fbpx
Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Sampar. Тональный крем без тона?

Sampar-Glamour-Shot

И не праймер, и не тон, а непонятная зверушка — так можно охарактеризовать один из самых популярных продуктов марки Sampar.

Sampar-Glamour-Shot

Sampar — французский косметический бренд, позиционируется как  urban skincare — то есть для городских жительниц. Марка появилась в 2002 году. Я шла на встречу с представителями с чувством «Опять какой-то скучный уход», но они сумели меня заинтересовать. Во-первых — этим самым Glamour Shot’ом, во-вторых — кремом для тела, который придает ему оттенок загара — и это не моментальный загар и не бронзатор, он вызывает в коже выработку меланина без пребывания на солнце. А еще у них есть ночные (!) маски: наносим вечером, смываем утром. Вот это я называю — оригинальные ребята!

Что же с Glamour Shot’ом? Средство названо «сыворотка-лифтинг», но мне кажется, это не совсем верно. Отличительная черта сывороток — их жидкая текстура, тут же мы имеем нечто с текстурой праймера, довольно вязкой и даже суховатой при нанесении. При этом оно обещает обеспечить коже «эффект фотошопа» — разгладить морщинки, скрыть поры, убрать жирный блеск, снять покраснения. Никаким тоном не обладает — бесцветное и прозрачное. В составе еще, помимо прибамбасов для визуальных эффектов, капсулированная гиалуроновая кислота (а я ведь помню времена, кхе-кхе-кхе *просыпая песочек на пол*, когда гиалуронку еще не клали во все подряд!) и клеточный комплекс марки для активации кожного метаболизма.

На мое закономерное замечание «Да это ж у вас праймер!» строгая француженка Мелани Монтье, международный эксперт марки, только вздохнула (видимо, не я первая не понимаю концепта). И объяснила, что нет, не праймер — класть тональное средство поверх — нельзя. Да и, скажу я вам, исходя из практического опыта — не получится. Вот поверх в течение дня — можно (если надо матирования побольше, например).

Я пробовала Glamour Shot на руке — он буквально сгладил все складочки. «Да тут же ж у вас силиконы!» — было мое второе закономерное замечание. Мелани опять строго вздохнула и сказала «Нет!». «Ну как нет», — продолжала настаивать я на своем. — «А что еще может так разгладить?» Тут Мелани смешалась и начала лопотать на помеси французского с английским про особые несиликоновые силиконы. Скажу честно — есть там силиконы или нет, для меня так и осталось загадкой. На сайте они пишут, что за визуальные эффекты ответственность несут HQA microlens, но что это такое — никто не расшифровывает и гугл не помогает. Списка ингредиентов у меня тоже нет, но думаю, что силикон там есть, просто они стесняются -).

Был у меня и еще один — опять-таки закономерный — вопрос. Я перешла на bb-кремы, потому что тональные крема и пудры забивают мне поры. Поэтому не могла не спросить, как сочетать Glamour Shot и bb-крем. Мелани посоветовала или вместо, или под bb-крем (видимо, отнеся его к уходу) — но опыт снова показал, что последний вариант неудачный.

Что же имеем в результате? Средство, которое довольно вязко распределяется по коже, буквально «цепляя» ее (с лифтингом явно все хорошо), великолепно сглаживая морщины и даже крупные поры (у меня только такие и остались). Словно к вам применили фильтр в фотошопе в самом деле. Тут все на высоте. Матирование — тоже великолепное, причем мне лично хватает его на весь день. Кожа даже на ощупь кажется более гладкой, что, кстати, схоже с моими ощущениями от праймеров (от YSL точно). С таким средством прекрасно идти фотографироваться, изображая полный nudе (не в понятии Недель моды, когда для создания этого нюда модель два часа красят, а прям такой натуральный нюд). Недостатки будут сглажены и на фото менее заметны.

Но есть минусы, которые для меня перевесили в итоге желание использовать это средство. Оно ни в какую не желает дружить ни с чем, что имеет тон. Причем сюда относится не только сам тон, который, нас предупредили, нельзя использовать с гламуршотом. Но и консилеры с ним совершенно не дружат. А учитывая, что средство прозрачное, можно утверждать, что создатели погорячились с пунктом «снимает покраснения» — ничего он не снимает. И пусть бы люди любовались на мои красно-синие крылья носа с сосудиками — но вот не замазать темные круги под глазами я считаю неприличным. Уж слишком сильный переход цвета от синих кругов к нормальной коже скул-носа. А консилер на это средство ложится как краска на штукатурку — липнет в том месте, где нанес, и размазывается только вместе со средством под ним.

Поэтому в результате после некоторого использования я отложила Sampar Glamour Shot и вернулась к биби-кремам. Поры они мне так не сглаживают, зато тон выравнивают.

Если у вас нет проблемы с неровностью тона кожи и если вы готовы слегка позаморачиваться с соединением консилера и гламуршота (изредка мне удавалось их «подружить») — то всячески рекомендую.

Отзывы других блогеров: trophi, The London Beauty Review

Новые отзывы, косметика с омолаживающим эффектом, советы бьюти редакторов в следующих статьях.

(Пока оценок нет)
Загрузка...
37
37
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
37
Комментировать
Сергей
10 апреля, 2012 at 01:53
Интересный продукт. Я бы попробовал.
ответить
Заполните все поля
Отправить
bingom
10 апреля, 2012 at 04:23
Юля, а не было попыток подружить это нечно с рассыпными минеральными консилерами и такими же тональными основами? Или просто с плотными компактными пудрами?
ответить
Заполните все поля
Отправить
bingom (-> bingom)
10 апреля, 2012 at 04:31
описание текстуры и сложностей нанесения напомнили мне матировавший намертво гелнво-силиконовый праймер Zero Shine собственного бренда Сефоры, кстати
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> bingom)
10 апреля, 2012 at 08:17
с пудрами он обещает дружить без проблем, но я не пробовала. думаю, с рассыпчатой будет лучше, чем с компактной
ответить
Заполните все поля
Отправить
bingom (-> Yulia)
10 апреля, 2012 at 16:10
понятно, спасибо)
ответить
Заполните все поля
Отправить
dolce-1988 (-> bingom)
11 апреля, 2012 at 23:38
О! у меня был такой, но его можно было припудрить и норм.
я кстати тоже подумала может припудрить тогда?
ответить
Заполните все поля
Отправить
bingom (-> dolce-1988)
12 апреля, 2012 at 03:15
ну он только для пудр и годился, потому что ни один кремовый корректор или тональное средство не-пудровой текстуры у меня на него не ложилось, хоть какие заклинания перед зеркалом произноси.
ответить
Заполните все поля
Отправить
axeoxe
10 апреля, 2012 at 06:49
Юля, есть там силикон, я смотрела состав на коробочке :) Ну а как иначе он такой каток на лице делает? :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> axeoxe)
10 апреля, 2012 at 08:18
вот-вот. я нашла состав только на такой же для области глаз, там диметикон и прочие -метиконы.
ответить
Заполните все поля
Отправить
zuselkaite
10 апреля, 2012 at 07:26
А у меня есть это средство. Как ни странно, но тональный крем и консилер ложатся на него нормально.
юля. согласна с твоими впечатлениями по эффекту и, да, покраснения скрывает только точень слабые.
Вцелом, я довольна, пользуюсь регулярно пару раз в неделю, как с тональным так и без.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lo
10 апреля, 2012 at 08:42
У меня просто любовь с первого взгляда с glamourshot'ом)
Долгое время была в поиске средства, которое может усмирить мою т-зону. Потом в ривгоше конс дала пробник и все, понеслось :)
Использую его практически каждый день на консилер и сверху рассыпушкой прохожусь. В другое время пользуюсь бб, но по сравнению с первым вариантом, кажется, что он все же очень плотно на коже лежит.
От всех прежних праймеров забивались поры, а этот - нет.
В общем счастье :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
infarkt-mozga
10 апреля, 2012 at 10:49
А правда, с пудрами он как? Я читала комментарии выше. поняла, что не поняла :))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lo (-> infarkt-mozga)
10 апреля, 2012 at 11:23
Перечитала свой комментарий - поняла что значит восторженный бред :)
У меня рассыпушка la prairie, она на glamour shot ложится великолепно, правда не сильно маскирует, а больше освежает. Когда хочется чего-то посерьезнее, то использую компактную пудру studio fix от MAC - вот тут точно эффект фотошопа.
ответить
Заполните все поля
Отправить
infarkt-mozga (-> Lo)
10 апреля, 2012 at 12:31
ух ты, эффект фотошопа тоже хочу))))))))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Trophi
10 апреля, 2012 at 12:08
Пудра рассыпушка на него ложится. Но она и не дает плотного покрытия. Так что если у вас неровный тон то может быть недостаточно.
Мне больше нравится его использовать локально в течение дня. На Т-зону например. Матирует на весь день
ответить
Заполните все поля
Отправить
lali
10 апреля, 2012 at 13:56
У меня на него ужасная аллегрия началась =(
Давненько такого не было, кожа не особо чувствительная, а тут вот какие неприятности.
Все подружки загорелись брать, я теперь отговариваю. Попробовать до покупки, кстати, нереально - напряг с пробниками у марки.
ответить
Заполните все поля
Отправить
irinapepper
10 апреля, 2012 at 22:05
Интересно было бы попробовать))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion
11 апреля, 2012 at 10:31
HQA это, с большой долей вероятности, производное гидрохинона, который (в разных вариациях) очень часто используется в отбеливающих косметических средствах. Во всяком случае, HQ- стандартное химическое сокращение для этого вещества, А - может быть, acid (если он в смеси с, например, аскорбиновой кислотой), alcohol или что-то еще.
Технология микролинз различного состава для косметической промышленности чуть более внове, но развивается довольно бурно - первая же ссылка, мне попавшаяся
http://www.gcimagazine.com/business/rd/ingredients/42758602.html
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> leolion)
11 апреля, 2012 at 10:33
я не думаю, что это гидрохинон. это ж не отбеливающее средство
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> Yulia)
11 апреля, 2012 at 11:02
Нет, это все таки хинолиновое производное, это вот что такое
7-hydroxyquinoline-3-carboxylic acid
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> leolion)
11 апреля, 2012 at 11:04
спорить не буду, не знаю, что это такое :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> Yulia)
11 апреля, 2012 at 11:08
Это та самая HQA и есть.
Ну, например, вот тут в абстракте в третьей строке снизу есть и название, и аббревиатура (могу дать и другие ссылки, но у меня оплаченный рабочий доступ в базу химической периодики, а без подписки по ним тоже дают доступ только к абстрактам).
http://pubs.rsc.org/en/content/articlelanding/2012/ra/c1ra01117k/unauth
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> leolion)
11 апреля, 2012 at 11:17
спасибо за ссылку! Однако понятнее было бы, если б на пальцах, в чем прелесть ингредиента )))
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> Yulia)
11 апреля, 2012 at 11:53
Прелесть в данном случае, как я думаю, в его оптических свойствах, обусловленных химическим строением. Думаю, что это вещество добавлено для того, чтобы усиливать эмиссию света, поглощенного микролинзой на одной длине волны и испускаемого на другой - в таком качестве такого типа соединения (семихиноны, фенантролины и др) используют часто. Это создает эффект ровного "свечения", примерно по тому же принципу, что и оптические отбеливатели в стиральном порошке, прошу прощения за столь приземленное сравнение:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> leolion)
11 апреля, 2012 at 12:17
Я поясню еще, на всякий случай, чтобы никого не попутать.
Гидрохинон это ароматическое соединение с одним циклом, наличие которого в обсуждаемом средстве я предположила сначала. Он используется в отбеливающих кремах не потому, что у него какие-то особенные оптические свойства, а потому, что он сильнейший окислитель.
Гидрохинолин это соединение с двумя сопряженными ароматическими циклами, и именно его производное, как выяснилось, и использовано в средстве. Окислитель он так себе, но из-за сопряжения циклов обладает способностью к люминисценции - т.е. поглощению света на одной длине волны и испусканию на другой. Это свойство позволяет усилить "яркость" поверхности кожи (в данном случае). Так же действуют и оптические отбеливатели - они создают иллюзию белизны пожелтевшей от многих стирок ткани, не восстанавливая ткань, а адсорбируясь на волокнах. "Сидя" на ткани, они поглощают свет в так называемой ближней УФ-области и испускают их видимой части, компенсируя поглощение самой ткани в этой области, из-за чего она и казалась нам до того желтой. Ткань в итоге может выглядеть даже белее (или ярче, если использовались сходные соединения для цветногго белья), чем была изначально.
Вот тут, в этом средстве, и реализуется примерно тот же эффект.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> leolion)
11 апреля, 2012 at 12:20
Спасибо!
Вы химик, судя по всему?
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> Yulia)
11 апреля, 2012 at 12:25
Не за что, была рада оказаться полезной.
Да, химик.
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> leolion)
11 апреля, 2012 at 12:33
PS Писала быстро, отправила не проверив, и допустила неточность- гидрохинон не окислитель, конечно, а сильнейший отбеливатель и ингибитор окисления :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
bingom (-> leolion)
12 апреля, 2012 at 03:23
поняла я ровно половину, даже меньше, из написанного)) но вопрос вот какой - т.е. получается, что это и подобные ему вещества имеет смысл искать в составе средств декоративной косметики, если человек хочет получить "внутреннее сияние" и прочие -яния не за счет частиц, просто отражающих свет (ну т.е. чтобы не сверкать как новогодняя елка шиммером), а именно тональное средство с оптическими свойствами, близкими к свойствам здоровой кожи, правильно?
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> bingom)
12 апреля, 2012 at 22:12
Да, наверное, так. Но только в том случае, если использованное вещество попадает в "правильную" для вас область спектра. Хотя, с другой стороны, их может быть и несколько, перекрывающих желтые и красные видимые области, или одно, испускающее в нескольких областях (как то, что использовано в данном продукте, кстати).

Правда, тут есть один подводный камень. Все такие соединения это сопряженная ароматика, стероидоподобная. Какие от этого могут возникнуть эффекты при длительном пользовании, я затрудняюсь предсказать, но они теоретически возможны.
ответить
Заполните все поля
Отправить
bingom (-> leolion)
12 апреля, 2012 at 22:35
там возможность оставлять комментарии в ветке исчерпала себя, поэтому напишу тут.

Про стероидоподобность это, мгхм, уже не очень оптимистично звучит. Спасибо большое за информацию!

P.S. Скажите, а вы случайно подобные специфические вопросы в каком-нибудь блоге не освещаете? Я бы с удовольствием на вас подписалась! Да, думаю, и не я одна :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> bingom)
13 апреля, 2012 at 07:47
Стероидоподобности тут не нужно сильно опасаться, ее просто надо иметь в виду - возможный негативный эффект зависит от количества и длительности регулярного применения, а для достижения визуального эффекта больших концентраций обычно не требуется. Я бы просто чередовала такое средство с каким-то другим, чтобы уж наверняка не волноваться.

Нет, на регулярной основе не освещаю, у меня есть блог, но он не строго научной или косметической направленности.
ответить
Заполните все поля
Отправить
bingom (-> leolion)
13 апреля, 2012 at 15:00
Понятно, еще раз спасибо!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина
11 апреля, 2012 at 17:09
Заманчивый продукт, вызывающий стойкое желание купить и попробовать. )))
ответить
Заполните все поля
Отправить
zuselkaite
13 апреля, 2012 at 22:28
Раньше наносила под тональный, а сегодня поробовала НА. И случился ужас - весь тон съехал какими-то потеками, как буд-то акрварельную краску размазали. Вообщем, для меня лучший вариант использования этой сыворотки - без тонального крема вообще:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наташа
11 октября, 2017 at 10:39
Можно наносить на тон, но нужно не размазывать, а "прикладывать".... как аппликацию. Важный момент - тон на лице должен высохнуть полностью перед нанесение средства. Для меня это "средство номер раз". Если бы еще и с солнцезащитой вариант был.....
А еще отличный вариант без тона - на высохший на лице флюид нанести кистью компактную пудру нужной плотности
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив