Независимый
Ресурс
О красоте

5 горячих новостей: ароматы памяти Дианы Вриланд, массажер для лица с наушниками и другие

Олеся Фаррелл
Олеся Фаррелл 24 августа 2014 12
5 горячих новостей: ароматы памяти Дианы Вриланд, массажер для лица с наушниками и другие

Бьюти-дайджест «по материалам зарубежной печати» — о самых интересных мировых новинках


1. Moroccanoil запускает новую линию и рекламную кампанию с Роузи Хантингтон-Уайтли

У Moroccanoil вышла новая линия средств для гладкости волос Smooth Collection — шампунь, кондиционер, маска и молочко для укладки. Обещанная гладкость после использования — 72 часа (да-да, трое суток!). Еще марка планирует выйти в «открытый ритейл» — средства будут продаваться не только в салонах, но их в некоторых крупных магазинах (начнут с американского Nordstrom, но будем надеяться, что и до России черед дойдет). А с конца августа средства нового для Moroccanoil тревел-формата можно будет найти и в Duty-Free некоторых аэропортов.

moroccan-oil-products_web2

Smooth Collection Moroccanoil


Плюс 17 сентября Moroccanoil запускает рекламную кампанию, лицом которой станет английская модель Роузи Хантингтон-Уайтли. Идея, похоже — вдохновить нас на подвиги и победы над собой: этому посвящены шесть видеороликов о разных женщинах, включая саму Роузи.

morrocan-oil_web

Роузи Хантингтон-Уайтли в рекламной кампании Moroccanoil

Этой «английской розе», кстати, действительно есть чем похвастсться: помимо показов и съемок от Levi’s до Agent Provocateur, она — лицо первой бьюти-кампании Burberry и австралийской косметической марки ModelCo, ангел Victoria Secret, «икона стиля» по версии Elle Style Awards и впридачу — еще и актриса («Трансформеры: Темная сторона Луны») и дизайнер нижнего белья Rosie for Autograph британского Marks & Spencer. Неплохо для десяти лет в бизнесе, как нам кажется 🙂


2. Макияж Прабал Гурунг для M.A.C.

Дизайнер Прабал Гурунг выпускает в коллаборации с M.A.C. коллекцию макияжа. Начало продаж: 26 ноября — в США, в декабре – в остальных странах.

PG_potrait_web

Прабал Гурунг собственной персоной

Как говорит дизайнер, для него это очень волнительное событие, связанное с детскими воспоминаниями о маминой косметичке, где все эти футляры и флакончики казались ему чистой магией. (Впрочем, так говорят все, кто запускает собственный макияж. А что тут еще скажешь?:) Поэтому упаковки помад и пудр в этой коллекции будут не вполне M.A.C. — скорее, very Estee.

PGforMAC_web

Коллекция Prabal Gurung для M.A.C.

И еще Прабал заявляет, что не планирует останавливаться на коллекции для M.A.C. и не прочь в будущем пополнить ряды брендов бьюти-индустрии собственным именем.

Пока известны только цены для американского рынка: бронзер, кремовая база и кисть для растушевки — $70, двойки теней (три вида) – по $40, помады и блески для губ (по три вида каждого) – по $30, и еще по $20 за черный карандаш для глаз и универсальный профессиональный Chromagraphic.

Часть выручки дизайнер традиционно отправит в родной Непал, в фонд обучения детей из бедных семей Shikshya Foundation Nepal (не удивляемся, что Прабал, по совместительству – посол фонда).

Интересно, весит ли пудреница столько же, сколько будет стоить (#какчугунныймост © Яна :))


3. Новый бьюти-гаджет StriVectin

Экспансия домашних бьюти-гаджетов продолжается. StriVectin, специализирующийся на антивозрастном уходе, почерпнул вдохновение в программах лечения лицевых травм и выпускает микротоковый аппарат Facial Toner для домашнего использования, призванный укрепить мышцы лица. Ток воздействует через «наушники» с гелевыми накладками, которые закрепляются по обеим сторонам лица. Помогает марке компания Bio-Medical Research, уже 40 лет производящая медицинское профоборудование для электростимуляции мышц по похожей технологии.

strivectin_web

Facial Toner, StriVectin

Представители StriVectin объясняют, что большинство «домашних» аналогов использует частоту импульсов ниже порога чувствительности и способно стимулировать только кровообращение, а Facial Toner с силой тока в 30 тысяч микроампер задействует непосредственно нервы и мышцы.

В сентябре прибор появится эксклюзивно в американской сети Ulta, а к концу года поступит в европейские Sephora и некоторые азиатские магазины, с ориентировочной ценой в $199. Марка считает Россию одним из «перспективных рынков», так что есть вероятность, что скоро мы сможем увидеть гаджет и на наших полках.

labs-group_web

Анти-эйдж профессионального уровня: StriVectinLABS

Впрочем, наполеоновские планы StriVectin этим не ограничиваются – они собираются расширять ассортимент, причем одним из важных направлений считают антивозрастной уход не только для лица, но и тела — тех участков, где старение проявляется особенно заметно. Так что скоро сможем порадовать себя анти-эйдж кремом для локтей, колен и даже подмышек 🙂


4. Сестры Кардашьян и Farouk Systems выпускают линию приборов для укладки волос

Ким, Кортни и Хлои Кардашьян планируют выпустить линию приборов для укладки волос. Начало продаж предполагается весной будущего года. Линия разработана с учетом «нужд поклонников» и собственного стиля Кардашьян: «Учитывая нашу любовь к красивым ухоженным волосам, мы разработали то, чего, как нам показалось, рынку не хватает».

KardashianFarouk_web

Теперь можно будет купить и фен с именем Kardashian

Если судить по промофото, то, по мнению сестер, рынку не хватает фенов, утюжков и щипцов для завивки 🙂


5. Diana Vreeland Parfums на Milan Fashion Night Out

Легендарная Диана Вриланд — редактор моды американского Harper’s Bazaar и главный редактор Vogue, автор многочисленных остроумных высказываний, ставших афоризмами, нарушитель установленных канонов и мятежная душа — через двадцать пять лет после смерти удостаивается персональной линии ароматов.

Diana_Vr_Parf_web

Пять ароматов Diana Vreeland

Диана говорила, что всю жизнь ищет идеальный оттенок красного, но пока ни одному художнику не удалось смешать его. Красный оттенок флаконов авторства Фабьена Барона – дань отделке ее квартиры, где все — исключительно в красных тонах.

(Дизайнеру Билли Болдуину она, в своей обычной манере, объяснила свой замысел так: «Я хочу, чтобы это выглядело как сад. Но как сад в преисподней». Удалось ли — можете судить по фото :))

Diana_Vr_Apt_web

Диана Вриланд в своем совсем не райском саду 🙂

Инициатором выпуска стал внук Дианы, Александр Вриланд. Всего ароматов будет пять: Absolutely Vital («Абсолютно жизненно необходимый») — сандаловое дерево и роза; Extravagance Russe («По-русски экстравагантный») — амбра, Perfectly Marvellous («Идеально великолепный») — жасмин и кашмеран, Outrageously Vibrant («Непозволительно яркий») — черная смородина, пачули и роза, и Simply Divine («Просто божественный») – тубероза.

Ароматы Diana Vreeland Parfums будут впервые представлены самим Александром Вриландом на миланской Fashion Night Out в магазине 10 Corso Como 4 сентября, с 18:00 до 21:00.

По материалам wwd.com и hintmag.com.

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...