Независимый
Ресурс
О красоте

Новые марки 2021 года, которые стоит запомнить

Лиза Корнеева
Лиза Корнеева 24 января 2022 24
Новые марки 2021 года, которые стоит запомнить

В 2021 году (не смотря на вот это вот все) в России появилось не меньше двух десятков новых брендов. Мы их попробовали и выбрали действительно стоящие.

Обычно в постах про новые марки мы пишем о брендах, которые только появились на российском рынке. И делаем ставки — полетит-не полетит, понравится избалованному потребителю или нет. Но часто мы сами их еще толком не пробовали и можем лишь гадать, опираясь на собственный опыт и чуйку.

Но в этом посте мы собрали те, которые успели досконально изучить. И уже не гадаем, а заявляем со всей ответственностью: это круто, ребята.


Augustinus Bader, крем The Cream и другие

Оля
Пробует новый крем примерно раз в месяц, но конкретно этот бренд удивил

Создатель марки Августинус Бадер — профессор биологии Лейпцигского университета. Он 30 лет изучал стволовые клетки кожи. Первым его средством стал гель для ран, который должен заживлять ожоги 3-й степени. А потом он изобрел вот этот крем The Cream и еще один, понасыщенее, The Rich Cream (от него в восторге Настя).

Почему я сразу поняла, что марка стоящая? Потому что этот крем работает (и воспринимается кожей) иначе, чем все другие. У меня бывает иногда и стянутость после умывания, и раздражения от скрабов или средств с витамином С, и мелкие прыщики. Так вот, с этим кремом ничего такого нет вообще: прыщики раздумывают вылезать, тон становится ровным и сияющим, как после BB-крема. И кожа воспринимает этот уход… как свою собственную естественную защиту, вот.

Так поверила в марку, что теперь хочу попробовать масло The Face Oil. Обычно я такими масляными текстура не пользуюсь — но тут, похоже, особый случай.

Цены: 23 300 руб. (50 мл) в «Золотом яблоке».



27 87 Perfumes и парфюмерная вода Wandervogel

Ноты: морские ноты, мята, шисо, фенхель, анис, белые цветы, мускус.

Настя
Перепробовала все ароматы марки — и все супер!

Испанка Роми Ковалевски делает ароматы про здесь и сейчас. Я была на презентации и попробовала все. И понравились мне — все! 27 87 Perfumes — то, какой, на мой взгляд, должна быть современная ниша. Когда нюхаешь и думаешь: «О, интересненько!»

Wandervogel — самый летний из всех ароматов 27 87. А может, и вообще самый летний аромат в мире. Представьте, вы где-то в Палермо, сидите на берегу моря, прямо на камнях, в руках у вас огромный букет мяты. И все — никаких сложных ассоциативных рядов, потому что море и мята прекрасны сами по себе. Фоном идут какие-то приятные цитрусы (если вы, как и я, терпеть не можете бергамот, вы знаете, как сложно найти цитрусовый аромат без него). Оказывается, это и не цитрусы вовсе, а загадочный лист шисо.

Цена: 6000 руб. (27 мл) и 13 500 (87 мл) в «Рив Гош».


Cosmedix и солнцезащитный крем Peptide Rich Defense Moisturizer With Broad Spectrum SPF 50 Sunscreen

Настя
Давно ждала этот бренд в России

Cosmedix — американские профсредства, которыми пользуются звездные косметологи и их пациенты — Ким Кадрашьян и Виктория Бэкхам. Рабочие, с большим количеством активных ингредиентов (как я люблю). У меня уже с десяток средств, пользуюсь ими как только бренд у нас появился. Маску Awaken Replenishing Gel вообще намазала прямо в офисе, не удержалась (хороша!). Глобально почти все нравится, не зашло только увлажнение (на мой вкус — слабовато).

По повадкам и ощущениям этот санскрин — увлажняющий крем. Впитывается за две минуты. Вероятно, какая-то пленка-таки остается — санскрину без нее никак, но она абсолютно не ощущается. Только специфический аромат, который не удалось замаскировать отдушкой, выдает в нем солнцезащитные свойства.

Со всеми тональными дружит.

Цена: 5896 руб. на официальном сайте.


Xuyoni и лосьон + крем для лица Pure Intensive Care Cream

Лиза
Аллергик, чувствительная кожа, склонная к сухости

Xuyoni — молодая корейская марка гендерлесс-косметики, с упором на минимализм и функциональность буквально во всем.

Мне понравился крем Pure Intensive Care Cream для чувствительной кожи. Среди основных ингредиентов — экстракты розы (она же чувствуется и в отдушке) и центеллы. Легкий, при этом достаточно питательный, кожа увлажнена, нет стянутости, раздражений.

И еще кое-что: Боже, храни вакуумные помпы! Мечтаю, чтобы все производители в мире на них перешли. Со стенок банки соскребаются все-все остатки крема, а внутрь не проникает кислород (ингредиенты в составе натуральные и могут окисляться).

Еще здорово, что к средствам продаются рефилы.

Цена: 4100 руб. на unique-korea.ru. Также заказ в Россию можно делать с официального сайта.


Rad и подводка-маркер For The Better Marker в оттенке 004 Pink

Лиза
Любит рисовать стрелки

Rad — бренд «Золотого Яблока». Ассортимент небольшой, но занимательный.

Обычные их карандаши для глаз мне не очень зашли, но вот эти подводки — любовь. Кончик двусторонний — можно рисовать и толстенькие стрелки, и самые тонкие. После того, как зафиксируются, не сдвинутся с места до конца дня. Плюс яркие цвета здесь благородные. То есть они действительно яркие, а не полупрозрачные, и не плешивят, как это частенько бывает.

Цена: 580 руб. «Золотом Яблоке».


Russian Beauty Guru и подводка-фломастер «Черная Москва»

Лиза
Любит рисовать стрелки

RBG — бренд Натальи Ракоч (создательница туши Cabaret Premiere, работала с Max Factor, Beauty Bomb, Stellary, Revlon, Vera Beauty).

Сразу понравился концепт бренда — не пытаться замаскировать продукцию отечественного производства под западные марки, а, напротив, показать, что в России тоже умеют делать классную косметику. Да еще и названия у средств забавные.

Оставила в косметичке этот лайнер с фетровым кончиком. Им легко сделать линию любой ширины. Не смазывается, не отпечатывается, не плывет.

Правда, с момента запуска у лайнера поменялось название. Изначально было «Красивая подводка-фломастер» -)

Цена: 599 руб. на официальном сайте.


Текстурирующий спрей для объема Lifestyler Volume & Texture Spray, R+Co Bleu

Лена
Очень ждала этот бренд и не разочаровалась

Не представляете, как я ждала этот бренд, даже когда о нём ничего не было известно – только название.

Вкратце: R+Co основали три топ-стилиста Гаррен, Говард Макларен и Том Приано. Так вот Гаррен выпустил коллекцию средств под отдельным брендом R+Co Bleu. Эко-проф-люкс. Упаковки из переработанного пластика, красивущий дизайн в духе 1970-х. Для hair-маньяков это событие такого же масштаба, как запуск косметики Лизы Элдридж.

Без текстурирующего спрея Lifestyler я теперь не живу. Здесь рассказывала о нём подробно и сравнивала с другими. В следующем году нацелена распробовать шампуни — кондиционеры и другие укладочные средства R+Co Bleu. Любовь!

Цена: 4110 руб. (246 мл) в Authentica.love.


Соль для ванн Black tea & Cherry, Black tea & Blueberry, Green & Cassis tea, Love Tea Art

Яна
Рада за отечественного производителя

По заверениям марки, парф.композиции создают в Грассе. Все три шайбочки пахнут прЭлестно, и главное — не химозно. Моя любимая – серенькая баночка Green & Cassis tea, ну понятно, смородина же. Соль можно растворять в ванной, а можно использовать как скраб, если вы моетесь в душе каким-то гелем, достаточно масляным и не особо пахучим. И тело долго сохраняет запах.

Цена: 400 руб. в ЦУМ.


Читайте также:

(17 оценок, среднее: 4,76 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...