Независимый
Ресурс
О красоте

Как я выбирала крем онлайн и что из этого вышло. Спойлер: пришлось убрать квартиру

Как я выбирала крем онлайн и что из этого вышло. Спойлер: пришлось убрать квартиру

Оля Третьякова, фанат масок, кремов и сывороток, впервые выбирала себе уход с помощью онлайн-консультанта и пыталась понять, в чём удобство такого вида шопинга. И можно ли провернуть все так, чтобы не пожалеть о содеянном и потраченном?

Да, я обожаю кремики, сывороточки и ма-а-асочки. Они заканчиваются у меня стремительнее, чем тюбики зубной пасты. И точно быстрее, чем у кого-либо в нашей редакции. А процесс подбора уходовых средств для меня — примерно как для гурмана процесс чтения меню в мишленовском ресторане. О, эти сладкие терзания, что предпочесть — магаданские розовые креветки с брокколи или камчатского краба с папайей сыворотку с ретинолом или лосьончик с пептидами?:)))

Раньше, еще не будучи членом команды BI, я зависала над косметическими прилавками часами. Мазала на руку, нюхала, втирала, стирала, мазала, нюхала, втирала — и покупала. Или нет. Когда я стала редактором BI, вопрос, как подобрать косметос, вроде отпал: хочешь консультанта? Вот тебе консультант. Хочешь выбрать сама? Вот тебе сайт, читай составы, сравнивай, думай. Не хочешь думать и консультироваться — тестируй новинки наобум, наверняка среди них найдется что-то прекрасное.

Но на онлайн-консультации я ни разу не была. И, кстати, уход YSL Beauty тоже прицельно не изучала. Знала только, что в прошлом году у них вышла линия Pure Shots. Зашла на сайт, посмотрела-почитала: четыре сыворотки, два крема и один лосьон-эссенция. Четыре сыворотки? Их не впишешь в одну рутину, какая из них мне нужна? А почему кремов всего два? Как каждая из сывороток сочетается с кремом? А лосьон — обязательно? Или при жирной коже без него можно обойтись?.. На всякий случай (впрочем, мне это свойственно) решила, что мне надо все.

«Вот и проверишь, — сказали коллеги, — Проект прямо для тебя. Если Лена смогла на онлайн-консультанции выбрать аромат, неужели ты не подберешь уход?»

Что ж, в XXI веке, и особенно в условиях, когда каждую неделю вас могут запереть на внеочередной локдаун, это точно ценный навык.


Как это происходит?

Когда объясняют, кажется, это сложно, но на самом деле — нет.

Схема такая. Пишешь на сайте в чатик: «Привет, я Оля, хочу получить онлайн-консультацию и найти себе уход (макияж, аромат, принца на белом коне». (Видите на фото окошечко справа? Вот там, да) Отвечают практически сразу же. Обсуждаешь варианты по времени — оставляешь свой номер телефона — получаешь в WhatsApp подтверждение, что ты записана на консультацию, скажем, в следующий вторник, и ссылку. На эту ссылку надо в указанное время ткнуть — и вуаля. Главное, не забыть:)

Я на всякий случай поставила себе напоминалку в календаре. Пришла вовремя, но меня уже ждали. Моим консультантом оказался Кирилл Чернышев. Посмотрела на фотки на сайте — показался умным и немного ехидным. (Спойлер: умный — да, ехидный — нет:)

Первое, о чем он спросил: «Расскажите про свою кожу?». О, это было легко: она жирная, но без особых проблем. Акне (и последствий акне) нет, воспалений тоже. Есть возрастные изменения — пигментные пятна (а всего пару лет назад их не было!), есть морщинки (немного), дряблость, поплывший овал. Цвет лица тусклый. В общем, кажется, мне нужно всё: 4 сыворотки, 2 крема и 1 эссенция. Или?..


Что я поняла в процессе консультации?

1. Оказывается, это круто — у тебя есть целый час на консультацию с экспертом, который никуда не спешит и не смотрит краем глаза, как там другие покупатели, которые переминаются у прилавка с ноги на ногу. И, может быть, они перспективнее с точки зрения продаж, чем ты. Может, магазинные консы так и не думают, но мне всегда казалось, что должны. Я же дико мнительная, а вы?

2. Оказывается, круто, что после консультации ты не обязан ничего покупать. После «живой» вроде как тоже не должен. Но – скажите честно, кто из вас не испытывал неловкость, попробовав все текстуры, получив все советы и рассказав все свои проблемы, включая траблы с пожилыми родственниками – а потом сказав «Спасибо, я подумаю»? Я испытывала, регулярно. Поэтому часто отказывалась от диалога с продавцом. Лучше сама-сама. Разберусь-разберусь. Или не разберусь и уйду восвояси. В онлайне отказаться от покупки оказалось проще. Не знаю, почему, но — вот так.

3. Оказывается, для меня важно, как видит меня консультант. Предстать перед экспертом в так себе виде не хотелось. В итоге я не меньше часа обустраивала себе локейшн — у окна, чтоб было хорошее естественное освещение, и — даже! — чтоб вокруг не валялось ничего лишнего. Видимо, визуальная красота сайта YSL и ореол фэшн-бренда сделали свое дело. Не хотелось ударить лицом в грязь в раскиданные собачьи игрушки.

4. Оказывается, мне необходимы как минимум две сыворотки. Первая — Light Up для сияния кожи (состав — увлажняющий комплекс алтея и витамин Cg, производный от витамина С, выравнивает тон). Название переводится как «Засияй!» Кирилл обещает, что кожа от этой сыворотки светится, как будто внутри включили лампочку. Вторая — Y Shape, помогает в борьбе за овал лица. Основные компоненты — экстракт индийской опунции (стимулирует клеточное обновление) и пептиды. Текстура – микроэмульсия. Размер частиц у этой эмульсии в пять раз меньше, чем у большинства сывороток. Кирилл говорит, впитывается молниеносно.

5. Оказывается, я не зря выбирала место для консультации целый час. Сыворотка Lines Away увлажняет и уменьшает морщины. Спрашиваю Кирилла: мне она нужна — вот честно? Он говорит, что, если начистоту, на моем месте он бы обратил внимание на две другие сыворотки. Потому что из морщин у меня — только носогубные складки. Он это рассмотрел на видео:)

6. Оказывается, возможности понюхать средство (даже уход, не говоря про духи) онлайн все-таки не хватает. Перед сывороткой YSL Beauty советуют наносить лосьон-эссенцию Hydra Bounce — как первый этап ухода (после очищения-умывания, разумеется). В составе — витамины Е и В3 и комплекс гликозидов цветов апельсина. Кирилл обещает, что пахнет фантастически. Верю на слово, что еще остается?

И пощупать тоже хотелось бы. Я вот боюсь, мне будет жирно. В смысле, для моей жирной кожи все это не окажется too much? Эссенция, сыворотка… а потом ведь еще крем, да? Не зная текстур, не могу понять. Бывает, что и сто слоев — нормально. А случается, что хватает одной суперконцентрированной сыворотки. Кирилл говорит, у него кожа тоже жирная, и он пользуется сначала этим лосьоном, а потом — сывороткой. Night Rеboot на ночь и днем — Y Shape, и да, конечно, еще крем. И ощущения слоеного пирога нет, все нормально.

По итогам консультации определяюсь со списком фаворитов: сыворотки Y Shape и Light Up, крем Perfect Plumper и лосьон-эссенция Hydra Bounce. Еще ставлю пометку при случае заценить новый санскрин Airthin UV Defender — говорят, там какая-то упомрачительная текстура, а наносить его можно тонким слоем, а не как обычно рекомендуют, и на защите это не скажется.


Проверка боем

Оставалось съездить в магазин и понять, насколько совпадут мои онлайн- и офлайн-желания.

Пришла с тем самым списком, стала пробовать.

Текстуры, отдушки у всех средств — тактильно-ольфакторный кайф. Пока не изобретены способы передавать их по сети, я, похоже, останусь олдскульным «живым» покупателем.

Удивила эссенция-лосьон: она оказалась невероятно густая. А ведь это первый этап ухода — после умывания и перед сывороткой. Пока соображала, как на такую густую штуку намазывать легкую сыворотку, консультант Марина объяснила: этой эссенции нужна совсем капелька. Особенно для жирной кожи.

И — самое главное! В итоге я не смогла уйти без того-самого-защитного SPF-крема Airthin UV Defender. Во-первых, из-за его запаха. Это какой-то совершенно взаправдашний и настоящий, невероятно бодрящий цитрус. Ощущение, что рядом с тобой почистили апельсин. А во-вторых, текстура. Она такая невесомо-прекрасная, какую я не встречала ни в одном SPF. И крем ложится действительно тончайшим слоем. Если при этом защита не страдает — летом это будет прямо хит. Хотя почему только летом? Состав там такой, что это реальный гибридный продукт, совмещающий уход и SPF: в нем цитрусовая цедра (содержит антиоксиданты) и ниацинамид (восстанавливает кожу).

И случайно я оценила еще одно преимущество онлайн-шопинга. Совершенно не очевидное. Но существенное.

Пока мы обсуждали с Мариной сыворотки, я вертела их в руках. Флаконы у них разборные. Во внешний пластиковый стакан (он, к слову, подлежит переработке), можно вставить любую из четырех сывороток. Когда сыворотка кончится, можно купить рефил.

И… финал эпичный. Я не удерживаю сыворотку в скользких после шести слоев косметики пальцах — и роняю на пол. Стеклянный рефилл — вдребезги, на внешнем пластиковом флаконе — ни царапины.

Попробуйте проделать этот трюк онлайн?%)))


И — внимание, конкурс!

Пройдите онлайн-консультацию YSL Beauty на любую тему и сравните с уже имеющимся опытом консультаций в магазине. Важно: мы не призываем идти в торговые центры, как это сделала Оля, поскольку обстановка с ковидом усложнилась.

Расскажите впечатления в комментариях под этим постом до 29 ноября. Авторы трёх самых интересных отзывов получат призы:

Приз 1 – новая палетка теней для век Couture Colour Clutch Saharienne.

Палетка теней для век Couture Colour Clutch Saharienne. Цена – 7550 руб.

Приз 2 – сыворотка «Доза сияния» Pure Shots Light Up и сыворотка «Доза молодости» Pure Shots Lines Away.

Приз 3 – тушь с эффектом накладных ресниц Mascara Volume Effet Faux Cils в оттенке Rich Brown и водостойкий карандаш для глаз Crushliner (новинка), оттенок Brun Universel.


Немного подробностей про онлайн-консультации:

Требуется предварительная запись. Чтобы принять участие в конкурсе, нужно отправить заявку на онлайн-консультацию не позднее 15 ноября. Тему консультации можно выбрать любую – уход, макияж, парфюмерия – главное, она должна быть вам интересна.

Записаться на консультацию можно тремя способами:

30 ноября мы вместе с YSL Beauty выберем трёх победителей. Результаты будут подведены в этом же посте. Удачи!


Акция

До 30 ноября при любом заказе на сайте yslbeauty.com.ru – косметичка в подарок. Промокод – BINSIDER.


Конкурс завершен. Спасибо всем участникам за комментарии и предложения! Они помогут улучшить онлайн-консультации.

Победители: Светлана П. (frauponomarevasveta@***) – приз №1, Наталья (odnanatasha@xxx) – приз №2, Алена (voskanyan.elena@xxx) –приз №3.

Поздравляем! Скоро мы с вами свяжемся, чтобы уточнить адрес для доставки призов.

(24 оценок, среднее: 3,79 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...