Новинки: LED-массажер для головы Foreo, румяна-слайдер Entropy и лимитированные наборы Chanel
А также открытие бьюти-пространства Rivoli Perfumery, партнерство Institut Esthederm и кинотеатра «Художественный», увлажнение Cha U Kao и профессиональный бренд средств для волос Esla.
О чем это мы тут?
LED-массажер для головы Luna 4 Hair, Foreo
Массажер для головы Luna 4 Hair сочетает технологии красного LED-света и массажа T-Sonic (6500 пульсаций в минуту). Силиконовые щетинки помогают разделять волосы, чтобы LED-свет лучше воздействовал на кожу головы, очищают поры, улучшают микроциркуляцию и помогают сывороткам впитаться.
Luna 4 Hair на 100% водонепроницаем и может использоваться с любыми маслами и сыворотками.
Цена: 19 779 руб. на Ozon.
Юля: Я довольно долго смотрела на эту новинку и на массажер для роста волос FAQ 301 — и не могла понять разницу. Вижу только, что у Luna 16 диодов, а у FAQ 20 🙂
Профессиональный бренд средств по уходу за волосами Esla — теперь в России
У бренда более 10 линеек, предназначенных для решения различных проблем и разных типов волос. Составы обогащены комплексом Bond Multiplier для восстановления и укрепления дисульфидных связей, гликозаминогликанами для создания защитной пленки и удержания влаги и питательных веществ и растительными компонентами.
Основные линейки:
- Lucent Color — уход для окрашенных волос, сохраняющий яркость цвета.
- Detox — линия с очищающими скрабами и шампунями против перхоти.
- Calming Care — продукты для чувствительной, раздраженной кожи головы (шампуни, эликсиры, флюиды).
- Volume Supreme — серия для объема волос.
- Daily — повседневный уход, шампуни и кондиционеры для густых или для тонких волос.
- Sebum Controller — для жирной кожи головы и волос.
- Energy-Boosting — линия для укрепления слабых и ломких волос.
- Multi Action — средства для многофункционального ухода и стайлинга.
- Color & Blonding — тонирующие средства для окрашенных и светлых волос.
- Frizz Dominator — средства для уменьшения пушистости.
- Repair Prestige — уход за ослабленными и ломкими волосами.
Доступен в профессиональных магазинах и салонах красоты Keep Looking.
Цена: 3300 руб. за шампунь (250 мл), 3600 руб. за кондиционер (250 мл), 4600 руб. за скраб для кожи головы.
Увлажняющая маска Aqua Booster Face Mask и гель для умывания Aquapark Moisturizing Face Cleanser, Cha U Kao
Cha U Kao продолжают расширять уходовую линейку.

Маска Aqua Booster Face Mask должна устранить сухость и стянутость, придать сияние и восстановить защитные функции кожи. В составе аллантоин (синтетический аналог алое вера), пантенол, гиалуроновая кислота, трегалоза (для удержания влаги) и экстракт кактуса опунции. Текстура — легкая, гелевая.
Наносить рекомендуется плотным слоем на 10-15 минут, избегая кожи вокруг глаз, затем смыть теплой водой.
Подходит для всех типов кожи.

Гель для умывания Aquapark Moisturizing Face Cleanser бережно очищает кожу и помогает предотвратить воспаления. В составе гиалуроновая кислота, экстракты кактуса опунции и фукуса, а также пантенол и ниацинамид.
Отдушка — с нотами лимона, сандала и кашемира.
Подходит для ежедневного использования, в том числе для чувствительной кожи.
Цена: 1072 руб. за маску (50 мл) на Ozon и Wildberries, 844 руб. за гель для умывания (200 мл) на Ozon и Wildberries.
Аня: Впереди холода и долгий отопительный сезон, поэтому все, что обещает увлажнение, автоматом попадает в мой wish list.
Румяна в виде телефона-слайдера корейского бренда Entropy
Корейский бренд Entropy выпустил кремовые румяна Slide Up Dough с дизайном в виде телефона-слайдера. Сдвигаете крышку — открывается отсек с румянами и зеркальце. Текстура — муссовая.
2 видa финиша: мaтовый (7 оттенков) и сияющий (3 оттенка — D5, D9, D10).
Slide Up Dough представлены в 10 оттенках от холодного светло-розового до яркой фуксии.
Цена: 27$ (4 г) на официальном сайте.
Аня: Не разделяю модной ностальгии по нулевым, и здесь вижу, в первую очередь, громоздкий неудобный дизайн. Хотя сами румяна симпатичные, особенно Grape Signal и Love Fresh.
Варя: Как зиллениал, не представляю в своей сумке такие румяна. Даже в случае ностальгии: где телефон, а где румяна!
Юля: Ох, а у меня еще был красивенький розовый телефон, который вбок открывался…
Бьюти-пространство Rivoli Perfumery
В галерее «Времена Года» открылось бьюти-пространство Rivoli Perfumery — бутик нишевой и премиальной парфюмерии. Первый такой открылся в Санкт-Петербурге в 2014 году в сотрудничестве с Maison Guerlain и профессором моды Лилиан Дрейссен. Позже аналогичные пространства появились в Москве в ТГ «Модный Сезон», ТЦ «Крокус Сити Молл».
Rivoli Perfumery организует мероприятия и встречи с парфюмерами и предлагает клиентам персонализированные консультации по уходу за кожей и макияжу.
На открытии Rivoli Perfumery присутствовала создательница парфюмерного бренда Genyum Анне Торренс с презентацией нового аромата Photographer и визажист Алена Лапина, рассказавшая гостям о новинке By Terry — румянах Tea to Tan powder blush.
Лимитированные наборы MakeUp Holiday 2025, Chanel
В рамках рождественской коллекции Chanel Makeup Holiday 2025 представлены несколько лимитированных наборов:
- Coveted Essentials Beauty Set — с лаком для ногтей, бальзамом для губ и кремом для рук. Цена — 155$.
- Gloss Up Lip Set — набор из трёх блесков для губ в разных оттенках с кокосовым маслом и витамином Е. Цена — 138$.
- Amplified Gaze Duo — включает палетку теней и тушь для ресниц. Цена — 126$.
- The Lip Routine Set — набор из увлажняющей сыворотки и помады для губ. Цена — 122$.
- Eyes to Impress Set — набор для макияжа глаз из туши, праймера для ресниц и карандаша для глаз. Цена — 127$.
В продаже на официальном сайте Chanel.
Варя: Красивое! Но не могу представить, чтобы я потратила 12 тысяч на набор из 2-3 средств, типа туши-блеска-помады.
Коллаборация Institut Esthederm и кинотеатра «Художественный»

Institut Esthederm и «Художественный» объявили о сотрудничестве в рамках фестиваля французского кино «Новая волна», приуроченного к 116-летию кинотеатра. Фестиваль продлится до 16 ноября и включает показы культовых лент режиссёров Жан-Люка Годара, Франсуа Трюффо, Аньес Варда.
На протяжении всех дней фестиваля Institut Esthederm организует в специально созданных по этому поводу бьюти-локациях консультации по уходу за кожей и предоставляет места в зрительном зале для партнеров и клиентов бренда.
Читайте также:






















