fbpx
Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Мужской макияж — норма или клеймо?

Nastya Suraeva 30 июля 179

Дрэг-королевы России и мира рассказывают о своих отношениях с толерантным (или нет) обществом.

На сайте The Guardian вышла статья, рассказывающая, с какими трудностями сталкиваются мужчины, использующие декоративную косметику. И какими глазами смотрят на это многие представители общества победившей (как бы) толерантности. Мы перевели главное и дополнили мнениями дрэг-королев, живущих в России.


В марте 2019 года 17-летний Эллиот Черетти пересматривал 10-ый сезон «Королевских гонок РуПола«. Вдохновившись дрэг-королевой Aquaria он пошел в косметический магазин, чтобы сделать похожий мейк.

Вечером, дождавшись, пока мать и сестра заснут, Эллиот заперся в ванной и накрасился. Так появилась Элла Суфли, его персонаж.

Элла Суфли

Эллиот продолжал превращаться в Эллу ночами в течение четырех месяцев, пока мать не застукала его за этим занятием. Но, вопреки его опасениям, она поддержала сына. Вскоре Эллиот завел для Эллы Instagram-аккаунт.

«Для меня Instagram был и остается единственным способом поговорить с такими же, как я. Мы поддерживаем друг друга. А в реальном мире, за пределами нашего сообщества, мы часто сталкиваемся с непониманием», — говорит Черетти. 

Элла Суфли

Даже в эпоху «как бы прогрессивных взглядов» и «как бы толерантности» мальчики, которые делают мейк, боятся насмешек. Не всех из них поддерживают семьи. Beauty-сообщество и глянец не оказывает им особой поддержки.

Например, в летних выпусках Cosmopolitan и Harper’s Bazaar UK опубликовано 19 статей о косметике. Ни одна из них не посвящена мужчинам, ни в одной съемке не участвуют небинарные модели. В Harper’s Bazaar мужчина выступает в роли эксперта по уходу за волосами в малюсенькой статье — и на этом все.

Хотя еще в 2016 году Джеймс Чарльз стал первым мужчиной моделью CoverGirl

Этот шаг, казалось, означал кардинальное изменение взглядов на мужской макияж. В следующем году Maybelline стала партнером визажиста Manny Mua. В 2018 году Бретман Рок, которому в то время было 19 лет, разработал совместные коллекции с ColourPop и Morphe.

Один мужчина есть на коллаже с оттенками тональной основы Tarte Shape Tape. А Эзра Миллер снялся в рекламной кампании Urban Decay «Pretty Different».

Вот, собственно, и все. Проекты с участием мужчин можно пересчитать по пальцам. Глобально в beauty-мире ничего не изменилось.

Бренды словили хайп, извлекли свою выгоду, но никто не стал использовать моделей мужчин на постоянной основе.

«Я неловко себя чувствую в магазинах косметики. Вижу, как женщины оглядываются и думают, что я тут делаю. Парней я там ни разу не встречал. Людям по-прежнему кажется, что накрашенный мужчина — это ненормально. Трансвеститов в косметическом магазине — один на миллион. Я не хочу, чтобы наш образ использовался как дешевый рекламный ход», — говорит Бейли, 17-летний трансвестит из Великобритании.

Бейли

Мы попросиди дрэг-королев русского Instagram рассказать, насколько им комфортно покупать косметику в магазинах, и стало ли общество, по их мнению, терпимо относиться к мужскому мейку.

Stella Diva Fox

«Конечно, мне по-прежнему пишут в личку в Instagram: «Во всем геи виноваты». Но мне кажется, глобально люди становятся терпимей. Я часто покупаю косметику в офлайн-магазинах. Консультанты предлагают помощь, хотя я, как правило, знаю, что мне нужно. Может быть, они потом кудахчут в подсобке — мне все равно».

TataLilas

«В обществе много показательной ненастоящей толерантности. Instagram в этом плане достаточно дружелюбен. Здесь людям нравится мое творчество, я получаю много поддержки. Негатив тоже есть, но, как правило, от мимопроходящих людей. На улицах сложнее: когда я в макияже, я предпочитаю ездить на машине со своим водителем. Если приходится ехать на такси — капюшон и темные очки спасают ситуацию. Но для меня не проблема попросить помощь у консультанта в магазине. В целом, я бы обрадовался, если бы в рекламе было больше мужских лиц. А то получается, что мужчины рекламируют только пену для бритья».

Lady J

«Все средства для мейка я покупаю сам в обычных офлайн-магазинах. Онлайн могу заказать только что-то проверенное. В открытую никто ни разу не высказал недовольства по поводу того, что я тестирую декоративку на себе. Если какое-то напряжение и возникает, оно меня слабо волнует.

На улице тоже реагируют спокойно, чаще даже заинтересованно. Вообще, я считаю: достойно себя ведешь – достойно будут относиться к тебе. Диалоги в такси звучат примерно так;

— Ого, ты чего такой красивый, на праздник?

— Да, я артист.

— Круто.

Но при этом я не думаю, что в нашей стране мужчины могут рекламировать косметику. Наше общество никогда не станет настолько толерантным. Иногда прилетают комментарии, как правило онлайн, что детям такого видеть нельзя«.


Ну и, как обычно — вопрос к вам, дорогие читатели — что думаете? Хотели бы видеть моделей мужчин в рекламе декоративной косметики? И оттолкнуло бы вас, если бы дрэг-королева рекламировала новые тени? Или, наоборот, заинтересовало бы?

Подпишитесь
на нашу рассылку
и участвуйте
в ежемесячном розыгрыше
бьюти-средств
20 голос., в среднем 4,30 из 5
Загрузка...
179
179
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
179
Комментировать
Наталия
30 июля, 2020 at 16:38
Эзра Миллер с красной помадой - как с ней родился. Все остальные - дикий треш. Дрэг-квин мне косметику не продаст.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Pauline (-> Наталия)
30 июля, 2020 at 17:37
Хочется добавить, что такой плотный макияж и девушек обычно не красит)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Даша (-> Pauline)
1 августа, 2020 at 10:47
Вот кстати да! Эзра Миллер, реклама Cover girl мною не воспринимаются как что-то необычное. Просто красивый человек в красивом макияже. Не исключаю, что если бы не тематическая статья, я бы вообще не поняла, а что не так-то. А макияж в стиле дрэг-квин не нравится вообще ни на ком, именно поэтому в сторону Джэфри Стар вообще не смотрю.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лада
30 июля, 2020 at 16:50
Как-то все равно, меня мужчины-модели трогают не больше женщин-моделей (и те, и другие продадут мне продукт, если образ и реклама мне понравятся). Им нравится, они кайфуют, получается красиво. Но в России это не сработает - у нас кардинально другое общество, чем в том же США.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия
30 июля, 2020 at 16:55
Дрэг королева может быть и да, она не 100% мужчина. А мужчина модель нет, никогда. Я не вижу ничего красивого в мужском макияже и как красная помада UD на мужчине сподвигнет меня ее купить? Я стану такой же нелепой как он? Тем более лично я бы не купила из принципа.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алина
30 июля, 2020 at 17:03
Уже была эта тема тут. Имхо мужчина и мейк - вещи несовместимые. Исключения - люди, которым это по профессии необходимо (телеведущие и тп)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Светлана (-> Алина)
31 июля, 2020 at 01:04
Согласна. В обычной жизни мужчине обычных профессий макияж если и нужен, то только легкий маскирующий (подростковые акне или другие дефекты кожи).
Но я нетолерантна и пристрастна ))
ответить
Заполните все поля
Отправить
VikA (-> Светлана)
31 июля, 2020 at 23:19
Вот да)
Когда мужчина делает макияж, чтобы быть лучше (мужественнее, красивее, веселее?) как мужчина, то я вижу в этом справедливость в обществе и логику. Ну ради шутки, сцены - тут другие законы.

А когда делает макияж, чтобы быть женственным или вообще перевоплотиться...ну так) мне тут всегда чудятся психотравмы и все дела.

Конечно, каждый делает, что хочет и сам несёт отвественность.
Но у них и окружение восприимчивое есть. А ко мне со всех сторон и плакатов...ну не надо,а?)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Рита Р
30 июля, 2020 at 17:18
Вообще все равно. Ну вот конкретно идея, что рекламирует косметику мужчина, мне вряд ли что-то продаст, а так реклама бывает разной.
Эзра Миллер понравился. У Gucci в рекламе косметики участвуют мужчины, вообще не заморачивает, с удовольствием покупаю их помады.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Кристос
30 июля, 2020 at 17:21
Комментатор Анастасия употребила слово "нелепый". Вот оно точное - для меня мужчина и мейк - очень нелепое сочетание. Так же как в комедиях обычно самое смешное - мужчины, переодетые в женщин и копирующие их повадки.
Лучше бы эти мужчины инженерили новые звездолёты, изобретали лекарства от рака или писали коды полезных программ, чем мор...лица свои щетинистые размалёвывали. Тьфу)).
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto (-> Кристос)
30 июля, 2020 at 23:27
Лучше бы женщины тоже инженерили новые звездолёты, изобретали лекарства от рака или писали коды полезных программ, чем ... Хотя нет, пусть чем хотят, тем и занимаются и те, и другие.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Anna (-> Кристос)
31 июля, 2020 at 06:32
Так раньше женщины в штанах тоже считались нелепыми и комическими. Ну или женщины, занимающиеся наукой.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Кристос (-> Leto)
7 августа, 2020 at 15:39
Я не толерантна к девиациям. Скажу по-другому. Мужчина с макияжем в моих глазах - это неприродное, искусственное, извращённое явление. Нелепое опять же. Несуразное. Не имеющее право быть. Смешение извечных атрибутов гендера в одну кашу-малашу под лозунгами толерантности и терпимости приводит к разрушению и подрыву социально устоявшихся норм.
Сейчас нам прививают терпимость к мужико-женщинам, трансгендерам, дрэг-фрикам, потом по-тихому перестанет табуироваться тема инцеста, педофилии, каннибализма...
Писать коды можно независимо от пола, согласна. Нести свою фриковость в массы и призывать принять меня такого, особенного, имеющего непреодолимую и жизненно важную потребность размалевать свою морду палеткой от Нарс и наклеить ресницы, кривляясь "под диву" - нет, извините, это не ко мне.
Даже с биологической точки зрения битые пиксели в генах - это нездорово и несёт угрозу популяции. Даже если не вести речь про "окно Овертона" и прочие социальные феномены, этот искусственный тренд как минимум призван расширить рынок сбыта малярно-шпаклёвочных средств. Шутка ли, несколько миллиардов мужиков ненакрашенные ходят, надо б исправить. Запускаем первых ласточек! И терпимость вырабатываем. Ну и дальше по сценарию
ответить
Заполните все поля
Отправить
Саша-стюардесса (-> Кристос)
13 августа, 2020 at 18:48
Ой, ну началось в колхозе утро.

1) "потом по-тихому перестанет табуироваться тема инцеста, педофилии, каннибализма..." - сейчас еще сравнивать общепризнанные преступления и свободный выбор каждого взрослого человека. Вы подменяете понятия аки бабуля на лавочке - сначала отпустят патлы, а потом я...т друг друга в жёпы! Тот же аргумент приводится против геев, мол, сначала однополый секс, а потом инцест? Но каждый раз нужно себя спрашивать: добровольно ли это? Совершается ли оно между взрослыми людьми? Нарушает ли чьи-то фундаментальные права (право на жизнь и пр.)? И не подменять понятия - гомосексуализм, мужской макияж, суррогатное материнство не имеют ничего общего с инцестом, каннибализмом и педофилией. Ваше личное "фу" обусловлено от силы тем, что Аллах не велел, и свои личные предпочтения притягивать за уши и выдавать за единственно возможную норму не надо. Живи и дай жить другим. Это прекрасно, когда люди очень разные, и имеют возможности удовлетворить самые разные потребности (в рамках закона, конечно).
Макияж - это не более чем социальный конструкт. Помним же время, когда вся Европа мужского пола красилась, носила туфли на каблуках и километры парчи, и их никак нельзя было упрекнуть в немужественности? Просто со временем и развитием общества так сложилось, что макияж отошел к женщинам. Возможно, потому, что женщинам его проще продать.

2) "имеющего непреодолимую и жизненно важную потребность размалевать свою морду палеткой от Нарс и наклеить ресницы" - какая вам разница, вот риалли? Проходим мимо, закрываем вкладку, не смотрим. Может, ваша физиономия тоже кому-то неприятна.

3) "Даже с биологической точки зрения битые пиксели в генах - это нездорово и несёт угрозу популяции" - давайте не будем про угрозу популяции, в которой каждый первый курит, пьет алкоголь, колу и плохую воду, жрёт всякое дерьмо (вы мне, конечно-конечно, ответите, что уж лично вы-то ни-ни!), не защищается от солнца, забивает на физическую активность, живет в больших городах, стрессует, имеет от рождения лютую тонну всяких астм, аллергий, заболеваний позвоночника и пр. и пр. и всячески самоуничтожается на протяжении целой жизни. Мужской макияж популяции уж точно никак не навредит. Кроме того, какая угроза бедняжке популяции при 8-миллиардном населении планеты, але?

4) "этот искусственный тренд как минимум призван расширить рынок сбыта малярно-шпаклёвочных средств" - а вот тут соглашусь, ха-ха. Тоже считаю, что этот тренд просто призван срубить побольше денег с категории населения, не охваченной макияжем.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталия
30 июля, 2020 at 17:29
Я спокойно отнесусь, если мужчина пользуется консилером, прозрачной пудрой, бальзамом для губ или гелем для бровей. А вот заметную декоративку я не пойму. Осуждать, конечно не буду, но не пойму.
И реклама с участием трансвестита мне вряд ли что-то продаст.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталия (-> Наталия)
30 июля, 2020 at 18:55
Ну и, я бы сказала, что дрэг-квины к "мужскому" макияжу имеют примерно такое же отношение, как космические корабли - к Большому театру))
"Мужской" макияж - это макияж для мужчин, а большинство мужчин такие примеры скорее оттолкнут от идеи макияжа, а не привлекут.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна (-> Наталия)
30 июля, 2020 at 23:12
Плюсую к Вашему мнению
ответить
Заполните все поля
Отправить
Настика (-> Наталия)
3 августа, 2020 at 18:53
Мне тоже именно непонятно зачем и для чего. Причем в статье даже не упоминается цель, тяга. Напрашивается мысль ,что хотят быть женщинами, трансвеститы и что-то с психикой
ответить
Заполните все поля
Отправить
Саша-стюардесса (-> Настика)
13 августа, 2020 at 18:51
Никакой цели. Хочется им просто. Они взрослые люди. Допустим, вам захотелось играть в театре - приятно будет, если люди в интернетах начнут подозревать у вас расстройство психики, ведь нормальные люди не играют в театре?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заяц
30 июля, 2020 at 17:30
В рекламе мне всё равно женщина или мужчина.
А такие персонажи в целом вызывают много вопросов у меня, ну типа зачем они это делают.
Ну ладно там тон, брови, а вот этот карнавал на лице и ещё парик сверху, вот нафига?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Elena_G (-> Заяц)
30 июля, 2020 at 19:09
а зачем женщины это делаеют? мейк, в смысле?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заяц (-> Elena_G)
30 июля, 2020 at 21:28
Хороший вопрос. Видео а-для Худа Бьюти, где 35 слоёв всего и ещё обязательно ресницы накладные - у меня вызывают такую же гамму чувств)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Настика (-> Elena_G)
3 августа, 2020 at 18:55
Подчеркнуть красоту натуральную глаз, не быть бледной. И все же мало женщин желающих такой плотный мейк, все достаточно естественно, так что многие и не заметят. Вот и разница.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина
30 июля, 2020 at 17:34
Все эти дрэг-квин воспринимаются как отдельный вид искусства и вполне органично вписываются в привычную картину мира.
Но, например, узнать, что гетеросексуальный, мужественно выглядящий, классически одетый мужчина наносит с утра макияж – это рвёт мой привычный шаблон в мелкие клочья.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto (-> Екатерина)
30 июля, 2020 at 23:27
А у них еще и жены-дети бывают)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Leto)
31 июля, 2020 at 10:29
Обычно те у мужчин с макияжем не бывает жен и детей, у них скорее тоже мужья
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto (-> Анастасия)
31 июля, 2020 at 15:42
Обычно да, но бывает, что и нет
ответить
Заполните все поля
Отправить
Саша-стюардесса (-> Анастасия)
13 августа, 2020 at 18:52
Нифига подобного. Среди носящих макияж мужчин бывают и те, кто за красных, и те, кто за белых.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Pauline
30 июля, 2020 at 17:36
Девочки-инсайдеры, спасибо за статью, но тут уже открылся портал в ад, а дальше будет хуже(
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марина (-> Pauline)
30 июля, 2020 at 18:05
Ну почему же портал в ад? :) Инсайдеры мнение читателей спросили, вот и высказываются люди так, как это видят. Или в комментариях должно быть только единогласное восторженное "да!" и больше ничего? Не вижу ничего критичного в том, что написано выше, весьма сдержанные комментарии, без хамства и прочего.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Pauline (-> Марина)
31 июля, 2020 at 14:51
еще как открылся в последних статьях. просто инсайдеры стали банить буйных, спасибо им за это.

да и тут выше-ниже пишут, что мужчины в макияже нелепы, что это не имеет никакого отношения к мужчинам, что артисты сплошь геи, etc. как правильно отметила aether - некоторые комменты имеют диагностическую ценность :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марина (-> Pauline)
31 июля, 2020 at 17:54
Так это вовсе не портал ада. Это мнения людей, и они также имеют право на существование, как и прочие. И комментарии далеко не только отрицательные, есть и весьма интересные точки зрения (например, что немалое значение имеет финансовая составляющая).
И из-за того, что они не совпадают с мнениями тех, о ком эта статья или вашей, например - это же не значит что это сплошной негатив и ущемление чьих-то прав. Тут очень хороший комментарий есть о том, что (цитирую): "Любопытная вещь получается: всюду звучат призывы к толерантности, но она почему-то не распространяется на обладателей отрицательного мнения. Будто это мнение обязательно оскорбительно".
И этот вывод во многом подводит итог под статьей и комментариями к ней.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Саша-стюардесса (-> Марина)
13 августа, 2020 at 19:01
Не вижу способа высказать отрицательное мнение в некоторых ситуациях так, чтобы оно не было оскорбительным. Например, Зина не любит черных. Как ей сказать об этом, параллельно уважительно отнесясь к черным? Никак. Тут или кактус, или, простите, жопа.

Почему толерантность не распространяется на обладателей отрицательного мнения? Очень просто: есть мнение, а есть обс#р. Толерантность - это о том, чтобы принять всех людей такими, какими они есть. Живи и дай жить другим. Обладатели отрицательного мнения ("геи - это противоестественно, фу") автоматически не принимают большую группу населения, а потому закономерно получают размен своей же монетой.

Точно так же если кому-то не понравился мой муж, и этот кто-то имел неосторожность мне об этом сообщить в в формате "фу, Саша, как ты живешь с таким придурком", я в ответ покусаю очень сильно при том, что я в общем и целом добрый и толерантный человек. Это мнение НЕ ЗАПРАШИВАЛИ. Мнение - это хорошо, но не надо тыкать его другим в лицо. Люди живут так, как им хочется, а потом прибегаете вы со своими бесценными мнениями о противоестественности, некрасивости, как таких земля носит и пр. и удивляетесь, что это трактуется как нарушение личностных границ, и карается соответственно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Джин
30 июля, 2020 at 17:39
Корейский мужской макияж норм вполне
Знаю мужчин, которые пользуются декоративной - тон матирующий, брови-ресницы окрашены в салоне, брови подстрижены, умывалки-протиралки
И да, это руководители предприятий, костюм с рубашкой обрамляющие не позволяют пренебрежительно к себе относиться
На мой взгляд нелеп мужчина, не ухаживающий за собой вообще никак (шампунь и дезик это не уход, это чистота тела)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Katrinka
30 июля, 2020 at 17:58
Реклама Urban Dicay единственная, которая способна продать мне помаду.)
Как вывод - во всём нужна мера. Если женщина-модель рекламирует косметику, то чаще это всё-таки подразумевает относительно сдержанный мейк. Помада - значит тени нейтральные, чтобы не отвлекали. Хайлайтер - значит нюд на губах, чтобы мы смотрели на скулы. А когда всё и сразу, как у Норвины - это, конечно, на любителя. А по сравнению с этими дивами даже лицо Норвины кажется девственно чистым.)
Хотите продавать косметику с помощью мужчин - делайте их привлекательными.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Джин (-> Katrinka)
30 июля, 2020 at 20:54
А я смотрю на Эзру и думаю, что следующий Джокер - именно он))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Эмма
30 июля, 2020 at 17:58
"Кудахчут в подсобке",- это и есть отношение к другим. Почему-то очень часто драг-квин и другие мужчины, наносящие макияж, считают женщин хуже себя кудахчут, кошелки, клуши и т п), а еще считают себя настолько центрами мирозданья.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ласка (-> Эмма)
30 июля, 2020 at 20:05
Тоже очень зацепила эта фраза. Представляю, конечно, сколько они натерпелись негативного отношения к себе, но это не повод принижать и оскорблять других.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Таня (-> Эмма)
30 июля, 2020 at 23:10
Мне кажется, норм сказать кудахчут» :) Он же использовал это слово только в случае если они обсуждают и осуждают это с друг другом, а не в целом так обозвал их беседу
ответить
Заполните все поля
Отправить
Anna (-> Эмма)
31 июля, 2020 at 06:35
Вы так чётно знаете drag queens, чтобы с такой уверенностью рассуждать о ток, как они себя ведут и кем себя считают?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Anna (-> Anna)
31 июля, 2020 at 06:35
*много, а не *четко
ответить
Заполните все поля
Отправить
Эмма (-> Anna)
31 июля, 2020 at 07:04
Знаю неблизко, но лично нескольких трависти-артистов и геев. Неблизко, т к сближаться с большинством из них из-за негативного отношения к женщинам не хочется совершенно. А еще в этой среде популярны "шутеечки" в адрес гетеросексуальных мужчин вроде: "Ни одна баба не даст тебе того, что могу я". Рассуждения некоторых ютуберов-мужчин вроде: "Среднестатистическая женщина в России даже краситься не умеет, не то что я", - тоже имеют место.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наташа (-> Эмма)
31 июля, 2020 at 13:56
Вообще-то любая/любой, кто кудахчет по поводу чужого внешнего вида - клуша. Это не агрессивное отношение к женщинам, а попытка назвать вещи своими именами
ответить
Заполните все поля
Отправить
Нэля (-> Наташа)
1 августа, 2020 at 01:14
Тогда и этот сайт должен называть авторов " своими именами" . И вообще вся пресса тогда уж. Если опубликуете ваш аватар, то и вас назовут "вашим именем", jedem das seine в самом грубом смысле этого слова получится, кому это надо.
ответить
Заполните все поля
Отправить
rina
30 июля, 2020 at 17:59
В общем-то все равно. Дивы никакого пола мне ничего не продадут, да и в принципе прямая реклама мне мало что продаст, нужен какой-то достаточный объем отзывов на продукт. А кто, как и чем свое лицо мажет не мое дело.
В тесном контакте мне было бы некомфортно с любым человеком, которого нельзя обнять, не вмазавшись в штукатурку.
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether
30 июля, 2020 at 18:02
Ну здесь все-таки не макияж, а скорее театральный грим, и дрэг-куин все-таки не совсем мужчины, если говорить именно об идентификации, а не о суровой биологии)) К таким вещам, как к любому перформансу, нужно иметь талант, и как в случае с любым визуальным жанром восприятие во многом зависит от вкуса и культурного багажа (безоценочно)
Мне такая игра тоже больше нравится на азиатских лицах, потому что на европейских щетина все-таки делает мейк немного неряшливым, но называть ее мужским мейком я не могу))
К мужскому мейку нормально и с интересом отношусь, будет статья по теме – с удовольствием почитаю))
Все разговоры "ой фуууууууу" автоматом записываю в имеющие диагностическую ценность и быстро делаю правильные выводы
ответить
Заполните все поля
Отправить
Suricata
30 июля, 2020 at 18:05
Отношусь как к средству заработка на Ютуб и инстаграм. Если бы это не приносило таких доходов, вряд ли бы этим занимались.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nadya
30 июля, 2020 at 18:09
Я бы хотела, чтобы мужчины больше пользовались косметикой, как уходовой, так и декоративной, например, консилером, пудрой, средствами для бровей, и не боялись, что за ними "полиция маскулинности" придëт. Для этого нужно больше примеров мужского макияжа "для жизни" в рекламе. Всë-таки и дрэг-королевы, и некоторые мужчины-визажисты на себе демонстрируют сценический макияж, который и женщины в обычной жизни редко носят.
ответить
Заполните все поля
Отправить
София (-> Nadya)
5 августа, 2020 at 21:30
Мой муж-оператор станков с чпу( продвинутый токарь скажем так). Любит пилинг-скатки и кислотные маски,пользуется Джойко шампуни/маски,имеет несмывашек для волос больше чем я,всегда с идеальным маникюром и прозрачным глянцевым лаком. Носит бальзам для губ в кармашке.Думаю, и ББшкой пользовался бы,но кожа у него на зависть(мне). Люблю его)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Саша-стюардесса (-> Nadya)
13 августа, 2020 at 19:05
Мой муж спокойно ходит на маникюр и к барберу, но стоит мне подойти к нему с прозрачным гелем для бровей, он уносится быстрее своей тени с криками "я не п...р!" А я все недоумеваю: мужское достоинство отвалится, что ли? Или он от меня переметнется к мальчикам? Непонятно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна
30 июля, 2020 at 18:36
Мне в макияже из мужчин приятны Эзра Миллер и Патрик Стар. У второго ну очень гармоничный на мой взгляд образ. Образ дрэг-куин как мне кажется всегда специально гипертрофирован, тонны косметики, яркие цвета. А вот мальчик с бабочками и цветочками вокруг глаз мне ничего не продаст, я чувствую себя неуютно, глядя на его фото.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина
30 июля, 2020 at 18:36
Грим ни на женщине, ни на мужчине - мне не продаст ничего. Любая марка имеет право же на больше чем одну фотку для рекламы?))) Мне продаст, скорее, женская. Мужикам - мужская. Не вижу препятствий. Лишь бы в мою косметичку никто нос не совал и помаду не тырил, а так... Да пусть, что хотят делают. Никаких основ мироздания - это не нарушает
ответить
Заполните все поля
Отправить
Саша-стюардесса (-> Екатерина)
13 августа, 2020 at 19:05
Джо не делится едой :D
ответить
Заполните все поля
Отправить
Макей
30 июля, 2020 at 19:48
Долгое время была исключительно читателем, но высказывание 1й из комментаторов про портал, открывшийся в ад, и меня заставило подключиться к дискуссии. Любопытная вещь получается: всюду звучат призывы к толерантности, но она почему-то не распространяется на обладателей отрицательного мнения. Буд-то это мнение обязательно оскорбительно.
А если по теме, то в статье нет примеров мужского макияжа или макияжа вообще. На всех фото - сценический грим. Люди нарисовали на себе женские лица в гипертрофированном виде. И в обычной жизни это смотрится не органично. Причём не только на мужчинах, но и на женщинах (это я говорю как девушка, которая ездит в метро с очень яркими "макияжами" и вавилонами на голове на конкурсы по бальным танцам).
Сейчас рекламщики убеждают нас, что макияж это средство самовыражения. Хотя с древнейших времён краски для лица были либо средством подчеркнуть достоинства/скрыть недостатки, либо частью ритуального действа (устрашить противника/ нарисовать чужую личину в театральном представлении и тп.) До сих пор косметика таковой и остаётся, большинство используют её именно в этих целях. И здесь вполне понятно, что люди считают странным/забавным/нелепым сценический грим в очереди за хлебом.
В то же время мы каждый день видим "мужской макияж" на дикторах в телевизоре и на политиках, актёрах и прочих публичных личностях. И никто их не порицает т.к. это смотрится уместно, органично и понятно.
Так что это больше вопрос уместности, органичности и умения вести себя. Золотые слова сказал последний парень из статьи: "достойно себя ведешь – достойно будут относиться к тебе". И это работает в обе стороны.
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Макей)
30 июля, 2020 at 22:02
А давайте вы аргументируете свое "обратное мнение" – и (могу держать пари) сразу появится повод проявить к нему "нетолерантность", то есть просто объяснить, почему такие аргументы не украшают ни человека, ни общество :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Джин (-> Макей)
31 июля, 2020 at 06:21
Не лично вам, не парню из статьи, но боже, как меня коробит, про это "достойно ведешь"!
Достойно - это по мнению того, кто навязывает тебе свое отрицательное мнение.
Не надевай, не крась, не стриги, не толстей, не будь - и тд.
То есть будь таким, каким удобно мне тебя видеть. А неудобный - считай плохой. Толерантность это не про ЛГБТ, а вообще.
А какое собственно говоря всем дело? )))
Я без претензий, я пытаюсь понять суть этого явления - "мне на тебя неприятно смотреть" в контексте "ты должен выглядеть так, как я представляю тебя себе".
ответить
Заполните все поля
Отправить
Макей (-> aether)
31 июля, 2020 at 09:34
Не понятна суть вопроса, какое мнение вам аргументировать? Про толерантность или про макияжи?
Про макияжи вроде и так есть аргументы и они не оскорбительны. Хотя сейчас люди просто прочтя эмоциональный комментарий готовы оскорбиться.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Макей (-> Джин)
31 июля, 2020 at 10:11
Не могу знать, что вложил в эти слова парень. Для меня "достойно себя вести" это быть вежливым и адекватным человеком.
Чтобы было наглядней: я человек не толерантный, мне не близки рассуждения, например, о том, что все люди красивы по-своему. Для меня нормально, что люди оценивают внешность друг друга, в том числе и в негативном ключе.
НО, я не хамлю в интернетах и не подскакиваю к тем, кого считаю некрасивыми со своим видением и не требую, чтоб они менялись в угоду моему или чьему-то ещё мнению о прекрасном. Именно потому, что не желаю и не вижу смысла их оскорблять, а альтернативная точка зрения тоже имеет право на жизнь.
Безусловно я высказываю не толерантные мысли, но лишь в беседах с теми, кто желает обсудить спорный вопрос.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наташа (-> Макей)
31 июля, 2020 at 14:03
Пардон, не могу удержаться...
Если вам лично не приглянулся чужой Вавилон на голове в метро или чужой грим в очереди за хлебом - это ваши проблемы, а не неумение вести себя человека, который в конкретное время в конкретном месте показался вам неуместно выглядящим. Именно вы, осуждая направо и налево людей, которые не соответствуют вашему представлению о прекрасном и уместности, ведёте себя не достойно, уж простите!

И это ни разу не про толерантность, это про человечность
ответить
Заполните все поля
Отправить
Макей (-> Наташа)
31 июля, 2020 at 19:19
Очень странный у вас комментарий. Вот проблема письменного общения: вы читаете и интерпретируете мои слова по-своему. Вы прочли абсолютно не то, что я написала, с точностью до наоборот.
Если мне не приглянулся "чужой вавилон в очереди" это вообще не проблема ни для меня ни для самого носителя вавилона. Я не кидаюсь ни направо ни налево ни с какими осуждениями.
Именно об этом и было у меня написано.
Здесь под статьёй читателей попросили поделиться своими мыслями по вопросу макияжа. Любыми. А мы с вами излишне отклонились от темы.
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion
30 июля, 2020 at 20:44
Хотели или не хотели бы это вопрос второй.
Первый вопрос тут заключается в том, что означает для эволюции человеческого общества то, что теперь мужчины, примерив на себя женский образ, отзеркаливают его женщинам обратно как пример. Не мужской макияж - а таких было полно в истории человечества, от маори до масаи, но женщина никакого права на такой мейк не имела, - а именно женский.
Что значит, когда мужчины учат женщину краситься и именно они становятся трендсеттерами в этом вопросе. У женского макияжа очень конкретное социо-культурное эволюционное предназначение, вообще-то, прямо связанное с выполнением ее биологической роли. Про мужчин в женском макияже этого не скажешь. Но сейчас мы пришли к тому, что женщина подглядывает за мужчинами в этом вопросе.

На мой личный взгляд, это симптом утери значения гендера как такового, через некоторое время аббревиатура ЛГБТ уже никому не будет нужна, так как разрастется настолько, что никто не будет в состоянии ее запомнить.
Человечество движется к гендерному не самоопределению, а безразличию. Каждый сможет быть всем, сначала в виртуале, а когда виртуал заберет большую часть времени жизни, то и это перестанет иметь значение.
Я не рассуждаю об этом в категориях "хорошо-плохо", я на это смотрю как сайнтист, вот, есть явлениев русле определенной тенденции. Возможно, что и тенденция является естественным способом сброса численного давления на очень дорогой ресурс выращивания ребенка до даже не успешного, а среднестатистического члена экономически развитого общества современного потребления. Вырастить успешного человека по меркам Бангладеш и по меркам США это очень и очень разные затраты.
Ресурса на всех не хватит везде, но в Бангладеш эволюционную работу по отсечению "неудачливых" генов от продвижения вперед во времени выполняют болезни, нищета и преступность, а в сытом обществе - ну, вот так. За 10 лет количество девочек-трансгендеров (а они не рожают просто по определению, даже если бы внезапно захотели) вырастает на 4000% процентов в UK (с нулями все в порядке) и за пять лет - в сто раз в США. При этом растет доля девочек, которые решили, что они - мальчики, не в глубоком детстве, в возрасте 3.5-4 года, а в подростковом.
Хорошо это или плохо?
Такова планида. Ни девочки в этом не виноваты, ни Джеффри Стар.
Все мы - высокоразвитые животные с очень сложным социальным поведением, но животные и подчиняемся давлению среды.
Нас действительно слишком много и мы хотим слишком сладко спать и слишком вкусно есть.
ответить
Заполните все поля
Отправить
rina (-> leolion)
30 июля, 2020 at 21:00
Некоторые трансгендерные уже-не-девочки вполне себе рожают. Отменяют терапию на время беременности и рожают, не знаю все ли могут и насколько массово. Не так давно была публикация на меле (вроде).
А по поводу девочек, решивших в подростковом возрасте, что не хотят быть мальчикам, то я бы вообще с другой стороны на это дело смотрела. Будь в моем подростковом возрасте доступна такая опция, я бы очень даже задумала. Не потому что какая-то пропаганда, а потому что быть девочкой-подростком мне было очень плохо.
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> rina)
30 июля, 2020 at 21:18
Если гормональная терапия начала применяться до пубертата или в пубертате, то нет, они не рожают. Это без вариантов независимо от статей.
Чтобы лично вы сделали, эволюцию не интересует, это такая довольно безразличная сука-садистка, если ее антропоморфизировать.
Но то, что вам (и массе других) девочек-подростков было плохо быть, она видит и учитывает при выборе способов отбора.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> rina)
31 июля, 2020 at 10:35
Проще девочке подростку поменять плохо на хорошо, чем пол
ответить
Заполните все поля
Отправить
Няня Огг (-> leolion)
31 июля, 2020 at 17:28
А если это такой своеобразный поведенческий ''handicap'' ? :) Макияж/размытый гендер = излишне длинный хвост? Причем можно в обе стороны представить: 1) женщины выбирают смелых: стоит накраситься и быть избранным чаще или 2) женщины выбирают смелых- останься в рамках нормы гендера и выберут чаще?
ответить
Заполните все поля
Отправить
rina (-> Анастасия)
31 июля, 2020 at 17:35
Поменять пол девочка подросток может сама, а чтобы поменять плохо на хорошо, должен поменяться весь окружающий мир. Что проще?
ответить
Заполните все поля
Отправить
AnilineToxic (-> rina)
31 июля, 2020 at 22:26
Rina, + к девочке - подростку! Я даже помню, как же я жалела, что я не мальчик! Мне казалось, что быть мальчиком подростком гораздо лучше и проще ))
ответить
Заполните все поля
Отправить
VikA (-> AnilineToxic)
1 августа, 2020 at 00:29
Девочки, которые уже не подростки)
А у вас есть ощущение, что такая «простота» ращения очень опасна. Ну раз, понервничала, все сама решила и ты уже будешь мальчиком?
Мне вот страшно, что подросткам предлагаю такой выход, а не психологов или там крутые досуговых центры.
Но мне было отлично быть девочкой любого возраста) может те, кто из-за этого переживал, думаю иначе?
ответить
Заполните все поля
Отправить
AnilineToxic (-> VikA)
1 августа, 2020 at 01:07
Ну ясное дело, что бежать менять пол по любому поводу - это не здорово. И мне тоже кажется, что есть проблема «воспитания молодежи».

С другой стороны, общество так сильно изменилось, интернет, публичность всей жизни, дикие скорости и лавина информации - старое поколение все равно не понимает, как выживать в новом обществе.

Так что я уверена, подростки сами как-то выгребут. Ну если не выгребут европейцы - землю заселят народы с традиционными ценностями и все вернётся на свой круг. Короче, я за будущее человечества спокойна :))
ответить
Заполните все поля
Отправить
rina (-> VikA)
1 августа, 2020 at 05:55
Естественно, такое решение проблемы не ок, но я это к тому, что "ложная трансгендерность" может расти совсем не из терпимости и пропаганды, а совсем из другого места. И хорошо разом тут нельзя сделать всем, кто-то окажется обделенным, пока не настанет у нас идеальный мир.
И это сейчас я знаю, что потом стало лучше, а тогда был конец света и попытки суицида. По сравнению с этим смена пола уже не кажется такой страшной.
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> rina)
1 августа, 2020 at 07:31
Как вы хотите отделять ложную трансгендерность от истинной?
Такого деления не существует. Вся она растет из одного и того же места, то есть, из головы, а что именно приводит к гендерной дисфории, это уже второй вопрос. И для эволюции он никакого значения не имеет.
Вы поймите, что если способ отбора вообще и в принципе может работать, он все равно заработает в подходящих условиях. А уж как там человек это будет интерпретировать, что это все следствие пропаганды и изменения паттерна коллективного поведения ("терпимость"), или все трансгендеры такими уродились, просто у одних щелкает в детстве, а у других попозже,
это вообще не важно для реализации отбора таким способом.
Это не воля конкретного человека или группы людей и не умысел, что бы там они о себе ни думали, это эволюционных механизм.
Важно только то, что трансгендеры-девочки, которые успели сменить пол до прекращения пубертата, не рожают, все, только это имеет значение. Эти гены выбрасываются из дальнейшей истории человечества точно так же, как были бы выброшены гены умерших в этот период жизни. Поскольку в развитых обществах детская смертность минимальна, то один способ просто замещает другой. Глядя на скорость прироста трансгендеров-подростков именно в развитых обществах, можно сказать, что замещает довольно успешно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> leolion)
1 августа, 2020 at 10:46
в развитом обществе тоже есть множество способов выбросить (иихо лучшие) гены из генофонда безо всякого вмешательства в физиологию...
добрая половина моих знакомых, условных топ-менеджеров и профессоров, если вообще имеют семью – то без своих биологических детей. другая половина правда если решается, то сразу на 3-4, но это уже нюанс
что-то мне кажется, что проблема того что люди (в первую очередь, талантливые и в первую очередь женщины) должны выбирать между социальным продвижением и самореализацией – посущественнее девочек-трансгендеров))
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> aether)
1 августа, 2020 at 11:22
Эволюция задействует все возможности, решать за нее, что существенно, а что нет, это очень неблагодарное занятие, потому что это вы - объект, а не она, она - процесс, который применяется к объекту(-ам).
Уровень потребления в развитых странах растет быстрее, чем снижается рождаемость. Это тоже инструмент и он работает, но его не хватает в условиях такой низкой смертности половозрелого населения.
То, что гендерная дисморфобия как следствие адаптации к паттернам коллективного поведения в наиболее чувствительном к этому возрасте прекрасно работает как средство отбора - так это просто факт.
Я выше привела цифры, это потрясающий прирост.
И в этом контексте важно лишь то, что ваши знакомые топ-менеджеры все еще сохраняют способность иметь детей и могут их и завести, при том, что другая половина ваших знакомых портит эволюции все дело, рожая и за себя, и за других. А трансгендеры- девочки - нет, не будут рожать, и это с гарантией.
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> aether)
1 августа, 2020 at 11:27
Я хочу еще напомнить одну вещь, которая ускользает от внимания мне отвечающих комментаторов.
Согласно теории эволюции, выживают и сохраняют свой геном в своем потомстве не лучшие, это вообще условная категория.
Выживают наиболее приспособленные.
ответить
Заполните все поля
Отправить
rina (-> leolion)
1 августа, 2020 at 16:16
Я о том и говорю, что никак мы не разделим. А если начнем делить, то плохо будет всем. Если какая-то часть девочек меняет пол не от желания стать мальчиком, а от нежелания быть девочкой, то никак мы их не отсеем.
Я просто совершенно не против того, чтобы этот процесс работал, даже скорее за. И я не вижу никакой трагедии в выбывании каких-то генов. Человечество не на грани вымирания, чтобы беспокоиться об выбывании кого-то от размножения. Несчастные люди беспокоят меня больше выбывших генов.
Ну и гены умерших != гены не размножившихся, живущие могут помогать своей семье и способствовать распространению части своих генов.
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> leolion)
1 августа, 2020 at 16:51
вопрос, приспособленные к чему: к открыванию холодильника? к поиску в гугл?

с случае с homo sapiens все-таки было бы неправильно (и уже давно) рассматривать биологическую эволюцию отдельно от социальной среды... а она сейчас не способствует даже развитию когнитивных функций, не говоря уже о физических... что-то мне кажется что с точки зрения эволюции смартфон намного вреднее трансгендерности
ответить
Заполните все поля
Отправить
Бендер (-> aether)
1 августа, 2020 at 16:54
Приспособленные к тому, чтобы их выбрал половой партнёр, если я правильно понимаю.
И эволюция вряд ли оперирует понятием вредности
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kusaka
30 июля, 2020 at 20:54
На самом деле женщины с плотным тоном, румянами, контурингом, подводкой, ресницами, помадой-карандашом и всем остальным в жизни выглядят ничуть не менее странно, чем густо накрашенные мужчины - надо просто чуть оптику или обстановку сменить и перестать ориентироваться на 80-е или на семью Кардашьян. А Эзра смотрится так же классно, как и современно накрашенные девушки. Помада у него супер.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Бендер
30 июля, 2020 at 20:56
Как верно подметили выше, я не увидела в статье никакого макияжа, кроме артистического)
По поводу мужского макияжа: на свадьбе моей подруги её будущему на тот момент супругу сделали очень легкий макияж: тон, консилер, брови в порядок привели. Я восприняла отлично, у гостей тоже не было проблем с этим (а там были суровые тамбовские парни). Ну вылезло у человека пара прыщей от волнения, он тоже хотел выглядеть на фотографиях хорошо. И мне кажется, если говорить именно о мужском макияже, такой вариант ни у кого не вызовет проблем.
Но и там вылез косяк: тон явно не был рассчитан на жирную мужскую кожу летом, немного поплыл на белый воротник рубашки.
Мне кажется, проблема именно в том, что мало таких условно незаметных средств для макияжа, рассчитанных именно на мужскую кожу.
А вот если говорить про яркий макияж, в котором точно нет недостатка в части железобетонных средств, достаточно вспомнить, как пару лет назад в России вырезали мальчика из рекламы рождественской коллекции NYX. Nuff said.
Меня лично яркий мейк на парнях веселит) они так трогательно рот приоткрывают и глазками стреляют)) Но меня и девочки в таком мейке веселят ровно по этим же причинам) 🤷
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Бендер)
30 июля, 2020 at 22:06
Мужской мейк – это правда терра инкогнита, знаю многих, кто пользовался, если бы не непрерывно вылезающие косяки... интересны сами требования/пожелания к мейку у мужчин, они точно другие
ответить
Заполните все поля
Отправить
Бендер (-> aether)
30 июля, 2020 at 23:28
У них точно свои представления.
Муж отказался пользоваться химическим санскрином, потому что "у него нет каста, я не вижу, где я его мазал".
Недавнее фото Цукерберга на серфе видели? Вот мой так постоянно в Москве на работу ходит))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto (-> Бендер)
30 июля, 2020 at 23:44
)))))
Есть еще для серфингистов красивые синие. Специально чтобы было видно, куда нанес и каким слоем. Выгодно подчеркивает глаза, советую)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Бендер (-> Leto)
30 июля, 2020 at 23:47
Боже, главное - чтобы он теперь об этом не узнал...)
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Leto)
31 июля, 2020 at 07:48
ойййй)))))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марика
30 июля, 2020 at 20:59
Не нахожу ничего шокирующего в таких фото, с древних времен были амплуа актеров-мужчин игравших женщин, потом Дана Интернешнл была и Верка Сердючка и т.д. да, конечно, это сценические образы, но работа модели перекликается в чем-то со сценой (создание образа) А грим певцов? Элис Купер всю дорогу с подведенными глазами, как и Джек Воробей)
Другой вопрос- какого качества эта реклама.
Относительно- "продаст/не продаст", модель- это почти последний фактор на который смотрю (при условии, что не Гитлер рекламрует, то бишь не персонаж транслирующий человеконенавистнические идеи). Мне вот Рианна не нравится, а fenty покупала раза 4, потому что продукты хорошие на мой взгляд.
ответить
Заполните все поля
Отправить
NK
30 июля, 2020 at 21:13
Ничего, такими темпами еще лет десять — и уже будут показывать пальцами на мужчин БЕЗ макияжа ))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Zara
30 июля, 2020 at 21:36
Мне нравится макияж на людях любого гендера. Иногда это искусство, иногда способ улучшить себя. Мужчина-модель мне может "продать" косметику не хуже модели-женщины. Пусть лучше мужской макияж будет нормой.
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether
30 июля, 2020 at 22:03
Предлагаю продолжение темы, а пластика мужская и инвазивная косметология вам как? можно на примерах из бомонда и политики))
ответить
Заполните все поля
Отправить
ТатьянаС (-> aether)
30 июля, 2020 at 22:33
Отличная тема, поддерживаю!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> aether)
30 июля, 2020 at 23:14
Мужская пластика в 99 проц выглядит неестественно из-за линии роста волос. В том числе и щетины на бороде. Очень немногие хирурги за это берутся. А мужская косметология - мы тут сценариста Илью Авраменко бьютифицировали в витаура. Погуглите у нас. Я кстати его недавно видела - офигенный результат, отличная кожа
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Ya-z-va)
31 июля, 2020 at 07:54
ну а как же веки? а нос-уши? хотя тоже волосатыми бывают)) а филлеры? а липосакция?
Статью помню, симпатичный персонаж и отличнейшая работа прямо, ничего не скажешь)) интересно, будет сам дальше делать?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> aether)
31 июля, 2020 at 11:34
Стал постоянным пациентом Лены Сибриной:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Бендер (-> aether)
31 июля, 2020 at 14:35
Я сейчас могу ошибаться не со зла, но Сергей Наумов выглядит отлично. И, кстати, мейки на нём тоже смотрятся огонь. Вот прям как на Эзре красная помада.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Бендер)
3 августа, 2020 at 09:37
тоже обожаю мейки от Сергея!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна
30 июля, 2020 at 22:47
Нет
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена
30 июля, 2020 at 23:10
Не могу на это смотреть, уж извините
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto
30 июля, 2020 at 23:15
Harper Bazaar знает, кто его (пока еще) покупает. Начнут покупать травести ради травести (не начнут), все на лету переобуются.

Мои приятели геи покупают косметос (правда, это больше продукты для тона, маскимум айлайнер и тушь), консы, как и девушкам, пытаются втюхать побольше. Знакомая женщина-трансгендр не боится рассказать свою историю во всех соцсетях. Она не боиться потерять ни работу, ни друзей (выглядит абсолютно как женщина), наоборот, знает, что ей скажут: Молодец! Ты настоящая женщина.
Камон, ребята, живущие в одном из самых толерантных городов мира (как в шутке: вы стали британцем, если вас не мутит от вида целующихся бородатых мужиков). Знакомые геи из моего родного города, состоя в долговременных отношениях, ни разу в жизни не держались на людях за руки (какие поцелуи!), пока не поехали в Европу на отдых. И то шарахались от каждого взгляда.
Я понимаю, что "гвоздь в моем сапоге кошмарней всех фантазий Гёте". Но по Лондону спокойно можно пройтись мужчине накрашенным, никто и ухом не поведет.
По сабжу: мне все равно на мужской мейк. Если накрасится мой муж, призадумаюсь, конечно. Хотя бівших красила))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto (-> Leto)
30 июля, 2020 at 23:17
ПС Эзра с красной помадой ох....... ох как хорош.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto (-> Leto)
30 июля, 2020 at 23:41
Призадумаюсь - имелось в виду, что тогда и подумаю, как я к этому отношусь. А то как-то другой смысл получился.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Нэля (-> Leto)
1 августа, 2020 at 01:31
Конечно призадумаетесь, вдруг он отожмет всю вашу косметичку, а там лимитка айлайнер или поплюет на кисть... ваще вы какая то слишком спокойная имхо . Или возьмет и закупится на 500 евро помадами, вот мой страшный сон
ответить
Заполните все поля
Отправить
Бендер (-> Нэля)
1 августа, 2020 at 01:35
Ну есть же легенда, что Дита фон Тиз развелась с Мерлином Мэнсоном именно потому, что он таскал её красную помаду)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto (-> Нэля)
1 августа, 2020 at 01:53
Ахахаха, да, спустить всю зарплату на косметос - такое у нас позволяю себе только я))))

Мой муж страшно любит порыться в моих косметичках, сумочках... Выкрутить помаду в футляр, отломать от чего-нибудь крышку, не сообразив, что она откручивается, взять идеальный пинцет для бровей и затупить его об какую-то фигню, которая ну никак без этого пинцета не доставалась, пощекотать моими дорогущими японскими кистями себе разные части тела)) Так что я одной ногой там
ответить
Заполните все поля
Отправить
Таня
30 июля, 2020 at 23:20
Я воспринимаю это как искусство. В рекламе хотелось бы видеть чаще . Но желательно таких красивых как Эрза) если парень будет рекламировать тушь я восприму это как подиумные наряды - не для жизни, но прикольно посмотреть продукт . Особенно если будут фото классные: стиль образ и т.д. А не как в рекламе гуччи с девочкой, там и туши то не видно вроде, нафига такая реклама тогда, кроме как дань трендам.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна
30 июля, 2020 at 23:23
Мужской макияж должен быть как незаметный улутшайзинг, мне кажется. Тогда это норм. А вот всё этот ай-нанэ-нанэ ну в пекло, если это не театр.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto
30 июля, 2020 at 23:24
По поводу, купила бы или нет отрекламированный товар.
Знаю, что драг-квин часто используют Kryolan. Если их тональники перекрывают мужскую щетину и не превращаются в страшное месиво из всех этих слоев мейка, пота и проч., то хороший тональник, надо брать (мне на сцену, а не для жизни)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Варвара
30 июля, 2020 at 23:42
Я в восторге, ибо мужчины используют косметику для создания нового образа, а не себя только лучше. Имхо, большая часть девушек использует сейчас nude макияж, улучшая в первую очередь себя и свои особенности. А drag queens создают абсолютно иной образ и это просто потрясающе. Это как вид нового современного искусства- не всем понятно, но завораживающе. Настоящее творчество.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Владлена
30 июля, 2020 at 23:46
Интересно представить обратную ситуацию. Может ли женщина рекламировать средства до мужчин и как они на это будут реагировать?
Бывает, что у женщин растёт борода, может ли такая женщина участвовать в рекламной компании пены для бритья или бритвенного станка именно с ориентацией на мужскую аудиторию?
Толерантность так толерантность до конца
ответить
Заполните все поля
Отправить
Бендер (-> Владлена)
30 июля, 2020 at 23:51
Погуглите про Харнаам Каур) там фигурирует средство для ухода за бородой
ответить
Заполните все поля
Отправить
Владлена (-> Бендер)
30 июля, 2020 at 23:54
Вот бы спросить мужчин, как им такая реклама? Купите ли вы средство для бороды, которое «продаёт» вам женщина?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto (-> Бендер)
31 июля, 2020 at 00:01
Вот это Каур (Kaur) на самом деле читается как "Ко" и не фамилия, а мидл нейм, которое дается всем девочкам-сикхам. Обозначает "принцесса".
Харнам Ко она (хотя первый раз слышу о ней)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Бендер (-> Leto)
31 июля, 2020 at 00:05
Спасибо, познавательно, но я писала, как указано в Википедии) 🙈
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto (-> Бендер)
31 июля, 2020 at 00:43
Прастиии, это я прокрастинирую🙈
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина hr
31 июля, 2020 at 00:11
Бразильский карнавал!
ответить
Заполните все поля
Отправить
AnilineToxic
31 июля, 2020 at 00:33
У меня сейчас будет непопулярное мнение, но я считаю мужской макияж (особеннно вот этот из статьи, а не консилер под глаза и тп) - считаю его нечестным! И также мне ни капельки не жаль, что общество их, понимаешь ли, мало поддерживает!

Потому что значит они взяли из "женского мира" одну из самых приятных и увлекательных вещей (одну из немногих), а весь остальной "женский" обвес к нему в придачу они почему-то не взяли, и он не нравится мужикам, понимаешь ли! Не нравятся им косые взгляды, а что скажут люди, невозможность заниматься любимым делом в угоду семье и обществу, отношение как к людям второго сорта, анекдоты про тупых блондинок - ну вы поняли. А краситься им значит классно и весело! И еще одеваться в прикольную одежду им тоже весело, ну надо же!

И какая же печаль, давайте поддержим несчастных притесненных мужчин в макияже! А то у мужчин так мало поддержки по жизни и им все достается с таким трудом!

Я считаю эту позицию нечестной, и естественно реклама с накрашенными драг квинами ничего мне не продаст.

И конечно я совсем не против мужского макияжа и вообще самовыражения, но тогда уж пожалуйста, дорогие мужики или кто вы там, не нойте про притеснения! Лучше поддержите тех, кому реально сложно живется (а не краска на лице мешает).
ответить
Заполните все поля
Отправить
Бендер (-> AnilineToxic)
31 июля, 2020 at 00:36
А какой именно остальной "обвес" вы имеете в виду?
Может, я несчастна, но не в курсе?)
ответить
Заполните все поля
Отправить
AnilineToxic (-> Бендер)
31 июля, 2020 at 00:52
Я имею в виду, что вот эти мужчины жалуются именно на те же аспекты, от которых страдают прежде всего женщины (ну и много кто еще, но женщины прежде всего).

Прям конкретно в статье это описано - что мужик красился тайно в ванной, потому что боялся неодобрения в семье, что другой в такси ездит в капюшоне, что их проблемам не уделено достаточное время в медиа и тп.

Это именно то, против чего сейчас борются женщины и то, что они столько веков были вынужденны терпеть. Не все, но большинство.

Сама эта проблема настолько глубокая и больная, что невозможно без раздражения смотреть на стенания мужиков, которые получили свое male privilege с рождения, и которые просто по умолчанию со старта находятся в гораздо более выгодных условиях. И вот они накрасились, а их видите ли, притесняют! Для меня это выглядит как детский сад.

Эта мысль сложная и трудно формализуемая, и ее тяжело донести в коментариях, поэтому наверно все равно не сильно понятно. И это конечно мое собственное личное мнение - и конечно у других людей все иначе.
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> AnilineToxic)
31 июля, 2020 at 08:00
для справедливости надо сказать что как раз из травмированных мужчин получаются отличные попратели женских прав))
и хотя мне эмоционально ваша позиция близка и понятно, нет другого способа поменять дисбаланс прав и возможностей для м и ж, кроме работы со всеми факторами, которые его вызывают... требования к мужчинам и попытки воспитать иха них мачо – один из них
ответить
Заполните все поля
Отправить
Бендер (-> AnilineToxic)
31 июля, 2020 at 14:32
Я скорее понимаю, о чем вы говорите, но саму идею отказывать в принятии людям просто потому, что другие люди отказывали мне в социальных правах (условно) я разделить не могу (
Наверное, я не воспринимаю дрэг как явление, имеющее гендерную окраску.
ответить
Заполните все поля
Отправить
AnilineToxic (-> aether)
31 июля, 2020 at 22:32
Aether и Бендер, вы совершенно правы, принятие должно быть одинаковым для всех!

Но я лично со своим раздражением ничего поделать не могу! Да, оно "неправильное" и нетолератное.

Ну когда я вижу, что мужик жалуется, что его притесняют из-за краски на лице! Ну боже мой, иди умойся, и твоя проблема решена!

А у женщин так не получится :) эх. Ну мы друг друга отлично поняли, по-моему :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Владлена (-> AnilineToxic)
31 июля, 2020 at 23:57
Поддерживаю вас. Сколько девочек было унижено учителями или родителями-самодурами!
Ты чересчур ярко накрасилась? Иди умывайся! У тебя большие серьги в ушах, снимай немедленно! Ты вырядилась и намалевалась как проститутка!
У моей мамы были очень кудрявые волосы от природы. В школе учительница прилюдно потащила ее в туалет и засунула голову под кран с холодной водой!
Мужчины и так имеют все права многие тысячи лет, а мы не так давно получили право голоса на выборах.
И вообще, чёт бесят меня мужики последнее время. Вечно им неймется
ответить
Заполните все поля
Отправить
Саша-стюардесса (-> AnilineToxic)
15 августа, 2020 at 18:43
Это очень интересная позиция, спасибо. Не задумывалась с этой точки зрения
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения
31 июля, 2020 at 02:58
Какая разница мужчина или женщина когда макияж все больше напоминает сценический гримм, во/всяком случае на этих снимках. Женщины -то когда красятся иногда говорят не похожи на "нормальных" женщин. На меня тоже коса смотрели иногда с моим макияжем, хотя я очень редко использую что /то яркое. Но хайлайтер да побольше и контуринг по -прежнему люблю)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Надия
31 июля, 2020 at 04:57
Я заранее признательна аудитории БИ, если меня не будут сравнивать с пещерной женщиной и кидать тапками, спасибо)
По замыслу природы мужчина задуман как машина для убийства (увы). Высокий рост, крепкие кости и мышцы, ну и тестостерон, само собой 😎
Все эти закосы под женщин, полуоткрытые блестящие ротики, реснички - зачем?! Я охотно воспринимаю мужской мейк, если он служит своей коренной цели - устрашать. Мне безумно приятно смотреть на корпспейнт, на всех этих парней с длинными волосами и ухоженными бородами, татуировками и и прочими атрибутами)) и нет, я не считаю культуру дрэг-куин чем-то из ряда вон. Они мне тоже нравятся, но я воспринимаю это именно как субкультуру. Хотела бы я видеть накрашенными мужчин вообще? Да, и ещё раз да. Почему нет?) Скорее я не хочу видеть женщин "прилично одетых и с приличным нюдом", вот от чего меня по-прежнему воротит, с самого детства. И сейчас я сталкиваюсь с ох...ной нетолерантностью по отношению к себе. По мнению обчества, женщины с татуировками и выбритым виском - отбросы, которые не могут априори быть ни хорошими матерями, ни хорошими специалистами. Это бред и мракобесие, сама бы не поверила, если бы не столкнулась лично:((
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> Надия)
31 июля, 2020 at 06:40
Тут все от общества зависит. Половина, если не больше, Скандинавии ходит татьуированная от сих до сих (и сих может оказаться в самых неожиданных местах), и там, насколько я понимаю, никакой связи между профессиональным классом и татуировками нет ни для мужчин, ни для женщин. Такова традиция, викинги еще и не в таком виде по миру шлялись:)

У нас иначе, именно потому, что нет такой традиции, обществу непонятно, а чего это она и с какой стати, наверное, у нее не все в порядке с головой.
Но все еще и зависит от профессии, есть такие, где и мужчина в таком виде будет дискриминирован абсолютно на равных с женщиной.
Например, с татуировкой вы никогда не попадете в отряд космонавтов и даже в резерв, независимо от качества физических и умственных кондиций. Поэтому мой сын, который мечтал после поступления в Бауманку на соответствующую кафедру сделать себе тату с космонавтом, был вынужден отказаться от этой идеи, потому что попасть в отряд он мечтает сильнее.
Мракобесие это или нет, но это цена вопроса.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Надия (-> leolion)
31 июля, 2020 at 10:55
"Викинги ещё и не в таком виде по миру шлялись" )))Ахахах, leolion, я просто обо-жаю Ваши комментарии!♥
Да, Вы правы.
Но именно как представитель свободной творческой профессии, я часто сталкиваюсь с тем, что "ой, нет, мы закажем свой портрет в другом месте". И это, извините, просто вгоняет в ступор. Я же не нянечкой пытаюсь устроиться, в конце концов! Хоть мне кажется, в тех же странах Скандинавии и это не было бы проблемой, скорее проблемой бы стало отсутствие соответствующего образования и опыта работы с детьми:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ин (-> Надия)
31 июля, 2020 at 17:34
В прошлом году переехали в Финляндию и пошли с сыном знакомится с новой школой. К нам вышла заместитель директора, девушка лет 32-35, в пирсингом в носу и языке, с тату на всю руку и с черным ирокезом. Но больше всего меня потрясло, что она по школе ходила просто в носках.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto (-> Ин)
31 июля, 2020 at 17:36
Мы первые полгода были в шоке, когда переехали в Британию, от старичков и старушек с забитыми рукавами, дредами и ирокезами (не только у дедушек))). А потом ничего, привыкли)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Warhol (-> Надия)
1 августа, 2020 at 18:23
Если прочтете достаточно научного материала по теме, поймете, что нет, мужчины так не задуманы. Тестотерон особой силы не придает, никаких машин для убийств нет + крепкие кости и мышцы не от пола зависят, а от генетики. Мнение ваше, конечно, но оно в корне неверное и сексисткое донельзя.
Женщин дискриминировали тысячелетиями, не давали развиваться нормально физически, загоняли в плен стереотипов и убогих пассивных образов с теми самыми "полуоткрытыми блестящими ротиками". Эти "ротики" - это результат объективации женщин. С самого рождения женщин воспитывают с мыслью, что они слабее, хуже и тд.
Когда мужчины красятся в "женском стиле" - это не закос под женщин. Это просто украшение себя, ничего больше. Она не является чем-то "женским" - большая часть женщин и не вспоминала бы о ее существовании, если бы с детства не видела косметику исключительно на женщинах (+ не забываем о том, что от женщин иногда прямо требуется ею пользоваться).
Сейчас 21 век. Казалось бы, начинается освобождение женщин как класса - рост физической активности женщин, все большая независимость и тд. И тут должно бы уже стыдно стать даже думать то, что вы написали, но вот оно здесь, в секции комментариев к этому посту. Учитывая, что мы в России, не то чтобы удивительно, конечно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Warhol)
1 августа, 2020 at 21:39
В чем-то я согласна) Если бы мальчик видел макияж на папе, он тоже захотел бы краситься. Если бы девочка не видела, как мама красится, ей бы это тоже в голову не пришло. Дети копируют родителей одного пола. Это правда, и именно поэтому детям в неполных семьях сложнее встроиться в социум. Не с кого брать пример. Это вопрос социума, культуры, воспитания.
Но не во всем: мужские гормоны/хромосомы определяют и прочность скелета, и размер мышц, и плотность/тонкость кожи. Нельзя воспитать кукурузу так, чтобы она стала яблоней. Посадите куст сирени рядом с геранью, герань сиренью не станет. Это все уже проходили) Есть андрогинная алопеция по мужскому типу - из-за тестостерона. Есть другие виды облысения. Вы будете с этим спорить? Бессмысленно, наука тут давно все доказала.
Слабее - в среднем - физически, кстати, не значит "хуже". Зачем тут ставить знак равенства?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Пам-пам
31 июля, 2020 at 07:36
Меня сама постановка вопроса несказанно удивляет. А в 2020 году ещё остались люди, которые покупают косметику исключительно из-за рекламы? Правда? Вот идут они такие, видят условную N, которая рекламирует блеск для губ, и покупают только из-за того, что понравилось фото и то, как блеск на нем смотрится? (это с учётом того, что там ещё и масса манипуляций проведена и визажистом, и ретушером). Мне казалось, что это все осталось сильно в прошлом и на такую рекламу давно никто не ориентируется, за исключением тех случаев, когда косметику рекламирует кто-то широко известный в узких и не очень кругах (например, молодые девчонки стали скупать Шисейдо только из-за Загитовой, а так бы и в жизни на эту помаду не взглянули). Если Билли Айлиш начнёт что-то рекламировать, то это будут брать, но вовсе не потому, что всем ужасно понравится факт рекламы от бодипозитивной модели без нарочитой сексуальности, а только потому, что это Билли)
Короче, мне вообще все равно, кто, как и что рекламирует - ттх косметики, состав и отзывы важнее всей этой рекламы в разы. В данном контексте (не)толерантности меня больше смущают свотчи светлых тональных, нюдовых (для светлокожих) теней на тёмной коже и тому подобное. Тут скорее антиреклама получается
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья
31 июля, 2020 at 07:45
Буду нетолерантна. Считаю, что "подлецу все к лицу" вне зависимости от гендера. То есть, что на красивой девушке, что на красивом мужчине умеренный макияж (не беру сценический грим) будет смотреться красиво. А если с чертами лица от природы не повезло - то никакой макияж это не скроет. И все статьи, где "визажист ХХХ поработал с девушкой и родные ахнули" - нет, не ахнули, получилась девушка с теми же проблемами, только еще и с толстым слоем макияжа.
При этом, во многих случаях нравится мужской макияж на исполнителях лав-металл, готики, местами харда, потому что служит как средство артистического выражения и распознавания свой-чужой. Если мужчина густо подводит глаза и использует черную помаду, то это очень часто индикатор принадлежности к субкультуре, а если тоже самое делает девушка - это вообще ни разу не значит, что она ходит писать грустные стихи на кладбище, может, ей просто так нравится, и индикация дает сбой.) Хотя тут тоже бывают удачные и неудачнын примеры. Оззи наш Осборн со смоки при его фейсе по циркулю - это, конечно, мимими, но в то же время и бугага и фейспалм.)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto (-> Наталья)
31 июля, 2020 at 09:38
Как вы Оззи припечатали🤣
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья (-> Leto)
31 июля, 2020 at 10:20
Так тема про "клеймо" располагает. :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Джин (-> Наталья)
1 августа, 2020 at 07:55
Слушайте, вот да
Если б линию косметики Кэт вон Ди рекламировали Брайан Молко и Билли Джо Армстронг вообще бы никто ни разу не задался никаким вопросом
И, сдается мне, популяризация мужского мейка бы прошла бы успешнее, несмотря на
Потому что а) рок-музыканты, им можно, б) блин, прыщи по роже, можно замазать
Да, я на свою толерантность очень нетолерантностна к ленивым и небрежно людям)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Natalek
31 июля, 2020 at 07:58
Я вот подумала "как хорошо,что Питер Филипс и Дик Пейдж не красят в рекламе сами себя")))) есть мужчины- профессионалы в мире косметики. Вот они то мне и продают продукт. Я просто не понимаю, зачем мужчине притворяться женщиной? Это же просто пародия. Мужчины сами по себе красивы) а уж когда сосредоточены за работой, бывает так залипнешь, наблюдая 🙈
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вера (-> Natalek)
1 августа, 2020 at 22:09
А женщины сами по себе не красивы?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Пам-пам
31 июля, 2020 at 11:02
И ещё я не совсем поняла, почему именно дрэг-квин решили опросить, а не мужчин типа Геворга, к примеру? Вы ведь не публикуете мнение Маши Распутиной или Жанны Агузаровой о косметике, а здесь зачем-то решили удариться в крайности...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya Suraeva (-> Пам-пам)
31 июля, 2020 at 11:37
Потому что в источнике изначально были все-таки дрэг-квин.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марика (-> Пам-пам)
31 июля, 2020 at 16:13
Мне еще мнение Сергея Острикова было бы интересно в этом ключе.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна
31 июля, 2020 at 12:44
К мужчинам это не имеет никакого отношения. Макияж для геев, би и других меньшинств норм или нет, для них нормальное явление было лет так -цать назад, сейчас и будет. Но проводить параллель с мужчинами=натуралами - неэтично. Это как «женщины»-трансгендеры в спорте с женщинами, нет это не нормально и не честно, как и попытки меньшинств лишить женщин статуса «женщина» и обозвать ее «менструирующий человек» . И вот такое размытие границ в блогерской сфере и заигрывание ничего кроме отторжения не вызывает. Статья могла бы получится интересной, но увы.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Vera (-> Анна)
31 июля, 2020 at 13:16
конечно, никакого отношения к гетеро мужчинам, в целом кто красится то? - драг-дивы или сами визажисты. Джаред Лето (ему норм)). Филипп Киркоров.
В контексте инстаграма или сцены - красьтесь на здоровье, и побольше, в общем, где мы еще такое увидим?:)) А в контексте реальной жизни, уж пожалуйста, надеюсь мужчины останутся мужчинами, без блеска на приоткрытых губках и без хлоп-хлоп ресничками. Ну камон!

З.Ы. когда я впервые познакомилась с мужем, мне показалось, у него были накрашены глаза подводкой, особенно нижнее веко, глаза были необыкновенные. Это было завораживающе, потому что до этого я только знала мужика из "Лоста" и одного бродвейского актера, которые подводили глаза. Поближе оказалось, что просто ресницы настолько густые, что создают такой эффект)) В общем, подводка на глазах - мне ок. Но только не ресницы омг, и не все остальное))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения (-> Анна)
31 июля, 2020 at 17:18
Вы правы по-большому счету. "менструирующий человек» - Серьёзно??? Горько, всё это....
ответить
Заполните все поля
Отправить
Бендер (-> Ксения)
31 июля, 2020 at 17:20
Серьёзно. Вы почитайте, как западная общественность отнеслась к тому, что Дж. К. Роулинг неосторожно выступила против этой формулировки.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марина (-> Ксения)
31 июля, 2020 at 18:00
Из той же оперы - не слова мама-папа, а родитель1-родитель2. Нет уж, извините, я хочу быть мамой, а мой муж - папой. И слава богу, что у нас в стране мы можем быть именно мамой и папой, а не размытыми формулировками в угоду меньшинствам.
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> Бендер)
31 июля, 2020 at 19:21
У нее сообразительности не хватило. Она могла бы отодвинуть их назад. просто заявив, что они все переделались в женщин, но в голове остались все теми же доминантными самцами, которые хотят лишить женщин их достоинства и привилегий, унизив их и отобрав возможность самоопределения и что эти волки в овечьих шкурах таким образом объявляют их людьми второго сорта, адресуя их предназначение исключительно к менструациям и деторождению. И травматически нарушают их privacy, вмешиваясь в их взаимоотношения со своим телом, стигматизируя бесплодных не-трансгендерных женщин с удаленной маткой или женщин в менопаузе.
И драматически закатив глаза, на этом месте зарыдать перед камерами и упасть в обморок.

Могла бы уж, как писательница, найти убедительные выражения. Так что 1:0 в пользу трансгендеров, они умеют себя защищать, а она на своем же профессиональном поле опростоволосилась.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Бендер (-> leolion)
31 июля, 2020 at 19:27
Воу. Просто ВОУ.
И я надеюсь, что у вас над головой просто ОГРОМНАЯ неоновая табличка "САРКАЗМ")
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> Бендер)
31 июля, 2020 at 19:36
Если прямо над головой, то никто не купится, нужно на веревочке волочить за собой немного позади и изредка поворачивать блестящей стороной наверх:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения (-> Бендер)
1 августа, 2020 at 05:15
Да, про Роулинг прочла , ужасно...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения (-> Марина)
1 августа, 2020 at 05:19
Да, согласна абсолютно с вами , про формулировки родителей тоже писала к другим "подобным" статьям.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наташа
31 июля, 2020 at 13:26
Вообще не понимаю, кому какое дело до того, как выглядит другой (особенно совершенно посторонний) человек. И мне кажется, что я не одна такая, все зауиклены на себе. Осуждающие взгляды?.. А что плохого в самовыражении? Когда-то и женщины в брюках воспринимали обществом агрессивно, но времени с тех пор прошло ого-го! Если человек не делает ничего плохого окружающим и не нарушает закон, то он волен делать все, что ему заблагорассудится. Тем более со своим собственным телом. Любой может оскорбить чувство прекрасного любого, просто потому что у него длинные ноги или веснушки, например - все мы смотрим на мир по-разному. У ребят в подборке очень интересные мейки, кстати, особенно Джеймс Чарльз и Lady J впечатляют))

А что касается рекламы... Крутую, отвечающую моему представлению о прекрасном и отлично лежащую помаду мне продаст даже веник с приклеенными губами
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария
31 июля, 2020 at 13:32
А баба-яга против
В том смысле, что мне нравится!
И легкий макияж, и безумный грим. И на мужчинах, и на женщинах.
И мужчины бьюти-блогеры это круто. Часто жестко, но четко и правдиво.
И такой фантазийный мейк для меня это здорово.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Женя Б
31 июля, 2020 at 14:00
Не поддерживают и не понимают мужчин не из-за самого макияжа. Ведь, как и сказано уже, люди нормально относятся к гриму на артистах. Да что там - когда знакомый ударник спросил совета, чем ему замазать зомби-круги под глазами (а они были воистину впечатляющими), у меня не возникло и мысли осуждения.
Просто мужчина традиционно добытчик, деловой человек и вот это все. Мужчинам не прощают лень и самовыражение ради игры. Молодым и красивым девочкам прощают, а взрослым мужикам - нет. Игра должна быть по делу (тот же грим для артиста), иначе это - вырождение, блажь.
Дрэг-квин и не должны продавать женщинам макияж, 99% женщин так никогда не накрасится. Так что вот это "нас не пускают на обложки" - чистое лукавство нашего времени. А что, должны пускать?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юля
31 июля, 2020 at 16:01
Макияж на мужчинах понимаю только если лёгкий, маскировочный, либо сценический, типа раммштайн, Озборн, хим, без этого клоунадства дрэг королев. Они мне не продадут.
Не толерантна я, короч. Но я никому не указ,кому как самовыражаться. Просто мне неприятно смотреть на раскрашенные подобным образом лица.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аня
31 июля, 2020 at 17:38
Помню в одном клипе группы Руки Вверх мужчина профессионально делал себе макияж перед зеркалом было довольно завораживающе за этим наблюдать) просто в статье примеры довольно ярких мейков, кстати есть пара японских блогеров , которые хорошо демонстрируют именно прозрачный макияж, как я люблю)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Женя Б (-> Аня)
31 июля, 2020 at 21:55
А еще у Салтыковой в клипе "Голубые глазки" мальчик с золотыми губами)) *чего только не найдешь в российских клипах 2000-х*
ответить
Заполните все поля
Отправить
Maria (-> Аня)
1 августа, 2020 at 13:00
Аня, а дайте пожалуйста ссылочек на блогеров - интересно посмотреть :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аня (-> Maria)
2 августа, 2020 at 12:21
Ryuchero, Мацуко и Ико сан, их на самом деле много , а у корейцев я думаю ещё больше) думаю из-за особенности азиатской внешности на мужчинах свежий девичий макияж смотрится довольно органично)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Надя
31 июля, 2020 at 18:07
Я не в тему, но все же.
Сто лет так не было приятно читать комментарии. Столько мнений и дискуссий и без хамства. Спасибо
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лизавета
31 июля, 2020 at 18:51
Вообще фиолетово кто будет рекламировать косметику, независимо от пола, расы и религиозной принадлежности. При выборе руководствуясь исключительно личным опытом, поскольку я аллергик и #невсейогуртыодинаковополезны. Никогда не кину тапком в человека, любящего косметику. Сама такая.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена
31 июля, 2020 at 20:34
В ближайшем Золотом Яблоке есть парень-консультант с длинными волосами (до попы) и макияжем: тон, стрелки и красная помада. Как консультант он приятнее и профессиональнее девушек, поскольку он искренне влюблен в то, что продает. Но макияж на нем смотрится грубо, как сценический. Для инстаграмма наверное было бы классно, но в жизни он слишком заметен, не адаптирован к мужской коже. Так что даже если косметику продают и рекламируют мужчины, выпускают ее все равно для женщин.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марика
31 июля, 2020 at 21:43
"Никогда не было и вот опять"(с)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Владлена
1 августа, 2020 at 00:25
Тональные средства мужчина-драг-квин мне не мог бы продать. У нас с ним разные потребности. Ему надо заштукатурить, скрыть все свои природные особенности. Там не тональное покрытие, а бетонирование, тем более, что утром побрился, а к вечеру щетина уже полезла.
Да и вообще мы же все-таки разные.
Мужская кожа отличается от женской. Она толще, плотнее, имеет больше сальных и потовых желез, у неё другой ph.
Да, посмотрите на мужчину непредвзято. От неандертальца недалеко ушёл. Одни надбровные дуги, носы и челюсти чего стоят.
А мы, нежные, тонкие, изящные - венец творения.
(И - ирония)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Neryumo
1 августа, 2020 at 01:21
С огромным удовольствием смотрю шоу Ру Пола и ролики с дрэг квинами как и чем они красятся, безумно интересно и познавательно — у них, как правило, уровень бог в макияжном скилле, у некоторых нереально креативный грим отдельная фишка. Мне вообще вся эта тема дико нравится.
Купила бы палетку ABH с Алисой Эдвардс исключительно ради нее, но мне такие оттенки не надо было, так что, в целом, да — мне дрэг квин продала бы косметику.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Нэля
1 августа, 2020 at 01:27
Я конечно уже видимо бабка 30+, но мне кажется как женщинам так и мужчинам так красится в обычной жизни на работу или вообще .....это ну как то странно что ли. Зачем? если прям капец, то можно сделать мейк аля Гоар на мероприятие.
Для меня определяющим в жизни стал вопрос детей "зачем ты красишься", я прям в ступор впала и родила ответ "чтобы выглядеть моложе и свежее" , потому что у меня и так красивое лицо овальное кстати( и монгольские скулы), поэтому скульпторы и хайлайтеры пока-пока. Еще крашусь, если точно знаю, что будет фото (сама себе завидую, ресницы то у меня ого го, но не на фото)
Думаю еще от культуры зависит, в Рф стабильно работу красилась , сейчас раз в неделю бывает накрашусь чтобы навыки не забыть и ок
ответить
Заполните все поля
Отправить
Нэля
1 августа, 2020 at 01:36
Еще в догонку напишу, мой муж наловчился замазывать синяки аптечным виши тональником и пудрой и так ловко что я аж не догадалась. Ему сделали фингал, а по работе надо было лицом работать, так ему консультант в аптеке ОДИН раз показала и все - теперь он гуру)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Maria (-> Нэля)
1 августа, 2020 at 12:58
и консультант, значит, гуру!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ekaterina
1 августа, 2020 at 07:33
Мне вообще все равно, кто косметику рекламирует - покупаю исключительно по ТТХ, и рекламные компании /телевизор/журналы/инстаграм не смотрю. А в жизни - я сторонник "равенства и братства", и считаю, что большинству мужчин было бы полезно опробовать на себе вагон косметики, эпиляцию, уколы красоты во все места, шпильки, лукизм, catcalling и вот это всё. Как бонус - можно у мужа тушь стрельнуть, если своя кончилась... Конечно, поначалу было бы странно видеть начальника в красной помаде, но, я думаю, быстро бы привыкли🙃
ответить
Заполните все поля
Отправить
Warhol (-> Ekaterina)
1 августа, 2020 at 18:03
Вот с этим прямо согласна - мужчинам все эти стандарты красоты на себе огого как полезно опробовать. Сразу требований станет как минимум в 2 раза меньше.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Магнолия
1 августа, 2020 at 08:22
А я обожаю, когда в рекламе косметики используется яркий макияж, поэтому мне нравится реклама с дивами дракквинами. Потому что для меня косметика - это лучший способ самовыражения, такой праздник жизни. Мне нравится изобилие, мне нравится буйство красок (даже если в жизни я не всегда в синей помаде). Ну красота же! В такой рекламе, на мой взгляд (как и в дивах самих) много радости и жизнилюбия. Праздник к нам приходит, короче.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Dolly
1 августа, 2020 at 13:02
Я вот посмотрела на инфлюэнсеров в статье и не думаю, что речь идёт в данном случае о мужском макияже в том смысле, что широкие массы мужчин начнут себя с этими блогерами ассоциировать и пользоваться декоративной косметикой. Тут скорее макияж как принадлежность к субкультуре, и макияжем мужчина подчеркивает свою принадлежность к конкретной субкультуре. А средства для так сказать нюдового, ежедневного мужского макияжа уже выпускали марки не одно десятилетие и это как-то не прижилось. Максимум как грим для какого-то особого события. До распространенности мужского макияжа как аналогии женского макияжа ещё очень и очень далеко.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Dolly
1 августа, 2020 at 13:12
И если честно, пришла в голову такая мысль. Интересно, что мужчина-визажист воспринимается априори (или в большинстве случаев) как более авторитетный, более сведущий, более профессиональный специалист, его рекомендации воспринимаются с большим вниманием.
Да, мужчин-визажистов меньше, но это не делает их автоматически более профессиональными. Макияж одного и того же уровня, сделанный визажистами разного пола соберёт разное количество восторгов, причём большинство будет отдано автору-мужчине. Макияж, сделанный женщиной, будет оцениваться намного строже. Это весьма интересная тенденция.
ответить
Заполните все поля
Отправить
rina (-> Dolly)
1 августа, 2020 at 16:25
Вообще часто говорят, что мужчин больше слушают. Но меня как-то красил мужчина-визажист, восторгов у меня не было) На мой взгляд, он навел какой-то грязи и все. Да, тон хорошо проработал, ту не могу ничего плохого сказать, но вот глаза/губы. Столько он возился, столько продуктов смешивал, я так и не поняла ради чего. А уж глядя как он "гигиенично" с косметикой обращается, я поняла, что вообще больше не хочу у визажистов краситься. При этом он визажист марки, и рассказывал, что не для звездных визажистов это очень неплохое достижение. А девочки до меня пищали от восторга, уж не знаю пищали бы они также у девушки, но на мой взгляд как визажист он очень так себе для заявленного уровня. Но выглядит очень хорошо, может в этом весь секрет успеха)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Warhol (-> Dolly)
1 августа, 2020 at 18:02
Сексизм все еще не искоренен, к сожалению, поэтому мужчины считаются более экспертными во всем, что делают, хотя почти всегда это не так или даже наоборот.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Warhol
1 августа, 2020 at 18:00
Я вообще не понимаю, почему кто-то считает себя вправе одобрять/не одобрять макияж что у мужчин, что у женщин. Это их личное дело - ничье мнение не спрашивается.
Что касается реклам, я за то, чтобы там были самые разнообразные по полу/расе/проч типажи, и не понимаю людей, которым мужчина помаду "не продаст". Ну так не продаст вам - продаст более современным, а движемся мы в будущее и капитал скапливается все больше именно у более толерантных:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Дарья
2 августа, 2020 at 19:38
Я согласна с предыдущим комментарием, каждый делает со своим телом все, что хочет.
И что вообще за жесть, с чего это это вдруг косметика - это для женщин? Тогда снимите брюки, уйдите из-за руля авто и сидите дома, вышивайте, храните очаг и чахните над своими косметиками, раз женщинам женское, мужчинам мужское. Какие-то левые люди ещё определяют, что ваше а что нет.
Человечество больно...
Мне лично очень понравилась реклама УД, более плотный и активный макияж все-таки не моя история, это касается также женского макияжа. Но то, что это мне не по вкусу, не означает, что это некрасиво, не имеет право на жизнь и иметь своих поклонников
ответить
Заполните все поля
Отправить
Эллада
5 августа, 2020 at 11:38
Мне не нравятся макияжи дрэг королев, причем подобные макияжи мне не нравятся ни на мужчинах, ни на женщинах, но стоит сказать что-то подобное про мужчину, как тут же получаю обвинение в гомофобии. Эдакая односторонняя толерантность: либо с нами, либо против нас
ответить
Заполните все поля
Отправить
Бендер
6 августа, 2020 at 09:31
А пока мы дискутировали, Chanel опять выпустила свою мужскую коллекцию для макияжа)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мышкина
14 августа, 2020 at 13:32
А мне, а мне - вот прям до ужаса нравится! Очень цепляет в образах драма, игра, истерика, ну хотя б малая сумасшедшинка какая-нибудь) Восхищаюсь смелостью. А реклама с Эзрой - вообще шик: с этим фото всё просто в порядке. Да, мужчина, да, в рюшах, да в красной помаде. Но - всё в порядке.
ответить
Заполните все поля
Отправить
елена
9 сентября, 2020 at 12:37
Мы уже не можем отрицать тот факт. что в мире очень много талантливых мужчин, создающих образы с помощью декоративной косметики сногсшибательные образы. Отчасти они просто экономят на моделях . воплощая на себе порывы своей фантазии. Трудно осуждать художник, за то, что он разрисовал себя. кто знаком с этими людьми близко. скажет без тени сомнения. что это настоящие ответственные, сильные и умные мужчины. Если мужчины залезли в косметику,то пусть уж покажут, на что они способны!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив