fbpx
Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Полный тюнинг от доктора Себа. Личный опыт

Ya-z-va 17 марта 106

Почему Яна — вслед за мировыми звездами первой величины — доверяет свое единственное лицо доктору Себа? Как он делает пациентам скулы, овал и лоб без морщин? Детальный репортаж о нитевом лифтинге с кровавыми подробностями — впервые в нашем блоге.
Я не отношусь к числу тех счастливчиков, которые имеют наглость утверждать, что их товарный вид — исключительно результат генетики, добрых мыслей о высоком и прогулок между березками на свежем воздухе:) Все эти ужимки «умри, но не признайся, что колешь ботокс» кажутся мне ужасно провинциальными. После определенного момента, сколько ни думай о высоком, на лбу все равно появятся морщины. И даже если вообще ни о чем не думать — появятся. И нет, кремы их не сотрут в порошок. Даже самые эффективные.

Когда ты впервые их там видишь — шок и ужас. До этого момента мы ведь совершенно уверены, что стареют только наши мамы, а мы будем вечно молодыми. А тут такой ляпсус. Потом ты думаешь — надо что-то делать. Потом — идешь и делаешь. И уже нет никаких иллюзий, и это к лучшему. И важно только понять, к кому идти. Попав не к тому, можно обнаружить, что морщины — это были еще цветочки:)

В общем — спасибо профессии, — я особо не металась по врачам. Давно познакомившись с доктором Себа (вот тут можно прочитать о нашей встрече, кажется, первой, и о нем самом чуть подробнее) и попав в его руки, я решила, что буду жить от его приезда — до его приезда.

Он приезжает непредсказуемо когда — это, конечно, минус. Но ты получаешь предсказуемый результат — это гораздо больший плюс.

Год назад я, узнав о готовящемся приезде Себа, даже отменила какую-то командировку. #мылюбимвсекрасивое, конечно, но, в первую очередь, — красивую себя. На тот момент мне довольно многое уже в себе не нравилось. Вас, конечно, интересует, что именно, поименно и по ранжиру:) Понимаю вполне. Мне не нравились собственные начавшие отрастать брыли — это главное. Ну и лоб. Ну и вообще.

Но прелесть визитов к доктору Себа — в том, что тебе не надо создавать wish-лист своих «не нравится». Можно прийти и сказать — «делай, что считаешь нужным, дорогой!» Как любимому мужчине, да. По-моему, хороший врач-эстетист должен вызывать ту же самую степень доверия. А иначе он не такой уж хороший врач-эстетист. Иначе он просто портной, а не кутюрье:)))

Ну и в общем, он приехал. И я пришла. В приемной клиники U-Beauty на Гоголевском бульваре, как всегда, все было очень светски:) Слово «приемная» тут вообще и не слишком даже уместно. Пока ждешь, можно заценить ароматы Etro…

sebagh-5_web

sebagh-6_web

Пообщаться с теми, кого давно не видел — например, с бьюти-директором Vogue и моей бывшей коллегой Ритой Королевой…

sebagh-191_web

sebagh-9_web

И еще подумать о насущном:) В приемной доктора Себа все ждут, и ты ждешь. И не ропщешь. Клубника, ароматы и приятная компания сглаживает ожидание. Доктор Себа работает стремительно, колет быстро, говорит еще быстрее, за день принимает столько пациентов, сколько некоторые — за месяц. И чертовски обаятельно улыбается.

sebagh-14_web

«Май фейворит джурналист!» — говорит он, видя меня. Это за то, что когда-то я написала о нем статью в журнале Allure, которую он до сих пор считает лучшей из всех, что о нем писали. «Что тебя тревожит? Брыли? Да ерунда какая, щас все сделаем»? — примерно так я бы перевела на русский его речь.

«Давай к зеркалу — вот так хочешь?»

Хочу, доктор, канешн, хочу.

Нитевый лифтинг

sebagh-18_web

sebagh-19_web

Тогда сдавай оружие и ложись. Сдала, чо:)

sebagh-21_web

«Будем ставить нити Silhouette Soft, — говорит Себа. — Полимолочная кислота. Рассасываются. Лифтинг без наркоза. За 15 минут».

косметические нити для подтяжки лица sihluette soft

И приступает к рисованию.

sebagh-27_web

Рисует места залегания нитей привычными движениями. Малевич отдыхает.

 

sebagh-28_web

Чувствую себя холстом. Мне совершенно не страшно. Мне вообще весело.

sebagh-31_web

Но ровно до тех пор, пока доктор Себа не начинает вводить мне анастетик. Обезболивающие уколы — самое болезненное в этой процедуре. И обезболивания от обезболивания пока не придумали:) Тут я пускаю слезу.

sebagh-45_web

Анастетик вводится по тем же точкам, по которым будут прокладываться нити.

sebagh-65_webПодтяжка лица нитями

Пока я лежу и деревенею лицом, мой кумир распаковывает упаковку с нитями.

sebagh-81_web

И показывает мне, как она выглядит, эта самая нить. Выглядит она как рыболовная леска, если честно. Только не гладкая, а с зазубринками-насечками по всей длине. Эти зазубринки вопьются в ткани — и подтянут их за собой. Раньше нити были гладкими и скользкими, поэтому не так быстро и надежно прикреплялись.

косметические нити для подтяжки лица

Потом их усовершенствовали. И теперь вся конструкция похожа на связанные между собой вязальные спицы, которые прошивают кожу в разных точках (например, на виске) — и выходят наружу где-то в районе носогубных складок, задавая тканям правильную траекторию.

sebagh-92_web

sebagh-93_web

sebagh-96_web

И на этих нитях кожу берут — и подтягивают. Хочется написать «просто подтягивают», но вообще-то не очень просто. Сквозь заморозку я чувствую, как раздается нежный хруст. Это не больно. Даже занятно.

sebagh-103_web

Мне тут такое дело шьют:)

sebagh-119_web

 

sebagh-122_web

Я лежу и думаю о счастье жить в XXI веке. Двадцать лет назад я бы уже пошла на круговую подтяжку. Это само по себе тоже не страшно, но подтяжек можно сделать ограниченное количество — если, конечно, хотите, чтобы глазки в принципе закрывались:) А вот таких софт-нитевых лифтингов — с учетом, что нити рассасываются через год — почти неограниченное количество. (Первым эту методику, кстати, изобрел наш замечательный Марлен Андреевич Суламанидзе. Итальянцы со своим Silhouette Lift позже подтянулись. В принципе, теперь они более-менее аналогичны. Дальнейшее — выбор врача и его мастерство.)

И это позволяет отложить этот самый фейс-лифт на подольше. Ну и прекрасно.

Так я думаю, а Себа шьет.

sebagh-133_web

Закончив с одной стороной лица, просит меня сесть и смотрит на результат. Слева брылей уже нет.

sebagh-136_web

А справа еще имеются.

sebagh-138_web

«Ты посмотри!» — говорит он, — «Это же класс!» Абсолютно с ним согласна, но улыбаться из-за заморозки не могу. Переходим к другой стороне.

Все то же самое. Чпок — хруст — натяжение — готово. В каждую сторону он ставит мне по паре нитей. Одну — по нижнему краю челюсти. Вторую — на среднюю часть лица.

sebagh-139_web

 

нитевый лифтинг

 

sebagh-152_web

Ну и собственно — результат сразу после. Все неровности сгладятся, кожа растянется, подтянется, усядется, залом у уха тоже пройдет (отвечаю на возможные вопросы в комментариях, да).

подтяжка лица нитями фото до и после

Себа доволен. Но еще не совсем. Он смотрит на меня в зеркало и говорит, что нужно увеличить скулы. Да, прямо сейчас. Ну, минут через 15.

Я — сама кротость. Муж бы никогда не поверил, что я могу соглашаться на все, не задавая вопросов. Но, оказывается, могу. Скулы так скулы.

sebagh-177_web

Пока мне надо полежать во льду — во избежание лишних синяков и отеков.

Иду и лежу — абсолютно счастливая.

sebagh-183_web

Через 15 минут меня опять призывают в кабинет. За это время Себа, кажется, успел принять еще пятерых страждущих. Ну, может, троих. Но не меньше. Скорость, с которой он работает, завораживает. При этом помнит постоянных клиенток по именам и вообще излучает любовь к каждой. На конвейер все это, в общем, никак не похоже.

Скорее — на сеанс одновременной игры, которую дает гроссмейстер.

sebagh-201_web

Теперь он делает мне набросок скул. Скулы будут созданы с помощью гиалуроновых филлеров. Они тоже рассосутся через год. Ну что ж, поставим новые. Вот эти угрозы и страхи — «вы подсядете на ботоксную (гиалуроновую) иглу» — меня вообще всегда веселили до крайности. Не хотите — не подсаживайтесь. Подсаживайтесь на морщины, на ежеутреннее отражение в зеркале, которое вам нравится все меньше и меньше, на унылые мысли о тщете всего сущего, на мысли о том, что «фиолетовые тени после 40-ка — моветон». Я знаю, чем это кончится — тем, что вы махнете на себя рукой. Потому что нельзя же каждый день плакать. Лучше один раз на все забить и решить, что все эти глупости больше не для вас. Если удастся не начать ненавидеть тех, для кого они еще да — считай, повезло. Но часто у женщин не получается. Их в метро таких много, тетенек, прошедших этот путь — смотрят на 18-летних, наглых, веселых — и ненавидят.

В общем, лучше подсесть на ботокс, чем на ненависть, я щитаю.

И да, спустя 30 минут после лифтинга я выгляжу, имхо, вполне неплохо:

sebagh-207_web

Чтобы поставить скулы в нужное место в нужном количестве, приходится улыбнуться:

sebagh-208_web

Дальше — все по понятному сценарию. Сначала обезболивание…

подтяжка лица нитями

Затем — подготовка препарата. Гиалуроновая кислота, которую используют для филлеров — плотная и вязкая.

sebagh-219_web

sebagh-220_web

sebagh-222_web

Вводит ее Себа с явным усилием. Я снова слышу знакомый хруст. А дальше наступает самая болезненная часть этого марлезонского балета. (И я понимаю, что боль от обезболивания была разминкой:)

Себа, как скульптор, мнет и жмет мое лицо, как будто оно пластилиновое, и он решил вот прямо тут вылепить из меня Нефертити. Руки очень сильные. Нажатия очень ощутимые. Из глаз у меня, как в мультике, брызжут слезы. Трепетный фотограф наш, Ксения Николаева, вместо того, чтобы снимать, ойкает:) Но длится это ровно минуту. И вытерпеть необходимо: разминая и усаживая таким образом филлер, Себа добивается его максимальной естественности. Меньше всего он хочет сделать из меня — и из кого-либо другого из своих пациенток — куклу Барби. За этим к нему лучше даже не обращаться. Это я вам все это рассказываю, а большинство людей со скулами от Себа ходят и помалкивают, просто собирают комплименты естественной красоте:)

После этого меня, в общем-то, можно было бы и отпустить. Но Себа говорит, что его беспокоят мои морщины на лбу. Его (!) мои (!!) морщины (!!!). «Ботокс, май фейварит джурналист?» — «Эз ю виш». Типа — как скажете, мой Бог:)

К ботоксу Себа имеет свой подход. Впрочем, его практикуют все правильные врачи. Прежде чем колоть, он заставляет меняпогримасничать. Поднять брови до макушки, например. Причем делать это нужно обязательно в вертикальном положении — когда вы лежите, у вас другая мимика.

sebagh-225_web

А потом быстро-быстро-быстро и безо всякой анастезии вводит препарат так, чтобы я не разучилась уменью удивляться. И вообще жить своей богатой эмоциональной жизнью.

sebagh-231_web

sebagh-240_web

И чтобы брови после этого дела не опустились. И верхнее веко не набрякло (одно из самых частых осложнений после ботокса, между прочим — нависание века). И чтобы вообще никто не заподозрил, что вы этот ботокс колете.

Все, кто меня видел в реале — а таких среди читатетелей немало — могут сами подтвердить: у меня все шевелится:)

После этих всех манипуляций мой кумир меня, наконец, отпускает. Только советует еще немного посидеть со льдом в приемной. С удовольствием сижу. Тем более что компания прекрасная — теперь еще Яна Лапутина подошла. Ей, думаю, колоть пока ничего не надо, она просто на интервью. Но может и увлечется в процессе:)

sebagh-248_web

И вот так я выгляжу спустя пару-тройку часов после всех манипуляций. Лоб еще не «встал», брыли еще не утряслись, все еще сыровато, но завтра точно можно выходить в народ.

sebagh-359_web

sebagh-360_web

sebagh-361_web

Ограничения жизни минимальные: неделю спать на спине (чтобы нити никуда не сползли), не ходить в сауну-хаммам, не ходить на спорт (последнее дается с трудом). Выпить один раз антибиотик. Не пить алкоголь в день процедуры. Протирать лицо хлоргексидином. Наносить что-нибудь от синяков — например, «Траумель». Верить в лучшее. (Ну, это как раз легко.)

Фото спустя 3, 6 и 10 месяцев вы могли наблюдать в этом блоге неоднократно.

Почему я вывешиваю этот пост спустя почти год? Очень просто: постфактум, после того, как Себа уехал, это бессмысленно. В том смысле, что если кто-то захочет к нему попасть на прием, это сделать будет невозможно. Сейчас же — в апреле — c 5 по 9 — доктор Себа снова приедет в клинику Ю’Бьюти, и еще, кажется, есть шанс попасть. О ценах узнавать надо отдельно — зависит от того, что вы собираетесь делать, что вам пропишет Себа и тд. Нет, они немаленькие. К этому надо быть готовым.

Считаю ли я — опережаю ваш вопрос — что в России нет достойных специалистов по такого рода тюнингам? Что у нас никто не умеет делать правильный ботокс, ставить филлеры из гиалуроновой кислоты для лица в скулы и осуществлять нитевой лифтинг? Нет, конечно.

Считаю ли я, что если у вас есть возможность попасть к Себа, лучше ею воспользоваться? Конечно, да.

Фото: Ксения Николаева


Читайте также:

(7 оценок, среднее: 4,29 из 5)
Загрузка...
106
106
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
106
Комментировать
анастасия
17 марта, 2015 at 10:31
ЯНА!!! Я в общем-то натура ни разу не нежная, но фото заставили меня немного содрогнуться. Вы молодец и умница. И я бы тоже хотела быть такой сильной и не бояться уколов лет через ...немного уже))
Спасибо что показали и рассказали
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> анастасия)
18 марта, 2015 at 02:02
Это просто на крупных планах так страшно. В реале - особенно когда ты лежишь с закрытыми глазами - все гораздо менее трагично выглядит)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Dasha Zoloto
17 марта, 2015 at 12:23
Яна, вы крутая. Будьте здоровы вообще всегда, и вдохновения вам!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Dasha Zoloto)
18 марта, 2015 at 02:02
Даша, спасибо, я оч постараюсь)
ответить
Заполните все поля
Отправить
vasilina
17 марта, 2015 at 12:32
Яна, это жесть, но очень круто!) прям суровая правда бьюти-журналистики - офигенно!
ответить
Заполните все поля
Отправить
vasilina (-> vasilina)
17 марта, 2015 at 12:33
это я не к тому, конечно, что результат не это - еще как это!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> vasilina)
18 марта, 2015 at 02:03
Василина, спасибо)) Ну ты в реале этот результат наблюдала только что. Правда, благодаря моей подвижности и спорту, он уже почти сошел на нет. Надо снова делать)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Anna
17 марта, 2015 at 12:48
Спасибо вам за такие статьи. Мифов о таких процедурах очень много, понять, где правда, сложно, страх перед докторами думаю у всех, кто вырос в Росси, велик. А после таких статей все становится ясно, понятно, и гораздо легче понять, надо оно тебе или не надо. Сумбурно пишу, проще говоря круто, спасибо большое.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Anna)
18 марта, 2015 at 02:04
Анна, пожалуйста! Нам оч важно, да, показать и рассказать, как оно есть на самом деле. Сколько ни читай рекламных и/или абстрактных публикаций, все равно не поймешь)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина
17 марта, 2015 at 13:12
Я думала (и мне даже казалось, что Тийна Орасмяэ-Медер об этом упоминала), что нити - очень сомнительный способ подтяжки. Получается, что не сомнительный, а вполне ок?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Екатерина)
17 марта, 2015 at 13:36
Вы путаете. Нити для подтяжки - и мезонити. Их многие путают. Тийна писала (и не только Тийна, и даже у нас, ниже дам ссылку) о мезонитях, чей эффект сомнителен вообще, а для подтяжки и вовсе нулевой. А нити Аптос и Силуэт Лифт вполне себе средство. Вот, почитайте: //www.beautyinsider.ru/2013/12/11/thread-liftings-pro-and-contra-rem/
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина (-> Ya-z-va)
17 марта, 2015 at 21:06
Спасибо, это важное различение! И спасибо за публикацию, очень важно получать такую информацию из первых рук. Замечательно выглядите, что скулы, что руки, что плечи.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Екатерина)
18 марта, 2015 at 02:05
Спасиб, Катя. Да, это принципиальное различие, но поскольку и то, и другое называется "нити", все путают одно с другим, хотя вообще это совершенно разные вещи
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена
17 марта, 2015 at 13:36
Зашла поискать крем, который Лена Логинова рекомендовала от сухости)))) увидела пост и забыла, что мне было нужно :-) очень круто!!!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Елена)
18 марта, 2015 at 02:06
Заходите к нам по любому поводу) Нам приятно и важно
ответить
Заполните все поля
Отправить
Надежда
17 марта, 2015 at 13:42
Яна, Вы очень отважная! Спасибо Вам за откровенный репортаж с места событий;))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Надежда)
18 марта, 2015 at 02:07
Надежда, имхо, особой отваги здесь нет. В том, чтобы сделать - ни малейшей вообще, все методики давно отработаны. В том, чтобы показать и рассказать - немного стремно, конечно, да. Но напоминаешь себе, что твоя цель - десакрализация эстетической медицины, и все делаешь. Тем более что да, это на самом деле - как сходить к зубному, не big deal
ответить
Заполните все поля
Отправить
МС
17 марта, 2015 at 13:56
Очень крутой репортаж! Доктор Себа совершенно очарователен, Яна очень смелая, и результат получился классный.
PS Яна, очень интересно, пробовали ли вы уходовую косметику Dr Sebagh, и что вы о ней думаете.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> МС)
18 марта, 2015 at 02:09
Я пробовала, да, и есть штуки, которые мне оч нравятся. Погуглите у нас в блоге, я даже кажется писала о средстве против отеков. И еще отличная сыворотка с витамином С, который в виде порошков прилагается.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Apelsin-point
17 марта, 2015 at 14:05
Ваш репортаж просто потрясающий!! Читала на одном дыхании и частично перелистывала фото, слабонервная))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Apelsin-point)
18 марта, 2015 at 02:09
Я как ребенок, выросший на учебниках по хирургической стоматологии, которые в изобилии водились у нас дома, спокойно к таким картинкам отношусь)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сойка
17 марта, 2015 at 14:51
Это жесть, просто жесть.
Мне ужасно интересно, какая мысль в моей голове будет переломной, после которой я подставлю своё лицо на подобные процедуры. Вот прям сама мысль интересна, её формулировка. Это же магическая последовательность слов, из которой по сути и складывается современная культура внешности (философствую, сорри).

Я не против этого и понимаю, что мне надо дорасти до такого возраста, когда такие мысли встанут ребром. Раньше я вот не понимала, зачем каждый день мазаться кремами, а сейчас это вполне себе адекватная необходимость) Но терпеть боль ради лица - это для меня пока на уровне философии. В общем, интересно, спасибо)
П.С. Яна, вы когда-то про паспорт какой-то хотели сделать статью)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Сойка)
18 марта, 2015 at 02:12
Сойка, я вам скажу, какая мысль будет первой. "У меня морщины, блин, жизнь кончена? или нет? Что делать?" Все придет в свое время. И когда придет - не рыдайте и не задвигайте эту мысль на задворки мозга (все равно не задвинете). Просто идите и ищите хорошего врача. Терпеть боль ради лица - ну, во-первых, эту боль вполне можно вытерпеть, рожать тяжелее, и ничего, все рожают, а некоторые даже входят во вкус и делают это не один раз. А во-вторых, к стоматологу же люди ходят, и тоже в основном за эстетикой, и терпят (а там больнее и неприятнее))) Статью про генетический паспорт кожи еще сделаю.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Виктория
17 марта, 2015 at 15:11
Яна, Вы большая молодец!!! Спасибо Вам за откровенный и очень полезный репортаж!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Виктория)
18 марта, 2015 at 02:13
Виктория, особых заслуг за собой не вижу в данном случае, но рада, если все окажется полезным)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга
17 марта, 2015 at 15:25
Яна - Огонь!!!
(написала длинный комментарий,а потом подумала, что 2х слов вполне достаточно!))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Ольга)
18 марта, 2015 at 02:13
Спасибо) Два слова, зато какие!)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аленка
17 марта, 2015 at 15:46
Яна, вы упомянули о том, что у нас тоже есть отличные врачи! вы не могли бы дать рекомендацию! у меня именно те проблем после ботекса, о которых вы упомянули....
ответить
Заполните все поля
Отправить
Stefi (-> Аленка)
18 марта, 2015 at 00:52
Присоединяюсь к комментарию.Доктор Себа приехал-уехал.А кому из других специалистов клиники можно доверить свое лицо?Может быть не совсем корректный вопрос,но все-таки...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Аленка)
18 марта, 2015 at 02:15
Есть, конечно. Рекомендации, правда, давать довольно сложно и страшно даже, гораздо страшнее, чем рассказывать про свой личный опыт. Мы подумаем, может быть, сделаем пост про лучших докторов-эстетистов. Но надо же попробовать самим, и не один раз, чтобы хоть как-то отвечать за базар. А лицо одно))) В общем, постараемся)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Stefi)
18 марта, 2015 at 02:16
Нормально корректный, ответила выше, почему это сложно сделать. Но мы попробуем
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аленка (-> Ya-z-va)
31 марта, 2015 at 10:22
спасибо! буду ждать с нетерпением! вообще у меня веко опустилось ( или другая бровь задралась, уж даже и не знаю) после второго раза причем у одного и того же врача! Первый раз получился просто супер!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга
17 марта, 2015 at 16:42
Потрясающая смелость - и сделать, и все показать. Я и раньше сомневалась надо ли мне это, в смысле смогу ли, а после фотографий прям вот почти уверена, что не готова на такое. Моему восхищение нет предела.
С другой стороны, итоговый результат, конечно, того стоит.
Были бы еще гарантии, что соглашаясь на такое, получишь хороший результат. Тем жалче девушек, которые проходя подобные процедуры, получают результат прямо противоположный. Понятно, что хороший результат не виден, в том смысле, что не отличишь это хорошее состояние и возраст еще молодой или что-то уже сделано, а вот плохой видно сразу. И их ТАК много. Очень страшно попасть во вторую группу.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Ольга)
18 марта, 2015 at 02:18
Ольга, чтобы сделать - вообще смелости не надо, поверьте. Все отработано многократно, все понятно, врач отличный. По мне, ходить с неустраивающим тебя лицом - бОльший подвиг. ну, или бОльшая дурость)) Зависит от угла зрения. Гарантий никогда никаких тут нет. У самых хороших врачей бывают проколы. Надо понимать - ты идешь против природы и времени. Отвественность - твоя и ничья более. Выбор - тоже твой.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Veronique
17 марта, 2015 at 17:29
Яна, правильно ли я понимаю, что этот визит к доктору Себа был до SPRS-терапии? Будет ли новый пост о SPRS-терапии?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Veronique)
18 марта, 2015 at 02:19
Да, все верно. Себа был до SPRS. И да, пост про SPRS терапию еще будет
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лена
17 марта, 2015 at 17:54
Добрый день!
А как вы отслеживаете приезды доктора? На главной странице на сайте салона, например, ничего нет :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Лена)
18 марта, 2015 at 02:20
Надо звонить - и спрашивать, нет ли информации, когда он пожалует в след раз. Клиника не то чтобы оч заинтересована в анонсах: у Себа ваще нет недостатка в клиентах.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирена
17 марта, 2015 at 17:56
Яна, вы - смелый человек! Аплодирую стоя!
А вот прошел год - вы снова не пойдете? Корректировать? Или нет нужды?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Ирена)
18 марта, 2015 at 02:21
Пойду. Все эти ботоксы и гиалуронки они рассасываются, причем если заниматься спортом, как я - то рассасываются быстрее
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирена (-> Ya-z-va)
18 марта, 2015 at 13:29
Ясно, спасибо!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария
17 марта, 2015 at 19:05
Яна, спасибо вам большое! Ваши посты всегда такие сочные, можно читать и перечитывать.
А куда пойти тем, кому доктор Себа пока не по карману? :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Мария)
18 марта, 2015 at 02:21
Я ответила выше - мы попробуем сделать такой пост. Но все равно это дорогостоящие мероприятия, как ни крути - особенно у хороших врачей
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мила (-> Ya-z-va)
18 марта, 2015 at 07:56
Яна, сделайте, такой пост. Вот прямо от души прошу. Мне к Себа не попасть, меня опять в России не будет... А нити я уже решила поставить точно. Но мучаюсь выбором врача. Репортаж крутой, я впечатлилась.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Мила)
18 марта, 2015 at 10:20
Мила, сделаем - с условием, что личную ответственность за результат вы на нас не возложите) Всегда я боюсь кому-то кого-то рекомендовать вот так. Всех врачей же сама не перепробуешь:))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мила (-> Ya-z-va)
18 марта, 2015 at 10:35
Яна, тут всегда есть риск, что ж делать :). Никогда не буду в обиде :).
Мне бы просто понять круг клиник и специалистов. Я тут делала проект с пластическими хирургами... впала в глубокую задумчивость по результатам :)

Я вот боюсь не боли, а чисто психологически, как все будет трещать и так далее и тому подобное..
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лиса
17 марта, 2015 at 19:33
Ну, со скулами, считаю, вкусовщина- у Вас свои более чем достойные. Но овал лица потрясает. Прямо круто. Прямо "как надо". Прямо доктор - молодец, пациент - красавица.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Лиса)
18 марта, 2015 at 02:23
Лиса, тут такая вещь есть - архитектура лица. Птоз - они же брыли - получается от того, что все со скул сползает вниз. Подтянуть именно на скулы невозможно. Подтягивают к вискам. Но чтобы сохранить пропорции молодого лица, скулы надо подкачивать в этой ситуации, даже если они от природы и неплохие
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lana
17 марта, 2015 at 21:01
Яна, спасибо огромное за репортаж! Результат впечатляет! Очень красиво и при том все очень естественно выглядит. Меня в последнее время очень расстраивает мой овал лица и, в частности, брыли. Вариант нитей не рассматриваю, так как не хочется каждый год повторять, я уж лучше более радикально, но с длительным эффектом. Стала серьезно задумываться о подтяжке нижней трети (в круговой на данном этапе смысла нет, так как с верхней часть все ок и морщин практически нет), но пока не могу решиться, в первую очередь из-за того, что хочется найти действительно хорошего специалиста, которому не страшно доверить лицо, а найти такого очень сложно.. Было бы очень здорово, если бы Вы сделали материал на эту тему :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Lana)
18 марта, 2015 at 02:25
Лана, найти хорошего специалиста вообще оч сложно в любой области. Я за то, чтобы лифтинг оттягивать до определенного момента, тк он все равно нарушает архитектуру лица. И главное - взять на себя ответственность кого-то рекомендовать в таких вопросах - оч сложно. У любого врача бывают более или менее удачные случаи
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lana (-> Ya-z-va)
18 марта, 2015 at 11:59
Да, вот именно этот момент (нарушение архитектуры лица) больше всего и пугает.. И, безусловно, один из главных минусов пластики в сравнении с менее радикальными методиками, теми же нитями, например, именно в необратимости. Эх, придется, наверное, всё же в сторону нитей думать. Правда, здесь тоже в специалиста все упирается. Жаль, доктор Себа к нам в Испанию не приезжает))
Яна, а что на счёт аппаратных методик именно для борьбы за возвращение овала?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Elena
17 марта, 2015 at 22:50
О, это сильно. Огромное спасибо за рассказ, а главное - за выдержку. Ведь спустя год впечатления куда более адекватные, чем с пылу с жару.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Elena)
18 марта, 2015 at 02:25
Лена, это точно - спустя год можно обо всем писать со стебом) Сразу после - сплошные восторги)
ответить
Заполните все поля
Отправить
svet1aya
17 марта, 2015 at 23:52
Яна, это было до фибробластов? Или после?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> svet1aya)
18 марта, 2015 at 02:26
Это было до. После фибробластов кожа выглядит гораздо лучше)
ответить
Заполните все поля
Отправить
svet1aya (-> Ya-z-va)
18 марта, 2015 at 10:46
Вот-вот, я ж и помню Ваши прекрасные фото после фибробластов :) Фуф, а то я даже испугалась, думаю неужели такой "откат" вдруг случился после той процедуры...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Дарья
18 марта, 2015 at 02:32
Яна!!!! Спасибо!!!!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Дарья)
18 марта, 2015 at 03:02
Дарья, пожалуйста и рада) Очень
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юля
18 марта, 2015 at 02:46
Вот! К такому врачу я запишусь ! Потому что он похож на человека. Вы видели в жизни доктора Брантда? Лично мне плевать, насколько он хороший, к такому специалисту даже бесплатно идти не хочется! )))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Юля)
18 марта, 2015 at 03:01
Да) Мы видели в жизни доктора Брандта. И лучше бы нам было его не видеть))) Хотя как ни странно он умный человек, как мне показалось. Видимо, тот случай, когда ум с сердцем не в ладах))) Но Себа точно не Брандт. У него все со всем в ладах. И герлфренд молодая))
ответить
Заполните все поля
Отправить
NataliaDem
18 марта, 2015 at 05:57
представился доктор грей и эдакая анастейша-яна : "может скулы? - yes my lord, please", "уберем брыли? - yes? more!more!" :) доверилась без остатка, самоотверженно.
Кстати я впервые здесь узнала что такое брыли (ужасное слово).
У меня вопрос.Чисто психологически насколько эти манипуляции с внешностью дают Вам, Яна чувство долгосрочного удовлетворения? Бывают ли случаи, когда понимаете, что "игра не стоила свеч", например. Не так, чтобы плакать в ванной о потраченных силах-средствах (об этом никогда не надо жалеть!), а так чтобы просто думать"хм, не особо то и нужно было".Или все результаты и риски максимально взвешены.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> NataliaDem)
18 марта, 2015 at 10:25
Брыли и правда ужасеое слово:)) Да и сам предмет не лучше:) А вопрос интересный. На самом деле я не так уж много манипуляций с внешностью произвожу. (Ну то есть мне есть с кем сравнивать, некоторые как начнут, так не остановятся:)) Я делала наноперфорацию (есть в блоге эта сага), ботокс, чуть губы и скулы у того же Себа, SPRS-терапию. И все. Для девушки преклонных годов, работающей в этой области, это ничто:) Ни о чем таком не жалею, все было сделано вовремя и хорошо. Но это не оттого, что я такая умная или особо везучая, просто я интуитивно и на основании каких-то сведений выбираю правильных врачей, которые, в случае если меня вдруг занесет, отговорят и остановят. Вообще же я не считаю себя маниаком анти-эйдж борьбы и всяческого улучшайзинга.
ответить
Заполните все поля
Отправить
NataliaDem (-> Ya-z-va)
18 марта, 2015 at 16:34
сохранить адекват в погоне за красотой - это бесценно...(для всего остального есть мастеркард, как говорится)...
вижу что вы не маниакальны и это вызывает уважение!
я в своей жизни решилась пока только на одну манипуляцию - интимную и под общим наркозом.решилась спокойно и пристально изучая докторский состав города.Сделала.Для одного лишь мужа, а правильнее - исключительно для себя! Результат?Остатки юношеского комплекса (единственного в своей внешности) растворились, самоощущение поправилось. Не пожалела ни разу, хоть муж и сказал любя "Дура!" :) а подруга охала от моей храбрости...
А я считаю - хочешь челку - иди стриги, хочешь пластику - иди делай. Главное не выключать мозг.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> NataliaDem)
18 марта, 2015 at 22:44
мозг ваще лучше держать включенным) не только в этой сфере:))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nasty
18 марта, 2015 at 12:07
Можно я озвучу здесь цены?
Ботокс - 1.000 евро. Цены, с учетом нынешнего курса, не просто немаленькие, цены гигантские.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Vexler
18 марта, 2015 at 14:19
1000 евро - за единицу???
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Vexler)
18 марта, 2015 at 22:45
нет))) за две) За все лицо, конечно же)) Но я не знаю, на самом деле, всем требуются разные кол-ва уколов, думаю, цена может варьироваться. Но она полюбасу большая
ответить
Заполните все поля
Отправить
Настя (-> Ya-z-va)
24 марта, 2015 at 13:54
Яна, а филлеры в какую стоимость обошлись?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Настя)
24 марта, 2015 at 14:51
там все недешево, лучше узнавать звонить спрашивать)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оксана
18 марта, 2015 at 14:34
Яна, низкий поклон за такие материалы! Кто ещё, как Вы, так может? Да никто )) Браво!
Кстати, случайная укладка на фото после фразы "А справа ещё имеются" интересно смотрится :)
Думала, при таких манипуляциях крови может быть больше, а оно всё вполне бескровно.
Я пока зрею не то что на нити, а на первый ботокс. И со всем, что Вы пишете по этому поводу, совершенно согласна.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Оксана)
18 марта, 2015 at 22:47
С кровью давно только мясо в ресторанах подают)) Даже полостные операции почти без крови проходят)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Viki
18 марта, 2015 at 15:30
А я думала всегда, что у вас Юля самая отчаянная)) однако же...
Яна а позволительно мне, молодой и наивной, узнать, как эти нити работают. В чем принцип? Это же нитка просто, она же не за ушами завязана. Почему они работают?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Viki)
18 марта, 2015 at 22:49
У нас тут клуб веселых и отчаянных))) Работают оч просто - создается петля, ее подтягивают - на ней подтягиваются ткани, тк она (нить) с насечками, и эти насечки впиваются в ткани внутри. Это оч приблизительная схема, конечно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Настя
18 марта, 2015 at 18:42
Яна,я всегда считала,что вы очень крутая!!! и вы постоянно это подтверждаете!!!))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Настя)
18 марта, 2015 at 22:50
Настя, спасибо) Крутизны тут особой нет, конечно, - но я рада, что столько народа смотрит и понимает, как и что делают за дверями с табличками "не входить! идет процедура")
ответить
Заполните все поля
Отправить
настя (-> Ya-z-va)
20 марта, 2015 at 08:46
крутизна в том, как вы это рассказываете, как вы к этому относитесть!!!! Просто соглашаюсь с вами...и о нервных тетеньках в метро и о необходимости процедур, и что глупо это скрывать, о личном выборе...
Спасибо вам
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лиза
18 марта, 2015 at 22:29
Сильно, спасибо за откровенность и смелость, считаю результат и вид после такого количества уколов суперским!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Лиза)
18 марта, 2015 at 22:51
Спасибо, Лиза) С вашей оценкой результата полностью согласна)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Даша
18 марта, 2015 at 23:16
Результат офигенный!!!! Я тоже так хочу!)
ответить
Заполните все поля
Отправить
tatta
19 марта, 2015 at 09:31
Яна, полностью вас поддерживаю в вопросах делать все понемногу, раз в год, по мере необходимости. После вашей статьи нити делать буду (немного сомневалась надо оно мне или нет), врачу своему доверяю. И мне говорили, что нити держатся в среднем 3 года.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> tatta)
21 марта, 2015 at 00:03
Три года - враки. бывает 2, бывает год. В моем случае - год, тк это еще сильно зависит от фитнеса. Чем больше фитнеса, тем быстрее метаболизм и тем быстрее все рассасывается. другое дело, что, даже рассасываясь, результат остается лУчший, чем если бы вы вообще ничего не делали
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья
19 марта, 2015 at 23:42
Яна, спасибо! Была у меня мысль о нитях, но не сформировавшаяся. Очень хочу! Брыли, носогубки и межбровные ... Жду материал на эту тему еще, к Себа материально не осилю.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья (-> Наталья)
19 марта, 2015 at 23:43
Вы молодец!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья
20 марта, 2015 at 04:21
Яна, а и сколько единиц ботокса вам кололи в лоб ? я консультировалась у врачей и мне почему то называют от 30 , я сомневаюсь .
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Наталья)
21 марта, 2015 at 00:02
Наталья, честно- не знаю. Себа скока хочет стока и сделает. хто ж его считает?)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Katrinchen
20 марта, 2015 at 21:33
Боже, ну это же круть, а не статья...мурашки бегут, страшно, но понимаешь, что, если хочешь хорошо выглядеть, то надо ставить цель и идти к правильным людям!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Katrinchen)
21 марта, 2015 at 00:04
Чтобы оставаться на месте, надо очень быстро бежать (С)
ответить
Заполните все поля
Отправить
ОльгаАф
22 марта, 2015 at 22:23
Супер,Яна, вы мега круты! Может и не надо думать о том, что "с лейкой и блокнотом..",а? этя так, офф топ. А если по теме -радуюсь,что у вас и многих других есть такая возможность - получать радость из рук такого мастера! Я довольна своим косметологом, но вижу, что КАК творит Доктор Себа - это гениально. 2 года назад решившись на диспорт,я поняла что с этой иглы конечно уже не слезу -и не надо. А вот в декабре я впервые добавила филлеров - в область носогубки и слезной борозды - здорово,можно было и раньше! а было страшно немного...так что - слава богу,что мы живем в 21 веке))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна Ш.
23 марта, 2015 at 18:55
Радует, что есть такие методы и такие специалисты! Были бы на это деньги. В любом случае, эти траты - какая бы это ни была сумма - совсем не лишние
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина
24 марта, 2015 at 14:08
Спасибо, это очень интересно. А что происходило потом, после виртуозных манипуляций? Насколько болезненный был реабилитационный период? Сколько он длился? Пришлось ли пить серьезные обезболивающие? Есть жидкую пищу через коктейльную соломинку?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Екатерина)
24 марта, 2015 at 14:51
Выходить на улицу можно сразу. Какое-то время нити внутри ощущаются - как маааленькие длинные ежичьи иголочки. При резкой мимике могут покалывать. Но это все. Никаких серьезных и даже несерьезных обезболивающих, никаких соломинок)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина (-> Ya-z-va)
24 марта, 2015 at 16:10
Здорово! Спасибо)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Maria
28 марта, 2015 at 15:35
Вот это круть! Яна, статья - полный улет, доктор Себа - мегаспециалист! Ну а Вы какая молодец - это просто аплодисменты и крики восторга))
Немножко жалко, что нет "программного" фото до - фото после) Ну, знаете - на улице, на солнышке, до процедуры и через неделю после)))) Но Вам виднее, конечно, как чего писать!
В общем, круть неимоверная!
ответить
Заполните все поля
Отправить
BeKKi Blumwood
9 мая, 2015 at 13:14
Яна, спасибо! Этой заметки нет на английском? (для друзей;)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья
7 октября, 2015 at 17:52
Спасибо за компетентные материалы и остроумную подачу!
А что делать с подглазьями, чтобы избавиться от синяков и слезных борозд?
И есть ли в России пусть не равные, но достойные специалисты с ценником пониже? Я все понимаю, красота и молодость бесценны, но окрестные банки слишком хорошо охраняются.
Благодарю за внимание!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Наталья)
8 октября, 2015 at 11:06
Посмотрите наш проект с EMC - там как раз работают над слезными бороздами. Просто вбейте в поисковик наш EMC - английский регистр
ответить
Заполните все поля
Отправить
svet1aya
10 декабря, 2015 at 17:15
Яна, в очередной раз перечитала вашу статью. Планирую сделать нитевой лифинг, выбираю между несколькими видами нитей. Очень бы хотела видеть статью о том, какие нити бывают и как между ними выбирать... Сама сейчас выбираю между Silhouette lift, Happy Lift и 3д мезонитями... Понимаю, что нитей всяких много, но есть какие-то критерии ведь, на что опереться при выборе. Т.к. к доктору Себу мне не попасть, приходится решать самой, и ваш опыт и советы бы очень помогли мне и уверена, не только мне...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена
22 ноября, 2016 at 21:45
Стоматолог практикующий, но как же мне не по себе, от мысли, что придётся колоть лицо, не от самого факта, а от этих ощущениях и звуках, мама дорогая!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юрик
30 марта, 2017 at 16:17
читаю и всё больше влюбляюсь в Яну. А вообще я всё больше и больше восхищаюсь вашей редакцией. Вы нам необходимы.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лиана
3 июля, 2017 at 13:28
Случайно попала на этот сайт и прочла эту статью. Когда мне было лет 35 в России появился Космополитан. И юная журналистка Яна Зубцова ) Как же жестоко время...
Но. Я ничего не делала с собой у косметологов, сейчас мне 55, право, Яна, я выгляжу вашей младшей сестрой. Мне даже "женщина" еще не говорят. Все же очень много зависит от генетики...Или может быть, все-таки не надо слишком усердствовать с процедурами?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина Мокко
23 декабря, 2017 at 23:50
Потрясный результат, читая Ваш рассказ, хочется верить, что все так безоблачно и безупречно, как и Ваш слог. Где же синяки и отеки, страшная реабилитация, о которой так много пишут?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Ирина Мокко)
23 декабря, 2017 at 23:52
После этих процедур нет жутких синяков и отеков, вы их с какими-то другими путаете. Есть легкая отечность и пара синяков как максимум. Тут не требуется прямо восстановления-восстановления)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Zinaida
25 декабря, 2017 at 16:41
Представьте себе, что бывает и с синяками, и без них. Врачи разные. Но это не отменяет эффективности нитей. Только вот лично я предпочитаю аптос корейским и итальянским.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Surina
5 декабря, 2020 at 21:50
Всем здравствуйте, спасибо за подробное описание, живу в Корее, тут эти нити очень популярны и вообще все процедуры красоты, кого интересует клиники в Корее приезжайте в нашу клинику красоты, встретим, все переведём на русский язык, уедите красавицами!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив