Независимый
Ресурс
О красоте

Illamasqua в России. Радуемся и вопрошаем

Мария Ботвинина
Мария Ботвинина 24 октября 2017 27
Illamasqua в России. Радуемся и вопрошаем

В «Л’Этуаль» появился культовый британский бренд Illamasqua. Как он связан с готической субкультурой и Берлином 20-х годов, выясняет Маша Ботвинина.

В конце лета по бьюти-тусовке, как круги по воде, начали расходиться слухи — в Россию приходит Illamasqua. Та самая, которая еще десять лет назад заявила, что матовые синие и зеленые помады — это круто и здорово. Тогда не все восприняли эти идеи с энтузиазмом, но визажисты марку полюбили: тут можно было найти средства редких оттенков и отличного качества, а креативным директором у Illamasqua была харизматичная, талантливая и уже известная Алекс Бокс.

5 ФАКТОВ ПРО IllAMASQUA, КОТОРЫЕ СТОИТ ЗНАТЬ

  • Название Illamasqua — слияние двух слов: Illusion и Masquerade, которые означают идею абсолютной свободы самовыражения и творческого подхода к макияжу. В целом бренд представляет собой микс профессиональной косметики вроде MAC и косметики для поклонников готики и субкультур вроде Kat Von D.
  • Слоган марки Make Up For Your Alter Ego — «Макияж для вашего альтер-эго». Для проявления этого альтер-эго у Illamasqua широчайший выбор оттенков и текстур, позволяющий даже новичку творить на полную катушку.
  • Бренд появился в Англии в 2008 году. Его основал владелец маркетингового агентства Propaganda Джулиан Кинастон, а не Алекс Бокс, как думают многие. Но Алекс (и основатель Agent Provocateur Джо Корр) присоединились к бренду практически сразу, отчего и возникла некоторая путаница. illamasqua-1
  • Марка поддерживает фонд S.O.P.H.I.E., названный в честь девушки, которую убили хулиганы за ее необычную внешность. Фонд рассказывает молодежи о толерантности и праве каждого выглядеть так, как ему хочется.
  • У марки есть сертификат PETA, подтверждающий, что средства не тестируются на животных, а 100 продуктов из ассортимента вообще полностью веганские. Все кисти — синтетические.

6 вопросов Шарлотте Рид, директору по маркетингу Illamasqua

Illamasqua-11

На запуск в Россию прилетела Шарлотта Рид, директор по маркетингу Illamasqua. Она призналась Маше Ботвининой, что работает в компании не так давно, но фанатеет — чуть ли не с момента основания Illamasqua.

illamasqua-sharlotta

  1. Как получилось, что такую марку придумал человек, далекий от макияжа?

Джулиан — гениальный маркетолог. Он обожает придумывать и продвигать бренды, у него на это чутье. Однажды он попал на фестиваль готов в Йоркшире и был очарован — все эти костюмы, грим, яркие помады. Это была та свобода самовыражения в макияже, которую в тот момент еще мало кто понимал. Знаете, как в 2008-м выглядел отдел косметики в универмаге Selfridges? Довольно уныло он выглядел: мало покупателей, похожие друг на друга стенды, однотипные средства. И тут пришли мы, врубили готический рок, устроили танцы…

Но Джулиан чувствовал, что за такой маркой должен стоять сильный визажист. И позвал Алекс Бокс. Она сделала бренд таким, каким мы его знаем. Превратила идеи и мысли Джулиана в осязаемые продукты.

База под макияж Hydra Veil

Культовые средства Illamasqua: база под макияж Hydra Veil

2. Так почему же она ушла и кто сейчас креативный директор Illamasqua?

Очевидно, настал момент двигаться дальше. Но Алекс не совсем ушла, за ней остался пост амбассадора марки. Еще один известный амбассадор — визажист Шерон Даусет. Она работала с Наоми Кэмпбелл, Кейт Мосс, и четко понимает, как привнести в классический мейк фирменный шарм Illamasqua. Посмотрите, например, на образ для запуска новинки — базы Beyond Veil.

Illamasqua-14

Но вообще мы отказались от идеи, что нам нужен креативный директор. Illamasqua черпает вдохновение отовсюду. Теперь у нас команда визажистов, очень разных. Мы никого не выделяем, каждый привносит что-то свое, и таким образом мы ориентируемся на разных покупателей. Для бренда это хорошо.

Одно из культовых средств - хайлайтер Beyond Powder

Культовые средства Illamasqua — хайлайтер Beyond Powder

3. Когда Illamasqua запускалась, синие помады и правда были в новинку. Но сейчас тему posh-готики вспахивают многие, и есть бренды с похожей концепцией: NYX, Urban Decay, Lime Crime, Kate Von D. Чем вы отличаетесь от остальных?

Да всем. Концепт Illamasqua основывается на убеждении, что у красоты нет единых канонов. Для каждой субкультуры они свои, и мы объединяем все. Мы — за гуманное отношение к людям. Мы — за гуманное отношение животным.

Наконец, наше качество всегда было выше, чем у многих других брендов. С самого начала мы разрабатывали средства с немецкой компанией Kryolan. Они с 20-х годов XX века производят грим и косметику для театральных актеров. А берлинский андеграунд начала прошлого века был еще одним источником вдохновения Джулиана. Он пришел к Kryolan и попросил сделать помады и тени такими яркими, чтобы их было видно с галерки. Поэтому в наших продуктах максимальное количество пигмента. Многим визажистам даже поначалу тяжело работать: они не привыкли к такой концентрации. Но потом все понимают: во-первых, это позволяет создавать самые экспрессивные образы. Во-вторых, это просто экономно.

illamasqua-5

4. Когда-то вы были самыми продвинутыми. А сейчас я не нахожу в ассортименте Illamasqua очевидно трендовых штук. Где, например, хайповые дуохромные хайлайтеры, которые есть у Lime Crime и NYX?

У нас есть масса пигментов и теней — смешайте их, и будет вам дуохромный хайлайтер. Есть специальный Sealing Gel — капля этого геля превращает любые пудровые текстуры в густую насыщенную пасту, которую можно использовать, как угодно. Мы — за то, чтобы вы могли творить. А «плодить» средства, чтобы попасть в тренд — не наш путь.

sealing gel illamasqua

Универсальный гель-закрепитель Sealing Gel

5. Не боитесь, что обыватель не захочет ничего смешивать? Проще же купить готовое.

Значит, этот обыватель — не наш покупатель. Наши фанаты — немножко сумасшедшие, они обожают творить и выдумывать.

стик для скульптурирования Gel Sculpt

стик для скульптурирования Gel Sculpt

6. Как думаете, в будущем кто окажется в выигрыше: небольшие нишевые бренды, работающие на избранных смельчаков и творцов, или крупные марки, работающие «для всех»?

Крупные бренды никуда не денутся. Они делают универсальные средства, на которые всегда есть спрос. Не буду скрывать: наши бестселлеры — тоже вовсе не зеленые помады. Это те же базовые тональные, праймеры под макияж, хайлайтеры. Не все хотят носить зеленые помады каждый день. Мы просто даем такую возможность. illamasqua-7


Все средства марки уже доступны в «Л’Этуаль».


А вы ждали бренд в России? Что пробовали у него?

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...