Новая марка макияжа New CID Cosmetics: откуда и для кого?
В чем отличие декоративной косметики New CID от всех остальных и какие пять средств марки нужны всем, Маше Ботвининой рассказал ведущий визажист Джеймс МакНайт.
В России появляется все больше новых марок: и зарубежные (Kiko Milano, Jeffree Star, Retinol), и наши (Sergey Naumov, Manly Pro, Romanovamakeup). Кажется, куда больше? Поэтому на презентацию я шла со смешанными чувствами — что такого могли выдумать британцы, чего еще не было?
New CID Cosmetics: сам себе визажист
Год издания: 2005
Место: Лондон
Концепт: средства многозадачны и просты в использовании
Создатели: Келли и Клайв Колман — владельцы британской сети салонов красоты Burlingtons. Это не только парикмахерские, но также фотоателье и корнеры макияжа.
Зачем: По легенде мысль создать собственную марку появилась у Келли, когда она увидела, с какими тяжелыми сумками ходят визажисты. Ей захотелось сделать универсальные средства все-в-одном, чтобы облегчить жизнь и визажистам, и обычным женщинам.
Ассортимент: все самое необходимое и часто используемое – тени, помады, пудры и кисти для макияжа. Есть полезные штучки — сменные рефиллы, мини-форматы и дорожные косметички.
Особенность: «космическая» бело-серебристая упаковка и встроенные зеркала и фонарики у помад и блесков для губ.
Гордость марки: 8 средств, отмеченных наградами а-ля «продукт года» (по версии британских Tatler, Beautybible, Lookfantastic и др.). Их перечень указан на сайте марки, в разделе British Award Winning.
Где найти: в салоне BuroBeauty и на официальном сайте марки newcid.ru
Ведущий визажист: Джеймс МакНайт (James McKnight). Работал на показах Versace, с марками Bobbi Brown и Illamasqua, был официальным визажистом и тренером Estee Lauder на протяжении 6 лет. Присоединился к команде бренда в марте 2015 года.
На презентации Джеймс рассказывал о своих любимых средствах (спойлер: это база под макияж i-prime) и попутно делал макияж модели. Все легко, просто и играючи — понять, где мастерство МакНайта, а где качество средств, почти невозможно. Тот случай, когда модель была и без мейка прекрасна, а с ним стала и вовсе нереальной.
Мы задали Джеймсу несколько вопросов.
— Сейчас на рынке масса брендов декоративной косметики. Все стараются чем-то выделиться, задать узкий и понятный угол. Becca – про идеальную кожу, NYX – про креатив. А New CID про что?
— Про скорость и универсальность. Мы делаем многофункциональные средства. Например, i-smoulder имеет с одной стороны тени, а с другой карандаш. Или подводка i-gel, где в одной баночке сразу три цвета.
Мне нравится фишка с подсветкой в помадах и блесках для губ. На бэкстейджах бывает темно, поэтому мне удобно красить моделей с фонариком.
— Кому больше всего нужна ваша косметика?
— Тем, кто вечно спешит, у кого семья-бизнес-спорт и надо все успеть, и выглядеть на все 100%.
— Где средства производятся?
— Мы заказываем тональные, консилер-стик и запечённые пудры в Италии – их там делают лучше всего. Карандаши для бровей в Германии. Остальное в Тайланде и Корее.
— Каким должен быть макияж по версии New CID? Нюд? Или, наоборот, яркий с четкими бровями и тонной хайлайтера для лица? Или, может, креативный с синими-зелеными губами?
— Мы поддерживаем идею, что косметика должна подчеркивать естественную красоту. С трендом на агрессивный контуринг-стробинг-брови-губы все девушки становятся клонами друг друга. Я за индивидуальность. Бренды сейчас потакают блогерам из ютьюба и инстаграма и выпускают синие и зеленые помады. Это неплохо, но сам я не использую такие оттенки.
Пять средств, которые по мнению Джеймса нужны всем
Основа под макияж i — prime
Что это: легкая база под макияж. Выравнивает рельеф, делает кожу бархатистой и сияющей, продлевает стойкость макияжа. Ухаживает — в составе коллаген и пептиды. Можно носить и без тонального крема как самостоятельное средство.
Цена: 3599 руб. на сайте марки.
Увлажняющий тональный крем SPF-15 i — tint
Что это: легкий тональный крем, придающий коже сияние. В составе гиалуроновая кислота (увлажняет и не подчеркивает морщины) и масло жожоба (придает здоровый блеск), витамины С и Е. Должен держаться весь день.
Цена: 3799 руб. на сайте марки.
Компактная запеченная мерцающая пудра с зеркалом i – glow
Что это: пудра содержит светоотражающие пигменты, придающие коже сияние и создающие эффект «отдохнувшего лица». Изготовлена с помощью технологии запекания, поэтому легко наносится. В зависимости от оттенка можно использовать в качестве румян, теней для век или хайлайтера. Всего три оттенка.
Цена: 3099 руб. на сайте марки.
Увлажняющая полуматовая помада со встроенным фонариком и зеркалом i – pout.
Что это: стойкость и комфорт на весь день. В составе витамин Е и гиалуроновая кислота для увлажнения и питания. Всего 12 оттенков.
Цена: 2199 руб. на сайте марки.
Двухсторонний карандаш и тени для Smokey Eyes i — smoulder
Что это: средство 2-в-1 — карандаш с одной стороны и тени с аппликатором с другой. По заверениям марки — идеальное средство для быстрых смоки.
Цена: 2199 руб. на сайте марки.
Как вам концепт марки? Какие бы средства попробовали?