Концерн Coty покупает 43 бренда P&G. Чем это нам грозит?

Новости индустрии
Компания Procter & Gamble приняла предложение концерна Coty о покупке 43 бьюти-брендов P&G на общую сумму в 12,5 миллиардов долларов США.
Это сама крупная сделка в новейшей истории косметической индустрии.

К парфюмерному портфолио Coty, в котором сейчас такие ароматы, как Balenciaga, Bottega Veneta и Marc Jacobs, добавятся Gucci, Hugo Boss и D&G, а сам концерн станет самым крупным производителем парфюмерной продукции, опередив нынешнего лидера L’Oréal. Марки декоративной косметики Max Factor и Cover Girl присоединятся к Rimmel и OPI — и концерн станет третьим в списке крупнейших продавцов средств макияжа, после L’Oréal и Estée Lauder. Частью сделки стали и марки профессионального ухода и окрашивания волос — Wella и Clairol.

Полный список продаваемых марок: Wella Professionals, Sebastian Professional, Clairol Professional, Sassoon Professional, Nioxin, SP (System Professional), Koleston, Soft Color, Color Charm, Wellaton, Natural Instincts, Nice & Easy, VS Salonist, VS ProSeries Color, Londa/Kadus, Miss Clairol, L’image, Bellady, Blondor, Welloxon, Shockwaves, New Wave, Design, Silvikrin, Wellaflex, Forte, Wella Styling, Wella Trend, Balsam Color, Hugo Boss, Dolce & Gabbana, Gucci, Lacoste, bruno banani, Christina Aguilera, Escada, Gabriela Sabatini, James Bond 007, Mexx, Stella McCartney, Alexander McQueen, Max Factor и Covergirl.

Procter & Gamble после этого шага планируют сфокусироваться на развитии более быстрорастущих брендов, а Coty считают, что смогут вывести свежеприобретенные марки на рынки Бразилии, Японии и Мексики.

Очевидно, что Coty станет крупнейшим потенциальным рекламодателям и сможет более настойчиво диктовать СМИ свои условия. Чем это обернется для обычных покупателей, и как отразится (если отразится) на ценах и качестве продукции, пока трудно сказать. Искренне желаем новому — макияжному — сегменту Gucci не пропасть в этом море марок и продолжать удивлять нас оттенками, Dolce&Gabbana Make Up оставаться таким же желаемым и ярким, а Max Factor — таким же отменным по качеству.

Рейтинг: 0 голосов
Загрузка...




18 комментариев

Добавить
  1. Назиля

    Интересно осознавать, что при кажущемся разнообразии марок на прилавках магазинов «правят бал» всего лишь несколько крупных концернов, которым все эти бренды и принадлежат. За новость спасибо, любопытно, как эта покупка отразится на марках.

  2. Vika

    А насколько самостоятельны бренды в рамках концерна?
    Мне всегда казалось, что очень самостоятельны

    • Ya-z-va

      Это здорово зависит от концерна и менеджмента самого бренда. Где-то больше, где-то меньше, все должны приносить прибыль, а иначе их ценность сомнительна) ну, с точки зрения руководства, конечно. некоторые бренды готовы содержать «из престижу», понимая, что с них не получишь большой моржи, зато их любит пресса и селебы. Некоторые, наоборот, воспринимаются как «дойные», и их доят ежеутренне и ежевечерне

      • Vika

        Страшно интересная тема)
        Меня в посте смутило пожелания макияжу от Gucci не пропасть
        Неужели новый хозяин может прийти и закрыть это направление?)) я всегда думала, что владелец задает формат управления, ставит план и все в этом роде… Но чтобы вот так вмешиваться…

        • Ya-z-va

          закрыть вряд ли вот прямо так закрыть)) но новое направление требует вложений, правильного концепта, того-сего. если это не делать или делать неправильно, новое направление само загнется — и быстрее, чем старое. в общем, каждый брендик в огороде надо холить и лелеять, а когда их так много — это бывает затруднительно. Посмотрим)

  3. Maya

    Яна, маржи? Да?))

  4. Ира

    Интересно, а новый владелец сменит производственные площадки?

  5. Jane

    Ну и правильно сделали что продали, изначально не надо было их покупать несколько лет назад, насобирали много лишнего. Жаль только что много людей работу из-за этого потеряло.

  6. kavalerievna

    Огласите список участников двух других концернов — Лореаль и Эсте Лаудер! Пжлста ))) или где можно про них прочитать .
    А какие люкс бренды не принадлежат концернам ? Только Шанель?

  7. Oh-la-la

    Это же значит, что скоро мы увидим что-то интересное от новых детишек P&G.
    Спасибо за новость! Всегда интересно читать про экономические разборки)

  8. Бьюти-дайджест: машина для замешивания крема и бьюти-блогер на контракте с L’Oreal | Beauty Insider

    […] работодателя Пэт — руководства концерна Procter & Gamble: контракт с Coty хоть и подписан, но передача марок под их контроль […]


Добавить комментарий Отменить ответ