Независимый
Ресурс
О красоте

Too Cool For School: новая корейская косметика в «Л’Этуаль»

Мария Ботвинина
Мария Ботвинина 13 октября 2017 20
Too Cool For School: новая корейская косметика в «Л’Этуаль»

Семь фактов, которые надо знать о новой корейской марке Too Cool For School.

«Л’Этуаль» активно осваивает тренд на K-Beauty: летом в сети появились десять (!) корейских брендов, в том числе a; t Fox, Ettang и The Plant Base. В сентябре к ним присоединился новичок с характером Too Cool For School.

В день запуска марки Маша Ботвинина встретилась с международным бизнес-менеджером бренда Мин Кёнг Чанг (Min Kyeung Chung) и узнала, что…

1. Название Too Cool For School переводится не как «ты слишком классная, чтобы ходить в школу», а как «ты слишком крутая, чтобы быть как все».

Английское «school» означает не только «школа», но и — «группа», «толпа» или «косяк рыб». Поэтому логотип у Too Cool — желтая рыбка. Мин рассказала: «Мы считаем, что тот, кто покупает нашу косметику, — необычная личность. Этот человек не боится выделиться из толпы и отбиться от стаи».

TCFS-int-2

2. TCFS — не скромная маленькая марка из корейской провинции, внезапно для самой себя ставшая известной.

Успех бренда — результат тщательной работы маркетинга. То, что расчеты оказались верны, подтверждается наличием корнеров в лондонском Selfridges и парижском Galeries Lafayette. И, кстати, на нью-йоркской неделе моды NYFW SS-2017 визажисты Too Cool For School готовили моделей для показа Libertine.

3. Да, на официальном сайте TCFS написано created in New York, но марка, тем не менее, корейская.

TCFC — дочерняя компания крупной косметической сети Toda Cosa (это такая корейская Sephora). Для создания дизайна привлекли архитектора из Нью-Йорка Хатори Сандо (Hatori Sando). Благодаря ему на упаковках линейки Dinoplatz появился милейший динозавр, который гуляет по мегаполису.

Хатори Сандо даже сделал про динозавра мультик.

Для разработки дизайна второй линейки обратились к лондонскому иллюстратору Анке Векманн (Anke Weckmann). Она придумала историю про трех подружек Сиенну, Эмму и Джой и их кота Макса — их можно увидеть на средствах серии Artify.

в линии Artify есть бальзамы с котиками)

В линии Artify есть бальзамы с котиками)

Третью линейку Egg оформляла художница из Бруклина Джун Ким (June Kim).

TCFS-egg-2

В линии Egg есть средства для лица, тела и волос

4. Концепция марки — косметическое средство как произведение современного искусства.

Слово Мин: «Высоким качеством корейской косметики уже никого не удивишь. Средство должно быть необычным в целом. Увидев наши баночки, вы обязательно остановитесь, чтобы рассмотреть их и покрутить в руках. Часто в них спрятаны какие-то секретики. Видели, где в румянах Play Cheek Angel Blusher находится пуховка для нанесения?»

tcfs-play-cheek-blusher

Пуховка в румянах прячется в дне баночки

5. У Too Cool For School 13 линий косметики.

И они настолько не похожи друг на друга, что может показаться, это вообще разные бренды. Большая часть декоративных — Dinoplatz, Artify, Art Class, Glam Rock

Есть обширная уходовая линия средств для лица, тела и волос на основе яичного желтка и белка — Egg. Есть серия Za — для снятия макияжа.

TCFS-egg-1

6. Самое узнаваемое средство TCFC — тушь для ресниц.

В линейке Dinoplatz две туши, у которых меняется щеточка, если покрутить основание колпачка: у Escalator — удлиняется, у Twisty Tail сгибается под углом, чтобы удобнее было придавать ресницам изгиб.

7. Бестселлер TCFS — очищающая маска-мусс Egg.

Она дает очень объемную пену на лице, как будто собираешься делать безе.

очищающая маска-мусс Egg

Очищающая маска-мусс Egg


Другие средства, на которые, по мнению Мин, стоит обратить внимание:

Палетки для контуринга Art Сlass By Rodin — их три вида: румяна, хайлайтер и для контуринга. И есть одна большая палетка, где собраны все три.

В линии Check — база под макияж Pink Girl Jelly, пудры UV Cover Pact и Velvet Pore Pact, тинты для губ Glossy Blaster Tint, тени для век Art Class Sfumato.


Все средства уже можно найти в магазинах и на сайте «Л’Этуаль».

Цены:


А как вам марка? Видели уже в магазинах? Успели уже что-то попробовать?

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

(30 оценок, среднее: 4,20 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...