Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Это не баг, это фича: международный визажист Dior о непонятых нами средствах

Nastya Suraeva 16 декабря 92

Международный визажист Dior Давиде Фрицци рассказал Насте Сураевой, почему скульптор не должен быть серым, и кому нужны тени для бровей.

В каждом бренде, каким бы классным он ни был, найдутся средства, про которые думаешь: «Что хотел сказать автор? Куда это? И, главное, зачем?». Настя Сураева попросила международного визажиста Dior Давиде Фрицци показать, как пользоваться средствами Dior Backstage, с которыми у нее раньше не складывалось.


Палетка для контуринга Contour Face Palette, Dior Backstage

Настя: Верхние секторы — с отдельными блестками, нижние — теплые и темные. Скулы получаются как у Ким Кардашьян, но надо ли такое в жизни? Если Ким — не мой кумир?

Давиде Фрицци: О, первый вопрос — и сразу мое любимое средство! Нет, это как раз «анти-Ким-Кардашьян-скульптор», которым можно добиться супернатурального эффекта. Вообще, все средства Backstage — для жизни. Мейк с ними должен выглядеть органично, даже если вы вышли за хлебом. Если нет — значит вы что-то делаете не так.

Но вернемся к скульптору. Чем вы его наносите?

Настя: Пушистой заостренной кистью, вот такой.

Давиде Фрицци: Ну вот мы и нашли ошибку. Эта кисть слишком мягкая и недостаточно плотно набита. А тут нужно две кисти: большая пушистая и плотная скошенная.

Большая кисть — для двух верхних секторов. Сожмите ее рукой и наберите сразу оба оттенка. Так ворс окрасится равномерно и бронзер не будет оставлять пятен. Нанесите легкими движениями на лоб, скулы, нос, над губой. Пары взмахов хватит. Не втирать!

Настя: А если я хочу втереть?

Давиде Фрицци: Ради Бога, но вы понаставите пятен и размажете блестки по всему лицу. Не усложняйте, все же просто — раз-два, и готово.

Настя: Хорошо. Перейдем тогда к нижним, скульптурирующим оттенкам. Чего они такие рыжие? И тушуются не огонь.

Давиде Фрицци: Почему у вас все тушуется не огонь, мы уже выяснили — вы работаете мягкой неплотно набитой кистью. Я подарю вам правильную.

По поводу рыжего цвета. То, что скульптор должен быть бескомпромиссно серым — заблуждение. Сейчас от этого постепенно отходят. У человека европейской внешности в коже есть желтый пигмент. А серого как раз нет. Поэтому теплый скульптор проще растушевать и «увести» в кожу. Понятное дело, оранжевым он быть тоже не должен, но это не тот случай.

Я люблю наносить скульптор из этой палетки небольшой скошенной кистью из натурального ворса. Не слишком мягкой.

Наберите на кисть легкими прикладывающими движениями сначала правый нижний оттенок, потом левый. Не надо скоблить средство!

На внутренней стороне прозрачной крышки сделайте кистью пару круговых движений, чтобы оттенки смешались. Если смешивать на руке, часть пигмента на ней и останется. Так что крышка — идеальный вариант. Готово — у вас идеальный оттенок скульптора, который подойдет практически всем.

Этой же кистью пройдитесь по складке века — получится супернатуральная тень.


Палетка теней Custom Eye Palette, Dior Backstage

Настя: Следующее средство — новая палетка теней Custom Eye Palette. Нижний левый сектор тут — гель, при смешивании которого с любым оттенком теней должна получиться подводка. Но у нас что-то не смешивается. Пробовали пальцем, шпателем, кистью…

Давиде Фрицци: Стоп-стоп, какой кистью?

Настя: Скошенной, для подводки.

Давиде Фрицци: Не худший вариант, но могу предположить, что и она была недостаточно упругой. Я использую вот такую плоскую. Она достаточно жесткая.

Вторая возможная ошибка — вы набирали слишком много геля. Его должно быть чуть-чуть. Набираете на кончик кисти, окунаете в тени, смешиваете на руке. Палитра для макияжа тут не подойдет, гель должен подтаять от тепла. Подводите глаз — все супер!

Настя: У вас что-то тоже не очень однородная линия получилась.

Давиде Фрицци: Так и не надо. Гранж же в моде. Это подводка не для стрелок, а для смоки, аккуратность тут не нужна. Хотите плотную аккуратную линию — нанесите сухие тени того же оттенка поверх. Но я бы не стал.

В составе геля — воски, поэтому подводка получается водостойкой и шикарно подходит для межреснички.

Настя: А к чему вообще все эти сложности? Нормальную подводку можно купить в любом супермаркете. Зачем так мучаться?

Давиде Фрицци: Допустим, черную подводку в супермаркете купить не проблема, и вообще такое средство есть у всех. А серебряная подводка? А металлическая коричневая? Тут не надо ничего докупать и метаться по супермаркетам (не найдете) и косметическим магазинам (найдете, но не сразу). Берете эту палетку, кладете ее в косметичку — и делаете любой мейк.


Жидкий хайлайтер Face&Body Glow, Dior Backstage

Настя: Мое великое разочарование. Выдавливаешь на руку — капля выглядит как прекрасное расплавленное золото. Но при растушевке магия пропадает — остаются только редкие невнятные блестки, и никакого сияния.

Давиде Фрицци: О, мое второе любимейшее средство! Обожаю этот хайлайтер! Я смешиваю его с легким увлажняющим кремом. Так сияние получается равномерным и влажным. Можно использовать под тональный, но я люблю завершать им мейк. Наношу на скулы, в уголки глаз и над губой.


Тональное средство Face & Body, Dior Backstage

Настя: Ладно, c хайлайтетом вроде просто. А вот что сложно — тон Face & Body. У меня сухая кожа, и он ложится полосами. А у моего главреда Юли кожа жирная — с нее он скатывается через пару часов.

Давиде Фрицци: Этот тональный на самом деле подходит для всех типов кожи, главное — правильно подобрать базу. Для жирной в качестве базы надо использовать легкий увлажняющий гель, для сухой — интенсивно увлажняющий крем. Но без масел! Этот тональный состоит из воды и пигментов. Поэтому с масляными базами он не очень дружит и может ложиться полосами.

Чтобы вода и пигменты смешались, перед нанесением бутылочку нужно встряхнуть. Только, пожалуйста, не трясите ее, как шейкер! Возьмите двумя пальцами за крышечку и покачайте туда-сюда. Аккуратно, как ребеночка.

Так как тон очень пигментированный, важно не переборщить. Нарисуйте на палитре или руке вот такую спираль, состоящую из трех кругов. Этого достаточно.

Наносите тон синтетической кистью. Натуральная не подойдет — она впитывает воду, и пигмент ложится неровно. Движения должны быть направлены от центра лица к периферии. Тогда на носу, под глазами, над губами слой будет плотнее, и постепенно сойдет на нет. При таком нанесении никто не заметит, что тон на вас вообще есть.

Кстати, им можно еще и ноги тонировать!

Настя: О, это интересно. А он не стечет?

Давиде Фрицци: Никуда он не стечет, если правильно нанести. Набираете тон пушистой кистью с плоским срезом и наносите полирующими круговыми движениями. На коже останется только тончайший слой чистого пигмента.


Тени для бровей Brow Palette, Dior Backstage

Настя: Ну и последнее средство. Не то чтобы плохое, но… зачем вообще мне тени для бровей? Если я захочу выделить брови именно тенями, я могу взять их из вашей палетки для глаз. Разве нужно тут специально что-то покупать?

Давиде Фрицци: Принципиальное отличие теней для бровей от теней для глаз в том, что в первые встроена защита от дурака. Они менее пигментированы, поэтому ими сложнее накосячить.

Я вообще не люблю слишком четкие инста-брови. Как по мне, они делают взгляд тяжелее и прибавляют возраста. Вот у вас чем брови сейчас нарисованы?

Настя: Помадой для бровей Illamasqua и кистью для подводки.

Давиде Фрицци: Значит, вам действительно не так уж нужны тени для бровей, вы справитесь и обычными. Но человеку, который не мастер мейка, я б посоветовал все-таки специальные, чтобы не нарисовать черных гусениц. Не надо вырисовывать четкую форму. Сначала расчешите бровь, направляя волоски вверх (это открывает взгляд).

Затем на внутреннюю половину брови (от переносицы до изгиба) нанесите вертикальными штрихами светлый оттенок из палетки. Потом — от изгиба до внешнего кончика — нанесите более темный, горизонтальными штрихами. Зафиксируйте воском. Все. Когда я рисую брови на себе, то наношу воск пальцем, не люблю усложнять и использовать кисти там, где без них можно обойтись.


Настя
Попробовала все на себе, еще раз попробовала и…

На удивление, самое полезное открытие, которое я сделала после этой беседы — микс-гель для подводки из палетки теней Custom Eye.  При самостоятельном затесте он мне не понравился категорически. Я отколупывала кусочек ногтем и, действительно, набирала слишком много. При правильном использовании такого количества хватило бы раз на 10. Если же все делать, как сказал Давиде, линия получается четкая, ровная и без проплешин. Считаю, что теперь у меня получается даже лучше, чем у Давиде.) Я могу изобразить не только гранж, но и классическую стрелку! А еще на этом геле золотой топ (из той же палетки) выглядит ярче. На такую кисть для подводки я бы сама никогда не обратила внимания, а она и правда суперудобная. А еще ею же — в сочетании с тем же микс-гелем и тенями для бровей — классно рисовать волоски. Получается быстро, держится целый день.

Бронзер из Contour Face Palette я так и не полюбила. Он не плохой, нет, но какой-то невнятный. А вот скульптор оценила, и именно два смешанных оттенка. Кисть, которую советовал Давиде, мне, правда, кажется мелковатой, но я приспособила другую. Она побольше, но жестче, чем та, которой я пользовалась до.

Попробовала смешивать хайлайтер Face&Body Glow с кремом — магическим образом блестки куда-то действительно пропадают.  Остается гладкое сияние. Если брать легкий крем, стойкость норм.

Еще попробовала закрасить тоном Face & Body свои синеватые ноги. Получилось на удивление очень ОК. Жаль только, что стойкость всей этой красоты сейчас не проверить. Не ходить же зимой в Москве с голыми ногами. Придется ждать до Бали, куда я планирую уехать на Новый год.

А в целом поняла: да, некоторые средства, которые мы не понимаем, просто нуждаются в дополнительных дельных инструкциях. Жалко, что не у каждого покупателя есть возможность поймать Давиде и попытать его с пристрастием. Хорошо, что у нас эта возможность была и мы ею воспользовались.


Цены:





Подпишитесь
на нашу рассылку
и участвуйте
в ежемесячном розыгрыше
бьюти-средств
26 голос., в среднем 4,38 из 5
Загрузка...
92
92
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
92
Комментировать
Ольга
16 декабря, 2019 at 13:00
Было очень интересно читать (обожаю вот такие тонкости), но честно говоря к концу статьи возник один вопрос - зачем?
Прямо получилась какая-то антиреклама линейки))
Зачем мне, простому пользователю базового набора «на каждый день, иногда попраздничнее» покупать средства, к которым нужна кисть, но знаете, чуть более плотная, чуть менее мягкая, ещё что-то чуть более ? Тут набирайте таким образом, тут другим, тут смешайте на палитре, тут на крышке, тут на руке можно... а если вы так не сделаете, то получится бяка. Зачем мне все вот это запоминать и каждый раз думать, если есть средства гораздо более легкие и простые в применении, и достаточно соблюдать простые общие правила, которые и так используют все, кто часто красится?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya Suraeva (-> Ольга)
16 декабря, 2019 at 14:01
Да по факту набрать два оттенка не сильно дольше, чем один, вопрос трех секунд. Я тоже противник танцем с бубнами, не мажется пальцем - пока. Но тут если делать, как сказано, получается риал красиво.
ответить
Заполните все поля
Отправить
La Bruja (-> Ольга)
16 декабря, 2019 at 19:39
Только хотела по прочтению написать то же самое, а тут опередили)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Ольга)
16 декабря, 2019 at 21:18
Знаете, мне кажется, вы не вполне правы, хотя я понимаю, чем вызван ваш камент и первая мысль у меня была та же. Но потом я подумала. С любыми средствами макияжа - почему, когда меня красит отличный визажист, всегда получается лучше, чем когда крашу себя я сама?
Потому что они знают все вот эти фишки и бубны, и танцуют с ними над моим мейком.
То есть по факту, любой крутой мейк (по-настоящему идеальный, а не типа вышла в булочную намазалась чо есть) - он требует этих бубнов. Они кажутся сложными только сначала. А по факту - к каждой банке действительно лучше иметь правильную кисть, кое-что стряхивать, кое-что набирать правильное количество, кое-где иначе растушевывать.
Макияж - он вообще про мелочи.
А так получается - дайте нам банки, которые сами нас накрасят, как визажист.
Но нет таких банок, увы
ответить
Заполните все поля
Отправить
Marussia (-> Ya-z-va)
18 декабря, 2019 at 08:36
Полностью согласна с Яной.
Тем более, что не такие уж и сложные эти нюансы.))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Neryumo
16 декабря, 2019 at 13:17
Видимо, это история про "вы просто не умеете ее готовить". Подбор правильной кисти на самом деле трудно переоценить, инструмент — это важно.
С одной стороны да, а с другой, действительно, сейчас столько средств без танцев с бубнами, что немного непонятно, зачем те, что с.
Я лично не против таких средств, мне не лень немного заморочиться и найти подход к капризной субстанции, но я прекрасно понимаю тех, кто выберет тон, который хорошо наносится любой кистью, спонжем или пальцами.

Про серебрянную подводку, металлическую или другую _любого_ цвета ваших теней я могу сказать только одно слово — дюралайн *_* (хотя мне больше по душе силер от Илламаска).
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya Suraeva (-> Neryumo)
16 декабря, 2019 at 13:58
Да танцев с бубнами нет на самом деле. Если я этот тон наношу на другую базу, то это те же 30 секунд. Дюралайн прекрасен всем, кроме стеклянной банки, которую я дважды разбила.)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Neryumo (-> Nastya Suraeva)
16 декабря, 2019 at 15:17
Я скорее не про эти банки, а, в целом, про ситуацию, когда неплохо бы читать инструкцию перед применением декоративной косметики.
Типа — с этими базами не дружит, крем под него тоже надо эдакий, консилер строго до, иначе скатается, кисть только такую и работать шустро. Это я сейчас описала свой один маковский тональный, который при таком нанесении хороший, но рекомендовать я его никому не стану =). Зато сколько потом радости, когда удается найти подход к странному средству.

Дюралайн не идеал, конечно, ну просто самый известный, что ли.
Мне не нравится, что он масляный.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария (-> Neryumo)
16 декабря, 2019 at 16:43
А что нравится вместо Дюралайна? С удовольствием поменяю его на что-то получше
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина (-> Nastya Suraeva)
16 декабря, 2019 at 16:59
Вы разбили стеклянную банку (понимаю, жаль), а я стекло сервировочного столика (представляете, как мне было "жаль)))))). Вот тут я получила танцы с бубнами в полный рост. Хотя Дюралайн после такой подлянки менее прекрасным не стал)))
Относительно поста - интересно, полезно, познавательно.Но можно я куплю за те же деньги что-то, что не потребует отдельной кисти, допольнительного "ку" перед применением...?.Из всей линейки Baсkstage я успешно использую тени, без геля. И, кстати, я была бы не против, если бы вместо геля были бы еще одни тени.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya Suraeva (-> Neryumo)
16 декабря, 2019 at 17:01
Ну условный мак порекомендует вам свою базу, естественно) Но в принципе, например, так и делаю со многими средствами. Попробовала такую и сякую базу - эта лучше, кисть и бьютик - лучше бьютик. Это как часть тестирования, а не утомительные танцы с бубнами.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Neryumo (-> Мария)
16 декабря, 2019 at 17:11
Illamasqua sealing gel. Там вот такууусенькая баночка по несапоставимой для такого размера цене, но средство безумно экономное, там одной капельки геля хватит на два глаза.
В отличие от некоторых силеров это не водичка, которая быстро высыхает и может стягивать веко, а гель. Я капаю прям в тени, возюкаю кисточкой, получается кремообразная подводка с железобетонной стойкостью, с тенями потом все нормально. Вот масляный дюралайн я бы в сухие тени капать не рискнула =).
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария (-> Neryumo)
17 декабря, 2019 at 13:52
Спасибо большое.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Софекла
16 декабря, 2019 at 13:18
Тонкости и хитрости всегда приятно узнавать. Но я лично избегаю средств, которые требуют таких вот танцев с бубном. Мне бы что то попроше.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Кристина
16 декабря, 2019 at 13:22
Оч странно, что они сразу не выпустили инструкцию по применению. Хотя бы в Инсте! А теперь ведут диалог с покупателями, как с дебилами... Некрасиво.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга
16 декабря, 2019 at 13:30
Хммм...прочитав объяснения специалиста, поняла окончательно, что ничего из этого мне категорически НЕ НАДО.
Слишком сложные танцы вокруг не самых незаменимых соедств.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya Suraeva (-> Ольга)
16 декабря, 2019 at 19:33
Я сама не люблю сложности с банками, но вот тут я из не вижу. Набрать скульптор правильно, не сложнее, чем не правильно. Взять другую кисть - на время мейка это тоже не влияет.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария
16 декабря, 2019 at 13:32
ой, мозг чуть не вытек пока читала. Смешайте то, добавьте это, потрясите определенным образом под определенный углом итд. Хочется просто накраситься. Сама статья приятная, интересные тонкости.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алла
16 декабря, 2019 at 13:42
Точно, антиреклама) Зачем такие заморочки, если на рынке полно косметики, которая прекрасно наносится любым способом?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya Suraeva (-> Алла)
16 декабря, 2019 at 19:35
Ну вот у меня десяток скульпторов и ни один из них не наносится любым способом. Этот - пушистой кистью, этот - менее пушистой кистью, этот пальцами, и всегда, чтобы найти идеальный вариант надо попробовать несколько вариантов.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Тау
16 декабря, 2019 at 13:58
И где всё это указано при покупке того или иного средства? Получается банальный обман покупателя. Статья - готовый судебный иск к компании-производителю.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заяц (-> Тау)
16 декабря, 2019 at 16:22
Вы это сейчас на полном серьезе написали?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Заяц)
16 декабря, 2019 at 16:32
Да, ответ на вопрос, зачем в инструкциях к очевидно несъедобным средствам обязательно надо указывать "не употреблять внутрь". Любители судиться не дремлют ))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nika (-> Анастасия)
17 декабря, 2019 at 02:45
ахах))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Irrational
16 декабря, 2019 at 14:19
Мне всегда казалось, что смысл люксовой косметики - это минимизация ошибок даже для непрофессионалов. То есть там все так четенько подобрано, скомпоновано, смолото и завернуто, что даже тебе, человеку, который не учился искусству макияжа, не составит труда сделать красивый мейк, используя эти средства.
Но когда за те деньги, которые просят за эту косметику, тебе нужно еще и придумать, как куда чем правильно ткнуть (и, кстати, вам нужны вот эти эти и эти кисти, с вас еще 8 тысяч, спасибо за покупку), - как-то хочется сказать "спасибо, но нет".
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария (-> Irrational)
16 декабря, 2019 at 16:40
Вот да, люкс же вроде на то и люкс, чтобы «сам себя на лицо намазывать». Тем более здесь все средства для ежедневного макияжа в условный офис.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лика (-> Мария)
16 декабря, 2019 at 17:27
Ну не знаю. Мне кажется, что люкс - это в первую очередь имя, которое уже может позволить себе и ошибаться, и говорить, что нужны всякие разные манипуляции, и тд. Не пошел запуск - можно убрать и выпустить что-то новое. А кто-то по старой памяти все равно будет покупать, потому что Dior, Chanel, YSL и так далее.
Тон я пробовала весной, и он мне понравился и не съезжал никуда вроде. Для легкой маскировки - в самый раз показался.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Irrational (-> Лика)
16 декабря, 2019 at 17:40
> Мне кажется, что люкс - это в первую очередь имя, которое уже может позволить себе и ошибаться, и говорить, что нужны всякие разные манипуляции, и тд. - а мне не кажется. если кто-то ошибается - это его трудности, если я "голосую" за какое-то средство своим трудовым рублем, то не хочу платить за чужие ошибки. у меня нет такого "ой, тени скатываются и осыпаются, но #этожешОнЭл, поэтому я потерплю" - наоборот, к дорогим продуктам я предъявляю гораздо больше требований, потому что, простите, за такую цену я жду качества и, пардон, простоты в эксплуатации. необходимость дополнительно "подолбаться" с дорогими средствами (а то и купить в придачу несколько дорогих кистей) - она к чему, только ради того, чтобы сказать "у меня тени/тушь/помада Х"?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Irrational (-> Лика)
16 декабря, 2019 at 17:41
> А кто-то по старой памяти все равно будет покупать, потому что Dior, Chanel, YSL и так далее. - то есть плохо, мучаюсь-страдаю, неудобно, но покупаю, потому что диор-шанель-сенлоран?!
феноменально.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Софекла (-> Лика)
16 декабря, 2019 at 18:24
Имя, конечно, может согреть и утешить иногда, когда в который раз недоумеваешь над провальным продуктом известного бренда. Но раз на пятый-восьмой и до жирафа может дойти, что не стоит так измываться над собой. И вместо тяжкого люксика можно отойти в сторону менее пафосного, но более покладистого продукта попроще. С возрастом начинает хотеться жить попроще, да и бубен может мозольку натереть.
Хотя если кто то хочет как та мышь плакать колоться, но таки жрать кактус, то пусть. Остальным немышам меньше достанется.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лика (-> Софекла)
17 декабря, 2019 at 13:32
Так я с вами полностью согласна! Я скорее про то, что бренд чуть меньше стрессует. Да и когда вовлечено много народа, качество действительно может где-то и просесть. А потребитель быстро смекнет и не будет этот запуск покупать, потом его убирают с производства и запускают новое, circle of life и все такое. Кредит доверия высок, и поэтому к известному бренду опять присмотрятся, а не займут позицию, что у этого *люкс бренд* я никогда ничего больше не куплю.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лика (-> Irrational)
17 декабря, 2019 at 13:38
Ну, я так не делаю, потому что мне важен сам продукт, а не бренд, который его выпустил. И тоже как вы не покупаю то, что в мое понятие качества не вписывается. Но я знаю и тех, кто только на бренд и ориентируется при покупке. Да и готов оправдать любые ошибки им, потому что настолько его любят.
Даже здесь, вы вспомните, что бьютиинсайдеры любят Chanel и как при малейшем комплименте налетают в комментариях те, кто говорит, что это не палетка/крем/тушь/помада, а ужас-ужас, а вы тут хвалите.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна (-> Irrational)
17 декабря, 2019 at 14:56
Справедливости ради: конкретно эта линейка вроде позиционировалась как профессиональная, нет?
Хотя я все равно не понимаю, зачем 2 оттенка бронзера набирать определенным образом определенной кистью, когда можно почти наверняка найти один подходящий.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Надия
16 декабря, 2019 at 15:09
Наконец-то:)))
Настя, спасибо Вам огромное за статью.
Теперь я поняла причину, по которой не пользуюсь декоративной косметикой уже...год?
Слишком уж всё... удобно. Смысл заморачиваться, если всё уже сделали за тебя? Пользуйся и не благодари;) Осталось только купить бьюти гаджет, как в "Пятом элементе" - нажать на кнопку - и вот тебе идеальный макияж. Мечта... только почему-то жить не хочется в этой мечте.:( Хочется, как в каком-нибудь фильме про депрессию, лежать, закинув руки за голову и глядеть в потолок. "Какой во всем этом смысл?" С максимальным комфортом приходит главный и смертельный враг - скука.
А здесь - читаю статью и просто понимаю, КАК у меня горят глаза.
Нет, я не против комфорта. Мне тоже не нравится, когда средства для макияжа проще выбросить, чем использовать это г... Просто вспоминаю время, когда никто знать не знал про матовую помаду, тогда я вбивала красные тени пальцем в накрашенные губы. Матовую тогда никто не носил. Её просто не было:) И делала сама кремовые румяна - смешивала гигиеничку в баночке с размельченными пудровыми. Эх:)))
Нет, конечно классно, что сейчас есть готовое удобное решение, я не спорю:))) Но страсть к экспериментам осталась, а смысл эксперимента исчез. И вот добралась до конца статьи и поняла -моё. Так что ...кому антиреклама, а мне так нужна вся линейка:)) Подобрать нужную кисть, попробовать, покружить тигром вокруг, ещё попробовать:)) Такое чувство, что снова вернулся интерес к декоративной косметике, да и вообще - к жизни;))
Ещё раз повторюсь : спасибо большое, Вы не представляете, как вовремя была эта статья для меня лично:)))
(На всякий случай: никому не навязываю своё мнение, Боже упаси:) люблю вас всех)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Надежда
16 декабря, 2019 at 15:14
Тон прекрасен для моей нормальной возрастной кожи. Но, естественно, при нанесении на уход. Покрытие легкое и незаметно на 100%. По мне так лучше не все покроет, чем замазка на лице. Тени неплохие. А вот все остальные танцы с бубнами как-то да, смешно выглядят. Как мы должны были об этом узнать? И зачем это все? Хотя хайлайтер меня манит. Но самое главное, на хороших скидках, а они бывают, все, включая кисти, доступно по цене, учитывая, что покупаешь от люксовой марки.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга
16 декабря, 2019 at 15:39
Честно говоря, все эти мануалы выглядят как попытка спасти продажи неудачного продукта :(
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия
16 декабря, 2019 at 15:59
Зашибись.
Когда Лена Игради даёт советы - вау, спасибо, не знала, благодарю!
А на эти советы - фу, бубны, суда на вас нет.
Любопытно, это писали разные люди? :D
Мне понравилось, (несмотря на то, что у меня нет ни одного из этих продуктов) особенно - "не надо скоблить средство", это прям про меня )))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Софекла (-> Анастасия)
16 декабря, 2019 at 18:26
Но Лена, кажется, не является производителем каких то продуктов...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Софекла)
16 декабря, 2019 at 18:50
А Давиде Фрицци является производителем? Там вроде написано визажист.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Софекла (-> Анастасия)
16 декабря, 2019 at 19:05
Визажист марки Диор, той марки-произодителя, которая выпустила эти продукты.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Софекла)
16 декабря, 2019 at 19:37
Он всего лишь визажист. И это советы визажиста. По вашей логике, если Лена завтра станет визажистом марки N, воспринимать её советы надо будет иначе? То есть, пока она просто визажист - спасибо, Лена. А как станет визажистом N - ой, Лена, нафиг твои бубны? Или, пока Лена "просто визажист" помогает найти подход с тону марки N - Лена молодец, а если она в качестве визажиста марки N советует, как выжать максимум, - фу, не нужны такие продукты . Так что ли? Не очень понятна логика наезда.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Софекла (-> Анастасия)
16 декабря, 2019 at 21:05
Во первых-никакого наезда не было, не надо домыслов. Я всего лишь заметила, что вы, на мой взгляд, наехали на Лену абсолютно на пустом месте. Во вторых-визажист марки разьясняет, как пользоваться продуктами марки, которые у простых, не самых продвинутых пользователей, вызывают затруднения с применением. И в данном случае, опять же уточняю, на мой взгляд, это выглядит немного по другому, нежели ситуация, в которой независимый визажист дает лайфхаки по продуктам, которые использует по доброй воле, а часто и купленные за личные деньги.
И в третьих, уж наверняка независимый визажист, как мне кажется, может отказаться от использования не самых удобных в работе продуктов. И вряд ли у него есть контракт использовать только определенную марку. И не искать лучшие варианты у других производителей.
Не так ли?
И еще раз, не надо считать мои фразы наезлами и прпрпр. Мы взрослые и местами воспитанные люди. И находимся на культурном ресурсе, беседуем о милых штучках. Всего лишь. И у каждого есть своя точка зрения, с которой не все готовы соглашаться. И никаких фуканий с моей стороны, заметьте, не было ни в сторону Диора ни в какую другую.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Софекла)
16 декабря, 2019 at 21:33
О, боже... ))) В каких словах вы усмотрели наезд в сторону Елены??? У меня ни к ней, ни к Давиде вообще никаких претензий нет. И к продуктам Диор нет. И к вам лично тоже нет. Меня просто удивила негативная реакция читателей. И всё.
ответить
Заполните все поля
Отправить
ТатьянаС (-> Анастасия)
16 декабря, 2019 at 21:46
Backstage позиционировали как профессиональную линию - что уже предполагает наличие определенных навыков. Но продавать стали "обычным" юзерам, не знающим всяких там tips&tricks - и наверно поэтому советы визажиста марки воспринимаются более агрессивно: они звучат как-то свысока, что ли? Типа, "кааааак, вы не знали, что надо сплющить кииисть?"
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вжух (-> Анастасия)
18 декабря, 2019 at 09:26
Лена даёт советы не только по технике, но и по продуктам, с которыми работает (не в рамках одной марки) + частенько в фейсбуке даёт очень конкретные, персонализированные советы. Вы правда не видите разницу между ней и визажистом, оперирующим всего одной маркой, как её амбассадор?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Вжух)
18 декабря, 2019 at 15:52
Если нацепить на себя плащ просветлённой, обиженки, униженной и оскорблённой, то да, есть большая разница - Лена помогает, а Давиде продвигает говно-продукты. Так, да?
Но я без плаща, мне разницы нет, критерий один - полезно/неполезно.
Как будто до этого не было продуктов, требующих спец.кистей и сноровки, не было продуктов с несколькими секторами, которые надо смешивать, не было тональных, требующих особые кремы под них, не было этого трюка - добавить хайлайтер в крем. Ага, первые продукты, требующие бубнов, заморочек, фокусов, просто неимоверных напряжений и трат.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вжух (-> Анастасия)
18 декабря, 2019 at 16:37
У вас не плащ, а белое пальто в потёках жёлчи
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Вжух)
18 декабря, 2019 at 17:29
Да, я - "неэпатичное ебобо" в белом пальто :D
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Анастасия)
18 декабря, 2019 at 17:32
*неэмпатичное :D
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алина
16 декабря, 2019 at 16:03
Да ладно вам - судебный иск, глаза вытекли, ну чесслово, ну наговорил визажист много информации, на то он и визажист этой марки. Не прочитали бы и сами бы на второй-третий раз поняли, что за штуки и как лучше наносить. В конце концов это ж не синхрофазотрон какой-нибудь, а просто косметика))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аннушка
16 декабря, 2019 at 16:42
У европейцев, может, и есть в коже жёлтый пигмент, но у славян часто и серого с розовым хватает. Поэтому лично для меня так себе объяснение.
Тоже желания купить что-то не возникло, лучше пока останусь со своими «старичками»
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya Suraeva (-> Аннушка)
16 декабря, 2019 at 19:38
Ну вот мне казалось, что у меня нет желтого, но при этом теплые коричневые тени при растушевке проще уходят в кожу, чем тауп. Значит есть.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Firefox (-> Nastya Suraeva)
16 декабря, 2019 at 19:59
Вы не одиноки, Настя :) иногда в складу века наношу бронзер и растушевываю, мне нравится результат. А вообще чего только я не делаю))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аннушка (-> Nastya Suraeva)
16 декабря, 2019 at 22:15
А у меня наоборот, то есть, бронзер тоже хорошо смотрится, потому что создаёт контраст с цветом глаз, но именно в оттенок кожи не уводит, зато приглушённые сероватые оттенки даже при нанесении не самыми прямыми руками и кистями Real Techniques дают практически вау-эффект, потому что попадают в общую цветовую гамму синявинского цвета лица))) Так что могу сделать вывод, что такую палетку есть смысл если покупать, то только на лето. Но в Питере его нет)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Nastya Suraeva)
16 декабря, 2019 at 22:57
У вас просто оттенок века коричневый)))) У меня есть подруга, достаточно бледнолицая славянка, но сам цвет века у нее темный, как будто уже накрашено тенями, и любые теплые коричневые на ней смотрятся ваххх с серыми глазами
ответить
Заполните все поля
Отправить
Св
16 декабря, 2019 at 18:33
Судя по названию статьи, Настя тоже любит Oxxxy)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лилия
16 декабря, 2019 at 18:56
По мне, так мимо, вся коллекция. Не мое. Люблю быстроту и без заморочек. Крема еще под тон подбирать. СмИшно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nika (-> Лилия)
17 декабря, 2019 at 02:42
Я всегда подбираю базу под тон. Разные тоналки дружат с разными базами.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Firefox
16 декабря, 2019 at 19:56
А мне было интересно. И конечно для любой косметики нужна своя кисть (мягкость, упругость, густота и длина ворса), он же визажист, в его распоряжении есть различные кисти и много времени для экспериментов, работа в удовольствие. Спасибо за дельные советы. Жаль, что у меня не так много кистей, но заметила, что к используемым своим средствам невольно находишь подход - с этой кистью лишь слегка коснулась, а с другой допустимо нажать посильнее и провести уверенный взмах, а вот с этим кистью долго махать, только пальцем, а потом растушевка. Мне понравился мануал, с удовольствием бы поэкспериментировала, если у меня эти средства были
ответить
Заполните все поля
Отправить
AnastasiaR
16 декабря, 2019 at 22:37
Большое спасибо за статью, советы и хитрости очень полезные и не только для средств Диор, но и для любых других похожих продуктов. Я полностью согласна с комментатором выше - советы такие же дельные, как и Лены Игради )
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина
16 декабря, 2019 at 22:41
Спасибо, интересно!
Только комменты про бубны не поняла, особых сложностей не увидела
ответить
Заполните все поля
Отправить
La Bruja
16 декабря, 2019 at 22:53
Народ, маркам же нужно как-то скармливать покупателям то, что они производят. Вы взяли бронзер, а он - так себе наносится. Если это не диор, вы его - в ведро или вернули. А тут целый визажист!., показывает что это не с продуктом фигня, а кисточку вы не сплющили. Косметос не для профи не должен предполагать особенных навыков. Но, представьте, что бы было, если все прекрасно: тон купили - идеально наносится пальцами, кистями, вилкой, веником.. тени - не сыпятся, как прибили так и держатся.. идиллия, блин. А кому тогда продавать базы, праймеры и разнокалиберные кисти? Не-а, все должно быть хорошо, но - немного не так) И тогда будет - чтобы нанести вот этот скульптор, мне нужна особенная кисть. Да, черт возьми, зачем мне для вашего скульптора еще несколько кистей докупать? А потом придет не-диор, и тоже - для нашего хайлайтера нужна другая особенная кисть. А вот еще у нас четыре сектора, и каждые два - снизу и сверху, нужно смешать. Ребята, а кто вам мешал сделать два оттенка, уже смешанных? или это чтобы - почувствуй себя визажистом, художником, вот твоя палитра? Сейчас следить не успеваешь - новые палетки выпускаются чуть ли не ежедневно, и все это нужно как-то продать, ни один бизнес без профита работать не будет. И начинается - кисти, базы, танцы-шманцы, энхансеры, растворители...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария (-> La Bruja)
16 декабря, 2019 at 23:25
Вспомнила) середина 90-х, очень крупный высокий мужчина в дорогом магазине мерит пиджаки. И все не подходят: то мал, то с рукавами какая-то беда, то на спине огромная складка.
Продавщица не выдерживает:
Мужчина! Да у вас просто спина неправильная!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Благодарный отдыхающий
16 декабря, 2019 at 22:53
Почитала, хотела было возмутиться заморочкам с нанесением средств, а потом вспомнила, что больше половины средств у меня так или иначе хоть раз требовали танцев с бубнами))) тон Ланком так вообще пару месяцев приручала - пока не догадалась встряхивать (что кстати было указано в инструкции, но кто ж ее читает))) и наносить пушистой синтетической кистью, многими любимый Шанель виталюмьер аква вообще жил своей жизнью на коже и нормально ложился только на бальзам, естественно Шанель. И список можно продолжать долго, просто мы часто не задумываемся об этих бубнах, когда уже купили средство и просто его приручаем, а тут нам на эти моменты указали и мы вдруг вспомнили, что косметика сама должна нас красить. А пост мне понравился, люблю когда визажисты делятся своими фишечками
ответить
Заполните все поля
Отправить
La Bruja (-> Благодарный отдыхающий)
17 декабря, 2019 at 00:22
Вы знаете, ни разу не "приручала" косметику, есть дела более интересные, чем хранить неудачный продукт, который не лежит, полосит и требует фокусов. Ведро или возврат. Тщательный отбор покупок сводит ошибки к минимуму. Есть у меня два тона Ланком, ни один не встряхиваю, все нормально, хотя, может то у меня лицо какое-то не такое)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya Suraeva (-> La Bruja)
17 декабря, 2019 at 09:43
Слушайте, ну вот я сама всегда нервно хихикаю, когда кто-то пытается приручить растекающуюся помаду условного шанеля, потому что это шонэл. Но с этими советами я не увидела сложностей. Потрясти тон - не великая работа. Кисть ту же брать не обязательно диор, у меня у самой была подходящая, просто я привыкла все делать другой.
ответить
Заполните все поля
Отправить
ТатьянаС (-> Nastya Suraeva)
17 декабря, 2019 at 11:26
Советы на самом деле хорошие и рабочие. Но если бы вы, Настя, не спросили Давиде - мы бы об этом не узнали))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> ТатьянаС)
17 декабря, 2019 at 11:33
Так мы для этого и есть у вас, не?)
ответить
Заполните все поля
Отправить
ТатьянаС (-> Ya-z-va)
17 декабря, 2019 at 11:51
Разумеется, именно для этого)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Надия (-> Ya-z-va)
17 декабря, 2019 at 12:17
Да, Яна, трижды да!:)))
И огромное спасибо, что вы у нас есть;)
Предположим, была бы я Вашей подругой (ну, к примеру) и захотели Вы заняться скажем, живописью. Я бы посоветовала Вам найти лучшего преподавателя в Москве, купить дорогую качественную бумагу, хорошую акварель и колонковые кисти. И хорошие графитовые карандаши. В принципе, я-то могу и на заборе сапожной щеткой красиво нарисовать, но на тож и профессиональные навыки нужны:)) И я первая плюну в того продавца, который для акрила продаст Вам кисти, подходящие только для масляной живописи:)
Так и здесь - нужна определенная степень жёсткости кисти, плотно набитый ворс. И смешанные кем-то другим заботливым оттенки, извините, не всегда подходят. Мне как раз танцы с народным инструментом доставляет найти именно готовый вариант, проще смешать самой. Но это опять же моё имхо:) никого не приглашаю участвовать в этом процессе.
:)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Благодарный отдыхающий (-> La Bruja)
17 декабря, 2019 at 14:23
Это если кожа без каких либо проблем. А так бывают ситуации - кожа одного типа для которой был куплен тон, после болезни меняет -свое состояние, а тона еще половина упаковки и идти подбирать новый просто нет времени. Тогда и приходится приручать. К наличию или отсутствию интересных дел в жизни это отношения не имеет.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Irina
17 декабря, 2019 at 02:03
Вот и у меня нет желания приручать и танцевать вокруг продукта за такую стоимость! За такие деньги он не только должен хорошо тушеваться но и кофе в постель приносить:))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nika
17 декабря, 2019 at 02:37
Я не увидела танцев с бубнами,отличных от других продуктов.Каждый продукт в моей пракиике требует подхода и своей кисти. Кому-то проще с Дюралайном,а мне например фу. Каждому свое и я бы попробовала Dior. Единственный реальный танец с бубнами это то что в Спб он похоже только в двух магазина в центре города.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nika (-> Nika)
17 декабря, 2019 at 02:40
в смысле backstage
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алена (-> Nika)
25 декабря, 2019 at 10:47
Да почему же? На той же Академической точно видела эту линейку в РГ.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алла
17 декабря, 2019 at 03:01
Мне понравился формат статьи
Мне кажется, любое средство, даже удачное с такой вот инструкцией будет ложиться ещё лучше.
Реально, почему нет инструкций к каждому средству?)
Их ведь все выпускают совместно с визажистов, который продумал детали и которому наверняка будет приятно, если люди будут пользовать его средство согласно концепции, а не как попало
Представляю себе как к красивой баночке идёт мини-формат книжки-инструкции)) прелесть ведь
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Алла)
17 декабря, 2019 at 03:29
В век больших технологий вместо книжки вполне сойдёт ссылка на инструкцию ))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya Suraeva (-> Анастасия)
17 декабря, 2019 at 08:44
А там кстати есть куар-код на банке, по которому попадаешь на оф сайт. Правда, не проверяла, насколько там подробные описания.
ответить
Заполните все поля
Отправить
ТатьянаС (-> Nastya Suraeva)
18 декабря, 2019 at 05:10
Там только состав палетки и внизу - рекомендованные кисти. Без подробностей.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Джин
17 декабря, 2019 at 08:58
Ни разу не приручала продукты, лежат.
Мне либо комедоненит либо нет.
Судя по всему вот эта пигментных водичка очень моя.
Никаких особых бубнов Давиде не открыл, ну - это же самые базовые базы: брать продукта меньше, двигаться от центра к периферии, смешивать на руке.
А кисти новому продукту почему к шисейдо ах и вау, а диору - фу такими быть?
По виду обычная скошенная кисть, обычная кисть для подводки, обычная для растушевки - у эннбьюти не хуже, а может и лучше, для кого-то повод обновить или наоборот пополнить туалетный столик.
Что меня радует, так что контуринг, стробинг и бронзирование не совсем в ауте.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Валентина
17 декабря, 2019 at 10:24
Очень интересно было почитать, особенно про палетку для скульптурирования. А подводку я давно уже наношу только такой кистью, очень удобно. Тоже никаких танцев с бубнами и попыток "втюхать" средства не увидела. Это все - дело привычки.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заяц
17 декабря, 2019 at 11:39
Я вообще не поняла, где все увидели какие-то сложные танцы с бубнами.
Это с любыми средствами так. Не на каждый крем хорошо ложиться тон
Скульптор и бронзам не каждой кистью хорошо наносится.

А тут прям повод для судебного иска нашли.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заяц (-> Заяц)
17 декабря, 2019 at 11:40
Извиняюсь.
*ложится
*бронзер
ответить
Заполните все поля
Отправить
Яна
17 декабря, 2019 at 14:03
Могу ошибаться, но на моем единственном продукте диор - румянах - была краткая и внятная инструкция. Следуя ей получаю прекрасный результат.
Время фоткать банки в инстаграм и краситься есть, а времени прочесть 3 строчки нет?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марина
18 декабря, 2019 at 02:54
Тут уже сказали, но всё же. На фига, действительно, такие средства, к которым надо докупать такую кисть, сякую, потом определённым образом смешивать и наносить под определённым углом, предварительно взяв мастер-класс у международного визажиста. А если всё-таки не получается, чотакова, это же гранж, вы что, с Урала.
Крем без масел это вообще пять.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Marussia
18 декабря, 2019 at 08:41
Потрясающе интересная статья! Обожаю вот такие вот мелочи, нюансы, секретики.))))
Спасибо большое!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна
18 декабря, 2019 at 21:19
Ну, нет. Так не пойдёт. Это к каждой баночке ещё свою кисточку, свою фишечку и т.д. Смысл!????
Хорошо отмазался про рыжий скульптор) Где он видел тень с жёлтым оттенком? На каком таком европейском лице, как он там говорит? При чем тут тень (которую должен сделать скульптор) и жёлтый пигмент кожи?
ответить
Заполните все поля
Отправить
lisa
18 декабря, 2019 at 22:39
Можно я признаюсь в любви Насте? Спасибо, Ваши вопросы прекрасны! Да и тушуется не огонь - просто замечательно!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна
19 декабря, 2019 at 09:42
Вывод: такая косметика мне не нужна! Ибо зачем такие танцы с бубнами за немаленькую цену? Там кисти подобрать, тут смешать, здесь аккуратно!!)) взболтать.. неудачные продукты.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сойка
19 декабря, 2019 at 10:33
Прям читаю и возникает Крыгина-дежавю)))
Сколько она рассказывает про свои средства, как их использовать, хотя можно найти просто средства без заморочек)
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion
20 декабря, 2019 at 21:05
Я себе никогда ничего не покупала и вряд ли куплю от Диор, для меня это скучная и не моя марка (кроме Дюны в духах, раз в сто лет они что-то смогли сделать и для меня).
Поэтому судить о том, хорошая косметика или плохая конкретно в этой линии, я не могу.
Но опытным путем я пришла к выводу, что для макияжного ламера жесткая кисть всегда лучше мягкой, жесткой кистью по определению можно лучше совладать даже с самыми капризными продуктами, как матовыми, так и блестящими, так что дядька все правильно говорит. Пигментации аховой с жесткой кистью не будет, конечно, зато пятен наставить невозможно. А слегка сплющенная кисть для той же категории пользователей всегда лучше, чем круглая/каплевидная,/веерная/крокозяброй любой другой формы. Я этим принципом начала руководствоваться как для теней, так и для бронзеров/румян/хайлайтеров, и с тех пор моя макияжная жизнь ощутимо улучшилась.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария
22 декабря, 2019 at 08:24
Настя, а сможете утоянить , как укротить тон Диор нюд айр?я нашла только один способ бьютиблендер...и все равно безжалостно полчеркивает шелушения (прибиваю блендером меньшего размера)
Что не так делаю-если руками или кистью-то привет поры, даже те которых нет(((
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив