Независимый
Ресурс
О красоте

Lancaster Bronzing Beauty. Загар без солнца и желтых пятен?..

Ya-z-va
Ya-z-va 28 февраля 41
Lancaster Bronzing Beauty. Загар без солнца и желтых пятен?..

Свершилось, дорогие. У меня в руках новинка, о которой все говорили еще с прошлой осени. Буквально перешептывались в бьюти-кулуарах, ага: «Lancaster готовит бомбу — запускает средства, которые будут давать идеальный загар без солнца, и при этом средства сии — НЕ очередной автобронзант! » Что это за чудо, никто толком сказать не мог, а официальные представители деликатно отмалчивались.

Ну вот, наконец, мне приехал в редакцию тюбик, который на фото крайний слева — Lancaster Bronzing Beauty Adjustable Tan Glow Moisturizing Emulsion, оттенок 03 Brunette Tan, Face (для лица то есть, догадался Штрилиц:) — и пресс-релиз, проливающий кое-какой свет на эту смуглую тайну. 

В пресс-релизе черным по белому написано: «Линия Bronzing Beauty, в средствах которой не содержатся автозагарные компоненты (…) дает естественный, золотистый, сияющий загар без солнца».

В ходе дальнейшего прочтения выясняются следующие подробности: в состав средств входит комбинация натуральных инкапсулированных пигментов, которые проявляют свой цвет при нанесении. При контакте с кожей микрокапсулы с пигментом смешиваются с кремом и проявляется цвет. Уникальная технология «tan adapt» корректирует оттенок в зависимости от толщины слоя. Все средства Bronzing Beauty смываются водой и не оставляют следов на одежде».

Плюс к этому в средство входит Комплекс Активации Загара — попросту говоря, активатор выработки меланина, который, к тому же, способствует его равномерному распределению. То есть если вы все-таки надумаете загорать, то загорите быстрее и ровнее. А может, и загорать не придется — просто пройдетесь пару раз по Арбату — и вот вам загар как с Карибов:))

В общем, насколько я поняла, дорогие, эта штука содержит все преимущества автобронзантов —  красит кожу в приятный цвет — и избавлена от их недостатков. То есть, по идее, ложится ровно, не липнет и сходства с леопардом вам не придает. Очевидно, по составу она тоже отличается от автобронзантов, но я не большой спец в их составе, поэтому пока не разобралась до конца. Но кое-какое сходство, конечно, имеется, раз средства смывается водой.

И, очевидно, при контакте кожи с солнцем эти средства действительно будут стимулировать выработку меланина.

В линейке 5 средств — 3 эмульсии для лица разных оттенков (для блондинок, брюнеток и шатенок) и 2 флюида для ног, двух оттенков, посветлее и потемнее.

Никаких SPF-фильтров средства не содержат.

Мои скудные личные впечатления пока сводятся к тому, что текстура у эмульсии для лица, которая мне досталась, очень приятная и легкая; запах — фирменный «ланкастеровский», на который многие подсаживаются и считают его лучшим запахом солнцезащтных средств; при нанесении на кожу на руке проявляется очень приятный нежный оттенок (при том, что у меня эмульсия 03, для брюнеток. Но и руки у меня тоже смуглые.)

О дальнейших полевых испытаниях — и о том, стала ли я похожа на девушку с рекламного имиджа — расскажу вам днями. И попробую попытать пиарщиков Lancaster, потому что у меня тут тоже масса вопросов. Если у вас они тоже появились — спрашивайте в комментах, задам и отчитаюсь.

Вы, кстати, хотели бы попробовать такую штуку?..

PS. Кстати, об SPF. Lancaster разработал, между прочим, новую защиту от солнечных лучей. И включает ее в свои средства. Но об этом мы с вами, надеюсь, узнаем в следующих сериях…

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии41
Сергей
28 февраля 2012 в 01:57
Я могу пользововаться только сухими бронзаторами (например, http://ostrikov.tumblr.com/post/17923304251) из-за того, что традиционные автозагары - это гарантированных и стопроцентный эпик фейл для светловолосых. Интересно, чем это средство отличается и как оно смотрится на русых и блондах - все имиджи загарных средств рекламируют знойные брюнетки/брюнеты ))))
ответить
Ya-z-vaСергей
28 февраля 2012 в 01:59
Сергей, я не блонда, увы, поэтому немедленный ответ дать не смогу. Но вот если эта штука досталась на тест и Юле, то мы вместе сможем вас как-то сориентировать.
ответить
ОлесяСергей
28 февраля 2012 в 10:55
интересен ваш опыт с бронзатами, но возник вопрос: а не было ли когнитивного диссонанса лица с белыми руками?
ответить
СергейОлеся
28 февраля 2012 в 23:47
ну белые руки - это точно лучше, чем с желтыми разводами от автозагаров )))) так что меня этот факт не особо смущал )
ответить
ОлесяСергей
29 февраля 2012 в 13:03
из двух зол выбираете меньшее?))) сомнительное удовольствие. на любителя, так сказать ;-)потому что и то, и другое смотрится одинаково непотребно
ИМХО
ответить
СергейОлеся
1 марта 2012 в 02:10
Ваши предложения?
ответить
bingom
28 февраля 2012 в 02:15
активация выработки собственного меланина это то, что я буду обходить десятым километром, если они не называют своим именем вещество, которое эту активацию обеспечивает.

В хваленом лосьоне-типа-автозагаре от Jane Iredal тоже было заявлено, что типичных для автозагара компонентов, которые окрашивают кожу, там нет, а есть тот самый пресловутый активатор. Запаха типично неприятного у него конечно не было, но зато, опять таки типичные, для этой категории средств ингредиенты таки были в составе. При этом ФИО загадочного "активатора" официально нигде не озвучено и гадай теперь, что это было за вещество.
ответить
Ya-z-vabingom
28 февраля 2012 в 02:22
я в этом году впервые пила таблетос "для загара", в парижике прикупленный в аптеке - тоже активатор меланина. оч понравился эффект, ровный загар, который долго держался. при том, что я на пляже никогда не лежу и пяти минут - я просто быстро загораю очень. но мой родной загар довольно желтого цвета, а этот был поярче и держался гораздо дольше. меня не пугают активаторы меланина, но состав я тебе завтра перепишу весь, Маш! а что тебя пугает?
ответить
bingomYa-z-va
28 февраля 2012 в 02:38
я боюсь, это не то же самое. В такие таблетки каратиноиды кладут в основном, они, если я правильно помню, безвредны даже в больших количествах. И работают они только тогда, когда вы себя экспонируете так сказать солнечными лучами. В этих же штуках для нанесения на кожу сказано четко - загар без солнца. Т.е. меланоциты начинают фигачить свой меланин без необходимой для этого дозы UV.

Может я параноик, но было бы неплохо, чтобы они все таки сказали честно и напрямую, что это за вещество. Чтобы можно было хотя бы поискать - были ли у него исследования на предмет увеличения риска развития меланомы или нет. Или это такое "активизирую то не знаю что, но работает же!"
ответить
kavalerievnaYa-z-va
28 февраля 2012 в 05:55
Поддерживаю вопрос . Не настимулируем ли мы себе чего лишнего ? Меланин - штука сурьезная :(
ответить
BekkiBlumwoodYa-z-va
28 февраля 2012 в 15:03
А если склонность к веснушкам и вообще к появлению родинок? Эти процессы тоже простимулируются?
ответить
НазиляBekkiBlumwood
28 февраля 2012 в 22:38
Поддерживаю вопрос.
Заинтересовала данное средство, поэтому хотелось бы узнать как там у них с безопасностью влияния этого загадочного компонента на кожу.
ответить
LukalukaBekkiBlumwood
29 февраля 2012 в 20:36
Поддерживаю, все то же самое и белые точки имеются. Весь набор(((
ответить
Иска
28 февраля 2012 в 02:28
интересно, как долго держится эффект загара и как выглядит кожа, когда он постепенно сходит?
ответить
Ya-z-vaИска
28 февраля 2012 в 02:30
я так понимаю - до первого душа или качественного умывания. Но на днях поделюсь более точными сведениями.
ответить
ОлесяYa-z-va
28 февраля 2012 в 10:50
или до первого вспотения лица/мокрого снега и прочих водопохожих субстанций))) ранее все средства, которые лишь тонировали кожу и смывались водой на раз два, так же на раз два превращались в нечто невообразимое на пользователе, когда он потел или попадал под осадки(((( Ян, очень прошу протестировать средство на этот важнейший момент!
ответить
Ya-z-vaОлеся
28 февраля 2012 в 11:04
торжественно обещаю попотеть!)
ответить
Run_Rabbit
28 февраля 2012 в 09:15
Не очень понятно из описания, чем он лучше автозагара,кроме умных слов Ланкасера про капсулы (или я как пробка). А одежду не пачкает,как бронзаты? Может все же по-старинке автозагаром обойдусь))
ответить
time4beauty
28 февраля 2012 в 09:29
Я как раз собираюсь попробовать эту штуку для лица. Правда, нахожусь в некотором смущении - руки-то и ноги остануться белыми)))
ответить
Ya-z-vatime4beauty
28 февраля 2012 в 11:06
ну ноги все равно пока под джинсами, а рукам достанется то, что на лицо. здорово, что у тебя тоже такая вещь есть, Даш. Сравним показания?
ответить
time4beautyYa-z-va
28 февраля 2012 в 11:27
Моя вещь ко мне только едет. Как приедет, сверим часы ;))
Надеюсь, она легко отмывается, т.к. я не по загарным делам.
ответить
time4beautyYa-z-va
29 февраля 2012 в 13:59
Будешь смеяться, вместо крема для лица прислали крем для ног. Так что все ок - буду ходить с золотыми ногами и бледным лицом. Кажется, в фильме S'n'C такая градиентная тема у героинь была :))))
ответить
Ya-z-vatime4beauty
29 февраля 2012 в 21:51
Слушай, это же прекрасно! Лицо и так подзагорит скоро - весна же наступает!:))
ответить
time4beautyYa-z-va
29 февраля 2012 в 22:01
Ага))) Ноги дольше загорают. Впрочем, у меня больгие надежды на майские и берег моря-океана.

p.s. У тебя случайно не было отзыва на ламеровский крем? искала, не нашла(((
ответить
Ya-z-vatime4beauty
1 марта 2012 в 00:14
на какой ла меровский крем? главный?
ответить
time4beautyYa-z-va
1 марта 2012 в 09:12
Самый главный, да)
ответить
fondsmarins
28 февраля 2012 в 10:01
Меня смущает отсутствие SPF. Т.к. о загаре я обычно вспоминаю как раз летом *ну и хочу быть более-менее загорелой именно летом%)*, SPF не был бы лишним, на мой взгляд.
ответить
Ya-z-vafondsmarins
28 февраля 2012 в 11:07
да, надо понять, как оно работает, если на него (или под него) что-нить спф-содержащее класть?
ответить
fondsmarinsYa-z-va
28 февраля 2012 в 11:54
скорее, на него:) вариант "под" кажется совсем уж странным:)
ответить
Муи-муи
28 февраля 2012 в 10:36
"активатор выработки меланина" - как элемент страшного сна.
ответить
НазиляМуи-муи
28 февраля 2012 в 22:39
Согласна,пугает.
ответить
Ya-z-va
28 февраля 2012 в 11:08
ну, если честно, я уверена, что в этом смысле там все предусмотрено, но что именно активирует меланин, все равно нелишне узнать.
ответить
Муи-муиYa-z-va
28 февраля 2012 в 13:10
Да, а то я уже пытаюсь смоделировать ситуацию, в которой возможно будет появление уходовых средств углубляющих морщины, или обещают усиление темных кругов под глазами, обеспечивающих быстрый рост кутикулы и т.д.
ответить
Екатерина
28 февраля 2012 в 12:10
Я с удовольствием попробую флюид для ног и если он оправдает мои ожидания, готова даже покупать его про запас.))) Ножки мои летом всегда смотрятся предательски бледнее, хотя загар схватываю достаточно быстро.
ответить
blvn
28 февраля 2012 в 14:24
О! Какие приятные новости!
Мне с моими зелеными ногами как раз интересно, т.к. обычно автозагары слезают быстро, а юбок много :)
Мне кажется, фразы про активизацию без солнца - это больше преувеличение, т.к. принцип такой косметики - не помочь всем, чем навредить одному.
Буду с нетерпением ждать результатов. И Ваших, Даша, тоже.
ответить
BekkiBlumwood
28 февраля 2012 в 15:06
На ноги я, может, и попробовала бы. На лицо точно нет. И все же что за за зверь такой этот активатор...
ответить
МС
28 февраля 2012 в 15:55
Яна, спасибо за обзор, вещь, конечно, интересная, особенно для ног. Если можно, спросите, пожалуйста, у представителей марки, можно ли пользоваться такими средствами людям, у которых много родинок и пигментных пятен? не опасно ли это?
ответить
Алиса
28 февраля 2012 в 17:24
Мне бы тоже было интересно узнать про активацию меланина поподробнее.
Особенно про то, как это средство будет сочетаться с лазерной/фото эпиляцией, кислотами и ретиноидами.
Т.е. все те случаи, когда загорать категорически не рекомендуется.
ответить
Margot
28 февраля 2012 в 22:35
у бай терри был бронзирующий гель в лимитированной(или постоянной) не помню коллекции,как говорила терри "загар без солнца".Я так и не дошла помазаться,но посыл похож и действующее вещество наверное,тоже.Посмотрим что нас ждет)))
ответить
Анастасия
28 февраля 2012 в 23:48
Я работала с этой маркой лет 8 назад.Действительно ОЧЕНЬ достойные средства и для, и после и вместо загара))
в этой линейке мне непонятно - зачем средство, которое нужно будет наносить ежедневно? это по сути как тональный? или все же это средство вырабатывающее загар, придающее постепенный оттенок коже? тогда оно не должно смываться сразу - ведь окрашивается поверхностный слой мертвых клеток кожи.
в чем прикол?
ответить
Отправить
Отправить