Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Бьюти-мифы. Часть 11: о всемогуществе азиатской косметики, ценах и необходимости крема для левой пятки

Ya-z-va 31 октября 171

Почему мир сошел с ума на почве корейских кремов, стоит ли платить сумасшедшие деньги за баночки, и так ли нам нужны разные средства для разных частей тела? Врач-косметолог Тийна Орасмяэ-Медер развеивает очередные мифы, а Яна сообщает о том, где и когда можно купить книжку, где они все собраны под одной обложкой.

Миф о всемогуществе азиатской косметики

Иллюстрация из книги Яны Зубцовой и Тийны Орасмяэ-Медер "Бьюти-мифы. Вся правда о стволовых клетках, органической косметике и многом другом." Художник - Анна Гончаренко

Иллюстрация из книги Яны Зубцовой и Тийны Орасмяэ-Медер «Бьюти-мифы. Вся правда о стволовых клетках, органической косметике и многом другом». Художник — Анна Гончаренко

«Я покупаю исключительно корейские или японские кремы. Никакие другие – ни французские, ни швейцарские — с ними рядом не стояли! Азиатские кремы — единственные, которые по-настоящему работают».

Мнение Тийны: «Спрос на косметику Южной Кореи и Японии сейчас действительно переживает бум, причем бешеной популярностью она пользуется не только и даже не столько в Азии, сколько в Европе. Конечно, тут срабатывает правило «лучший муж — это муж подруги». Мы тут сходим с ума по их кремам, а в Азии женщины «западают» на европейскую косметику. Я собственными глазами видела в Японии косметологов, которые всеми правдами и неправдами добывали наше подсолнечное масло, потому что уверены, что это волшебное средство для массажа. В Тайване я столкнулась с тем же: на подсолнечном нерафинированном масле из Украины там делают самый дорогой массаж тела. И очень этим гордятся. В витринах салонов висят вывески «Наше масло из Украины!». Оно, конечно, пахнет, как должно пахнуть нерафинированное масло. Но смывать его ни в коем случае нельзя. Вот походите так, благоухая, как сковородка, и к вечеру ваша кожа станет шелковой.

Если же абстрагироваться от того, что у соседки всегда трава зеленее, корова толще и муж богаче, и посмотреть на азиатскую косметику здраво, то выясняется, что некоторые причины ее любить у нас все-таки есть.

Во-первых, практически все косметические средства, произведенные в Японии или Южной Корее, обладают хорошим отбеливающим эффектом. Дело в том, что в этом регионе в силу его географического положения есть серьезный риск получить солнечный ожог, и к тому же азиатская кожа, в отличие от европейской, пигментируется гораздо быстрее. Поэтому белая кожа там испокон веков считается первым и чуть ли не единственным признаком красоты.

Это у нас в моде то пасторальные веснушки , то средиземноморский загар, то аристократическая бледность , — у них никаких сомнений нет. Белая кожа и точка.

Чтобы крем был востребован на азиатском рынке, в нем должны быть осветляющие или отбеливающие ингредиенты. Соответственно, делать такие кремы для лица азиаты умеют, как никто другой. Они просто съели на этом собаку. И если у вас есть проблемы с нарушениями пигментации, то обычный азиатский крем поможет вам скорее, чем обычный европейский.

Другая особенность азиатской кожи заключается в том, что она достаточно тонкая, легко повреждается и обезвоживается. У японской или китайской женщины трансэпидермальная потеря влаги в коже происходит быстрее, чем у русской, француженки или англичанки. Поэтому увлажняющие крема для лица, сделанные азиатами для азиатского рынка, очень эффективны. И часто — дешевле европейских аналогов. Просто потому, что более востребованы: женщины в Азии покупают их в оптовых количествах и практически в оптовой упаковке. Лосьоны с гиалуроновой кислотой для лица продаются там в литровых бутылках, как у нас водка «Столичная». И зарабатывают производители косметики, как производители кока-колы: просто на обороте.

А вот что касается решения наших «исконно европейских» проблем — таких, как ранняя коррекция морщин, лифтинг и т. д., — то тут азиатские кремы в среднем нам проигрывают или как минимум работают на равных. Поскольку эти проблемы жительниц тех стран не очень беспокоят. Если азиаткам удается держать под контролем синтез меланина и уровень увлажненности, морщины и птоз случаются у них позже и выражены не так сильно, как у европейских женщин. (Считается, что одна из причин этого, — обилие в рационе азиатов сои, благодаря чему долго сохраняется чувствительность кожи к гормонам.) Так что тут я бы отдавала предпочтение европейским и американским кремам. И если говорить о лечение акне — тоже. (В этой сфере, кстати, лучшими считаются израильтяне. Проблема акне там стоит так же остро, как в Азии — пигментация. Поэтому местные косметологи и производители косметики уделяют ей большое внимание и используют мощные рецептуры на основе грязей и солей Мертвого моря.)

Еще азиаты делают большой упор на очищении кожи. Этот процесс у них возведен в ранг ритуала, и за один раз они используют пять–семь–десять препаратов. Три лосьона, пять тоников, два вида молочка — и все очень нежные. Такая многоступенчатая система хорошо подходит и для европейской сухой, травмированной кожи. Если кожа жирная и плотная, то необходимости в ней нет. Плюс, не надо забывать о разнице в климатических условиях и экологии. В сезон муссонов, например, в Азии очень высокая, почти 100-процентная влажность — соответственно, воздух очень загрязнен и вся грязь оседает и буквально клеится к коже. Чтобы все это снять, конечно, нужно приложить массу усилий… Мы же, в большинстве своем, живем все-таки в другом климате.

А главное — различие в менталитетах. Азиаты гораздо более системные люди. Вся жизнь у них состоит из соблюдения разных ритуалов — от чаепития до очищения. Как косметолог, проработавший полжизни с европейскими и славянскими женщинами, могу сказать, что такая многоступенчатая система ухода у нас никогда не завоюет широкую популярность.

Нам так заморачиваться с очищением будет просто лень. Мы забудем, перепутаем, потеряем у подруги на даче половину средств — и вздохнем с облегчением: сегодня можно не танцевать с бубном перед туалетным зеркалом.

И наконец, у азиатской (точнее, у корейской косметики) есть еще один плюс. Она просто дешевле. Это объясняется тем, что в Южной Корее этот бум запрограммировали на государственном уровне и всячески поддерживали свою косметическую промышленность лет десять, если не больше. В итоге они создали легенду о всемогуществе своей косметики — и теперь пожинают плоды. Южнокорейцы смогли добиться гораздо более низких цен на косметику, чем, скажем, в Японии — при сопоставимом с японским качестве. Как? Ну, например, закупая ингредиенты оптом и потом распределяя их между своими фирмами-производителями. Контроль над производством тоже взяло на себя государство. Контролируется все, включая качество воды, которая используется в кремах. Закуплено самое современное оборудование, отлажено производство, дотируются научно-исследовательские лаборатории — корейцы сейчас стали использовать много перспективных ингредиентов. И цель достигнута! Покупая корейскую косметику, вы не платите сумасшедшие деньги и не рискуете столкнуться с чем-то сомнительным и некачественным. Наоборот, есть шанс, что найдете что-то очень интересное. Поэтому я не удивлюсь, если южнокорейцы скоро обойдут в этой области не только своих соседей японцев, но и швейцарцев и французов».

Миф о том, что дорогие и дешевые кремы отличаются только упаковкой

Иллюстрация из книги Яны Зубцовой и Тийны Орасмяэ-Медер "Бьюти-мифы. Вся правда о стволовых клетках, органической косметике и многом другом." Художник - Анна Гончаренко

Иллюстрация из книги Яны Зубцовой и Тийны Орасмяэ-Медер «Бьюти-мифы. Вся правда о стволовых клетках, органической косметике и многом другом». Художник — Анна Гончаренко

«Не вижу смысла тратить деньги на дорогую косметику. Платить за банку?! Это не моя история. Масс-маркет, который стоит в десять раз дешевле, работает не хуже, а иногда и в десять раз лучше!»

Мнение Тийны: «Упаковки кремов, играющих на «люксовом» поле, действительно отличаются от бюджетных. Этого не заметит только слепой. Стекло и керамика вместо пластика, золотое тиснение вместо черной краски, фарфоровые ложечки, бархатные пьедесталы — всем этим масс-маркет, конечно, похвастаться не может. И да, бывает, что внешний антураж плюс краситель и аромат, то есть парфюмерная отдушка — это все, чем крем стоимостью 15 000 руб. отличается от крема за 2000 руб. Внутри у них одни и те же ингредиенты.

Но бывает и по-другому. Давайте разберемся в каждом из этих случаев.

Первый — при котором между кремом за 15 000 руб. и кремом за 2000 руб. по факту можно поставить знак равенства. Это довольно распространенная история. В мире довольно мало компаний, которые имеют собственные лаборатории и делают косметику сами. Подавляющее большинство работает с фирмами-контрактниками, предлагающими на продажу стандартные формулы. У крупных фирм могут быть сотни таких формул, у маленьких — десять.

Директор по маркетингу косметической компании (да-да, у некоторых нет даже химика!) приходит в такую фирму и выбирает по списку стандартов. Например, ему нужен увлажняющий крем. Он берет пять вариантов, пробует сам, дает попробовать трем бухгалтерам, секретарше и, может быть, жене, если той повезет.

И на основании этого делает выбор. Далее в этот стандарт добавляется краситель и отдушка (которые закупаются у другой фирмы, специализирующейся именно на них), средство разливается во флаконы, баночки и тюбики (которые тоже куплены, уже у третьей фирмы), ставится имя бренда — и крем попадает на полки. Какую цену назначит ему хозяин, зависит от многих факторов, в том числе и от того, в каком ценовом сегменте работает марка N. Но далеко не всегда — от себестоимости стандарта. Тот же стандарт может точно так же, руководствуясь теми же параметрами, выбрать марка Z. Отдушки и тюбики она купит в других местах и отпускную цену назначит тоже другую. В итоге на полках два средства встанут рядом. Разница в цене может доходить до $100 и больше.

Но делать на основании этого вывод, что дорогие кремы никогда и ни при каких условиях ничем, кроме упаковки, не отличаются от кремов масс-маркета — ошибка. Бывают случаи прямо противоположные.

Например, есть активные ингредиенты, которые сами по себе стоят дорого и в бюджетный крем попасть просто не могут. Вот, скажем, масло клюквы. Мы использовали его в одном из препаратов для спа линии Meder. Канадская клюква бывает озерной и болотной. Озерная зреет под водой на глубине нескольких метров, при этом вода должна быть абсолютно прозрачной, потому что иначе клюква гниет. Весь урожай созревает одновременно: в какой-то момент воздушные камеры, находящиеся в стеблях, рвутся и озеро буквально взрывается. Над водой в течение минуты брызжет фонтан из красных ягод, каждая — размером с вишню. Их надо собрать сетями за два часа, иначе они начинают гнить. Можете себе представить стоимость этого мероприятия. А стандартную болотную клюкву можно собирать руками, совочком, машиной, никуда не торопясь. В сезон ее очень много. Но в ней нет тех активных ингредиентов, которые есть в озерной клюкве, у которой заживляющие свойства выражены гораздо сильнее.

Самое при этом интересное, что на этикетке обе клюквы будут обозначены совершенно одинаково. Никто не узнает, сколько сил и денег ушло у нас на эту конкретную озерную клюковку. И какой-нибудь дилетант, вооружившись лупой и прочитав состав, скажет то самое сакраментальное: «Ну и чем этот крем отличается от того, что за углом продается за 500 рублей?!»

Тут, конечно, возникает вопрос, имеет ли производителям смысл брать именно дорогое сырье, ведь себестоимость средства возрастает в разы, а цена на крем все равно не может подниматься до бесконечности, прибыль в итоге будет меньше, да еще никто и не оценит ваших усилий.

На мой взгляд, если вы делаете профессиональную косметику, которую продаете не клиенту в магазине, а косметологу — да, имеет. Потому что клиенту и косметологу часто нужны разные вещи. Первому — красивая баночка, красивое имя и чувство, что ты обладательница всей этой красоты. Второму — результат. Если эффекта от процедуры не будет, люди к нему больше не придут. (Поэтому, кстати, профессиональная косметика редко бывает упакована в дорогие баночки. Тут не до баночек.)

Другой случай, при котором марки, добросовестно работающие в дорогом сегменте, оправданно ставят высокую цену — особая база этих средств. База — это «фундамент» любой косметики: проще говоря, не активные компоненты, а та основная эмульсия, в которую их добавляют. От нее зависит не только текстура, консистенция и другие тактильные ощущения, которые часто склоняют клиента к покупке. От нее зависит и то, насколько активные ингредиенты смогут проникнуть туда, куда им надо.

 Хорошая база может работать сама по себе, и тогда активные ингредиенты имеют право присутствовать в креме в очень небольших количествах, а крем будет хорошим.

То есть в конечном итоге от базы очень сильно зависит эффективность. И разница в цене на разные базы бывает от €4 до €70 евро за килограмм. В масштабе огромных партий — это очень существенно. В дорогих кремах база чаще всего (но не всегда) дорогая. В бюджетных она по определению не может быть дорогой.

Да, есть средства, где эта база не играет такой роли. Например, простой защитный увлажняющий крем для лица с беспроблемной неповрежденной кожи не требует ни дорогой базы, ни специальных дорогих активных компонентов. Чтобы он прекрасно работал, иногда достаточно правильного соотношения масел и витаминов. А крем для чувствительной или стареющей кожи, чтобы производить эффект, должен иметь дорогую базу. И крем для глаз — тоже.

И опять-таки: читая этикетку, определить цену базы, очень сложно. Поэтому трудно вывести на чистую воду производителей, продающих очень дешевый по себестоимости крем по очень высокой цене. Качество базы можно понять по тактильным ощущениям. Это как натуральный и синтетический бархат. Или мех: кто хоть раз гладил норку — не перепутает».

Миф о том, что для каждой части лица и тела нужен отдельный крем

Иллюстрация из книги Яны Зубцовой и Тийны Орасмяэ-Медер "Бьюти-мифы. Вся правда о стволовых клетках, органической косметике и многом другом." Художник - Анна Гончаренко

Иллюстрация из книги Яны Зубцовой и Тийны Орасмяэ-Медер «Бьюти-мифы. Вся правда о стволовых клетках, органической косметике и многом другом». Художник — Анна Гончаренко

«У меня в ванной комнате некуда ставить баночки — квадратных метров там меньше, чем кремов! А что делать, все нужны, все!»

Мнение Тийны: «Несколько лет назад производители догадались, что если выпустить не один универсальный крем, а десять средств «разнонаправленного» действия и убедить покупателя, что они все ему необходимы, то это может очень неплохо сказаться на доходах. В итоге мы имеем кремы для щек, шеи, мочек ушей, зоны декольте и вокруг глаз и ожидаем скорого поступления на рынок крема для верхней губы и крема для нижней. Я, конечно, утрирую, но понятно: в этой истории действительно очень много маркетинга. Но много и здравого смысла. И именно им предлагаю и руководствоваться.

На самом деле, использование некоторых «спецсредств» вполне оправдано. Главное правило, которому стоит следовать: необходимость разных кремов определяется разными характеристиками кожи на разных участках тела.

Под характеристиками понимаем ее плотность, проницаемость и «слабые места». Допустим, область глаз. Там тонкая кожа, и проницаемость ее выше, чем, скажем, в области лба, скул и щек. Там рыхлая клетчатка и много сосудов. И поэтому в этой области часто возникают синяки и отеки. Соответственно, для глаз действительно нужны специальные средства — не такие вязкие и жирные. Научно говоря, они должны содержать меньше липидов. Плюс, важно использовать препараты с ингредиентами, укрепляющими сосуды.

Большинство женщин, которые за областью вокруг глаз отдельно не ухаживают, к 40 годам имеют там ярко выраженные морщины. Но, конечно, есть и исключения.

Вторая зона, где нужен специальный уход — декольте. Это «страдающая» зона, которой требуется крем с витамином E и жирные кислоты (Tocopheryl Acetate, Fatty Acid, Omega Acid), т.&nbsp’е. косточковые масла. Плюс стимулирующие компоненты вроде экстракта икры (Caviar Extract), пептидов, комплекса ДНК (DNA).

Шея тоже требует особого ухода. Какие тут «отягощающие факторы»? Шеей мы постоянно крутим туда-сюда, опускаем-поднимаем подбородок, закидываем-склоняем голову — соответственно кожа быстро «сминается» и «заламывается». Чтобы на шее дольше не было морщин, до 40 лет на эту область достаточно наносить хороший питательный крем, необязательно дорогой. А после 40 — стимулирующий. И непременно делать пилинги. Многие, делая пилинг лица, о шее не вспоминают. А это неправильно.

Крем для губ и крем от кисетных морщин? Тут лучше не обольщаться. Кисетные морщины формируются поздно, и борьба с ними с помощью кремов малоэффективна. Это тот случай, когда бы я посоветовала инъекции гиалуроновой кислоты. А в качестве профилактики морщин — средства для губ с эффектом push-up, так называемые пламперы. Они активизируют местное кровообращение и тем препятствуют возникновению кисетных морщин. А заодно и красная кайма губ станет более ярко очерченной — это тоже «снимет» с лица пять-десять лет. А главная профилактика — не курить. Потому что тут курение точно оказывает негативный эффект. И не надо вытягивать губы дудочкой — у француженок, спасибо фонетическим свойствам их языка, кисетные морщины возникают чаще, чем у тех, кто говорит на русском.

Что касается остальных частей тела — рук, локтей, живота, коленей, бедер и груди, тут работает то же правило. Кожа на локтях и пятках особенно грубая, поэтому здесь использование специальной «тяжелой артиллерии» в виде баттеров и плотных кремов оправдано. Живот и бедра (а также ягодицы, плечи и предплечья) сделаны более-менее «из одного теста», поэтому покупать крем, «повышающий упругость исключительно бедер», не стоит. А вот специальные кремы для рук нужны. Во-первых, главное требование к ним — «трудносмываемость» и «трудностираемость», и поэтому их базы отличаются от баз кремов для тела. Во-вторых, желательно, чтобы такие кремы обладали хотя бы легким заживляющим действием, ведь на руках регулярно возникают микротрещины. Часто в эти средства включают пантенол, витамин В5 (Panthenol, Vitamin B5). Ну и питание и увлажнение рукам необходимо активное,
А кремы для груди и кремы против целлюлита заслуживают отдельного разговора».

Я сегодня держала ее в руках))) Оказалось, это буквально похоже на то, когда впервые берешь на руки собственного младенца; то есть чистый восторг и изумление - это правда сделали мы?!:))

Я сегодня держала ее в руках))) Оказалось, это буквально похоже на то, когда впервые берешь на руки собственного младенца; то есть чистый восторг и изумление — это правда сделали мы?!:))

Дорогие! Наша с Тийной книжка с сегодняшнего дня в продаже! Ее уже можно купить на сайте издательства «Альпина».  Она буквально завтра-послезавтра появится в книжных магазинах «Москва» и скоро — везде:)

Внимание все, кто вот тут оставлял заявки-комментарии на экземпляры с автографом! С вами свяжутся по мейлу из издательства, и, после того, как вы оплатите книжку, я ее подпишу — и она отправится к вам. Увы, подписывать придется мне одной. Тийна из-за всяких бюрократических рогаток и препонок пока в Россию приехать не может — соответственно, физически мы не можем с ней объединиться для совместного подписания. Мне из-за этого ужасно грустно и даже как-то неловко, но Тийна сказала рисовать всем желающим от ее имени сердечко:)

А 29 ноября в 14-00 в рамках книжной выставки Non/Fiction в пресс-центре ЦДХ будет презентация книги. Я буду там живьем, Тийна — по скайпу. Ждем всех и надеемся превратить это мероприятие в еще одну прекрасную встречу с читателями бьютиинсайдера.

PS. И да, если у вас поднакопились какие-то новые мифы — пишите их в комментах. Мы ведь уже работаем над вторым томом:))) 

Читайте также:



Подпишитесь
на нашу рассылку
и участвуйте
в ежемесячном розыгрыше
бьюти-средств
3 голос., в среднем 3,67 из 5
Загрузка...
171
171
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
171
Комментировать
Elia chaba
Октябрь 31, 2014 at 19:21
Я вас ещё раз обеих очень поздравляю!

И жду свою книгу с нетерпением )
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Elia chaba)
Октябрь 31, 2014 at 19:35
Эля, спасибо! Тебе кстати как блогеру должны были предложить прислать для обзора - было такое?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Elia chaba (-> Ya-z-va)
Октябрь 31, 2014 at 20:17
Было, да ). Я вообще у Юли собиралась уже просить по дружбе, а тут мне написали из издательства неожиданно и я прямо рада рада и жду ).
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Elia chaba)
Октябрь 31, 2014 at 20:53
Отлично) Я им строго велела тебе написать))) Шутка. Они сами знали правильные адреса)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Anastasia
Октябрь 31, 2014 at 19:43
очень интересно стало про клюкву - не могу найти ничего подобного в интернете. нашла только что клюкву собирают, затапливая озеро - и тогда действительно сетями вытаскивают все и сразу. а вот такой технологии, как в посте - нет.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tiina Orasmae-Meder (-> Anastasia)
Октябрь 31, 2014 at 21:52
Это клюква Atoca, ее собирают в Канаде. Озерная клюква, в ней больше антиоксидантов, чем в той, что собирают на болотах. Она большая, как вишня. Недавно одна из моих френдов в фб публиковала фото, которые сделала этой осенью во время сбора. https://www.facebook.com/pages/Centre-DInterpr%C3%A9tation-De-La-Canneberge/291610550851800
ответить
Заполните все поля
Отправить
Anastasia (-> Tiina Orasmae-Meder)
Октябрь 31, 2014 at 22:41
Спасибо! Очень интересный аспект, благодарю за ответ:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия Петигрейн и Кофе (-> Anastasia)
Ноябрь 1, 2014 at 23:03
Меня тоже эта клюква больше всего впечатлила)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Cath (-> Tiina Orasmae-Meder)
Ноябрь 9, 2014 at 11:25
В википедии приведена классификация клюквы. Там есть крупная, которая выращивается в канаде и сша. У нее есть воздушные пузырьки, которые не позволяют ей тонуть. Поэтому для удобства сбора урожая поля затапливают и ягоду легко собирают. Скажите, пожалуйста, это тажа клюква или какой то особый сорт? Сомнение вызывает факт роста и созревания ягоды под водой весь период. Также сомнительно, что ягода сгниет за два часа в воде. Клюкву хранят (по той же статье в википедии) до следующего урожая в воде в бочках. По своему опыту ягода долго стоит в воде дома и ничего с ней не случается.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tiina Orasmae-Meder (-> Cath)
Ноябрь 10, 2014 at 18:15
Когда мы искали сырье для спа-линии, технолог мне именно так объяснял - озерная клюква в процессе созревания развивает еще воздушные полости, когда полости становятся достаточно объемными, она поднимается на поверхность и в конечном итоге отрывается от стебля, причем это происходит практически для всех ягод в озере одновременно.
Клюква хранится очень хорошо (кстати, за счет парабенов, которых в ней рекордно много). Но если нужны не только парабены, но и другие ингредиенты (для нас интереснее всего были аналоги лейкотриенов, которые в озерной Атока есть), то ее надо собирать и перерабатывать как можно быстрее. Поэтому и получается недешево. Зато Атока быстрого сбора очень хороша для поврежденной и чувствительной кожи. Ягоды медленного сбора лучше использовать для средств с антисептическим и отбеливающим эффектом.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Dolly
Октябрь 31, 2014 at 19:57
Браво, девочки!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена
Октябрь 31, 2014 at 20:17
Заказала книгу, жду теперь с нетерпением!
Вопрос по корейскую косметику: где-то читала, что в корейской косметики используют инновационные, но часто недостаточно проверенные ингридиенты, поэтому существуют различные риски для потребителя. Правда ли это?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lenok (-> Елена)
Октябрь 31, 2014 at 20:32
Да кому они расскажут)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга (-> Елена)
Ноябрь 5, 2014 at 16:23
я тоже читала об этом в Allure - сначала была статья о том, что не все ингредиенты хорошо проверены и направлены на мгновенный результат, а через пару месяцев вышла статья с хвалебными отзывами об азиатской косметике - слишком крутой ход для такого журнала, как мне кажется)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lenok
Октябрь 31, 2014 at 20:30
Да, есть еще что спросить) Очень интересует тема совместимости активных ингридиентов: витамины С, гидрохинон, третиноин, ниациамид, церамиды, феруловая кислота, аха кислоты, салициловая кислота и др.
Дело в том, что благодаря вам, бьюти блогерам, мы, читатели стали жутко умными))) Только вот как теперь не навредить? Читала, что некоторые комбинации могуть только усугубить...
Заранее спасибо.
ответить
Заполните все поля
Отправить
bingom (-> Lenok)
Ноябрь 1, 2014 at 04:22
Плюсую к совместимости и синергизму активных ингредиентов. Иногда хочетсячто-то вроде сыворотки МедерСуан Апакс,гдетолько центелла и потому ее много, а в большинстве не проф.средств "в нагрузку" к искомым ингредиентам получаешь еще воз настоек на ушах юныхбелок, порошков из мышиных хвостиков. И совершенно не знаешь - то ли утром надуешься как мышь на крупу от этого крема,то ли просто ничего не произойдет, потому что множество "активов" полностьюнивелировали собственно активное действие друг-друга
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tiina Orasmae-Meder (-> bingom)
Ноябрь 6, 2014 at 22:11
уши юных белок! я никогда не буду прежней.)))
По опыту, очень трудно сделать препарат, в которым будет больше пяти активных ингредиентов и все они в рабочих концентрациях. Кроме того, действительно, ингредиенты не пылают любовью друг к другу, многие из них способны вступать в реакции с другими веществами в растворе. Чем более активным является ингредиент, тем обычно выше его реактивность (исключением являются антиоксиданты по отношению к молекулам без свободнорадикальной активности и пептиды, которые сами легко становятся "жертвами"). Хорошо сочетаются в одном флаконе несколько видов кислот - химически они способны усиливать или акцентировать определенные эффекты без взаимной аннигиляции. Но дружат они в основном с подобными себе, а нейтральные молекулы легко разрушают. Например, практически невозможно сочетать пептиды и кислоты, трудно сочетать гиалуроновую кислоту и гидроксильные кислоты - возникает быстрый гидролиз и деполимеризация крупных молекул.
Ретинол и его производные обладают высокой разрушающей способностью. Церамиды, как раз, относительно нейтральны - и сами никого не трогают и их разрушить не так просто. Ниацинамид легко растворяется в разных средах и способен сохранять свойства в соседстве со многими молекулами, но он легко улетает и разрушается сам по себе, поэтому не терпит контакта с воздухом, светом и т.д.
В целом, препарат с небольшим набором активных ингредиентов более вероятно даст заметный эффект, чем препарат с длинным красивым списком (я не представляю себе, как можно заставить реально работать формулу, где несколько десятков веществ с предполагаемой биологической активностью).
Это мое личное мнение, как специалиста, любящего лаконизм и простоту во всем. Кому-то барокко, кому-то хайтек.
ответить
Заполните все поля
Отправить
bingom (-> Tiina Orasmae-Meder)
Ноябрь 19, 2014 at 18:42
О, я выудила из почты ответы на комментарии. Про активные ингредиенты поняла, спасибо за ответ!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аленчик
Октябрь 31, 2014 at 20:48
Поздравляю с выходом книги! Скажите, а через какое время ее можно будет купить в App Store?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Аленчик)
Ноябрь 1, 2014 at 13:35
в app store вряд ли - насколько я понимаю, они книжками не торгуют? но вообще электронную версию - да, конечно)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Anastasia (-> Ya-z-va)
Ноябрь 10, 2014 at 06:52
Ждем элеткронную версию! А то доставка получается дороже, чем сама книга)))) Не жалко, конечно, но все таки...:))))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна (Альпина Паблишер) (-> Anastasia)
Ноябрь 10, 2014 at 14:28
ANASTASIA, доставка почтой России в Казахстан - 450 рублей
ответить
Заполните все поля
Отправить
Настя (-> Аленчик)
Ноябрь 13, 2014 at 13:25
Она доступна в app store, можно купить через приложение Бизнес.Книги ;)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения Есюнина
Октябрь 31, 2014 at 20:57
Поздравляю-поздравляю с выходом книги и жду свою)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна
Октябрь 31, 2014 at 21:11
Дорогие Яна и ко! Я бесконечно уважаю ваш сайт, спасибо большое за интереснейшие статьи, наводки, интервью, фото и всё-всё-всё! Я искренне считаю, что ваш блог - самый профессиональный среди всех бьютиблогов! Я понимаю, что этот ресурс - не место для политических препирательств и у каждого есть право на своё личное мнение. В связи с этим, очень прошу вас убрать комментарии Тийны "о самом дорогом массаже на украинском масле". Это не паранойя. Дело в том, что после первых мифов я подписалась на страницу Тийны в фб, и после месяца наблюдений за её лайками и репостами всех статей с доменов "ua", оскорбляющих мою страну и моих соотечественников, в т.ч. и лайки к новостям об очередных убийствах т.н. ополченцев и лайки к успехам АТО на Донбассе, я отписалась от неё. Но она умудрилась даже здесь упомянуть о своей любимой Украине. Я бы хотела посоветовать Тийне, раз уж она пылает ненавистью ко всему русскому, и раз у неё на аватарке жовто-блакитные цвета, писать исключительно для украинцев, на украинском языке, в украинских блогах, и там восхвалять чудодейственные дорогие тайские массажи на украинском масле и продвигать свой бренд. Но, к сожалению, Тийна понимает, что вести бизнес на Украине не так выгодно, как в России, и продолжает пользоваться ресурсами моей страны для продвижения своего бренда. Я понимаю, что мой комментарий скорее всего не будет опубликован. Тийна может выражать своё мнение на своём личном блоге, но поскольку ваш ресурс - это российское СМИ, то в рамках использования российского ресурса - я прошу её соблюдать уважение к россиянам. А вас прошу быть объективными в этом вопросе. Ps почему-то ни гугл, ни Яндекс ничего не выдают по запросу Thailand massage Ukraine oil...с уважением к вам, Татьяна
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tiina Orasmae-Meder (-> Татьяна)
Октябрь 31, 2014 at 21:25
Татьяна.
Да вы совсем с ума сошли, извините. Что за паранойя? Где русофобия? Вы еще на шкаф залезьте, чтоб было лучше видно.

То, что на Тайване (Таиланд и Тайвань это разные страны, когда освободится время от подсчета лайков, перечитайте карты мира хотя бы) в сети салонов Best Lady в 2001 году делали массаж на украинском подсолнечном масле, это факт. Независимо от того, любите вы Россию, Украину или вообще Исландию.

Вы бы охолонули слегка от политической горячки и осмотрелись вокруг. В мире все еще цветут цветы и светит солнце.

Да, я люблю Украину и совершенно этого не скрываю. При этом я убеждена, что цифра 84% далека от правды и буйнопомешанных, которые считают, что любой, кто любит Украину - русофоб, гораздо меньше.

Когда-нибудь это все закончится и вы перестанете видеть в любом невинном предложении ненависть к себе. Надеюсь на это, во всяком случае.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вера (-> Татьяна)
Ноябрь 1, 2014 at 23:05
Н-да... усмотреть в упоминании украинского масла неуважение к россиянам - это надо умудриться. Никакие "лайки к успехам АТО" не оскорбляют нашу с вами страну больше, чем это делаем мы сами, одобряя ту чудовищную вакханалию, которую развязало наше руководство при самой горячей поддержке наших сограждан. И тот факт, что под невиннейшим постом про бьюти-мифы можно обнаружить такие параноидальные комментарии - лишь очередная иллюстрация к тому, насколько все запущено.

Яну и Тийну поздравляю с выходом книги, куплю непременно - и себе, и на подарки подружкам.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юля (-> Tiina Orasmae-Meder)
Ноябрь 2, 2014 at 08:22
Спасибо за ответы и адекватный подход ! Мне,кстати , делали массаж именно на украинском масле. Правда,в Венгрии! Мне понравилось :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина (-> Татьяна)
Ноябрь 4, 2014 at 08:12
Татьяна, большое спасибо, что открыто выразили мнение, поверьте, большого количества человек! Спасибо!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Вера)
Ноябрь 4, 2014 at 22:40
Вера, спасибо вам за единомыслие и трезвомыслие в это угарное время. Вот честно, от сердца - спасибо!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна (-> Екатерина)
Ноябрь 4, 2014 at 23:45
Екатерина, и вам большое спасибо за поддержку! Я уж было подумала, что одна здесь такая - "неадекватная" "запущенная" "ватница".
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tiina Orasmae-Meder (-> Ya-z-va)
Ноябрь 6, 2014 at 22:12
Спасибо, Вера.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tiina Orasmae-Meder (-> Юля)
Ноябрь 6, 2014 at 22:13
Спасибо, Юля.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна
Октябрь 31, 2014 at 21:20
Если кто не верит - зайдите на страницу к Тийне, статус от 10 октября, её благодарят за то, что средства от тренинга она передала на поддержание солдат АТО и там же в комментариях отчёт, на что она их потратила. Я сделала скриншоты, к сожалению, здесь их прикрепить нет возможности - но могу их выслать всем желающим, боюсь, Тийна после этого комментария закроет тот статус. И я хочу сказать, что обязательно проведу работу со своими знакомыми, которые пользуются косметикой медер, чтобы они перестали спонсировать Тийну, которая, в свою очередь, спонсирует солдат-карателей.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tiina Orasmae-Meder (-> Татьяна)
Октябрь 31, 2014 at 21:29
Зайдите обязательно, я ничего не скрываю и ничего закрывать не собираюсь.
Солдаты-каратели это раненые в госпиталях киевских? Которым мы на протезы собираем? Мальчишки, которым руки-ноги оторвало в процессе поиска русофобов в реале?
Не беспокойтесь, это деньги украинских женщин, которые не возражают против таких нецелевых расходов.

Юля и Яна, простите, пожалуйста, за оффтоп.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна
Октябрь 31, 2014 at 21:38
Тийна, "спальники для солдат" - это не протезы для раненых. Так что давайте не будем тут о 84% "заблуждающихся" рассуждать. Я, слава богу, не жертва гос пропаганды, я всего лишь наблюдала в течение месяца за вашими лайками и комментариями в фб, на основании которых и сделала выводы о вашей "любви" к России. "В 2001 году делали массаж" -вот и продолжайте радоваться факту любви тайванцев к украинскому маслу 13-летней давности, но, пожалуйста, на своей личной странице. Если бы я к вам пришла на страницу и там возмущалась - я бы поняла ваше негодование, но вы и на общедоступном ресурсе умудрились ненавязчиво "лизнуть" своим друзьям с Украины.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Татьяна)
Октябрь 31, 2014 at 21:41
Татьяна, извините, прошу вас перестать говорить о политике на нашем ресурсе. Он создан не для этого. В упоминании Тийной украинского масла никакой пропаганды не вижу, к тому же это уже фрагмент опубликованной книги, и там оно - это масло - тоже фигурирует.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Olga (-> Ya-z-va)
Ноябрь 6, 2014 at 23:30
Никак Аннушка начудила на новый лад)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна
Октябрь 31, 2014 at 21:50
Хорошо, Яна, исключительно из уважения к вам и к вашему потрясающему ресурсу, я больше не буду писать об ангажированности Тийны. Но я прошу вас не убирать мои комментарии из этого треда. А Тийне хочу посоветовать задуматься о том, что когда она в очередной раз будет получать сертификацию в нашем Ростесте, там уже будут знать о том, на что идёт часть средств от продажи её продукции российским пользователям.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Татьяна)
Октябрь 31, 2014 at 22:02
Татьяна, если дискуссия повернет в эту сторону читательская - уберу, тк не желаю превращать блог в полит-ристалище. Давайте спорить о том, о чем мы имеем хоть какое-то представление - кремы, помады, духи.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Wanda (-> Татьяна)
Ноябрь 8, 2014 at 12:45
Я всегда задавала себе вопрос, как можно было в 37, 46 и тд годах писать доносы. Мне было искренне непонятно, как это было возможно! А теперь, как иллюстрация! На тебе : "в Ростесте УЖЕ будут знать о том, на что идет часть средств"! Подписалась на страницу, сохраняет копии постов, друзей всех предупреждать будет.... Охренеть! Становится, Таня, страшно жить в России из-за таких идейных, как вы. Потому как вначале вы будете писать, а после совершенно сознательно человека и в лагерь отправите. Реально страшно. У вас ведь в голове, как у Швондера, ежели не с вами, то классовый враг. И ваша бы воля, вы бы уже автору волчий билет и запрет на въезд в Россию.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна
Октябрь 31, 2014 at 22:10
:) надеюсь, девушки-читательницы просто прочитают и задумаются, не ввязываясь в дискуссию, дабы мои комменты были доступны другим. Спасибо, Яна, ваше решение справедливое. Поверьте, я бы никогда не написала то, что написала. Когда мне надоело видеть в моей ленте поддержку Тийной свидомой Украины, я просто от неё отписалась, а не пришла комментариями в её дом-страницу. Каждый имеет право на своё мнение. Ну, и, возвращаясь к специфике блога, мне хочется задать профессиональный вопрос - чем отличается нерафинированное подсолнечное масло с Украины от масла из Кубани? Есть ли подтвержденные инвиво/инвитро тесты о том, что подсолнухи, выросшие под солнцем Украины, дают более насыщенное полезными веществами семя?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tiina Orasmae-Meder (-> Татьяна)
Октябрь 31, 2014 at 22:35
Татьяна, вы это серьезно спрашиваете? Тайваньская сеть салонов красоты выбрала украинское масло, полагаю, из-за того, что украинский производитель нашел возможность выхода на рынок острова Тайвань. И нашел возможность убедить тайваньских клиентов в исключительных качествах украинского нерафинированного подсолнечного масла. Это называется маркетинговая стратегия. Одно предложение в тексте, которое вас настолько возмутило, вообще-то просто пример курьеза, иллюстрация к тому, что нет пророка в своем отечестве.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Татьяна)
Ноябрь 7, 2014 at 09:28
Татьяна! Вы не в курсе событий на Украине!
Не в курсе, что Россия и ее президент много месяцев стреляют по украинским городам, селам и укр. армии. Не в курсе что "ополченцы"- они же террористы- российские граждане.
Вы тоже жертва пропаганды рф ТВ.
И мне не приятно читать ваши наезды этом бьюти блоге!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va
Октябрь 31, 2014 at 22:58
Извините, бан
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна (-> Ya-z-va)
Октябрь 31, 2014 at 23:04
Ну, бан так бан, хозяин - барин. Яна, но можно для восстановления справедливости убрать последний абзац из последнего комментария Тийны? Я спросила о пользе косметического средства - она ответила. На этом хотелось бы закончить. Я осталась довольна её консультацией. Но почему вы оставляете ее оскорбление и убираете мой ответ на это((?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Dada (-> Татьяна)
Ноябрь 1, 2014 at 15:46
Яна, пожалуйста, найдите спецов уровня Тийны и начните вторую книгу о мифах и советах по уходу за волосами, или мейку, или... одним словом пишите еще! Спасибо огромное вам и Тийне!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Dolly (-> Dada)
Ноябрь 1, 2014 at 17:36
Я бы тоже была очень заинтересована в такой книге!
Все те вдолбленные книгами по визажу шаблоны, которым я следую, и все равно получается плохо, маленькие глаза еще меньше, нос больше, губы тоньше ))
Одного спеца я знаю - Анна Меркушева! Нашла ее в топ 20 визажистов России :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Dada)
Ноябрь 10, 2014 at 13:12
Найдем и сделаем) Спасибо и ура!)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Dada)
Ноябрь 10, 2014 at 13:13
Будем-будем)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Anastasia
Октябрь 31, 2014 at 23:35
Ооо, какой замечательный выпуск! Хоть я и не фанат корейской косметики, но давно хотелось услышать что-то такое толковое о ней. В последнее время встречаются одни статьи-сенсации, где корейская косметика выставляется в качестве чуть ли не радиоактивной.

Про клюкву тоже очень интересно, сразу же убежала искать ее в интернете =) И пламперы всегда обходила стороной. Теперь присмотрюсь.

P.S. спасибо Татьяне за ценные комментарии! Узнала много нового хорошего о Тийне, с удовольствием подписалась на фб.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Anastasia)
Ноябрь 1, 2014 at 00:04
Бан
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна
Ноябрь 1, 2014 at 00:30
Яна, моё вам искреннее "спасибо" за объективность, беспристрастность и возможность выражать разные мнения. Я стала уважать вас ещё больше! P.s. Если совсем уж по-чесноку, то не рассчитывала на то, что удалите. Спасибо! Это очень ценно лично для меня.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tatiana
Ноябрь 1, 2014 at 01:11
С удовольствием читаю Тину и мифы, но перестаю понимать, как отделять в них мух от котлет. Красивая история про клюкву, которая отрывается от стебля, напоминает легенды о росе, собранной девственницами на заре. Зачем? Клюкву выращивают и в Канаде, и в Америке. В Америке она тоже огромная, размером с вишню, полая - ее повсеместно продают накануне Дня благодарения, как основу соуса к индейке. Я в Америке. Вот-вот начнется клюквенный сезон. Выращивают ее одинаково: в слегка заболоченных, специально созданных бассейнах, разгороженных земляными валами. Зато собирают несколькими способами. Могут сухим. А могут водным. Бассейны заливают водой (глубиной примерно по колено или чуть больше). Затем пускают специальную машину, которая рыхлит клюкву, чтобы она отрывалась от стеблей. Клюква всплывает, и ее собирают сетями. Клюква не может расти под водой на глубине нескольких метров, это не подводное растение.

Я не фермер-клюквовод, поэтому тщательно поискала в интернете информацию. Об уникальной озерной клюкве мне удалось почитать только у Тины. Зато на знаменитом американском Реддите, где пишут все и обо всем, есть длинный тред, где довольно злобно высмеиваются люди, восхищающиеся этим самым "уникальным" способ сбора канадской клюквы. Там как раз каждый второй ответ - "да у нас в Висконсине все то же самое".

Пруфлинк: http://www.reddit.com/r/pics/comments/1k31m4/this_is_how_cranberries_are_harvested_in_quebec/
Второй, на ролик Дискавери о клюкве: http://rutube.ru/video/3b5c71e8593da9daae3fcfcd617352dd/

Эксперта слушать всегда хорошо, успокоительно и приятно. Однако критическое мышление не нужно отключать, девушки.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ника
Ноябрь 1, 2014 at 01:47
Замечательный выпуск, спасибо! Поздравляю с выходом книги! (Извините, не заказываю, люблю оффлайн покупать, если есть возможность).
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Ника)
Ноябрь 1, 2014 at 01:59
Ника, сама люблю живьем покупать. так что оч вас понимаю)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ника
Ноябрь 1, 2014 at 01:48
Ой, куда-то я не туда написала, кажется)
ответить
Заполните все поля
Отправить
kavalerievna
Ноябрь 1, 2014 at 02:03
А так все хорошо начиналось ! Моя долгожданная тема про азиатскую косметику , думала сейчас как отвечу ! И тут такое понеслось , аж настроение пропало ((( что к чему смешала читательница в кучу масло , солдат ?!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> kavalerievna)
Ноябрь 1, 2014 at 02:05
Анжела, отвечай и спрашивай, что хотела, не думай про масло и солдат, у всех свои тараканы в голове, что же теперь делать?)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Anna_S
Ноябрь 1, 2014 at 02:46
Поздравляю! Книга это очень круто!
ответить
Заполните все поля
Отправить
kavalerievna
Ноябрь 1, 2014 at 02:53
как у человека , побывавшего за последние годы раз 15 в Ю.Корее и пару раз в Японии, по наблюдениям и из общения у меня сложилось свое представление об азутствияиатской коже.
Я всегда считала, что птоз как таковой у них отсутствует из-за толстой кожи и анатомических особенностей. А старение происходит как бы сразу. Различить по возрасту молодых женщин до определенного момента вообще невозможно . Но теперь кажется , что птоз не возникает из-за отсутствия жировой прослойки на лице в отличии от наших женщин.

По поводу цен на корейскую косметику. Недорогим массом пользуются молоденькие девушки. Женщины же взрослые предпочитают люкс и особенно азиатский. Таких очередей ,как возле прилавков дорогих корейских и китайских брендов, я не встречала возле европейского люкса . Все же азиатки предпочитают свое,родное.

Я бы не обольщалась по поводу масс марок. С уходом я не сталкивалась, экспериментировала с косметикой. Качество среднее, все рассчитано на броскую кукольную упаковку, яркие пигменты и шиммер. Купленный мною лак очень известного корейского бренда жутко вонял, а через месяц расслоился. Так что с массом я не экспериментирую, а люкса сторонюсь именно из-за присутствия во всех средствах отбеливающих веществ. Все помнят печальную историю с Канебо ?

Многоступенчатось это скорее к японкам, их неработающих больше , а на 9 ступеней нужно много времени. У кореянок все проще и быстрее, они предпочитают все в одном продукте. У них прям бзик на фарфоровой коже, свечении, блеске .Они этого добиваются декоративной косметикой .
Японкам ближе натуральность.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ника (-> kavalerievna)
Ноябрь 1, 2014 at 10:45
Здравствуйте! А что за история с Канебо?
ответить
Заполните все поля
Отправить
kavalerievna (-> Ника)
Ноябрь 1, 2014 at 14:54
Не так давно они сняли с продажи какую-то свою отбеливающую линию средств, из-за которой у многих покупательниц появилась жуткая пигментация наподобие витилиго. Я как раз была в это время в Сеуле и там по ТВ постоянно крутили ролик, в котором представители марки выходили перед народом и СМИ приносили свои извинения , склонив головы. Зрелище было еще то ! Такое ощущение, что они сейчас себе харакири сделают при людно. Вот это я понимаю!
ответить
Заполните все поля
Отправить
kavalerievna
Ноябрь 1, 2014 at 03:03
Недавно услышала такую формулировку про возможность использования кремов для разных зон применения. Звучит так - крем можно использовать по принципу сверху вниз.
Те кремом для глаз можно мазать еще и лицо, и шею , и пятки. Кремом для лица - шею, тело,пятки. Кремом для шеи - тело и пятки. И так далее. А кремом для пяток мажем только пятки )
У меня вопрос к Тийне по поводу уходовых средств для губ. Насколько их можно считать безопасными ? У меня ,например, пунктик, что если средство для губ попадет в рот, то возможны ,мягко говоря, неприятные последствия. Или эти средства проходят жесткий гастроэнтерологический контроль ?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tiina Orasmae-Meder (-> kavalerievna)
Ноябрь 6, 2014 at 22:16
Ну в целом принцип вполне применимый, хотя и не слишком научный.)
Все зависит от проницаемости кожи и анатомических особенностей зоны, в первую очередь.

Что касается ухода за губами - все средства, которые наносятся на кожу, проходят проверку на потенциальную пищевую токсичность. В косметике не используются ингредиенты, которые могут нанести вред при случайном попадании в рот.
Что, конечно же, не значит, что косметику можно есть!)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
bebutterfly
Ноябрь 1, 2014 at 03:07
Книга уже есть, осталось выбрать что читать - материалы к диплому или ее? Еще не выбрала :D
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> bebutterfly)
Ноябрь 1, 2014 at 13:33
конечно книгу))) она гораздо интереснее материалов к диплому)
ответить
Заполните все поля
Отправить
bingom
Ноябрь 1, 2014 at 04:36
Подозреваю, что в книге этот вопрос освещен, но т.к. я не знаю, получу ли ее, то спрошу здесь у Тийны. Что можно на сегодняшний день сказать достоверно о причинах, механизме и последствиях такого явления как гликация, в частности гликация коллагена? Обоснованы ли рекомендации к максимальному уменьшению содержания в рационе продуктов с сахарами ( что бы это ни значило) для снижения влияния этого явления на внешнее и всамделишнее старение организма? Есть ли какой-то возрастной порог, начиная с которого такая диета может отодвинуть "старение" волокон из стуктурных белков кожи, связок, соединительной ткани или это очередная кормушка для диетологов?
ответить
Заполните все поля
Отправить
kavalerievna (-> bingom)
Ноябрь 1, 2014 at 05:05
Отличный вопрос ! Присоединяюсь. Часто в последнее время про это пишут и говорят )
ответить
Заполните все поля
Отправить
Dolly (-> bingom)
Ноябрь 1, 2014 at 12:39
Отличный вопрос!
У меня есть собственный пример. По рекомендации врача, связанной с решением проблемы из другой области, я убрала сахар из рациона, прямо совсем-совсем. Можно только ложку меда с утра. Через полгода кожа стала менее сухая и более плотная, упругая. Уход глобально не меняла, биоревитализацию не делала. Так что какой-то смысл присутствует. И да, слежу за питьевым режимом.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tiina Orasmae-Meder (-> bingom)
Ноябрь 6, 2014 at 22:20
Я недостаточно на эту тему читала, честно говоря. Насколько я понимаю, сейчас никто не говорит с уверенностью, что есть прямая зависимость между потреблением простых углеводов и активностью феномена гликации. Кроме того, активность гликации не коррелирует напрямую с темпом и характеристиками биологического старения.
Я бы предложила, до поступления новых данных, не паниковать и продолжать питаться рационально и здорОво. Избыток сахара вреден, но вообще-то простые углеводы нетоксичны и неопасны, если сохранять умеренность.
Речь, конечно же, о здоровых людях. Пациенты с диабетом живут по-другому.
ответить
Заполните все поля
Отправить
bingom (-> Tiina Orasmae-Meder)
Ноябрь 7, 2014 at 02:34
Спасибо большое за ответ! Значит, не замлрачиваюсь на тотальное исключение из рациона простых углеводов, а добавленный сахар мало кому вообще пользу приносит)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tiina Orasmae-Meder (-> bingom)
Ноябрь 7, 2014 at 11:29
я думаю, это правильное решение!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Noshu
Ноябрь 1, 2014 at 04:37
*Ностальгически* А какой был прекрасный скандинавский поушн с клюквой...
Вопрос - если азиатов можно назвать гуру в вопросах отбеливания и пигментации, израильтян в вопросах акне, есть ли такой же географический лидер по производству средств для чувствительной кожи, проблемных сосудов?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lia (-> Noshu)
Ноябрь 3, 2014 at 15:09
И птоза?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tiina Orasmae-Meder (-> Noshu)
Ноябрь 6, 2014 at 22:22
я не уверена, что тут существует географический лидер!
По опыту, лучшие средства для чувствительной кожи мне встречались в японских и швейцарских брендах.
А истинный птоз это уже показание не только для ухода за кожей, но и для более интенсивных видов воздействия.
ответить
Заполните все поля
Отправить
kavalerievna
Ноябрь 1, 2014 at 05:11
И все же , шея ближе к лицу или к телу по тех. характеристикам ? )))
То есть, если в маске прописано - наносить на все лицо, то и на шею можно наносить , а если не жалко , то и на декольте ?

И если для шеи показан пилинг, то можно ли применять деликатный скраб - сахарный или с силиконовыми частицами для шеи и декольте ?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tiina Orasmae-Meder (-> kavalerievna)
Ноябрь 6, 2014 at 22:25
Кожа шеи, все-таки, по проницаемости и эластичности ближе к коже лица. Вполне можно использовать все средства для лица и для ухода за областью шеи-декольте, чаще всего это рекомендуется.
Пилинги для шеи можно использовать любые - механические, энзимные или химические. Важно, чтобы пилинг не приводил к пересушиванию и раздражению кожи, поэтому я бы рекомендовала отдавать предпочтение энзимным пилингам, механике на масляных основах, а после кислотосодержащих препаратов всегда наносить питательные увлажняющие средства.
ответить
Заполните все поля
Отправить
kavalerievna (-> Tiina Orasmae-Meder)
Ноябрь 8, 2014 at 02:30
Отдельное спасибо за комментарий про скрабы и пилинги для шеи )
ответить
Заполните все поля
Отправить
Светлана
Ноябрь 1, 2014 at 10:08
А электронная версия книги будет? Хочу купить :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Светлана)
Ноябрь 1, 2014 at 13:33
Да, обязательно будет, чуть позже. Но говорят на озоне или амазоне уже заказывают))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Айгуль
Ноябрь 1, 2014 at 10:31
В Корее и Японии влажный климат. То есть кожи местных жителей уже увлажнены, все средства для уходу подразумевают базовое состояние кожи. Я живу в Казахстане, где очень сухо. У меня еще и кожа сухая. Мне не понравились на моем лице корейские и японские средства. Ближе к зиме я вообще маслами пользуюсь.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ника
Ноябрь 1, 2014 at 10:48
А про термальную воду я не дождалась))это в книге будет или в следующих выпусках? я подвисла, пользоваться мне ей или нет)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Ника)
Ноябрь 4, 2014 at 22:42
В книжке есть этот миф, да)
ответить
Заполните все поля
Отправить
ADEL
Ноябрь 1, 2014 at 11:16
Тийна, если не затруднит можете написать пусть небольшой список фирм разного сегмента (люкс, аптека, проф) имеющих свои лаборатории, исследования. Как вообще нам покупателям не дать себя обмануть и отдать большие тысячи за действенное, а не аналог масса в красивой люкс упаковке.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tiina Orasmae-Meder (-> ADEL)
Ноябрь 6, 2014 at 22:29
Очень мало брендов имеет собственные лаборатории - производственные или исследовательские. Все бренды L'Oreal делаются в лабораториях L'Oreal, так же, как бренды Estee Lauder производятся тоже в собственных лабораториях. Если не брать гигантов, практически все работают с независимыми лабораториями, которые разрабатывают и производят препараты на основе контрактов. В этом нет ничего плохого, я считаю. Далеко не всем нужно производить тысячи тонн в год.
Есть бренды, у которых есть свои лаборатории, но часть препаратов они заказывают у контрактных производителей. В общем, все, как в любой индустрии.
Тут дело не столько в том, сами или не сами, а в том, с кем работают, какие ингредиенты используют, какие формулы делают и тд. Список тут не составишь.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алена
Ноябрь 1, 2014 at 12:23
Очень интересный материал! Спасибо большое за такую полезную и интересную информацию. С удовольствием прочитала, т.к. сама иногда пользуюсь корейской косметикой.
ответить
Заполните все поля
Отправить
mariamarvel
Ноябрь 1, 2014 at 13:01
омг, я про масло прочитала, как забавный анекдот (в значении "история"), а тут такое в комментах...
Хотела написать про корейскую и израильскую косметику и проблемную кожу: да, израильские средства от акне (Holy Land, например) очень хорошие. Но многие из них - на кислотах/ретиноле и совершенно не подходят для лета. А вот в корейской косметике есть средства для проблемной кожи, которыми можно пользоваться, не боясь пигментации.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tiina Orasmae-Meder (-> mariamarvel)
Ноябрь 6, 2014 at 22:30
Это правда, корейские и японские препараты дают возможность летом защитить кожу с меньшими усилиями.
ответить
Заполните все поля
Отправить
curly
Ноябрь 1, 2014 at 20:07
Однажды на просторах интернета (к сожалении не могу теперь найти этот текст) встречала материал подписанный именем Тийны, где речь шла о вреде инъекций гиалуроновой кислоты, а так же о бесполезности SPRS-терапии. Может в одном из выпусков вы нам расскажите о конкретных косметологических методиках?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tiina Orasmae-Meder (-> curly)
Ноябрь 6, 2014 at 22:36
Я точно не говорила и не писала так однозначно - все хорошо вовремя и в меру.
Я против использования гиалуроновой кислоты для всех, от мала до велика.
Относительно SPRS терапии - все зависит от того, как и кем это делается. Если используется оригинальная технология (Яна писала о том, как это выглядит с точки зрения пациента) и терапия проводится по показаниям - результаты впечатляющие. Если же речь идет о том, что в лабораторной центрифуге открутили кровь и в кабинете при бане потом вводят фибробласты - это совсем другая история.
У меня, пожалуй, однозначно отрицательная позиция только относительно использования мезонитей косметологами. Я даже относительно мезотерапии мягче - не возражаю против лечения алопеции!)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Dolly (-> Tiina Orasmae-Meder)
Ноябрь 7, 2014 at 14:40
Тийна, хотела бы тут задать вопрос, если вы не возражаете, про мезонити. моя мама (55 лет, кожа жирная, плотная) собирается ставить мезонити, чтобы избавиться от морщин марионетки. Овал лица хороший, но именно в этой зоне там такие глубокие складки, что что-то другое представить трудно. Какая может быть примерная тактика в этом случае, чтобы поинтересоваться у косметолога, делает ли он эти процедуры? Заранее спасибо за ответ!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tiina Orasmae-Meder (-> Dolly)
Ноябрь 10, 2014 at 18:19
При тяжелой и плотной коже могут быть показаны разные методы коррекции:
-хирургический (в том числе малоинвазивный) лифтинг
-радиоволновой лифтинг зоны
-комплексное воздействие с использованием инъекционных препаратов и аппаратных методов
-криолифтинг
-тред-лифтинг (в Beauty Insider можно найти, например, материал о хирургических нитях Aptos)
Мезонити, на мой взгляд, далеко не метод первого выбора в этой ситуации. Есть гораздо более отработанные методики.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Dolly (-> Tiina Orasmae-Meder)
Ноябрь 10, 2014 at 19:12
Тийна, спасибо вам большое за ответ! Это бесценно )
ответить
Заполните все поля
Отправить
Vezzzna
Ноябрь 1, 2014 at 22:21
Очень интересно было почитать про сильные и слабые стороны азиатской косметики - спасибо!

Было бы очень здорово услышать мнение Тийны об эффективности всяких аппаратных методик омоложения. Например, RF-лифтинг - слышала диаметрально противоположные мнения. Делает ли он что-нибудь? Или мы просто получаем свареный вкрутую коллаген?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оксана Терехова (-> Vezzzna)
Ноябрь 2, 2014 at 20:12
"сваренный вкрутую коллаген"-это было, помнится мне про Термаж :))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tiina Orasmae-Meder (-> Vezzzna)
Ноябрь 6, 2014 at 22:37
делает, конечно.
Можем с Яной поговорить о новых методах при случае!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Alina
Ноябрь 2, 2014 at 15:24
Большое спасибо за очередной обзор мифов! Мне очень нравится эта рубрика.
Про труднодоступность всяких крутых растений и полученных из них ингредиентов все ясно, и оспариванию не подлежит. Но вот что у меня никак не укладывается в голове: как же так получается, что самые эффективные ингредиенты непременно находятся в труднодоступных источниках? Это сговор природы с маркетологами? Почему, например, семена яблок не могут содержать чего-то офигенно важного и нужного, и за этим непременно приходится нестись на край света? (Это ни в коем случае не в пику вам, я действительно не могу этого понять)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tiina Orasmae-Meder (-> Alina)
Ноябрь 6, 2014 at 22:39
нет, конечно! далеко не все эффективные ингредиенты труднодоступны)))) Просто истории красивые получаются об эдельвейсах, а не о подорожнике.
А так - мы вот используем и экстракт черники, и экстракт алоэ горького и барбадосского, и ресвератрол из красного винограда. И не ходим за ними на вершину Джомолунгмы!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tiina Orasmae-Meder (-> Tiina Orasmae-Meder)
Ноябрь 6, 2014 at 22:41
еще добавлю - часто стоимость определяет не столько труднодоступность, сколько короткий период наибольшей биоактивности.
Всегда привожу в пример одуванчик - растение одно, но можно взять экстракт одуванчика в те три дня, когда он красивый, желтый и пушистый. Можно в ту неделю, когда он облетает. А можно в те месяцы, когда он стоит отцветший. И это всегда будет экстракт одуванчика, только активность у него будет разная. Те растения, которые надо "ловить" , будут стоить дороже.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Palette
Ноябрь 2, 2014 at 16:41
Как мне кажется, популярности южнокорейской косметики способствует еще и возможность предварительно попробовать как бюджетную, так и люксовую косметику практически всех линеек в пробниках. Чего не скажешь, увы, о европейских и японских брендах. Сервис торговли пробниками у корейцев великолепный.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена Гебо
Ноябрь 2, 2014 at 17:54
Я не верю в то, что миф о корейской косметике - это миф. Порядка 5 лет пользования уходовой косметикой люкс и полное ею разочарование. Ни один продукт не решил моих проблем, кроме разве что спец средств Клиник. А корейские бренды, да не все, но очень известные и недорогие, эти проблемы решили и решают быстро и успешно. У них есть вау эффект-нанес и увидел. Пока они это делают, уходовый люкс мне не интересен. Но что касается декоративки, и в частности возлюбленного Bobby Braun, изменять с Кореей пока не намерена ☺
ответить
Заполните все поля
Отправить
Olga (-> Елена Гебо)
Ноябрь 6, 2014 at 23:58
А расскажите, что вы любите?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Olga
Ноябрь 2, 2014 at 18:04
Яна, Тийна - а можно вопрос про корейцев? Вот читаешь описание крема su:m37, к примеру, так там экстракты чуть ли не сотни трав, которые ферментируются чуть ли не сто лет, чтобы добыть полезные для кожи бактерии. Такие сложные технологические процессы вообще бывают?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tiina Orasmae-Meder (-> Olga)
Ноябрь 6, 2014 at 22:42
честно говоря, не знаю. Никогда не видела ничего подобного там, где работала сама, но это же не значит, что это не может существовать.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nata
Ноябрь 2, 2014 at 20:11
Почитала с удовольствием, со всем согласна ^__^
ответить
Заполните все поля
Отправить
Julia
Ноябрь 2, 2014 at 22:24
Спасибо за интересную и полезную информацию! Заказала книгу, теперь не могу дождаться :)

Можно просьбу? Расскажите, пожалуйста, про купероз. Какие салонные процедуры можно? Какой домашний уход? В сети много противоречивой информации и про процедуры, и про составы, про кислоты и другие компоненты. Можно или нет использовать щетки и спонжи конняку для умывания? Причем, про купероз у разных типов кожи.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tiina Orasmae-Meder (-> Julia)
Ноябрь 6, 2014 at 22:43
можем рассказать, только лучше отдельной темой, наверное!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Julia (-> Tiina Orasmae-Meder)
Ноябрь 7, 2014 at 21:45
Спасибо, Тийна! Буду очень ждать!
У меня комбинировнная кожа, склонная к жирной. А средства для чувствительной кожи, которые мне попадались, - довольно плотные. Если на холодное время года это еще терпимо, то летом вообще не представляю, чем буду пользоваться, так как даже легкий флюид ощущается пленкой на лице.
ответить
Заполните все поля
Отправить
time4beauty
Ноябрь 3, 2014 at 11:54
Яна, а еще можно записаться на книгу с автографом? В Украину пришлют? :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> time4beauty)
Ноябрь 4, 2014 at 22:44
Даш, если честно, не знаю, пришлют ли в Украину. Но можно заказать на имя любого дружественного тебе блогера и при случае забрать) А мы подпишем)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tiina Orasmae-Meder (-> Ya-z-va)
Ноябрь 6, 2014 at 22:43
мы сейчас через офис хотим заказать некоторое количество. И подпишем, конечно!
ответить
Заполните все поля
Отправить
ChristinaTB (-> Tiina Orasmae-Meder)
Ноябрь 6, 2014 at 23:24
я в Германии заказала через Элину и буду ждать следующей встречи с Тийной, чтобы получить автограф. На подпись от неуловимой Яны даже не надеюсь:))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна (Альпина Паблишер) (-> time4beauty)
Ноябрь 10, 2014 at 13:03
TIME4BEAUTY, мы отправляем книги по всему миру :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
time4beauty (-> Татьяна (Альпина Паблишер))
Ноябрь 23, 2014 at 20:16
А как? У меня не получается оформить заказ у вас. Надо обязательно вписывать российский тел.номер, которого у меня, конечно, нет. И при выборе города для Украины пустой список. Не получается завершить оформление заказа :(
ответить
Заполните все поля
Отправить
Katrind
Ноябрь 4, 2014 at 00:27
Моя косметолог сейчас пробует корейскую косметику с пептидами. Они были открыты еще в 50-е годы и за них дали нобелевку. Корейцы купили патент и теперь запихнули в крем, шампунь и тд. В след за ними свою линию с пептидами выпустили испанцы-дорогая косметика для волос. За последние годы это первое кардинально новое в косметике.
А так, японское очищение хорошее, пилинги и проблемная кожа-это только израиль, они в этом лучшие. А по уходу европейцы пока свое держат.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Alena (-> Katrind)
Ноябрь 24, 2014 at 01:56
Ну что вы все раньше не сказали, что пилинги - это Израиль?! На черта я купила чугуный мост? la prairie 3 minute peel mask , elemis i ren . И все сразу,и таблеток от жадности и побольше! Живу здесь , и ничего не знаю . Чем Вы пользуетесь? Сдавайте пароли . )
Тийна и Яна, поздравляю с выпуском книги. Но ещё больше рада за всех читателей .
ответить
Заполните все поля
Отправить
Katrind (-> Alena)
Ноябрь 24, 2014 at 16:39
Все просто, какие уж тут пароли) пилинги холи ленд. Мне косметолог такую схему дала, чтобы не ходить в салон и все делать на дому. Сначала пилинг с фрукт кислотами на 15 мин, потом лактолан пилинг, скатываем, наносим сыворотку любую, какая нужна для кожи, с гиалуронкой например. Можно поводить по лицу дарсонвалем или ультразвуком, потом маску любую и наконец крем! И супер лицо)) я так раз в неделю делаю курсами зимой.
ответить
Заполните все поля
Отправить
MarySpy
Ноябрь 4, 2014 at 18:25
Ура! Увижу книгу - обязательно куплю! (и буду совать под нос подругам:) Спасибо за эти выпуски, надеюсь, они продолжатся!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> MarySpy)
Ноябрь 5, 2014 at 01:33
продолжатся обязательно) спасибо - и надеемся, подруги не будут воротить нос)
ответить
Заполните все поля
Отправить
MarySpy (-> Ya-z-va)
Ноябрь 5, 2014 at 19:27
не-не, они сами уже ссылки просят! почитать интересного про косметосный мир:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
МС
Ноябрь 5, 2014 at 20:16
Дорогие Яна и Тийна, поздравляю с выходом книги! Очень приятно, что она создавалась на наших глазах. Надеюсь, замечательная рубрика про мифы продолжится. Удачи и вдохновения!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Julia
Ноябрь 5, 2014 at 22:28
Я еще про пропилен гликоль вспомнила. Зло или нет?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tiina Orasmae-Meder (-> Julia)
Ноябрь 6, 2014 at 22:44
не зло!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Provocatrice
Ноябрь 6, 2014 at 17:23
Яна, а в издательстве в курсе были про автографы? Я письмо получила от них и книгу сразу оплатила, не подумав уточнить этот вопрос. А сегодня её уже привезли естественно без автографа((((
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tiina Orasmae-Meder (-> Provocatrice)
Ноябрь 6, 2014 at 22:45
у нас с автографами получилась заминка, потому что я не приезжаю в Москву.
Но будем думать, как это разрешить! хоть открытки вклеивай)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Provocatrice (-> Tiina Orasmae-Meder)
Ноябрь 6, 2014 at 23:04
Так в этом посте обещался автограф Яны с сердечком)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
kavalerievna (-> Provocatrice)
Ноябрь 8, 2014 at 02:45
Вот и мне на почту пришло письмо о выходе книги в издательстве. Но я так понимаю, что про книгу с автографом сообщат отдельно ?)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Provocatrice (-> kavalerievna)
Ноябрь 9, 2014 at 00:28
Надеюсь ,что сообщат,но я уже пролетела. Очень обидно это, конечно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Provocatrice)
Ноябрь 9, 2014 at 00:38
Подождите расстраиваться) я в понедельник постараюсь разобраться)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна (Альпина Паблишер) (-> Provocatrice)
Ноябрь 10, 2014 at 12:55
Добрый день, всем кто оставил предзаказ на книгу с автографом было отправлено письмо о выходе книги. Напишите Ваш e-mail на почту t.razumovskaya@alpina.ru - я проверю почему Вам привезли книгу из автографа и не предупредили об этом.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Татьяна (Альпина Паблишер))
Ноябрь 10, 2014 at 12:59
Татьяна, спасибо за коммент. Я думаю, поскольку не все его смогут увидеть тут, я продублирую эту информацию в ближайшем выпуске наших мифов в блоге, ок?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна (Альпина Паблишер) (-> kavalerievna)
Ноябрь 10, 2014 at 13:01
KAVALERIEVNA, всем кто оставил предзаказ на книгу с автографом было отправлено письмо о выходе книги. После оформленного заказа с Вами свяжется менеджер для подтверждения. Когда у нас будут оформлены все предзаказы - и мы точно будем знать дату подписания книг - с Вами еще раз свяжутся и привезут книгу с автографом :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна (Альпина Паблишер) (-> Ya-z-va)
Ноябрь 10, 2014 at 13:05
ОК. Пусть все пишут мне на почту, если есть вопросы по книгам с автографом или без, всем поможем и ответим :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> kavalerievna)
Ноябрь 10, 2014 at 13:13
Анжел, там выше ответил представитель издательства - смотри, можно все вопросы задать по имейлу - Добрый день, всем кто оставил предзаказ на книгу с автографом было отправлено письмо о выходе книги. Напишите Ваш e-mail на почту t.razumovskaya@alpina.ru — я проверю почему Вам привезли книгу из автографа и не предупредили об этом.
ответить
Заполните все поля
Отправить
kavalerievna (-> Ya-z-va)
Ноябрь 11, 2014 at 15:28
Яна, на мыло пришло опять письмо от издательства о том, что я оставляла заявку на книгу с автографом. Заявки,дескать, принимаются до вечера 11 ноября. При оформлении заказа указать ссылку на ваш сайт.
ничего опять не поняла, где еще раз оставить заявку, когда и куда оплачивать ?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Provocatrice (-> Татьяна (Альпина Паблишер))
Ноябрь 11, 2014 at 23:39
Татьяна, только увидела этот комментарий. Написала вам на почту.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Olga
Ноябрь 7, 2014 at 00:53
Заказала вчера книги:) одну себе, вторую - подарок подруге на НГ, довольнаяя!;) спасибо!
Рада, что доставляют вЕвропу:)
п.с Тийна, воспльзуюсь ситуацией и задам вопрос. Готовлюсь к беременности и начала переживать насчет накупленных для тела кремов. Много где всякие произвдные формальдегида. Насчет парабенов, слс и прочих параной никогда не переживала, а вот из-за формалина переживаю, может выкинуть от греха подальше...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tiina Orasmae-Meder (-> Olga)
Ноябрь 7, 2014 at 11:28
Ольга, однозначно запрещены только ретинол и его производные. Не рекомендуется использовать средства, содержащие гидрохинон, гидроксильные кислоты и эфирные масла. Что касается современных консервантов - концентрации, в которых они используются, настолько низкие, что даже теоретически никакой вред они принести не могут, даже во время беременности. Не волнуйтесь и наслаждайтесь этим прекрасным временем!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Olga (-> Tiina Orasmae-Meder)
Ноябрь 12, 2014 at 01:39
Спасибо!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Света
Ноябрь 7, 2014 at 13:35
Спасибо, Тийна и Яна, как всегда очень познавательно. Хочу задать вопрос по поводу болгарской косметики. Она очень дешевая (ну в Болгарии, по крайней мере) в чем ее сильные стороны? или это совсем не в тему? :))))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
mariamarvel (-> Света)
Ноябрь 7, 2014 at 19:30
Моя знакомая в Болгарии нашла точный клон Holy Land Double Action Drying Lotion))
Только стоимость в разы меньше.
Так что там можно найти интересные вещи для проблемной кожи
ответить
Заполните все поля
Отправить
Света
Ноябрь 7, 2014 at 13:48
Спасибо. очень познавательно. Впрочем, как всегда:) Можно задать вопрос Тийне в продолжении темы национальных косметик? Чем хороша уходовая продукция болгарских марок? Ну кроме дешевизны:)))))) Спасибо
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tiina Orasmae-Meder (-> Света)
Ноябрь 7, 2014 at 17:31
Света, честно говоря, я совершенно не знаю болгарских марок. Могу предположить, что недорого, потому что у них много местного недорогого сырья (что касается растительного сырья, очень качественного, Болгария один из поставщиков растительных ингредиентов в европейские лаборатории) и недорогая рабочая сила. Вполне может быть хорошая и качественная косметика.
ответить
Заполните все поля
Отправить
елена
Ноябрь 7, 2014 at 15:16
интересует мнение о креме la mer! спасибо заранее
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tiina Orasmae-Meder (-> елена)
Ноябрь 7, 2014 at 17:32
о креме La Mer недавно была целая поэма Ирины Михайловской!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Слава
Ноябрь 7, 2014 at 22:13
А я пользовалась Невской косметикой и было мне счастье.....до сегодня((((
ответить
Заполните все поля
Отправить
Маргарита
Ноябрь 8, 2014 at 13:39
Очень хочу приобрести эту книгу (даже две) но в форме заказа все поля подразумевают проживание в России, а я из Минска Беларусь. Когда выбираю страну Беларусь мне не предлагают выбрать город. Да и телефон предлагается вписать в формате и с кодом России. Тут кто-то умудрился в Европу заказать книжки. Подскажите как, пожалуйста.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Маргарита)
Ноябрь 10, 2014 at 13:12
Маргарита, вот выше представитель интернет-магазина альпина-паблишер ответила - Добрый день, всем кто оставил предзаказ на книгу с автографом было отправлено письмо о выходе книги. Напишите Ваш e-mail на почту t.razumovskaya@alpina.ru — я проверю почему Вам привезли книгу из автографа и не предупредили об этом.
Напишите ей на имейл, она вас сориентирует; спасибо!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна (Альпина Паблишер) (-> Маргарита)
Ноябрь 10, 2014 at 17:19
МАРГАРИТА, выберите страну Беларусь, а город Другой - телефон идет формат +7 далее любой код вписывайте, который Вам нужен, если телефон не влезает - можете его в комментарии полностью написать. Или пишите мне на почту t.razumovskaya@alpina.ru
ответить
Заполните все поля
Отправить
Julia
Ноябрь 10, 2014 at 22:27
А еще термальная вода =) Пользоваться ли ей дома, когда отопительный сезон в самом разгаре? Таки она увлажнит или скорее высушит кожу?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Julia)
Ноябрь 10, 2014 at 23:01
Юля, про термальную воду есть в книжке миф)
ответить
Заполните все поля
Отправить
JULIA (-> Ya-z-va)
Ноябрь 11, 2014 at 09:31
Ага, нашла! Спасибо =)

Книга - вещь! Большое спасибо за нее! Очень хочется второй том, и третий, и еще!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Julia
Ноябрь 12, 2014 at 23:01
Это опять я =) В процессе чтения книги возникли вопросы. Буду очень благодарна за ответы :)

Периодически упоминается ВВ крем. А можно ли им постоянно пользоваться? Или это больше средство "на выход"?

По поводу ухода за кожей во время перелетов написано, что лучше брать более плотный крем чем тот, которым пользуешься обычно. Но в этой же статье указано, что не надо менять косметику. Я не очень поняла, как это совместить?

Надо ли после каждой маски протирать лицо тоником? Например, я делаю в один день пилинг, после него очищающую маску, потом увлажняющую. Надо ли мне использовать тоник после пилинга, потом после очищения и после увлажнения? Или достаточно каждый раз умыться водой? Или протереть лицо термальной водой после каждого умывания?

А бальзамами для губ совсем-совсем не пользоваться, да? Кроме экстрима если. Мне они нравятся больше, чем помада, так как можно нанести не глядя и будет натуральный вид с небольшим блеском, в офисе - самое то :) Пользуюсь ими раза три - четыре в день, если не забываю. Лучше совсем отказаться?

Простите за кучу вопросов
ответить
Заполните все поля
Отправить
Игорь
Декабрь 6, 2014 at 00:22
Еще можно получить ответ? Почему центеллу азиатскую нельзя подружить с витамином С? А может будет польза чувствительной коже с куперозом от такого заумного антиоксидантного коктейля?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Elena
Январь 8, 2015 at 17:00
У меня тоже много вопросов после прочтения. Я думаю нужно написать книжку с реальными советами и она взорвёт все книжные магазины и не только!! Сама лично показала бы в своём видео блоге.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Светлана (-> Elena)
Октябрь 18, 2017 at 02:56
Реальных советов от авторов не будет, потому что они в корейской косметике дилетанты. Им просто захотелось написать книгу.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Galina
Февраль 12, 2015 at 17:28
"в Азии очень высокая, почти 100-процентная влажность — соответственно, воздух очень загрязнен и вся грязь оседает и буквально клеится к коже. "

Про влажность согласна, но как можно говорить про загрязненость воздуха во всей Азии. В Японии намного чище воздух, чем например в Москве. Если про все Азию Вы подразумеваете Китай, то да Пекин это что-то. Но опять про весь Китай сказать не могу.
Как можно утверждать, что воздух во всей Азии грязен?
Зачем создавать новые заблуждения??? Не знаете или не уверены, не пишите.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга
Октябрь 29, 2015 at 14:30
Озерная клюква - это очередной косметический миф. Так в Канаде собирают клюкву, выращенную промышленным способом. Поля затопляются и спелая клюква всплывает. Вот видео сборки:
https://youtu.be/ThrlPTZT-6c
ответить
Заполните все поля
Отправить
Эксперт
Апрель 2, 2016 at 11:13
Нет фактов, нет сравнения, похоже что пост заказной, сейчас на заказ все можно написать. Без фактов, без сравнения ингредиентов - это простой пост. А где гарантия качества, сертификаты (сканированные GMP, ISO, или ещё другой), каким международным стандартом отвечает? Было бы интересно если добавили бы мнения несколько врачей, дерматологов, косметологов (с сертификатами, если у них есть). А ведь кожа каждого человека разная же. Кому то подходит корейские, кому то французские а кто то предпочитает японские или израильские.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна (-> Эксперт)
Октябрь 18, 2017 at 02:37
Самое страшное, что читатели верят.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аня
Август 9, 2016 at 10:19
Здравствуйте, у меня проблемная кожа. ( как будто гусиная) как можно поддерживать или лечить
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна
Октябрь 18, 2017 at 02:35
Почти в самом начале статьи появилось чувство, что автор текста мало что знает о корейской косметике.
После фразы "И наконец, у азиатской (точнее, у корейской косметики) есть еще один плюс. Она просто дешевле. " стало абсолютно ясно, что автор про корейскую косме тику не знает вообще ничего. Дешевле чем что?! Европейско-американский люкс? Или европейско-американский масс-маркет?
У корейцев не десяток брендов только масс-маркета, который у нас проталкивают как самое лучшее, на что способны корейцы, и который не попробовал только ленивый - а это, в основном, уход-декоративка для молодежи, являющейся самой активной покупательской аудиторией.
У корейцев много десятков брендов для разных потребителей. Есть в том числе очень дорогие (и немало) уходовые бренды с потрясающими составами и технологиями, дающими великолепнейшие результаты - и в том числе против старения. Вернее, особенно против старения. У нас эта продукция продаваться никогда не будет из-за высокой стоимости - 500-700$ за унцию не предел.
Израиль со своими технологиями даже рядом с Кореей не стоял уже пятнадцать лет назад. Просто в России об этом не знали).
До сих пор читала ваши обзоры с удовольствием, даже кое-что для себя отметила. Считала вас профи...
И, кстати, вы не развили правильно мысль о корейской моде на бледность: все очень банально, она просто считается признаком аристократизма так же, как и маленький размер ноги в доисторические времена. )) А фанатизм в этой моде обусловлен менталитетом, в Южной Корее общественное мнение имеет огромную силу: кто не с нами...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна
Октябрь 18, 2017 at 02:42
Вся статья - одна большая глупость, и про азиатскую кожу в том числе.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна
Октябрь 18, 2017 at 02:52
В Корее почти все бренды принадлежат двум гигантским концернам, которые сами сырье выращивают, добывают на экологически чистых территориях. Загрязненный воздух в Корее? Для авторов, наверное, нет никакой разницы между действительно загрязненным Китаем и чистой Кореей, славящейся своими оздоровительными курортами и экологическими программами.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Катерина
Октябрь 22, 2017 at 21:23
Дамы, а вы не пробовали просто жить спокойно и наслаждаться именно жизнью? Пользуюсь и уходовой и декоративной косметикой. 40 лет. Больше 30 не дают. Думаю, заслуга не в косметике, а в огоньке в глазах. Я трачу свободное время и деньги не на время в магазинах и у зеркала, а на путешествия и общение с любимыми людьми. И да, я - работающая обычная женщина без богатого мужа (в смысле, муж - не олигарх-миллионер) и родителей, да ещё и с маленьким ребенком. Особой разницы во внешнем виде между мной и замороченными на всяких омоложениях не вижу. Может, это - самый эффективный метод от старости?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Светлана (-> Катерина)
Январь 21, 2018 at 11:23
+1000!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юля
Январь 18, 2018 at 01:35
Черт, только сегодня узнала, что это ваша книга. Когда я ее купила, бьютиинсайдер еще не читала. Помню только что книгу очень рекламировала Белоника, поэтому и купила. Не на все вопросы нашла ответы и даже возникло болоше вопросов, чем было )) а когда выйдет второй том??))) Может он будет подешевле, чем первый? Кажется, около 600 ре за нее в лабиринте отдала.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Юля)
Январь 18, 2018 at 12:07
Мммм))) Со вторым томом мы застопорились с Тийной. Сложное это дело - книжки писать)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Яна
Апрель 26, 2018 at 17:53
Удивительно, что не увидела здесь про органическую косметику) после волны популярности на нее, началось обратно - "это всё фигня, обычная косметика НИВРЕДНА!". А, ещё популярна тема дороговизны органики...тут не соглашусь, много наших производителей с приемлемыми ценами https://mybeauty.pro/article/svoe-rodnoe/ . Не сказать, что очень дешево, но это же не косметика из перехода.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив