный одежно-джинсово-обувной магазин культовой марки, которая была создана в 2002 году. Это одежда, которую ты будешь носить с удовольствием каждый день и друзьям советовать. Все очень не дешево, но, наверное, это справедливая цена за то, что все отшивается только в США и только из качественных материалов.

Остановка N5 (не только бьюти) — John Varvatos (315 Bowery Street):

Полный и чистый восторг, концептуальный бутик американского дизайнера для тех мужчин, для которых рок-н-ролл всегда жив. Ударная установка в центре бутика, обшарпаный правильный кожаный диван напротив, обложки культовых дисков на стенах, звучит отличная музыка и на этом фоне дорогая, стильная, очень простая одежда и аксессуары. А также отличная подборка винила. И парфюм. Никогда не обращала на него внимание, но там поняла — надо присмотреться.

Остановка N 6: Cellure (422 West Broadway):

Бутик, который поразил мое воображение. 6 средств, активная косметика, использующая в своем составе стволовые клетки, марка, уверяющая, что знает, как восстановить, регенерировать зрелую кожу, убрать морщины, увлажнить ее. Марка считает, что морщины и другие несовершенства — это как шрамы на коже, физиологический ответ организма на разные воздействия. И кожу можно перекодировать и восстановить в первозданно молодом виде. Бутик находится в старом доме, но внутри это абсолютно современное пространство. Все вокруг белоснежное, на стене проецируются спирали, похожие на днк, из которых складывается название марки. Консультант предлагает пройти индивидуальную диагностику в кабинете. В кабинете — лишь ты и компьютер, который предлагает ответить на несколько вопросов о твоей коже и ее проблемах. А дальше компьютерная девушка начинает рассказывать, что нужно делать, чтобы решить твои проблемы, выдавая пробники из специального окошка. Раковина, кстати тоже есть, поэтому пробовать средства можно, не откладывая. По ходу тестирования девушка подробно объясняет, что, зачем и почему. После того, как вся программа выполнена и все, что надо, нанесено на кожу в правильной последовательности, можно сделать фото и сразу же отправить его на Facebook или на мейл. На выходе консультант предлагает программу в пробниках для ночного ухода. Я попробовала. Мне понравилось. Я сделала программу утром и вечером, по ощущениям — кожа разгладилась и наполнилась влагой (все таки после 9 часового самолета чувствовалась обезвоженность). Каких-то глобальных изменений не заметила, что вполне объяснимо. Какие изменения за 2 раза? Но поверила.

Остановка N7 Fresh:

У нас в России этого бренда пока нет, а между тем это марка-пионер в использовании натуральных компонентов, таких как сахар, молоко, рис, соя. Симпатичный бутик, классные скрабы с сахаром, подарочные наборы, очень милые цветные бальзамы для губ. Тоже есть раковина, так что пробовать одно удовольствие. Правда, какого-то супер-впечатления все это на меня не произвело.

Остановка N 8 Marcbook (Marc Jacobs book store) — не-бьюти, но супер! Дизайнер открывает магазин, чтобы продавать там книжки, которые ему нравятся + плюс всякую нужную в хозяйстве всячину, типа брендовых чехлов на iPhone и iPad. Конечно, не удержалась и купила свежевышедшую биографию Мика Джагера.

Остановка N9 Kiehl’s (400 W 14th Street) — та самая 160 лет назад появившаяся в Нью Йорке аптека Kiehl’s . И до сегодняшнего дня эта марка производит прекрасные натуральные средства для кожи и имеет много поклонников. Москвичам повезло — корнеры марки есть в ЦУМе и Артиколи. (И мы их инспектировали, инспектировали! Ya-z-va)

Остановка N10 — Diptyque (377 Bleecker Street):

Французский бренд, дорогой и роскошный. Ароматы, средства для тела, свечи, парфюм для дома. В этом году юбилей, 50 лет. Не удержалась и купила твёрдые духи L’Ombre dans l’Eau. Аромат горькой свежести. У меня от него реально сносит голову, я готова этим ароматом дышать. Последние 2 недели провожу в самолетах и поездах, наношу этот аромат на запястья и дорога переносится легче и приятнее 🙂 (И у меня, и у меня сносит голову! Ya-z-va)

Остановка N 11 Sephora (on 9 avenue — corner 13th):

— открылся 16 сентября. В корне отличается от всех известных Sephora:) Абсолютно новое видение пространства магазина, парфюмерия и арт объект здесь слились воедино. Простые металлические стеллажи, выкрашенные черной краской и огромные белые снежинки между стендами. Очень люблю их тематические гондолы: любимая тушь (вся тушь на одном стеллаже, выбирай-не хочу), ВВ кремы, все, что есть в одном месте. Интересно, удобно, практично. Конечно же, не прошли мимо Кодали:).

На этом наш шоп тур закончился. Но тем же вечером, собравшись на почти семейный ужин в квартире Матильды и Бертрана на 28 этаже с невероятным видом на Манхеттен, мы получили возможность обменяться впечатлениями об увиденном. Это было здорово!»

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...