Nude-макияж с Nars: урок от Анны Прядка
Урок макияжа на каждый день от международного визажиста Nars.
Чем старше я становлюсь, тем больше день за днем склоняюсь к улучшайзинг-макияжу: который вроде бы и есть, а вроде бы и почти нет, но при этом выглядишь ты гораздо лучше, чем 20 минут назад -). Поэтому когда Москву посетила Анна Прядка, с которой мы уже отлично провели время прошлой осенью -)), урок макияжа с ней я попросила посвятить именно нюду как концепции.
Вот так непримечательно я выгляжу без макияжа. Забавно, что в 20 лет такой натюрель-лук казался мне ужасным («глаз не видно, одна бледнота!»), а в 30 — эээ… прекрасным! Как же мы меняемся -)
За неделю до этой съемки я сделала в «Петровке-Бьюти» ретиноевый пилинг. И главным моим страхом было, что кожа не успеет отшелушиться к встрече с Анной -) Но обошлось — правда, кожа все равно было немного не в форме.
Поэтому в качестве подготовки Анна использовала сразу несколько средств. Во-первых, Nars Optimal Brightening Concentrate: «Это почти сыворотка, хоть и с силиконом. Мы часто используем ее на показах на Неделях моды. Ее хорошо наносить именно под макияж, она подготовливает кожу, выравнивает ее. Более того, я порой использую ее в течение дня и поверх тонального средства — она может спасти ситуацию. Плюс, средство придает коже сияние».
Поверх Анна наносит увлажняющие средства Nars для лица (Luminous Aqua Gel Oil-Free Moisturizer) и для век. И решает, что не помешает еще и праймер Nars Radiance Enhancing Pro-Prime Light Optimizing Primer.
Я задаю давно волнующий вопрос: если макияж делать не утром сразу после нанесения увлажняющего крема, а например, в обед, то как увлажнять кожу перед? «Я люблю либо увлажнить кожу каким-нибудь спреем, либо нанести чуть-чуть любимой сыворотки или геля, — делится Анна. — А еще, кстати, всегда ношу с собой крем для век. Если вы пользуетесь консилером, он к середине дня может скататься. Можно нанести чуточку крема поверх и освежить макияж таким образом».
Следующим шагом Анна решает сразу завить ресницы:
«Это такой простой прием, который действительно меняет взгляд», — говорит Анна. Соглашаюсь с ней, но честно признаюсь, что сама ленюсь делать это каждый день. «А я люблю завивать ресницы еще до тонального крема. Для меня этот этап — как надеть нижнее белье», — смеется визажист.
Теперь интересный момент: выбираем оттенок тонального крема. Причем нового тонального крема — Nars All Day Luminous Weightless Foundation. Это стойкое тональное средство, которое не содержит масел и обещает быть с легким покрытием и подходить всем типам кожи.
Выбираем для меня оттенок Light 2 Mont Blanc.
Хотя я какое-то время сомневалась между этими светлыми оттенками — так что выбор тут для светлокожих имеется.
«Покрытие у нового тона — скорее полуматовое. А базу под макияж я взяла придающую сияние. Я люблю смешивать противоположности, мне кажется, они хорошо дружат друг с другом», — рассказывает Анна.
Для области вокруг глаз мы используем Nars Radiant Creamy Concealer оттенка Light 2 Vanilla.
Я, кстати, после каждой съемки с Nars думаю, что меня надо изучить плотнее этот консилер, но забываю -).
Дальше необычный шаг: Анна решает припудрить кожу, но только в нужных местах и используя небольшую кисточку.
«Почему такая кисть? Порой, когда мы берем большую кисть, мы можем пропустить некоторые зоны лица из-за ее размеров. Или например, если вы не хотите припудренное лицо, маленькой кистью можно нанести пудру только в нужные зоны — крылья носа, например».
А затем я немного меняю ход съемки. Все из-за того, что решаю снова задать давно волнующий вопрос -) Мне кажется, что многие путают средства для скульптурирования лица и пудры-бронзеры, и, соответственно, ищут не те оттенки в бронзерах и наносят их не туда. «Да, верно. У бронзеров и скульпторов разные задачи, хотя решать их можно одними и теми же средствами, — говорит Анна. — Задача бронзера — подчеркнуть загар на коже, на которой он хотя бы слегка есть. И поэтому его наносят не на те места, куда наносят скульптор. Если скульптор мы «кладем» ПОД скулу, чтобы затемнить эту область и выделить скулы, то бронзер наоборот нужен как раз НА скуле — потому что это самая выступающая часть лица и именно она загорает первой. Вот сейчас на тебе и покажу».
Вот так наносят бронзер -) Выступающая часть лба и скулы в моем случае.
«Обычно бронзер советуют наносить по схеме цифры 3 — лоб, скула, подбородок. Но я считаю это неправильным — бронзер не нужен нам на линии челюсти, ведь там и загар редко первым появляется. Там бывает нужен скульптор, если челюсть тяжелая, но это уже специфические случаи», — говорит Анна.
На мне бронзер выглядит почти нормально, на мой придирчивый вкус (я ни разу в жизни не смогла подружиться с бронзерами!). Но я все же за скульптурирование и чистую белую кожу -).
«Ок, — говорю я. — А вот меня еще мучает другой вопрос. Я очень люблю подчеркивать скулы, нанося под них немного более темной пудры. Но периодически, кажется, перебарщиваю — где вот эта «псевдотень» должна начинаться и заканчиваться?»
Все оказывается донельзя просто: начинаем от козелка уха, а заканчиваем примерно там, где начинается уголок глаза (Анна показывает на фото). Линия идет от уха до уголка рта, но заканчивается именно у глаза — если увести слишком близко к губам, будет выглядеть неестественно.
Я уже полтора месяца именно так рисую скулы и жить стало легче -)
Для нанесения используем скошенную кисть Contour Brush («Из-за того, что она скошенная, она лучше заполняет щеку», — комментирует Анна) и делаем легкие движения, причем лучше чуть вверх.
И вот результат: и бронзер, и скульптор! «Для скульптурирования обычно нужны оттенки похолоднее, пепельные», — считает Анна. Мы использовали Contour Blush в оттенке Olympia.
Но и это еще не все с «холстом». Потому что у Nars есть крутые штуки для сияния кожи -) К ним и переходим: Анна использует мультистик оттенка Copacabana.
Но мы уже вошли во вкус и решаем, что румяна-то тоже нужны -)
Кстати, это очень знаменитые румяна — Orgasm. Только в непривычном формате кремового мультистика.
«Хоть у нас и nude-макияж, это не значит, что мы не можем использовать цвет. Особенно на тебе. Тебе не помещает цвет на щеках — поэтому мы и добавили румян».
На всю поверхность верхнего века наносим Nars Eye Paint оттенка Porto Venera.
А уже поверх кладем обычные пудровые тени из весенней коллекции St-Paul-De-Vence.
«Этот персиковый будет смотреться на тебе шикарно! Сразу глаза заиграют», — сказала Анна. Сложно не согласиться!
Тушь для ресниц и карандаш для век Mambo Eyeliner…
Переходим к еще одному интересному этапу: губам. Интересному потому, что цвет помады Liguria (Sheer Lipstick) вводит меня в смущение, напоминая только о гороховой каше в детском саду.
Но Анна хитрит и использует ее не в чистом виде, а в смешении с карандашом Nars Velvet Matte Lip Pencil оттенка Bahama.
Результат все же выходит, на мой вкус, спорным. То есть, я совершенно точно с такого цвета помадой не пошла бы никуда из дома -)
Анна оформляет в это время брови, паралелльно напоминая, что главный акцент должен быть на изгибе брови, а не на ее начале.
«Эту помаду можно смягчить», — говорит она затем. И добавляет поверх блеск Guyane Lip Gloss.
Вот это уже как-то веселее:
Правда, для меня остается загадкой, зачем все же покупать помаду такого оттенка, что к ней требуется еще одна помада и блеск, чтобы она «заиграла» -).
Анна довольна результатом. Я — так и вообще в восторге. Макияж великолепный! И такой… естественный :)) Хотя вы сами видели, сколько средств на него ушло.
Добавлю только одну ложку дегтя в бочку меда: тон мне, к сожалению, не понравился совсем. На фото не видно, но лежит он не так, как я люблю — почти не сглаживает кожу, ложится неровно и как-то заметно, подчеркивает недостатки, а не скрывает их. Думаю, этот тон просто не для моей непростой кожи, но имейте в виду.
Результат:
Я уже писала в инстаграме, чем меня покорил этот макияж. Неожиданно я увидела в зеркале взрослую женщину, а не девочку, которой привыкла себя считать внутри. И это так интересно и странно: смотреть, как ты меняешься с возрастом! Спасибо Анне Прядка за такую возможность -)
Фотограф: Ксения Николаева
Смотрите также: