fbpx
Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

28 дней на Evercell — возможно, самом дорогом уходе из Кореи. С доказанным результатом, да

Ya-z-va 9 июня 68

Почти месяц Яна пользовалась (честно-честно) только средствами марки Evercell. И получила результат вау-вау, доказанный инструментально. Хотя сначала, посмотрев на ценник, хмыкнула и сказала: «Сколько-сколько?!»

Когда представители Evercell предложили мне протестировать их премиальную линейку Absolute Luxe, я посмотрела на эти баночки…

…которых было всего-то три.

Крем Absolute Chaum Luxe Ageless Cell Cream (1 шт):

Сыворотка-активатор Absolute Chaum Luxe Cell Illuminator (в количестве 2-х шт):

И одна вовсе непонятная ромашечка о семи лепестках Absolute Luxe Cell Charger (в количестве 4 шт.).

Прочитала ценник — 26 400 рублей за банку крема и 34 200 рублей за «Программу клеточного обновления», рассчитанную на 28 дней и состоящую из высоких флакончиков (2 шт) и ромашечек (4 шт), потому что типа их надо использовать только вместе…

…А потом все-таки спросила — «Ребят, вы серьезно? Скока-скока?»

Скока-скока?!

Не, ну правда — сколько-сколько? Даже, допустим, я верю, что все обстоит так, как написано в вашем прекрасном пресс-релизе — «Средства линии Evercell Absolute Luxe нормализуют работу фибробластов, стимулируя экспрессию коллагена, восстанавливая упругость кожи и уменьшая выраженность и глубину морщин«. (С) Но примерно то же написано в каждом втором пресс-релизе. А средства стоят иногда в три раза дешевле. А бренд может быть в 10 раз более известный и, кхм, с более выигрышной родословной. Ну, например, Швейцария. Все знают, что кремы made in Swiss а) дороги и б) обычно работают. А у тут — Корея. Про которую все знают, что там бывают классные штуки за смешные деньги. Продавать корейскую банку за $$$, тогда как другие стоят $ — примерно как продавать российское шампанское по цене Veuve Cliсquot. Даже если оно сделано из самого правильного винограда по самым правильным технологиям, все равно нужен талант Остапа Бендера, не меньше.

Да-да, я все понимаю: «Живительная сила лиофилизата (что, кстати, это такое?) на основе клеточного комплекса с аминокислотами и пептидами, факторов роста и антиоксидантов обеспечивает 3D (какое-какое?:) омоложение и осветляет пигментацию«. (С)

И даже, допустим, мне все понравится. Все у меня заколосится осветлится и омолодится за те 28 дней, которые надо пользоваться этими вашими ромашками. Но кто мне поверит, что эффект такой, что за него стоит выложить больше 50 тыщ? Я бы — себе — не поверила.

А я не очень люблю писать о том, во что сама не верю.

Примерно это (в предельно вежливой форме) я объяснила представителям Evercell.

Другие бы сказали «ну и фиг с тобой, Яна» и предложили тест более сговорчивым блогерам. Но эти оказались настойчивыми. Они сказали: «А если мы докажем?»

А если мы докажем?

«В смысле — докажете?» — не поняла я.

Оказалось, в одном из косметологических центров, где работают на Evercell — клинике Beauty Practice — есть аппаратик Aramo-SG Diagnosis System. На нем диагностируют трихологические и кожные проблемы.

В этой манипуле — камера с несколькими линзами. Линзы считывают ситуацию по всяким разным параметрам. В случае тестирования шевелюры — наличие стержневых и пушковых волос, диаметр волосяного стержня и так далее. В случае с кожей — сухость/жирность; глубина/ширина морщин; степень пигментации; эластичность; гладкость и тд.

Картинка с камеры попадает в компьютер, программа анализирует и выдает результат.

Представители Evercell предложили мне пройти тестирование на этом аппарате до начала эксперимента, а потом повторить через 28 дней. Потому что субъективные ощущения — это, конечно, замечательно, но пусть и беспристрастный механизм скажет свое веское слово.

«А если слово будет «так себе»?» — уточнила я.

«Ну и напишете — «так себе», — ответили мне.

Это уже было интересно. «Заодно узнаю, что там с моими морщинами и кожей на самом-то деле, — подумала я. — А то пишу везде в отзывах — «кожа нормальная, морщин почти нет, есть купероз и небольшая пигментация». А может, все вообще не так».

И пошла в клинику Beauty Practice.

Что там с моими морщинами, на самом-то деле?

Диагностику проводила врач-дерматолог и трихолог Ирина Бацюсь, и заняло это действо от силы минут 10-15.

И, канешн, это было не больно:) Только немного страшновато фотографироваться без мейка. Я настояла, чтоб хотя бы тушь на ресницах и блеск на губах оставили.

По итогу оказалось: кожа — комбинированная; увлажненность — немного не дотягивает до нормы; эластичность — на нижней границе нормы; жирность в U зоне — зашкаливает (сюрприз, но свяжем это с днем цикла), в T-зоне тоже имеется; гладкость могла бы быть и поглаже.

Синяя полоска в этой схеме — стандартное значение, зеленая — мой показатель. Стандартные значения есть не у всех параметров — у жирности, например, почему-то нет.

Другие показатели: поры — умеренно расширены; пигментация — не выражена; морщины — ну да, на 9 баллов. А могли бы быть и поменьше. «Если ваши показатели отличаются от стандартных, это не всегда плохо и не всегда хорошо. — объяснила мне доктор, — Например, чем меньше ваш личный показатель морщин, тем лучше. А эластичность может и превзойти стандарт».

В целом состояние моей кожи Ирина оценила как хорошее: «Посмотрите на график с правой стороны. Видите красное «созвездие»? Все ключевые точки (показатели) находятся внутри белой зоны. Значит, поводов для беспокойства нет. Даже удивительно, учитывая ваше курение. Только в лоб я бы вам все-таки поставила ботокс. И капилляры на левой стороне убрала лазером. Но это осенью».

«И вовсе не удивительно, — подумала я, — знали бы вы, Ира, сколько всего прекрасного я на свою кожу мажу… Если б показатели зашкалили в зеленую зону, это был бы приговор всей мировой косметике и косметологии. А ботокс да, надо поставить».

Ну ладно, рассказывайте про горошины, что уж теперь

После этого у меня не осталось никаких шансов соскочить с тестирования Evercell. Но надо было, наконец, понять, что это за косметика. Для объяснений — «мы вас, Яна, знаем, и вашу любовь к неудобным вопросам тоже знаем»:) — мне выписали научного руководителя Evercell Елену Пастернак. С Леной мы косвенно были знакомы, я знала, что она крутейший врач-косметолог с огромным опытом (и прекрасными отзывами коллег, что редкость).

Лена объяснила мне загадочные слова из пресс-релиза Evercell и вообще смысл этой системы.

Главное, что я усвоила: формулы разрабатывает южнокорейская биотехнологическая корпорация CHA Group. В корпорацию входят лаборатория, производство, университет и сеть клиник. Корпорация существует с 1960 года. Фокус — анти-эйдж медицина и стволовые клетки. (Они же, между прочим, открыли и первый в мире центр клинических испытаний стволовых клеток.) Косметику выпускают редко, на поток это дело у них не поставлено. Линия Absolute Luxe вышла в 2018 году, в ней три продукта. Есть еще линия Black c эпидермальным фактором роста (тоже три продукта) и увлажняющий клеточный крем с SPF 50 (и ценником 10К) — и это все средства, которые они пока выпускают.

А, ну и еще они эстеты — дизайн флаконов им разрабатывал итальянский архитектор Алессандро Мендини. Эта волна — она символизирует возрождающуюся энергию стволовых клеток.

Но больше, чем волны, меня интересовали ромашки. К чему они? Тоже из любви ко всему красивому?

Оказалось, внутри каждого «лепестка» ромашечки — горошина, которую Лена Пастернак предпочитала нарядно называть «жемчужиной». Каждая горошина-жемчужина содержит 56 пептидных групп и 4 незаменимые аминокислоты — в том самом загадочном виде лиофизилата, что означает «особый способ мягкой сушки вещества«.

Перед употреблением горошины нужно разводить активатором (с волной от Мендини). Три-четыре нажатия дозатором.

Прямо обязательно этой сывороткой-активатором, а не чем-то другим?

«В сыворотке содержится материнская среда, в которой росли эти пептиды, — объяснила Лена, — Evercell — единственная из известных мне компаний, которая это может делать, так как она занимается изучением стволовых клеток. А стволовые клетки, как и пептиды, тоже в определенной среде растут, а в какой попало — нет. И тут мы берем родную для пептидов среду, и ею активируем состав. Что будет, если смешать жемчужину с другой сывороткой? Ничего страшного — она все равно растворится. Но пользы будет в разы меньше«.

А почему разводить надо именно перед нанесением?

«Потому что продукт, который приготовили непосредственно перед употреблением, эффективнее того, что приготовлен давно и присыпан консервантами».

Последнее мне было понятно. Ну да, ну да: тунец из моря — и тунец из консервной банки, почувствуйте разницу. А есть в этой сыворотке активаторе что-то еще классное, кроме материнской среды наших пептидов? За что она стоит так много тыщ?

«Главные фишки — комплекс на основе экстрактов и стволовых клеток сигезбекии восточной…» — «Простите, кого?» — хотела спросить я, но решила дослушать, спросить в другой раз:) — «Плюс ниацинамид и антиоксиданты из экстрактов растений, плюс масла орехов макадамии, лемонграсса, кедра, лаванды. Все ингредиенты инкапсулированы, соответственно, проникают глубоко и работают дольше, постепенно высвобождаясь в течение 72 часов».

Проведя этот ликбез, Лена оценила мою кожу (на этот раз визуально, но глаз у нее острее любого прибора) и рекомендовала следующую схему: каждый вечер — горошину из «ромашки», разведенную концентратом. И все. Больше ничего не надо. А каждое утро — без всяких горошин — немного крема. И опять все. Ну еще SPF, конечно.

«Кожа у вас не сухая, гидролипидная мантия восстанавливается быстро, необходимости вечером в креме нет. Поэтому на ночь — концентрат, утром — крем. Если была бы сухая, вы бы пользовались кремом и утром, и вечером. Умываться можете чем угодно, тоник, если пользуетесь, тоже любой: Evercell ни с чем не конфликтует».

«Какая жесткая бьюти-диета, — подумала я, — Наша Настя Сураева, с ее любовью к 1256 баночкам, и Оля Третьякова, фанат 1468 масочек, точно бы сломались. И не факт еще, что я сама на такой диете усижу».

Еще Лена сделала мне процедуру Evercell Spirit. Она представляла собой профессиональную версию того же домашнего комплекса «горошина + активатор», только средства были упакованы вот в такие пузырьки, и их дозировка была значительно выше.

Очистив мне кожу, Лена смешала содержимое пробирки I и пробирки II и нанесла несколько слоев препарата на лицо, шею и декольте.

И отпустила домой, велев 4 часа не умываться. Кожа закономерно сияла, но такими трюками нас не удивишь, после салонных процедур она всегда сияет. Макияж можно было наносить сразу.

Короче, я узнала все, что могла. Не уточнила только про сигезбекию. И не задала самый насущный вопрос: а я точно помолодею, Лена?:)

А я точно помолодею?

Сначала это все было мне странно. Вечером сняла мейк — протерла лицо тоником (любым, сказала Лена, и я пользовалась Elemis, с большим удовольствием) — оторви лепесток ромашки, открой, выдави на горошину концентрат, 3-4 нажатия дозатора, меньше не надо, больше тоже.

Подожди полминутки, когда горошина растворится. Делает она это безо всяких спецэффектов, ни шипения, ни волшебных песен Серен. Если лень ждать, можно помешать спатулой, тогда растворится не за 30 секунд, а за 3. Полученную субстанцию нанеси на лицо, включая область вокруг глаз, шею и декольте. Не бойся, что субстанции слишком мало — текстура легкая, гелево-эмульсионная, распространяется супер, хватат на все, тютелька-в-тютельку. Пахнет — никак. Впитывается — моментально. Липкости — нет. Но есть ощущение, что на коже что-то все же есть, то есть не водичка-водичка.

И — все?! Да, и все. Спокойной ночи, малыши.

Удивительное дело: мне хватало увлажнения. Не хотелось добавить-подмазать что-нибудь еще.

Утром просыпаешься — умылась — протерла лицо тоником — нанесла крем. Вот тут меня ждало удивление-2. Крем был такой текстуры, которую я в жизни не встречала.

Как там говорят про густой борщ? Что в нем ложка стоит?.. В этом креме мог запросто встать весь столовый набор ложек и вилок. И стоял бы как вкопанный. А еще на нем, как на плотном влажном песке, можно было рисовать зубочисткой иероглифы и сердечки. Сердечки особенно приятно было рисовать: они не растекались, прямо-таки символизируя любовь до гроба:) Но достать крем из банки пальцем было практически невозможно — только выковыривать. Правда, тогда он забивался под ногти:)

Чуть ли не в первый раз я осознала реальную необходимость спатулы-лопаточки. Ею — да, получалось взять требуемую микро-дозу. При этом распределялся по коже крем на удивление хорошо. Как бы плавился от тепла рук. Микро-дозы хватало на все органы. Ощущения были комфортные.

Позвонила Лене Пастернак. Спросила — почему он такой плотный? Там что, воск, в этом креме? «Нет, воска нет. Там масло ши — оно некомедогенное, здорово питает кожу и это отличная база для всех тех же экстрактов, которые есть в сыворотке-активаторе. Составы у сыворотки и крема схожи, разница только в масле ши. Этот крем, кстати, можно использовать как колд-крем зимой — в качестве защиты от низких температур. Но сейчас вам не актуально».

Заодно я узнала, что заложенные в креме экстракт портулака и сигизбезии восстанавливают соединения между эпидермисом и дермальным матриксом. «Работают, по факту, как ретиноиды — на восстановление мембраны, улучшают работу клеток и стимулируют выработку коллагена IV типа. Но тут нет фотосенсибилизирующего и раздражающего кожу эффекта, поэтому можно использовать и зимой, и летом, и утром, и вечером».

Погуглила я, наконец, эту сигизбезию — оказалось, мадагаскарский зверобой:) Ох любят же производители косметики наводить красоту красивую. Впрочем, авторитетные источники про сигизбезию/зверобой пишут много хорошего. Восстанавливает, защищает, утешает.

Еще из удивительного: курс мой был рассчитан строго на 28 дней. Поэтому горошин-жемчужин в нем, в совокупности, было 28 (7 лепестков в ромашке, ромашек — 4 штуки в наборе, помните?). И одного флакона сыворотки-активатора хватало ровно на то, чтобы развести 14 горошин. Они заканчивались абсолютно синхронно. Как так можно было рассчитать?! Загадка.

Кожа на удивление быстро адаптировалась к этому новому для нее рациону. Психика — медленнее: голове казалось, что я не доухаживала за собой. Смотрела в зеркало, трогала кожу руками — нет, вроде доухаживала, ведь все ок. Но к концу второй-началу третьей недели привыкла и психика.

Примерно тогда же я заметила первые позитивные изменения. То есть: до этого все было в режиме «через отрицание отрицательного» — «не стягивает, не беспокоит, не раздражается, не шелушится — уже хорошо». А теперь перешло в режим «более лучше»: «кажется, морщин в уголках глаз стало меньше… кажется, тон выровнялся…»

Ну и, наконец — что?!

Честно, за 28 дней я так полюбила эти ромашки-горошины и крем, на котором можно рисовать сердечки, что на повторное тестирование в клинику Beauty Practice шла, как на сдачу ЕГЭ. Точнее, как будто ЕГЭ предстояло сдавать моему сыну:) Типа — «дорогой, я оплатила твоих репетиторов, (читай — дорогая кожа, я сделала все, что могла:), теперь ты не подведи!»

Волновалась: а то, что последняя горошина закончилась 3 дня назад, а тест получилось назначить только сейчас — ничего? Кожа не испортится обратно? А вдруг я накануне не высплюсь? А вдруг съем что-нибудь не то?..

Но аппаратик Aramo-SG и доктор Ирина Бацюсь сказали, что все прилично.

Увлажнение, правда, могло бы и лучше себя показать. Но этому есть объяснение. Когда мы перед тестом снимали косметику в первый раз, Ирина протерла мне лицо увлажняющей мицелляркой. А сейчас, во второй раз — чисто машинально — я взяла банку с хлоргексидином. (Который ничего не увлажняет, а, как известно, еще и подсушивает. Эпик фейл, да.) Аппарат же считывает, в том числе, и поверхностные данные. Поэтому то, что показатель увлажненности оказался прежним, говорит, что на самом деле он вырос:))) Можно сказать, что это я себя уговариваю, но, согласитесь, увлажненная у вас кожа или нет — это любой человек чувствует. Безо всякого аппарата. Поэтому тут я могу верить ощущениям. А ощущения очень даже норм.

Ушла также лишняя жирность. Возможно, тут тоже вина/заслуга хлоргексидина, но, в любом случае, она меня вообще не беспокоит (и не беспокоила:). Показатель гладкости и пигментация остались на прежнем уровне.

Немного сократились поры и классно выросла эластичность. Она стала явно выше нормы. И — исполняю танец радости Фавна — глубина морщин и уменьшилась с 9 до 5!

Лена Пастернак, оценив меня глазами и на ощупь, заметила другие моменты: «Тактильно кожа средней трети лица стала плотнее, тургор лучше. И зона декольте — там, где мы аппаратом не измеряли ничего — тоже явно лучше выглядит, заломов меньше и они не так выражены. Если бы я не знала, что именно вы делали, предположила бы курс инъекций гиалуронки«.

И, кстати, она не удивилась, услышав, что я заметила перемены к началу третьей недели использования. «Две недели — время, после которого можно понять, работает косметика или нет. Созревание новых клеток и их выход в верхние слои кожи составляет 12-14 дней. Эти новые клетки образовались в новых условиях — новой косметики. Как они себя чувствуют — так вы и выглядите «.

Наконец Лена, как настоящий профессионал, поинтересовалась, какие у меня остались вопросы. (Как будто я ее мало изводила эти 28 дней:)

Занимали меня сейчас четыре вопроса. Но Лене я задала только три.

Во-первых, может ли человек самостоятельно, без консультации косметолога, подобрать себе верную схему? Например, в общих рекомендациях на сайте написано, что кремом надо пользоваться утром и вечером, а мне прописали только раз — и правда, хватило.

«Да, под каждого пациента мы делаем свой протокол. Например, если кожа сильно обезвожена, я рекомендую даже под сыворотку-активатор с жемчужиной наносить еще флюид из линейки Black: там максимальное количество низкомолекулярной гиалуроновой кислоты. Но если вы покупаете набор сами, просто помните, что можно — и нужно — ориентироваться по ощущениям. Если нет склонности к отекам, можно утром и вечером наносить Luxe крем. Если есть — не стоит. Думаю, если бы конкретно вы, Яна, осваивали этот уход самостоятельно, то быстро поняли, что два раза в сутки крем — вам лишнее«.

Во-вторых (который вытекает из «во-первых»), подходит ли этот уход для любого типа кожи?

«Да, но в разных вариациях, см. пункт первый. С 30 плюс-минус лет можно пользоваться линейкой Black, с плюс-минус 35 и до бесконечности, но с перерывами — линейкой Luxe«.

В-третьих, не стоит ли конкретно мне сейчас перейти на эту самую линейку Black, которая и стоит гуманнее, и составы там отличные… И мне не так будет страшно расставаться с Evercell?

«Вам я бы посоветовала еще курс на Evercell Luxe, и только потом переходить на Black. Не буду сейчас вдаваться в детали, просто поверьте, это правильнее«.

А последний вопрос был риторический, поэтому я задавать его Лене не стала. Но тут задам. Не знаете, дорогие, где мне взять второе лицо? Одно бы выполняло служебные обязанности и подставляло себя под новые банки, а второе — сидело на тех средствах, которые ему уже подошли наверное, и молодело, молодело, молодело..:)

Цены: сыворотка — 8550 руб., концентрат — 14 320 руб., крем — 26 400 руб.

Составы:

Открыть цитату

(17 оценок, среднее: 4,29 из 5)
Загрузка...
68
68
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
68
Комментировать
Джин
9 июня, 2021 at 13:24
Несмотря на именитого архитектора, банки выглядят как Эвелиновские)))
К цене не придираюсь, она же не с потолка взялась, но было бы люпытно сравнить чеки на три банки, купленные в Мск и привезенные из Кореи))))
А вообще Яна к себе придирается!
Ну идеальное лицо, как на мой взгляд: свежее, наливное, и "без косметики" отлично выглядит 👍
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Джин)
9 июня, 2021 at 20:48
Спасиб за комплимент) Я не придираюсь к себе, я себя обожаю))) Но работа такая, что нужно "еще более лучше") - а иначе о чем писать? Про цену банок в корее - честн, не знаю, а дизайн - ну тактильно они оч приятные и живьем не выглядят, как эвелиновские, меня ничего не раздражало
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна
9 июня, 2021 at 13:27
Да, но нет. Это просто сумасшедшие расходы на уход, вы уж меня простите. И если такую сумму нужно выкладывать почти каждый месяц, получая умеренные результаты, - уверена, есть более бюджетная альтернатива. Вот если бы до этого Яна вообще ничего со своим лицом не делала бы, наверное, можно было бы восхититься.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Анна)
9 июня, 2021 at 20:51
Анна, да, если б я ничего никогда с лицом не делала, результат точно был бы более впечатляющим. Это как с пластич хирургией - чем в более плачевном виде женщина приходит к хирургу, тем больше она счастлива потом. Но (см текст) у меня нет второго лица.
Что касается расходов на уход, тут просто каждый выбирает для себя сам. И я последний человек, который будет агитировать отдать много тыщ, если они последние. И это так же часть работы, потому что есть кремы за много тыщ, которые ниочинь. А есть те, которые классные. И в этом тоже надо разобраться
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена
9 июня, 2021 at 13:51
Для меня фоты вообще не показатели чьего-либо состояния кожи. Освещение, ракурс, фотошоп- и вы королева! Это все из раздела фоток селебрити и иже с ними за 40 "я только что проснулась и без макияжа и даже не умытая"...ну да ну да.
Косметика не заинтересовала, может, я ещё не в той возрастной категории. Но для меня наилучший и единственный показатель эффективности уходовых средств-мое отражение в зеркале. Если мне нра, значит, все правильно делаю. А старения кожи в любом случае не избежать, тут только фотошоп и поможет))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Елена)
9 июня, 2021 at 20:52
Вы правы, что фотки не показатель) А старения кожи не избежать, но все мы бьемся за то, чтобы его отсрочить) И вы будете биться, дайте срок)
ответить
Заполните все поля
Отправить
X (-> Ya-z-va)
10 июня, 2021 at 05:39
Звучит как приговор.) Не все бьются, ой не все.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> X)
10 июня, 2021 at 22:29
Да в целом и я… не насмерть:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Диана
9 июня, 2021 at 14:20
Яна, вы прекрасны! И читать вас - одно удовольствие, обожаю!)
Но фраза « Не буду сейчас вдаваться в детали, просто поверьте, это правильнее» заставила бы меня моментально бежать от специалиста, окажись я у него в кресле. Я, правда, очень не уверена в том, как точно можно измерить результат на коже без видимых проблем. Объясню: у меня акне, я готова отдать 20-30-100 тысяч за результат, но для меня результат - когда я вижу в зеркале ровный рельеф без прыщей и комедонов. Остальное для меня - дело десятое. Но допускаю, что для других очень важны показатели вроде «морщины менее заметные», «меньше жирность», «больше сияние»
По моим ощущениям, уровень увлажнённости моей кожи меняется несколько раз в неделю: тут бахнула ретинола - обезвоженность, тут с кислотами переборщила - как это измерить правильно?
Единственным, на мой взгляд, важным критерием, тут являются ваши ощущения - если ваша кожа стала более гладкой, увлажнённой (даже если это видите вы одна), значит, оно того стОит ;)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Диана)
9 июня, 2021 at 14:28
Ну на самом деле она объяснила, но для текста это было бы уже too much, он и так длинный, я удивляюсь, что кто-то дочитал до конца))) А вообще я по натуре другой человек - если я верю косметологу (врачу, преподу, неважн) - и он говорит "надо так" - мне легче не погружаться в детали. Вот Юля наша любит вынуть душу из спеца, а я - нет.
И да, я вас понимаю - когда акне все понятно; прыщи либо есть, либо их нет. Остальное не так наглядно, конечно же. Но не менее важно:)
Про уровень увлажненности - конечно, это не стабильный показатель. Но тут же я не бахала кислотами и ретинолом, а смирно вела себя, как велели, никакого самоуправства)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Ya-z-va)
9 июня, 2021 at 18:03
Вспомню тебе, что ты не любишь вынуть душу, на каком-нибудь следующем тексте типа моей флебологии))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Флея (-> Ya-z-va)
9 июня, 2021 at 20:39
Да я бы ещё прочитала, но нас товарищ Яна отправила искать второе лицо ))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Юлия)
9 июня, 2021 at 20:56
Для текста - другое дело))) Тут во мне просыпается Товарищщщ РедактЭр
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Флея)
9 июня, 2021 at 21:48
И как? Не нашли? Вот и я тоже:₽
ответить
Заполните все поля
Отправить
Флея (-> Ya-z-va)
9 июня, 2021 at 23:25
Ну я ж не Федот-стрелец, чтоб найти « То-Чаво-На-Белом-Свете-Вообче-Не-Может-Быть» 🤗
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Флея)
10 июня, 2021 at 08:59
для настоящего профи нет ничего невозможного)) многоликий Янус... Янас? с двумя лицами типа Комедии и Трагедии))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Флея (-> aether)
10 июня, 2021 at 11:22
Хммм, я думала больше в сторону фильма «Без лица» (ирония, блин) 😄 Одолжил у кого-то и юзаешь)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Катя
9 июня, 2021 at 14:40
Если результат сравним с инъекциями гиалуронки, зачем тогда 1) платить в разы больше и 2) тратить на достижение результата месяц? :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Катя)
9 июня, 2021 at 15:03
Ну вы смешно спросили))) Во-первых, если обколоть гиалуронкой не только декольте, а все лицо и шею (куда я это все и мазала))), цена будет не меньше. Во-вторых, вы что, колете гиалуронку, а кремами не пользуетесь? Нет, батенька, так низззя) В-третьих же, я однажды колола гиалуронку в декольте, мне ОЧЕНЬ не понравилось - там контурирует все и эффект еще хуже. Врач не виновата, нет. Просто у меня там оч слабая жировая прослойка.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Диана (-> Катя)
9 июня, 2021 at 15:50
Я никогда не осилю крем за такие многотыщ, но защищу: очевидно же, что в данном случае ты спокойно мажешься кремом-сывороткой утром и вечером и не летишь ни на какие уколы в салон (предварительно найдя салон и врача, если еще не нашла)
ответить
Заполните все поля
Отправить
X (-> Катя)
10 июня, 2021 at 05:41
Если результат одинаковый, я бы выбрала кремики. Уколы красоты не необходимое вмешательство и было бы круто обойтись без него, имхо.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ветер
9 июня, 2021 at 15:55
Отличная статья!
Я всё прочитала и легко.

Фактически - это флагманы отрасли. Надеюсь, когда-нибудь не в столь далеком времени эти технологии в косметике будут более доступны.

Вообще приятный формат, не 100500й обзор на стандартные банки, а на рабочие и не известные продукты. И вообще ведущих косметологов приятно читать.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Ветер)
9 июня, 2021 at 20:59
Без 10005000 обзора на стандартные банки тоже не обойтись. Все гуглят отзывы на стандартные новинки, и, поверьте, людей, интересующихся новым кремом кларанс или пайо гораздо больше, чем людей, готовых по одному отзыву отвалить 50 к за условного корейского кота в мешке) Должно быть и то, и это, и мы и так не успеваем протестить все
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ветер (-> Ya-z-va)
10 июня, 2021 at 00:17
С этим я полность согласна.
Просто мне, как и многим на этом сайте, интересна и другая сторона.

Собственно поэтому я уже очень много лет и читаю Бьютиинсайдер. Мне нравится, что вы развиваетесь, нравится профессиональный подход, а так же нравится, что есть и эксклюзивный изюм (который обычно обходят/ не могут сделать и т.п. другие ресурсы) и обычные банки, тем более в таком широком формате тестирования.

Так что 😘
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Ветер)
10 июня, 2021 at 21:43
Спасибо)
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether
9 июня, 2021 at 16:35
такой овал лица и такие свежие (пардон за эпитет) глаза конечно никаким кремом не сделаешь))
сыворотка с ромашками по-моему интересная, надо запомнить и попробовать... а про крем кстати ниче не поняла – кроме того что он как масло из холодильника – ну, и... масли ши и не за "сколько-сколько" есть
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> aether)
9 июня, 2021 at 21:00
состав крема и сыворотки активатора идентичны, кроме того, что в одном масло ши (которое тоже бывает разное), а в другом база - материнская) В синергии они прекрасно работают
ответить
Заполните все поля
Отправить
Karine
9 июня, 2021 at 17:01
Меня не банки заинтересовали, другое.
Яна, простите за вопрос на грани приличия. Как вам удалось отложить менопаузу ("сюрприз, но свяжем это с днем цикла", это ваши слова)?
Никакого подвоха, мне самой 51, я ваша ЦА.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Karine)
9 июня, 2021 at 17:06
Никак) оно само:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Karine)
10 июня, 2021 at 13:19
Это генетика. Хотя читала, что в наше время и после 30 может приехать(
Вообще, соглашусь, интересная тема, все там будем. Хотелось бы развёрнутый материал на эту тему, как подготовиться (слышала, что соевое молоко облегчает этот процесс)), как отсрочить, как ухаживать за кожей и т.д.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Кокоша Нэль (-> Karine)
10 июня, 2021 at 23:31
Если будет такой материал ( с цитатами из сынов анархии на эту тему и тему пересохших колодцев хехехе) хотелось бы узнать влияние ок на это климакс. Пока что по личным наблюдениям, раньше и хуже всего по проявлениям у тех, кто сидел долго на ОК (около 20 лет) и позже всего у тех кто не(60+). Но это личные наблюдения, хотелось бы мнение врача. Хотя блин многие врачи сами на ОК, так что не объективно будет.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya Suraeva (-> Кокоша Нэль)
10 июня, 2021 at 23:41
Хоть отдельно сбор вопросов открывай под эту тему, я сама не совсем в теме, поэтому у меня тяжело идет.
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Nastya Suraeva)
11 июня, 2021 at 00:35
как человек, немыслимо за...долбавшийся с формулировками тем исследований, могу предложит разбить тему на несколько обозримых вопросов))
например, как влияют гормоны на кожу и в общем... хм рожу?)) –1) на определенных фазах цикла 2) на определенных этапах – например, пубертата, беременности, менопаузы
на самом деле всё дико интересно – все эти расхожие идеи "по случаю ПМС обсыпало" – насколько они вообще наукой подтверждаются и объясняются
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Кокоша Нэль)
11 июня, 2021 at 00:43
ну вряд ли кто-то с точки зрения доказательной медицины скажет, как климакс отсрочить – а если скажет, то вряд ли ему можно верить... а про ЗГТ например интересно, особенно если это не только возрастной менопаузы касается – выше писали

ну и мой персональный вопрос – а пардон аменорея из-за потер веса или дисфункции яичников – она с точки зрения гормонального фона похожа на менопаузу или все-таки нет?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Karine
9 июня, 2021 at 17:41
Супер. Можно попросить статью на эту тему, с докторами и личным опытом, пожалуйста. Если гугл не врёт, вам ведь 55? Очень интересно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Джин (-> Karine)
9 июня, 2021 at 19:37
Присоединяюсь
Добавьте в обзор, пожалуйста, разные виды менопаузы: искусственные, вследствие операции, гормональные-временные и как это на коже отражается, куда обратить внимание и к кому бежать))
Спасибо заранее
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аманда (-> Джин)
9 июня, 2021 at 19:58
Офигенная идея.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Karine)
9 июня, 2021 at 21:03
У меня нет особого личного опыта тут, просто генетика, видимо) А тема такая сложная, что мы пока к ней только подбираемся.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya Suraeva (-> Джин)
9 июня, 2021 at 21:21
А я делаю! ну как делаю - начала) Ждите, но не скоро)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Джин (-> Nastya Suraeva)
9 июня, 2021 at 22:08
Оч нужный и полезный материал))))
Ждем с нетерпением
ответить
Заполните все поля
Отправить
Elena_G (-> Nastya Suraeva)
9 июня, 2021 at 22:27
Я присоединяюсь к вопросу. Я бы с удовольствием прочла статью про менопаузу. У меня есть знакомая, у которой начался климакс в 36. Ярких видимых стрессов, отягчающей генетики нет, а поди ж ты.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена Мих (-> Karine)
10 июня, 2021 at 11:40
В смысле 55???? Я всегда думала, ну для своих 42 лет Яна выглядит нормально. Дорого, ухожено, но ничего выдающегося. А тут 55!!!!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Елена Мих)
10 июня, 2021 at 13:20
Вы видимо не видели женщин в 42)) сравните Олю и Яну))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Елена)
10 июня, 2021 at 17:08
Я думала, Оле лет 30-32. А не 42.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Pauline
9 июня, 2021 at 17:49
чего ж их банки такие страшные за эти деньги? выглядит как копеешное из перехода, извиняюсь, хотя в результат верую

ложка вроде стоит в сметане, да и крем на нее как-то больше похож) а вообще, такая же текстура у raise perfect one cream, и он тоже огонь, если не считать инд. реакции))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Pauline)
9 июня, 2021 at 21:01
raise perfect one cream я не пробовала, а банки - нет, не страшные)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Pauline (-> Ya-z-va)
10 июня, 2021 at 12:07
Raise, к сожалению, у нас не представлен (с их доступной ценой и вау-эффектом могли бы озолотиться на 30 поколений вперед, но мб оно и к лучшему))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Асем (-> Pauline)
10 июня, 2021 at 14:47
Согласна, очень грустные на вид банки
ответить
Заполните все поля
Отправить
Кокоша Нэль (-> Pauline)
10 июня, 2021 at 23:33
Плюсуюсь к raise!!!!!!!!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Inna (-> Кокоша Нэль)
11 июня, 2021 at 11:03
Raise однозначно да!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оксана
9 июня, 2021 at 20:55
Яна, спасибо за статью. Мне всегда интересно читать про уход, любой ценовой категории.
Я слышала про эту марку, но пропустила мимо. На рынке столько средств, что одним лицом все не охватить.))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Оксана)
9 июня, 2021 at 21:00
Ой вот это точно) У нас лиц больше (с учетом всей команды), но все равно не охватить)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ветер (-> Оксана)
10 июня, 2021 at 00:20
Одним лицом сейчас ничего не охватить.😄
Даже особо понадкусывать не получается)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Александра
10 июня, 2021 at 14:40
У барбары штурм тоже портулак в составах кстати, надо почитать про этот ингредиент 🙌
ответить
Заполните все поля
Отправить
Кокоша Нэль (-> Александра)
10 июня, 2021 at 23:35
Посмотрите сначала фотки Барбары с презентаций( ей 55 или около того), она обколотая вусмерть и вся отекшая, ее косметика просто разводилово
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya Suraeva (-> Кокоша Нэль)
10 июня, 2021 at 23:39
Да не, я вживую ее видела, сидела прям напротив на той презенташке, выглядит на ухоженный полтос, но суммарно хорошо для, простите, своего возраста.)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Надия (-> Nastya Suraeva)
11 июня, 2021 at 06:02
Не могу судить, вживую посмотреть не удалось:) но в инсте доктор Штурм вполне себе дама приятная) и на Тийну Орасмяэ-Медер тоже подписана, а она для меня с некоторых пор вообще непререкаемый авторитет) кстати, новая прическа у Тийны очень-очень классная♥
И вот такое наблюдается при просмотре IGTV видео: да, лицо ухоженное, без ощущения "голливудской конфеты") но шея! Шея такая у обеих, что я в свои сорок обзавидовалась😄
Просто я знаю многих, у кого с личика хоть "патрет" пиши (они, видимо, в лицо и вкладываются в первую очередь)) но шея, декольте и руки в таком состоянии, что, простите, это точно не на "ухоженный полтос"🙈
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Надия)
11 июня, 2021 at 08:57
ой давайте еще материал про шею плизззз!!!! причем и про "кремики" и про аппаратные методики

Тийна – вообще огонь, да)))) глядя на нее понимаешь, что секрет молодости – в интеллекте, хех
ответить
Заполните все поля
Отправить
Надия (-> aether)
11 июня, 2021 at 12:02
Да, тема отличная!
Поддерживаю+++
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марина
10 июня, 2021 at 22:20
Позанудствую: это вы не видели цены на ohui, sulwhasoo, the history of whoo и прочая, и прочая.... :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Расторопша (-> Марина)
10 июня, 2021 at 23:20
Ну тут все уже знают, где и в каком формате их брать ))) совсем не разорительно и "стерильно" выходит
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Расторопша)
11 июня, 2021 at 04:12
Не, не все)) поделитесь, плиз))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марина (-> Расторопша)
11 июня, 2021 at 16:11
А у меня складывается впечатление, что для всех корейская косметика - это елизавекка и, в крайнем случае, мишша)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лена
11 июня, 2021 at 11:25
Интересно, на сайте клиники написано : Северная Корея??!
https://beautypractice.ru/prays/
ответить
Заполните все поля
Отправить
STERN
11 июня, 2021 at 17:45
Яна вы прекрасны и статья с банками тоже!
Был бы интересен подобный эксперимент с MBR (Medical Beauty Research) уходом, в частности на что способна их сыворотка Liquid Surgery Serum 50 мл по цене - 1.682,00 евро, THE BEST Face крем 50 мл - 1.305,00 евро, The Best Night Mask - 780 евро.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Olga
11 июня, 2021 at 18:19
https://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:5cdOZcihTooJ:https://chatheshop.com/category/evercell/26/+&cd=2&hl=ru&ct=clnk&gl=ru

ищется цены в корее на это через гугль по слова cha the shop
крем 129 тыс won = 8300 руб.
сыворотка 15 мл 42 тыс won = 2700 руб
там еще много средств. Когда наконец уже наши "бизнесмены" поймут то уже накручивать ценник в три раза и разводить псевдонаучную теорию - не работает :)
то матрешки, то вот такое вот..
ответить
Заполните все поля
Отправить
Olga
11 июня, 2021 at 18:27
Кстати средств там на сайте намного больше, Gold Drop, Green Drop, Evercell CRC5
Нельзя было просто привезти эту косметику по той цене что в корее? Все хотят каких то быстрых денег, используя фотоаппарат в виде девайса для тестирования кожи :)
Зачем нам этот аппарат вообще, он нужен если косметолог неквалифицированный. У нас же в РФ визуально косметолог может определить есть морщины или нет :) Так понимаю аппарат нужен чтобы "продать" продукт. Непонятно кто целевая аудитория: если девушки за которых "папа" платит - зачем наукообразная теория и страшные банки. если умные сотрудницы НИИ - слишком дорого ))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Кристос
12 июня, 2021 at 12:16
ужс)). За этот ценник можно оплатить абон на полугодичный курс массажа лица и радоваться и уменьшению морщин, и тургору, и прорисованным скулам. Но для пресыщенных богатых тёток сойдет, канеш. Чтобы было чем перед подружкой козырнуть - у меня тут корейский люкс, глубина морщин уменьшилась с 9 до 5, а увлажненность на 5% поднялась.
Но читать было интересно! Потому что Янин текст, Янины фотки и в целом поцокать языком про "буржуйские изыски". Где б я ещё про них прочла).
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив