Независимый
Ресурс
О красоте

Новинки недели: кушон Dior и ароматы французских куртизанок

Лена Коренькова
Лена Коренькова 7 сентября 2016 16
Новинки недели: кушон Dior и ароматы французских куртизанок

Новинки, которые нельзя пропустить: кислородный крем Valmont, средства для разглаживания волос Kiehl’s, кушон Dior, ароматы Ralph Lauren и редкие необычные марки в Cosmotheca.


Кушон Dreamskin Perfect Skin Cushion SPF 50 PA+++, Dior

S297-CT-CUSHION_16_CutOut-Sponge_05E_ANA_F39

Кушон позиционируется в первую очередь как омолаживающий уход, и только во вторую – как тонирующее средство. (На официальном сайте Dior он находится в категории «уход для лица», а не «макияж».) В его задачи входит сокращение морщин, расширенных пор, пигментных пятен и жирного блеска. В составе – традиционные для линии Capture Totale экстракты цветов лонгозы и опилии.

Кушон имеет SPF 50, аббревиатура PA+++ означает самую высокую степень защиты от длинноволновых А-лучей (Protection Grade of UVA).

S297 CT CUSHION 16 Gamme Recharge 09G_ANA_CROP_F39В России представлен в трех оттенках — 010 «слоновая кость», 020 «бежевый», 030 «средний бежевый».

Цена: 5000 р.

Уже в продаже в ЦУМе, Articoli, «Иль де Ботэ Маросейка» и «Рив Гош Цветной». В остальных магазинах – с октября.

Мнение Яны: «Ну дают ребята — уход в виде кушона!:) Я с нетерпением жду, когда марка официально заявит, что все дневные кремы Dior можно отменить и пользоваться только кушоном. И не будет у вас ни морщин, ни пор. Но что-то мне подсказывает, что такое заявление не последует. Кто же сам себе добровольно сократит продажи?.. Не Dior точно».


Крем DetO2x Cream, Valmont

Deto2xCream_MD

В Valmont считают, что большинство наших проблем – тусклый цвет лица, шелушения, избыточная жирность и раннее старение – связано с недостатком кислорода. И предлагает решение: DetO2x Cream с кислородным комплексом и стволовыми клетками швейцарских яблок. У него необычная текстура: поверхность крема внутри банки пенится, и эту пенку следует распределять по лицу при помощи кисти. Проделывать это рекомендуется по утрам, после сыворотки. И ни в коем случае не разогревать крем в руках, чтобы не снизить его эффективность.

Заявлено, что он насыщает клетки кислородом, стимулирует их обновление, и, как результат, освежает цвет лица, сглаживает текстуру кожи, замедляет процессы старения. Марка особенно рекомендует его тем, кто курит или недоволен уставшим видом.

Крем можно купить на VFNO в ЦУМе, а с 1 октября в остальных точках продаж Valmont: Articoli, «Иль де Ботэ», «Рив Гош», «Л’Этуаль».

Цена: 20 915 р. (45 мл).

Мнение Яны З.: «Идея про детокс с помощью кислорода не нова и вполне имеет право на жизнь. Такие штуки существуют у многих марок. Но тут уж очень любопытная текстура, плюс к тому я вообще верю в Valmont и люблю их кремы. Удовольствие при использовании, похоже, гарантируется, а это уже как минимум половина успеха».


Разглаживающая коллекция средств для волос Smoothing Oil-Infused Haircare Collection, Kiehl’s

Миссия шампуня, кондиционера и несмываемого ухода – не давать шевелюре завиваться и электризоваться. Сухие пористые волосы (могут быть толстыми, тонкими, жесткими, вьющимися – любыми) ведут себя, как губка: поглощают влагу из воздуха, набухают и начинают скручиваться. Чтобы этого не происходило, чешуйки кутикулы должны быть приглажены, как черепица на крыше. Пригладить их может масло бабассу и аргановое, которые включили в состав линии.

  • Шампунь Smoothing Oil-Infused Shampoo – без сульфатов.
  • Кондиционер Smoothing Oil-Infused Conditioner – без силиконов. Питает, смягчает и делает волосы послушными, не дает им спутываться. Можно использовать как маску на очень сухих волосах.
  • Несмываемый уход Smoothing Oil-Infused Leave-in Concentrate – разглаживает, облегчает расчесывание и придает блеск.

Обещают, что средства имеют накопительный эффект, теплый древесный аромат и не утяжеляют волосы.

Уже в продаже.

Цены:

  • шампунь — 1400 р.;
  • кондиционер — 1640 р.;
  • несмываемый уход — 2260 р.

Мнение Яны З: «За гладкость волос я веду бои с переменным успехом уже лет 20. Пока в лидеры выбивались средства Aveda из линии Smooth infusion, но, возможно, у них появились достойные конкуренты?»


Новые марки в сети магазинов Cosmotheca: Somme Institute, Maria Candida Gentile, Antonio Alessandria Parfums, Gri Gri, Les Cocottes de Paris

Somme Institute – американская марка, которая специализируется на решении проблем акне, потери упругости, морщинах, возрастных пятнах и пигментации В основе – технология MDT5, которую восемь лет исследовало FDA (управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов). Суть в том, что пять витаминов: A, C, E, B3, B5 – присоединены к полипептидам. Те «протаскивают» их сквозь липидный барьер и доставляют в глубокие слои кожи.

Средства и цены:

  • питательный очищающий гель – 3990 р.;
  • обновляющие диски (50 штук) – 5800 р.;
  • сыворотка – 8250 р.;
  • крем A-Bomb – 6990 р.;
  • лосьон Double Defense – 4800 р.;
  • крем Skin Reset – 8500 р.;
  • крем для области вокруг глаз – 7250 р.;
  • маска Boost – 3990 р.;
  • дорожный набор – 7990 р.

Остальные четыре марки – парфюмерные.

Maria Candida Gentile создана итальянкой Марией Кандидой Джентиле (действительно, неожиданно:), которая отучилась в грасской Высшей парфюмерной школе. Она выпустила около десяти ароматов. Среди них Sideris (вдохновлен сонетом Чезаре Павезе «Утром ты всегда возвращаешься»), Elephant & Roses (импровизация на тему «стадо слонов на розовом поле»), Syconium (спеющий инжир). Отзывы на отдельные ароматы можно найти у Екатерины Хмелевской.

Другая итальянская нишевая марка – Antonio Alessandria. Антонио закончил факультет электронного машиностроения и работал по специальности — пока, наконец, не понял, что ему по душе парфюмерия. Он создал всего четыре аромата, но – если верить релизу – за десять лет о них заговорил весь мир.

Gri Gri – три парфюмерные воды для татуированной кожи. Moko Maori вдохновлен рисунками маори, коренного населения Новой Зеландии. Tara Mantra – священными текстами на санскрите. Ukiyo-E – японским искусством татуировки «ирезуми».

Духи Les Cocottes de Paris еще необычнее: они посвящены трем великим (!) французским куртизанкам девятнадцатого века: Каролине ‘La BeLLe’ Отеро, мадмуазель Клео де Мерод и графине ди Кастильоне. О последней Бодлер успел черкнуть пару строк и назвал «верной аллегорией красоты».

Цены уточняются.

Мнение Яны З.: «Какое изобилие, просто глаза (и нос) разбегаются. И вопросы назревают: если эти марки привозят, значит, это кому-нибудь нужно?.. Значит, кто-то еще не нашел, чем бы себя намазать и оросить с утра?.. Кто-то еще в поиске «того-самого-своего-заветного-единственного»?.. Кому — кризис, а кому — поиски идеального аромата?.. Это радует, дамы и господа. Меня — однозначно радует. А вас?..»


Коллекция ароматов Ralph Lauren Collection, Ralph Lauren

RALPH-LAUREN-la-COLLECTION-

В коллекции – десять ароматов на тему любимых путешествий Ральфа Лорена: «Портрет Нью-Йорка», «Мечты о Ривьере», «Наследие английской элегантности», «Американская песня» и «Сокровища сафари». Каждое направление символизируют два аромата и два ключевых ингредиента:

Legacy of English Elegance

  • Rose: черная смородина, дамасская роза, пачули.
  • White Tea: османтус и белый чай.

Riviera Dream

  • Lime: бергамот, лайм, лаванда.
  • Orange Flower: мандарин, апельсиновый цвет, амбра.

Portrait of New York

  • Vetiver: кардамон, черный перец, ветивер.
  • White Lily: розовый перец, персик, белая лилия, мадагаскарская ваниль.

Treasures of Safari

  • Amber: амбра, лабданум и бензоин.
  • Oud: уд и ладан.

Song of America

  • Magnolia: лимон, магнолия, пачули.
  • Sage: инжир, шалфей, еловая смола.

Над коллекцией работали парфюмеры трех парфюмерных домов: Карлос Бенаим (IFF), Гарри Фремонт (Firmenich) и Калис Беккер (Givaudan), которая недавно рассказала нам в интервью, от чего зависит успех аромата, и почему, сочиняя аромат «Французской ривьеры»?, она представляла Джея Гэтсби.

Уже в продаже в ЦУМе.

Цены:

  • ароматы – 19 500 р. (100мл), 13 500 р. (50 мл);
  • компактный аромадиффузор – 10 500 р.;
  • крем для тела (150 мл) – 10 500 р.;
  • кожаный футляр 30 000 р.;
  • дорожная шкатулка – 700 000 р.

Мнение Яны З.: «Премиальные линейки люксовых ароматов тоже набирают популярность. Как их продают — понятно: «для избранных поклонников марки», «для настоящих ценителей», «для тех, кто хочет подчеркнуть свою индивидуальность пожирнее». Как их покупают? Подозреваю, так же, как и продают. Я ли не избранный поклонник? Я ли не настоящий ценитель?! Кто молодец? — Я молодец! Ну а если вынести все это за скобки, хочу дорожную шкатулку за 700 000 р. Напишу на нее дотошный обзор. Протестирую со всех сторон. И с удовольствием почитаю в комментариях, что #страшнодалекивыотнарода:))) А ароматы, кстати, некоторые хороши. Мне понравились Song of America и Riviera Dream — за легкий нрав и ироничность».


Читайте также:

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...