Независимый
Ресурс
О красоте

Про смену арома-парадигмы

Юлия Гребенкина
Юлия Гребенкина 6 сентября 16
Про смену арома-парадигмы

В последнее время меня очень занимает тема психологии и косметики. Я выбираю красную помаду на сегодня потому, что давно не носила красную помаду, или потому, что я устала и мне нужно взбодриться? Или у меня сегодня должно быть боевое настроение? Я не хочу краситься вообще — но в итоге минимум макияжа делаю: это потому, что без него я недостаточно защищена, на меня влияет общественное мнение или я не уверена в себе сегоднz? Меня раздражают средства для тела — я психологически забила на нужды своего тела или… В общем, тема-то интересная — подумать, а почему вы ведете себя так, а не иначе. Первый раз меня зацепила эта мысль после интервью о макияжной линии Lush ( я целую вечность не соберусь рассказать вам, какие там замечательные помады!), а потом — неожиданная смена вкусов в ароматах.

С ароматами все, наверное, еще очевиднее, чем с макияжем — ведь на макияж все-таки влияют тренды, журналы, увиденная красивая картинка или пост у блогера, а на выбор аромата не влияет ничего, кроме вас. Ну конечно, если вы достаточно выросли, чтобы на вас не действовал рекламный имидж очередного «компота» — милого, приятного, беспроигрышного и скучного. Я в прошлом, кто помнит, вовсю любила цитрусы, нормально относилась к фруктам и цветам и немного осваивалась с чем-то более сложным — по случаю. Этим летом я уработалась, болела, чуть не развелась, перессорилась со всей, кажется, семьей, и в общем озверела. И к осени перестала выносить на себе эти легкие и позитивные цитрусово-фруктово-цветочные истории. Вообще. Сразу четыре любимых аромата оказались не у дел — и Guerlain London, и Jo Malone Peony&Moss, и Memo Inle, и даже Roja Parfums Danger. Всегда беспроигрышные Calyx и Shiseido Zen отправились туда же — все они стали восприниматься, как нечто инородное.

So I’m bitch now

Дорогу они временно уступили двум ароматам — одним я буквально не могу надышаться, другой распробовала только недавно и им скорее не может надышаться мой муж — что тоже приятно.

Первый — это Histoire de Parfums Tubereuse 1 Caprisieuse.

Когда-то на презентации в ЦУМе мне досталась целая куча пробников, это — мегапробник в размере 14 мл, которого остается с каждым днем все меньше — и я по этому поводу волнуюсь и переживаю. Для меня эта тубероза (вообще их три, но я подсела именно на единичку) — аналог красной помады: броня. Я сильная, я смелая, я справлюсь, я все смогу, идите все на.

Ну и еще я немного маньячу по эти терпким глубоким чуть соленым ноткам со специями, которыми хочется дышать и не надышаться — такое чувство меня охватывало только с Puredistance I. Как-то владелец «Ароматеки» рассказывал мне про аромат, которому он дал емкое описание «ёжик» — тут не такой уж прям колючий ёжик, но немного колется. Вежливо так.

Второй ждал своей участи еще с середины августа. Chanel Coco Noir мне приехал за неделю до запуска сайта Allure.ru и мне было на него абсолютно все равно. Мне тогда вообще на многое было абсолютно все равно, потому что в такие периоды становишься компьютером, а не человеком («Да ты робот!» — как-то даже почти восхитился мой муж, заглянув в монитор, когда я как-то работала из дома на выходных). Но вот жизнь вошла в колею и я дошла до Coco Noir.

Ждала от него хорошего — Яна еще в мае ездила в пресс-тур в Венецию (аромат посвщен этому городу, где Коко любила проводить время весело, и черному цвету, который она тоже любила), откуда по секрету доложила, что штука вышла хорошая. Он оправдал ожидания — на моей коже это что-то с чем-то. Он легче вышеупомянутой туберозы, его верхние ноты я почти не ощущаю, но шлейф! Какой шлейф! Тоже чуть сухой и терпкий, а может это меня герань сводит с ума? Я машу рукой — чувствую его — мне становится хорошо. Хочется повести носом, чтобы почувствовать его еще. Иногда его ощущает муж и в сотый раз спрашивает, что это такое. Кстати, во флаконе аромат ему не нравится (а я на блоттере его просто не понимаю) — мы пришли к выводу, что на моей коже он становится лучше -). Приятно быть улучшителем подобных вещей -).

И да — он тоже совсем никакой не легкий, не детский, невеселый, немного для девушек с недобрым взглядом в узких юбках-карандашах, в умных очках, но с чуть расстегнутой пуговицей на блузке… Что вообще то не мое (я — это кеды, байкерские ботинки и металлические клепки), но почему-то очень подходит по настроению.

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...