fbpx
Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Бесполезная штука мотивация

 

Если вам хочется в туалет, то вы не будете придумывать себе отговорки, а проследуете в нужном направлении и осуществите желание. Есть истина, что тот, кто хочет, ищет возможности, а кто не хочет – оправдания.  Самое приятное в здоровом образе жизни и создании фигуры своей мечты – это может абсолютно каждый! Не нужно специального оборудования, одежды, много времени, сил. Нужно только захотеть и все тут.

Нет ничего проще, чем сделать свое тело максимально красивым и функциональным, скорректировать какие-то недостатки фигуры, которые достались от мамы с папой. Меня, конечно, немного печалит, то, что мои коротковатые и крупные ноги, я могу превратить в стройные, только если сверху вся высохну и стану похожа на жертву Освенцима, но я смогла «выжать» максимум из своей фигуры. И знаете что? Это так легко, что мне даже неловко об этом говорить. Мышцы любят нагрузку, мозг любит результат. Все настолько просто, что практически любому хочется усложнить себе процесс необходимостью каких-то специальных добавок в еду, определенной спортивной формы, определенных тренажеров, видов физической активности и так далее до массажа, обертываний, сложных диет и даже пластических операций. Наверно, неприятно будет читать это, но вы не уникальны по своей природе (я сейчас не о личностных качествах говорю, а только о теле). Почему-то никто не верит в свои силы и опыт поколений. Конечно, если влез в тему, то хочется изучить ее до последней загогулины, но начинать можно с ничтожно малого, с осознания важности своего здоровья и веры в себя и, главное, делать что-то! Взять и сделать.

Давно уже и всем понятно, что если человек только говорит о том, что его что-то в себе не устраивает, но ничего не предпринимает, то на самом деле всё отлично, а данный индивид просто привлекает к себе внимание. Помня про сентенцию в начале поста, делаем вывод: не надо отговорок. Наслаждайтесь своим телом, любите его! Если не хотите ничего менять, то не надо делать вид, что хотите. Живите в гармонии с собой.

А если все же есть внутренняя потребность изменить свой образ жизни, но отговорки нет-нет да появляются в голове, то гоните их прочь! Стойте на своем твердо. Потому что именно у вас ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ. Пусть вам будет все равно, что не вышло у подруг, друзей и родственников. Да наплевать! Нет денег на спортзал или времени туда ходить? Отжимания! Да, просто от пола. Сначала с колен и полраза, а потом, глядишь и двадцать раз из позы планки получится. После отжиманий ставим ноги на ширину плеч и приседаем до параллели с полом двадцать-тридцать раз. Темп умеренно быстрый, дыхание спокойное. Затем пресс покачать всем известным способом, да потянуться на полу или кровати. Если мало этих упражнений, то ищем видео с Синди Кроуфорд или любой другой фитнес-телкой и повторяем за ней нехитрые приемы. Кстати, все есть в youtube, не говоря уже о торрентах. Бесплатно, быстро, эффект будет. Ходить пешком, а не кататься на лифте, держать осанку и напрягать пресс, больше гулять, прекратить заниматься прокрастинацией – это может каждый.

Есть здоровую еду тоже приятно и вкусно, а отвыкнуть от «вкусняшек», от которых не только лишний вес, но и испорченный желудок, – очень и очень просто. Тем более, что есть такой милый сердцу «день обжорства» =) Ешьте всё, что хотите, но только раз в неделю. Научится получать удовольствие от еды теперь даже модно. Все ж такие гурманы нынче, ходят по гастропабам и эклюзивным ресторанам. А что поделать! Нынче в тренде здоровье, подтянутое тело и умеренный гедонизм. По мне так такие тенденции лучше, чем героиновый шик девяностых.

Мало кому нужны пресловутые кубики на животе и выступающие мышцы, но почти всем необходима подтянутость, сила и выносливость.  И раз уж мы начали умничать, вспомним второй закон термодинамики. Согласно ему, энтропия замкнутой системы не может уменьшаться. То есть, любая замкнутая система, в которую извне не поступает энергия, стремится к разрушению. Да, при возникновении на этой планете живая материя плевала на законы термодинамики, да, наш организм, наряду с разрушением (старением), постоянно обновляется (регенерирует). Но баланс не в нашу пользу, и если вы не развиваетесь, вы деградируете. Скажем немного иначе: мы разрушаемся (стареем) в любом случае, но если мы не прикладываем никаких усилий, то разрушаемся значительно быстрее.

 Не надо искать мотивацию вовне, потому что либо вы уже замотивированны, либо нет. Волшебный пендель имеет место быть в жизни каждого – это тот самый момент, когда, взглянув в зеркало, вы думаете «Пора заняться собой!». Не покидая зону комфорта, невозможно стать лучше.

 Грубо о мотивации от комика Джорджа Карлина.

Подпишитесь
на нашу рассылку
и участвуйте
в ежемесячном розыгрыше
бьюти-средств
(Пока оценок нет)
Загрузка...
56
56
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
56
Комментировать
М
30 августа, 2012 at 11:57
самая грубая и точная мотивационная фраза - "продолжайте жить в говне". экскюземуа за мой французский)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kuderova (-> М)
30 августа, 2012 at 12:07
хахаха =) жаль, что некоторые не могут осознать что именно нужно изменить в жизни, чтобы все наладилось.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Jane Chi
30 августа, 2012 at 14:14
У Миллмэна очень хорошо сказано, просто и действенно. Что на самом деле не существует в природе ни одного действенного способа или методики, чтобы заставить себя что-то сделать. Кроме одного единственного - просто ВЗЯТЬ И СДЕЛАТЬ. )))) Да.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kuderova (-> Jane Chi)
31 августа, 2012 at 11:44
спасибо, что прочитали текст и верно меня поняли!
ответить
Заполните все поля
Отправить
anutta
30 августа, 2012 at 14:34
ага, как у Темы: как мотивировать себя что то делать? Да никак, оставайтесь в жопе.
Я уже сама не понимаю и не помню толком как смотивировалась чтобы потихоньку перестать точить все подряд, потом на лыжи, потом на бег и теперь на зал. Одно тянуло за собой другое. В чем то хорошенько напугалась грядущего 30 ника и созерцания кучи девушек, которые к этому моменту выглядят как утиль, чо уж там. В чем то глаза раскрылись и посмотрела на отражение в зеркале свежим взглядом и мне не понравилось.

Никаких морковок типа отпуска, нг, др, светлой любви передо мной не висело тогда. А сейчас уже не морковки, за которыми следует откат назад, а цели, к которым я иду. Вот!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kuderova (-> anutta)
31 августа, 2012 at 11:50
Путь эволюции самый верный и надежный! При революционных изменениях сопротивление слишком велико =)
ответить
Заполните все поля
Отправить
anutta (-> Kuderova)
31 августа, 2012 at 16:25
да) имели место перекосы в питании, но сейчас все встает на правильные хорошие рельсы. Все сразу бы не случилось бы, как я сейчпс понимаю...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина
30 августа, 2012 at 16:51
Если уже возникла мотивация начать вести здоровый образ жизни, то я уверена,она возникнет и тогда, когда нужно будет продолжать двигаться дальше к поставленной цели. Мне нравится преодолевать себя и свою слабость, в этот момент я говорю себе - терпи, соберись (тряпка) остался всего один рывок. Главное, не перегибать палку и не стараться добиваться результата любой ценой. :-)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kuderova (-> Екатерина)
30 августа, 2012 at 17:03
Вы такая умница! Редко кто понимает такие, казалось бы, простые истины.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина (-> Kuderova)
30 августа, 2012 at 17:52
Спасибо, мне было приятно поделиться своим мнением. )))
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion
30 августа, 2012 at 19:35
***Чтобы умничать о законах термодинамики, тоже нужно иметь мотивацию. Просидеть до того за соотвествующим курсом год-другой-третий. Или умничать как-то иначе)
Жизнь, зарождаясь и развиваясь, совсем не плевала на законы термодинамики, она им следовала. Организм это не закрытая, а открытая система. И В Вашей аллегорической конструкции он должен тратить поглощенную энергию, совершая при этом работу. А если он только поглощает извне, вот тут-то ему, вопреки Вашему пониманию второго закона термодинамики и границ его применимости, и каюк. ***

А так-то все верно, конечно))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kuderova (-> leolion)
31 августа, 2012 at 12:18
Больше не буду умничать ) мне не идет!
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> Kuderova)
31 августа, 2012 at 12:43
Да, мне тоже кажется, что вполне достаточно и того, что Вы - умная)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марина
30 августа, 2012 at 21:51
Как у вас все просто.
А есть люди, у которых проблемы со здоровьем. Или у которых 12-часовой рабочий день. А еще есть те, у которых мечта - это не подтянутая попа, а что-то более важное, и они работают на эту мечту.
Какая-то грубая агитка, и со вторым законом не вышло.
ответить
Заполните все поля
Отправить
anutta (-> Марина)
30 августа, 2012 at 23:27
ну раз мечты о чем то действительно важном, то какая разница , что кто пишет про мелочи бытия вроде подтянутых поп, м?)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> Марина)
31 августа, 2012 at 10:35
Ну, справедливости ради, как одна из тех, кого касается все Вами перечисленное, я скажу - двигаться надо. Как там было у греков? "Хочешь быть здоровым – бегай. Хочешь быть красивым – бегай. Хочешь быть умным – бегай"
Если не давать себе посильной нагрузки, здоровье не улучшить и со стрессом переработки 12-часовых рабочих дней не справиться. И даже для того, чтобы не забыть, и то и приумножить термодинамику, это тоже требуется, организм должен пребывать в тонусе и не отвлекать своими жалобами занятый умственной работой мозг.

Другое дело, что далеко не каждому прямо вот так уж нужно добиваться способности отжиматься на кулаках, большинству для нормальной физической кондиции достаточно и регулярных отжиманий от пола.
Мотивация мотивацией, но не нужно циклиться на своей кондиции, в жизни бывает всякое, я, например, два года назад набрала 16 кг за 2 месяца на массивной гормональной терапии, набрала, естественно, не просто так, выбора у меня не было, и это такие килограммы, от которых трудно избавляться, тем более, быстро, хотя я и прикладываю усилия. Если бы я циклилась - а я в свое время еще у Наташи Корх на мастер-классах бывала, и в конкурсах красоты участвовала, и ездила на фитнес-тусовки по стране, и что такое мое красивое тело, которое сохранялось таким до 37 лет, я еще помню, - я бы дошла до невроза и не могла бы заставить себя выйти на улицу, пока, так сказать, не justify my self-love.

И вот в этом отношении в посте содержится большое лукавство. Потому что принять себя таким, какой ты есть, это куда более трудная с точки зрения волевых усилий вещь, чем найти в себе силы и время на отжаться. Далеко не все мотивированные к работе над своим телом люди обладают и достаточным самоуважением, чтобы достойно перенести и принять и свое несовершенство.

Ну, и, конечно, не получая достаточное количество углеводов, размышлять о термодинамике на сколь-нибудь серьезном уровне тоже невозможно, людям с действительно серьезными умственными нагрузками белковые диеты противопоказаны.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kuderova (-> Марина)
31 августа, 2012 at 10:45
естественно, я не говорю про крайние ситуации. Хотя если посмотреть паралимпийские игры, то становится понятно, что люди с сильно ограниченными возможностями могут выигрывать золотые медали.
Да и текст не о подтянутой попе, а о том, что если ты и правда чего-то хочешь, то ты это сделаешь и тебе не нужна дополнительная мотивация из вне, ты сам себе мотиватор. При этом неважно хочешь ты плести макраме, готовить торты, ходить в спортзал или стать врачом.
И всё действительно очень просто =) Хочешь - делай.
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> Kuderova)
31 августа, 2012 at 10:52
Ну, давайте уж будем честными, люди, которые на параолимпийских играх выигрывают медали, с точки зрения жизненного устройства (режима тренировок, допинга и пр.) ничем от обычных мастеров большого спорта не отличаются.

Что касается мотивации, то я еще раз повторю, что это верное и самоочевидное, в общем-то, утверждение. Но не оно само по себе вызывает такую реакцию. А его связка с тем, на что именно человек себя мотивирует, точнее, на что его пытаются мотивировать извне. Вы просто не хотите понять, что подавляющему большинству женщин Ваша кондиция недоступна в принципе - не потому, что они не мотивированы, а потому, что если они мотивируются, то они неизбежно вынуждены будут забрать время и силы у других сфер (и людей) своей жизни. Худоба дается простым ограничением, сильное тело - нет. И в этом отношении все олимпийские примеры лживы, нельзя быть врачом-эндокринологом в российской поликлинике, иметь двоих детей и нуждающихся в заботе родителей, например, и при этом иметь тело чемпионки по фитнесу.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kuderova (-> leolion)
31 августа, 2012 at 10:57
Конечно, имеет место быть сгущение красок. Это же все-таки публицистика. Вы абсолютно правы, что принять себя таким какой ты есть крайне сложная задача, но я искренне считаю, что люди, которые говорят о том, что их в себе не устраивает тысяча и один пункт, но и пальцем не шевелят, чтобы хоть что-то изменить в своей жизни, на самом деле лукавят и кокетничают. Потому что если бы хотели на самом деле, то сделали бы всё без нытья.

И ваш последний абзац оправдывает мой перебор по углеводам =) Я - работник умственного труда и на данном этапе жизни решила не усердствовать и снизить требования к своему телу.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kuderova (-> leolion)
31 августа, 2012 at 11:04
Вы мне очень и очень льстите =) У меня есть маленькая дочь, две работы (с 8.30 до 19.00 работаю), плюс домашние дела, капитальный ремонт в квартире, забота о муже, родителях, друзья наконец. Я не в супер-фантастической физической форме, я не упахиваюсь в зале по 16 часов в неделю. Поэтому смело могу утверждать, что моя кондиция доступна практически любой женщине. Практически, чтобы вновь не писали про инвалидов или еще какие-то социальные группы, которым лишь бы выжить.
Об этом и речь! Многие думаю "о, это так трудоемко! я не справлюсь, у меня нет времени", а на самом деле все чрезвычайно просто - правильное, здоровое питание и любая посильная физическая нагрузка.
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> Kuderova)
31 августа, 2012 at 11:24
Я Вам не льщу, то-то и оно, что Вы не понимаете, что Ваши жизненные обстоятельства - вот все, что Вы описали - весьма комфортны. Это, вообще-то, редкость. И Вы, вообще-то, молоды.

Спортзал и тренер, пусть и не по 16 часов в неделю, это не "любая посильная нагрузка", не нужно никого вводить в заблуждение. Я не умаляю Вашей правоты относительно того, что человек, если хочет, делает все, что в его силах, это действительно так, и именно поэтому у меня дома стоит степ-доска. Но внушать людям, что им, невзирая на генетические, физиологические и жизненные реалии, доступна физическая форма как у Вас "легко и чрезвычайно просто", и дело лишь в том, что они слабовольны - тоже не нужно, это неправда.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kuderova (-> leolion)
31 августа, 2012 at 11:38
Мне очень странно и обидно, что меня воспринимают как агрессора, сноба и гнобителя. Жаль, что у меня не вышло донести словами то, что я хотела: "Люби себя, слушай себя, верь в себя". Буду работать над стилем изложения.
Я свои жизненные обстоятельства создала сама и мне жаль, что мои успехи воспринимают как укор.
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> Kuderova)
31 августа, 2012 at 12:07
Вы не расстраивайтесь так, я Вас не виню. Это действительно очень деликатная с психологической точки зрения тема, и это трудно, научиться говорить о ней так, чтобы к тебе потянулись самые нуждающиеся люди, и трудно на нее реагировать так, чтобы и говорящий сам в конце концов не обиделся на человеческую неблагодарность)

Я Вам желаю удачи и думаю, что Вы как раз скоро найдете нужный баланс, поскольку Вы и сами этого хотите, а раз человек хочет, то...)
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> Kuderova)
31 августа, 2012 at 15:24
А Вы эмпирически выяснили, что без глюкозы котелок не варит, или Вас это не особенно напрягало?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kuderova (-> leolion)
31 августа, 2012 at 16:43
К сожалению, только опытным путем мне удалось прийти к такому выводу. Я поймала себя на том, что даже самые простые творческие задачи ставят меня в ступор. Как только добавила углеводов (каши, сухофрукты, фрукты) в питание, все стало отлично.
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> Kuderova)
31 августа, 2012 at 17:21
Это Вы еще правильно причинно-следственную связь установили, что Вас безусловно положительно характеризует)
А я вот знаю барышню, которая изнурила себя до того, что умственное напряжение начало вызывать у нее жестокие головные боли и невозможность сосредоточиться дольше, чем на 10 минут. Так барышню полгода по врачам водили, на МРТ и прочие анализы, пока ей не попался хороший терапевт, который все про нее быстро понял.
Она потом так искренне удивлялась, что ларчик таким образом открывался.

***Хотя, конечно, у всех у нас кишка тонка, Мария Кюри всю молодость впроголодь прожила и ела раз в день, и ничего, две Нобелевские премии. Но это, в общем-то, тоже олимпийский пример))
ответить
Заполните все поля
Отправить
akageno_ann
30 августа, 2012 at 23:52
хоть народ и фыркает с этого поста, но мне наоборот нравится. хочется? сделай? на работе пара человек, обе были толстые. одна продолжает ныть как она не влазит в вещи и ее все не любят. другая взяла себя за жопу, проверила здоровье на предмет аномалий и сбросила 50 кг за год где-то
жаль только что некоторым в виде мотивации нужен испуг. рак чтобы бросить курить, боли в коленях дабы похудеть и пр
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kuderova (-> akageno_ann)
31 августа, 2012 at 10:49
Спасибо!

Тут я писала про здоровье, потому что рубрика у меня такая - "фитнес", а в принципе сгодится при любых жизненных трудностях думать и действовать исходя из принципа, что ты и только ты хозяин своей жизни.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Fierce and Cute
31 августа, 2012 at 05:11
замечательный третий абзац, но парадоксальные выводы, по-моему.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kuderova (-> Fierce and Cute)
31 августа, 2012 at 10:47
=) сгустила краски я, конечно!
ответить
Заполните все поля
Отправить
gapaski
31 августа, 2012 at 09:54
при прочтении первых строчек сразу вспомнился момент из BigBangTheory, где Шелдон убеждал себе "я-хозяин своего мочевого пузыря"!)
хороший пост - спасибо! и за видео)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kuderova (-> gapaski)
31 августа, 2012 at 10:46
я боялась, что слишком грубо Карлин выражается для местной публики ) Вы посмотрите другие его выступления! Просто кладезь простых истин и очень остроумный человек. Жаль, что умер...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Jane Chi
31 августа, 2012 at 15:35
Я очень удивлена такому количеству негативно-агрессивной реакции на этот пост. Это очень печально, потому что оказывается, что людей, которым проще обвинить кого-то "ату ее, ату", и погладить себя по голове, гораздо больше,чем я думала. Даже отдельную статью в другом блоге посвятили данному посту. А на самом-то деле она только для тех, кому подобный метод "волшебного пенделя" только и поможет, и это известный и очень действенный психологический прием. К тем же, кто НЕ хочет и его ВСЕ устраивает, текст не относился. Мне кажется, такая негативная реакция говорит только обо одном- попали в цель и задели за живое. И ведь речь не о фигуре в статье (и даже не о похудении) - здесь можно взять абсолютно любую тему, будь то выучить иностранный, вырастить кактус, научиться готовить, наконец! Но очень сложно людям себе признаться в том, что проблема у нх в голове, которую надо хорошенько встряхнуть, а не в обстоятельствах. И уж тем более не в авторе блога.
ответить
Заполните все поля
Отправить
anutta (-> Jane Chi)
31 августа, 2012 at 16:28
а меня удивляет, что в принципе, люди, у которых куда более важные мечты, цели, задачи и адова загруженность на работе и дома, находят время читать про всякое баловство неважное и более того, вступать в полемику)))) воистину поразительно)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Foxie (-> Jane Chi)
31 августа, 2012 at 18:41
+1
Я тоже очень удивилась, что многие очень болезненно восприняли этот пост. Абсолютно адекватный подход, казалось бы: если есть стремление - начни претворять его в жизнь. А Юля - молодчина, буду продолжать с удовольствием ее читать)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария (-> Jane Chi)
1 сентября, 2012 at 00:15
а где реакция-то? Я вижу только коммент Марины, остальные хвалят. Или тут стирают комменты?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Jane Chi (-> Мария)
1 сентября, 2012 at 12:44
Вот реакция http://www.jangsty.com/post/30530548606/friday-talk
ответить
Заполните все поля
Отправить
Светлик
31 августа, 2012 at 17:36
anutta, полностью с Вами согласна!!!!

Спасибо за пост! Все верно написано про то,что наш разум всегда находит уловки,чтобы оправдать свои поступки. Хочешь-сделай! а не хочешь-нечего ныть и каждому жаловаться.
Кто занимается йогой поймут меня, есть очень хорошие слова Б.К.С. Айенгара "Самое сложное в йоге-расстелить коврик". Это касается любого дела!Я 5 лет читала информацию,статьи,смотрела видео,покупала журналы про йогу,но начать заниматься не хватало смелости! Но в один день все оказалось проще,чем я думала,надо было просто пойти и начать заниматься. Сейчас я преподаю йогу))) Just do it!)
ответить
Заполните все поля
Отправить
anutta (-> Светлик)
31 августа, 2012 at 18:09
да, самый гениальный слоган всех времен just do it. И в нем правда)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kuderova (-> Светлик)
3 сентября, 2012 at 12:04
вы умница! заниматься любимым делом - это ли не главное счастье в жизни?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия
31 августа, 2012 at 20:10
Когда опубликуете комплекс упражнений?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kuderova (-> Юлия)
3 сентября, 2012 at 12:05
Сейчас живу в адовом цейтноте, но уже готовлю пост. Планирую опубликовать его либо в конце этой недели, либо в начале следующей.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария
31 августа, 2012 at 23:51
читаю такие посты очень часто, но только одно меня в них печалит. Это посты от людей, которые еще ни разу не спотыкались.
Я во всем этом (зож, фитнес, здоровое питание, мотивация и т.п.) уже более 10 лет, и хочу сказать - нет, не так это просто, как кажется в первые один-два-три года.
Дальше мой опыт, нижесказанное, конечно, индивидуально.
Во-первых некоторые пищевые привычки поменять очень сложно. Недостаточно 30 дней, и 360 тоже. У меня был период, когда я полгода не ела сыра, год не пробовала ничего с майонезом, более двух лет никаких чипсов. В основном здоровая, приятная, вкусная еда. Однако постепенно, не сразу, но многие прежние продукты вернулись, надо признаться я по ним скучала. И прием "просто замените печенье сухофруктами" почему-то больше не работает со мной.

Во-вторых, спад мотивации после длительного успеха - это серьезно. В 21 год я была уверенна, что никогда не буду весить больше 60 кг, так как я знала и умела уже все что нужно. Я просто не понимала, почему другие люди не могут тоже взять и похудеть. Это же так просто, на самом деле не нужно ни голодать, ни вгонять себя в стрессовую ситуацию, ни тратить по 5 вечеров в неделю на спорт зал... Прошло несколько лет, я вроде знаю и умею все тоже самое, но уже почти ничего не делаю - спад мотивации.

В-третьих, радость от зож проходит. Если отказаться от сахара совсем, то потом и морковка кажется слишком сладкой, но я все равно не перестала любить шоколад и макаронс. Если сбросить несколько кг, то ощущаешь удивительную легкость, однако это ощущение быстро проходит. В какой-то момент радость и гордость от моей прекрасной новой жизни покинула меня, и зож превратился в нудную и скучную работу. Я больше не чувствую себя счастливой, когда ем на ужин рис и куриную грудку, вместо карбонары с красным сухим.
Еще мне сильно мешает вернуться в зож то, что любовь к себе никуда не делась. Я перелезла из 8 в 10 размер, но внутренне чувствую себя все такой же офигенной :) Это хорошо, но я хочу обратно в 8 размер, но хочу намного меньше чем ризотто :)

Это "хочу - не хочу" и есть мотивация. Поэтому, я думаю, что мотивация - это безумно важно. Сначала вам достаточно простых стимулов, но чем дальше тем больше внимания нужно уделять сложному. Да - этим новым технологичным кроссовкам, этим комплексным программам, этим добавкам в пищу и т.п.

Получилось грусновато, но это не нотации, я просто делюсь своим опытом. Я не опустила руки и еще в поиске своего пути. И я надеюсь, что автор поста никогда и не споткнется. И действительно обрадуюсь, если лет через 5-8 сдесь будут посты от того же автора с сообщением "Подруги! Поменять свою жизнь можно! Все получится!"
ответить
Заполните все поля
Отправить
sveta-flower (-> Мария)
1 сентября, 2012 at 00:07
+много к вашему коменту!

Очень тяжело жить с зависимостью от своего тела, когда мотивации уже давно нет - живешь на силе воли, либо помышляешь уловками в виде спорт добавок, экипировки, смены залов.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария (-> Мария)
1 сентября, 2012 at 01:16
И еще. Все ваши посты очень важны. Я с удовольствием подписываюсь на зож-блоги и читаю их. Не потому что хочу узнать что-то новое, а потому что мне нужна мотивация, и достаточная плотность информационного поля по интересующей теме уже ее создает.
Особенно интересно будет читать, конечно, не про базовые вещи, вроде питания или "10 мифов о фитнесе". А побольше о специфике и личном опыте.
Например, как начать заниматься с железом людям, которые еще не обрели своего тренера?
Я перепробовала почти все виды групповых занятий и кардио, но никогда не качалась в зале. Хочу, но индивидуальные занятия не помогли. Я не могу пока себе позволить оплатить полный курс занятий, поэтому взяла 2, чтобы понять для начала как хоть всем этим пользоваться. Но большую часть показанного тренером, я не могу повторить самостоятельно, то надо, чтобы кто-нибудь поддерживал меня, то я просто не запомнила, за что держаться и где. Скорее всего, был просто не подходящий мне тренер.

Однако что делать, если подходящего тренера на примете нет?
Будет ли другой тренер воспринимать меня серьезно, если я скажу что не возьму у него целый курс, а только буду иногда брать занятия для получения новых знаний?
Не буду ли я выглядеть глупо, если приду в зал с ipad'ом и буду смотреть на ютюбе видео правильного выполнения упражнений?
Или лучше дома запомнить упражнения на каких-то простейших тренажерах и начать заниматься только на них, чтобы почувствовать себя увереннее в зале и может быть с кем-нибудь познакомиться?
Все пишут, что к новичкам в зале относятся с симпатией и пониманием, однако мои попытки заниматься говорят о том, что новичков в зале игнорируют. Так ли это или мне просто в один конкретный раз не повезло?
ответить
Заполните все поля
Отправить
sveta-flower (-> Мария)
2 сентября, 2012 at 13:48
Я бы посоветовали вам наплевать на то, что может кто-то о вас подумать.

Во-первых, плевать, что подумает плохой тренер. Хороший плохо не подумает, я вам это гарантирую. Я видела несколько хороших тренеров, которые тратили море своей энергии на то, чтобы обучить и смотивировать новичков. При этом новички прилетают и улетают, а у них все равно горят глаза - вдруг он сможет зажечь конкретно этого нового человека.
При этом если новички продолжают ходить в зал, пусть даже не на постоянной основе к тренеру - эти тренеры им все равно помогают и подсказывают, потому что для них это тоже в своем роде творчество - помочь кому-то выстроить из своего тела совершенство.
Если человек желает в вас вкладываться, только если вы будете ходить к нему на постоянной основе, точно плохой тренер. Потому что делиться умеют только по-настоящему добившиеся и талантливые люди. Какой смысл ходить к плохому тренеру?
Тема хорошего тренера - отдельная больная тема, могу только посоветовать не сомневаться в себе. Если вам некомфортно с тренером - не стесняйтесь и не сомневайтесь в себе, это проблема тренера, таких можно бросать без сожалений. А к хорошему вы найдете способ отходить сколько-то раз и ходить периодически, хороший тренер воспримет это как абсолютно нормальную ситуацию, вы с ним станете друзьями.

Во-вторых, совершенно плевать на то, что подумают люди в зале. Думайте только о себе и своих поставленных целях. Вообще не смотрите по сторонам (на хорошей тренировке у вас вообще не будет на это времени!)
И забудьте о тренажерах - возьмите любой комплекс, включащий в себя только гантели и штангу, максимум блочные тренажеры, и придите с ним к тренеру, чтобы объяснил безопасную технику. После этого можете ходить с айпэдом с видео и между подходами сравнивать, так ли все делаете. Это программа минимум при действительной невозможности найти хорошего тренера и ходить к нему на регулярной основе.
В зале куча людей, которые вообще делают не то и не так (например, часами бегают, потом делают в неправильной технике пресс, а потом бесполезные движения на проф. тренажерах). Какая разница что они подумают? А тем, кто в зал пришел работать, вообще дела до вас нет. Так что чувствуйте себя свободно и занимайтесь по айпэду.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария (-> sveta-flower)
3 сентября, 2012 at 09:02
Спасибо за такой подробный ответ!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kuderova (-> Мария)
3 сентября, 2012 at 12:06
Спасибо вам за добрые пожелания! И рада, что создаю впечатление ни разу не спотыкавшегося человека. Значит, хорошо сохранилась =)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kuderova (-> Мария)
3 сентября, 2012 at 12:55
вам так отлично ответили уже =) Есть еще отличный вариант: найти (по интернету, например) девушку или юношу, которые не работают тренерами, но очень хотят поделиться своими знаниями и умениями на добровольной основе. Я так постоянно делаю =)
А еще: общайтесь с тренерами в зале, дружите. Они и постоянные клиенты коллективно и бесплатно помогут вам отработать технику, подстрахуют. Но это длинный путь, конечно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
sveta-flower
31 августа, 2012 at 23:56
Я работаю стандартные 9-10 часов в сутки, два часа в сутки на дорогу, зал три раза в неделю по утрам. И мне это очень тяжело, почти невыносимо. Иногда у меня ощущение, что иду в зал в последний раз, потому что это больно - хочется спать, в зале тяжелые железки, там надо собраться, чтобы не травмироваться.
А если ты хочешь чего-то добиться в жизни, то работать тебе тоже надо весь день на 100% и не только умственно, но и в максимальном психологическом напряжении. А утром был зал, и там нервная система тоже отработала не меньше физической. Но после зала начинается настоящая жизнь, и батарейка должна быть каким-то образом перезаряжена. И работать по 12-14 часов тоже не получается, потому что когда-то надо спать, у тебя же зал..

В общем, тяжело, правда. В зал хожу лет 8, но стало так тяжело только последние года два-три, потому что с возрастом пришли новые приоритеты, но обороты не сбавишь, ведь к своей идеальности уже привык и, кажется, не сможешь жить с другим телом, а запала и максимализма первых нескольких лет уже нет, есть тупая зависимость от своего внешнего вида, и уже пробежечкой ты не отделаешься ( что вполне неплохо просто для самочувствия и здоровья), тебе надо сходить и убиться, чтобы получить дозу эндорфинов и повышения самооценки.

И тут на просторах интернетов встречаешь очередного мотиватора, призывающего верить в себя и показывающего на своем примере, что это просто. А это ни фига не просто - это колоссальные затраты сил (не времени - в этом и подстава). И это на самом деле многим вполне очевидно - отсюда и агрессия. Не все живут комфортно, кто-то выходит за пределы своей зоны комфорта, например, на работе (это не когда ты много работаешь, а когда ты тяжело работаешь), и если это надо делать еще и в зале.. кому-то не хватит сил, кому-то это просто не надо.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kuderova (-> sveta-flower)
3 сентября, 2012 at 12:11
Я никого не мотивирую ни на что, а говорю, что человек в этой пресловутой мотивации совершенно не нуждается. И касается это не только спорта, а жизни в общем.
А касательно вашей ситуации, то, скорее всего, вы просто устали. Может быть дело даже не в спорте. Дайте себе отдохнуть! Нельзя так истязаться.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга
2 сентября, 2012 at 00:53
>> с Синди Кроуфорд или любой другой фитнес-телкой

какой-то лингвистический ад, честное слово
ответить
Заполните все поля
Отправить
anutta
2 сентября, 2012 at 07:34
Юля, я на фоне того, что пишут прошу только, чтобы вы не уходили и продолжали с нами общаться! Каждому свое , кому что то не нравится, так тоже бывает. Мне и уверена еще куче людей нравится, интересно, важно и нужно общение на эти темы и тот заряд, которые оно несет. Спасибо!!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kuderova (-> anutta)
3 сентября, 2012 at 12:11
спасибо! буду писать!
ответить
Заполните все поля
Отправить
И все же
2 сентября, 2012 at 15:47
когда Вы, Юлия, начнете публиковать комплексы упражнений???
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kuderova (-> И все же)
3 сентября, 2012 at 12:12
Планирую либо в конце этой недели, либо в начале следующей.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив