Независимый
Ресурс
О красоте

Новые марки в России: англо-русский The Cult Face и зубные пасты с солью Salarium

Мария Ботвинина
Мария Ботвинина 19 марта 2021 9
Новые марки в России: англо-русский The Cult Face и зубные пасты с солью Salarium

Французские ароматы-калейдоскопы, российская уходовая марка с японской философией, американская безопасная декоративка и другие новички на российском рынке. Кто станет фаворитом? Делайте ставки!

The CultFace

Страна: Великобритания-Россия, 2020, сайт. Формулы разрабатываются в России, ингредиенты закупаются в Европе, производство — в Польше.

Концепт: рабочая натуральная косметика

Марку придумала эко-красотка Ольга Паничева. Сначала она работала в ювелирной отрасли, затем переехала в Лондон и запустила The CultFace.

Сейчас в портфеле бренда 15 средств: уходовые (лицо и тело) и массажеры (лицо). В 2021 планируется выход 15 новинок.

В 2020 лучше всего продавались:

  • Моделирующее и увлажняющее крем-масло для тела (2490 руб.) — в составе пантенол, масла ши, какао и кокоса. Избавляет от сухости, шелушений и покраснений, создает защитный барьер.
  • Моделирующий роликовый мини-массажер для лица (2900 руб.) — снимает напряжение в области межбровья, разглаживает носогубные складки.
  • Моделирующий и увлажняющий скраб для тела (2490 руб.) на основе перемолотых абрикосовых косточек, морской соли, и перетертого в порошок корня имбиря, который улучшает микроциркуляцию. Также в составе масла ши и авокадо, эфирные масла лемонграсса и грейпфрута.
  • Антивозрастная сыворотка для лица с пептидами (2800 руб.) — Дипептид Syn-Ake имитирует действие змеиного яда, снижая подвижность лицевых мышц. Трипептид Syn-Coll улучшает выработку коллагена. Витамины C, B3, B5 и B6 защищают от свободных радикалов, улучшают цвет лица, удерживают влагу и стимулируют заживление.
  • Моделирующее масло для тела (2900 руб.) — тонизирует, питает, восстанавливает защитный барьер. В составе масла (розмарина, грейпфрута, лемонграса, миндаля) и витамин Е.

Цены: от 1000 руб. за чашку для массажа до 13500 руб. за лифтинг-массажер.

Где купить: на сайте марки

Яна: Концепт «натуральное, но рабочее» мне импонирует больше, чем концепт «прекрасное, потому что натуральное«. Это, по крайней мере, честнее. На сайте у марочки тоже содержится довольно внятные высказывания. Например, про пептиды-миорелаксанты, чье действие часто описывают как «ну совсем как ботокс!», написано, что «по действию, эффекту и его продолжительности это не совсем так». Если что меня и смущает у The Calt Face, так это массажеры из кварца. Потому что я по-прежнему придерживаюсь мнения, что кварц и прочие чудодейственные кристаллы — это bloody business, как и было сказано в нашем посте «Чем плох розовый кварц».


Ароматы Maison Crivelli

Страна: Франция, 2018 год, сайт

Концепт: ароматы — калейдоскоп ощущений

Марку запустил парфюмер Тибо Кривелли. Он родился в Ля-Рош-Позе в семье предпринимателей, его отец — фармаколог с собственной небольшой линией косметики. Тибо работал для Guerlain и Dior, но всегда знал, что сделает свою парфюмерную марку.

Тибо хотел, чтобы каждый аромат действовал на все пять органов чувств. Каждому парфюмеру он отправлял бриф — мудборд, который описывал момент из собственной жизни всеми способами (музыка, фото, вещи, которые он видел и слышал, еда, которую пробовал, и так далее).

Над ароматами Maison Crivelli работали Бертран Дюшофур, Стефани Бакуш и другие известные парфюмеры.

В коллекции 9 ароматов:

  • Rose SaltifOlia — соленый цветочный. «Прогулка через поле роз, открытых солёному морскому ветру». Парфюмер Стефани Бакуш.
  • Bois Datchaï — фруктовый древесный. «Сбор диких ягод в чаще леса». Парфюмер Доротея Пио.
  • Santal Volcanique — пряная древесина. «Чашка кофе в сандаловой роще на склоне вулкана». Парфюмер Ричард Ибанез.
  • Fleur Diamantine — зеленый цветочный. «Белый сад с цветами и фонтанами». Парфюмер Бертран Дюшофур.
  • Absinthe Boréale — ароматический мускусный. «Абсент под северным сиянием». Парфюмер Натали Фейстауэр.
  • Citrus BatiKanga — острый цитрусовый. «Коктейль из свежевыжатых цитрусовых, приправленный перцем чили и миррой». Парфюмер Бертран Дюшофур.
  • Papyrus Moleculaire — пудровый цветочный. «Белый порошок на черном столе и тонкая сигара в женской руке». Парфюмер Лесли Жирар.
  • Iris Malikhân — цветочный, гурманский, кожаный. «Прогулка по ирисовому полю на окраине пустыни». Парфюмер Марк Зини.
  • Osmanthe Kōdoshān — фруктово-кожаный шипр. «Сбор цветов османтуса на тропической горе, окутанной туманом». Парфюмер Тибо Кривелли.

Цены: от 11 250 руб. (30 мл) до 25 300 руб. (100 мл)

Где купить: в molecule.ru

Маша: Перепробовала почти все. Дюшофур, как обычно, красавчик — сделал весенние цветы Fleur Diamantine, которые хочется надеть прямо сейчас. Ирис Iris Malikhân — прекрасный, Bois Datchaï — тоже. В общем — композиции понятные, но в каждой какая-то своя шероховатость, которая цепляет. Кажется, Тибо этого и добивался. Мне понравилось.

Яна: Забавно: мы тоже играли в такую игру с mood-boards, только наоборот. Сочиняли свои собственные — к уже готовым ароматам Aerin. (Вот тут мой любимый. И тут — про сирень.) Было интересно.


LikeLikeOrganic

Страна: Россия, 2020 год, сайт

Концепт: средства для заботы о себе

Создательница бренда София Платонова — наполовину японка, родилась в Токио. Основа концепции — японская философия «моно но аварэ», искусство чувствовать каждый момент и видеть его очарование. Для японцев это означает замедление и умиротворение. Косметика LikeLikeOrganic должна нас этому научить.

Марка натуральная, ингредиенты закупают по всем миру. Цветы и травы из эстонских и крымских фитосовхозов, масла приезжают из Германии, Нидерландов, Великобритании, Испании, Японии и Кении. Производство находится в Москве.

У марки есть очищающие средства в виде порошков, которые надо смешивать с водой, гидролаты, масла для лица и тела, крем-баттеры, скрабы, бомбочки, соль и молоко для ванны.

Цены: от 1500 руб. за гидролат до 2115 руб за баттер для тела

Где купить: в инстаграм марки, сайт запустится в ближайшее время

Маша: София своей идеей давит на больное — время. У кого оно сейчас есть в избытке?! Я не могу представить, как каждое утро смешиваю в ладошке средство для умывания! Ребят, да я завтракаю бутербродом! Но, возможно, именно поэтому марка мне кажется интересной: если у меня будет такая «ритуальная» бутылочка, может и время появится?


Salarium

Страна: Корея, 2019,

Концепт: зубные пасты на основе соли из разных уголков Земли.

Salarium принадлежит крупному корейскому производителю косметики и бытовой химии Aekyung, в чьем портфеле декоративка Luna, стиральные порошки Spark, зубные пасты и щетки Dental Clinic 2080.

Формулы паст 7 Free — без искусственных красителей, ингредиентов животного происхождения, метилпарабена, пропилпарабена, бензоата натрия, феноксиэтанола, минеральных масел.

Марка утверждает, что соль — это хорошая профилактика заболеваний десен, кариеса и зубного камня.

У марки всего три вида зубной пасты, у каждой в составе соль:

Sea Breeze Mint — на основе герандской морской соли с Атлантического побережья Франции.

Crystal Mint — с солью из соленого озера в Андах.

Classic Peppermint — на основе малдонской соли с юго-востока Англии.

Цены: около 400 руб. (110 г)

Где купить: в магазине hanmart.ru

Маша: Крышечка на вид неудобная, но мне так нравятся тюбики! Почему у большинства зубных паст не такой красивый дизайн? Это же удовольствие — пользоваться утром и вечером чем-то красивым.

Яна: Паста на основе соли Weleda однажды перевернула мое представление о том, как надо чистить зубы. Так что я приветствую появление на рынке новых игроков. К тому же симпатичных, как правильно заметила Маша.


RMS Beauty

Страна: США, 2009 год, сайт

Концепт: безопасная декоративная косметика от звездного визажиста.

RMS создала (и назвала в честь себя) канадский визажист Роуз-Мари Свифт. Она сотрудничала с Ralph Lauren, Louis Vuitton, красила Жизель Бюндхен, Миранду Керр, Деми Мур, Селин Дион, Милу Йовович. Идея создать бренд органической декоративной косметики пришла к Роуз-Мари после того, как у нее возникла аллергия на некоторые косметические компоненты. (А еще панические атаки и бессонница.) Сначала она создала сайт BeautyTruth, где рассказывала о вредных веществах в косметике, затем — бренд RMS Beauty. В этом году марка празднует 11-летие.

Средства содержат ухаживающие компоненты — кокосовое и касторовое масла, и упакованы либо в стеклянные шайбочки, либо в пеработанный пластик. Почти все текстуры — кремовые.

Бестселлеры:

  • консилер Un Cover-Up Cream Concealer (2900 руб.) — увлажняет, питает, сливается с кожей. Выбор Allure 2020.
  • тональный крем для лица Un Cover-Up Cream Foundation (4100 руб.) — увлажняющий и питательный тон с естественным финишем и средней плотностью покрытия.
  • средство для макияжа губ и щек Lip2cheek (2900 руб.) — многофункциональное кремовое средство, в составе масла кокоса и ши.
  • бронзер Buriti Bronzer (2300 руб.) — кремовый бронзер с сияющим финишем, подходит для всех оттенков кожи.
  • хайлайтер-люминайзер Luminizer (3100 руб.) — кремовый хайлайтер с натуральным сиянием, без видимых блесток. 6 оттенков.

Цены: от 1600 руб. за кисть до 7600 руб. за масло-праймер

Где купить: в магазине Lulu

Маша: Уверена, в 2009 году эти средства были бомба-бомбовая. Интересно сравнить их сейчас, когда индустрия заметно продвинулась и в оттенках, и в текстурах. Хотя вон консилер до сих пор в топе.


Читайте также:

(12 оценок, среднее: 4,58 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...