fbpx
Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Hyamatrix, моя новая любовь

Ya-z-va 30 сентября 59

Дорогие, сочиняю этот пост в Париже. Видимо, Недели моды, при всей их немыслимой суете — самое спокойное время в моей жизни. Ну, если для того, чтобы вести русский блог о красоте, надо ездить в Париж — я, скрепя сердце, соглашусь, пожалуй:))

Зато — по иронии судьбы — рассказывать я собираюсь как раз про русскую марку. (И собираюсь, если честно, уже давно — недели три или больше даже. А пользуюсь ею месяц. Ну, тем взвешеннее оценка, м?) Она называется Hyamatrix, и придумали ее в Оренбурге, в лабораториях, где вообще-то занимаются созданием биокожи, которую применяют в медицине при ожогах и прочих катастрофических повреждениях кожи. А мне ее предложил попробовать один занятный доктор, Игорь Роганин, который занимается иглорефлексотерапией и практикует акупунктурный лифтинг в Dao-clinic на Ленинском. (Я, возможно, соберусь как-нибудь с силами и о нем тут тоже расскажу, а подробно о моих попытках страшно помолодеть с помощью китайских иголок можно будет прочитать в ноябрьском Allure, если интересно.)

Фишка этой косметики, Hyamatrix, в том, что вроде как она реально воздействует на фибробласты (клетки кожи) и заставляет их продуцировать коллаген как положено, а не как попало:)) Главные герои тут — все та же низкомолекулярная гиалуроновая кислота для лица и пептиды, которые только ленивый еще не запихнул в свои кремы. Но наши Кулибины как-то ухитрились-таки заставить их работать с фибробластами, а не просто поверхностно увлажнять кожу. Ну, по крайней мере, они так утверждают.

В линии пока не очень много средств, а у меня были и всего два — «Двухкомпонентный анти-эйдж комплекс Hyamatrix» и ночной восстанавливающий крем. Вот портрет русского двухкомпонентного комплекса на фоне парижского дворика:

А это — ночной крем:

Баночки очень простые, у флакончиков двухкомпонентного комплекса и вовсе пластиковые, и надпись с одного флакона, как видите, уже даже и слиняла. Но, как мы понимаем, не во флакончиках и не в надписях счастье:))

Во обоих флаконах комплекса — две с виду совершенно одинаковые прозрачные гелеобразные субстанции. Безо всякого цвета и запаха. Предполагается, что в одном флакончике — гиалуроновая кислота, а в другом — пептиды. Гиалуронка, понятное дело, поддерживает уровень увлажненности, а пептиды проникают (засчет какой-то научной хитрости) аж до уровня базального слоя кожи. Тут я ничего лично сказать не могу, звучит это амбициозно и верится с трудом, но — так сказано в буклетике. И еще в буклетике том же — и на сайте компании — сказано, что эффект от применения комплекса сопоставим с эффектом мезотерапии.

Я мезотерапию давно не делала, так что подтвердить или опровергнуть это заявление тоже затрудняюсь.

Но я честно пользовалась этим комплексом практически месяц — и в тяжелейших для кожи условиях, на отдыхе на острове Корфу, где не то чтобы валялась с утра до вечера на пляже, но и не под одеялом валялась, так как солнцефобией не страдаю. И плавала в море, конечно (ах…). Ну и все сопутствующие обстоятельства, вроде белого вина в промышленных количествах, тоже имели место, да.

И кожа справилась с этим испытанием отлично. Не потребовала даже La Mer’а — хотя она обычно на второй же день пребывания на солнце начинает буквально возопить: «Ла Мер! Ла Меееееер!»

Я утром и вечером наносила содержимое этих флакончиков на лицо. (Сначала пыталась соблюдать очередность — первой гиалуронку, потом пептидный комплекс. Но на третий день запуталась и плюнула.) Первое ощущение — легкая стянутость кожи. Тут, как я выяснила, главное переждать и не паниковать, не кинуться к привычным увлажняющим кремикам, которые мгновенно это ощущение ликвидируют.

Потом утром наносила солнцезащиту (Shiseido SPF 15), вечером — ночной восстанавливающий крем Hyamatrix. Он, кстати, по текстуре довольно плотный, чуть легче того же La Mer, но наносится безо всяких ритуальных танцев с бубнами, похлопываний и притоптываний.

И результатами эксперимента спустя месяц осталась очень довольна. Реально нет никакой обезвоженности, которая обычно меня настигает по возвращении из отпуска, как расплата за грехи, и не хочется, сломя голову, мчаться в салон и записываться на какие-нибудь сильнодействующие процедуры. Состояние кожи меня вполне сейчас устраивает. Не то чтобы «вау-вау-вау», но очень, очень достойно она себя ведет. Так что я подумываю посидеть на этом Hyamartix еще пару месяцев и попробовать гель для кожи вокруг глаз.

Где его купить, кроме как у моего иглоукалывателя, правда, пока не знаю. На том же сайте компании написано, что через интернет они свои кремы не продают. Но там есть телефон, — наверное, по нему отвечают?..

 

Подпишитесь
на нашу рассылку
и участвуйте
в ежемесячном розыгрыше
бьюти-средств
Никто не голосовал
Загрузка...
59
59
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
59
Комментировать
Zuselkaite
30 сентября, 2012 at 14:45
Яна, как приятно видеть твое возвращение:)
На сайте или в журнале писали, что ты сейчас пользуешься Rivoli и очень довольна. Можно узнать, ты сменила уход для тестирования новой марки или чего-то не хватало в Rivoli?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Zuselkaite)
30 сентября, 2012 at 14:49
Привет! мне самой приятно видеть мое возвращение!:)) Rivoli отличная марка, вот просто чудесная, я ею пользовалась месяца три, она просто закончилась у меня - и тут появился повод попробовать что-то новое. Теперь, как тот буриданов ослик, на распутье. Но думаю, что пока посижу все-таки на Гиаматриксе, просто из любопытства. Пока Rivoli не выпустит что-то новое. Они, насколько я знаю, собираются.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Настя
30 сентября, 2012 at 15:29
октябрьский еще не дочитала, а вы уже заинтересовали ноябрьским!)
Интересны вот такого рода крема мне всегда, а еще если и работать будут.......хотя уже показательно после месяца использования!
и вопросик не в тему... что за красота на ногтях??? не любимый ли YSL?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Настя)
30 сентября, 2012 at 21:26
Настя, мы уже декабрьский сочиняем:)) ловлю себя на мысли, что почти не помню, что там, в октябрьском. А на ногтях - кристина фитцжеральд в этот раз
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tetra
30 сентября, 2012 at 15:39
интересно, спасибо за инфо ) а какой порядок цен на эту косметику?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Tetra)
30 сентября, 2012 at 21:27
Я не знаю, эти две штуки мне просто подарили. Но если позвонить по телефону, указанному на сайте, думаю, они скажут.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна (-> Tetra)
20 декабря, 2015 at 22:47
Добрый ден, Тетра. Косметика Гиаматрикс действительно уникальная. Я живу в Ростове-на-Дону. Вы можете обратиться в салон к моему косметологу Наталье, она представляет в Ростове эту косметитику. Её сотовый +79286121002 и телефон салона 8863 2009377.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина
30 сентября, 2012 at 17:48
Ура! Яна, вы снова с нами! :-) Меня сейчас просто распирает от радости и гордости от того, что вы попробовали и оценили Гиаматрикс.))) Я очень рада, что именно в моём родном городе молодые учёные из ОГУ разработали биокожу и серию Гиаматрикс. Это действительно круто! Знаете, в их открытие многие не верили и относились к разработкам скептически, больницы просто отказывались использовать их разработки в лечении ожогов и труднозаживающих ран, пока кто-то "сверху" не дал добро и правительство области их поддержало. Такой уж у нас менталитет, во всём сомневаться и боятся инвестировать в открытие молодых российских учёных.
Я просто пищала от восторга, когда впервые попробовала амино-пептидный комплекс от Гиаматрикс, а так же их крем для рук. Мне не верилось, что у нас в Оренбурге можно купить замечательный косметический продукт всего за 500 и что результат от его использования будет восхитительным. Вся продукция продавалась у нас в местной аптечной сети Оренлек цены были от 400 до 7оо рублей. Но сейчас увы, уже как восемь месяцев Гиаматрикс исчез и больше я его не вижу в продаже. Сейчас вот специально позвонила в справочную аптечной сети, чтобы спросить когда же появится Гиаматрикс и появится ли. Мне ответили, что теперь в продаже есть новая линия продуктов от команды Гиаматрикс, это новая улучшенная линейка средств с добавлением ионов серебра, называется Гиалайф. Вот теперь наверное буду эту новинку пробовать, надеюсь, что она будет не хуже.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Екатерина)
30 сентября, 2012 at 21:28
О как интересно:)) гиалайф:)) сообщите о результатах, Катя?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина (-> Ya-z-va)
1 октября, 2012 at 07:32
С удовольствием сообщю, мне главное только не забыть об этом. :-)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Zuselkaite (-> Екатерина)
1 октября, 2012 at 09:24
Екатерина, "пока кто-то сверху не дал добро" - другими словами, пока кто-то сверху не вынудил больницы пользоваться разработками молодых российских ученых. И дело вовсе не в менталитете. Просто в медицине сомневаться просто необходимо, тк речь идет о чьем-то здоровье, а не морщинах. И в разработке биокожи Оренбургские ученые, увы, не оригинальны.
Мне часто бывает смешно, когда речь идет о великих российских разработках. Недавно один федеральный канал показывал сюжет о супер-разработке российских ученых, замещающем материале для костей. Лет 15 разрабатывали. А на самом деле эта технология существует в мире давным давно, опыт применения в медицине таких материалов больше 20 лет, и, более того, они свободно продаются в России. Такая вот инновация, просто копия. И такой пример совсем не один.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина (-> Zuselkaite)
1 октября, 2012 at 15:42
Неудивительно, что 15 лет разрабатывали. Если бы в нашей стране не было излишней бюрократии и взяточничества, то может быть российские разработки появлялись чаще и вовремя, а может быть даже заставили о себе говорить весь мир. Нет у нас в государстве достойной поддержки для молодых учёных.
Я просто знаю, что молодым ученым было очень трудно и долго пройти путь от открытия и до его практического использования в медицине. Ведь сколько можно было вылечить больных за это время. И кстати, российская биокожа дешевле подобных иностранных аналогов в 7 раз, следственно лечение будет более доступным.
ответить
Заполните все поля
Отправить
zuselkaite (-> Екатерина)
2 октября, 2012 at 18:53
Вы не совсем правильно поняли. Это не нужно было разработать 15 лет. Это разработано уже давно. А 15 лет тратились какие-то бюджетные деньги и человеческие ресурсы в никуда.
То что клиники не хотели эту дешевую биокожу наталкивает на мысли. В подавляющем большинстве случаев наши "аналоги" серьезно уступают в качестве зарубежным. Только кто же об этом думает? Нам подешевле надо и поддержать российского производителя. Если бы, не дай бог, моих близких, коснулось бы лечение в ожоговом отделении, мне бы хотелось, чтобы там было лучшее, а не что-то дешевое и российское.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина (-> zuselkaite)
4 октября, 2012 at 15:16
Согласна, дешевле-не значит эффективнее.)) Но я сама живу в Оренбурге и много положительного слышала о результатах лечения с использованием биокожи. И все местные особенности в области поддержки и развития инвестиций, мне тоже знакомы и отнюдь не с положительной стороны. Наверное я отимиска с излишне развитым чувством патриотизма, но мне так хочется верить, что наша наука жива и развивается и приносит пользу ))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Expert (-> Екатерина)
12 февраля, 2013 at 22:32
Так Гиалайф это таблетки.
http://wrinklepill.com/hyalife.html
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> zuselkaite)
31 марта, 2013 at 18:36
Я не врач, и подтвердить или опровергнуть не могу. НО СМИ пишут так: "Теперь его (Р. Рахматуллина - ученого, который изобрел "биокожу") «умные повязки» не только ни имеют равнозначных аналогов в мире и востребованы во всех ведущих ожоговых центрах страны, но и помогли создать уникальную косметику по уходу, запускающую механизм омоложения в коже. Его шагом в будущее готово стать и открытие регенерации живой кожи и органов, над которым сейчас трудится талантливый учёный из Оренбурга". Так что, возможно, вы не правы про административный ресурс..
ответить
Заполните все поля
Отправить
Maria
30 сентября, 2012 at 17:59
Яна, спасибо за отзыв! Очень заинтересовали продукты, хотя наверное потому что я сама из Оренбурга! И хотя временно живу в самолетах и поездах, вернусь все равно туда и обязательно поищу эту косметику для приобретения!!!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Maria)
30 сентября, 2012 at 21:29
Я тоже живу в самолетах:)) прихожу к выводу, что мебель - лишнее:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
angelika_2009
1 октября, 2012 at 07:12
С ума сойти, я сама из Оренбурга, но ничего не знала про этот комплекс! Надо срочно искать и тестировать!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> angelika_2009)
1 октября, 2012 at 17:59
Говорят, у вас там уже другая линия этой марки продается...)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марат (-> angelika_2009)
29 ноября, 2013 at 21:29
В Оренбурге уже в продаже новое поколение этой линии косметики,под новым брендом «G-Derm», продажи осуществляет фирма ООО «БиоСкин», официальный дистрибьютор производителя. Офис у них открывается по адресу: г. Оренбург, ул. Терешковой д. 10/2 уже сегодня все можно узнать по тел 8(3532) 22-02-69
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля
2 октября, 2012 at 12:25
Девочки а где в Москве можно купить? Спасибо
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Аля)
3 октября, 2012 at 23:50
Аля, я сама не очень понимаю, где. Можно позвонить в Дао-клиник, прогуглите их телефон, они точно продают настоящее, а то на сайте написано, что у них и подделки есть. Или позвоните прямо по телефону, который у них указан. Других паролей-явок дать не смогу, увы.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Владимир
2 ноября, 2012 at 21:16
Косметика действительно хорошая. Особенно если использовать пептидный гель и гиаулороновую кислоту в комплексе. Крем для рук тоже хорош. Продается в аптеках Оренлек.

Проконсультирую и помогу приобрести косметику в Оренбурге от производителя. (цены опт)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Владимир)
2 ноября, 2012 at 21:20
а в Москве, Владимир, не знаете, где продается?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Владимир (-> Ya-z-va)
7 ноября, 2012 at 13:10
к сожалению нет. Слышал что по сети распространяется (как Amway и др.), так как лицензия на производство именно марки "Гиалайф" есть только у производителя "наносинтез", тот что в Оренбурге. В Оренбурге цены колеблются от 900 до 1155 на пептидный гель. На другие продукты еще ниже. Цены от производителя. Скоро появится улучшенная формула данного продукта. Спрашивайте, если Вас еще интересуют какие то вопросы.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья (-> Владимир)
6 декабря, 2012 at 17:14
Владимир!
А вы являетесь их диллером или просто можете приобретать по оптовой цене? У нас в Питере цены просто ненормальные.
Меня интересует их духкомпонентный комплекс.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Олеся (-> Владимир)
17 декабря, 2012 at 00:05
Владимир, как можно связаться с Вами? Мой e-mail ole-sik@mail.ru. Отзовитесь пож-ста
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья (-> Владимир)
8 февраля, 2013 at 13:24
Владимир, добрый день! подскажите, как с вами связаться, что бы приобрести продукцию гиаматрикс? Мой эл.адрес sagem05@mail.ru Жду, что вы отзовётесь.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья (-> Владимир)
21 мая, 2013 at 20:51
Владимир, как можно узнать об ассортименте и ценах на эту продукцию?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Olga
11 декабря, 2012 at 00:36
Добрый день!Спасибо за отзыв, уже нашла, где продается в СПб.
Еще тут была на презентации кремов grs, почитала отзывы, о бизнесе просто ужасные, о продукции очень мало, говорят, что новосибирские разработки, но крем делается в Моск.обл. Новосибирские разработки у них только на словах?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга (-> Olga)
16 декабря, 2012 at 23:19
Ольга, а скажите, пожалуйста, где продается в Питере?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Olga (-> Ольга)
17 декабря, 2012 at 09:38
http://savyon.ru/
На официальном сайте нашла.
Туда можно подъехать и купить, у них все есть в наличии.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна (-> Olga)
11 марта, 2013 at 13:03
Девочки хотела вам сказать, что всю линейку продукции "Гиалайф" можно приобрести через сайт. Я сама из Самары, их компания выставлялась на Интер шарм "Самара". Сотяли они не очень но те кто шел за иксклюзивом смог их отыскать, но я не об этом. Там к сожалению я приобрела линейку средств только для рук (гель и крем)! дома попробовала реально работает. Заказала через сайт прислали и гели крема! Результат был заметен уже через 3 процедуры! Я поняла нужно придерживаться инструкциий и все получиться! А самое главное через сайт можно купить не подделку коех на рынке предостаточно! их сайт:WWW.biocoza.com! Девочки успехов и спрошедшим праздником!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Гиаматрикс
24 апреля, 2013 at 14:48
Здравствуйте.
Представляю ТМ Гиаматрикс в Украине.
Но по России с Оренбурга как раз и сделаем доставку.
Могу узнать для Вас, где в России проходят семинары по гиалуронопластике, мы все показываем, рассказываем, даем пробовать.)
В Украине проводим презентации 2 раза в неделю. Будем рады, если у Вас получится.
Поверьте, после этой косметики ничего другого уже не пробуют, так как у нее другой подход,она работает непосредственно с исходной проблемой, а не со следствием. Она запускает с помощью гиалуроновой кислоты и матричных пептидов естественные процессы клетки, и со временем старение клеток останавливается. Проверила на себе. Это реально работает.) Курс рассчитан на полтора месяца,эффект наступает сразу. В нашей клинике эту процедуру проходят как звезды телевидения так и секретари местных компаний, это достаточно доступно.

с ув Светлана
ТМ Геаматрикс
lada.74@inbox.ru
0962277702
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина (-> Гиаматрикс)
23 мая, 2013 at 09:30
Светлана, скажите пож. в Оренбурге где можно купить Гиаматрикс? только в Аптеке Оренлек?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина
4 мая, 2013 at 13:27
Предлагаю продукцию Гиалайф в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
9703313@mail.ru
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина (-> Ирина)
23 мая, 2013 at 09:25
Ирина, где в Питере можно приобрести Гиаолайф?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Виталий (-> Ирина)
23 мая, 2013 at 10:04
Здравствуйте, Ирина!
Я являюсь официальным представителем косметической линии Гиалайф (Hyalife) по Оренбургской области, и сообщаю, что единственным официальным дистрибьютором на данный момент является аптечная сеть ОренЛек, и данная косметика продается только в аптеках, вся остальная продукция является контрафактной!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алексей
9 июня, 2013 at 21:44
Все упоминаемые здесь продукты, Биокожа, косметика HYAMATRIX и HYALIFE - самой первой свежести от производителя доступны здесь, доступна доставка в любой регион России. http://hyamatrix.ru/e-store/
HYAMATRIX лучше всего покупать после консультации косметолога, если при заказе введете код его сертификата - получите скидку 5%.
Косметологи у которых можно получить код доступны по этой ссылке.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алексей
9 июня, 2013 at 21:49
Вот ссылка на страничку, где размещены контакты косметологов, работающих с косметикой HYAMATRIX у которых можно получить промокод для получения скидки.
http://hyamatrix.ru/customer/cosmetics_hyamatrix/cosmetogi/
ответить
Заполните все поля
Отправить
Светлана (-> Алексей)
15 ноября, 2013 at 15:37
Скажите пожалуйста, может ли салон (официальный дистрибЪютер в Санкт-Петербурге) продавать средства с 50% скидкой?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Oleg (-> Светлана)
26 января, 2014 at 01:55
С такими скидками обычно продают когда нужно срочно слить товар. Обратите внимание на сроки годности.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марат
29 ноября, 2013 at 21:22
В Оренбурге уже в продаже новое поколение этой линии косметики,под новым брендом "G-Derm", продажи осуществляет фирма ООО "БиоСкин", официальный дистрибьютор производителя. Офис у них открывается по адресу: г. Оренбург, ул. Терешковой д. 10/2 уже сегодня все можно узнать по тел 8(3532) 22-02-69.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алексей (-> Марат)
22 января, 2014 at 23:58
G-DERM не может стать Гиаматриксом, это всего лишь жалкая пародия http://hyamatrix.ru/company/news/parodiya/ Рахматуллин, облажавшись на Гиаматриксе и Гиалайфе, из за своей неизлечимой болезни "Выпустить левак и сказать что это то-же самое" - вписался в очередную авантюру выпустив G-DERM ..... И как всегда облажался, Рамиль совершенно забыл, что к разработке и производству косметики Гиаматрикс, никогда не имел отношения. Он просто являлся публичным лицом проекта, и присваивал все лавры успеха. Одним словом пиарился на чужих заслугах.
Все косметические средства Гиаматрикс, разрабатывал и продолжает разрабатывать Баранов Сергей Владимирович.
Вот так все прозаично...
У меня вообще складывается ощущенние - где Рахматуллин там сплошное вранье и какая-то левая продукция.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Николай (-> Алексей)
2 апреля, 2014 at 18:05
Алексей, не вводите людей в заблуждение.
Все разработки продуктов Гиаматрикс, и биокожи, и косметической линии принадлежат Рамилю Рафаилевичу Рахматуллину. Об этом же ранее в течении нескольких лет сообщалось и на сайте Гиаматрикса. Даже фотография на сайте висела, на которой В.В. Путин жмет руку Рахматуллину. А сейчас Вы вдруг противоположное заговорили. Ни про Баранова, ни про каких либо еще ученых деятелей Гиаматрикса в медицинских кругах страны никто не не слышал никогда.
Первоначальный истинный HYAMATRIX раньше выпускался Рахматуллиным в Оренбурге, там же где сейчас выпускается им же продукция уже следующего поколения под брендом "G-derm". Причина этого, судя по Вашему посту, Вам прекрасно известна. Рахматуллина попросту использовали и обманули в Гиаматриксе. Производство по технологиям Рахматуллина так и осталось в Оренбурге, Гиаматрикс же пытаются выпускать в Подмосковье, уже без команды разработчиков.
Так что на что пародия?
Забрали у человека торговый знак и радуетесь.
Рахматуллин уже сейчас идет дальше, его продукт будет развиваться.
А вы так и будете сидеть с первым поклением продуктов Рахматуллина, с тем, что удалось присвоить.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ангелина (-> Алексей)
15 ноября, 2016 at 22:17
Как раз у Разматулина 2 поколение препаратов, а Баранов ушёл в бизнес и теперь колбасит их на контрактной площадке и где попало в ютубе Рахматулин все разъясняет подробно как их дорожки разошлись
ответить
Заполните все поля
Отправить
Aнгелина (-> Алексей)
15 ноября, 2016 at 22:19
Как раз у Разматулина 2 поколение препаратов, а Баранов ушёл в бизнес и теперь колбасит их на контрактной площадке и где попало в ютубе Рахматулин все разъясняет подробно как их дорожки разошлись
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алексей
22 января, 2014 at 23:35
Гиаматрикс в полном ассортименте присутствует в продаже. На официальном сайте http://hyamatrix.ru об этом заявлено. Они очень сильно расширили линейку продуктов, появилось много нового.
На сайте функционирует интернет магазин, правда заказать можно только домашнюю линию получив консультацию обученного у них специалиста. Профессионалку они продают только в салоны, и аттестованным косметологам. Хотя может это и правильно, ведь косметика профессиональная, а значит за ее назначение должен кто-то отвечать.
Приятно удивили цены, они за три года практически не изменились, видимо компания крепко стоит на ногах. Дистрибьюторов у них более 20, в разных регионах. Никаким сетевым маркетингом типа amway там и не пахнет.
Просто ребята смогли правильно позиционировать продукцию. Профессионалка только для профессионалов, домашка для всех. Молодцы!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Николай
2 апреля, 2014 at 18:14
Алексей, не вводите людей в заблуждение.
Все разработки продуктов Гиаматрикс, и биокожи, и косметической линии принадлежат Рамилю Рафаилевичу Рахматуллину. Об этом же ранее в течении нескольких лет сообщалось и на сайте Гиаматрикса. Даже фотография на сайте висела, на которой В.В. Путин жмет руку Рахматуллину. А сейчас Вы вдруг противоположное заговорили. Ни про Баранова, ни про каких либо еще ученых деятелей Гиаматрикса в медицинских кругах страны никто не не слышал никогда.
Первоначальный истинный HYAMATRIX раньше выпускался Рахматуллиным в Оренбурге, там же где сейчас выпускается им же продукция уже следующего поколения под брендом "G-derm". Причина этого, судя по Вашему посту, Вам прекрасно известна. Рахматуллина попросту использовали и обманули в Гиаматриксе. Производство по технологиям Рахматуллина так и осталось в Оренбурге, Гиаматрикс же пытаются выпускать в Подмосковье, уже без команды разработчиков.
Так что на что пародия?
Забрали у человека торговый знак и радуетесь.
Рахматуллин уже сейчас идет дальше, его продукт будет развиваться.
А вы так и будете сидеть с первым поклением продуктов Рахматуллина, с тем, что удалось присвоить.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья
12 мая, 2014 at 08:11
Хотелось бы задать вопрос производителям косметики следующего характера: косметикой пользуюсь в течение двух лет и вполне довольна, но почему при росте цен на продукцию в 2014 году ампулы HYAMATRIX DH и HYAMATRIX SP стали наполняться вдвое меньшим объемом целительного состава?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Альбина Кочнева
26 декабря, 2014 at 09:51
Я врач косметолог. Уже два года работаю на Гиаматриксе, покупаю у производителя, НПП Биогенезис. Прочитала о Джи-дерме в интернете и задала вопрос менеджерам Гиаматрикса, чем все таки Гиаматрикс отличается от Джи дерм , ответили очень достойно, не поливая грязью чужой продукт, просто предложили купить G-DERM и сравнить.
Решила попробовать, протестировала G-DERM на двух своих пациентках и сразу все поняла. Эффект от применения ампул нулевой, такое впечатление что там просто вода, да еще и подпорченная, очень насторожила упаковка ампул, точно в таких-же продаются средства для выведения блох у животных.
На второй день использования крем-мусса у обеих началась жутчайшая аллергия пришлось антигистамины назначать.
В интернет магазине, где покупала G-DERM на задаваемые мной вопросы по поводу аллергической реакции, вежливо уклонились от ответа и посоветовали обратиться к производителю, когда я позвонила в компанию G-GRUP, которая находится в С-Петербурге мне откровенно нахамили.
С Гиаматриксом таких проблем никогда не возникало. Считаю что прав был тот человек, который назвал G-DERM дешевой пародией на Гиаматрикс.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вика
19 октября, 2015 at 14:33
Мне понравилось.Кожа как новая.Можно вот на их сайте почитать,кто самневается
http://www.hyamatrix.ru/company/licenses/?afil=UPY47AQY
ответить
Заполните все поля
Отправить
zakaz89.com
13 декабря, 2015 at 03:00
Добрый день. Кого не затруднит ответить на мой вопрос, помогите разобраться. У меня проблема v мимические морщины дали о себе знать. И весьма существенно. Хотелось бы от них избавиться, а перспектива близкого знакомства с ножом пластического хирурга и ботоксом как-то не радует. Если возможно решить проблему без операции, то как это сделать?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алиса
7 апреля, 2016 at 17:24
Добрый день. Знакомая косметолог в Санкт-Петербурге посоветовала крем G-DERM. Пользуюсь им уже три недели и очень довольна результатом. А по поводу интернет -магазина могу сказать одно. Компания G-DERM НЕ продает свою продукцию через интернет. Только в салоны красоты.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Роман
10 апреля, 2016 at 19:38
Здравствуйте уважаемые друзья!
Я работаю в компании G-DERM. Руковожу отделами продаж в Северо-Западном и Центральном федеральных округах. Соответственно в Санкт-Петербурге и Москве. На сайте нашей компании http://g-derm.ru/ указаны все контакты. По всем телефон отвечаем после второго гудка).
Косметологов с нашей косметикой мы знакомим и обучаем на мастер-классах в наших учебных центрах. Девушки и женщины могут приобрести косметику только в мед.центрах и салонах красоты где работают аттестованные нами косметологи.
Продукция G-DERM является вторым, улучшенным поколением косметологической продукции. Производим мы её в Оренбурге, небольшими партиями, для того чтобы она была всегда свежей!
Для Альбины Кочневой скажу следующее: НПП Биогенезис уже 4 года НЕ производит продукцию под маркой Гиаматрикс. Прошу не вводить в заблуждение посетителей сайта.
О высоком качество косметики G-DERM могу сказать, что наша компания включена в Консорциум "Медицина будущего", в области BioMed компания компания имеет наивысший рейтинг "ААА", и на Международной выставке INTERCHARM professional, в 2014 году, компания получила ЗОЛОТУЮ МЕДАЛЬ в области инноваций в косметологии.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kris
7 апреля, 2017 at 01:07
"Продукция G-DERM является вторым, улучшенным поколением косметологической продукции. "...???Бред какой-то..Не знаю кто что там улучшал, но у меня печальный опыт! работаю в Киеве, косметолог. Ни одного положительного отзыва о косметике gderm!!!Косметика не рабочая! Маска биокожа отдельная тема - было даже стыдно наносить клиентам...запах невероятный. Разочарована
Была в офисе Гиаматрикса на семинаре, сделала закупку - сейчас тестирую.
Спрашивала про джидерм ...девочки очень вежливо съехали с темы)))
Здесь нашла их семинары - http://hyamatrix.com.ua/
Потом напишу свой отзыв!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия
8 ноября, 2018 at 18:20
Очень крутая корректирующая сыворотка!
Я была очень удивлена, что за одно применения я начала чувствовать свою кожу, разгладились мешки под глазами. Нужно несколько сеансов у косметолога. Всем буду рекомендовать!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив