fbpx
Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Меломаны, i need your help

Ya-z-va 8 июля 83

Бег — одна из моих любимых летних забав. В отличие от Юли, 8 месяцев в году я не в состоянии выволочь себя на улицу для пробежек. То мне мокро, то мне грязно, то мне холодно, то мне лениво одеваться в сто непонятных маек — и я малодушно довольствуюсь спортзалом. Хотя свежего воздуха там гораздо меньше, и, как утверждают фитнес-гуру, пользы тоже меньше, потому что бег по естественной пересеченной местности эффективнее.

Но летом я бегаю в Воронцовском парке. Он у меня находится буквально под окном, он прекрасен и сам по себе является мощным мотиватором — птички там поют, белочки скачут, цветочки цветут и так далее. Дети и собаки, правда, иногда кидаются под ноги, но с этим я как-то давно научилась мириться. Фото не самое живописное, но общее впечатление составить можно:

Но возникла неожиданная запара — с музыкой. Меломан из меня, прямо скажем, никакой. Исполнителей я не знаю, от российской попсы меня тошнит, западную просто не запоминаю, в машине слушаю Радио Jazz, а под него не разбежишься.

Раньше  — то есть 10 примерно лет подряд — я бегала с маленьким таким радио, которое на клипсе крепилось к карману или к поясу штанов. Оно бесконечно ломалось, сбивалось с волны, и часто передавало какую-то совсем уж полную чушь, но я не сдавалась, потому что оно избавляло меня от необходимости думать о том, под какую музыку бегать.

Этим летом я впервые решила бегать с айфоном. Вопрос, куда его девать во время пробежки, решил за меня мой сын, подарив мне вот такую штуку — наручный чехол. Довольно удобный, кстати.

Но встал другой вопрос — какую музыку в него закачать, чтобы было интересно бегать?

Пока мой джоггинг-репертуар исчерпывается десятью песнями непонятных исполнителей, которые мне изрядно поднадоели. Поэтому в очередной раз требуется помощь зала. Есть ли какой-то сайт с музыкой для пробежек? Вообще, где ее брать? Я вбивала в гугле «музыка для фитнеса», но как-то ничего достойного там особенно не выловилось. Сдайте адреса или имена конкретных исполнителей, плиз!

Подпишитесь
на нашу рассылку
и участвуйте
в ежемесячном розыгрыше
бьюти-средств
(Пока оценок нет)
Загрузка...
83
83
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
83
Комментировать
beauty-galaxy
8 июля, 2012 at 02:13
Хм) А вы предпочли бы танцевальную музыку, рок или иной стиль, или хотите, чтобы мы для вас всё решили?)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> beauty-galaxy)
8 июля, 2012 at 02:16
:)) конечно, хочу чтобы за меня все решили. я же девочка:))) на самом деле все равно, лишь бы ритмично и не тупо:)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
beauty-galaxy (-> Ya-z-va)
8 июля, 2012 at 02:39
Вам список песен, список ссылок на то, где скачать, или песни на емэйл?) Я бы вам на свой вкус и цвет, так сказать, накидала)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> beauty-galaxy)
8 июля, 2012 at 16:52
Накидайте тут - на свой вкус и цвет, пожалуйста! мне почему-то кажется, цвета и вкусы у нас во многом могут совпасть)
ответить
Заполните все поля
Отправить
beauty-galaxy (-> Ya-z-va)
12 августа, 2012 at 02:20
Яна!! Во-первых, тысячу извинений! Я знаю, что прошёл месяц, но у меня на работе был адский ад (в 8 ушла, в пол-одиннадцатого пришла) и вообще всё было очень тяжко( Вы наверное, уже и бегать закончили?
Если вдруг ещё актуально, то несколько рекомендаций и список песенок)
Муз-советы: 1. Отставить классику. Это музыка, под которую надо мыслить и парить над ней, а не бегать и потеть) 2. Скачать диск кого-то бодрого - тоже плохая идея, потому что у одной группы песни будут однообразными, а смысл музыки - помогать телу забыть о физических нагрузках именно благодаря своему разнообразию 3. Ди-джейские сеты - тоже не айс. В большинстве своём они представляют тыцтыц, а это несколько примитивно для высокоинтеллектуальных нас)

И, собственно, списочек:
(на всякий случай я писала время песен, если вы найдёте что-то отличающее по времени больше, чем на 3 секунды, это явно не то:) попробуйте допечатать Radio Edit или напишите мне, я вам на почту скину)

- Sebastian Ingrosso & Alesso - Calling (Lose My Mind) (Radio Edit) 3:25
- Avicii – Fade Into Darkness (Vocal Radio Edit) 3:18
- Jennifer Lopez feat. Pitbull - Dance again 3:57
- Aquapura – Baby I think I love you 3:36
- Splash ft. Nick Austin – Adagio For Strings (Scotty Vocal Edit) 4:49
- Ne-Yo feat. Pitbull - Tonight 4:06
- Jasper Forks – Alone 3:15
- Tony Igy – Astronomia (Radio Edit) 3:01
- Example – Changed the way you kiss me 3:13
- Madonna - Celebraition
- David Guetta feat. Flo Rida – Club Can't Handle Me 3:52
- Kelly Rowland - Commander (Prod. By David Guetta) (Radio Edit)3:39
Kelly Rowland - Down for whatever 3:53
- PH Electro – Every Breath You Take (Radio Edit) 2:57
- Katy Perry – Firework 3:48
- Dan Balan – Freedom 3:27
- David Guetta Feat. Fergie and Chris Willis - Getting' Over you 3:02
- Flo Rida – Good Feeling 4:07
- Black Eyed Peas – Missing You 4:34
- Usher - More (Redone Remix) 3:42
- Morrissey - First of the gang to die 3:38
- Alexandra Stan – Mr Saxobeat 3:14
- Lily Allen – Not Fair 3:20
- Rihanna – Only Girl (In The World) 3:55
- Тимур Родригез – Out In Space 3:28
- Paradisio – Bailando 3:55
- LMFAO – Sexy And I Know It
- Arsenie (A-Style) – Remember Me 3:39
- Lmfao feat. Lauren Bennett & Goon Rock – Party Rock Anthem 4:32
- David Guetta Feat. Akon – Sexy Bitch (Dell Dellmon Club Mix)(4:03)
- Black Eyed Peas – Simple Little Melody 3:11
- Chris Parker – Space 3:36
- Bag Raiders – Sunlight 4:03
- Snoop Dogg – Sweat (David Guetta Radio Edit 3:15
- DJ Ruslan Nigmatullin – Symphony 3:46
- Serge Devant feat. Emma Hewitt – Take Me With You 3:41
- Tarkan – Adýmý Kalbine (bahadýr 4:21
- Chris Garcia – The Rhythm Of The Night 3:28
- Camille Jones – The Truth 3:52
- Armin van Buuren feat. Christian Burns – This Light Between Us 5:09
- Dj Antoine Feat. Mad Mark – True Infinity (Extended Mix) 3:11
- Rihanna – We Found Love 3:34
- David Guetta Feat. Rihanna – Who's That Chick 3:15
- Pixie Lott – Gravity (Cahill Club Mix) 5:11
- Taio Cruz feat. Kylie Minogue – Higher 3:07
- David Guetta – I Can Only Imagine (Ft Chris Brown & Lil Wayne) 3:33
- Adrian Sina feat. Beverlei Brown – I Can`t Live Without You 3:19
- Black Eyed Peas – I Gotta Feeling 4:49
- David Guetta – Without You (feat. Usher) 3:28
- Dj Tiesto and Sneaky Sound System – I will be here (Radio Edit)
- Timbaland feat. Katy Perry – If We Ever Meet Again 4:52
- Jennifer Lopez – If You Had My Love 4:24
- Neon Trees – In The Next Room 3;51
- Ian Carey feat. Snoop Dogg and Bobby Anthony – Last Night 3:24
- Example – Kickstarts 3:00
- Antoine Clamaran Feat Soraya Arnelas – Live Your Dreams 3:17
- Jennifer Lopez - Love don't cost a thing 3:42
- Little Boots – Love Kills 3:41
- Morandi – Midnight Train 4:22


И отдельно сверх-шедевры, с которых стоит начать)
- David Guetta feat. Akon - Crank it up 3:12
- Akon – Angel 3:35
- Leona Lewis, Avicii – Collide 3:59
- Usher Feat. Will.I.Am – OMG (Almighty mix) 4:41
- Allexinno feat. Starchild – Senorita (Radio Edit) 3:37
- Timofey & Bartosz Brenes vs Terri B! – Heaven 3:11
- Mohombi – In Your Head (remix) 3:17 (именно 3-17! Ремиксов много, этот - один:))
- Example – Changed the way you kiss me 3:13


Только что прочитала, что на работe вы ходите, как приведение, потому что у вас тоже адский ад и явно похлеще, чем у меня) так что вам явно не до бега. Но я уж не буду удалять, вдруг пригодится) Слушайте по дороге на работу, чтоб взбодриться) Успехов вам с вашим запуском! Мы все ждём Аллюр с нетерпением!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Grand_damme
8 июля, 2012 at 02:16
Блин, а я никак не могу понять причем тут меланомы!))) А окзыватся меломаны)) Не знаю, а за тобой там собачки не бегут? Вечно там народ их выгуливает. Лучше в зале под кондеем, в такую жару у меня бы сердце с дезодорантом не вдержали!))

На дорожке я под Fashion TV бегаю, очень вдохновляет! :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Grand_damme)
8 июля, 2012 at 02:30
Типун тебе на язык с меланомами, Саша%) Собачек я люблю, пусть бегают. дезодорант в топку, потею от души:) На дорожке у меня тоже ящики стоят, там какую-то эмтивишную хрень крутят, развлекает. Но летом я все-таки люблю бегать на свободе:)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Grand_damme (-> Ya-z-va)
8 июля, 2012 at 02:32
понятно, но сегодня как на сковородке.
Это я вся погружена в дерматологию, конечно не приведи Господь!

Кстати, защиту UVA UVB наносишь?;
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Grand_damme)
8 июля, 2012 at 23:51
я теперь пользуюсь rivoli и - читай следующий пост завтра - в этом отношении упакована!))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Grand_damme (-> Ya-z-va)
9 июля, 2012 at 08:09
Для тела?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Grand_damme)
10 июля, 2012 at 00:41
слушай, мое тело антипригарное:)) я же крымская оторви и брось девочка:))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Grand_damme (-> Ya-z-va)
10 июля, 2012 at 20:26
Ха-ха, а ты там из каких мест?
Я все детство в Крыму провела, ну только летом конечно:))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Grand_damme)
10 июля, 2012 at 21:31
я тоже все детство, и тоже только летом. В Ялте дедушка с бабушкой жили. Меня ссылали туда "оздоравливаться" с апреля по ноябрь.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Grand_damme (-> Ya-z-va)
10 июля, 2012 at 21:35
аналогичный случай, но только в Евпаторию к бабушке с дедушкой:))
ответить
Заполните все поля
Отправить
It's lipstick, baby!
8 июля, 2012 at 02:20
Яна, смотри, тут один из полезных постов на эту тему: http://1000000m.tumblr.com/post/25965343202
ответить
Заполните все поля
Отправить
It's lipstick, baby! (-> It's lipstick, baby!)
8 июля, 2012 at 02:22
А некоторые бегают под часовые подкасты или аудиокниги.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> It's lipstick, baby!)
8 июля, 2012 at 02:30
Спасиб, Маш, посмотрю обязательно!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> It's lipstick, baby!)
8 июля, 2012 at 02:31
аудиокниги вообще, кстати, не мой вариант. я их даже в машине слушать не могу. Мне буквочки надо глазами видеть, наверное.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lina (-> Ya-z-va)
8 июля, 2012 at 11:28
пробовала я бегать под аудиокнигу. в итоге, и бегаю кое-как, и на книге сосредоточиться не могу. ну я правда, высоко взяла - "историю философии" Рассела. наверное, под что-то ооочень легкое получилось бы лучше, но смысл?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Lina)
8 июля, 2012 at 12:05
Линка, обожаю тебя:) Под рассела только тебе могло прийти в голову бегать:))))))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
ginger_in_red
8 июля, 2012 at 02:32
есть вот такой сайтик для ходьбы: http://walk.jog.fm/ , но мне кажется, что встречала что-то и для бега.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> ginger_in_red)
8 июля, 2012 at 12:06
спасибо, посмотрю:))) и для ходьбы нам тоже надо. "бегаю" - это фигура речи, я скорее подбегиваю. то есть меееееедленно бегаю. или быстро хожу:))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Fierce and Cute
8 июля, 2012 at 04:09
слушай, ну я могу с тобой расшарить свой плейлист, но не факт, что он тебе понравится! несколько моих любимых беговых песен:
http://www.youtube.com/watch?v=DoTFXsgOF6o
http://www.youtube.com/watch?v=fuhgWXg4rw4
http://www.youtube.com/watch?v=s3U0zxmqYgs
http://www.youtube.com/watch?v=1mwJhJ2rNtw (это под конец, когда быстро бегать уже не могу)

надежды, конечно, мало, но если это оно, то я вся твоя!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Fierce and Cute)
8 июля, 2012 at 12:07
Мур, углубляюсь в прослушивание. и вовсе не исключаю возможности полного совпадения вкусов%)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Fierce and Cute)
8 июля, 2012 at 23:52
Мур, нравится!:))))))))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Fierce and Cute (-> Ya-z-va)
9 июля, 2012 at 00:44
уииииии! тогда счас соберу тебе ссылки
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Fierce and Cute)
10 июля, 2012 at 00:41
давай-давай-давай!))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Rina
8 июля, 2012 at 04:11
Яна, а в это чехольчик iPhone можно прямо в чехле засовывать? Или надо вынимать? Давно ищу что то подобное, но у меня IPhone в пластиковом чехле уже, а те что спотривные чехлы - все требуют IPhone "голеньким":). Ношу как чайник в кармане спортивных штанов. (((

Про музыку - я сейчас (с подачи ребенка) бегаю под Maroon 5, но чаще просто включаю Pandora workout stations. Там их несколько, каждая со своим "компотом" под разные вкусы.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Rina (-> Rina)
8 июля, 2012 at 06:18
О, и конечно Zombies, Run! Но это не музыка, скорее уже мотивация. Но мне нравится, когда ленюсь хорошо работает!:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Rina)
8 июля, 2012 at 12:09
Рина, увы, чехол приходится снимать. Но по сравнению с необходимостью выбирать одежду с карманами, это полные пустяки. А Pandora workout station - это какое-то американское радио? За марун файв, кстати, спасибо. Наши дети - светочи разума, хехе%))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Rina (-> Ya-z-va)
8 июля, 2012 at 20:47
Про чехол понятно!(( Эх, буду дальше искать.

Янв. pandora - это такая App (бесплатная)
http://www.pandora.com/
Загружаете на телефон (компьютер, IPad) и создаете свое радио. Задаете в поиске например имя любимого исполнителя, а радио вам делает подборку других в его стиле.
Для бега просто наберите там в поиске "workout station". Там очень легко разобраться, обязательно попробуйте! А лучше спросите у ребенка, он наверняка в курсе!:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Rina)
8 июля, 2012 at 23:53
а для того, чтобы она воспроизводилась, эта пандора - нужен постоянный качественный вайфай? Или музыка оказывается закачена на телефон уже?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Rina (-> Ya-z-va)
9 июля, 2012 at 07:12
Нужен либо вайфай, либо 3G. Если не получится на улице (из-за качества интернета), то все равно рекомендую попробовать дома (на работе). Как фоновая музыка - бесподобно!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Rina)
10 июля, 2012 at 00:42
попробую дома, обязательно:) и на работе тоже попробую:)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
peony
8 июля, 2012 at 06:18
http://8tracks.com/ - на сайте можно слушать различные любительские миксы, и тема "workout" y них очень даже популярна. На iphone еще и app есть.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> peony)
8 июля, 2012 at 12:10
Спасибо, посмотрю обязательно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
s_h_a_d_o_w
8 июля, 2012 at 09:06
Яна, есть специальные сборники типа 101 Running Songs, их очень много, там ритмичная, драйвовая и очень позитивная музыка - то что нужно для бега. Можно на торрентах скачать, можно купить через амазон, эппл стор и т.д.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> s_h_a_d_o_w)
8 июля, 2012 at 12:10
Лера, понял, спасибо - оч ценно!
ответить
Заполните все поля
Отправить
sobakasobakova
8 июля, 2012 at 10:54
Franz Ferdinand (инди), Muse (прог) (в диорах-герленах в рекламе попадается), Gogol Bordello (интернациональный панк)! Из гоголя конкретно Immigraniada и My Companjera - это очень весело))
The Strokes (пост- софт- панк), White Stripes(инди, блюз, гараж),
Можно биг-бита подпустить в виде Fatboy Slim, The Crystal Method, The Chemical Brothers
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> sobakasobakova)
8 июля, 2012 at 12:11
Спасибо, отличные идеи, вот что значит человек рубит фишку! не то что я:))
ответить
Заполните все поля
Отправить
gapaski (-> sobakasobakova)
8 июля, 2012 at 12:12
как сходятся наши музыкальный предпочтения с тобой:):):)
ответить
Заполните все поля
Отправить
sobakasobakova (-> gapaski)
8 июля, 2012 at 12:59
Скажи, что еще ты любишь Radiohead, System Of A Down, Tomahawk, и Rammstein, и я заключу тебя в объятья, как потерянную сестру-близнеца!)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
sobakasobakova (-> Ya-z-va)
8 июля, 2012 at 13:13
Школа жизни была когда-то пройдена в музыкальном магазине со специализацией metal, black-metal, indi, progressive, джаз, блюз, электроника, бит, хеви, короче, все, кроме попсы)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Fierce and Cute (-> sobakasobakova)
8 июля, 2012 at 15:16
<3 <3 <3 !!!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Fierce and Cute (-> Ya-z-va)
8 июля, 2012 at 15:18
о, плюсую всех, только The White Stripes (божественных) надо довольно тщательно отбирать, как по мне, там много ломаного ритма и мягких блюзовых штук. и еще Justice проканает, кстати. счас мы тебе тут такой составим плейлист - зашибись!
ответить
Заполните все поля
Отправить
gapaski (-> sobakasobakova)
8 июля, 2012 at 18:42
а если скажу, что Tomahawk не слышала (но обязательно теперь это исправлю), мне можно все-равно рассчитывать на объятья и родственные связи:)
p.s. как тебе гимн Олимпиады от Muse (я в восторге, начало так вообще в лучших традициях ранних Queen)
ответить
Заполните все поля
Отправить
sobakasobakova (-> gapaski)
8 июля, 2012 at 23:28
Мне понравился гимн, но я не всегда люблю такие аллюзии на олдскул, все-таки "мьюз как мьюз", нервозно истеричный, мне был ближе, чем "мьюз как квин", симфо-роковый, но все равно круто.
Томагавк, это один из проектов Паттона, на мой взгляд наиболее оптимальный, если его Мистер Бангл слишкой сырой, Фантомас слишком авангардный, а Faitn no More скучноват, то Томагавк самое то что надо, чего от него ждешь без разочарований. Вот он, красавец
http://www.youtube.com/watch?v=Jt856_nRxQk
Модно рассчитывать! *под индийскую музыку бежит в развевающихся одеждах сравнивать родимые пятна*))
ответить
Заполните все поля
Отправить
sobakasobakova (-> Fierce and Cute)
8 июля, 2012 at 23:28
аха, мы такие)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
gapaski (-> sobakasobakova)
9 июля, 2012 at 21:52
wow, ты просто музыкальный гуру! спасибо за просвещение!)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Damier
8 июля, 2012 at 11:16
Я бы бегала под:

Taio Cruz feat. Flo-Rida – Hangover
Dj Ramzes – I Like Your Lips
Rihanna – Where Have You Been
Example – Changed The Way You Kiss Me
Sohorooms – Flying higher and higher
Madonna – Girl Gone Wild
The Coral – Dreaming Of You
Beyonce – Run The World (Girls) Album Version
Will.I.Am – The traveling song
Fall Out Boy – Beat It (Michael Jackson cover)
LMFAO – Everyday I'm Shuffling
gossip – heavy cross
The Rapture – How Deep Is Your Love
Filter Funk – SOS
Empire Of The Sun – We Are The People и Walking on a dream
Hallo Kosmo – Drums And Bass
Justice – Civilization - из рекламы адидас вроде))
Dan Balan – Chica Bomb
Zoo Brazil feat. Rasmus Kellerman – There Is Hope - вот эту песню обожаю, она не оч энергичная, но мне кажется, под нее хорошо бегать и размышлять о чем то..может даже, мечтать))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Damier)
8 июля, 2012 at 12:12
ооооооооо! СПАСИБ!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Damier (-> Ya-z-va)
8 июля, 2012 at 17:05
буду рада, если что-нибудь подойдет)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Damier)
8 июля, 2012 at 23:55
уже куча подошла, скачала и... не побежала:)) пока скачивала, стало слишком жарко:))) но это неважно, важно то, что музыка правильная, спасибо!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Кира (-> Ya-z-va)
9 июля, 2012 at 17:07
о еее) ахах) ну можно и так послушать, дома) я под нее пресс качаю и все такое)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Кира)
10 июля, 2012 at 00:43
вот. пресс. да-даддада:))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Katrin
8 июля, 2012 at 11:42
Я радостно уже вторую неделю бегаю под пластинку Kanye West (09год) до этого я его на дух не переносила. Но очень воодушевляет честно сказать, я так брутально себя чувствую. А вообще поддерживаю sobakasobakova с инди-роком всяким. Они бодренькие такие, то что надо.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Katrin)
8 июля, 2012 at 12:13
Спасибо, Катрин, мне почему0то тоже кажется, индирок - это то, что нам надо:))
ответить
Заполните все поля
Отправить
gapaski
8 июля, 2012 at 12:10
я бы бегала под Franz Ferdinand и RHCP даже без выбора конкретных треков, прсото все подряд можно заливать:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> gapaski)
8 июля, 2012 at 12:14
франц фердинанд пока лидирует, а что такое RHCP я даже не знаю пока, но уже в предвкушении.)) Спасибо!
ответить
Заполните все поля
Отправить
gapaski (-> Ya-z-va)
8 июля, 2012 at 12:17
Яна, это Red Hot Chili Peppers, сокращение для "ленивцев":)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> gapaski)
8 июля, 2012 at 12:47
:))))))) трудно было бы лучше и нагляднее продемонстрировать собственную муз-непродвинутость, чтобы не сказать муз-дремучесть:)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
gapaski (-> Ya-z-va)
8 июля, 2012 at 18:44
что вы! вы порой пишите о таких вещах, о которых я ни сном, ни духом:) так что мы на равных:):):)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Olga
8 июля, 2012 at 16:34
Любой ди-джейский техно/транс/прогрессив хаус микс подойдет, например Tiesto, Paul Oakenfold, Ferry Corsten, David Guetta. Лично я обычно для тренировок выбираю пожестче - Sasha, Sander Kleinenberg, Pendulum.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Olga)
8 июля, 2012 at 16:53
Спасибо, попробую этот техно-транс-прогрессив-как-его-там:))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Olga (-> Ya-z-va)
8 июля, 2012 at 17:47
Яна, попробуйте послушать немного любое из этих стилей, у них разный ритм, сможете подобрать оптимальный для вас.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ksana
8 июля, 2012 at 17:13
Яна, посмотрите все исполнителя Morcheeba - Blood like Lemonade; Feel good; Enjoy Tomorrow; Call me (эта более динамичная, а первые три, напротив, не слишком быстрые... но они просто оргазмически хороши)
Из активных песенок Basshunter - Saturday, стащенная у моего фитнес-инструктора))
Ну и совсем попсовые, но вполне неплохие для бега: Alexandra Burke - Elephant, Jessie J - Domino, Train - Drive by, Marcus Collins - Seven Nation Army.
P.S. Я думаю, задачей их скачивания можно нагрузить Вашего сына :DD
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Ksana)
8 июля, 2012 at 23:56
:)) вот и домашнее задание на каникулы нашлось. Спасибо, Ксана!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tasha
8 июля, 2012 at 20:23
бегаю вне зависимости от стиля, нра the vaccines, могу включить lack of understanding 5 times in a row, а могу и под 25 симфонию моцарта, для меня важны хорошие биты
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Tasha)
8 июля, 2012 at 23:57
под моцарта не могу бегать - начинаю плакать:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Zonnie
8 июля, 2012 at 20:38
Яна, я бегала долго-долго с Госсип, потом с Девидом Гуетта, теперь с Армин ван Бююрен, но Госсип периодически проскакивает. :)
Сюда иногда хожу еше: http://jog.fm/workout-playlists/for/running
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Zonnie)
8 июля, 2012 at 23:57
Спасиб, Zonnie! пошла туда же%)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария
8 июля, 2012 at 22:32
Плей-листы журнала Shape
http://www.shape.com/fitness/playlists
Подборки workour songs за каждый месяц, 40 лучших, лучшие хиты разных исполнителей для зянятий и т.п.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Мария)
8 июля, 2012 at 23:58
Гениальная ссылка, спасибо, Мария!
ответить
Заполните все поля
Отправить
DaMa
9 июля, 2012 at 00:17
Ян, а я просто рада, что теперь знаю о наличии сына у Вас. С этого дня восхищена вдвойне! и как Вы все успеваете? Так интересно и с завидным постоянством пишите и семья, и дети, и бег, и ...Просто героиня нашего времени
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> DaMa)
10 июля, 2012 at 00:43
о да, я - это она:)) героиня, фигли ж:)) ушла стесняться.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Викторина
9 июля, 2012 at 10:48
Яна, добрый день
Долго себе искала музыку для бега, в итоге остановилась на музыке с фешн показов. У меня есть пара дисков с показов Дикой Орхидеи, а так же D&G и прочих брендов. Важное в этом то, что она вся ритмичная, т.е. очень удобно двигаться ) да диски сами найти не сложно. Еще люблю Давида Гетту, упомянутого здесь. Сама я бегаю в зале, так что где-то минут на 40 музыки точно хватает.
Буду рада, если поможет.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Викторина)
10 июля, 2012 at 00:44
фэшн-шоу треки для пробежек - супер-идея, спасибо, Викторина!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Isterichka
9 июля, 2012 at 12:46
Ой а я тоже бегаю на Воронцовских прудах :-)
Очень нравится, что можно бегать по протоптанным дорожкам, и не нагружать свои колени бегом по асфальту/ плитке.

Во время забегов слушаю:
RHCP - чаще всего альбом Stadium Arcadium
Что-нибудь бодренькое из - Madonna, Queen, Radiohead, The Dresden Dolls, Metallica...

Если злюсь - Limp Bizkit -)

После бега растягиваюсь под Amy Winehouse или Faith no More

А еще люблю песенку Rock your body столетней давности, но она для активного воркаута ))

http://www.youtube.com/watch?v=m4EtLOvwW5w
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Isterichka)
10 июля, 2012 at 00:46
Вауу:))) Иногда складывается ощущение, что половина читателей нашего блога живут вокруг Воронцовских прудов!))))))))))))))))))))) и да, я тоже бегаю тропками, а не по асфальту. вы в чем бегаете? как вас узнать?:))) спасибо за идеи!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Isterichka (-> Ya-z-va)
11 июля, 2012 at 00:40
:)) Как правило, в чем-то весьма не примечательном, вроде черных велосипедок или шорт и спортивной майке/ футболке (иногда с черепами или Че Геварой :-D) и с айфоном в руке. Футляры как-то не пошли :(
ответить
Заполните все поля
Отправить
Катерина
9 июля, 2012 at 19:04
Под это я тренируюсь/бегаю/хожу и т.д.)))
Calvin Harris feat. Ne-Yo – Let's Go
TON!C feat. Erick Gold – Lead The Way
OneRepublic – Everybody Loves Me
DJs From Mars & Fragma – Insane
Taio Cruz feat. Flo-Rida – Hangover
Maroon 5 feat. Christina Aguilera – Moves Like Jagger
White Stripes – Seven Nation Army (The Glitch Mob Remix-Dubstep)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Катерина)
10 июля, 2012 at 00:46
Спасибо, Катерина! Углубляюсь в изучение.
ответить
Заполните все поля
Отправить
steve aoki hakkasan
7 мая, 2013 at 09:17
Vegas is a great place for partying... If you haven't heard, Hakkasan Vegas is opening. It is the biggest nightclub inside the MGM Hotel. complex also has a restaurant. Check it out...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив