Независимый
Ресурс
О красоте

Бьюти-интернешнл: закрытие Waso в Японии и выход нового аромата Oscar de la Renta

Оля Третьякова
Оля Третьякова 30 марта 2021 96
Бьюти-интернешнл: закрытие Waso в Японии и выход нового аромата Oscar de la Renta

И другие новости бьюти-индустрии: Unilever запрещает использовать слово «нормальный» в рекламе, Рианна выпускает средства для волос, а Nyssa — зеркало для самого важного.

Unilever запрещает слово «нормальный»

Концерн Unilever прекращает использовать слово «нормальный» в рекламе своих марок — особенно там, где речь идет о красоте и гигиене. Также обещано, что компания больше не будет использовать программы для обработки фото, чтобы «изменять формы, размеры, пропорции тела или цвет кожи для продажи своих продуктов» и станет чаще привлекать к рекламе представителей «групп, которые в данный момент недостаточно представлены».

Так Unilever отреагировал на результаты собственного исследования. Концерн опросил 10 000 человек в разных странах, и более половины респондентов заявили, что индустрия красоты и личной гигиены заставляет их чувствовать себя изгоями.

Это не первые изменения в концепции Unilever. В последние годы в их рекламе стали чаще сниматься обычные люди (вспомним проект Dove — #ShowUs), а на смену термину «анти-эйдж» пришло слово «про-эйдж» (pro-aging — разумное отношение к возрасту).

Источник: BOF.com.


Shiseido закрывает подбренд Waso в Японии

К концу 2021 года бренд ухода за молодой кожей Waso (Shiseido) перестанет продаваться в Японии. Возможно, вы помните, с каким шумом марка запускалась в 2017 году (и какую красивую съемку мы с ними сделали!) — и вот так быстро все закончилось.

Впрочем, во всем остальном мире, за исключением родины, косметика Waso по-прежнему доступна.

Почему не повезло японским любителям марки? Дело в том, что Shiseido проходит реструктуризацию: они планируют концентрироваться на люксовых продуктах. То, что не подходит под это определение, концерн распродает или закрывает.

Waso — уход на натуральных ингредиентах, предназначенный для молодой кожи. Цена — $30-45 за средство. В новую концепцию подбренд не вписывается.

Новая информация! В Европе и России гамма Waso не только останется, но и будет полностью обновлена летом 2021 года: у линии будет новый эко-концепт, поменяется упаковка и появятся новые продукты.

Источник: BOF.com


Без рук!

Это что, спросите вы? А это зеркало VieVision, разработанное маркой Nyssa, в которое очень удобно рассматривать себя во всех нужных местах. Держать его в руках нет необходимости — достаточно зажать ногами. Зеркало оснащено светодиодной подсветкой.

Зачем? Например, чтобы было удобней вводить тампон или менструальную чашу. Или чтобы вовремя заметить изменения, связанные со здоровьем. Для этого к зеркалу прилагается подробная инструкция, разработанная акушером-гинекологом, и анатомически точная иллюстрация, созданной художницей Мари Эндрю.

А еще это зеркальце призвано помочь женщинам познакомиться со своим телом и «избавить нас от стигматизация и стыда за нашу анатомию». В общем, полезная штука.

Цена: $64.

В продаже — на официальном сайте марки.

Источник: dazeddigital.com


Рианна выпускает косметику для волос

Судя по товарным знакам, которые зарегистрированы на Fenty Beauty (их подала компания Рианны Roraj Trade LLC), нас ждет появление нового подбренда — Fenty Hair. В нем будут средства для ухода, окрашивания, выпрямления и блеска волос.

Пока точная дата запуска неизвестна, портал Dazed Digital называет только примерное время — лето 2022 года: в прошлый раз от регистрации заявки на Fenty Skin в марте 2019 года и запуском в июле 2020 года прошло 16 месяцев. Портал предполагает, что в этот раз будет так же.

Источник: dazeddigital.com


Аромат в честь сумки Oscar de la Renta

Oscar de la Renta выпустили аромат в честь своей знаменитой сумки в форме куба, Alibi.

Аромат разработали креативные директора Oscar de la Renta Фернандо Гарсиа и Лаура Ким. Пишут, что он получился «очень женственным»:

  • Верхние ноты: мандарин, цветок имбиря.
  • Ноты сердца: ванильная орхидея и гелиотроп.
  • Ноты шлейфа: мускус, пралине и амбровое дерево.

Лицом рекламной компании стала Ирина Шейк.

Аромат продается в бутиках и на официальном сайте, цена — $55 (30 мл) — $95 (100 мл). По прогнозам маркетологов, за первый год объем продаж может достичь $20 млн.

В продаже на официальном сайте марки.

Источник: wwd.com.


Читайте также:

(14 оценок, среднее: 4,57 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...