fbpx
Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Концерн Coty покупает 43 бренда P&G. Чем это нам грозит?

Компания Procter & Gamble приняла предложение концерна Coty о покупке 43 бьюти-брендов P&G на общую сумму в 12,5 миллиардов долларов США.
Это сама крупная сделка в новейшей истории косметической индустрии.

К парфюмерному портфолио Coty, в котором сейчас такие ароматы, как Balenciaga, Bottega Veneta и Marc Jacobs, добавятся Gucci, Hugo Boss и D&G, а сам концерн станет самым крупным производителем парфюмерной продукции, опередив нынешнего лидера L’Oréal. Марки декоративной косметики Max Factor и Cover Girl присоединятся к Rimmel и OPI — и концерн станет третьим в списке крупнейших продавцов средств макияжа, после L’Oréal и Estée Lauder. Частью сделки стали и марки профессионального ухода и окрашивания волос — Wella и Clairol.

Полный список продаваемых марок: Wella Professionals, Sebastian Professional, Clairol Professional, Sassoon Professional, Nioxin, SP (System Professional), Koleston, Soft Color, Color Charm, Wellaton, Natural Instincts, Nice & Easy, VS Salonist, VS ProSeries Color, Londa/Kadus, Miss Clairol, L’image, Bellady, Blondor, Welloxon, Shockwaves, New Wave, Design, Silvikrin, Wellaflex, Forte, Wella Styling, Wella Trend, Balsam Color, Hugo Boss, Dolce & Gabbana, Gucci, Lacoste, bruno banani, Christina Aguilera, Escada, Gabriela Sabatini, James Bond 007, Mexx, Stella McCartney, Alexander McQueen, Max Factor и Covergirl.

Procter & Gamble после этого шага планируют сфокусироваться на развитии более быстрорастущих брендов, а Coty считают, что смогут вывести свежеприобретенные марки на рынки Бразилии, Японии и Мексики.

Очевидно, что Coty станет крупнейшим потенциальным рекламодателям и сможет более настойчиво диктовать СМИ свои условия. Чем это обернется для обычных покупателей, и как отразится (если отразится) на ценах и качестве продукции, пока трудно сказать. Искренне желаем новому — макияжному — сегменту Gucci не пропасть в этом море марок и продолжать удивлять нас оттенками, Dolce&Gabbana Make Up оставаться таким же желаемым и ярким, а Max Factor — таким же отменным по качеству.

Подпишитесь
на нашу рассылку
и участвуйте
в ежемесячном розыгрыше
бьюти-средств
Никто не голосовал
Загрузка...
18
18
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
18
Комментировать
Назиля
11 июля, 2015 at 19:11
Интересно осознавать, что при кажущемся разнообразии марок на прилавках магазинов "правят бал" всего лишь несколько крупных концернов, которым все эти бренды и принадлежат. За новость спасибо, любопытно, как эта покупка отразится на марках.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kitaika (-> Назиля)
11 июля, 2015 at 19:21
В продуктовых магазинах то же самое - печенья, йогурты, шоколадки и прочие консервы давно унифицированы пятёркой мега-концернов.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Назиля (-> Kitaika)
11 июля, 2015 at 19:57
И с бытовой химией или одеждой примерно та же ситуация, даа.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Olesya Farrell (-> Назиля)
11 июля, 2015 at 21:59
Да, по сети даже ходят такие схемы - типа вот такой (возможно, правда, устаревшей):
http://www.silverbearcafe.com/private/11.13/images/10-Mega-Corporations.jpg.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Vika
11 июля, 2015 at 22:50
А насколько самостоятельны бренды в рамках концерна?
Мне всегда казалось, что очень самостоятельны
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Vika)
12 июля, 2015 at 00:54
Это здорово зависит от концерна и менеджмента самого бренда. Где-то больше, где-то меньше, все должны приносить прибыль, а иначе их ценность сомнительна) ну, с точки зрения руководства, конечно. некоторые бренды готовы содержать "из престижу", понимая, что с них не получишь большой моржи, зато их любит пресса и селебы. Некоторые, наоборот, воспринимаются как "дойные", и их доят ежеутренне и ежевечерне
ответить
Заполните все поля
Отправить
Vika (-> Ya-z-va)
12 июля, 2015 at 11:11
Страшно интересная тема)
Меня в посте смутило пожелания макияжу от Gucci не пропасть
Неужели новый хозяин может прийти и закрыть это направление?)) я всегда думала, что владелец задает формат управления, ставит план и все в этом роде... Но чтобы вот так вмешиваться...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Vika)
12 июля, 2015 at 11:51
закрыть вряд ли вот прямо так закрыть)) но новое направление требует вложений, правильного концепта, того-сего. если это не делать или делать неправильно, новое направление само загнется - и быстрее, чем старое. в общем, каждый брендик в огороде надо холить и лелеять, а когда их так много - это бывает затруднительно. Посмотрим)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Maya
12 июля, 2015 at 04:13
Яна, маржи? Да?))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Maya)
12 июля, 2015 at 11:49
Маржи, конечно) ошиблась)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Ya-z-va)
12 июля, 2015 at 13:42
зато с мОржами было намного забавнее :-) "хлопает приветственно ластами"
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ира
12 июля, 2015 at 14:29
Интересно, а новый владелец сменит производственные площадки?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Ира)
13 июля, 2015 at 23:13
Мне тоже интересно)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Jane
12 июля, 2015 at 18:15
Ну и правильно сделали что продали, изначально не надо было их покупать несколько лет назад, насобирали много лишнего. Жаль только что много людей работу из-за этого потеряло.
ответить
Заполните все поля
Отправить
kavalerievna
16 июля, 2015 at 11:35
Огласите список участников двух других концернов - Лореаль и Эсте Лаудер! Пжлста ))) или где можно про них прочитать .
А какие люкс бренды не принадлежат концернам ? Только Шанель?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> kavalerievna)
16 июля, 2015 at 15:12
да это ж везде легко гуглится) даже на корпсайтах лореаль и эл )
ответить
Заполните все поля
Отправить
Oh-la-la
17 июля, 2015 at 11:41
Это же значит, что скоро мы увидим что-то интересное от новых детишек P&G.
Спасибо за новость! Всегда интересно читать про экономические разборки)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив