Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Kiehl’s — coming soon. very soon!

Ya-z-va 26 ноября 20

Две новости. Хорошая: в феврале в продаже появится новое средство моей любимой — нет, моей оченьгорячолюбимейшей — марки Kiehl’s, которое называется Midnight Recovery Concentrate. И очень хорошая: в феврале же (а может, даже и раньше) в ЦУМе откроется второй корнер Kiehl’s — до этого у нас эта марка продавалась только в ГУМе. Пока представители марки совместно с представителями ЦУМа решают, где эстетичнее будет смотреться килсовский талисман мистер Bones. Он, конечно, милейший, что тут говорить, и по-моему, вполне заслуживает того, чтобы стоять прямо в витрине ЦУМа. По крайней мере по некоторым параметрам — объем талии, бедер и груди — он вполне составит конкуренцию цумовским черноногим манекенам. А если его еще приодеть согласно тенденциям, вообще не отличишь, по-моему. Вот он, килсовский мистер Bones:

Правда, милый?.. Судьба у парня, конечно, исключительная. Далеко не каждый скелет может такой похвастаться. Он (ну, или его прапрадед?) стоял в той аптеке на пересечении 13th street и 3 av. в East Village в Нью-Йорке, которая приналежала мистеру Килсу. Рождение марки происходило буквально у него на глазах (или в данном случае правильнее — глазницах?). И постепенно он из банального аптечного скелетона он превратился в символ марки, который должен украшать собой каждый корнер Kiehl’s по всему миру.

К чести концерна L’Oreal, в который сейчас входит Kiehl’s, они этот trade mark не вытравили и тихой сапой на нет не свели. Хотя только на секунду представьте, сколько энтузиазма требуется представителям L’Oreal, чтобы убедить представителей какого-нибудь универмага в том, что Mr Bones должен расположиться в их косметическом департаменте, и, по возможности, с комфортом. Я буквально слышу их возражения, что к ним ходят слабонервные девушки, и некоторые даже с детьми, и вообще, в чем, позвольте узнать мессидж этого скелета?! Вы хотите сказать,  что всякий, кто будет пользоваться вашей продукцией, вскоре того… превратится в нечто аналогичное?.. И вообще, раскройте глаза! Вон у ваших соседей — сплошная Водянова, а у вас — скелет!

Я аплодирую несгибаемому упрямству марки Kiehl’s и концерна L’Oreal. По-моему, это прекрасно, когда хотя бы один корнер в косметическом отделе обходится без Водяновой. Тем более что это не единственная отличительная черта бренда. Вторая отличительная черта — честная и качественная косметика, которая реально работает и стойко воздерживается от маркетинговых обещаний, что после 2-х недель использования ваши морщины станут на 54 %  мельче, ваша кожа на 78 %  влажнее, ваши волосы на 99% гуще, ваш мужчина на 80 % вернее, ваши дети на 65 %  послушнее, а ваши собаки на 100 % умнее. (Три последних примера, кстати, не для красного словца — у Kiehl’s есть линия для мужчин, детей, собак и даже линия для лошадей, созданные по мере того, как в семье мистера Килса рождались дети, заводились собаки и возникали увлечения конным спортом. У нас, правда, собачья и лошадиная линейки пока отсутствуют.). Главная фишка Kiehl’s — это уход. (Все-таки мне дико странно называть этим русским словом то, что по-английски так мило называется skin care, но коротких аналогов пока нет, а «средства по уходу за кожей» очень длинно и не очень уклюже, может, у вас есть какие-то варианты?)

Хотя в России, говорят, почему-то больше всего покупают не «уход», а всякие шампуни и бальзамы для волос. Они тоже хорошие, я не спорю, но все-таки в очередной раз убеждаюсь, что «умом Россию не понять».  Марку эту у нас вообще широкие массы не слишком хорошо знают, хотя она уже несколько лет как присутствует на рынке. Рекламу Kiehl’s не дает по принципиальным соображениям: с их точки зрения, реклама на то и реклама, чтобы цинично себя хвалить, а Kiehl’s терпеливо ждет, пока его похвалят другие. Как Пастернака начитались, честное слово — тот тоже все твердил, что «быть знаменитым — некрасиво, не это поднимает ввысь.» Прямых конкурентов — также, как и единомышленников — у Kiehl’s в России тоже как будто нет. Ну, по крайней мере, мне на ум никто не приходит (если вам придут — поделитесь, мне интересно!). Более или менее поблизости где-то находится марка SBT, а человеко- и животно-любивая (на животных, понятное дело, ничего не тестируется) философия Kiehl’s кое в чем очень схожа с философией La Mer, но цены явно более щадящие. Я бы еще поставила с ними в один ряд Origins, но у нас она не продается. Еще я слышала мнение, что Kiehl’s — это MAC в области skin care, мне оно показалось занятным — а вы что думаете?.. В общем, я не уверена, существует ли, по аналогии с нишевой парфюмерией, понятие «нишевый уход», но если не существует,  то предлагаю его ввести и записать туда Kiehl’s. Сейчас я пунктирно перечислю некоторые самые крутые средства и особенности марки, которые мне особенно симпатичны.  Вот, например, Ultra Facial Cream:

Он на самом деле увлажняет кожу на 24 часа. Это вам не пустые обещания. Проверено, между прочим, во время экспедиции в Гренландию, после чего на упаковке крема появилась соответствующая картинка. Гениальная вещь для зимы, потому что защищает от минусовой температуры. Обратите внимание, как дотошно перечислены на баночке все достоинства. У Kiehl’s это принято — вот так растолковывать покупателям что, зачем и почему. На всех баночках к тому же перечислен полный состав ингредиентов по ранжиру в порядке убывания — в Kiehl’s начали это делать по собственной воле и раньше, чем всех производителей косметики обязали это делать силой.

А это один из самых лучших из известных мне бальзамов для губ. Это его настольная версия — то есть баночка, которая должна стоять на тумбочке в спальне или в ванной. Есть еще версия в тюбике, более мобильная. (Но почему-то я замечала, что у многих девушек это просто фетиш какой-то — бальзамы для губ именно в баночках, хотя и неудобно вроде, и негигиенично, и палец потом липкий, а все равно какой-то особый кайф). Но неважно, баночка или тюбик, принципиально то, что стоимость любой упаковки Kiehl’s  не превышает 2-х центов. То есть платите вы за содержимое, а не за «красоту красивую».

Ну и еще пара фишек. Вверху — мои любимые средства. Справа — тональный крем и при этом совершенно полноценно увлажняющий крем. На коже незаметен и неощутим. Выравнивает цвет гениально. Один недостаток — никогда нет в продаже, мгновенно разбирают. Слева — знаменитый голубой лосьон, незаменимая вещь для девушек, которые, если судить по состоянию кожи, никогда не выходят из пубертатного периода. Формула не менялась с 1964 года. Все та же камфора, натрий, ментол и экстракт гамамелиса. С жирной кожей и прыщами справляется идеально. В центре — крем для тела. Ну вот просто крем для тела, который просто его отлично увлажняет, впитывается, не оставляет «липкости», ничем особенным не пахнет… А что вы, собственно, хотите от крема для тела?.. И еще: когда покупаешь Kiehl’s, тебе обязательно дают подарок. И это не какое-то микро-саше бессмысленное, а полноценный маленький тюбик крема, или лосьона, или бальзама. В путешествиях от 3-х дней до недели эти мини-версии вообще незаменимы.

Ну вот. Если вы все это про Kiehl’s и так знали, то, я уверена, вам было это приятно прочитать, потому что вы любите марку.

А это, собственно, новинка, которая выйдет в феврале. Ночной восстанавливающий концентрат. На 99% состоит из натуральных ингредиентов — безводный концентрат сквалана, энотера и эфирное масло лаванды, кориандр и масло из семян шиповника. Не содержит парабенов. Разрабатывали два года. Три раза переделывали уже готовый продукт, добивались правильной текстуры. Добились (путем паровой обработки ингредиентов): средство мгновенно проникает в кожу.  Вы сами знаете — многие «масляные» средства полностью не могут впитаться, забивают поры и провоцируют возникновение прыщей. Тут этого безобразия не происходит. Другие плюсы: утром кожа реально лучше выглядит. Явления купероза (а у меня таковые имеются) имеют буквально бледный вид (а не ярко-розовый, как обычно). А аромат у средства такой, что после трех дней применения у меня выработался уже рефлекс, как у детей, когда они слышат финальные аккорды мелодии из «Спокойной ночи, малыши!» — я наношу его и засыпаю. Вот сейчас закончу писать этот пост, нанесу и засну :)))

Только повешу еще разок картинку мистера Bones…

Попробуйте представить все-таки его в витрине ЦУМа. Хотя бы в качестве теста на развитие воображения. Вот мне кажется, ему пойдут платьица из весенне-летней коллекции Stella McCartney, а? Она, кстати, тоже не одобряет насилия над животными…



Подпишитесь
на нашу рассылку
и участвуйте
в ежемесячном розыгрыше
бьюти-средств
Никто не голосовал
Загрузка...
20
20
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
20
Комментировать
Мангуста
Ноябрь 26, 2010 at 00:31
А для глазок у них нет чего-нибудь ночного-восстанавливающего? А то я по утрам не всегда могу найти спички, чтобы вставить себе в глаза...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Мангуста)
Ноябрь 26, 2010 at 00:38
Мангуста, у них очень широкая линейка ухода. конечно же есть и для глазок, офигительной легкой текстуры.мне дико нравится, если честно, мужской eye alert. он с ментолом, мешки проходят, а борода и усы от него не растут))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
skromni
Ноябрь 26, 2010 at 01:02
В Нью-Йорке ни в Barneys, ни в Saks скелета не видела этим летом
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> skromni)
Ноябрь 26, 2010 at 10:44
значит, одели на него чтонить и выставили в витрину)))) на самом деле должен быть скелет... может в шкафу?))
ответить
Заполните все поля
Отправить
musetti
Ноябрь 26, 2010 at 02:35
Зря вы на средства для волос наезжаете, у них есть прямо таки культовые продукты, например крем для выпрямления волос) и шампуни-бальзамы достойные.
Все три ваших любимчика действительно отличные.
В целом, что касается средств для лица, у них есть очень хорошие продукты, есть менее удачные, но я бы не сказала что прямо из ряда вон выходящая линейка. Но весьма достойных представитель своей категории, по нашим временам, это конечно уже немало)
А что касается "не давать рекламы", то это такой же маркетинг, как и давать рекламу, только концепция другая)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> musetti)
Ноябрь 26, 2010 at 10:51
наезжаю?!!! ))) я же говорю: они отличные!))) просто уход - их изначальная фишка; менее и более удачные продукты - да, согласна, но это же у всех, разве нет? а вам что в килсе нравится? а что не нравится?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lorelei
Ноябрь 26, 2010 at 11:12
что-то не нашла у них на сайте линии для собачек. где она прячется? а то интересно стало
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Lorelei)
Ноябрь 26, 2010 at 11:20
я тоже не нашла на сайте. инфа не с сайта, а от первоисточника в данном случае. но на сайте там многого нет. например, нет эфирных масел - а у марки они есть, и отличные... видимо, надо им предложить услуги по апдейту сайта.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lorelei (-> Ya-z-va)
Ноябрь 26, 2010 at 23:29
а, понятно)
да, апдейт лишним точно не будет
ответить
Заполните все поля
Отправить
Blue Sky Frog
Ноябрь 27, 2010 at 03:03
надо будет попробовать tinted moisturiser :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Blue Sky Frog)
Ноябрь 27, 2010 at 16:58
он на самом деле очень крутой. есть всего два оттенка - light и medium, третий - dark - в россии не продается, так как предназначен для совсем уж чернокожих.) но он - такое ощущение - что просто растягивается по лицу и цвета как такового не дает, а оттенок кожи выравнивает. и главное что это действительно при этом полноценный увлажняющий крем, не требующий дополнительных средств под него. но разбирают его из за всех этих достоинств просто мгновенно...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tamara
Ноябрь 28, 2010 at 21:37
а Origins в Стокманне был замечен)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Tamara)
Ноябрь 28, 2010 at 23:54
да вы что??? в каком именно стокманне? я прямо уже мчусь, только не знаю, куда!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Ya-z-va)
Ноябрь 29, 2010 at 14:26
А он разве есть в России?..
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tusya
Ноябрь 28, 2010 at 23:52
Такая невероятно позновательная статья! Спасибо!! Открыла для себя новую марку. Побегу покупать для лица и для волос. ГУМ говорите? Ну что ж придется туда.. Надеюсь, скелет у них тоже есть!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Tusya)
Ноябрь 28, 2010 at 23:55
Tusya, рада, что вам понравилось. Бегите в гум, да, а потом обязательно отпишитесь о впечатлениях!
ответить
Заполните все поля
Отправить
ремонт в стиле фен-шуй
Декабрь 21, 2010 at 13:36
Здравый блог, безвыездно по делу сочинитель пишет, шиш лишнего.
ответить
Заполните все поля
Отправить
pasternak
Ноябрь 28, 2012 at 08:10
... а я расстроилась... мне совершенно не подошла новинка компании, купила для знакомства с маркой... кожа склонная к жирности, начала шелушиться...и будто пленкой покрываться... может неправильно использую? 2-3 капли, как в магазине показали... речь идет о восстанавливающем концентрате... но я его все равно пока выбрасывать не буду... потому как тоже "присела" на этот невероятный запах...
схожу попробую крем зимний...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив