fbpx
Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Похудеть, как Лагерфельд. Бюллетень N 3

Ya-z-va 16 декабря 55

Две с половиной недели моего сидения на диете. (Начало этого захватывающего сериала — тут, тут, тут и тут)

Хорошие новости: вес 63 кг 300 грамм.

Плохие новости: привыкла к пилюлям и волнуюсь, как буду жить без них дальше.

Новые подробности: супчики из пакетиков, прессотерапия и уколы для коленок.

Всем, кто следит за моим экспериментом, отчитываюсь: да, все это время ем я только то, что доктор прописал. Иногда это все же адски неудобно. Раньше жизнь моя была легка и понятна. Пришел на презентацию, закинулся там парой виноградин, тремя ломтиками сыра, зажевал несколько милых-маленьких-вкусных-не-пойми-из-чего-сделанных-канапэ, и вроде как ланч. Потом пришел в офис, к 17 часам понимаешь, что сейчас погибнешь от голода, и тут на столе у более организованного в плане режима коллеги обнаруживаешь какую-нибудь маленькую сладость. Коллеги у меня добрые и щедрые. Легко отдают сладости в обмен на тюбик помады:)) и без тюбика помады тоже не жадничают. Закинулся сладостью. Костлявая рука голода разжалась. В 22-00 тебе уже все равно. В 24-00 ты добираешься домой. И кидаешь в себя то, что там осталось от ужина мужа и сына. Ну или опять-таки — сыр, виноград. Не кусок торта ведь, правда?.. И с полным ощущением, что ты не съела ничего предосудительного, падаешь спать.

А теперь я иногда после презентаций иду в ресторанчик и там, одна-одинешенька (время от времени, правда, с Юлей), заказываю что-нибудь из списка доктора Удре. Что чертовски неудобно и времязатратно. А на столы коллег стараюсь вообще не смотреть. Там, особенно в преддверии Нового Года, когда в офис начинают тоннами приходить подарки, чего только не бывает. Можно ведь и не устоять.

Но пилюли, конечно, все же блокируют слегка чувство голода. А еще в Ле Колон доехали-таки пакетики с быстрорастворимым кормом, которые доктор Удре рекомендует своим пациентам как средство-sos. Это когда надо что-то быстро съесть, а ничего из дозволенного под рукой нет. Мне выдали штук 20 таких пакетиков. Двух видов. Одни после того, как их растворишь теплой водой, превращаются в супчики — из спаржи, луковый, томатный или овощной. Другие — в какое-то подобие капучино.

С виду они совершенно одинаковые, отличаются только надписями. Те, которые супчики — довольно вкусные. Те, которые капучино — на мой взгляд, кошмар. (Но это личное, как вы понимаете — есть девушки, которые, наоборот, считают, что капучино вполне съедобный, а супчики — ужасны.) Несколько раз эти пакетики меня уже спасали.

Еще за отчетный период я сделала 4 сеанса прессотерапии в Ле Колон. Это такая процедура, направленная на активизацию лимфо — и венозного тока. Она довольно приятная — приходишь, раздеваешься, ложишься на кушетку, тебя упаковывают вот в такой скафандр, состоящий из нескольких отсеков — икры, бедра, живот. Вот, на фото ниже — мой доктор Оксана как раз запаковывает меня в эту штуку.

А на фото ниже — это уже пациент к полету готов:

И потом эти отсеки в определенной последовательности начинают на тебе сжиматься и разжиматься. А ты внутри них начинаешь сдавливаться и раздавливаться:)) В целом, похоже на ощущения, когда меряешь давление аппаратиком. Только не локально на локте, а почти по всему телу.

Я к этим ощущениям привыкла и использую этот час в скафандре как редкую возможность выспаться. Дренажный эффект наступает тут же. Но Оксана за этим делом внимательно следит и до и после процедуры заставляет меня выпить стакан воды.

Попутно она пытается «гармонизировать мои волны» на аппарате КМЭ-Столица, о котором я уже рассказывала ТУТ и по поводу которого мы слегка поспорили в комментах. За отчетный период я выяснила про этот аппарат следующее. Конечно, это не панацея и всерьез как к диагностическому устройству, выдающему истину в последней инстанции, к нему относиться нельзя. Он запросто может что-то серьезное и пропустить, не считать, так сказать. Или вот например — если у вас нет какого-то органа, то он будет показывать, что с ним все хорошо:)) У меня так с желчным пузырем, удаленным лет 5 назад, случилось. Аппарат мне сообщил, что желчный пузырь у меня в норме:)) Но в целом его можно использовать как инструмент, дающий некую картинку, что происходит с организмом. Насколько активно происходят дренажные процессы, например, на нем видно сразу. И как венозный отток — налаживается, или нет? — это тоже заметно. И если он показывает сбой в какой-то системе, то, по словам Оксаны, методы традиционной диагностики — рентгены, анализы, МРТ — так или иначе это подтверждают. То есть он указывает направление поисков, а дальше искать надо уже в серьезных медицинских учреждениях.

Да, и самое главное, ради чего все это, собственно — объем и вес. Объемы мои постепенно уходят. Например, одни джинсы — о, счастье! — я теперь опять ношу с поясом, как в прошлом году (месяц назад они на мне еле застегивались, и пояс был явно лишней деталью). В другие джинсы я просто смогла нормально влезть, не втягивая живот к позвоночнику и не убеждая себя, что это они так после стирки сели, просто я забыла, что их стирала недавно:)) Но все же уходить лишние сантиметры стали довольно активно с лица, груди и вообще всего, что от талии выше. А мне бы надо бы наоборот — от талии ниже.

И особенно — коленки. Коленки — это мое «НО». Их размер и форма нравятся мне только тогда, когда мое лицо и грудь мне не нравятся уже катастрофически. То есть у меня всегда есть выбор: лицо узника Бухенвальда — и прекрасные острые коленки. Альтернатива: лицо со щеками — и коленки как у тяжелоатлета. Я уже как-то на них жаловалась и даже предпринимала какие-то попытки со своими коленками справиться с помощью инъекций. (Кому интересно — читайте ТУТ)

Но тогда я все это до конца не довела. А тут, когда я сказала доктору Удре о том, что хочу худеть не сверху, а снизу, и даже всерьез подумываю о липосакции коленей, он оценил масштаб бедствий и посоветовал 4-5 раз сделать инъекции того самого препарата «фосфотидилхолин». Это такой липолитик, и вроде как он должен разрушить локально жировые клетки. А поскольку я сижу на диете, то все это выведется естественным путем.

Он предупредил меня, что это больно. И доктор Оксана тоже предупредила меня, что это больно. И после двух процедур с интервалом раз в неделю я вам могу ответственно подтвердить: это ужасно больно!!! Но вытерпеть можно. Без анастезии, да (анастезия снижает эффективность, объяснила мне Оксана). Штук 20 уколов в одну коленку и столько же в другую. Оксана колет мастерски — серьезных синяков нет. Так, мелкие пятнышки. Но сразу после введения препарата начинается жжение, как будто вас кинули в куст крапивы. А через пару часов начинается отек — не катастрофически сильный, но ощутимый. А на следующий день коленки болят, как будто вы вчера целый день падали на лед. И все это проходит только на 3-4 день. А тут как раз тебе снова пора идти колоться:))

Но вот в тот краткий миг, когда отек после первой процедуры уже прошел, а второй раз я уколоться еще не успела, мне показалось, что колени действительно стали тоньше. Может быть, конечно, это самовнушение?.. Узнаем в следующих сериях. Мне еще два сеанса как минимум.

Кстати, кто-нибудь из вас, дорогие, целенаправленно худел коленями?.. Есть какие-то проверенные способы?… Сдайте, а?

 

Подпишитесь
на нашу рассылку
и участвуйте
в ежемесячном розыгрыше
бьюти-средств
Никто не голосовал
Загрузка...
55
55
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
55
Комментировать
Grand_damme
16 декабря, 2012 at 21:20
Яна, а что ты планируешь есть в новогоднюю ночь?;)
Или будешь продолжать диетничать, как Лагерфльд? :))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Grand_damme)
17 декабря, 2012 at 00:40
в новогоднюю ночь, Саша, я планирую ПИТЬ!:))) вообще я не фанат еды, и желудок у котенка, как известно, не больше наперстка. поэтому не жрать свинину и не наворачивать оливье - это для меня вовсе не подвиг. а вот насчет двух-трех бутылок рюинара - или, к примеру, этой несчастной женщины, потерявшей мужа по фамилии клико;)) - я такого сказать не могу. ну и выпью.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Grand_damme (-> Ya-z-va)
17 декабря, 2012 at 00:55
Вот это по-нашему, по-бразильски! :)))

Тем более все эти уколы в коленки, лицо и тп...Надо снимать стресс))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Grand_damme)
17 декабря, 2012 at 01:00
а што делать, Саша, што делать?!)) это этим феям двадцатилетним можно просто не жрать, и уже красавица. а нам)))) ни одно лицо и ни одна фигура после 35-ти даром не даются. факт))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Таня ellaestella
16 декабря, 2012 at 22:02
Яна, думаю, надо иметь огромное мужество, чтобы сидеть на диетах!
Я бы не смогла.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Таня ellaestella)
17 декабря, 2012 at 00:42
Таня, я сама всегда так же считала. (См пост первый). Но эта диета вполне гуманная. На ней не сложно, считать калории не надо, разрешенных продуктов много.
ответить
Заполните все поля
Отправить
bingom (-> Ya-z-va)
17 декабря, 2012 at 19:21
Не хочу на больную мазоль наступать, но, Яна, как ты переживаешь отказ от гречки? И сколько времени ты вообще планируешь в этих рамках питаться - месяц, как с доктором оговорено было, или подольше?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> bingom)
18 декабря, 2012 at 01:06
да уж, мозоль занылаааа))) ну как-то переживаю пока. после схождения с дистанции предполагаю гречку все же есть. рис разный дикий -тоже. меньше есть сыры, я их все-таки в огромных количествах поглощала, особенно если учесть частоту набегов на францию и бон марше гурмэ в частности. ну как-то так, а там посмотрим:)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аннушка
16 декабря, 2012 at 23:01
Да, Яна.... Я смотрю вы отчаянная девушка:)) колоть фосфотидилхолин, да еще в колени.... Вы монстр:)))... Хотя конечно это хорошее средство и реально поможет. Сама не делала, но знаю. Я сама болею спортом.... Поэтому отжимаю себя в спортзале.... Иногда от туда просто выползаю. Хочу вас подбодрить:))) абсолютно точно эффект будет..... Вопрос на какое время, и если у вас это слабое место, то оно потом очень быстро вернется в исходное состояние. Сидеть на вечной диете, это очень тяжело морально. Вам в итоге просто надо скорректировать полностью свое питание и придерживаться его всю жизнь. Звучит страшно:)))) я имею в виду всю жизнь:))) .... Я сама склонна к полноте и поправляюсь только при виде чего то вкусного.... Но в итоге с годами я сама для себя решила, что мне плохо, а что хорошо. Ем все! Вопрос сколько и когда. Вы же не планируется всю жизнь на таких супчиках сидеть.... Уверена начнутся проблемы с желудком и поджелудочной железой.... Тем более, что вы пишите, сто у вас нет желчного. .... Одним словом, я желаю вам успеха и добиться желаемых результатов, но думаю вам стоит задуматься уже сегодня как все это потом поддерживать:) удачи:) вы молодец!:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Аннушка)
17 декабря, 2012 at 00:45
от спорта колени не уменьшаются у меня, увы. а от степа или сайклинга даже наоборот, увеличиваются. колени - да, это моя ахилессова пята,)) но - посмотрим. всю жизнь на супчиках их пакетиков я, конечно, сидеть не намерена. но в отношении вообще такой системы питания - если бы я ее придерживалась всю жизнь, думаю, у меня не было бы ни проблем с поджелудочной, ни с желчным пузырем. она исключает жирное, сахар и мучное. это вовсе не то, что обычно идет на пользу организму. так что посмотрим) спасибо вам за поддержку!
ответить
Заполните все поля
Отправить
bingom (-> Ya-z-va)
17 декабря, 2012 at 19:25
С коленями вообще странная история. Мои ахиллесовы колени, когда я начала бегать, стали Заметнее, но при этом как-то очерченнее (ну и мышцы немного акцентировали это дело, да). А вот когда моя физическая форма пошла на спад, то они стали выглядеть еще хуже, чем было до. Такое впечатление, что жир в этой области стал накапливаться еще быстрее.

Инъекции липолитиков вообще опасалась бы делать, но около коленей, т.к. это ну ооочень локальное применение, еще подумала бы. Тийна Медер пару лет назад писала, что их в какой-то момент во Франции все таки запретили делать. Неужели опять разрешили, что доктор их так спокойно рекомендует?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> bingom)
18 декабря, 2012 at 01:14
да, Маш, с коленями какие только чудеса не происходят:))) особенно с моими коленями. но правда, есть такая дилемма - либо рожа на 80 с лишним выглядит, зато колени хороши, либо рожа хороша, а колени - как у коровы Нюрки. моя личная дилемма, да. И поскольку рожа мне дорога, а колени мешают, я даже правда подумываю о липосакции локальной. При этом - обратите внимание - я ведь не патологический маниак, считающий, что в человеке все должно быть прекрасно, а иначе в петлю его. мне выйти куда-то без макияжа - раз плюнуть, сложнее куда-то выйти с макияжем:)) я хожу с ободранным лаком иногда неделями. и вообще список моих бьюти-грехов длинен, как полярная ночь. но вот колени... пусть липолитики не полезны, может, я от них все же не умру (особенно если учесть, что жирного сейчас не ем, и нагрузка на организм не бог весть какая). а колени чуть уменьшатся. и будет мне щастье, а от щастья - здоровье?:))) вот так я примерно думаю.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Rina
17 декабря, 2012 at 05:46
Яна, ту часть, что про коленки читала с ужасом! Ну главное конечно, что бы оно того стоило!
А про питание: согласна с предыдущим оратором, нужно будет как то с этой диеты вылезать постепенно. Потому что, если опять виноград, сыр и тортики у коллег, то как бы "за что боролись...?", но я надеюсь и тут у французского доктора есть план на ВСЮ оставшуюся жизнь! Хотя все же глядя на мрачного Карла, хочется верить, что доктор пропишет больше, что можно, а не что нельзя!)) В любом случае Яна, я вами горжусь и прямо таки вы мой теперь кумир, особенно когда оказываюсь один на один с холодильником!:))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Rina)
17 декабря, 2012 at 08:39
вот да, лишь бы того стоило. когда оксана колет и спрашивает: очень больно? я, как зоя космодемьянская, отвечаю: лишь бы не напрасно. что касается дальнейшей жизни, то мне бы с этой разобраться)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аннушка
17 декабря, 2012 at 07:51
Еще я вспомнила потрясающую сыворотку с фосфотидилхолином. От итальянской Natural project. Не помню как точно называется линейка, но там крем, сыворотка 15 процентная и ампулы. У меня была сыворотка, я ей "ушки" мазала. Хорошо помогает от локальных отложений. Это вам потом на поддержку после инъекций:))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Аннушка)
17 декабря, 2012 at 08:39
ух ты, спасибо за совет, буду искать эту сыворотку.не знала про марку
ответить
Заполните все поля
Отправить
Grand_damme (-> Ya-z-va)
17 декабря, 2012 at 17:12
так Methode Jeanne Piaubert первым выпустил такую люксовую сыворотку для "стройности" коленей! :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Grand_damme)
17 декабря, 2012 at 17:43
конкретно эту сыворотку не знала. Та, о которой ты пишешь, мной была опробована. как мертвому припарки.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мила
17 декабря, 2012 at 10:38
Марку Natural Project можно найти в Восточном экспрессе и в Планете Красоты. Они дистрибьюторы этой марки, там вся линейка есть.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Мила)
17 декабря, 2012 at 11:08
Спасибо, Мила, огромное! а что такое планета красоты?:))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мила (-> Ya-z-va)
18 декабря, 2012 at 22:11
Планета Красоты - это второй бренд компании, которая управляет Восточным Экспрессом. Я только сейчас сообразила, что в Москве их нет. Но вполне вероятно, что эта линейка еще и в Планете Фитнесс продается. В Восточном Экспрессе покупала сама.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Мила)
19 декабря, 2012 at 01:19
в москве кажется правда нет. а где есть?))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мила (-> Ya-z-va)
19 декабря, 2012 at 17:38
Вообще, на Большом Кисловском в Мск должно быть. Я сама видела, год назад марка там была точно и мне про нее говорила директор в интервью.
Еще варианты - этой маркой торгуют в клубах Планета Фитнес.
И самый экзотический вариант - я Вам привезу из СПб (я тут живу, а в Москве работаю :).
У нас тут "энтого гуталина..." во всех салонах сети Восточный Экспресс есть.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Мила)
20 декабря, 2012 at 00:32
Мила, спасибо огромное! я посмотрю в восточном экспрессе, если не найду - воспользуюсь вашим предложением.
ответить
Заполните все поля
Отправить
peony
17 декабря, 2012 at 11:57
Бедные коленки! На какой кошмар вы решились ради красоты. Я несколько месяцев решалась к зубному записаться, мне бы вашей храбрости... С нетерпением жду заключения этой истории!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> peony)
17 декабря, 2012 at 17:44
да лааадно))) весь вопрос в степени вашей ненависти к собственным несовершенствам))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nina
17 декабря, 2012 at 19:13
Да уж, Зоя Космодемьянская и Павел Корчагин в одном лице! Слежу за развитием процесса очень внимательно, читаю все посты. Часа два после прочтения даже есть не могу - совесть не дает, потому что коленки - это как раз самая неплохая часть моего тела... Вот Коко Шанель, правда, всегда считала их самым некрасивым местом в женском теле и говорила, что их надо закрывать. Юбочками. Но чтобы вот так - уколами, да еще болезненными! Про мужество здесь уже говорили! Присоединяюсь.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Nina)
18 декабря, 2012 at 01:18
Коко шанель была тощей всю жизнь и умной) могла говорить все, что угодно))) но сама держала себя в таком черном теле, и так затейливо скрывала год своего рождения, что после нее мои эксперименты над собственными коленями - детский лепет. она и космодемьянской, и корчагину, и мне сто очков вперед даст. не обольщайтесь, рахметов (или кто там?) вообще спал на гвоздях, и за идею. а я всего лишь 20 уколов - и за святое:)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nina (-> Ya-z-va)
18 декабря, 2012 at 15:55
Яна, вы - прелесть! Железный аргумент. Восхищаюсь! Желаю успехов (и не только в похудении) :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Stervolya
18 декабря, 2012 at 00:51
Яна, да Вы просто героическая женщина (нахожусь под сильным впечатлением от рассказа про уколы, как кто-то выше писал, для меня подвиг дойти до стоматолога)! Слежу за развитием процесса тоже с большим интересом, есть правда могу, каждый раз мысленно шлю пожелания в достижении успешного веса и сохранности его после возвращения в Вашу жизнь сыра и винограда. А Вы не пробовали посчитать калории за пару дней при диете, а также сколько бы потребили без нее?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Stervolya)
18 декабря, 2012 at 01:20
Бросьте, фигня сие есть,))) калории считать мне сложнее, чем уколы в колени терпеть))) сколько я без нее бы потребила, я вам и так скажу. вот сейчас, сочиняя ответ, навернула бы полпачки эмэндэмса. как с куста.
ответить
Заполните все поля
Отправить
iris
18 декабря, 2012 at 00:56
у меня лишнего веса нет вообще, даже пресловутых пары кг, сейчас все ушло. спортом не занимаюсь, жизнь не дает расслабиться:) но фигура от природы не идеальная. колени, живот и бока-никогда мне не нравились, мой типаж-это яблоко, ну нету у меня от природы тонкой талии, зато ноги длинные. я делала инъекции липолитиков в эти зоны, чистый раствор фосфотидилхолина (жесть, сжимала зубы) и его в коктейлях в меньшей концентрации, что вполне терпимо. вижу реальный результат, у меня никогда не было такой талии, пропала рыхлость на животе, улучшилась форма ног. сейчас смотрю на себя в зеркало и кайфую, простите за столь интимные подробности :) я никогда за все свои 30 лет так хорошо не выглядела. буду однозначно повторять по потребности, боль длится всего минуту, нам ли женщинам ее бояться. моя новообретенная уверенность в себе того стоит.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> iris)
18 декабря, 2012 at 01:20
Ирис, как вы меня обнадежили! спасиб вам.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ksana
18 декабря, 2012 at 00:57
Что-то подумалось... Как забавно меняется наше восприятие под влиянием моды. Когда-то добровольно колоть иголками лицо: лоб, щеки, губы и прочее было дикостью. Сейчас попробуй этим кого-нибудь удиви! А вот колени-то - да, совершенно иное дело :))
А еще Яна, возник вопрос: а помидоры доктор запрещал или нет? Я все Ваши отчеты читала, но как-то подзабылось.
У меня долгие и непростые отношения с правильным питанием. И вот всегда смущало, что диеты в большинстве своем игнорируют несовместимость помидоров и их производных пркатически с любой пищей. (Главным образом потому, что люблю их нежной любовью =))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Ksana)
18 декабря, 2012 at 01:23
мода тут не при чем. люди всегда готовы были прыгать в любые молодильные котлы, лишь бы эффективненько))) просто наука продвинулась и стало очевидно, что ошпарившись в кипятке, не обернешься сизым голубем, а вот вонзив в себя пару шприцов с гиалуронкой - шанс есть. Помидоры доктор не запрещал. И да, я слышала, что посленовые, к которым они относятся, плохо контачат с другой едой. Но поскольку указаний конкретных не было, я решила не запариваться. Ем я помидоры. Не то чтобы с утра до вечера, было бы странно в декабре, но не выковыриваю их из салатов. И да, люблю их тоже нежно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Eva Tornado
18 декабря, 2012 at 01:58
У меня к похудению и диетам отношение особое... Лучше и не толстеть,чем потом так себя мучать=) Я однажды весила 60 (для меня это много), и похудела до 50 и поняла,что лучше просто изменить свое отношение к питанию и физ. нагрузкам, чем потом мучать организм=) Поэтому я последние годы вешу не более 53 (то,что за зиму набираю), а летом и они абсолютно самостоятельно уходят, когда обмен становится активней=)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Eva Tornado)
18 декабря, 2012 at 02:21
то, что лучше не толстеть, чтобы потом не худеть - это даже не вопрос. вопрос, что делать, если вы и не собирались, а вот ведь какая фигня - растолстели)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Eva Tornado (-> Ya-z-va)
18 декабря, 2012 at 02:58
Для меня всегда худеющие женщины ассоциировались с мифическими героями Древней Греции=) У меня мама несколько лет худела по Кремлевской диете, ее вес был около 120, а потом вот она "дохудела" до 65-70 (!!) я все эти годы наблюдала за ней и просто была в шоке =))) Ну с тех пор как она похудела, она Кремлевскую (низкоуглеводную) диету взала за основу питания, привычка уже сформировалась просто=) А как я свои 10 кг теряла - вообще никому не советую, я хотела всего и сразу (юношеский максимализм), и за 3 месяца убрала свой десяток килограмм - ежедневно бегала на стадионе по 10 км и питалась одними овощами и фруктами. Я скажу,что по инерции я потеряла даже 13 кг, но там я уже на узника Бухенвальда стала похожа, было сложно остановиться=) И еще - угробила свои коленные суставы такими пробежками. Теперечи, конечно, ко всему с осторожностью отношусь=) И знаю, что комфортное похудание для организма - терять по 100 гр в день. Но это ж сколько терпения надо! А вообще, каждому нужно найти свой способ избавления от лишних килограммов =) Мне интересно было почитать про Вашу диету, Яночка, я верю, что у Вас получится преоделеть все соблазны и тягости ^^
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Eva Tornado)
19 декабря, 2012 at 01:21
респект и вам, и маме. суставы жалко, конечно... и спасибо за поддержку!
ответить
Заполните все поля
Отправить
TaTanya
18 декабря, 2012 at 08:29
Нет, жизнь, определенно усложняется))) Яна, пока не набрела на ваш блог- жила себе спокойно и не знала, что у меня нависшее веко, а теперь еще и коленки толстые... Ну Вобщем теперь я не чтец, ниоднимглазомнесмотрец!:))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> TaTanya)
18 декабря, 2012 at 15:31
А нам, думаете, легко?:)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Настя
18 декабря, 2012 at 15:41
обеспокоенно ушла рассматривать коленки.............
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Настя)
19 декабря, 2012 at 01:21
и что вы там увидели?)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Настя (-> Ya-z-va)
19 декабря, 2012 at 16:58
мои коленки....... я , честно говоря, вообще не обращала на них внимание..... а благодаря вашему посту, мы наконец-то встретились!!)))))) а если серьезно...... то вышло так, что как-то всем ( ссудя по обсуждениям) интереснее манипуляции с коленями, а не ваша диета) я вот хотела полюбопытствовать.... если у меня не получается что-то поесть, что мне хочется, то у меня жутко портится настроение.... злость-раздражительность.( готова поубивать всех)..... а как ваше настроение в эти дни????
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Настя)
20 декабря, 2012 at 00:38
манипуляции с коленями просто новая новость, а диета уже новость старая. и да, вопрос у вас интересный)) я сама думала, что буду кидаться на людей. но - обошлось. возможно, пилюли помогают, они же и на настроение слегка влияют, как я в прошлом или позапрошлом посте писала. мне даже на удивление нравится - какая-то дисциплина, не запихивать в себя что попало, а как-то вдумчиво к процессу подходить.))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Настя (-> Ya-z-va)
20 декабря, 2012 at 18:01
очень за вас рада! главное-везде видеть++++++. мы с вами!)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nata
19 декабря, 2012 at 22:16
Яна, желаю Вам удачи в Вашей борьбе с коленками!!! И как я Вас понимаю, мои коленки - моя боль)))) При росте 172 см вешу 51 кг, но эти коленки всю жизнь мне портят, а все, кто знает про мою обеспокоенность коленками только ржут, так что прекрасно-прекрасно понимаю эту тему с коленками. Мне помог RF лифтинг на аппарате Reaction, это когда такой насадочкой водят по коленкам - она одновременно работает вакуумом + радиочастоты (тепло), жир растворяется, кожа подтягивается становится более плотной. Я делала 6 сеансов, 20 минут на обе коленки. Результат устроил на 4. Прошло полгода, эффект немного ушел и я уже решила абсолютно точно, что надо делать липосакцию. Несколько пластических хирургов подтвердили, что эти зоны наиболее проблемные не только для аппаратной, но и для хирургической коррекции. В общем, коленки, уши на попе, уши на талии, живот и разные вот такие "ловушки" как принято называть эти зоны исчезают только при липосакции.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Nata)
20 декабря, 2012 at 00:40
Ната, как приятно встретить понимающую мои коленные страдания душу!,, думаете, только липосакция?... ну я еще поборюсь, конечно, это все же никуда не уйдет.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nata
20 декабря, 2012 at 22:35
Яна, конечно поборитесь - мезо + аппаратные методики наверняка дадут эффект. Но вот чтобы совсем убрать жировые отложения и надолго, да, липосакция. Я консультировалась с парой хирургов и доверяю их мнению. Моя тетя работает в пластической хирургии (анестезиолог-реаниматолог) уже больше 15 лет, ну вот она совсем мне родная и она меня к этим докторам направляла и хирурги консультировали меня по-человечески, не с точки зрения заработка денег, ну Вы понимаете))) я недавно кое-что себе делала и пожалела, что сразу не сказала про коленки, так бы за 1 раз и чик-чик - нет коленок ))) подожду немного пока организм в норму придет после наркоза, и думаю, в конце февраля надо сделать красивые коленки, операция минут на 40 не больше и результат сразу "налицо".
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Nata)
21 декабря, 2012 at 01:43
Ната, а что за доктора, к которым вас тетя отправляла, если не секрет?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nata
21 декабря, 2012 at 21:04
Яна, я из Питера и доктора здесь тоже. Не секрет, конечно) Витвицкий Баиш Александрович - он оперирует в нескольких клиниках, хороший и очень приятный. Куприн Павел Евгеньевич - у него сейчас своя Клиника (выросшая из Центра пластической и реконструктивной хирургии профессора Белоусова), тоже очень приятный доктор с золотыми руками, вот как раз с ним у меня был опыт совсем недавно, пока еще рано на 100% оценивать результат, но я довольная как слон)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Nata)
21 декабря, 2012 at 21:20
Спасибо%)) Питерские доктора нас тоже интересуют. даже больше московских, которых мы сами знаем)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nata (-> Ya-z-va)
21 декабря, 2012 at 21:34
Отлично) Рада, если информация пригодится)
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion
21 декабря, 2012 at 23:37
Хе...я учла, что у нас с тобой примерно одинакового атлетического типа ссложение с быстрым набором мышечной массы и без резкой потери рельефа при наборе жировой....короче говоря, я за тобой повторяла две недели ровно сегодня. Минус 2100. И это без супчиков и БАДов и без лецитина в коленки. Скажи своему доктору, что я его люблю)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив