fbpx
Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Chanel Coco Cafe: зачем идти и что там делать?

В Москве на Малой Бронной вовсю функционирует Coco Cafe Chanel. Мы выяснили, почему этим летом это Place To Be, и не только для бьютиголиков.

Coco Cafe — для Chanel первый опыт того, что на профессиональном языке называется street retail, а на русский неуклюже переводится как «уличная торговля», хотя, конечно, о торговле плюшками с лотка речь не идет. Просто до этого все бутики Chanel в Москве располагались внутри торговых центров, а это, понятное дело, совсем другая чашка чая.

Такие (или примерно такие, с поправкой на местный колорит) Coco Cafe стали появляться в мире с конца мая — в Токио, Сингапуре и в Германии. Везде акцент на продукты — минимальный (хотя есть практически весь ассортимент от макияжа до ароматов), а главный смысл — тусовка и лайфстайл.

Можно, например, просто зайти выпить кофе и поболтать с консультантами. И они не обидятся, если вы уйдете «пустой». Хотя что-то нам подсказывает, что «пустым» уйти оттуда будет сложновато.

В общем, в Chanel решили стать ближе к людям, — и мы решили посмотреть, что из этого получилось.


Лена: «Если пофантазировать, форма Патриарших прудов напоминают Вандомскую площадь. Ну да, четырехугольник, а не восьми – но кто ж их считает, углы:)) Место для Coco Cafe, в общем, выбрали стратегически правильное. Мадемуазель бы оценила. Настежь открытые окна оценила бы тоже: дышится глубоко и свободно, как без корсета. В иной магазин зайдешь, и хочется тут же бежать от парфюмерно-удушливого изобилия.

В Coco Cafe если бегать – только от кресла визажиста к фреш-бару.

Оттуда – к игровому автомату.

По пути обязательно посидеть на ступеньках.

Сыграть на nail-пианино.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

И если ноги не устали исполнять комплекс «побеги приляг», то угнездиться рядом с нумерологом.

Мария Орлова спросила только дату рождения – и рассказала мне обо мне такое, что я лучшим друзьям не выкладываю после бутылки шираза. (Здесь обойдемся без примеров:))  Как человек любопытный (и лишенный чувства времени), я истязала Марию вопросами. «Какой типаж мужчины – зная мои вышеозвученные прибабахи – мне бы подошел. Как себя вести, чтобы… Что выбрать, если…» Мария не отделывалась дежурными фразами типа «Он должен быть умен и терпелив», нет, описывала развернутый психологический портрет. В точности такой, каким представляла его я. Но я – знаю себя примерно 26 лет, а Мария видела меня впервые. И главное, за время разговора (минут тридцать) ни разу не почувствовалось, что она хочет его свернуть и потеряла интерес. В общем, взяла визитку. Вдруг встречу Артура Кейпела и захочу узнать о его тараканах еще до первой совместной чашки кофе».


Маша: «Я скептик и практик — к нумерологии и астрологии отношусь настороженно. А вот сделать макияж, порассматривать средства, сыграть в автоматик и выпить кофе — всегда «за». OLYMPUS DIGITAL CAMERAУ визажистов здесь потрясающие столы — под стеклом разложены лаки и блески для губ, сверху стоят кухонные блендеры с ними же. И леденцы кругом.

Макияж мне делала Марианна. Решили, что темные смоки в 11 утра не понадобятся, а тонкие стрелки и нюдовая помада будут кстати. Во время работы визажист рассказывала про каждое средство — как работает, что делает, как лучше наносить. Если вы любитель вникать в детали, обязательно сходите к ней. Тем более, что и макияж в ее исполнении мне понравился — выразительный и без перегруза.

Дольше всего мы выбирали оттенок помады, а остановились в итоге на блеске Rouge Coco Gloss №752 Bitter Orange.

Правда, блеск я быстренько съела вместе с кофе и пирожным макарун — но разве можно было отказаться посидеть на подоконнике, свесив ноги на улицу?..OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Еще одно развлечение — автомат с призами. Такие, помню, раньше были во всех магазинах, только не с пакетиками Chanel, а с игрушками. И те машины были всегда как-то так настроены, что выиграть в них было нереально.OLYMPUS DIGITAL CAMERA

А в Coco Cafe выудить заветный черно-белый пакетик вполне возможно 😉 Внутри три миниатюры, у меня: аромат, тушь и тон. Никому не отдам #мояпрелесть

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Призы у всех разные

Наконец, парфюмерный гороскоп я тоже прослушала. Посоветовали носить La Pausa и даже нанесли его. Удивительно, но аромат уселся, как влитой, нигде не царапнул и не потревожил. OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Пожалуй, вернусь попробовать его еще раз. Может, действительно, тут какой-то тайный астрологический код?..


Оля: «По астрологии у нас больше Яна З., а я с такими вещами знакома на уровне трехстрочных гороскопов в журналах. Здешний подход — как раз в моем стиле:) Скажите свой знак Зодиака — и вам подберут аромат. Для каждого знака существует несколько парфюмерных нот, которые должны максимально ему подходить. Мне как Овну рекомендовано обращать внимание на духи с ладаном (лидерские качества!), ванили (нежность) и розы (женственность).

Понятно, что это не серьезный гороскоп, никакой натальной карты не составляют — так просто, скорее игра, способ рассказать о новинках марки. Но игра симпатичная и небесполезная. К примеру, розу я не люблю ни в каком виде. Повод задуматься: может, я так подавляю свою женственность?

Еще очень понравился макияж, сделанный визажистом Галиной. Он гораздо ярче, чем я обычно ношу, так что в таком подчеркнуто-женственном, романтическом образе появляюсь редко. Но этот вариант мне пришелся по душе. Кажется, все-таки стоит задуматься и о розе?:)»


Pop-up бутик просуществует в формате Coco Cafe до конца августа, а к 1 сентября произойдет смена декораций. Есть предположения, что акцент будет сделан на Gabrielle  — все-таки первый новый аромат за 15 лет, достойный повод:)


А вы уже побывали в Coco Cafe?

Подпишитесь
на нашу рассылку
и участвуйте
в ежемесячном розыгрыше
бьюти-средств
4 голос., в среднем 4,75 из 5
Загрузка...
24
24
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
24
Комментировать
Елена
29 июля, 2017 at 09:42
Классное завеение. Я бы тоже там с вами потусовалась. В последний год очень сильно полюбила Chanel. Каждый поход в Рив гош не обходится без покупки вкусняшки от этого бренда.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лима
29 июля, 2017 at 13:31
Видимо, оформители спешили: ошибка прямо на стенде с меню) Но атмосферно, это да.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kitaika (-> Лима)
29 июля, 2017 at 14:00
Бгг))
ответить
Заполните все поля
Отправить
PinkFresh
29 июля, 2017 at 13:36
А я побуду снобом и воспользуюсь своим правом на высказывание собственного мнения. Зачем "Chanel решили стать ближе к людям"? Чтобы стать масс-маркетом? Недосягаемость - главная концепция предметов роскоши. Да и вообще, не нравится мне, что бренды класса люкс пытаются снизить возрастные границы своей целевой аудитории. Вот так вот! Но а вообще, я просто ворчунья)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kitaika (-> PinkFresh)
29 июля, 2017 at 14:05
Как это зачем? Ради прибыли) Бренд давно уже "масс", при сохранении высокой цены. Бинго! Узнаваемое имя+дизайн+гламурное очарование юности в рекламе дают приток покупательниц всех возрастных категорий. Отличный маркетинг.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алина (-> PinkFresh)
29 июля, 2017 at 14:44
Снижение возрастных границ - необходимость. Если сконцентрироваться на целевой аудитории для тех, кому за... бренд в будущем ждет забвение. Покупательницы стареют и умирают, для успешного будущего просто необходимо постоянно привлекать более молодых клиенток, что бренд успешно осуществляет. Ничего удивительного.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Mark (-> PinkFresh)
29 июля, 2017 at 18:08
Класса люкс у них сумки и одежда, а косметику и парфюмерию легко могут себе позволить очень многие. Что вы предлагаете, повысить цены на помады в 10 раз, чтобы вновь стать недосягаемыми?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алина (-> PinkFresh)
29 июля, 2017 at 20:14
Соглашусь. Была рядом — ну нет, не заманите. Надо быть любителем именно Шанель, иначе игра не стоит свеч (=времени). Нумерологи, подбор духов, идеального красного... Глоссье, я жду тебя!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> PinkFresh)
30 июля, 2017 at 22:53
Ну при чем тут недосягаемость - и тени шанель, право?))) И да, любой бренд должен быть в первую очередь любим молодыми, ну, по крайней мере, бьюти-бренд точно. Роллс-ройсами, что ли, они торгуют?)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Kitaika)
30 июля, 2017 at 22:54
Любой бренд работает и существует ради прибыли))) Что в этом плохого или криминального?:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
саша
29 июля, 2017 at 13:58
а сколько стоит кофе ? и автомат платный ?))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Evenover
29 июля, 2017 at 14:53
Габриэль - первый аромат за 15 лет? Разве Шанель Бой не в прошлом году вышел?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алина (-> Evenover)
29 июля, 2017 at 15:02
Видимо, имеется в виду первый аромат масс-маркет линейки. Хотя ведь выходил N19 Poudre... Так что просто ради красивого звучания.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Stern (-> Алина)
29 июля, 2017 at 21:15
Габриель не принадлежит к экслюзивной серии парфюмов Les Exclusifs de Chanel, это да, но это не делает его масс маркетом :))))))).
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Evenover)
30 июля, 2017 at 22:55
Габриэль - первая франшиза за 15 лет. То есть принципиально новый аромат не в линейке эксклюзивов, а сам по себе
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сойка
29 июля, 2017 at 14:59
А у меня тоже вопрос про оплату: вот эти нумерологи-гороскопы и пробный макияж - они платны?
И ещё интересно, насколько большое там помещение. Ну в плане того, будет ли резон зайти туда после работы, часов в 7...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lena Korenkova (-> Сойка)
29 июля, 2017 at 15:58
Нет, бесплатно, но астролог-нумеролог в кафе только по средам. На странице в fb есть примерная программа на неделю.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия
29 июля, 2017 at 15:40
И мне интересно про нумеролога,сколько это стоит?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lena Korenkova (-> Юлия)
29 июля, 2017 at 15:59
Ничего не стоит)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Fargo
29 июля, 2017 at 21:00
Мне кажется, если бы там ещё очки продавали - и был специалист по подбору оправ, как в вашем давешнем шанелевском репортаже - это неплохо бы дополнило концепцию, и очки разлетались бы как пирожки)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Fargo)
30 июля, 2017 at 22:55
Очки прекрасные у них, кстати, да - думаю, они бы там не помешали)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Альбина
1 августа, 2017 at 10:53
девочки, а туда компанией прийти можно? устроить мини девичник :DD
и сколько стоит сделать там макияж?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена
2 августа, 2017 at 18:43
Девочки, вы лучше всякого поп-ап стора:) глядя на вас, хочется купить все и вся:)
А автомата уже нет, пропал.
И нумеролога нет, несмотря на среду. И в окне не посидеть.
И это не кафе, конечно. Потому что "кофе только для клиентов". А так чтобы вначале кофе и неспешно подумать - это нет.
И свет очень белый, чтобы выбирать макияж.
Хотя, девочки хорошие, но волшебства не вышло.
А без волшебства косметики и так в косметичке много, включая шанель:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна
11 августа, 2017 at 15:26
А можно попросить вас, Елена, поделиться контактами нумеролога, до Coco Cafe я вряд ли дойду в ближайшее время, а ваш рассказ о Марии Орловой и ее работе очень увлек! )) Тоже хочеццца ))
Буду очень-очень благодарна!!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив