Независимый
Ресурс
О красоте

Бьюти-дайджест: машина для замешивания крема и бьюти-блогер на контракте с L’Oreal

Олеся Фаррелл
Олеся Фаррелл 15 октября 2015 15
Бьюти-дайджест: машина для замешивания крема и бьюти-блогер на контракте с L’Oreal

Индустрия красоты не перестает удивлять. Краткое содержание самых интересных и свежих бьюти-новостей — в нашем дайджесте.

Nivea в круглой банке — теперь и аромат

По данным Nivea, многие любят запах их классического крема — он вызывает умиротворение и ностальгию, — и марка решила выпустить его в виде туалетной воды. Форма флакона напоминает ту самую круглую жестянку, а в аромате обещают ноты ландыша, лаванды, иланг-иланга, фрезии, мандарина и сандалового дерева (при этом сам рецепт крема, созданный в 1911 г., все еще остается страшной тайной за семью печатами).

Nivea-EDT
Nivea Eau de Toilette поступит в продаже в конце октября — сначала в Германии, а затем в Австрии (планов продаж в других странах пока нет) и исключительно в собственных точках продаж Nivea — в том числе, в спа-салонах, гостиницах и онлайн; предварительная цена — 24 евро за 30 мл.

Обновленная формула ухода Clé de Peau — «интуиция кожи»

Впервые за пять лет Shiseido взялась за обновление линии ухода за кожей Clé de Peau. Концепция нового состава — это теория «интуиции кожи»: она основывается на предположении, что кожа в состоянии самостоятельно воспринимать и обрабатывать информацию, почти как мозг, так что новая формула средства поможет «стереть» эту «память» о повреждениях, которые приводят к старению и прочим проблемам кожи. (Да, мы прочли, протерли глаза и прочли еще раз — все именно так: похоже, и правда предлагается «стереть память» нашей несчастной травмированной кожи, чтобы начать все заново.) Ключевые ингредиенты в этом нелегком деле — гидролизованный шелк, экстракт растительных стволовых клеток и аминокислота теанин.

Cle-de-Peau-La-Creme

Средств с новым составом будет всего восемь — лосьоны, эмульсии, кремы и звездный продукт марки La Crème с предполагаемой ценой около $ 490 за 30 мл; они начнут появляться в продаже в феврале будущего года.

Первое именное средство для макияжа Пэт Макграт

Глобальный креативный и художественный директор Procter & Gamble и одна из самых влиятельных мастериц макияжа в мире Пэт Макграт теперь решила выступить на рынке декоративной косметики как производитель — пока с одним-единственным средством: называется оно Gold 001, и представляет собой очень плотный пигмент цвета чистого золота, который можно использовать абсолютно где угодно на лице или теле.

Пэт Макграт

Сама создательница характеризует его как «крайне пластичный». Увидеть пигмент в деле можно было на некоторых показах весна-лето 2016, а особенно — на подиуме Prada, где «Золотом № 001» были выкрашены губы моделей. Его же Пэт использовала в макияже Ким Кардашьян в съемке для журнала-магазина косметики Violet Grey.

Prada ss2016

Запуск, судя по всему, получил благословение нынешнего работодателя Пэт — руководства концерна Procter & Gamble: контракт с Coty хоть и подписан, но передача марок под их контроль состоится к концу 2016 года; представитель концерна подтверждает, что Макграт все так же остается на своем посту, при этом отлично отзываясь о ее работе и желая ее новинке огромного успеха.

Купить Gold 001 можно будет в конце октября на сайте — в продажу поступит всего 1000 экземпляров.

Новая посланница L’Oréal Paris — бьюти-блогер

Своей новой посланницей красоты L’Oréal Paris назвал 21-летнюю Кристину Базан, создательницу бьюти- и фешн-блога Kayture — и кумира двух миллионов подписчиков в инстаграме.

Kayture-Kristina-Bazan

Представители руководства L’Oréal говорят, что «она — соединительное звено между классической рекламой и потребителем», и считают, что она, к тому же, полностью разделяет все ценности бренда: она знает, чего стоит, в ней есть предпринимательская жилка, она общительна, в ней есть искомый «гламур», плюс — она обожает макияж. Значит, своим примером сможет вдохновлять женщин по всему миру.

Кристина выросла в Швейцарии и в США и начала с того, что собирала образы на Lookbook. В своем собственном блоге Kayture она пишет и о моде, и о косметике, и о путешествиях (и очень, очень щедро сдабривает статьи фотографиями себя любимой -)). Теперь ее работа будет заключаться в создании эсклюзивного контента для L’Oréal, освещении касающихся макияжа мероприятий и вообще участия в цифровой стороне жизни концерна. Присутствие L’Oréal в digital-мире трудно не заметить — у их страницы в Facebook 25 миллионов подписчиков, а у созданного только в этом году аккаунта в инстаграме — уже полтора миллиона.

Красота нового поколения — свежий крем каждое утро

Философия всего connected (т. е., электронного и сетевого, где на передовой — connected health, гаджеты для здоровья) давно будоражит умы, но в бьюти-индустрии последние изобретения были, за редким исключением, механическими — все эти щетки для лица и пяток.

И вот — прорыв: Romy Paris создал аппарат вроде капсульной кофе-машины (типа Nespresso), который приготовит уход на месте. Для этого в базу — крем или сыворотку — добавляются нужные именно вам именно сейчас активные вещества из герметичных капсул. Капсулы разделены на две группы:

  • Evolutive — «изменяющаяся», это игредиенты для конкретной задачи (например, недосып или лишние семь коктейлей накануне), добавляемые в сыворотку, первый этап ухода,
  • и Fondamentale — базовая, для увлажнения и питания, эти уже добавляют в крем, который наносится, традиционно, вторым этапом, поверх сыворотки.

Romy-Paris-Figure-2

Ваши сиюминутные требования прибор будет считывать с мобильного приложения — но сначала вы вносите туда подробную информацию о своем типе кожи, образе жизни и привычках. Можно разрешить прибору и самостоятельно получать информацию от Apple Health, если пользуетесь. Затем программа сообщает, какое именно средство вам необходимо — это будет одна из тысячи возможных комбинаций, которые создаются с помощью заключенных в капсулы активных ингредиентов.

Базовые средства — крем (есть в двух текстурах, полегче и поплотнее) и сыворотка — заливаются в контейнеры в задней части аппарата. (Когда база начнет подходить к концу, об этом вас уведомят через Bluetooth.) Затем вы берете капсулы с предписанными вам программой активными ингредиентами (до трех за раз) и загружаете их в агрегат, который смешивает их с базой; проходит от 7 до 9 секунд, и аппарат выплевывает на лопаточку дозу сыворотки или крема объемом в 1 мл.

Romy-Paris-Figure-1

Создатели объясняют, что герметичность капсул позволит активным игредиентам сохранить маскимальную мощность действия, так как высвобождаются и смешиваются они прямо перед нанесением, а аппарат весом около 2,7 кг и высотой около 33 см (который они называют Figure) — это, по их словам, одновременно и бьюти-консультант, и ваша личная косметическая лаборатория. Дизайном занималась компания Servaire & Co. (кстати, «лебединая шея» Lancôme Grandiôse — тоже их рук дело).

Сейчас на Figure можно оформить предварительный заказ на сайте марки (а заодно и посмотреть промовидео о том, как это должно работать), цены на настоящий момент — 490 евро за сам агрегат, сюда включен уход на 3 месяца (30 мл сыворотки с 56 касулами Evolutive и 30 мл крема с 28 капсулами Fondamentale); отправку посылок обещают начать к рождественским праздникам. Докупить средства можно будет по 25 евро за сыворотку, 20 евро за крем и от 26 до 28 евро за коробку капсул (28 штук). Говорят, что и ассортимент капсул, и само приложение будут дополнять и дорабатывать — у создателей далеко идущие планы: они не исключают средств для волос, или, например, установки таких аппаратов в косметических салонах и клиниках.

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...