«Не надо так!», или наши неудачные бьюти-эксперименты
Попросили стажеров рассказать, что они делали со своей внешностью, и чего не будут делать больше никогда. Получилось две истории про волосы и одна — про то, как на ровном месте заработать купероз.
О чем это мы тут?
Как в погоне за красотой заработать купероз
Когда я открывала для себя дивный мир домашних бьюти-гаджетов, одним из первых стал УЗ-скрабер. Вообще штука классная: наносишь распаривающий гель для дезинкрустации, занимаешься своими делами, потом проходишься по лицу уз-лопаткой — и красота. Эффект яркий и наглядный, хотя полностью поры очищаются не вот прямо сразу, но при регулярном использовании (в моем случае — раз в две недели или даже реже) черные точки-таки покидают лицо.
Но первый раз был фатально-провальный.
На тот момент у меня как раз этих самых черных точек было столько, что лицо напоминало перепелиное яйцо XXL размера. Глиняные маски были перед ними бессильны.
Купила скрабер, принесла домой. Инструкцию прочитала, посмотрела видео блогеров в Youtube. Нанесла гель толстым слоем, выждала положенные 15 минут, периодически сбрызгивая водой, чтобы гель не подсыхал, и приступила к очищению. Вожу лопаткой, жду когда мои сальные пробки начнут вылетать, как пробки из шампанского. По ощущениям — ничего не происходит.
И тут мне приходит в голову гениальная (нет) мысль: а что если нужно тщательнее проходить уз-лопаткой? Если дольше трешь грязное место, оно же становится чище, правда?-)
Сказано-сделано. И я начинаю быстрее, выше, сильнее проходиться скрабером по подбородку и крыльям носа. По факту — превращая ультразвуковую чистку в механическую. Поры стали немного чище, и это меня страшно вдохновило. А небольшое покраснение и чувство жжения — не остановило.
Я решила не сбавлять натиск, и еще пару раз также провела чистку на максималках.
А потом увидела на крыльях носа сосудистую сеточку.

Так я стала обладателем чистых пор и купероза.
С тех пор я (немножко) поумнела, внимательнее читаю инструкции, прилежней им следую и знаю, что «лучше» не всегда синоним «сильнее».
А сосуды на носу теперь убираю фототерапией. На фото — те, которые не взяли три сеанса М22.
Как стать жертвой креативного парикмахера
В 2011 году (что?.. 15 лет назад? шок!) мне предложили помочь знакомой девочке парикмахеру и съездить с ней в качестве модели на конкурс «Невские берега», который ежегодно проходит в Петербурге.
На тот момент мои волосы были длиной до лопаток.

Мы встретились, на меня посмотрели 2 пары парикмахерских глаз (девочка-парикмахер и ее тренер) и, заявив, что у меня «отличная форма головы», обрисовали перспективы: короткое каре и креативное окрашивание.
Я подумала — когда, если не сейчас? Да и форму головы, знаете ли, не каждый день хвалят-)
До того как стричь меня на конкурсе, девочка-парикмахер отработала этот образ на множестве манекенов. (Фан-факт: в проф. кругах эти головы с волосами называют Люсями-) Так что я даже видела свою будущую стрижку. Но оказалось (сюрприз-) на манекене с идеальными чертами лица все выглядит не так, как на живом человеке с индивидуальными особенностями.
Когда я увидела себя в зеркале после этой конкурсной стрижки, то просто сказала: «Я урод». Тихо, спокойно, без эмоций и слез. Я выглядела как инопланетянин: обесцвеченные брови, ассиметричное каре (с одной стороны ухо закрыто волосам, с другой нет) на ножке, челка на сантиметр выше бровей.
И все это растяжкой от желтого к бордовому цвету-)
То, что мы заняли 2 место… не скажу, чтоб сильно утешало, но хоть как-то примиряло меня с моим отражением. Типа, хотя б не зря.

Цветные пряди и обесцвеченные брови той же ночью — прямо в поезде Санкт-Петербург — Ярославль были окрашены обратно в мой обычный цвет.
А вот асимметричное каре на ножке за ночь не отросло-)
Потом я прошла все стадии принятия неизбежного: торг-отрицание-гнев-лосьон для ускорения роста волос. Этот лосьон лила я на себя чуть ли не каждый час, потому что смириться с реальностью отказывалась.
Дальше у меня было два варианта. Сравнять все по самой короткой части или сращивать постепенно. Я выбрала второй. Не знаю, результат ли это усиленного втирания лосьона или просто хороший обмен веществ 20-летего организма, но через полтора месяца асимметрия начала срастать. Справедливости ради отмечу, что та самая девочка-парикмахер терпеливо ровняла мне волосы с такой частотой, с которой я этого просила-)
В какой-то момент я начала понимать, что в целом все уже не так плохо. Потом люди вокруг начали говорить, что мне «идет» — и не из чувства сострадания, а искренне. А потом я решила, что мне нравится, и я хочу остаться с этой стрижкой подольше-)

В общем, любой, даже самый экстремальный, опыт — это опыт, из которого, в том числе, можно вынести массу положительных моментов. Ну и, как говорят, «волосы — не зубы, отрастут». Проверено: не зубы.
P.S. С парикмахером, которая меня стригла, мы остались в прекрасных отношениях (Люба, привет!). На протяжении нескольких лет она стригла и красила меня почти бесплатно — в благодарность за то, что я согласилась на ту авантюру-)
Как из лучших побуждений убить волосы
Седеть я начала рано — с 16 лет. К 28 годам седины было больше, чем 70% общего объема волос.
И однажды мне пришла чудесная идея покрасить все волосы в «седой» цвет. Ну это же здорово? И к тому же не надо бегать на окрашивание корней каждые три недели. Жажда экспериментов у меня всегда была, а волосы не жалко. Отрастут же!
Мое первое обесцвечивание и окрашивание проходило в академии Authentica. Получился красивый темно-стальной цвет, но мастер тогда не идеально осветлила некоторые пряди. Тонировка стала быстро смываться в желто-зеленый оттенок, хотя я старалась использовать фиолетовые шампуни/маски.


Так я проходила пару недель, ровно до момента, пока мне не захотелось сделать чистую базу и заодно затонировать волосы в серый посветлее.
Придумала — сделала.

Пошла в другой салон и там бодро снова обесцветила всю длину на 9% оксиде и затонировала все в светло-серый. Результат мне понравился.
Только я не учла, что мои корни слишком быстро отрастают, и ждет меня череда бесконечных осветлений.

А потом мне снова взбрело в голову осветлить всю длину для чистоты базы.
В итоге через тройку месяцев я обнаружила на макушке толстенную обломанную прядь и кучку мелких обломышей по контуру лица.
Эта дурацкая прядь длиной см 5-6 торчала как хвостик луковки и не укладывалась никак. Приходилось ходить с невидимками.

Моя глупость с тройным обесцвечиванием всей длины ради идеального серого цвета обернулась в итоге коротким каре и отращиванием, которое растянулось на три года.
С тех пор я стала чуточку умнее и всю длину уже постоянно не обесцвечивала. Только разово… для розовых волос 🙂

Рассказывайте в каментах, что вы сделали с собой для «красоты красивой» и как из этого выгребали?
Читайте также:

