Независимый
Ресурс
О красоте

Новый бренд skin-care: IXXI

Яна Зубцова
Яна Зубцова 29 октября 2011 7
Новый бренд skin-care: IXXI

Очередной гостевой пост бьюти-редактора SNC Юли Самошкиной — и очередной новый уходовый бренд в России. (Учитывая, что у меня припасены еще две новости аналогичного характера, нельзя не признать, что этот год — какой-то невероятно урожайный по части новых запусков вообще и новых уходовых запусков в частности. Что, с одной стороны, не может не радовать, с другой — слегка даже настораживает. Не могу понять, чем это обусловлено, честно:))) Ну ладно, жизнь покажет, к чему бы это:)

К январским праздникам ожидаем появления нового «хвойного» бренда skin-care. Название – цифровое: IXXI. Происхождение – французское. Главный ингредиент – экстракт сосны. Специализация – anti-age. Дистрибуция – через аптеки и отделы селективной косметики (что бы это ни значило). Картинки, увы, скудные — но в общем, выглядят средства вот примерно так, отличаясь друг от друга только цветом баночек (об этом ниже).

Презентовал бренд лично генеральный директор Лоран Пеллетье, чья вступительная речь о молодильных чудо-свойствах сосны так и вызывала желание переиначить «вечнозеленый» хит про елочку,которая, того… много-много радости девчушкам принесла :).

Ну а если серьезно и по существу — история такая.

Компания IXXI – часть крупного французского концерна D.R.T., который производит различные средства на основе смолы аж с 1932 года. Сам концерн находится в юго-западной части Франции – в регионе Ланды. Самый большой в Европе лес площадью 14 000 кв км – главная достопримечательность этого региона; сосна – главный «резидент» этого леса.

Именно из экстракта ландской сосны IXXI получили особую молекулу OPC Pin, которая решает 3 важнейшие для молодости кожи задачи: а) служит антиоксидантом; б) защищает кожу; в) восстанавливает ее.

Выбрав OPC Pin в качестве основного ингредиента своих средств, IXXI фактически задали новое косметическое направление – смолотерапию. Антивозрастная линия марки включает 8 средств и делится на 3 группы:

Inixial (зеленая): предупреждение первых морщин – состоит из дневного ухода для нормальной/комбинированной и аналогичного дневного ухода для сухой/чувствительной кожи.

— Elixir (розовая): коррекция мимических морщин – состоит из дневной и ночной эмульсии + уход за кожей вокруг глаз. Все средства – для любого типа кожи.

— Sublixime (золотая): борьба с глубокими морщинами – состоит из дневного уплотняющего и ночного восстанавливающего крема для зрелой кожи + филлер-заполнитель морщин.

Несколько странным выглядит отсутствие ночного ухода в линии Inixial, однако есть подозрение, что это явление временное, так как IXXI уже работают над дальнейшим пополнением ассортимента. В ближайших планах — средства для демакияжа, маски и сыворотки. Разумеется, тоже с приставкой anti-age.

Все средства имеют комфортную, в меру плотную текстуру и легкий цветочно-пудровый аромат. (Последнее несколько не типично для аптечных брендов, как правило, избегающих парф-отдушек в составе. Возможно, тем самым IXXI хотели подчеркнуть, что заняли свою нишу, найдя, по их мнению, «золотую середину» между медициной и косметикой?)

Цены колеблются в диапазоне от 2500 до 4000 рублей.

Сказать что-либо о результатах использования косметики пока не можем. А вот снабдить вас официальным фото-отчетом собственного лабораторно-клинического «тест-драйва» марки – легко:)

Все тот же Генеральный директор IXXI Лоран Пеллетье заверил нас в том, что фотографии ПОСЛЕ «старше» (то есть, «моложе» :)) фотографий ДО всего лишь на 21 день. Но такими картинками любят пугать/убеждать журналистов многие уходовые бренды. И всякий раз — хочется верить. Еще больше – поскорее проверить.

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...