fbpx
Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Как ухаживают за собой косметологи? Татьяна Аль Сабунчи о скрабе каждый день и отказе от средств с гиалуроновой кислотой

Maria 31 августа 83

Косметолог Татьяна Аль Сабунчи — о том, как ее кожа из чувствительной и с воспалениями стала нормальной и красивой. Спойлер — благодаря методу доктора Зейна Обаджи.

Татьяна Аль Сабунчи — к.м.н., врач-дерматовенеролог и главный врач в клинике Tori. Эксперт в вопросах anti-age терапии и аппаратной косметологии.


  • Возраст: 42
  • Кожа: была чувствительная, склонная к жирности и с воспалительными элементами, сейчас — нормальная.

У меня уход Zein Obagi. Использую его с 2011 года, и с тех пор не меняла ни разу. Тогда эта косметика только появилась в России. На запуск тогда приезжал сам Зейн Обаджи, я впечатлилась его подходом. Конечно, когда рассказывает основатель, это вдохновляет. Никто до него не предлагал идею, что кожа должна работать сама по себе и не надо ее увлажнять.

С тех пор моя кожа поменялась. Она была чувствительная, склонная к жирности и с воспалительными элементами. А стала — нормальная, хорошо воспринимает ретинол и кислоты, чувствительность ушла. Этому способствовал весь уход в комплексе, не какие-то конкретные средства. Кстати, поэтому марка не продается в интернете — препараты должен подбирать косметолог, тогда будет эффект.

Даже с учетом того, что у меня есть доступ ко многим другим маркам, я принципиально не мешаю Zein Obagi ни с чем другим. Для тела еще что-то могу попробовать, для лица — нет. Зачем? Чтобы оценить какое-то другое средство, надо делать перерыв в Obagi, после одного затеста же ничего не понятно. А потом, когда вернусь на Обаджи, кожу снова придется переучивать. А я не хочу.

Сухая, чувствительная, жирная кожа — это не норма. Если генетически кожа жирная, поры расширенные и есть воспалительные элементы, при правильном уходе они уходят, поры становятся уже. Конечно, совсем не исчезнут, но кожа перестанет так сильно блестеть, будет более матовая и плотная.

У меня была чувствительная кожа, потому что я ее пересушивала средствами, которые использовала против воспалений. А сейчас она сильная и здоровая.


Очищение

Чтобы кожа правильно работала, она должна очищаться и обновляться. У детей полное обновление происходит за месяц. Во взрослом возрасте процесс замедляется, растягивается на 1,5 — 2 месяца, а в идеале все должно работать, как в детстве. Поэтому у меня много скрабов и кислот.

В моем уходе обязательны четыре базовых средства, они тоже не менялись с 2011. Умывание Zo Skin Health Offects Hydrating Cleanser — утром и вечером. Средства демакияжа у меня нет, потому что смывать толком нечего.

Из макияжа у меня только тени и тушь. Тональный крем не использую принципиально — мне нравится моя кожа, я вижу ее красоту. Нет, конечно, если вдруг съемка и вскочил локальный прыщ, я его замажу. Но тон на все лицо не использую даже на фотосессиях. Всегда спорю по этому поводу с визажистами, которые пытаются меня накрасить. И фото свои не ретуширую и прошу фотографов отдать исходники. А румяна, хайлайтер, помада — это ок, почему бы и нет.

Тоник Calming Toner pH Balancer: очищение — это щелочь, а кислотный тоник балансирует, нейтрализует ее действие, выравнивает рН. Если средство пенится-мылится, значит, оно щелочное, тоник после него необходим.

Скраб Exfoliating Pollish — полирующая паста, состоит из крупинок и очень деликатно отшелушивает. Смываешь — кожа гладкая, как стекло. Использую его ежедневно, как советует Обаджи. Не призываю всех каждый день делать то же самое, потому что тут все зависит от индивидуальной чувствительности. Кому-то хватит одного раза в неделю, кому-то мало трех. И еще зависит от того, с каким усилием полировать. Я считаю, что лучше каждый день нежно и аккуратно, чем раз в неделю до мозга.

Помимо косметики, у меня есть щетка FOREO, пользуюсь почти каждый день. У нее короткие силиконовые ворсинки 2 мм, не травмируют кожу и легко промываются. Плюс есть пульсация — получается легкий массаж.

Бывают еще щеточки с длинным ворсом, но я их не советую — они плохо промываются, в них забивается грязь, и щетка становится рассадником бактерий.


Кремы и сыворотки

Крем — ежедневный Zo Skin Health Ossential Daily Power Defense с ретинолом, антиоксидантами и энзимами. Получается, средства, которые у меня есть всегда — это умывание, скраб, тоник и крем. От этого уже есть эффект. По мере необходимости добавляю иногда крем для глаз, ретинол, кислоты, но не на постоянной основе.

Позиция Обаджи — кожа должна работать сама, а сильное увлажнение и питание — заместительная терапия.

Огромное количество людей в мире каждый день пользуются средствами с гиалуроновой кислотой, и ничего. Но Обаджи считает, что из-за этого кожа привыкает получать увлажнение извне и перестает вырабатывать гиалуронку сама. (Это я вашему сайту уже рассказывала.) Поэтому я такие средства не использую (кроме филлеров, но это другое). Я не агитирую всех немедленно перейти на эту систему, но для себя вижу доказательства ее работоспособности: например, если я умоюсь и забуду нанести крем, лицо у меня не стянет, и дискомфорта не будет. Моя кожа умеет работать сама.

После скраба я наношу кислоты или ретинол — чередую в зависимости от потребностей. Рассказывать подробнее не буду — иначе кто-то не избежит соблазна и начнет сам конструировать себе уход по моему примеру. А это так не работает, препараты Обаджи должен назначать врач, после осмотра.

Люблю солнцезащитный крем Zo Skin Health Oclipse Sunscreen + Primer Spf 30 у него муссовая текстура с небольшим тоном, он дает красивый оттенок и матирует. Использую его летом.


Процедуры

У меня индивидуальная особенность — ботокс держится всего месяц. Поэтому я колю другой препарат, ботулотоксин «Ксеомин». Он держится столько же, но, в отличие от классического ботокса, который можно колоть только раз в полгода, «Ксеомин» разрешено делать раз в три месяца. То есть интервал между процедурами тут короче.

Раз в два месяца делаю поддерживающую биоревитализацию. Косметика все же работает на поверхностном уровне, биоревитализация — глубже.

Ulthera для овала — раз в год, фотоомоложение на аппарате BBL 4 раза в год — так прописано по протоколу.

Процедуры делаю сама себе — и уколы, и BBL. Это несложно, многие косметологи сами все делают. Если у коллег по клинике есть время, иду к ним. Всем врачам, которые у нас работают, доверяю без проблем.


Тело

Люблю лавандовый гель для душа Lush. В магазин к ним заходишь — дышать невозможно. Но это все из-за их бомбочек, а гель без резкой отдушки, мне нравится. Еще люблю их же крем для тела «Дрим Крим» — у него приятная плотная текстура, но впитывается быстро, не оставляет липкости и жирности.

А у Linda Kristel есть потрясающий крем для зоны шеи и декольте. Тоже плотный, но так же хорошо впитывается, одежду не пачкает и хорошо смягчает кожу.


Были ли вам полезны рассказы наших экспертов-косметологов о своем уходе? (Если пропустили, то вот что используют Александра Гонт и Елена Селиванова.) Что запомнилось, удивило и понравилось больше всего?

Читайте также:

Подпишитесь
на нашу рассылку
и участвуйте
в ежемесячном розыгрыше
бьюти-средств
(59 оценок, среднее: 4,24 из 5)
Загрузка...
83
83
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
83
Комментировать
Валентина
31 августа, 2020 at 14:26
Невероятной красоты женщина!
Уход впервые из серии кажется адекватным для молодой женщины.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна АльСабунчи (-> Валентина)
31 августа, 2020 at 21:35
Валентина, благодарю ☺️❤️
ответить
Заполните все поля
Отправить
NK
31 августа, 2020 at 14:29
Если фотошопа действительно нет, то кожа выглядит просто шикарно.
Очень понравился подход косметолога к уходу — и к косметике, и к процедурам. Единственное, я против Ulthera и любых методик с нагреванием.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Autumn (-> NK)
31 августа, 2020 at 18:07
Расскажите, пожалуйста, почему против?
Мне косметолог тоже предложил поработать над овалом нагреванием. Собираю информацию
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна АльСабунчи (-> NK)
31 августа, 2020 at 21:35
Добрый день. Фотошопа на фото нет, тонального крема тоже. Это все исходники. ☺️
ответить
Заполните все поля
Отправить
NK (-> Татьяна АльСабунчи)
1 сентября, 2020 at 00:34
Здорово. Значит, система ухода прекрасно работает. Думаю, не прийти ли к Вам на прием. Не знаю, правда, подойдет ли мне Обаджи. Отшелушивать есть что, но у меня кожа вечно сохнет (обезвожена, не сухая), не смотря на уход. А полисахариды и гиалуронка (неинвазивно — биоревитализацию никогда не делала из-за склонности к отекам) вместо увлажнения еще больше сушат. Так и живем ((
ответить
Заполните все поля
Отправить
NK (-> Autumn)
1 сентября, 2020 at 00:50
Я делала лет 10 назад Aluma, когда методика только появилась. Не на лицо, на некоторые проблемные зоны на теле. Эффекта особого не было или он был незначительным и быстро пропал. Но теперь мне кажется, что чувствительность в этих зонах снизилась, как будто они слегка онемевшие.
Ничего хорошего от того, что высокой температурой сварят ваш коллаген, не будет. Наоборот. Читала потом у ары-бублик, что она делала Aluma/Ulthera на второй подбородок, а потом все же пошла к хирургу на липо подбородка. Так вот хирург говорил, что операция была очень сложная, так как в тканях образовалось что-то вроде фиброза, все было «приварено». (Простите, объяснила, как смогла).
Плюс эти методы в принципе плохо работают с лишними жировыми объемами. Читала, что на европейках с мелкоморщинистым типом старения (четкий овал, лицо не плывет, но много морщин), возможно, и работает. На славянках (в основном тип старения деформационный: морщин мало, но лицо сползает вниз, выражен второй подбородок) — бессмысленно.
Считаю, что для овала — в основном массаж (ручной, аппаратный — LPG, микротоки), возможно, нити, а лучший вариант — пластика.
Я никому не навязываю свое мнение, я не косметолог (им, конечно, выгодна эта процедура из-за цены), но если все же захотите сделать, очень советую почитать отзывы и исследования на эту тему.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Autumn (-> NK)
4 сентября, 2020 at 08:22
Спасибо большое! Уберегли. У меня как раз деформационный тип)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Даниэла (-> NK)
7 сентября, 2020 at 22:30
Вы совершенно правы. Я чуть было не решилась на ТЕРМАЖ, уже заключила договор с клиникой,но нашла в интернете информацию о том, что эта процедура "сваривает "коллаген. И это меня отрезвило.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга (-> Autumn)
20 сентября, 2020 at 01:43
Я вам тоже не советую Альтеру и любой другой ультразвуковой лифтинг, т.к делала его сама, результата нет и деньги на ветер! Если овал лица поплыл и вам за 40, лучше сделать подтяжку лица.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марго (-> NK)
24 октября, 2020 at 00:29
так и есть ,слои спаиваются между собой. Подтяжку тоже затруднит впоследствии.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения
31 августа, 2020 at 14:41
Я засмотрелась на первое фото минуты на две - насколько же приятно видеть лицо без тонального крема
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Ксения)
31 августа, 2020 at 15:20
плюс сто))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Pauline (-> Ксения)
31 августа, 2020 at 22:45
и без тонны ретуши - хотя бы виден результат того, "как ухаживают за собой косметологи"

захотелось купить обаджи))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оксана
31 августа, 2020 at 14:51
Ну, если биоревитализация на постоянной основе, то кожа явно не сама увлажняется. Ей все равно помогают извне.
Такое разнообразие подходов (резюмируя 2 предыдущие статьи)говорит о том, что нет единственно правильного . Каждый решает сам во что ему верить и по какому пути сохранения красоты и молодости следовать.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна АльСабунчи (-> Оксана)
31 августа, 2020 at 21:38
Оксана, добрый день.
Био я использую для упругости дермы (более глубокий слой кожи), косметика работает поверхностно.
Абсолютно с Вами согласна- каждый решает и выбирает свой путь. Золотые слова.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марго (-> Оксана)
24 октября, 2020 at 00:30
Только комплексный подход
ответить
Заполните все поля
Отправить
Джин
31 августа, 2020 at 15:09
Мне близок подход Татьяны, очень нравится, как выглядит - красота кожи, свежесть, задор в глазах, инстаграм ее огонь просто
У меня следующий вопрос будет: при таких частых уколах не образуются ли спайки? Тем более уколы плюс-минус в одни и те же точки
С одной стороны понятно: косметолог, знает куда и как, организм свой знает и тд, но, все же, некий порог - он присутствует, когда "механика" выигрывает
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна АльСабунчи (-> Джин)
31 августа, 2020 at 21:43
Добрый день
Какой правильный вопрос Вы написали.
Безопасность и эффективность поддерживающих курсов доказана на определенных препаратах. Препараты и технику введения всегда подбираю по показаниям.
Если любая травма по диаметру меньше 1мм, то она заживает без рубцов/спаек/фиброза. Диаметр иглы 0,2.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Джин (-> Татьяна АльСабунчи)
31 августа, 2020 at 22:02
Спасибо за разъяснения.
У меня это вообще тема больная, поэтому не могла не спросить))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Богдана
31 августа, 2020 at 15:10
Ещё одна красивая и ухоженная косметолог, как и две предыдущие!
И сейчас опять не выдержат ядовитые завистливые жабы)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Кристос (-> Богдана)
1 сентября, 2020 at 15:54
Ванга из вас не очень). Жаб завистливых в комментах и нет, и это не странно. А ядовитые комменты у Гонт, например, совсем не завистью вызваны были. И то, что они были в таком количестве - тоже не странно).
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марго (-> Богдана)
24 октября, 2020 at 00:31
Почему же. Реально красивая,ухоженная, но выглядящая на свои 42.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия
31 августа, 2020 at 15:20
Любуюсь Татьяной в Инстаграме, рада увидеть и здесь:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна АльСабунчи (-> Анастасия)
31 августа, 2020 at 21:43
Анастасия, благодарю ❤️
ответить
Заполните все поля
Отправить
Vera
31 августа, 2020 at 15:56
Вроде столько косметологов писали статьи для БИ, и были их фото, а помню я только Татьяну, потому что ну какая же красивая женщина. Другие тоже красивые, конечно, но Татьяна прям запала в душу)
Я согласна с кожей, которая должна работать сама, и это видно кстати уже день на 2-3 , если ничем особо не мазаться - может, и будет казаться, что сухая кожа в первый день, но потом реально и крем не нужен, как-то все само становится нормально:)) Для глаз только это не работает ..видимо совсем они забыли, что делать надо)
Но все равно же мы используем и будем использовать кремы, потому что ритуал, приятно и все такое...
Как говорит муж, когда банки, бывает, расползутся по всей ванной (тоже что ли БИ читает??) - зачем тебе все это, я вот ничем не пользуюсь и моя кожа лучше твоей (это правда)) , а твоя уже забыла, как жить без банок ( от себя добавлю: а губы - как жить без увлажняющих помад). Хммм....
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна АльСабунчи (-> Vera)
31 августа, 2020 at 21:47
Вера, добрый день
Благодарю Вас за такие слова ❤️
Кстати, Зейн Обаджи тоже, как и Ваш муж, говорит про мужскую кожу:
она не избалована кремами, а ее еще и бритвой скоблят, спиртом поливают...Кожа привыкла и сама себя восстанавливает.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вера (-> Vera)
10 октября, 2020 at 21:32
Если бы я в свои 70 пользовалась такими средствами, как автор, я бы выглядела не на 20 лет моложе, а на все 40. Кожа очень сухая, но наношу на лицо и руки только дешевые натуральными кремы фабрики "Свобода". Даже ресницы стараюсь не красить. Хорошая кожа. Но если бы она не ухаживала так за ней (недешево, однако), неизвестно, как бы выглядела сейчас. Пишу не из завести, как подумают некоторые. Просто такой уход не каждая женщина может себе позволить.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Karine
31 августа, 2020 at 16:19
Всё-таки отказ именно от гилауроновой кислоты не вполне корректен. Потому что гилауронка лишь один из многих humectant'ов (прощу прощения, не знаю русского эквивалента), в число которых входят силиконы, минеральное масло, глицерин и т.д.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марина
31 августа, 2020 at 16:27
Доктор Хаушка ещё в шестидесятых выступал за самостоятельную работу кожи
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья
31 августа, 2020 at 16:37
Очень красивая женщина, и что особенно ценно - без фотошопа. А по поводу того, что кожа должна работать сама - я в который раз убеждаюсь, что это относится только к жирной коже. У мужчин она, кстати, чаще всего именно такая. Может поэтому они ничем не пользуются и выглядят норм.

Я в первые дни самоизоляции невольно провела эксперимент - не пользовалась банками и умывалась тупо водой (не хотелось вообще ничего делать). И моя кожа день за днем становилась хуже и хуже. Она краснела сама по себе. У меня краснота - реакция на сухость. В довершение всего решила сделать макияж и нанесла тональный. Давно я не видела столько шелушений на своем лице. Да, может быть надо было ее хотя бы отшелушивать, но если бы я после этого не нанесла крем - получила бы ту же красную физиономию. Круг замкнулся, короче говоря. Кожа нормальная, зимой склонная к сухости.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Женя Б (-> Наталья)
31 августа, 2020 at 16:49
У меня так же. Без достаточного увлажнения кожа становится рыхлой, блестящей (если тепло) либо ее стягивает будь здоров (в холода).
ответить
Заполните все поля
Отправить
Рита Р
31 августа, 2020 at 17:18
Очень интересно почитать про уход профессионалов! Помню то интервью с Татьяной, ждала статью про ее уход.
У меня кстати, с косметикой такая же фигня - совсем не ношу тон, ура, я не одна:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Maria
31 августа, 2020 at 18:25
Не мажу лицо кремом, кожа должна все сама. Делаю биоревитализацию каждые два месяца 😁
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна АльСабунчи (-> Maria)
31 августа, 2020 at 21:54
Мария, добрый день
Самой коже я помогаю работать на поверхности. А био делаю в глубокий слой (там возраст даёт о себе знать 🙈)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марго (-> Maria)
24 октября, 2020 at 00:33
))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна
31 августа, 2020 at 19:36
Своё лицо могу доверить только Только Татьяне Валерьевна, просто волшебница) Никак не уговорить ее на лишний укол)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна АльСабунчи (-> Анна)
31 августа, 2020 at 21:56
Анна ❤️ Благодарю за доверие
ответить
Заполните все поля
Отправить
ElbaQ
31 августа, 2020 at 19:41
Не верю, что коже лучше без крема... ну разве что заменить крем дорогостоящими омолаживающими процедурами, как у героини поста... есть у меня пара знакомых, не мажущих кожу кремом по идейным соображениям, хреново у них кожа выглядит, мне такую точно не надо...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга (-> ElbaQ)
31 августа, 2020 at 21:09
Но ведь сказано только про увлажняющие кремы с гилауроновой кислотой? Ну я так поняла из текста, по крайней мере. Кремом Татьяна пользуется, хоть он больше и защитный, да и биоревитализация тоже даёт результаты, думаю.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Elena_G
31 августа, 2020 at 20:27
ждала этот пост. Я была у Татьяны несколько раз, думала, что вот теперь буду ходить всю жизнь, но то одно, то другое, забросила походы от лени, скорее. Но что хотела сказать, я сидела напротив Татьяны на расстоянии вытянутой руки, она офигенно выглядит, я тогда еще подумала, вот не буду лениться и буду такой же. К Обаджи присмотрюсь еще раз, не вся линейка впечатлила. А BBL 4 раза в год делать не вредно? Я делала BBL несколько раз, раза 3-4, курсом то есть. Делала с целью уменьшить пигментацию, короче, 2 недели все было ок, но потом случайно прошлась при солнечной погоде буквально 20 минут и с кремом spf 50, получила ужасную пигментацию, хуже чем было, теперь использую лазер пикошур и только в холодное время года. Собственно, вопрос, BBL делается с целью профилактики / уменьшения пигмента и сосудов или есть еще какой режим?
ответить
Заполните все поля
Отправить
NK (-> Elena_G)
1 сентября, 2020 at 00:54
Ого, неужели после BBL потом пожизненно нельзя на солнце выходить? Буду ждать ответа. Пигментации мало, но кое-что убрала бы, теперь засомневалась...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оксана (-> NK)
1 сентября, 2020 at 07:33
Поделюсь собственным опытом: из всего многообразия процедур делаю только фото, последние года 4, наверное, именно BBL. Пигментация не усилилась, наоборот, тон ровнее стал, без "шумов".
ответить
Заполните все поля
Отправить
NK (-> Оксана)
1 сентября, 2020 at 10:34
Спасибо, Вы меня успокоили. А Вы пользуетесь SPF?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Elena_G (-> NK)
1 сентября, 2020 at 11:19
у меня усилилась на солнце (меня уверяли, что процедура всесезонная, летом можно делать, если использовать спф и не уезжать в теплые страны к морю) я использую спф маниакально, прошлась 20 минут на солнце, стало сильно хуже. На всякий случай, не делайте летом, отложите до поздней осени ну и спф тоже. Для пигмента мне больше подошел лазер picosure
ответить
Заполните все поля
Отправить
NK (-> Elena_G)
1 сентября, 2020 at 16:46
Поняла, спасибо. Да, я изначально планировала все такие мероприятия только осенью-зимой
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оксана (-> NK)
1 сентября, 2020 at 17:12
Да, всегда. Летом 50 (хотя буквально еще в прошлом году и ранее — 30). Зимой спф в ВВ-креме, эрбориан.
Кожа склонна к пигментации, но такого подхода достаточно, чтобы держать ее под контролем.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оксана (-> Оксана)
1 сентября, 2020 at 17:17
Дополнение: BBL делаю только поздней осенью и зимой, обычно 3 процедуры
ответить
Заполните все поля
Отправить
NK (-> Оксана)
1 сентября, 2020 at 20:19
Понятно, спасибо!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вера (-> NK)
10 октября, 2020 at 21:41
Попробуйте натуральные средства, такими как ромашка, кислое молоко и др.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения
31 августа, 2020 at 21:04
Хороший врач, всё чётко и конкретно, как в аптеке)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина
31 августа, 2020 at 21:15
Два наблюдения:
- автор правда выглядит хорошо;
Но
- "кожа работает сама" как-то странно вяжется с постоянным ретинолом, ежедневной эксфолиацией, кислотами и многочисленными процедурами каждый год (и 4 средствами в ежедневной рутине)
В чем самостоятельная работа заключается - отсутствии наружной гиалуронки (при наличии регулярных ее инъекций)?..
По мне, так это называется грамотно подобранный (и с процедурами - весьма интенсивный) уход, но никак не "самостоятельная работа".
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга (-> Екатерина)
20 сентября, 2020 at 02:04
Согласна с вами! Если кожа работала бы "сама", то это подразумевало бы то, что ничего делать не надо с ней, а тут столько манипуляций) Да и не всем это подойдет. Реклама!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга
31 августа, 2020 at 21:58
А вот интересно, если умывание мягким кремообразным молочком, тоник не нужен? Я вот не пользуюсь, периодически загораюсь купить, но пока выбираю, забиваю. Ещё и половина косметологов говорят, что он прямо необходим, чуть ли не «протаскивает» все полезности из крема (хотя как по мне звучит странно 🙈), а кто-то говорит, мол кожа сама восстанавливается после умывания.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оксана (-> Ольга)
1 сентября, 2020 at 17:19
Я пользуюсь умывалками Медер , после них тоник не нужен.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марго (-> Ольга)
24 октября, 2020 at 00:37
Зависит отPH воды которой умываетесь. Если из под крана,то тоник нужен. Он восстанавливает баланс после умывания средством с водой.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения
31 августа, 2020 at 22:27
Ой, ура! Обаджи! Здесь так мало про Обаджи, а я как-раз на нем. У меня точно такой же крем, я его считаю за увлажнение и полиш использовать каждый день говорила врач, но у меня от масок, наверное, появились высыпания на щеках и я боюсь проходиться там полишем. Заметила, что у Вас нет салфеток, потому что там спирт? Мне кажется мне хуже от салфеток, кожа раздражена и баланс уже не найти) с кислотами кожа становится очень хорошая, я тоже люблю без пудры и тонального, она сама по себе даже сияет что-ли. Захотелось к Вам записаться, прекрасно выглядите!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия
31 августа, 2020 at 22:59
Доктор потрясающе выглядит! И ее подход мне ближе всего. В инстаграмме всегда любуюсь Татьяной Валерьевной! <3
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юля
31 августа, 2020 at 23:11
Я вот заметила, пока сидела на карантине дома и ничем не пользовалась, кроме умывания, кожа не страдала от отсутствия крема, даже восстановилась что ли, цвет лица был свежий и кожа гладкая, приятно себя трогать. У меня нормальная кожа, не жирная ни сухая, без воспалений, поэтому подход, что кожа тоже должна трудиться, мне близок. Но уколов в лицо боюсь, не могу решиться на биоревитализацию. На Татьяну очень приятно смотреть! Очень красивая женщина!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга (-> Юля)
20 сентября, 2020 at 02:11
У кого кожа нормальная, не жирная и не сухая, как у моей подруги, такая кожа действительно может прожить и без крема, и уж тем более без био-ии. Вам очень повезло с норм. кожей, не стоит делать уколы красоты если все норм.)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ni-na
1 сентября, 2020 at 08:27
Какая волшебная и эффектная женщина Татьяна! И очень красивая кожа!

Очень заинтересовал подход: все на одной марке. Интересно, это работает только с Обаджи или с другими марками можно попробовать и будет лУчший эффект, чем если комбинировать средства?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Suricata
1 сентября, 2020 at 09:43
Какая красивая женщина! Без перекачанных скул, губ, натянутого до состояния медного таза лба. BBL хорошо сосудики и красноту убирает, кто пользовался не с целью убрать пигментацию, а красноту?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Кристос
1 сентября, 2020 at 15:44
Какая красивая, породистая, холёная Женщина. После чтения этого поста даже у придирчивых читательниц не возникнет вопросов "что это за косметолог тянутый-перетянутый, уфотошопленный и отфильтрованный, кого это вы нам показываете".
Это - та правильная эстетика, которую вы, как мне кажется, несёте со страниц блога, кроме редких осечек. Продолжайте, пожалуйста!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна Л (-> Кристос)
1 сентября, 2020 at 23:08
А осанка какая и взгляд! Мне кажется, когда женщина так себя подаёт, уже не важно, как выглядит кожа) Особенно на первой фотографии в белой рубашке, почему-то сразу вспомнились фотографии советских актрис
ответить
Заполните все поля
Отправить
Санта
1 сентября, 2020 at 22:09
Разве можно сделать процедуру BBl самой себе? Как минимум видно так себе ) И очень странным показалось слышать от косметолога о том, что гиалуроновая кислота в составе крема приведёт к остановке выработки её в коже. Сколько там её попадёт, даже низкомолекулярной. Но даже не в этом дело, она же во всем организме вырабатывается, вряд ли можно локально остановить процессы.

Дорогие Бьютиинсайдеры, а напишите, пожалуйста, об опасностях ( или мифах об опасностях ) непрерывного подстёгивания кожи с целью «заставить её работать»! Разве это нормально непрерывно находиться в круге ретинол-кислоты-инъекции? Не устанет ли лошадка раньше времени?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марго (-> Санта)
24 октября, 2020 at 00:45
Ретинол -это отдельный вид пиллингов. Любые пиллинги стимулируют обновление. В предклимактерическом периоде обновлять и стимулировать уже нечего. Нужно вливать вёдрами необходимые вещества.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Александра
2 сентября, 2020 at 14:03
я как-то не поняла про гиалуронку. в креме ее нельзя, так как кожа перестанет ее вырабатывать, а в биоревитализации 1 раз в 2 месяца можно? В чем логика. Не понимаю.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга (-> Александра)
20 сентября, 2020 at 02:16
Это действительно странно)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марго (-> Александра)
24 октября, 2020 at 00:38
в реламе
ответить
Заполните все поля
Отправить
бесконечность
2 сентября, 2020 at 19:25
блин, все было так хорошо, пока не рассказали про ботокс. неужели без него совсем никак?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Диана (-> бесконечность)
15 октября, 2020 at 09:35
Ну конечно можно, если у Вас не образуются мимические морщины на лбу и межбровке. У меня есть такие подруги-счастливицы, им почти 40, а лоб и межбровка гладкие. А у кого-то они с 20 лет появляются.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена
2 сентября, 2020 at 21:43
У меня чувствительная кожа с куперозом, и все процедуры, кислоты и ретинолы не для меня. Хотелось бы узнать, что Вы посоветуете для такой кожи 45+?Очень понравился ваш пост, все понятно и конкретно..
ответить
Заполните все поля
Отправить
Таня
14 сентября, 2020 at 01:07
Зачем делать биоревитализацию если вы пишите что кожа должна обновляться сама.( По вашем же словам) .Вы описали столько салонах процедур и плюс вы ещё каждый день мучайте свое лицо .)) Короче полный бред.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга
21 сентября, 2020 at 10:21
Яркий пример, что ни делай, все равно на свой возраст выглядишь. Такие кардинальные процедуры - это называется, кожа сама работает? Альтера, биоревитализация, ботокс? С какого возраста? И по фото видно - и тени, и румяна, и тональное. С таким уходом в 42 года на свой возраст так выглядеть - плохая реклама. Я начала все эти процедуры в 46.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алина
21 сентября, 2020 at 14:08
Я считаю что Татьяна выглядит хорошо! На свой возраст! Обаджи отличная косметика, пользовалась ей. Процедура Ulthera очень опасна, она варит коллаген и далее образует фиброзную ткань. Никогда не делайте эту процедуру и мне странно что Татьяна про неё говорит, прекрасно зная её последствия! Сама я хожу к косметологу на чистку лица 1 раз в 2 месяца, использую крема с ретинолом, у меня жирная кожа и для овала лица делаю массажи курсами раз в пол года.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Olga
29 сентября, 2020 at 09:20
Все естественно, и кожа "сама", но.....ботокс, фотоомоложение, ретинол, кислоты. Конечно "сама" кожа работает....
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мила
11 октября, 2020 at 08:24
Сколько стоят ваши аппаратные процедуры в год? Примерно 200 тысяч. И даже больше.... и что вы рекламируете? Какой то уход? Ваша внешность - это работа аппаратов.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна (-> Мила)
23 октября, 2020 at 15:45
Так и косметика эта стоит очень дорого, так что к аппаратным процедурам еще + тыс 50 на косметику, а биоревитализация разве не закачка гиалуронки под кожу., а что же тогда кожа делает сама ?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марго (-> Татьяна)
24 октября, 2020 at 00:40
Биоревитализация- это не подкожные ,а множественные внутрикожные инъекции.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марго (-> Мила)
24 октября, 2020 at 00:41
Умничка,она рекламирует всё и сразу))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Светлана (-> Татьяна)
10 ноября, 2020 at 14:45
Кожа сама только старится...к сожалению. А мы ее еще под солнце суем. Эх, кто бы в молодости сказал, что загар-это вредно. Кстати гиалуронка под кожу не так и плохо, все замечают, что типа хорошо выглядишь, типа выспалась и ничего больше. А что уголки рта поднялись и нет страдальческого выражения лица простым смертным совсем не заметно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лера
10 ноября, 2020 at 22:34
42 года и уже на уколах, в этом возрасте и морщин еще нет, у меня не было точно и уход возрастными кремами еще не рекомендовали даже чтоб кожа не привыкла, а здесь вся обколотая и косметолог, бежать подальше от таких
ответить
Заполните все поля
Отправить
Любовь
17 ноября, 2020 at 10:57
Мне понравилась статья. И фото автора, конечно - очень приятное, ухоженное, естественное лицо без явных следов "инъекций красоты". Разочаровал последний абзац, когда автор сообщила, что все-таки использует ботокс. Неужели без него все было бы хуже?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив