fbpx
Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

The Essence La Mer. Cамое дорогое средство в моей жизни. Test-drive

Ya-z-va 10 декабря 67

Это средство стоит от 104 000 до 120 000 рублей — в зависимости от места продаж. На осмысление этого факта у меня ушло полчаса. Сколько уйдет у вас — и будут ли у вас в мозгу так же мелькать в клиповом режиме сумки Chanel — туфли Dior — и другие изделия народных промыслов, которые можно приобрести на эту сумму — сказать с точностью не могу, но, подозреваю, уйдет и будет:)

Еще подозреваю, что это самое дорогое средство из всех, которые когда-либо тестировались в блогах.

И абсолютно точно знаю, что это самое дорогое средство, которое я когда-либо пробовала.

А теперь представьте: вам дают ключи от бентли или майбаха, просят покататься на них неделю-другую и честно рассказать о своих впечатлениях. И вы такая залазите в мягкий, но незнакомый салон с чугунножелезным внутри — «мы ваших университетов не кончали, нас и тут неплохо кормят». И морщите носик — зеркала не такие, как в вашем запорожце, кресло не там отодвигается, и кожаные салоны ужасно неприятная штука зимой, а белые кожаные — вообще смерть, ведь пока вы бочком протыривались к вашему-невашему майбаху, то, понятное дело, протерли пальтишком все близстоящие машины, и уже подсчитываете в уме стоимость химчистки. А потом выезжаете из двора — дворник Махмуд в немом восторге открывает рот и машет вам лопатой:)). Подъезжаете к светофору — и о, чудо, оказываетесь первым, все остальные мерседесы-бумеры-ауди почтительно разметались в разные стороны. И гаишник вас тормозит только затем, чтобы с вами пококетничать (надеется на что-то, бедняга?:))

Самое во всем этом ужасное, дорогие, что окончательно вы готовы признать крутизну майбаха только в тот момент, когда надо сдать ключи от него менеджеру в автосалоне. Подождите, подождите, я же еще не сделала прощальную фоточку — я и майбах:)

Менеджер хорошо воспитан (обучен). А вот и фоточка:

От окончательного развала личности, как у Бродского, спасают только пуговицы. Ну и Ч/Ю. И то, что до этого не на запорожце все-таки мы ездили, нет.

Многие средства по зашкаливающей цене были опробованы из любопытства/по долгу службы/и я-же-должна-пользоваться-самым-лучшим-ну?!.

Немногие оставили после себя след:)

Много званых, но мало избранных, да простится мне это цитирование всуе. Дабл смайл.

Смысл The Essence La Mer — восстановить кожу. Наполнить ее энергией. Повысить ее защитные свойства. (Да-да, я знаю. Ни одно из этих обещаний не поддается измерению никакими приборами. Наполненная энергией кожа — это какая?.. Теряюсь в догадках. А восстановить — это куда?.. Народ безмолвствует. Защитные свойства — да повышайте, конечно, кто спорит?:)

Инструкция по использованию предписывает: 6 капель из пробирки утром, 6 капель из пробирки вечером. На очищенное лицо. Затем — желательно — и кто бы сомневался — и хорошо, и с удовольствием — крем La Mer. Затем пробирку обратно — тыц — в хрустальный ларец, он же контейнер. Внутри контейнера — магнитное пространство, которое поддерживает в тонусе состав пробирок. В составе же — цитирую релиз: пресловутый элексир The Miracle Broth. Который и в креме La Mer. Но — в более высокой концентрации.

Далее там же The Dormancy Ferment. «Создает своего рода кокон, в котором кожа остается спокойной, может отдохнуть и сосредоточить свою энергию на восстановлении. Этот фермент, насыщенный мощными антиоксидантами и агентами против раздражения, защищает кожу.» (С)

И, наконец, The Mariponic Ferment. «Его получают из любистока, выращиваемого в насыщенной питательными элементами среде, который повышает метаболическую активность в коже. Такое действие помогает коже восстановить свой энергетический запас и раскрыть свой потенциал.»

Ну что, дорогие. Если честно, я давно уже плюнула изучать составы средств — потому что самое главное все равно не скажут. После каждого названия комплекса ингредиентов (если их можно так назвать, конечно) стояло ™ — а раз ™  — то навернуть внутрь можно все что угодно. Эту фразу можете тоже считать ™ . Ссылка на бьютиинсайдер обязательна:)

Поэтому буду говорить о том, что знаю. Текстура у The Essence — легчайшая. Цвет — нежно-розовый. Запах — свеже-дорогой. Впитываемость — мгновенная. Состояние кожи сразу после нанесения — наикомфортнейшие, как в майбахе. Ощущения  — легко-ментоловые. Как будто сразу тебе и лифтинг, и свежесть, и увлажненность и все остальное приятное прочее.

Я — разгильдяйка та еще. Но 21 день (ровно настолько хватает средств из 3-х ампул) честно утром и вечером, по 6 капель на очищенную кожу, а потом пробирку в магнитный контейнер — yes. i did it)) И сверху полирнуть кремом La Mer — да с удовольствием)

Итог. Ничего не буду говорить про сияющую изнутри кожу:) Про комфортное состояние этой самой кожи в течение дня. Про повышенную сопротивляемость — как ее измеришь?! (Разве только соображением, что в предложенных жизненных обстоятельствах — и без этого средства — я бы выглядела как крокодил. Но история не имеет сослагательного наклонения. Никто не знает, как бы я выглядела. Я тоже не знаю.) Про отсутствие покраснений и высыпаний — да, скажу — их не было. А про диагноз моей кожи со стороны незаинтересованного представителя конкурирующей с La Mer  марки — косметолога La Prairie — я уже сказала ТУТ. (идите по ссылке, ознакомьтесь).

Скажу только одно. Три дня назад моя The Essence  закончилась. Меня высадили из майбаха. Я сдала ключи и сказала «спасибо». И да, теперь раздумываю, действительно ли мой мерседес такая крутая машина?!:)

PS. Чтобы сразу открыть и закрыть тему «косметика дороже чугунного моста», несколько тезисов:

а) НЕТ,  я не считаю, что чем дороже средство, тем оно непременно лучше. Мы часто платим за упаковку, идею, мечту — и это работает. Эффект плацебо действует, потому что он существует.

б) НЕТ, я не считаю, что средства по уходу за кожей надо покупать на последние деньги. Я не считаю также, что на последние деньги надо покупать что-либо, кроме хлеба и масла. (Но — покупаю. Доказательства — ТУТ.) И не призываю, боже упаси, никого голодать во имя.

в) ДА, я считаю, что за три копейки не купишь ощущения счастья и чуда:) Но и за 1 000 мильоновтысячдолларов его иногда тоже не купишь:)

г) НЕТ, я не верю, что какой бы то ни было крем/сыворотка/эссенция навсегда или хотя бы на длительное время — без регулярного использования — совершит с кожей какой бы то ни было переворот.

д) ДА. я верю, что The Essence La Mer работает.

Подпишитесь
на нашу рассылку
и участвуйте
в ежемесячном розыгрыше
бьюти-средств
1 голос., в среднем 5,00 из 5
Загрузка...
67
67
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
67
Комментировать
leolion
10 декабря, 2013 at 12:38
Не в моих привычках портить людям удовольствие, так что если тебе оно таки Майбах, так чего еще желать, не Запорожца же.
Вся эта история еще от момента своего создания не про то ведь, что Пежо по московским пробкам довезет за то же время, что и Майбах, а Тахо по подмосковным буеракам увезет целую компанию быстрее и надежнее их обоих.
Она про другое вообще, про пункт в) и про "почувствуй себя этого достойной, наконец". Еще не родился такой Макропулос, который был бы способен перешибить это все простым и скучным сочетанием хоть сколько угодно действенных ингредиентов.

***Хотя если бы речь принципиально шла о "ферментах, насыщенных антиоксидантами", то я уж нашла бы что сказать, не изволь сомневаться=)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> leolion)
10 декабря, 2013 at 23:39
:)) Маша, я в тебе уверена!)) И спасибо за гуманное и бережное ко мне отношение!) Про ферменты насыщенные антиоксидантами - я думаю, тут такая история. что все марки пишут релизы не для того чтобы по-человечески объяснить ни хрена не смыслящим в химии девчушкам-бьютиредакторам (потому что это заведомо бесполезно и никому из читающих на фиг не упало), а чтобы нагнать туману и с удовольствием лицезреть потом этот туман на страницах глянца. Выбить из них реальный состав там, где стоят эти ™ - фактически не представляется возможным, тебя приравняют к промышленному шпиону. И да, плацебо, плацебо, плацебо - отличная вещь, если удается этот эффект создать и потом его поддерживать. Но я реально - вот ты же меня знаешь и даже иногда видишь:)) - последнее время хожу и огребаю комплименты, и если так плацебо действует, то дай бог ему здоровья)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> Ya-z-va)
11 декабря, 2013 at 01:02
Ну, у меня к их мании о промышленном шпионаже свои претензии, это очень удобная вывеска, ага, чтобы никто у них ничего не спрашивал про "магнитные пространства, поддерживающие в тонусе". А то, канешн, как некоторые умеют спрашивать, они тоже в курсе, поди, не дураки там сидят))

Только вот за определенным ценовым порогом в отношении средств, которые неинвазивно наносят на физиономии, извергаемые маркетинговыми отделами истории начинают звучать все более рискованно. Так можно дойти до той точки, где дикость истории сравняется в дикости с ценой, и все это дело будет мало чем отличаться от "умных кристаллов" ДеШели или кровавых подробностей наших хулиганов-сороканов. Пока все сие держится на чудесным образом заработанной репутации, но короля, вообще-то, могут и раздеть.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> leolion)
11 декабря, 2013 at 01:18
Вывеска удобная, но хрен ее собъешь:) А в отношении De Sheli - сравнение все-таки не корректное, тут последнее не вымогают, кредиты не оформляют, хочешь - плати, не хочешь - see u later) Ценовой порог до тех пор страшен, пока не перейден - если есть люди, готовые платить и не жаловаться в итернетах, что сделал это в состоянии тяжелого алкогольного опьянения - why not?.. Брюлы мы вот тоже покупаем, хотя они на коже лица вообще никак не:)) Зачем люди тратят на них деньги? потому что хотят потратить. И сметут с дороги каждого, кто попробует им помешать%)
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> Ya-z-va)
11 декабря, 2013 at 01:26
Я имею в виду не способ зарабатывания, а именно методу оправдания цены. У ДеШели были кристаллы, хулиганы нам о факторах роста сказки рассказывали (за те же деньги, кстати), причем, более качественные сказки - но сказки.

И именно поэтому "магнитные атмосферы" и "ферменты из антиоксидантов" мне не нравятся. Лучше бы без этого.
Меня в этом отношении экзистенциальные ценовые вопросы вообще не волнуют, я ни то, ни другое, ни третье не куплю, и даже над Риволи еще подумаю и посоображаю, надо ли мне прям вот каждый 21 день, или можно и через 21-й на 22-й. Это не мои ценовые пороги, они вообще за пределами моей болевой чувствительности, так сказать :)
А вот чувствительность моих ушей к знаковым определениям химсоставов и химпроцессов....с ней сложно, сама понимаешь)) Я бы и в сторону Нивеи радаром повернулась, изобрази она что-то в этом роде. Просто так уж выходит, я повторюсь, что наиболее рискованные истории начинаются после определенных сумм.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> leolion)
11 декабря, 2013 at 01:35
Я тебя слышу)) и вижу))) мое мнение инвитро и инвиво - есть косметика которая на тебе работает, и которая нет; и есть суммы, которые ты хочешь на себя потратить - и те, которые нет. Между собой эти два фактора не всегда связаны. Я в данном случае только за то, что - если эта та цена, которую ты хочешь на себя потратить, то да, мне понравился эффект, что вовсе не гарантирует, что у тебя он был бы/ будет таким же. а вообще пора встречаться) скучаю, да.
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> Ya-z-va)
11 декабря, 2013 at 01:45
:)) Вас понял, прием! :)

Инвитро с инвиво совершенно справедливы, и это работает в любом ценовом диапазоне. Когда-то, когда у меня не было никаких возможностей, кроме Орифлейма сотоварищи, он на мне, знаешь, как работал, любая эссенция бы позавидовала. А потом ко мне постучал дед Мороз и Ultraceuticals, и Орифлейм скуксился и работать перестал, вплоть до полной идиосинкразии, даже удивительно :) То есть,ч то Ultraceuticals за свои деньги заработал - это не удивительно (попробовал бы он за такие-то деньги не=), но Орифлейм-то перестал, вот оно что за штука-то :))


Пора же встречаться, прямо вот как можно скорее, я тож очень соскучилась.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> leolion)
11 декабря, 2013 at 01:47
до нового года - обязательно! м? созвон?
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> Ya-z-va)
11 декабря, 2013 at 01:50
Давай, канешн! Я, правда, до четверга дома точно просижу невыездной в вирусной хандре, а потом по предновогодней пятницы я почти как Пятачок, почти совершенно свободен для встреч с тобой.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Олеся
10 декабря, 2013 at 13:17
слава богу, что я на эту марку смотрю как на хорошо распиаренный дорогостоящей публикой крем Нивея))) (слава PR-отделу марки, слава!)
для тех, кто не на Майбахе и без Шанель, тот найдет массу аналогичного эффекта по земным ценам и в земных марках. ну а кому жемчуг мелок, то только рада за него)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Олеся)
10 декабря, 2013 at 23:44
Сравнение с Нивеей оскомину, канешн, уже набило изрядно, но я вам завидую, искренне:) вы гораздо более гуманны по отношению к своему мужу, например, или другу, или кошельку :)) но у меня свои слабости - я, например, не въезжаю в прелесть подмосковной дачи, мне не нужен дом за городом, я его стоимость давно и радостно спустила на часы и сумки:) nobody's perfect
ответить
Заполните все поля
Отправить
Олеся (-> Ya-z-va)
11 декабря, 2013 at 10:21
все куда прозаичней)))) ипотЭка в России)))))))) но блин даже без нее на что угодно, но не на ЛМ)
ответить
Заполните все поля
Отправить
time4beauty
10 декабря, 2013 at 13:43
Ну разве что для тех, кому важно, хочется и можется купить именно майбах :)
На самом деле еще понимаю духи на заказ или там золотые флаконы за десятки тысяч, тут можно сравнить с майбахом. Тут история больше похожа на то, что хороший мерс нам просто продают, как майбах. В смысле что золотых флаконов и футляров из кожи креольских девственниц тут все равно нет, а эффект можно получить тот же, что у дорогих процедур или у дорогих (но не настолько же!) косметических средств.

Короче, я цены не очень люблю обсуждать, но тут что-то задело.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> time4beauty)
10 декабря, 2013 at 23:50
Даш, я как раз вообще золотые флаконы не понимаю. По мне, это просто спасение для тех, кто ищет, что подарить неблизкому-нужному-человеку-у-которого-все-есть-а-тут-вань-гляди-какие-клоуны:) К любви к парфюмерии это вообще не имеет отношения. Нее, мне уж тогда давайте турбийоны с брюликами:)) И да, конечно, эта The Essence рассчитана на вполне себе определенный контингент. Но не она одна на него работает, и тут для меня важен факт, что действительно работает:) Хотя вот я например вообще бы не советовала покупать эту штуку девушкам до 40-ка лет, даже если у них все есть, а этой штуковины нету. Только разочарование будет. Нужно иметь, что исправлять, прежде чем пытаться исправить хоть что-то))
ответить
Заполните все поля
Отправить
time4beauty (-> Ya-z-va)
11 декабря, 2013 at 18:40
"Нужно иметь, что исправлять, прежде чем пытаться исправить хоть что-то" - золотые слова! Применимы к любому средству :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
I-beauty (-> time4beauty)
11 декабря, 2013 at 21:44
Даша, плюсану!
Я бы тоже скорее отдала за золотой флакон, чем за "состав".
А от прочтения возникло какое-то чувство неловкости))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Jangsty
10 декабря, 2013 at 13:47
хороший текст, Яна!
только не соглашусь про кожаные сиденья, я их обожаю даже зимой за то, что они держат твое тепло, да и подогрев никто не отменял :)
так и с косметикой)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Jangsty)
10 декабря, 2013 at 23:53
Ну я не знаааааю, Оль)) в моем мерседесе кожаные, а в питикрузере тканевые, и те и другие подогреваются, но на вторые мне попой садиться приятнее щас. Кстати, btw - наш артдиректор аллюровский брендан гениально назвал подогрев сидений жопаwarmer'oм = я его теперь иначе не называю)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ajnushka (-> Ya-z-va)
11 декабря, 2013 at 20:19
И вот здесь я впервые пожалела, что у меня нет машиы с жопаwarmer-ом.
Скучаю по Брендану :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Ajnushka)
11 декабря, 2013 at 20:27
Аня, не поверишь - даже я скучаю:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Полина
10 декабря, 2013 at 14:23
Ну что тут скажешь? Кто-то вставляет платиновые сердечки в зрачок, кто-то покупает бриллиантовые гриллзы и имплантирует золотые зубы, кому-то жизнь не мила без фарфорвых унитазов, кто-то готов на все за автомобильный номер из сери "ААА 555", ну, а кто-то покупает увлажняющий крем за 100 000.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nana
10 декабря, 2013 at 14:51
Прекрасный текст - все понятно, все честно. С ценой, на мой взгляд, они перебрали. Средство наверняка отличное, но все будут ждать алмазов. А алмазов в этом деле нет и быть не может, за 21 то день.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Nana)
10 декабря, 2013 at 23:54
Алмазов нет)) Но, кстати, производителем марки мне обещан накопительный эффект в течение полугода))) посмотрим, чо
ответить
Заполните все поля
Отправить
ionifie
10 декабря, 2013 at 16:56
отличный текст, я всегда считаю, если есть есть деньги, то почему нет))
и я тоже всегда пересчитываю в сумки-туфли))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> ionifie)
10 декабря, 2013 at 23:55
:)) спасибо! И действительно, не в чашки кофе же это пересчитывать?:)) я и цифр таких=то не знаю)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Grand_damme
10 декабря, 2013 at 17:20
"д) ДА. я верю, что The Essence La Mer работает" :)

Ты вот веришь, а я проверела...

На мне не работает(( Макс Хьюберт создал свою знаменитую мазь от ожогов и шрамов и успешно избавился от них. У меня было две банки классического крема, матирующая эмульсия (это сущий кошмар!) и две отдельные сыворотки (для свечения и подтягивающая), НИ ОДИН продукт не избавил меня от малюсенького шрамика, а только последовательная череда постоянных пилингов и фракселей с использованием мощной дерматологической косметики. Надо ли пояснять, что это обошлось гораздо дороже наборчика Ла Мер?

Сто тысяч за уход, который действительно работает это вполне уместная и оправданная цена, но как писал американский Аллюр: "мы бы купили еще если бы он действительно разгладил шрамы".

В отличие от Майбаха, который снят с производства, люди не видят на лице престижный бренд и красивую баночку, а видят лишь эффект либо его отсутствие :)

Вот такие пироги, а учитывая что в США люди могут спокойно вернуть неподошедшую косметику, считаю совершенно неразумным возлагать большие надежды на дорогостоящий уход в отечественных реалиях.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Grand_damme)
11 декабря, 2013 at 00:04
Саша, по пунктам:
а) НИГДЕ и НИКОГДА сама марка не транслировала, что Марк Хьюбер, изобретя ла мер, обзавелся новой кожей и избавился от шрамов. В то, что потом растиражировали журналисты, такой скептической личности, как вы, верить даже как-то странно:) Он улучшил состояние кожи - да. Под этим можно понимать что угодно, но надеяться вывести шрам с помощью крема ла мер - недостойно:))) И да, если у меня нос на солнце обгорает, то я его ла мером нейтрализую. И во всех поездках, когда кожа бунтует, он меня спасает. Но фраксель (наноперфорацию) я себе не отменила, если помните мои саморазоблачительные посты.
б) цена не может быть уместной или нет - если за нее покупают, она оправдана, если нет - то нет. Американский аллюр, как и русский, как и все журналы и все блогеры на свете пишут много разной хрени. Мы - не исключение. Как заявлено, не претендуем на истину в последней инстанции, но не кривим душой. Се ту.
в) Майбахи по данным 2013 года до сих пор продаются в автосалонах Мерседесов:) Я вижу эффект.
г) Неподошедшую косметику можно и у нас вернуть. Надо просто прийти в место покупки с едва начатой (не до середины использованной) банкой и сказать, что у тебя аллергия. Я в порядке журналистского эксперимента проделывала такой трюк. Кстати, с компанией Эсте Лаудер. После звонка в офис вздохнули и взяли взад. Свое звонкое имя не называла, для чистоты эксперимента.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Grand_damme)
11 декабря, 2013 at 00:05
То есть он макс. Зная вас, на всякий случай сообщаю, что его имя мне известно)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Grand_damme (-> Ya-z-va)
11 декабря, 2013 at 00:12
а) Это только я вижу и слышу историю Макса Хьюберта на офиц сайте марки? http://www.cremedelamer.com/heritage

в) продаваться и производиться вещи слегка разные:)

г) Эксперимент приятный, но имеющий и потениальное фиаско в связи с Российским законодательством в отношении обмена косметики и парфюмерии

Яна, как ты полно ответила, но я говорила лишь об эффекте, задекларированной наследием марки, именно эта история и сделала крем культовым. А иначе зачем лаудерам было выкупать права на изготовление крема?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Grand_damme (-> Ya-z-va)
11 декабря, 2013 at 00:21
Ну это гаджеты все автозаменяют неправильно))
А вот чистый эксперимент был бы если Вы бы мазюкали одну половину лица кремом "Наташа", а вторую хрустальным наборчиком Ла Мер! :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Grand_damme)
11 декабря, 2013 at 01:02
Видимо, только вы слышите, что он избавился от шрамов и следов ожогов полностью, да. Я - не слышу. И да, истории продают. Вот про бьютиинсайдер тоже будут потом слагать легенды, что это две девушки, пославшие нах глянец ради блога, а там был один комментатор, которому все время все не нравилось. И за нашу переписку заплатят миллионы, и прекрасно) тем более что доля истины тут будет)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Grand_damme)
11 декабря, 2013 at 01:03
Саша, этот эксперимент обойдется его организаторам очень дорого. Если вы готовы платить - я готова пробовать. Как раз коплю на подержанный майбах. Будет кстати)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Grand_damme (-> Ya-z-va)
11 декабря, 2013 at 01:20
Как романтиШно ! :)

Я кстати не сказала, что Ла Мер мне не нравится, пользоваться им было весьма приятственно и я даже тогда разорилась на их баночку еще и для телесов)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Grand_damme (-> Ya-z-va)
11 декабря, 2013 at 01:22
На кой вам сдался этот майбах, дворника Махмуда поражать? :) Привет ему (дворнику) передавайте от всей префектуры!))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Grand_damme)
11 декабря, 2013 at 01:24
Саша, готова открыть вам страшную тайну. я люблю адские брюлы, дорогие машины, сумки по цене трех зарплат и вообще адски материально зависима.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Grand_damme)
11 декабря, 2013 at 01:25
… от мнения дворника. да. это официально)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Grand_damme (-> Ya-z-va)
11 декабря, 2013 at 01:42
Я надеюсь, что ваши рекламодатели сейчас это слышат и записывают :) к НГ весьма актуальный манифест))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Grand_damme)
11 декабря, 2013 at 01:49
уж кому-кому, а нашим рекламодателям, поверьте, это давно известно)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Jangsty (-> Ya-z-va)
11 декабря, 2013 at 09:17
Яна, жаль, что ты не написала про возврат раньше, это реально возможно? У меня аллергия на 80% туши и кремов для глаз, особенно обидно, когда крем стоит около 10 000 рублей по нашим ценам и выжигает тебе глаза практически в буквальном смысле :(
Стараюсь, конечно, находить пробники, но не везде они есть, требую мазать мне из тестера под глаза прямо в корнере, но бывает, что аллергия вылезает только через пару дней применения, накопительный эффект :(
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Jangsty)
11 декабря, 2013 at 19:32
Оля, реально возможно. С чеком, на следующий-второй день, идешь и твердо говоришь. Могут морщиться, звонить в офис, но если средство дорогое, им проще взять, чем с тобой скандалить. В отношении туши, правда, не уверена совсем. А крем - да. Ну мне, по крайней мере, удалось когда-то:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Maschenka
10 декабря, 2013 at 18:50
Если честно, сначала я нашла калькулятор для пересчета в евро, т.к. понятия не имела, 100 000 рублей - это как много. Да, для косметического продукта много :) И вот я теперь раздумываю, насколько "лишней" для меня должна быть эта сумма, чтобы я ее потратила "на крем". Потому что мне все-таки кажется, что для серьезного эффекта нужны серьезные процедуры у врача. То есть условный "крем" для домашнего использования, если он хороший, правильно подобранный и т.д., конечно действительно помогает, но с серьезной проблемой самостоятельно не справится. А для "несерьезных" проблем типа усталой кожи, сухости/жирности и т.п. такой чугунномостовый крем не является единственно возможным решением (что совсем не значит, что я пользуюсь только нивеей, я как раз очень даже готова заплатить 100-200 Евро за крем, имеющий на моей коже заметный и правильный эффект). Поэтому да, покупка такого продукта для меня была бы возможна только при наличии ну ооочень лишних денег... т.е. вот Porsche 911 стоит в гараже, сумки Chanel и Hermes вместе с хорошей подборкой свежеприобретенной обуви Saint Lauren и Chlóe дома по полкам, коллекция духов только что была пополнена на очередные 10-15 ароматов, ну и без ужина не останусь :)). При наличии таких лишних денег и отсутствии срочных желаний - с удовольствием куплю!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Maschenka)
11 декабря, 2013 at 00:06
Желаю всем нам жить так, чтобы покупать эту эссенцию себе каждые 21 день и не париться)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Jangsty (-> Maschenka)
11 декабря, 2013 at 09:20
вот кстати соглашусь с вами, что я бы такие средства потратила скорее на курс массажа лица, кислородной камеры и всего того, о чем мне в данную минуту мечтается
я наверно скептик и бьюти-блогеру быть такой вообще не положено, но я верю, что реальные, серьезные изменения может принести нашей коже только косметология, а аж уход лишь поддержание этого эффекта в перерывах между
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Jangsty)
11 декабря, 2013 at 19:33
Оля, тут фокус в том, что это средство рассчитано на ту аудиторию, которой не надо выбирать или/или. Они из салонов и так не вылазят. Это другой мир, м?
ответить
Заполните все поля
Отправить
I-beauty (-> Ya-z-va)
11 декабря, 2013 at 21:52
Так а зачем тогда здесь отзыв на это средство? (Правда, интересно) или эти, из другого мира, тоже прицениваются, отзывы читают перед покупкой?)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> I-beauty)
11 декабря, 2013 at 22:40
Во-первых, да - нас читают и те, кто не ограничен в средствах. А то, что они реже комментируют и не ведут блоги - это еще не делает их хуже,) а во-вторых, 90 процентов читателей вог не могут себе позволить брюлы за адские тыщи, но прикоснуться к ним со страниц - тоже интересно и приятно. Вам было неинтересно прочитать этот пост?:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
i-beauty (-> Ya-z-va)
12 декабря, 2013 at 01:37
К слову сказать, феномен неплатежеспособных читателей вог мне тоже малопонятен)
пост было читать честно признаться не интересно, а неловко. Ну потому что я плохо понимаю, что вообще можно по существу сказать про косметику за эти деньги. Ладно мейбах - статусная вещь, можно красиво к торговому центру подкатить, но такая косметика это что-то из разряда золотых унитазов (хотя золотой унитаз еще что - практичное вложение, а крем - 21 день и останется тебе только магнитный контейнер!))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> i-beauty)
12 декабря, 2013 at 01:51
То, что было читать неприятно - нормально, мы же не обязаны всегда всем делать приятно?:) То, что какие-то вещи считаются статусными, а какие-то такими не могут считаться, потому что к ним невозможно подъехать к супермаркету - тоже нормально. Но главное, что такие средства создаются для тех, у которых есть уже все статусные вещи, и таких людей немало, и они - поверьте - тоже задаются вопросами, стоит ли что-то покупать? И исходят не из соображений стоимости вообще, а из соображений других.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Jangsty (-> Ya-z-va)
12 декабря, 2013 at 12:32
я с тобой полностью согласна!
я уверена, что это средство будет пользоваться у нас огромной популярностью и покупатель будет :))
это как с часами за несколько миллионов (нужно было купить к их выходу по работе), их размели еще до того, как довезли в магазин!
я тут лишь примерила на себя и свое среднестатистическое мнение человека "без лишнего миллиона" :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина
10 декабря, 2013 at 18:58
Отдав за это средство 120 тысяч, я бы тоже наверное думала, что оно творит чудеса. Я даже не сомневаюсь, что оно прекрасное, но покупать за такую цену его будут только те, кто хочет показать свой статус, так что сравнение с майбахом как раз в точку.)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Екатерина)
11 декабря, 2013 at 00:07
Покупать будут те, кто, перепутав ноль в ценнике, мог бы и миллион выложить и не заметить. И это нормально:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
vasilina
10 декабря, 2013 at 19:16
сыворотка не сыворотка, но уж самовнушение тут должно заработать на полную катушку!)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> vasilina)
11 декабря, 2013 at 00:07
Атож)))) Нет ничего лучше доказать эффективность крема, чем назначить на него занебесную цену. маркетинг, да. и он - работает)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
DaMa
10 декабря, 2013 at 19:53
В MBR есть ампулки и подороже и все консультанты рассказывая об этом продукте (по-моему, сыворотка) очень любят упоминать известную даму, которая пользуется ими:))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> DaMa)
11 декабря, 2013 at 00:08
Есть, да) но мне не хватило -разобрали известные дамы, видимо) а на другое средство MBR скоро будет пост) из разряда "не, ну я не понял":))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Head of Beauty
10 декабря, 2013 at 22:07
А я уверена, что "самая дорогая баночка в магазине" уж точно найдет своего покупателя, особенно в Москве! Понятно, что средство хорошее (мало ли хороших средств?), а вот "самых дорогих баночек" мало! А текст действительно отличный, получила большое удовольствие :)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Head of Beauty)
11 декабря, 2013 at 00:09
Найдет - стопудово) и - спасибо, ваше удовольствие - тоже мой мощный антиэйдж)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марина Estetista
10 декабря, 2013 at 22:13
Ух... я с таким трепетом дочитала пост до конца, прямо как в кино, все ждешь, что главный герой сейчас что-то испортит/разобъет/скажет не то..)))
Круто, что такие средства существуют, но нам о них можно только.. читать:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Марина Estetista)
11 декабря, 2013 at 00:11
Марина, я сам хотела разбить, разлить, вылить… но не смогла погрешить против истины))) и, как сказала уже выше в комментах - желаю нам всем жить так, чтобы - не только читать)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марина (-> Ya-z-va)
13 декабря, 2013 at 00:39
Все мы в это хотим верить, авось сбудется)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лена DSD de Luxe
11 декабря, 2013 at 01:08
Цена дисциплинирует наносить его каждый день, секунда в секунду))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Лена DSD de Luxe)
11 декабря, 2013 at 01:19
да, и это работает))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия
12 декабря, 2013 at 21:01
Яна, спасибо за пост!
прям как сказку прочла с удоволдьствием))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Анастасия)
13 декабря, 2013 at 00:24
Сказка, как положено - со счастливым концом)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Андрей
16 октября, 2018 at 21:22
Как же разумно Вы пишите! Спасибо! Редко встречается столь мудрое резюме. Вы гений.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив