fbpx
Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Похудеть как Лагерфельд. Встреча с доктором Удре

Ya-z-va 28 ноября 74

Увы, дорогие.

Сыр я больше не ем. И M&Ms тоже.

Но есть и хорошие новости:))

Сегодня в Ле Колон на Кузнецком мосту состоялась моя первая встреча с моим первым в жизни диетологом — Жаном Клодом Удре. То, что он по совместительству оказался диетологом Лагерфельда — просто удачное стечение обстоятельств, я считаю:))) Кстати, для всех живозаинтересовавшихся моей судьбой, а так же для тех, кто к нам только что присоединился — в первом посте, где я провозгласила свои намерения, появились фотографии меня ужасно толстой в детстве, меня толстой в 10-м классе и меня худой лет так 10 назад. Можете заценить масштаб катастрофы — все тут.)

А раз уж я полезла, пардон, в анналы и в архивы, то нашла там заодно вот такую фотографию — это мы резвимся с тантамаресками (так называются эти штуки, в которые надо вставлять лица для фото на память). Я держу на руках известную актрису Юлю Рутберг.

Помню, мы с ней, валяя дурака, говорили друг другу, что никогда, никогда в жизни не превратимся в таких упитанных персонажей. Поэтому я теперь и пошла к Жану-Клоду Удре. Чтобы сдержать данное Юльке слово. Это фото я, пожалуй, сделаю чем-то вроде аватарки всей этой истории. А то чем ее еще иллюстрировать? Постными блюдами и постными лицами?:)))

Ок, а засим — к делу. Доктор Жан-Клод Удре оказался огромным персонажем, очень высоким, просто-таки героем романа Дюма-отца. И без усов. Сказал, что сбрил их, чтобы казаться моложе и нравиться девушкам:)

Ну, насчет моложе — не знаю, а девушкам нравиться — факт. Мне он, по крайней мере, очень понравился. Встреча началась с подробного сбора анамнеза. Моего, ясное дело. Он задавал мне тьму вопросов — причем иногда самых неожиданных. Возраст-рост-вес моей мечты (ну, это понятно), присутствие/отсутствие наследственного ожирения/диабета (тоже понятно), и вдруг — какого веса был мой крошка-сын, когда родился?.. Я от неожиданности сказала, что 4 кг., приврав несколько граммов, а, как выяснилось, зря (позже сообщу, почему). Еще были вопросы о: времени завтрака-обеда-ужина, местах завтрака-обеда-ужина, количестве выпиваемой в день воды, приеме лекарств, количестве детей, что ем, что пью (кроме воды), как часто занимаюсь спортом, отеках в определенные дни цикла (да, доктор, да и еще раз да), запорах-поносах-аллергиях, вкусовых предпочтениях, физических нагрузках, etc. В общем, эта ознакомительная беседа длилась минут 20-30. И это не считая того, что перед ним лежал листок с результатами моей функциональной диагностики, где были обозначены основные данные. И — да, мы с ним зафиксировали, что надо сбросить 5 кг., потому что при весе 60 кг. я нравлюсь себе гораздо больше.

Потом мне было измерено давление. Потом мне было велено раздеться до трусов и лифчика, и доктор внимательно осматривал-ощупывал мой язык, живот, лимфатические узлы, позвоночник, состояние кожи, бог знает, что еще.

Потом — на основании всего этого — мне был вынесен вердикт. Оглашу его, пожалуй, полностью, чтобы не возникало вопросов. Итак, цель достижима. Но. Из всех видов хлеба есть мне можно только хлеб грубого помола. (Вопрос к залу — является ли хлеб грубого помола эквивалентом нашего зернового хлеба? Какие мнения? Завтра доктор еще в Москве, поэтому я могу задать ему какие-то вопросы лично. Потом придется делать это по имейлу. Так что надо максимально собрать вопросы в одну кучку. Помогайте!) Рис, каши, макароны, хлопья для завтрака, сухари — нет. (Ну, это мы потянем, подумала я. Хотя овсянку, конечно, жаль отвергать как опцию.)

Жиры. Сметана, масло, маргарин — только обезжиренные и только в небольшом количестве. (Вопрос к залу — что такое обезжиренное масло? Оно вообще бывает?! А сметана?.. Я знаю только 10%-ную сметану как самую мирную. А вы?)

Молочные продукты. Можно: обезжиренное молоко, соевое молоко, йогурт, творог нежирный, яйца не более 4-х в неделю. Нельзя: цельное молоко. Ну, тут все понятно.

Морепродукты можно любые. Бойтесь меня, о устрицы и гребешки, а также крабы и креветки!.. Я вас съем!

Рыба: любая, кроме сардин, угря, сельдь свежая (такая бывает, боюсь спросить?,), тунец, копченая семга. ОК, дорада на гриле — отныне мой идеал.

Мясо и мясные изделия. Можно: почки, потроха, конина, птица без шкурки, телячья печенка, кролик, ветчина без жира, телятина. Нельзя: баранина, говядина, ягнятина, свинина, кровяная колбаса. Жить можно, не больно то и хотелось всего этого, но непонятно, чем говядина-то ему не угодила? И еще вопрос, можно ли говяжий язык? Я его люблю, надо бы спросить.

Овощи. Можно почти все, легче перечислить, чего нельзя. А нельзя горох, фасоль, картофель, черные оливки (зеленые можно? надо тоже уточнить), кукуруза, авокадо, фасоль в зернах, чечевицу. Остался непроясненным вопрос про гречку — что неудивительно, если учитывать, что во франции ее вообще не едят. Спрошу тоже завтра. Как думаете, можно ее? Люблю…

Фрукты. Можно тоже много, но нельзя самые любимые: грушу, черешню, сливу, чернику, нектарины, инжир, манго, личи, виноград, банан и кокос. Без кокоса обойдемся, но без слив и винограда((( Ладно, все равно зима впереди, а не лето.

Сухофрукты и орехи нельзя никакие. Прощай, курага, финики и чернослив(((( Печаль.

Нельзя вообще шоколад. Если только 100% горький. Про конфеты и пирожные лучше сразу забыть.

И — сыры (((((((((((((((((((((((((((((((( Я всегда понимала, что люблю сыры. Но только сейчас поняла, насколько.

Да, а хорошие новости заключаются в том, что можно 2 бокала красного сухого вина в день. Правда, к тому моменту, как вы будете читать эти строки, я уже прикончу последний из дозволенных на сегодня. Но все равно жизнь не померкла, о нет!.. Она продолжается!:)))

В общем, суть, конечно, проста. Исключаются все простые углеводы, упор делается на протеины и овощи. Ничего революционного, кроме того, что это первая диета в моей жизни, а я — см пост первый — всегда больше всего хочу того, чего нельзя.

Плюс к этому мне были выданы некоторые БАДы — несколько пузырьков, я о них расскажу в подробностях завтра.

И предписано несколько процедур — о них тоже по мере прохождения.

И интервью с доктором — тоже днями. Оно было отличное, кстати — массу всего интересного выяснила.

Сегодня только скажу, для чего доктор интересовался весом моего младенца, рожденного — страшно сказать — 20 лет тому назад. Оказывается, если вес ребенка 4 кг и более, то у 80%  женщин есть склонность к развитию диабета. Мой на самом деле родился весом в 3 кг 950 гр., но я, отвечая на вопрос доктора, сочла эти 50 грамм погрешностью — и в итоге получила листок с предписаниями сдать анализ крови, чтобы исключить эту вероятность. И тогда надо будет скорректировать диету и БАДы. Не знаю, сподоблюсь ли я на сдачу крови, так как ребеночек все же был меньше. Но для меня это — свидетельство серьезного подхода к делу.

И скажу еще, что я, конечно, спросила доктора про Дюкана. Он замахал на меня своими огромными ручищами и сказал, что к нему приходят сотни пострадавших на этой диете, потому что строго белковая диета с неограниченным приемом пищи — зло. И впоследствии оно оборачивается либо серьезными заболеваниями, либо возвратом и увеличением веса, либо и тем, и другим вместе. Это я на всякий случай сообщаю всем, кто сейчас сидит на Дюкане. Не исключаю при этом конкуренцию и привычку врачей считать свое лечение единственно правильным, но — за что купила сегодня, за то вам и.

Да, и еще. Мне можно кока-колу зеро, пить воду (много), чай и кофе с молоком (обезжиренным), есть можно сколько угодно много, но 3 раза в день, а в перерывах перекусывать очень дозированно. Завтра расскажу тоже, чем и как.

Держите за меня кулаки и задавайте скорее вопросы, чтобы я успела задать их доктору. Се ля ви, so it goes, такие дела, в общем:))

 

Подпишитесь
на нашу рассылку
и участвуйте
в ежемесячном розыгрыше
бьюти-средств
Никто не голосовал
Загрузка...
74
74
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
74
Комментировать
musetti
28 ноября, 2012 at 01:30
Сразу ясно, что доктор француз, наши диетологи кроме дробного питания ничего не признают, и то, сколько людей без него прекрасно живкт их вообще не трогает.
Список жестокий ужас, сил вам. Сыр, о боже мой, я бы не смогла. Зато здоровье не пострадает.
Зерновой хлеб и хлеб из муки грубого помола вообще не одно и то же. Зерновой это обычный хлеб с семечками и зернами, мука там та, сто поостой углевод. У нас хлеб из грубой муки не найти, или в волконском, или в азбуке давно покупала, но он был невкусный. Я, когда очень надо, покупаю цельнозерновую муку и пеку по рецету ришара бертине сама. Это дико просто (хотя я понимаю, сто предложение испечь хлеб должно вызывать у нормального человека икоту) и идеально полезно, и цельное зерно, и грубый помол. Вкусно, но понятно не круассан.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> musetti)
28 ноября, 2012 at 01:39
Да, француз он стопроцентный.)) в его книжке есть еще рецепты - от одного чтения начинается обильное слюноотделение:)) об этом тоже будет - позже. печь хлеб я не смогу - давайте булем реалистами, я сама скорее спекусь, хотя на самом деле искренне восхищаюсь и даже завидую людям, которые могут и пекут. спасибо за то, что развеяли иллюзии насчет хлеба. волконкий и азбука вкуса - тоже варианты вполне. а вкусно или нет - ну это иногда уже десятый вопрос))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
musetti (-> Ya-z-va)
28 ноября, 2012 at 01:47
Я не знаю есть он там сейчас или нет( я не кулинар вообще, но пару раз в год сподвигаюсь, но я маньяк хлеба и пасты, и не могу без него жить вообще, а найти диету, которая предполагала бы круглосуточное потребление чиабатты не могу)
ответить
Заполните все поля
Отправить
musetti (-> Ya-z-va)
28 ноября, 2012 at 01:49
На мой взгляд он перегибает палку насчет жиров, но раз это индивидуальая программа, то вполне может быть, конечно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> musetti)
28 ноября, 2012 at 01:50
мда, с чиабаттной диетой проблемы)))) если найдете - сообщите непременно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> musetti)
28 ноября, 2012 at 01:51
в смысле, вы бы мне их больше дали?)
ответить
Заполните все поля
Отправить
musetti (-> Ya-z-va)
28 ноября, 2012 at 01:53
Вам не знаю, себе да)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> musetti)
28 ноября, 2012 at 02:45
да ладно, не жадничайте)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Rina
28 ноября, 2012 at 01:38
Нормальная такая диета! Жить можно! ))) Про сыры и шоколад - облом конечно, но комусейчас легко?))
Про мясо мне лично не надо, но действительно странно, что кролика и печень можно, а говядину нельзя. Вроде кролик жирнее говядины? Нет?
Про овощи согласна, а от любых бобовых Ж растет ого как - это факт! Говорю как человек, живущий в штате с перевесом в сторону мексиканской кухни.))
Про масло: если не жирное, то это маргарин? Тогда фу, лучше вообще не надо! А хлеб из муки грубого помола я лично очень люблю! У нас его много разного, в Москве не помню уже как он называется, но его отличить легко, у него корочка грубая, не ровная и сам хлеб пористый очень, и серо-коричневый, не однородный по цвету. Его в тостер утром хорошо, вместо овсянки например!))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Rina)
28 ноября, 2012 at 01:45
Гм))) думаете, выживу без сыра, Ирина?:))) Говядину доктор отчего-то не жалует, жаль, да - я ее люблю выловить из борща и съесть! но, говорит, красное мясо - зло, вот и пойми его. особенно на французском языке...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Дара (-> Ya-z-va)
28 ноября, 2012 at 07:35
А в какой галактике конина - белое мясо? Причем те же ребрышки конские пожирнее некоторых кусков свинины будут.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Grand_damme
28 ноября, 2012 at 01:47
Хорошая диета и эффективная если ее соблюдать!:))

На такой и больше 5 кг легко можно потерять!;)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Grand_damme)
28 ноября, 2012 at 01:52
Саша, больше мне не надо, но эту буду соблюдать изо всех сил новообращенного. и надо же как-то отчитываться о результатах вам, а не это - уууупс! не шмогла))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Rina
28 ноября, 2012 at 01:53
Вообще конечно странно слышать от француза про полный отказ от сыров! )) Может быть доктор слукавил, и все таки можно какой то сорт? Из обезжиренного молока например? Если память не изменяет, кажется пармежан считается более "легким"...
Яна, а на какой период времени рассчитана диета? И будет ли доктор в процессе производить какие то "замеры"?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Rina)
28 ноября, 2012 at 02:00
Можно будет камамбер, когда я достигну идеала - чтобы его не растерять))) пока же - нет. Эта диета конкретно рассчитана на месяц. Потом будут коррективы. За мной будут наблюдать местные доктора в Ле Колон и в зависимости от "замеров" как-то корректировать всю историю. Ну, посмотрим, я сама пока толком ничего не знаю. Полагаюсь на свою путеводную звезду)))) и на ваш коллективный разум
ответить
Заполните все поля
Отправить
porzellan_china
28 ноября, 2012 at 02:06
а растительные жиры - кукурузное или оливковое масло?
в любом случае - очень интересно и удачи!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> porzellan_china)
28 ноября, 2012 at 02:09
Спасибо! растительное масло можно любое - 2-3 ложки в день, но мне больше и не надо)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ajnea
28 ноября, 2012 at 02:26
Про вес ребенка заинтересовало (и напугало). Доктор никак не пояснял, откуда такие данные? Статистика?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Ajnea)
28 ноября, 2012 at 02:34
Статистика, конечно. Пугаться не стоит, предрасположенность - еще не диагноз. И не у всех же 100 процентов эта фигня возникает. Просто надо как-то обследоваться, очевидно. Я сама не знала - вообще не поняла, зачем ему вес моего ребенка, если речь идет о моем весе)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
bingom
28 ноября, 2012 at 02:46
Во, сбор анамнеза это круче любых медных пластинок и очень важно. Я бы такому доктору верила))

Почему бобовые запретил, интересно. Они, конечно, и углеводов источник, но в них и белка большое количество. Яна, если будет не трудно, поинтересуйся, почему.

Herring, которая сельдь, таки едят и незасоленной тоже, просто у нас как-то не принято))

Гречка это медленные углеводы, насколько мне известно, т.е. теоретически ее может и можно, но не выйдет ли тебе это боком в том плане, что доктор, дабы освободить место гречке, исключит из твоего текущего плана питания еще что-то углеводное, для баланса ткскть.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> bingom)
28 ноября, 2012 at 02:55
Про пластинки мы еще поговорим)) меня с их помощью там еще и подлечить собираются, то есть гармонизировать) спрошу у него, кстати, завтра - использует ли он в своей французской клинике подобную предварительную диагностику, или сразу приступает к расспросам о весе младенцев?:))) Бобовые у многих в диетах под запретом, но я спрошу завтра непременно, почему. А гречка - да я за нее богу душу продам, не то что откажусь от какой-нибудь ненужной мне ветчины)))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
bingom (-> Ya-z-va)
28 ноября, 2012 at 17:51
Про гречку - "узнаю брата Колю!"(с)

Расспроси его по поводу этих пластинок диагностических, да. Ну очень уж она сомнительно выглядит, все же.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Fierce and Cute
28 ноября, 2012 at 03:21
жить можно, но я бы очень расстроилась, Боже, запретили все самое любимое (мое). я бы спросила, можно ли злаковые хлебцы типа finn crisp? и чем насолили бобовые и говядина? и есть ли запреты на сочетания (скажем, обезжиренное молоко можно, а соус из него к морепродуктам - нет)? и главное - ты будешь жестко соблюдать? мне пару раз выписывали диету "для здоровья", но там в сухом остатке из разрешенных продуктов были лишь пресловутая гречка (я ее не ем), черный хлеб (я его не ем) и отварная курица, так что я громко смеялась и уходила.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Fierce and Cute)
28 ноября, 2012 at 16:19
чем насолили - это до бесконечности можно выяснять. каждая система - а у него по-любому система - она хороша тем, что отлажена. если отлажена, конечно))) соусы возможны, об этом я позже расскажу.
ответить
Заполните все поля
Отправить
kavalerievna
28 ноября, 2012 at 04:30
В целом стратегия диеты понятна . Удаляется все сладкое , крахмалистое, жирное . Но не понятно про макароны и каши в целом . Это ведь сложные углеводы, зачем их совсем исключать? Ведь есть бурый рис, овсянка, гречка, макарано из твердых сортов пшеницы.
Про сыры тоже не понятно , существуют маложирные 10%ые сыры.
Тем более странно услышать про колу пусть и нулевку. Это химоз в чистом виде (((
Кстати, сметану можно заменить йогуртом без добавок.
И аккуратнее с крабами и креветками - в них содержится холестерин , который откладывается в сосудах.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Grand_damme (-> kavalerievna)
28 ноября, 2012 at 13:59
Кола у них там катализатор обмена веществ из-за кофеина:))
ответить
Заполните все поля
Отправить
bingom (-> kavalerievna)
28 ноября, 2012 at 17:55
Холестерин откладывается только в случае определенного нарушения обмена веществ, а так он организму для нормальной работы необходим в некоторых количествах. В яйцах его, если мне память не изменяет, гораздо больше, чем в любых морепродуктах, кроме рыбьей икры.
ответить
Заполните все поля
Отправить
kavalerievna (-> bingom)
28 ноября, 2012 at 18:16
В том- то вся и песня ))) Чтобы вести здоровый образ жизни надо иметь крепкое здоровье.
Я как только стала правильно питаться, исключила излишества всякие, то стала бесконечно болеть всем подряд.
ответить
Заполните все поля
Отправить
bingom (-> kavalerievna)
28 ноября, 2012 at 23:20
Да, ломка и перестраивание пищевых привычек - это всегда стресс, как тут не начать хиреть, если чувствуешь себя обделенным такими важными удовольствями! И если это не организовать и не распланировать, учитывая свое состояние здоровья, наверняка можно очень неприятно огрести от своего же организма в будущем.

Мы смотрим на Яну и надеемся только на то, что диета это стресс кратковременный, а значит, организм его перенесет нормально))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оксана
28 ноября, 2012 at 06:47
Не знаю как в Москве, но в моем городе есть сорт хлеба "без муки" - так и называется. Это к вопросу о цельнозерновом. Еще точно видела немецкого производства хлеб в банках и пачках, тоже цельный.
В целом диета сильно напоминает "сушку" спортсменов перед соревнованиями для избавления от жира и прорисовки рельефа мышц. Работает, но кожа сохнет жутко при этом, а после отмены сушки организм бешеными темпами набирает воду - не могу обьяснить, почему воду, а не жир, просто не знаю. Но неоднократно наблюдала это на тренерах в спортзале. Они у нас часто сушатся.
Если в описанной диете не пренебрегать жирными сортами рыб и креветками, то можно избежать чрезмерного иссушения кожи.Сама примерно так всю жизнь питаюсь, только жиров чуть побольше - рыбий жир (омега добавки) и кисломолочные продукты.
Может быть я пропустила в тексте, но странно, что диетолог вас первым делом "на спорт" не отправил. Хотя он же диетолог. ..
Удачи, Яна:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Оксана)
28 ноября, 2012 at 16:18
Оксана, у спортсменов все же другая история. но дело не в этом. дело в том, что в моем конкретном случае - "на спорт" я хожу по мере возможности, раза 2 в неделю, иногда 3, и больше все равно не получается. и застой жидкости имеет место быть в организме. так что изгнать воду надо, факт. что касается кожи - будем решать проблемы по мере их поступления. там еще добавки работают, у доктора. о них - в следующем посте.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оксана
28 ноября, 2012 at 07:55
Сижу сейчас, доедаю бутерброд с хлебом "без муки" и не отпускает мысль "ну зачем сразу сушиться?":) Простите, Яна, за два комментария подряд. Я не знаю, как у вас лично обстоят дела со спортом (кажется не занимаетесь - нет?). Может быть моя мысль пригодится другим девушкам.

Возьмем в пример девушку и молодого человека. Оба одинаково недовольны своей фигурой. Недовольство накапливалось-накапливалось и в один прекрасный день они оба подумали "Ну все! С завтрашнего дня..."

"...иду в спортзал!", подумал парень.
"...сажусь на диету!", подумала девушка.

Почему в этом вопросе у мужчин есть какая-то космическая мудрость:) Меня это всегда удивляло) Крайне мало парней, которые сразу - хлоп и питаются одними листиками травы.
В моем примере успеха достигнет молодой человек. Он увеличит расход калорий, просто начав заниматься - кардионагрузка и мышечная активность. По мере наращивания мышечной массы расход калорий увеличится еще больше за счет потребления энергии мышцами, которых, соответственно, стало больше. И если этот молодой человек сохранит количество потребляемых калорий на прежнем уровне ( не решит увеличивать его), то стройное и подтянутое тело ему обеспечено. Плюс сила, выносливость и хорошее самочувствие.
*У мужчин этот процесс идет быстрее благодаря высокому уровню тестостерона. Девушке в этом случае потребуется чуть больше времени.


Что с девушкой, которая решила сесть на диету? Сначала она чувствует легкость, потом голод, а потом слабость и раздражительность. Результаты мучений очень сомнительны, но девушка ждет и надеется, пытаясь подсчитать обессилевшим мозгом количество калорий в стебельке сельдерея. Все мысли о еде и диете. Виноград - слишком много сахара! Банан - слишком много крахмала и сахара! Пирожное = полгода голодной жизни на смарку и я попаду в ад. Сил нет, мышцы тают (если какие-то были), кровь густеет из-за отсутствия движения. Тусклый цвет лица, проблемы с волосами, ногтями и т.д. В лучшем случае девушка добавит витаминки в свой рацион.

Обидно в целом за девушек.

Вы скажете - нельзя продолжать лупить торты Наполеон без меры, просто пойти в зал и похудеть. Нельзя, конечно. Для этого придумано понятие "сбалансированное питание", которым все активно пренебрегают. Распространено мнение о том, что "если я не на диете, то я сбалансировано питаюсь".

Баланс для человека - это 1)вода и клетчатка 2)белок 3) углеводы 4)жир - в порядке убывания.

"Сбалансированное питание" по мнению большинства девушек - это их повседневная еда, как придется, то есть по факту 1)углеводы 2) жир 3)вода и клетчатка 4) белок. 3 и 4 позиции могут меняться местами.

Девочки, мы ведь все умные, с образованиями:)Почему, когда дела касается фигуры, половина из нас умных теряет всю логику?:)

Может быть, потому что проще сидеть дома и романтично страдать в мечтах о кусочке нормальной еды, чем признать "да, я себя запустила" и пойти в зал на консультацию с тренером, где тебя все увидят, ужас-ужас.
Вы не станете раскачанным монстром. Честно говоря, вы даже раскачаться до заметного состояния не сможете. Во-первых, потому что у вас нет и никогда не будет достаточного уровня тестостерона. Во-вторых, для этого нужно заниматься реально много.

Один из тренеров в зале, куда я хожу, часто задумчиво смотрит на занимающихся девушек и говорит "Смотри, какая красивая... Вот я хочу, чтобы все такими были."
Я тоже хочу:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> Оксана)
28 ноября, 2012 at 14:04
Меня всегда в случае таких комментариев интересует один только вопрос. Если у вас рабочий день ненормирован и ездит своим началом и концом по часовой сетке, как придется, и у вас имеется семья, которой нужно уделять какое-то внимание, на доезд до приличного фитнес-зала вам требуется потратить в лучшем случае в целом час - где взять это время на тренеров и регулярные тренировки?
Я ведущий научны
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оксана (-> leolion)
28 ноября, 2012 at 14:07
Это вопрос управления собственным временем. Кто хочет, тот всегда найдет. Комментарий был на тему полезности/бесполезности диет в вопросе похудения и все.
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> Оксана)
28 ноября, 2012 at 14:09
Сорри, сорвалось. Сотрудник, короче говоря. На выживание в современной российской системе, так, чтобы публиковаться отсюда туда в приличных западных журналах, добыть денег, реактивов и заниматься с молодежью, у меня уходит по 10-12 часов в день. У меня при этом муж и сын-подросток, который нуждается в пристальном внимании сейчас.

Я тоже мечтаю, чтобы все были такими, включая меня, но это нереально. Этот регулярный фитнес в режиме спортзала я не могу себе позволить, только в ущерб сну, а это тоже нехорошо и плохо заканчивается в 40 лет.
Мне не проще сидеть дома, мне невозможно сидеть в спортзале.
Это не означает, что я ничего не делаю вовсе, у меня есть степ дома, и три-четыре раза в неделю я могу найти 40 минут с утра на свою кардиотренировку, не выходя из дома, но это все. А этого мало. Мне не хватает.
Поэтому грамотная диета это неотменяемая опция.
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> Оксана)
28 ноября, 2012 at 14:12
Нет, не всегда. Даже если очень хочет. Только за счет чего-то другого, но у многих в это другое входит совсем не "поваляться на диване с книжечкой" (я не помню, когда последний раз это делала) или "посмотреть телик" (помню - недели три назад).
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> leolion)
28 ноября, 2012 at 16:13
Маша, да, да - и обеими руками да)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
yagusei (-> leolion)
28 ноября, 2012 at 17:44
можно заниматься дома.
Есть достаточное количество видео-материалов для занятий дома и самостоятельно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
yagusei (-> leolion)
28 ноября, 2012 at 17:45
я бы перефразировала немного
"сбалансированное питание - это неотменяемая опция"
любая диета временна, конечна, и обратима
ответить
Заполните все поля
Отправить
gapaski
28 ноября, 2012 at 10:30
сыр, виноград, говядина ... а молоко почему нельзя, калорийное?)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> gapaski)
28 ноября, 2012 at 16:13
цельное молоко вообще многие запрещают. обезжиренное - другое дело.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Di
28 ноября, 2012 at 15:51
Ну, вообще-то его план особо от дюкановского не отличается.
А то, что все повально стали "гнать" на дюкана,имхо, как-то подозрительно))
Просто во всем нужна мера.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Di)
28 ноября, 2012 at 16:12
кардинальное отличие его от дюкана - овощи не дозированно, а всегда, сразу и в любом количестве. это совершенно и принципиально другая история. у дюкана же идет мощный белковый удар сначала. а фрукты вообще по праздникам.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Di (-> Ya-z-va)
28 ноября, 2012 at 16:51
этот "удар" длится всего несколько дней(для тех,кто не весит 100 кг),а для такого небольшой веса вообще - 1.
а потом идет чередование с овощами, которые тоже можно есть в любом кол-ве...исключая такие же,как вам и посоветовали - крахмалистые.
имхо, вся эта "битва диет" - глупости.
просто у каждого своя планка. без чего он может жить,а без чего нет.
канеш, любитель булок-макаронов-шоколада будет на безуглеводке умирать. для этих есть,такие называемые, диеты с шоко-днями(разгрузами)...и т.п.
Просто не стоит слепо доверять ни одной диете. А слушать свой организм.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Fiddle-de-dee (-> Di)
1 декабря, 2012 at 13:47
Вот да кстати, Дюкан-Дюканом. Овощей я до Дюкана ела меньше кстати)))
Ну и добавка по Лебедеву (красное сухое) у меня присутсвует, увы, не могу я без вина.
Но это и хорошо, Дюкан эффективный, соответственно результат будет, как эту диету не назови. Единственное, что я заметила - 10 кг у всех отваливаются довольно быстро, а дальше начинается самое тяжелое, отпадает по 200 гр в неделю и мотивации с нервами уже не хватает для полировки до идеала.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна
28 ноября, 2012 at 16:13
Мдааа.. диета без жиров может и хорошо скажется на фигуре,а вот на коже -очень плохо. малое потребление жиров -это вообще раннее старение кожи ,появление морщин ,сухости...
мне кажется подход диет вообще неправильный. Нужно тратить энергии больше, чем получать вместе с едой.И все.
Просто давать своему телу нагрузку-не знаю, ездить не в лифте,а по лестницам ходить..пройти одну остановку пешком ,а не метро,машине и тд и тп. Пресс качать дома можно -на это не более 8 минут уходит.
Как-то так. Это я говорю как человек, который имеет склоность к лишнему весу и буквально со школы с этой проблемой борется. Диета не дает нормального долговременного эффекта: только полноценное питание и нагрузки физические.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Татьяна)
28 ноября, 2012 at 16:25
Татьяна, жиры есть так или иначе - жирные сорта рыбы, масло растительное и тд. и у него еще есть пищевые добавки. в них что-то учтено и сбалансировано, я расскажу об этом позже. в целом же - верю вам, что вы со школы боретесь с этой проблемой, но у всех же она разная, это только с виду лишний вес у всех одинаков:)) у меня спортивное телосложение и мышечная масса нормально развита, мне больше не надо.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Natalyya
28 ноября, 2012 at 17:03
Яна, какая же славная фотография с перетяжечками в детстве, я твоих родителей очень даже понимаю!
Успехов!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Natalyya)
28 ноября, 2012 at 23:03
Не сыпь мне соль сама знаешь куда) я из-за этих перетяжечек, может, всю жизнь курю, как паровоз...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алиса
28 ноября, 2012 at 17:37
Странно, что говядина запрещена и зеленая фасоль... и сухофрукты с орехами.
Мой диетолог их разрешает, в разумных, само собой, количествах. В остальном рекомендации совпадают.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Алиса)
28 ноября, 2012 at 23:04
системы у всех все равно разные. зато удре вино разрешает))) а ваш диетолог?)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Hela
28 ноября, 2012 at 18:06
Ну диета не сильно отличается от Дюкан-диеты. Те же продукты, правда, в Дюкане говядину постную можно. Ну и этап чередования есть.
Только я не совсем поняла, нужно ли этой диеты Жана Клода Удре теперь пожизненно придерживаться и как с нее "слезать" чтобы не поправиться обратно?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Hela)
28 ноября, 2012 at 23:06
сильно, потому что удре запрещает категорически хотя бы день провести на одних белках.
ответить
Заполните все поля
Отправить
anutta
28 ноября, 2012 at 20:33
Люди небось деньги платят, чтоб им такое присоветовали)))
За счет структурированности процесса фифект , верю, будет. Но он будет и от просто нормального питания с просчитанным КБЖУ и спортом. И страшно сказать даже с гречкой шоколадом.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> anutta)
28 ноября, 2012 at 23:07
деньги платят не только за этот лист) расскажу в следующих постах, за что еще
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ann Sokolova
29 ноября, 2012 at 01:51
Яна, желаю тебе успехов и искренне верю, что у тебя всё получится! :) Я пока что верю в систему Фалеева, но и на эту французскую систему тоже интересно посмотреть в действии:) Мы держим за тебя кулачки!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Ann Sokolova)
29 ноября, 2012 at 19:58
Аня, спасиб! а что за система фалеева? Я полный лох в диетах.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ann Sokolova (-> Ya-z-va)
1 декабря, 2012 at 01:57
Алексей Фалеев создал курс по изменению привычек питания, но диеты там нет. Упражнения нужно переводить в разряд привычки, они рассчитаны на то, чтобы вкусы и объемы пищи сами собой уменьшались. Там нет четких критериев что можно, а что нет - т.к. все мы очень разные. Главные плюс его системы в том, что приоритет отдан психологии, а не диетологии. И вот так оно всё вместе постепенно ведет к нормализации веса. Самое сложно в этом всём то, что нужно этим заниматься:)) Привычки постепенно сходят на нет, незаметно возвращаются старые и нужно время от времени делать "ревизию привычек". Я этот момент не поймала и набрала большую половину веса скинутого, но всё же прежние объемы и щеки не вернулись:) Вот, благодаря тебе, глядишь, и появится мотивация снова прочесть задания и начать выполнять:) Подробней можно о курсе прочесть на сайте Фалеева, даю партнерскую ссылку, т.к. доверяю курсу, проверила его на себе и на своей маме, она теперь у меня конфетка :) http://s0kolova.faleev.e-autopay.com
ответить
Заполните все поля
Отправить
Олеся
29 ноября, 2012 at 13:07
любую диету, ограничивающую натуральную пищу, считаю злом. есть можно все (я имею в виду из здоровой натуралки), надо только знать меру. а мера эта в том, что если хочешь похудеть, то трать больше энергии, чем потребляешь!

по мне так очень спорно по:
жирам: но если будет 100% альтернатива, то не вопрос
копченой семге: копченое вообще в принципе не полезно
запрету фасоли: это полноценный растительный белок
запрету авокадо,черники, орехов - чем они ему не угодили?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Олеся)
29 ноября, 2012 at 20:00
Любая диета - бесспорно, зло. Но лишние килограммы - еще большее. Из двух зол... далее понятно, да? В нюансы погружаться особо смысла не вижу, система такова, и она работает - надеюсь, сработает и у меня.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария
30 ноября, 2012 at 23:17
банальные вещи он прописал, и без него в принципе это прозрачно....
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Мария)
1 декабря, 2012 at 20:19
банальные, да. нет чтобы сказать: "восемь плюшек в день, пять кусков торта, шашлычком полирнешь - и будет тебе щастье":))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Евгения
1 декабря, 2012 at 12:40
Почти один в один мне прописал диету мой эндокринолог, за исключением сыров, можно с низким содержанием жира :) Пока не умерла, уже месяц соблюдаю)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Евгения)
1 декабря, 2012 at 20:19
и как результаты, Евгения?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Евгения (-> Ya-z-va)
2 декабря, 2012 at 11:26
-8кг, но изначально много лишнего веса. Спортом не занимаюсь совсем, максимум длительные пешие прогулки и секс :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
sable_zubaya
1 декабря, 2012 at 16:30
Яна, рекомендуемый вам перечень продуктов вполне хорош, тем более можно сухое вино!!! и растительное маслою. Это означает, что жиры присутствуют и проблем с кожей не будет. Никакая это не сушка, у меня брат спортсмен и я знаю, что такое сушка. Ограничения? Конечно жаль, что нельзя сыр и шоколад. Но я думаю, что это не критично, всего месяц! и к НГ вы картинка своей мечты. А потом вы потихонечку будете себе позволять немного любимых продуктов и это не будет крахом ваших услий. К тому же вы совсем не создаете впечатление человека, который после окончания диеты накинется на пироженки. Спасибо вам большое, за то, что спросили про Дюкана. Я тоже немного пересмотрела эту диету и адаптировала под себя и свою семью. И уже можно сказать, что это совсем не диета Дюкана, просто здоровое сбалансированное питание, без жирного/мучного/копченого и сладкого. Сидеть на одних белках сложно, хотя, по своему опыту скажу, что хоть эта диета и предусматривает неограниченное их потребление - съесть много этого невозможно. Порции еды ооочень сократились. Сейчас овощи в рационе каждый день, белки (чаще рыба, затем птица и говядина). Отвес идет, а это значит - все верно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> sable_zubaya)
1 декабря, 2012 at 20:20
да, вино со многим примиряет:))) А Дюкан - я по его поводу высказалась в последнем Allure, не читали?
ответить
Заполните все поля
Отправить
sable_zubaya (-> Ya-z-va)
3 декабря, 2012 at 20:17
Яна, вы спросили - думаю, как же я пропустила? Ведь люблю ваш журнал и вряд ли упустила бы эту статью. К нам почему то позже Allure приходит Вот сегодня специально заезжала - нет его еще. Обязательно прочту, очень интересно.:-)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Anastasia
2 декабря, 2012 at 13:54
Все равно очень похоже на Дюкана. по набору продуктов.
я вот посидела на нем чуть больше месяца(конечно я еще бегала, занималась спортом через день и ходила на массажи). Сбросила я с 55 до 48 кг (рост 166 см).И было отлично. Я не была отощавшей, я была стройной и подтянутой. Самочувствие отличное. Не хотелось ни жирного, ни сладкого.
но потом постепенно я стала возвращать в рацион сладости и тесто, ну и за следующие 3 месяца набрала пару кило.но тем не менее я хочу убрать эту ужасную привычку жрать конфеты на работе)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Anastasia)
3 декабря, 2012 at 11:22
Семь кило за чуть больше месяца - молодца! не много ли?... В отношении Дюкана у меня скептические взгляды. Но это работает, конечно
ответить
Заполните все поля
Отправить
Инна
3 декабря, 2012 at 11:09
А мне эта диета показалась низкокальциевой. Чтобы кальций усваивался из молочных продуктов, они должны быть необезжиренные.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Инна)
3 декабря, 2012 at 11:21
10% сметана - это не обезжиренная сметана. и даже 1-2 процентный творог - тоже необезжиренный.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Раиса
21 октября, 2015 at 20:30
интересная диета, наверное, и правда работает, но лично я не пробовала ее..Я сама худела на диете Симеонса, сбросила 14 кг, так что результатом довольна) Делала с Анат Штерн, она очень помогла мне дельными советами)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив