Независимый
Ресурс
О красоте

Новинки: много яркого от L’Oreal Paris и 20-летие Vinoperfect Caudalie

Новинки: много яркого от L’Oreal Paris и 20-летие Vinoperfect Caudalie

А также лаки российского производства, аппетитный уход для тела Organic Shop и Organic Kitchen в «Магните» и ароматы-экстракты Scentologia. Ну и масса коллабов и акций с подарками, как мы любим.


О чём это мы тут?


20-летие сыворотки и новые рефилы для кремов в линии Vinoperfect, Caudalie

Каждые 15 секунд в мире продается один флакон сыворотки для ровного тона и сияния кожи Vinoperfect. В этом году она отмечает свое 20-летие.

В линию также входят очищающий мусс с эффектом микропилинга, эссенция с гликолевой кислотой, гликолевая маска-пилинг, осветляющий крем для глаз и два крема, дневной и ночной.

В составе всех средств — запатентованный ингредиент Виниферин из сока виноградой лозы. Как утверждает марка, он в 62 раза эффективнее витамина С и на 43% эффективнее ниацинамида 10%. При этом не повышает фоточувствительность и подходит обладателям самой чувствительной кожи (включая беременных и кормящих женщин).

Теперь в линии появились сменные блоки для двух кремов:

  • ночного Vinoperfect Dark Spot Correcting Glycolic Night
  • дневного Vinoperfect Dark Spot Niacinamide Moisturizer Day Cream

Цены: на официальном сайте 3850 руб. до скидок вместо 4500 руб. за крем в стеклянной банке, в «Рив Гош» 5090 руб. до скидок вместо 5990 руб. за крем в стеклянной банке.

Лена: Сыворотке целых 20 лет – а я только год назад ее попробовала. Но сразу же прониклась. Начала уже второй флакон. Идеальная увлажняющая штука для лета (и не только): лёгкая, молочная.


Линия лаков для ногтей, I Do Beauty

Российский бренд I do beauty, который производил гель-лаки для салонного использования, выпустил линию обычных классических лаков. Все оттенки тестировались в реальных условиях — от работы за ноутбуком до мытья посуды.

Обещают прочность покрытия, удобство и комфорт в нанесении. Производство в Москве.

В линии:

  • «кератин-гель» для укрепления ногтей
  • «база»
  • «топ» в двух финишах — глянцевый и матовый
  • классические лаки в 20 оттенках (5 из них с глиттером, металлическим финишем или магнитным эффектом).

В составе — компоненты с кератином, витамином E, ретинолом, пантенолом, экстрактами и фосфолипидами. Формула 12-Free — состав без без толуола, формальдегида и фталатов. Самовыравнивающаяся текстура и удобная кисть.

В продаже в сети «Золотое яблоко» и у партнёров бренда.

Цены: 1000 руб. за средства из классической линии, 1200 руб. за средства из коллаборации с Blueprint в «Золотом Яблоке».

Даша: Топ просто топ, простите за тавтологию. Блестит (у меня глянцевый) и не стирается за три дня.

Варя: познакомилась с брендом в салоне «Сон» — делала пилочный маникюр с покрытием гель-лак, и мастер мне предложила посмотреть цвета у «молодого российского бренда». Палетка с цветами выглядела вот так:

А мои ногти после покрытия — так.

Мастер, кстати, тогда сказала, что бренд ей нравится — и кисти удобные, и ТХ самих лаков на уровне, мол, хорошо распределяются по пластине и выравнивают ее.

Теперь у меня появился комплект базы, цвета и топа-сушки из классической линии, и мне опять все понравилось. Плотно набитая кисть с чуть заострённым кончиком легко прокрашивает ноготь, причём цвет ложится плотно уже с одного слоя (и это красный оттенок, бычно не самый простой). Топ-сушка позволяет накрасить ногти тяп-ляп с утра, перед тем, как бежать к метро, — и ничего не смазывается.

Еще отличная форма крышек/кисточек — держать удобно, выглядит круто.

Хочется пожелать бренду светлое будущее — у них явно неплохо все получается. Ждем новые оттенки.


Лимитированные линии ухода для «Магнита», Organic Shop и Organic Kitchen

У Organic Shop и Organic Kitchen вышли лимитированные коллекции средств для сети «Магнит». Запуски объединяет общая концепция – ароматы фруктов и ягод и фиолетовые оттенки упаковок и самих средств.

В линии Organic Shop средства с ароматами черники, ежевики, сливы и мангостина:

  • 3 геля для душа с фруктовыми экстрактами Velvet Plum, Exotic Mangosteen, Wild Blackberry,
  • пена для ванны Sweet Blueberry
  • крем-суфле Velvet Plum с текстурой взбитых сливок,
  • 2 скраба: Wild Blackberry – с текстурой кинетического песка (такой песок с полимерной добавкой, которая придает ему мягкость и пластичность), Sweet Blueberry – с текстурой джема.

Organic Kitchen выпустили:

  • маска-патчи Lavender Pixi и сияющая маска для лица Magic Vibe,
  • скраб-слайм с тянущейся текстурой Purple Attitude,
  • мерцающий крем для лица с эффектом хайлайтера Glow Once More,
  • лёгкое молочко Fairy Made Me Do It и гель для душа Too Dreamy To Be Real с ароматами розы и персика.

В продаже в сети Магнит по всей России.

Цены: от 169 руб. до 279 руб. на сайте «Магнит».


Парфюмерные экстракты Dark Opulence и Obsidian линии Alkemē, Scentologia

Французский бренд Scentologia продолжает развивать коллекцию экстрактов Alkemē. (Первый — Immortal Potion — появился в России в конце 2024 года.) Сейчас вышли два аромата.

  • Dark Opulence. Парфюмер: Филиппин Куртье (Narcissus Poeticus, Chloé и Dare to Shine, Oriflame).

Пирамида:

  • Верх: ром, шафран, имбирь
  • Сердце: чёрный чай, османтус, табак
  • База: кожа, гваяковое дерево, агар
  • Obsidian (Парфюмеры: Томас Оброки (Reflect BALR.) и Тео Бельмас (Bois Saphir, Amirius)

Пирамида:

  • Верх: бергамот, шафран, розмарин
  • Сердце: роза, ирис, фиалка
  • База: амбра, ваниль, кашемировое дерево, тонка

Коллекция выполнена в чёрных матовых флаконах.

В продаже в «Лэтуаль».

Цена: 27 900 руб. в «Лэтуаль».

Яна: Красиво, богато, добротно. Ставлю на Dark Opulence: ноты чая не так часто встречаются, а когда встречаются — привлекают нос.


Новинки декоративной косметики L’Oreal Paris в «Золотом Яблоке»

Блеск-масло для губ Plump Ambition в 8 оттенках — с эффектом «жидкого стекла». В составе перечная мята для пламп-эффекта, гиалуроновая кислота (увлажнение), масло ванили (защита).

Обещаны легкая нелипкая текстура и удобный аппликатор-кушон.


Тональный крем-консилер Infaillible Skin Ink (6 оттенков) с легкой текстурой. Покрытие матовое, перекрывает несовершенства и устойчивое к теплу, воде, непогоде, тренировкам, стрессу.

Жидкая глянцевая помада Laque Resistance (7 оттенков). В составе сквалан (увлажнение). Тонкий аппликатор для удобства нанесения и стойкость до 6 часов.

Цены: масло блеск — 1156 руб., консилер — 1531 руб., лаковая помада — 1376 руб. до скидок в «Золотом Яблоке».

Лена: Есть ощущение, что пошла волна консилеров-тире-тональных. Таких универсальных средств, которые одинаково хорошо лежат под глазами и при растушёвке по всему лицу. Я сама в последнее время часто делаю именно так: несколько штрихов аппликатором консилера + распределить спонжем.

В общем, интересно. Понаблюдаем.

Варя: Боже мой, этот бордовый! С лаковым финишем?! Я умир.


Обновление упаковок бестселлеров Linda Kristel

Итальянский проф бренд Linda Kristel изменил упаковки: теперь они вакуумные (airless технология), поэтому продукты защищены от проникновения воздуха, влаги и микроорганизмов. Пока упаковки обновили у семи бестселлеров, в планах — остальные средства (их более ста).

  • Солнцезащитный крем Сrème Sunblock SPF 35;
  • Восстанавливающая эмульсия для поврежденной кожи Émulsion CMG;
  • Пептидный крем с ботокс-эффектом Crème Renovation;
  • Сыворотка-активатор для кожи, склонной к покраснениям, Hydraplus B5;
  • Антивозрастная эмульсия для всех типов кожи Émulsion Phytoestrogènes;
  • Разглаживающая эмульсия для всех типов кожи Émulsion Сoncentrée;
  • Насыщенный питательный крем для сухой кожи Сrème Revers.

В продаже в клиниках, работающих на Linda Kristel.


Сыворотки L.Sanic

L.Sanic — корейский бюджетный бренд. У марки вышли 4 вида сывороток:

  • Увлажняющая с гиалуроновой кислотой и ниацинамидом Niacinamide & Hyaluronic Acid All-in-one Ampoule
  • Лифтинг-сыворотка с ретиналем и вегетарианским коллагеном Retinal & Vegan Collagen All-in-one Ampoule
  • Антивозрастная сыворотка с пептидами и идебеноном Peptides & Idebenone All-in-one Ampoule
  • Омолаживающая сыворотка с транексамовой, феруловой кислотой и глутатионом TXA, Glutathione & Ferulic Acid All-in-one Ampoule

В продаже в интернет магазине KE, на Ozon и Wildberries.

Цена: 1157 руб. на Ozon.


Акция «Паче» x d’Alba

С 10 июня по 10 июля бренд купальников «Паче» и d’Alba проводят акцию.

При покупке от 10 000 руб. во флагманском магазине «Паче» в Москве или онлайн каждый покупатель получает в подарок фирменный брелок с мини спф-кремом от d’Alba. Еще к каждой покупке добавят набор пробников SPF и промокод в официальном магазине бренда на Ozon со скидкой 5% (суммируется с текущими предложениями).

Плюс в магазине бренда на Ozon можно найти промокод на скидку 15% на покупки в «Паче».

Лена: Славная акция с духом моря и отпуска, только купальники «Паче» на большую грудь не садятся. Повторите с Le Journal Intime!)

Варя: Этот купальник у меня уже около полугода. (И это пример базовых комплектов, без выкрутасов, лаконичных, хорошо сидящих, и при этом по адекватной цене, а не 10-20 тысяч). На меньше-среднего-грудь садятся отлично.


Акция Kevin Murphy x Layerz

Команда Layerz Cafe создала специальное меню из десерта (сливочный мусс из жженого белого шоколада, яркое кули из маракуйи и абрикоса, хрустящий кокосовый крамбл на миндальной муке) и разных коктейлей на выбор:

  • Australian Citrus — цитрусовый ром с грейпфрутово-мятной содовой и рислингом, с послевкусием лайма
  • Murphy — лимонный дистиллят с фисташкой и мороженым крем-брюле
  • Blueberry Spritz — безалкогольное игристое с с черникой, мятой и шалфеем

С 19 по 29 июня в Layerz Cafe при заказе сета (1650 руб.) гости получат миниатюру Hair Resort Spray и Anti Gravity Spray и косметичку в подарок.

Адрес: Москва, Большой Кисловский переулок, 6
пн-вс 8:00 — 22:00


Акция Biobalance в «Золотом Яблоке»

При покупке до 19 июня ампул с витамином С в «Золотом яблоке» бренд дарит матирующий солнцезащитный крем SPF 50+.

В наборе 10 штук ампул и силиконовый колпачок, так что набора хватит примерно на месяц ежедневного использования.

Акция действует только онлайн в «Золотом Яблоке».


Шоу «Try My Hobby» Naos

С июня на канале Naos будет выходить новое шоу «Try My Hobby» У компании Naos много друзей (блогеры, актеры, певцы, музыканты, спортсмены, предприниматели и другие медийные личности).

Naos хочет раскрыть их с необычной стороны, показать, чем они вдохновляются, что их заряжает и помогает расслабиться. Гостьей первого подкаста стала блогер-просветитель, предприниматель, молодая мама Ксюша Дукалис.

Подкаст можно будет прослушать и посмотреть.


Читайте также:

(3 оценок, среднее: 4,33 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...