Kiehl’s — coming soon. very soon!

IMG_0452
Две новости. Хорошая: в феврале в продаже появится новое средство моей любимой — нет, моей оченьгорячолюбимейшей — марки Kiehl’s, которое называется Midnight Recovery Concentrate. И очень хорошая: в феврале же (а может, даже и раньше) в ЦУМе откроется второй корнер Kiehl’s — до этого у нас эта марка продавалась только в ГУМе. Пока представители марки совместно с представителями ЦУМа решают, где эстетичнее будет смотреться килсовский талисман мистер Bones. Он, конечно, милейший, что тут говорить, и по-моему, вполне заслуживает того, чтобы стоять прямо в витрине ЦУМа. По крайней мере по некоторым параметрам — объем талии, бедер и груди — он вполне составит конкуренцию цумовским черноногим манекенам. А если его еще приодеть согласно тенденциям, вообще не отличишь, по-моему. Вот он, килсовский мистер Bones:

Правда, милый?.. Судьба у парня, конечно, исключительная. Далеко не каждый скелет может такой похвастаться. Он (ну, или его прапрадед?) стоял в той аптеке на пересечении 13th street и 3 av. в East Village в Нью-Йорке, которая приналежала мистеру Килсу. Рождение марки происходило буквально у него на глазах (или в данном случае правильнее — глазницах?). И постепенно он из банального аптечного скелетона он превратился в символ марки, который должен украшать собой каждый корнер Kiehl’s по всему миру.

К чести концерна L’Oreal, в который сейчас входит Kiehl’s, они этот trade mark не вытравили и тихой сапой на нет не свели. Хотя только на секунду представьте, сколько энтузиазма требуется представителям L’Oreal, чтобы убедить представителей какого-нибудь универмага в том, что Mr Bones должен расположиться в их косметическом департаменте, и, по возможности, с комфортом. Я буквально слышу их возражения, что к ним ходят слабонервные девушки, и некоторые даже с детьми, и вообще, в чем, позвольте узнать мессидж этого скелета?! Вы хотите сказать,  что всякий, кто будет пользоваться вашей продукцией, вскоре того… превратится в нечто аналогичное?.. И вообще, раскройте глаза! Вон у ваших соседей — сплошная Водянова, а у вас — скелет!

Я аплодирую несгибаемому упрямству марки Kiehl’s и концерна L’Oreal. По-моему, это прекрасно, когда хотя бы один корнер в косметическом отделе обходится без Водяновой. Тем более что это не единственная отличительная черта бренда. Вторая отличительная черта — честная и качественная косметика, которая реально работает и стойко воздерживается от маркетинговых обещаний, что после 2-х недель использования ваши морщины станут на 54 %  мельче, ваша кожа на 78 %  влажнее, ваши волосы на 99% гуще, ваш мужчина на 80 % вернее, ваши дети на 65 %  послушнее, а ваши собаки на 100 % умнее. (Три последних примера, кстати, не для красного словца — у Kiehl’s есть линия для мужчин, детей, собак и даже линия для лошадей, созданные по мере того, как в семье мистера Килса рождались дети, заводились собаки и возникали увлечения конным спортом. У нас, правда, собачья и лошадиная линейки пока отсутствуют.). Главная фишка Kiehl’s — это уход. (Все-таки мне дико странно называть этим русским словом то, что по-английски так мило называется skin care, но коротких аналогов пока нет, а «средства по уходу за кожей» очень длинно и не очень уклюже, может, у вас есть какие-то варианты?)

Хотя в России, говорят, почему-то больше всего покупают не «уход», а всякие шампуни и бальзамы для волос. Они тоже хорошие, я не спорю, но все-таки в очередной раз убеждаюсь, что «умом Россию не понять».  Марку эту у нас вообще широкие массы не слишком хорошо знают, хотя она уже несколько лет как присутствует на рынке. Рекламу Kiehl’s не дает по принципиальным соображениям: с их точки зрения, реклама на то и реклама, чтобы цинично себя хвалить, а Kiehl’s терпеливо ждет, пока его похвалят другие. Как Пастернака начитались, честное слово — тот тоже все твердил, что «быть знаменитым — некрасиво, не это поднимает ввысь.» Прямых конкурентов — также, как и единомышленников — у Kiehl’s в России тоже как будто нет. Ну, по крайней мере, мне на ум никто не приходит (если вам придут — поделитесь, мне интересно!). Более или менее поблизости где-то находится марка SBT, а человеко- и животно-любивая (на животных, понятное дело, ничего не тестируется) философия Kiehl’s кое в чем очень схожа с философией La Mer, но цены явно более щадящие. Я бы еще поставила с ними в один ряд Origins, но у нас она не продается. Еще я слышала мнение, что Kiehl’s — это MAC в области skin care, мне оно показалось занятным — а вы что думаете?.. В общем, я не уверена, существует ли, по аналогии с нишевой парфюмерией, понятие «нишевый уход», но если не существует,  то предлагаю его ввести и записать туда Kiehl’s. Сейчас я пунктирно перечислю некоторые самые крутые средства и особенности марки, которые мне особенно симпатичны.  Вот, например, Ultra Facial Cream:

Он на самом деле увлажняет кожу на 24 часа. Это вам не пустые обещания. Проверено, между прочим, во время экспедиции в Гренландию, после чего на упаковке крема появилась соответствующая картинка. Гениальная вещь для зимы, потому что защищает от минусовой температуры. Обратите внимание, как дотошно перечислены на баночке все достоинства. У Kiehl’s это принято — вот так растолковывать покупателям что, зачем и почему. На всех баночках к тому же перечислен полный состав ингредиентов по ранжиру в порядке убывания — в Kiehl’s начали это делать по собственной воле и раньше, чем всех производителей косметики обязали это делать силой.

А это один из самых лучших из известных мне бальзамов для губ. Это его настольная версия — то есть баночка, которая должна стоять на тумбочке в спальне или в ванной. Есть еще версия в тюбике, более мобильная. (Но почему-то я замечала, что у многих девушек это просто фетиш какой-то — бальзамы для губ именно в баночках, хотя и неудобно вроде, и негигиенично, и палец потом липкий, а все равно какой-то особый кайф). Но неважно, баночка или тюбик, принципиально то, что стоимость любой упаковки Kiehl’s  не превышает 2-х центов. То есть платите вы за содержимое, а не за «красоту красивую».

Ну и еще пара фишек. Вверху — мои любимые средства. Справа — тональный крем и при этом совершенно полноценно увлажняющий крем. На коже незаметен и неощутим. Выравнивает цвет гениально. Один недостаток — никогда нет в продаже, мгновенно разбирают. Слева — знаменитый голубой лосьон, незаменимая вещь для девушек, которые, если судить по состоянию кожи, никогда не выходят из пубертатного периода. Формула не менялась с 1964 года. Все та же камфора, натрий, ментол и экстракт гамамелиса. С жирной кожей и прыщами справляется идеально. В центре — крем для тела. Ну вот просто крем для тела, который просто его отлично увлажняет, впитывается, не оставляет «липкости», ничем особенным не пахнет… А что вы, собственно, хотите от крема для тела?.. И еще: когда покупаешь Kiehl’s, тебе обязательно дают подарок. И это не какое-то микро-саше бессмысленное, а полноценный маленький тюбик крема, или лосьона, или бальзама. В путешествиях от 3-х дней до недели эти мини-версии вообще незаменимы.

Ну вот. Если вы все это про Kiehl’s и так знали, то, я уверена, вам было это приятно прочитать, потому что вы любите марку.

А это, собственно, новинка, которая выйдет в феврале. Ночной восстанавливающий концентрат. На 99% состоит из натуральных ингредиентов — безводный концентрат сквалана, энотера и эфирное масло лаванды, кориандр и масло из семян шиповника. Не содержит парабенов. Разрабатывали два года. Три раза переделывали уже готовый продукт, добивались правильной текстуры. Добились (путем паровой обработки ингредиентов): средство мгновенно проникает в кожу.  Вы сами знаете — многие «масляные» средства полностью не могут впитаться, забивают поры и провоцируют возникновение прыщей. Тут этого безобразия не происходит. Другие плюсы: утром кожа реально лучше выглядит. Явления купероза (а у меня таковые имеются) имеют буквально бледный вид (а не ярко-розовый, как обычно). А аромат у средства такой, что после трех дней применения у меня выработался уже рефлекс, как у детей, когда они слышат финальные аккорды мелодии из «Спокойной ночи, малыши!» — я наношу его и засыпаю. Вот сейчас закончу писать этот пост, нанесу и засну :)))

Только повешу еще разок картинку мистера Bones…

Попробуйте представить все-таки его в витрине ЦУМа. Хотя бы в качестве теста на развитие воображения. Вот мне кажется, ему пойдут платьица из весенне-летней коллекции Stella McCartney, а? Она, кстати, тоже не одобряет насилия над животными…




Яна Зубцова, она же - блогер Ya-z-va и бьюти-директор Allure Russia. В прошлом - бьюти-директор Harper's Bazaar, редактор культуры Vogue Russia и зам.главного редактора журнала SNC, куратор бьюти-раздела. В прошлом и настоящем - человек, искренне верящий, что у бьюти-индустрии должны быть независимые критики. Они оздоравливают процесс.



20 комментариев

Добавить
  1. Мангуста

    А для глазок у них нет чего-нибудь ночного-восстанавливающего? А то я по утрам не всегда могу найти спички, чтобы вставить себе в глаза…

    • Ya-z-va

      Мангуста, у них очень широкая линейка ухода. конечно же есть и для глазок, офигительной легкой текстуры.мне дико нравится, если честно, мужской eye alert. он с ментолом, мешки проходят, а борода и усы от него не растут))))

  2. skromni

    В Нью-Йорке ни в Barneys, ни в Saks скелета не видела этим летом

  3. musetti

    Зря вы на средства для волос наезжаете, у них есть прямо таки культовые продукты, например крем для выпрямления волос) и шампуни-бальзамы достойные.
    Все три ваших любимчика действительно отличные.
    В целом, что касается средств для лица, у них есть очень хорошие продукты, есть менее удачные, но я бы не сказала что прямо из ряда вон выходящая линейка. Но весьма достойных представитель своей категории, по нашим временам, это конечно уже немало)
    А что касается «не давать рекламы», то это такой же маркетинг, как и давать рекламу, только концепция другая)

    • Ya-z-va

      наезжаю?!!! ))) я же говорю: они отличные!))) просто уход — их изначальная фишка; менее и более удачные продукты — да, согласна, но это же у всех, разве нет? а вам что в килсе нравится? а что не нравится?

  4. Lorelei

    что-то не нашла у них на сайте линии для собачек. где она прячется? а то интересно стало

    • Ya-z-va

      я тоже не нашла на сайте. инфа не с сайта, а от первоисточника в данном случае. но на сайте там многого нет. например, нет эфирных масел — а у марки они есть, и отличные… видимо, надо им предложить услуги по апдейту сайта.

  5. Blue Sky Frog

    надо будет попробовать tinted moisturiser 🙂

    • Ya-z-va

      он на самом деле очень крутой. есть всего два оттенка — light и medium, третий — dark — в россии не продается, так как предназначен для совсем уж чернокожих.) но он — такое ощущение — что просто растягивается по лицу и цвета как такового не дает, а оттенок кожи выравнивает. и главное что это действительно при этом полноценный увлажняющий крем, не требующий дополнительных средств под него. но разбирают его из за всех этих достоинств просто мгновенно…

  6. Tamara

    а Origins в Стокманне был замечен)

  7. Tusya

    Такая невероятно позновательная статья! Спасибо!! Открыла для себя новую марку. Побегу покупать для лица и для волос. ГУМ говорите? Ну что ж придется туда.. Надеюсь, скелет у них тоже есть!

  8. ремонт в стиле фен-шуй

    Здравый блог, безвыездно по делу сочинитель пишет, шиш лишнего.

  9. pasternak

    … а я расстроилась… мне совершенно не подошла новинка компании, купила для знакомства с маркой… кожа склонная к жирности, начала шелушиться…и будто пленкой покрываться… может неправильно использую? 2-3 капли, как в магазине показали… речь идет о восстанавливающем концентрате… но я его все равно пока выбрасывать не буду… потому как тоже «присела» на этот невероятный запах…
    схожу попробую крем зимний…

  10. Новые корнеры: La Prairie и Kiehl’s | Beauty Insider

    […] Также магазин принимает пустые упаковки из-под средств для повторной переработки. Кстати, упаковка, как утверждает марка, стоит всего 2 цента. […]

  11. Нам 5 лет! Вспомнить все | Beauty Insider

    […] вот тут Яна рассказывала историю мистера скелета Kiehl’s, в первый раз публично объяснялась в любви к этой […]


Добавить комментарий Отменить ответ