fbpx
Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Русские ампулы: хит или провал?

Nastya Suraeva 9 ноября 143

«Российский премиальный бренд» — кажется, такое мы слышали не один десяток раз. Получилось ли у бренда Matromi сделать рабочие средства?

Matromi — совсем свеженький российский бренд, в продаже — буквально с прошлой недели. Себя они называют «премиальными» и, кажется, планируют стать русским Babor — в ассортименте пока только ампульные сыворотки, значит, ставка сделана на них.

В составе — комплекс из четырех видов гиалуроновой кислоты с разным молекулярным весом, который создатели скромно называют «уникальным». Самые крупные молекулы создают защитную пленку на поверхности кожи. Молекулы поменьше питают и увлажняют роговой слой, а самые мелкие доходят до глубоких слоев эпидермиса.

В ассортименте пять видов ампул:

  • Сыворотка «Ультраувлажнение» Ultra Moisturizing — устраняет сухость и шелушения. В составе пантенол и гидролат розы.
  • Сыворотка «Жемчужное сияние» Pearly Brightening — отшелушивает, обновляет кожу и борется с морщинами. В составе экстракты камелии, лайма и гипоксиса, органическая сера.
  • Сыворотка «Биоревитализация» Bio Revitalizing — питает и насыщает кожу витаминами, повышает упругость. В составе фитоэстраген ячменя, экстракт женьшеня.
  • Сыворотка для лица «Лифтинг» Lifting — сокращает морщины и повышает упругость. В составе экстракт ламинарии.
  • Сыворотка «Регенерирующее масло» Regenerating Oil — борется с тусклым цветом лица, пигментацией, раздражением, шелушениями и морщинами. В составе ресвератрол и масла авокадо, овса, конопли и жожоба.
Юля
Кожа: жирная, пористая, чувствительная, обезвоженная

Обезвоженность — моя постоянная проблема. Раньше я думала, что что-то делаю с уходом не так. Потом сдала генетический тест, и оказалось, что это гены меня подвели -) Теперь просто отношусь к этой борьбе как к чистке зубов. Надо следить, надо что-то делать постоянно.

Поэтому сыворотку у Matromi я взяла «Ультраувлажнение». Тем более, я обожаю гелевые сыворотки, даже нашу собственную с Uvinion делала в такой текстуре. И эта, Matromi — тоже такая.

В первый раз было удивительно — сыворотка взяла и впиталась ровно за 15 секунд. Пока по второй щеке размазываешь, на первой уже как будто и ничего не было. Я так удивилась, что намазала еще. И еще. И еще. В общей сложности четыре слоя взяли и впитались -) Кожа у меня была после ретиноевого пилинга, видимо, ей очень не хватало увлажнения.

Правда, позже появился блеск, но тут уж или шашечки, или ехать. В другие разы наносила одним слоем под крем, и блеска уже не случалось.

Работает и правда отлично. Моя кожа быстро вернулась к нормальному уровню увлажненности. (Потом, правда, я помучила ее ретиноевым пилингом во второй раз — но это уже другая история.)


Маша
Кожа комбинированная, ближе к сухой

Всем известно — я люблю масла. Поэтому масляная сыворотка досталась на тест мне.

Что тут важно знать: масляные сыворотки бывают разные. Есть те, что полегче, они впитываются за 5 секунд и делают кожу мягче. Такими я пользуюсь иногда даже летом. А есть сыворотки погуще и пожирнее, я называю их зимними. Вот Matromi — классический зимний вариант. Текстура — точно как у подсолнечного масла. Только на самом деле это масла авокадо, овса, конопли и жожоба.

Сыворотка лежит на коже жирненьким слоем, впитывается долго. Сейчас, пока более-менее тепло (хе-хе), я наношу ее на ночь. И утром лицо в полном порядке — его не стягивает и не хочется умыться. Зато есть ощущение, что кожа защищена. Поэтому я без умывания и без нанесения доп. средств отправляюсь выгуливать собаку, а умываюсь уже по возвращении. Очень удобно, по-моему.


Настя
Комбинированная кожа, склонная к сухости

Знаете, за что я люблю сильные средства с ретинолом и кислотами?.. За то, что результат после них очевиден и описать его легко. А вот как измерить градус увлажнения-сияния и не согрешить против истины, я пока не поняла. Но в этот раз я выступила неожиданно для себя и выбрала довольно нейтральную сыворотку-«Биоревитализацию». Ну то есть как «неожиданно» — причина на самом деле есть: я сейчас прохожу курс процедур и специально отложила всю сильнодействующую косметику. Чтобы не спутать эффект от аппаратов и инъекций с чем-то другим.

Ну и — что? В общем, довольно закономерно все вышло.

Помните, я разговаривала со своим микробиомом? Вот тут та же ситуация. Как понять, насыщена ли моя кожа витаминами? Она вроде и до была ничего. Увлажнение — есть, но такой эффект я вижу от всех гиалуроновых сывороток: и от SkinCeuticals, и от копеечной Hello Beauty. Короче, я не уверена, что отличила бы эту сыворотку от какой-нибудь базовой аптечной увлажнялки в слепом тесте. Но, может, я действительно не их ЦА. (У нас вот Оля, как известно, даже маски умеет опознать без ошибок, мне до нее как до Луны.)

Но не могу не отметить красивую и продуманную упаковку. Такую не стыдно подарить каким-нибудь заморским друзьям со словами: думаете, только в парижах-нью-йорках умеют делать классный косметос? А вот взгляните-ка.


Яна
Кожа нормальная, возрастная, имеется небольшая пигментация и купероз

Мне, как пассажиру с особенно тяжелым анамнезом, достались две сыворотки — отшелушивающая-обновляющая Pearly Brightening и для лифтинга. Первая — прозрачная, вторая — коричневатого оттенка (впрочем, это ни на что не влияет, на лице разводов не остается). Обе практически не пахнут, обе достаточно легкие по текстуре (но не совсем водичка-водичка) и обе проворно и охотно впитываются. Сначала я думала пользоваться ими по схеме — утром от головы  для сияния, вечером — от живота против птоза. Но в итоге запуталась, плюнула и стала и утром, и вечером наносить две. Тем более что производитель, как мне сказали, ратует за синергию и против такого использования ничего не имеет.

И короче: обе весьма достойные сыворотки. Даже некоторый лифтинг-эффект можно рассмотреть после нанесения. Не радикальный, но все-таки. Но главное, пигментное пятнышко на правой скуле (мой индикатор) побледнело через 2 недели использования. И увлажнение присутствует, что вообще прекрасно, хотя и не заявлено. Не спорят ни с каким кремом — я проверяла на нескольких. Коже комфортно, кожа благодарна.

В общем, все настолько неплохо, что я даже удивилась: как, правда, наши ребята сделали? С нуля?! Такое возможно? Не передрали готовые формулы у того же Babor или другого какого сывороточно-ампульного мастодонта?.. И производство в Подмосковье, а не в Сеуле, как мы любим?.. И упаковку сами придумали, эти наиудобнейшие микро-пузырьки? Да ла-а-адно.

Тут мне стало всерьез интересно. А откуда они вообще взялись, эти ребята? Что в бэкграунде — химфак какого-нибудь Бостона? Практика в Байерсдорфе? А название почему такое странное — что за матримониальные Matromi? Кто с кем должен пожениться? И как они собираются конкурировать с некоторыми сыворотками вроде тех, что упоминала Настя, где одни — признанный эталон, а другие — утешение для тех, кто эталон купить не может, и тоже, говорят, работают? Ну и наконец, будет ли у нас такой же крем?..

Первый раз после затеста каких-то средств у меня, при позитивном результате эксперимента, больше вопросов, чем ответов.

Цена: 5700 — 6700 руб. на официальном сайте.

Составы:

Lifting: Aqua, Monarda Fistulosa Extract, Glycerin, Laminaria Digitata Extract, Propylene Glycol, Dimethyl Sulfone, Propanediol , 1,2-Hexanediol, Sodium Hyaluronate, Sodium Hyaluronate crosspolymer, Sodium Acetylated Hyaluronate, Hydrolyzed Sodium Hyaluronate, Palmitoyl Tripeptide-5, Caprylhydroxamic Acid, Pentylene Glycol, Ethylhexylglycerin, Sodium Benzoate, Potassium Sorbate, Citric Acid

Regenerating Oil: Persea Gratissima Oil, Avena Sativa (Oat) Kernel Oil, C12-13 Pareth-3, Simmondsia Chinensis Seed Oil, Cannabis Sativa Seed Oil, Tocopheryl Acetate, Resveratrol, Bergamia Leaf Oil, Limonene, Citral, Linalool

Bio Revitalizing: Aqua, Rosa Damascena Flower Water, Propanediol, Dimethyl Sulfone, 1,2-Hexanediol, Sodium Hyaluronate, Pyrus Malus Juice, Prunus Persica Juice, Triticum Vulgare Seed Extract, Hordeum Vulgare Seed Extract, Caprylhydroxamic Acid, Panax Ginseng Root Extract, Pentylene Glycol, Sodium Acetylated Hyaluronate, Sodium Hyaluronate Сrosspolymer, Hydrolyzed Sodium Hyaluronate, Ethylhexylglycerin.

Brightening: Aqua, Glycerin, Propandiol, Dimethyl Sulfone, 1,2-Hexanediol, Sodium Hyaluronate, Citrus Limon Extract, Caprylhydroxamic Acid, Paeonia Lactiflora Root Extract, Citrus Aurantifolia Fruit Extract, Camellia Sinensis Leaf Extract, Hypoxis Rooperi Rhizome Extract, Caesalpinia Spinosa Gum, Pentylene Glycol, Sodium Acetylated Hyaluronate, Sodium Benzoate, Potassium Sorbate, Sodium Hyaluronate Crosspolymer, Hydrolyzed Sodium Hyaluronate, Ethylhexylglycerin.

Moisturizing: Aqua, Rosa Damascena Flower Water, Propanediol, Panthenol, Dimethyl Sulfone, Caprylhydroxamic Acid, 1,2-Hexanediol, Sodium Hyaluronate, Sodium Hyaluronate Сrosspolymer, Sodium Acetylated Hyaluronate, Hydrolyzed Sodium Hyaluronate, Pentylene Glycol, Ethylhexylglycerin

Открыть цитату

В общем, Яна и Юля решили задать создателям неудобные вопросы. Задавайте свои в комментарияхпередадим их создателям марки и выпытаем всю правду.

Подпишитесь
на нашу рассылку
и участвуйте
в ежемесячном розыгрыше
бьюти-средств
(12 оценок, среднее: 3,67 из 5)
Загрузка...
143
143
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
143
Комментировать
Дарья
9 ноября, 2020 at 11:17
Решили тягаться с Babor, а цена почему-то выше, чем у немцев за аналогичные ампулы...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия Гребенкина (-> Дарья)
9 ноября, 2020 at 18:11
а мы их спросим, почему)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лариса
9 ноября, 2020 at 11:22
Обратила внимание, что стоимость ампул выше признанных лидеров рынка, качество и результат которых уже проверены. У том же BABOR: добавить немного и можно купить адвент-календарь из 24 ампул (3+ недели использования). И это - BABOR! а не аналоги))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Olga (-> Лариса)
10 ноября, 2020 at 10:47
Хороший календарь от Бабор, как думаете?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия Гребенкина (-> Olga)
10 ноября, 2020 at 14:20
я не лариса, но календарь хороший)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Дарья
9 ноября, 2020 at 11:57
Я за Babor😊
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мила
9 ноября, 2020 at 12:14
5700???? За совершенно неизвестный продукт непоймикакого производителя. Нуну.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна
9 ноября, 2020 at 12:52
По цене не знаю, но точно такие же ампулы для сывороток у российского же бренда Teana и они жутко неудобные: пластиковая крышечка, за которую предполагается тянут при открытии слетает через раз и алюминиевая часть не открывается до конца. Приходится доковыривать ножом. Сами алюминиевые части очень острые.
Не говоря о том, что такая многосоставная упаковка (3!! материала на маленькую баночку!) очень неэкологична.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна (-> Анна)
9 ноября, 2020 at 12:53
точнее даже, 4 материала (забыла силиконовую крышку еще) + картонная упаковка.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия Гребенкина (-> Анна)
9 ноября, 2020 at 18:12
ребята очень много внимания уделили упаковке ампул, все продумали в плане удобства
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Анна)
10 ноября, 2020 at 09:34
Анна, согласна, тоже сразу узнала ужасные баночки Teana. Производитель может и продумывал дизайн, но клиентский опыт у такой упаковки плохой.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Расторопша (-> Анна)
10 ноября, 2020 at 16:11
1в1 древние стеклянные аптечные бутылочки с каплями. Пластиковая крышечка, которая должна срывать алюминий (пару раз острыми краями глубоко распорола палец), а под этим всем ещё и резиновая затычка бывает.
По опыту - на утилизацию такие мелкие кусочки не принимают, только сжигание и реюз колбочек
ответить
Заполните все поля
Отправить
кото кото (-> Анна)
12 ноября, 2020 at 12:54
У меня все ампулы Теана нормально открывались. Там есть углубление в форме u на верху и логически в какую сторону тянуть можно легко докумекать. Удобные ампулы имхо, если сравнить с теми, у которых ломать верхушку надо.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Нэля
9 ноября, 2020 at 13:07
Бабору я тоже не доверяю) помню времена, когда у них ампулы продавались поштучно за 2 евро и лежали в таких стеклянных аквариумах вперемешку, а потом они вдруг решили выйти на мировой рынок и остались те же ампулы только дороже. Зато появились хреновые кремы и забивающие кожу умывалки.
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether
9 ноября, 2020 at 14:09
Это же чистое импортозамещение – никаких преимуществ кроме российского происхождения марки, даже не самого продукта (интересно кстати, где производят)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия Гребенкина (-> aether)
9 ноября, 2020 at 18:13
ребята свое производство построили под свой бренд. не доверяют контрактному производству
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия Гребенкина (-> aether)
9 ноября, 2020 at 18:14
говорили, был опыт с контрактным, что во всех ампулах в наборе было разное количество сыворотки
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Юлия Гребенкина)
10 ноября, 2020 at 00:42
ну да, машины тоже выгоднее из комплектующих в России собирать, но разница в том, что если собирать из частей и по технологии bmw, то на выходе будет bmw, а если иначе – то лада
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> aether)
10 ноября, 2020 at 09:38
нужно интервью, а то так мы только можем гадать, чем лучше или хуже Babor . Я уже давно не переплачиваю из - за любви к родным просторам, и при покупке смотрю made in где конкретно. Это ведь лицо.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия Гребенкина (-> aether)
10 ноября, 2020 at 13:34
я, честно, не поняла, что вы хотели сказать?
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Юлия Гребенкина)
10 ноября, 2020 at 16:47
само слово "производство" ни о чем не говорит, до уточнения что на производстве делают – то есть или они подготовленную в Европе формулы просто в ампулы наливают и пакуют в коробки, или у них прямо R&D, лаборатория и все остальное... в первом случае относительно безопасно но неинтересно, а во втором интересно, но может получиться лада
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия Гребенкина (-> aether)
10 ноября, 2020 at 17:22
спасибо, теперь поняла)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лемке
9 ноября, 2020 at 14:39
Было бы интересно узнать, что входит в состав сыворотки, которая убирает гиперпигментацию
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия Гребенкина (-> Лемке)
9 ноября, 2020 at 15:08
пока у нас какой-то глюк и не открываются составы - они есть все у марки на сайте
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мила
9 ноября, 2020 at 14:46
Сходила на сайт. Он девственно чист: никакой информации о производителе, технологиях и пр. Нет даже обожаемой нашими стартаперами фотки, где красивая молодая пара (или компания) рассказывает о том, как их научили в Сколково высоким технологиям и маркетингу.
Только очень грустные тексты :).
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля (-> Мила)
9 ноября, 2020 at 17:22
Сначала прочла «нашими старперами»))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья (-> Аля)
10 ноября, 2020 at 09:30
Я только после прочтения Вашего комментария поняла, что там не старперы)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля (-> Наталья)
10 ноября, 2020 at 10:05
У меня вообще слово «стартапы» вечно кажется словом «сатрапы»)) но тут, еще веселее получилось)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оксана
9 ноября, 2020 at 15:19
Сейчас тенденция на российском рынке: ставить высокую цену своему продукту и называть себя люксом. Skinsorica, например. Такое ощущение, что все производители посещали одни и те же курсы по позиционированию и маркетингу продукта.
При всем уважении к чужому труду, результат так себе.
Лучше куплю Медер, например, или что-то из зарекомендовавшего себя профа.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Pauline (-> Оксана)
9 ноября, 2020 at 17:13
Пример люмине и бабор заразителен)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заяц (-> Оксана)
9 ноября, 2020 at 17:42
Если что, меня этот бренд абсолютно не привлёк, поэтому не то что бы я заступаюсь 😀
Но наверно очень сложно стать зарекомендовавшим себя профом, когда тебе даже шансов не дают 🙈
А делать цены ниже, чтобы раскрутиться, а потом их повышать... Это вызовет ещё больший негатив
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия Гребенкина (-> Оксана)
9 ноября, 2020 at 18:15
это не тенденция, это просто ну люди решили работать в такой нише. и вкладываются ради этого. в ингредиенты, химиков, упаковку и проч. я не вижу в этом чего-то плохого.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оксана (-> Юлия Гребенкина)
9 ноября, 2020 at 19:12
Я только "за" если на выходе будет качественный продукт, который соответствует заявленной нише.
Но мой личный опыт показывает, что форма и содержание не равны.
Поэтому больше никаких экспериментов с Кулибиными.
Кредит моего доверия исчерпан, я выбираю качество, а не чужое эго.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оксана (-> Оксана)
9 ноября, 2020 at 20:00
Дополнение: под тенденцией я имела ввиду Ординари с их концепцией продукта . В России идею быстро подхватили и монетизировали (хелоу бьюти и т п.)
А сейчас в тренде концепция ниши и люкса, в т.ч в вопросах цены.
Безусловно, подходы к ценообразованию могут быть разными: сверху-вниз, снизу-вверх.
Однако, надо учитывать изменившуюся психологию потребителя, ценность продукта определяется теперь не столько ценой самой по себе или наличием условного бантика на упаковке. Но соотношением потраченных средств на пользу, которую я получу от использования этого продукта.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оксана (-> Заяц)
9 ноября, 2020 at 20:40
Я интересуюсь (=покупаю) что-то из новых марок, любой "национальности".
Например, прошлой зимой открыла для себя Le mieux, Vitabrid. Это проф, ценник примерно такой же, как в статье. Многие их средства останутся со мной и дальше.
Но российский люкс больше пробовать не хочу,я упомянула марку Skinsorica (отличные составы, супер активы)
Так вот, впервые в жизни я узнала что такое забитые поры (мне 42), я реально раньше , когда читала отзывы на уход и встречала эту формулировку не понимала, как такое может быть.
Сейчас восстанавливаю кожу на Медер, месяц, и это ещё не хеппи энд
Так что русский люкс и я теперь 2 параллельные прямые.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия Гребенкина (-> Оксана)
10 ноября, 2020 at 13:35
ну мне кажется, тут как везде - ждать, пока будут отзывы на новые запуски. вне зависимости от того, люкс это или масс
ответить
Заполните все поля
Отправить
Maria
9 ноября, 2020 at 16:24
Сколько-сколько денег 😁
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Maria)
10 ноября, 2020 at 09:44
маленькие объемы закупки партии и от сюда такая цена.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Clump
9 ноября, 2020 at 16:46
Пользовалась упоминаемыми выше в комментариях сыворотками Teana (российского производства) для жирной кожи, за цену в четыре раза ниже представленных в посте творят чудеса:)
Эти как-то совсем не заинтересовали...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля (-> Clump)
9 ноября, 2020 at 17:23
Кто бы вообще рассказал, что это за марка такая и что в ней хорошего.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия Гребенкина (-> Аля)
9 ноября, 2020 at 18:18
расскажем) мы познакомились, потому что тоже масса вопросов)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Maria (-> Юлия Гребенкина)
10 ноября, 2020 at 15:46
Слушайте, вы сами писали, что интервью с создателями - вариант платного сотрудничества 😁 не надо уж так подносить, будто вы искренне глубочайше заинтересовались новым производителем, что немедленно позвали их делать про них цикл статей! (А то, что сыворотки без изменения состава раньше стоили пять процентов от нынешней цены, вы, заинтересованные, не прогуглили сначала)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия Гребенкина (-> Maria)
10 ноября, 2020 at 16:06
да нас всегда в рекламе обвиняют, что бы мы не делали. ну нравится людям теории заговора, спокойнее так жить, видимо

ребята нас позвали на встречу, они лично мне очень понравились, потому что позитивные и открытые, мы взяли их на тест.

что у них там за история с китаем - мы спросим подробно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия Гребенкина (-> Maria)
10 ноября, 2020 at 16:09
(и еще интересоваться новыми (и старыми) производителями - суть нашей работы, раз уж мы об этом)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Irina
10 ноября, 2020 at 05:27
В заголовке следовало бы написать "российские", а не русские. Какое отношение этот продукт имеет к русским?
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Irina)
10 ноября, 2020 at 10:51
"российские" отдают каким-то уж совсем унылым чиновничьим языком, а "русские" звучат интернационально, да немного искусственно, как будто с английского переводили, но интересно – получились такие конфеты Sugarpova
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аманда (-> Irina)
13 ноября, 2020 at 23:30
Российские - страна изготовления, русские - национальность. Вы правы, ампулы не следовало называть русскими.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Софья
10 ноября, 2020 at 06:03
Юля, а вы не искали именно себорегулирующий крем (не матирующий)? Или уже просто забили и перешли на увлажнение? Я пока перешла на увлажнение, но иногда просто невозможно, по 4 раза за день использую истирающие салфетки. Хочу найти хороший себорегулирующий крем с увлажнением, но не знаю, куда искать((
ответить
Заполните все поля
Отправить
Софья (-> Софья)
10 ноября, 2020 at 06:04
Матирующие салфетки )))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Софья)
10 ноября, 2020 at 10:42
У меня один такой реально хороший, который еще и матирует - от nannic.
Остальные матирующие сушат, а этот еще и увлажняет
ответить
Заполните все поля
Отправить
Софья (-> Юлия)
10 ноября, 2020 at 17:55
Age control?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия Гребенкина (-> Софья)
10 ноября, 2020 at 18:01
да, сыворотка-крем для жирной/проблемной кожи
она недавно неприятно подорожала
ответить
Заполните все поля
Отправить
Софья (-> Юлия Гребенкина)
10 ноября, 2020 at 18:47
Спасибо! Да уж, цена великовата
ответить
Заполните все поля
Отправить
Кукла
10 ноября, 2020 at 10:04
Вы бы ещё косметику Самойловой пропиарили, у неё тоже уникальные разработки👎
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия Гребенкина (-> Кукла)
10 ноября, 2020 at 13:36
во-первых, мы не пиарим, а пишем мнение после теста.
во-вторых, что за наезд "вы бы еще"? наехать лишь бы наехать, к чему придраться хз, ну так придерусь к самойловой, пусть тут о ней и не писали? -)) шикарно, угу
ответить
Заполните все поля
Отправить
Миш
10 ноября, 2020 at 11:10
Fact косит под Ordinary, эти косят по Бабор. Надеюсь, там как в Fact технологи на свое усмотрение не меняют положенную рецептуру и продукция безопасна на 100%
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия Гребенкина (-> Миш)
10 ноября, 2020 at 13:50
ну факт хотя бы честно признали всю ситуацию и быстро пошли исправляться
(правда, меня раздражают у них ошибки на упаковке на английском языке, сразу как-то фе)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Olga
10 ноября, 2020 at 11:47
Интересно как, на их английском сайте сыворотки в другом дизайне и по 2600 руб. Это ведь их сайт? домен тот-же, да и адрес совпадает https://matromi.com/en/shop Матроми это матрешка :)

А еще интернет помнит их сыворотки по 132 руб за упаковку на сиреневом сайте.
Судя по тому, что нам нам сейчас показывают, ребята провели ребрендинг и повысили прайс.
Посмотрим составы:
Для сыворотки "Жемчужное сияние"
Старый сайт (https://matromi.com/en/pearly_radiance)
Aqua, Glycerin, Propandiol, Dimethyl Sulfone, 1,2-Hexanediol, Sodium Hyaluronate, Citrus Limon Extract, Caprylhydroxamic Acid, Paeonia Lactiflora Root Extract, Citrus Aurantifolia Fruit Extract, Camellia Sinensis Leaf Extract, Hypoxis Rooperi Rhizome Extract, Caesalpinia Spinosa Gum, Pentylene Glycol, Sodium Acetylated Hyaluronate, Sodium Benzoate, Potassium Sorbate, Sodium Hyaluronate Crosspolymer, Hydrolyzed Sodium Hyaluronate, Ethylhexylglycerin.

Новый сайт (https://matromi.com/ru/pearly_brightening)
Aqua, Glycerin, Propandiol, Dimethyl Sulfone, 1,2-Hexanediol, Sodium Hyaluronate, Citrus Limon Extract, Caprylhydroxamic Acid, Paeonia Lactiflora Root Extract, Citrus Aurantifolia Fruit Extract, Camellia Sinensis Leaf Extract, Hypoxis Rooperi Rhizome Extract, Caesalpinia Spinosa Gum, Pentylene Glycol, Sodium Acetylated Hyaluronate, Sodium Benzoate, Potassium Sorbate, Sodium Hyaluronate Crosspolymer, Hydrolyzed Sodium Hyaluronate, Ethylhexylglycerin.


Вывод: ребята, если вы делаете ребрендинг, выходите из сегмента за 130 руб в сегмент 6500 руб надо быть как-то повежливее к потребителю. :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Настя (-> Olga)
10 ноября, 2020 at 14:14
Гениально! Спасибо)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья (-> Olga)
10 ноября, 2020 at 14:33
офигеть, действительно :)) надо же
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия, основатель бренда (-> Olga)
10 ноября, 2020 at 16:02
Спешим прокомментировать ваше сообщение.
Линейка сывороток MATROMI c изображением матрешек была разработана и нацелена исключительно на китайский рынок. В состав тех сывороток входили те же самые активные вещества, что и в новой коллекции, но в значительно меньшей концентрации.
Сейчас мы представляем в России премиальную линейку сывороток – все средства содержат максимально высокую концентрацию активных веществ. Это подтверждено сертификатами и лабораторно-клиническими исследованиями. Документы о спецификации наших сывороток вы можете найти на сайте https://matromi.com/ru/qualitycontrol
Хотим подчеркнуть, что новая коллекция сывороток не является ребрендингом. «Матрешки» существуют параллельно и предназначены для Китая.
Рады будем видеть вас на нашем производстве, где вы сможете протестировать все наши продукты и лично пообщаться со специалистами бренда.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья (-> Анастасия, основатель бренда)
10 ноября, 2020 at 16:12
Для китайского рынка с упаковками на русском и отзывами на них на русских сайтах?))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Olga (-> Анастасия, основатель бренда)
10 ноября, 2020 at 16:58
И с продажей на вайльеррис )
ответить
Заполните все поля
Отправить
Maria (-> Анастасия, основатель бренда)
10 ноября, 2020 at 17:59
То есть вам не стыдно указывать разные концентрации одинаковым составом 🤔 поподробнее, как это возможно?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Maria (-> Анастасия, основатель бренда)
10 ноября, 2020 at 18:01
А ещё очень интересно, за что Китаю малые концентрации? Это место за коронавирус? Или подрывание имиджа России? Или, наоборот, патриотизм, им жалко, а нам нет?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Саша (-> Анастасия, основатель бренда)
11 ноября, 2020 at 11:51
аххаха, смешно) концентрация выросла со 132 рублей до 6000 рублей? В этот кто-то поверит) Концентрация никак не повлияет на действие)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Катя (-> Анастасия, основатель бренда)
14 ноября, 2020 at 11:47
Это очень смешно
ответить
Заполните все поля
Отправить
Olga
10 ноября, 2020 at 11:52
Не уверена что мой предыдущий отзыв опубликуют , ребята, погуглите просто matromi вы найдете эти сыворотки с абсолютно аналогичным составом за 130 рублей(2600 рублей на их англ версии сайта) этого же бренда в коробке с матрешкой. Ребрендинг это гуд, но поумнее надо было как-то сделать за 7 тыс рублей )
ответить
Заполните все поля
Отправить
Olga
10 ноября, 2020 at 12:07
Мне казалось, что независимый ресурс сделает хоть какой-то факт чек перед публикацией.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина
10 ноября, 2020 at 12:14
Да, погуглила, сыворотки с матрёшками в 2 раза дешевле,пару составов сравнила, все тоже самое. Вот он бизнес по-русски, это как в анекдоте из 90-х про галстук за 50 долларов, а в ответ "ну ты и лох, за углом такой же продаётся за 200".
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна
10 ноября, 2020 at 13:43
Эх, вот бы решился независимый ресурс на независимое расследование! Столько вопросов к этим всем новым русским брендам! Где их на самом деле производят? Кто-то видел это производство? А лаборатории, которые формулы разрабатывают и патентуют? А какие у нас вообще в стране есть регламенты и контролирующие органы в этой сфере, как осуществляются проверки, какие санкции применяются к недобросовестным производителям... Нет ответов. Есть красивые коробки и хороший маркетинг.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Olga (-> Анна)
10 ноября, 2020 at 14:59
Нет. Не пойдут рекламодатели на такой ресурс.
Разбор по фактам - на ютюб Катя Конасова, там уже давно препарированы рише, фем фаталь и другие инста поделки (самойлова тоже) .
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна (-> Olga)
10 ноября, 2020 at 15:23
Спасибо, пойду посмотрю! Но вообще по инста-косметике и так все понятно, это апгрейд шоурумов с одеждой с алика))) а вот эти все претензии на люкс, я наивно надеюсь, не просто же из китайских подвалов везут?)) хотя, опять же, тут возвращаемся к регламентам и контролирующим органам. Если у нас эта система не работает, и максимум на ютубе поругают, то почему бы и нет?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Olga (-> Анна)
10 ноября, 2020 at 15:49
Ну у них вроде как "производство" в Зеленоград, 4922-й проезд, 4с5 (технопарк Элма) П
равда, судя по виду, там всеже офисное здание, интересно увидеть фото с их производства.

Странно, что те, у кого есть деньги, вкладывают их вот в такую "шляпу" : ребрендинг в инстаграммабельных дизайнах, ценник с потолка (под бизнес кейс окупаемости за полгода) и полетели. И тюбики адовские от дешевых производственных линий (в такие антибиотик цефотаксим пакуют). Зато потратили на брейдинг, нейминг, копирайтинг и SMM. а да.. еще на разработку концепции бренда и маркетинговую стратегию..


Неужели они потребителей такими дураками вообще считают все еще в России? На кого это рассчитано, кто целевая аудитория? 6тыс за пачку ампул наверное потратит девушка, которая уже весь косметос в жизни видела, ну блин понятно же что не тот look&feel для такой цены )))
да еще и гугль так их сдает предательски. хоть сайт бы удалили чтоли английский. и попросили может гугль затереть их "матрешечное" прошлое :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Maria (-> Olga)
10 ноября, 2020 at 15:55
Ну вон бьютиинсайдеры пишут выше - они так вложились!! ))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна (-> Olga)
10 ноября, 2020 at 16:01
Вот да, кстати, условный Виши журналистов первым делом в свои лаборатории везёт, а условные матрешки им про то, как они продумывали упаковку, вещает))) кто во что вложился, как говорится))

А про фем фаталь, конечно, шедевральный ролик)) как я и предполагала, никто даст гарантии, что ингредиенты соответствуют перечню на упаковке. И производителю за это НИЧЕГО не будет. И это ко всему косметосу Мэйд ин Раша относится, к сожалению.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия Гребенкина (-> Olga)
10 ноября, 2020 at 16:08
я лично в восторге от расследования кати конасовой по фам фаталю.
но другие ее расследования гораздо ниже уровнем
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия Гребенкина (-> Maria)
10 ноября, 2020 at 16:12
слушайте, сорян, и я сейчас не за матроми - это не мой бренд, чтобы мне тут за него выступать, но вообще - а вы хоть когда-нибудь пробовали создать что-то свое?
вам кажется, это раз плюнуть на коленке и стоит три рубля?
что за вечное обесценивание?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна (-> Юлия Гребенкина)
10 ноября, 2020 at 16:16
Юлия, мы тут ни в коем случае не про обесценивание и не против матрони. Мы про то, что пока производство косметики в РФ мягко говоря не на высоком уровне (и это не производства вина, а отсутствия чёткой законодательной базы по легкому химпрому да и в целом по малому бизнесу). Но суть от этого не меняется - покупка российской косметики может быть обусловлена только большой лояльностью к бренду, либо большой любовью к риску. КМК, матрони эту ЦА будет сложно нащупать)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия, основатель бренда (-> Анна)
10 ноября, 2020 at 16:27
Анна, добрый день! Мы действительно производим нашу продукцию в России. Мы добились великолепной формулы, которая действительно работает! Убедиться в этом можно лишь попробовав нашу продукцию, что легко можно сделать, посетив наше производство в технопарке ЭЛМА.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна (-> Юлия Гребенкина)
10 ноября, 2020 at 16:28
И было бы реально очень круто кому-то из инсайдеров попасть в лабораторию и на производство матрони. Выложить фото. Взять интервью у технолога. А не весь вот этот маркетинг по инструкции из вебинара Инстаграмм (это я сейчас про маркетологов марки, не про вас. Вас люблю и читаю много лет)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия Гребенкина (-> Анна)
10 ноября, 2020 at 16:30
да я, еще раз, не "за" матроми) их бренд, им самим отбиваться)

я очень не люблю риторику "да че там сделать интернет-магазин одежды - раз плюнуть", а также "да че тут они сайт о баночках ведут и устают так не пойми с чего - фигня ж а не работа" - и так далее.

а по производству у нас, как я сейчас вижу, этап сертификации страдает в стране. с производством-то все норм) вот ингредиентов в стране не делают, упаковка российская вся страшная, но это другие аспекты проблемы
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна (-> Анастасия, основатель бренда)
10 ноября, 2020 at 16:31
Приглашайте к себе бьютиинсайдеров, покажите лабораторию, производство, расскажите о системе контроля качества и обязательствах перед потребителем.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна (-> Анна)
10 ноября, 2020 at 16:34
Слушайте, я мама в декрете, не надо мне про обесценивание))) я тут вообще отдыхаю три года)))) ну там подрабатываю параллельно, но это чисто чтоб развеяться)))

А матрони вон уже вроде обещает все показать! Так что ждём репортаж с места событий)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия, основатель бренда (-> Юлия Гребенкина)
10 ноября, 2020 at 16:37
Юля, добрый день!
Хочу обратить внимание, что наша продукция сертифицирована не только в России, но и в ЕС. И, понимая формализм сертификации в РФ и недоверие к ней потребителя, мы прошли независимые лабораторно-клинические исследования.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Анна)
10 ноября, 2020 at 16:42
Ну что ж тогда обнимемся. У меня няня и тоже отдыхаю с октября 2019
ответить
Заполните все поля
Отправить
Olga (-> Юлия Гребенкина)
10 ноября, 2020 at 16:43
Чисто технически да. Но в реале мы не знаем, может это их совместный PR ход на хайпе, м ? Фем фаталю плохо не стало, также продают свой стафф. )
ответить
Заполните все поля
Отправить
Olga (-> Юлия Гребенкина)
10 ноября, 2020 at 16:47
Это классика жанра: "сперва добейся" ) Не надо быть художником, чтобы понять что Шилов - "мазня".

Я не обесцениваю например Elixir им отдала немного своего кошелька ,отлично что вы о них рассказали :)

Iconskin с ценой 1000 руб за банку хорошего продукта.
Но блин цену сыворотки Biologic Recherche (с малахитом как раз 7 тыс стоит, да там упаковка тоже металл, но там 7 мл) за вот это вот в себестоимости компонентов (кстати какой?)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна (-> Юлия)
10 ноября, 2020 at 16:54
Обнимаю вас!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия Гребенкина (-> Анна)
10 ноября, 2020 at 17:10
если пандемия когда-нибудь закончится, я мечтаю устроить в салоне клуб для мам с распитием спиртных напитков и неприличными шутками о материнстве ))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна (-> Юлия Гребенкина)
10 ноября, 2020 at 17:18
Можно забронировать членство в клубе?))) я и сейчас на педикюр хожу только чтобы посидеть час в кресле с книжкой и в наушниках, в которых ТИШИНА. А если будут спиртные напитки и неприличные шутки, требую постоянное членство с обязательным посещением раз в неделю 😆
ответить
Заполните все поля
Отправить
Maria (-> Юлия Гребенкина)
10 ноября, 2020 at 17:57
Юлия, слушайте, сорян, но откуда у вас вечное обесценивание потребителей? Понятно, что вы отождествляете себя с производителем косметики, и сами косметику не покупаете, но ставьте себя хоть иногда на место потребителя? Вообще вот такая коробочка - это десять процентов хорошей месячной зарплаты в стране, где вы живете. Или пять процентов хорошей зарплаты в городе, где вы живете. На эти деньги можно купить круто работающий флакон концентрата Медер на два месяца. Но нет, надо не обесценивать красивую коробочку фигни, стоившей недавно 200 рублей, потому что они же старались!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия Гребенкина (-> Maria)
10 ноября, 2020 at 18:06
я отождествляю себя с человеком, который что-то делал и сделал, свое, а не только работал на кого-то другого за зарплату, понятия не имя о марже, рентабельности, затратах и стоимости всего.

а в риторику зарплат вообще идти не хочу, сорян, это другая тема.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Maria (-> Юлия Гребенкина)
11 ноября, 2020 at 02:36
А я отождествляю себя с человеком, который другим платит зарплату :) и если не будет понимать, чем живут наши клиенты и на что они тратят деньги - клиенты моей организации денег не дадут, и зарплату людям будет платить нечем :) У вас вроде давно уже не b2b, а b2c блог, но риторика - а давайте похвалим этих ребят, вон какие молодцы! Почему потребитель должен их хвалить?

И да, я все знаю о марже и рентабельности. Почему же эти святые люди столько времени работали себе в убыток, продавая ту же самую фигню по 200 р, ну или по 2600? Благотворительностью занимались?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Maria)
11 ноября, 2020 at 11:00
Понимаете, глобально это не мое дело, дадите вы денег этим ребятам или другим) мое дело потестить и сказать, средство норм или нет. На этом моя ответственность заканчивается, потому что дальше каждый сам решает, подходит ли ему цена и нравится ли ему производитель и так далее.

Я писала только о том, что не люблю обесценивания чужого труда и часто с ним сталкиваюсь.

Даже если бы конкретно этот производитель продавался за двести рублей (что, мне кажется, была цена остатков на вб, но я не знаю и спрошу) - а построить производство чего-то за двести рублей это примитивная задача, не требующая вложений сил и средств?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Флея (-> Анна)
11 ноября, 2020 at 13:03
Ради этого я даже доехала бы до центра 😄
ответить
Заполните все поля
Отправить
Xarakter (-> Анастасия, основатель бренда)
11 ноября, 2020 at 15:59
Предложение - Отдайте свои ампулы на тестирование активным участникам этой переписки, а не бьюти инсайдерам. Вот и послушаем мнение простых российских (русских?)) женщин.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталия (-> Юлия)
11 ноября, 2020 at 19:30
Но вы же понимаете, что средство может быть «норм» для 200 рублей, да даже для 2600 и не «норм» для 5700? В своей ценовой категории это хит или провал? Заголовок громкий, а четкого ответа нет. Что в принципе и есть ответ, наверное.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аманда (-> Xarakter)
12 ноября, 2020 at 08:44
Это супер идея, но вряд ли выполнимая - слишком рискованно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Наталия)
12 ноября, 2020 at 12:22
Ахах, ну если найдете их где-то за двести рублей - берите, огонь 😂
ответить
Заполните все поля
Отправить
Расторопша (-> Юлия Гребенкина)
12 ноября, 2020 at 16:51
А вот эта фраза "а не только работал за зарплату на кого-то" - не обесценивание ли наёмных работников?
Даже не учитывая, что мы тут все - анонимусы без аватарок, откуда возникло "сперва добейся" и "не работай на дядю"?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Акида (-> Расторопша)
12 ноября, 2020 at 18:05
Мне кажется многие девушки задают очень правильные вопросы, но некоторые делают это как-будто с издёвкой, поэтому становится немного обидно. Ведь возможно владельцы очень много сил, знаний и пр. вложили в это дело, конечно и возможно другое, поэтому и дотошные вопросы вполне справедливы. Но вот многие люди абсолютно не понимают, как устроен бизнес, вот просто абсолютно. Я как то спорилп с мужчиной на тему макдака, он уверял меня, что бургер с говядиной не может стоить 150 руб, если там действительно говядина, потому что в магазине говядина стоит 800руб кг. Представляете он думает, что макдак покупает продукт по цене как супер маркете и с ним было еще много поддакивающих и как не старайся им объяснить они все равно о своем, тоесть человек понятия не имеет, как все устроено. Или еще пример, когда компания занимается благотворительностью, а ей все время притыкают, что надо всю выручку отдавать, а не часть от продажы Nого блюда, тоесть опять многие ничего не понимают о работе предприятий. Думаю как то так.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия Гребенкина (-> Расторопша)
12 ноября, 2020 at 18:58
да, это обесценивание наемных работников, которые обесценивают ненаемных работников -)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия Гребенкина (-> Расторопша)
12 ноября, 2020 at 19:01
работать на дядю - это норм.

но было бы все равно очень неплохо разбираться в экономическом устройстве мира бизнеса, даже если у тебя лично никогда не болит голова о том, из чего платить зарплату своей команде. потому что когда ты начинаешь думать с этой точки зрения, ты понимаешь, какие боли твоего руководителя ты можешь закрыть - и получаешь карьерный рост

а когда я читаю то, что я здесь через комментарий читаю - я понимаю, что нет, такому человеку с таким взглядом на мир не вырасти дальше своей текущей должности. и часто это не выбор из разряда "я попробовал разное и решил, что работать на дядю мне больше нравится" или "я попробовал разное и решил, что работать на себя мне больше нравится", а простая ограниченность и какое-то советское "мне все должны, и пофигу откуда оно возьмется"
ответить
Заполните все поля
Отправить
Акида (-> Юлия Гребенкина)
12 ноября, 2020 at 19:24
Полностью с Вами согласна!
ответить
Заполните все поля
Отправить
София (-> Olga)
12 ноября, 2020 at 23:27
Удалили уже)
ответить
Заполните все поля
Отправить
София (-> Olga)
12 ноября, 2020 at 23:33
Вот состав и знаменитого Р50--по сути просто кислотный лосьон. Да, там идеальные для проблемной кожи кислоты. Но они же дешевые! Это не пептиды.

Р50 Water (Aqua), Gluconolactone, Lactic Acid, Glycerin, Propylene Glycol, Citric Acid, Ethoxydiglycol, Malic Acid, Vinegar (Acetum), Phytic Acid, Salicylic Acid, Niacinamide, Magnesium Chloride, Cochlearia Armoracia (Horseradish) Root Extract, Arctium Lappa Root (Burdock Root) Extract, Rumex Acetosa Leaf Extract, Myrtus Communis Extract, Commiphora Myrrha Resin Extract, Allium Cepa (Onion) Bulb Extract, Thymus Vulgaris (Thyme) Flower/Leaf Oil, Sulfur, Sorbitol, Phenoxyethanol, Sodium Benzoate, Potassium Sorbate
ответить
Заполните все поля
Отправить
София (-> София)
12 ноября, 2020 at 23:33
Блин, не туда(
ответить
Заполните все поля
Отправить
Maria (-> Юлия Гребенкина)
12 ноября, 2020 at 23:49
Ай, Юля, вот этта вы удачно зашли 😁 через комментарий тут, и правда, пишет жалкий несамостоятельный офисный планктон, неразвитый по сравнению с человеком, который в жизни развился до блога в интернете, миксита в коробочках и бесплатной косметики бесплатным стажерам 😁 но не пойдём в эту провокацию.

Давайте подумаем. У кого скорее мышление «все мне должны»? У того, кто тратит свои заработанные деньги на косметику, рассчитывает бюджет, эффективность, думает о переработке ампул? Или у тех, кто непрерывно пишет, какие дома горы косметики, горы, не могу найти вот это, а это что за фигня, а третий дайсон оченькрасивое, а этот флакон, о чудо, я добила до конца - и сами за все это не заплатили ни копейки? У тех, кто платит деньги - а вы, вообще-то, зарабатываете блогом деньги в том числе на читателях - или у тех, кто эти деньги получает? У тех, кто осмеливается на свои деньги любить Медер (вот в комментариях к этому посту несколько упоминаний), или у тех, кто упрекает первых в неготовности потратить ту же сумму на пустышку и обман из уважения к их пиар-бюджету?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сима (-> Maria)
13 ноября, 2020 at 00:11
Это вы конечно классно, упрекать человека его работой или невозможностью найти банку это сильно конечно! Тоесть вы жалуйтесь, что кого то назвали планктоном, но при этом сами намекаете на несостоятельность профессии блогера, чем вы лучше по вашей логике? Ответ очевиден. То что вы думаете о бюджете и переработке не делает вас лучше это просто хорошо, но лучше вы не становитесь. И Юля не заставляла вас покупать эти ампулы или любить, но некоторые комментарии очень неприятные по отношению к производителю, который старался. А покупать или нет это ваше дело. Я не про девушек которые задают вопросы.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Maria (-> Сима)
13 ноября, 2020 at 01:26
Производитель старался 😭😭😭 и правда!! Так старался, Китаю одно, России другое. Зайчик.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна (-> Maria)
13 ноября, 2020 at 04:40
Кстати, я тоже уловила эту интонацию у Юли. И это уже не в первый раз, кстати)

Заметила, что среди читательниц очень много разумных, успешных девушек с крутым образованием, и экономическим тоже.
А если по существу, то вот реально кто в здравом уме купит сыворотку от российского производителя за 100 $?!?! Вот не верю. Хоть убейте. За эти деньги лично я потрачу на Swiss line, к примеру. Все же понимают уровень сертификации в РФ и в Европе/ США. А девушки возмущаются, т к все понимают что такое бизнес по-русски. Цирк на дроте.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сима (-> Maria)
13 ноября, 2020 at 10:48
Ну да ответить то больше нечего! Вот про такие издевательские комментарии и сказано выше, говорить больше не о чем🤦‍♀️
ответить
Заполните все поля
Отправить
Maria (-> Сима)
13 ноября, 2020 at 11:11
Сима, с вами все хорошо? Как всерьёз вам ответить на претензию, что это я упрекаю человека его работой, когда выше Юля пишет «понимаю, что человеку с таким взглядом на мир не вырасти дальше своей текущей должности»? 😁 Хотя я вот не знаю, кем работают авторы комментариев, в отличие от Юли 😁
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сима (-> Maria)
13 ноября, 2020 at 11:23
Причем здесь все хорошо? Просто хочу конструктивный диалог. А не сразу множестао обвинений. Я поняла Юлю именно в данный ситуации. Она говорит не про всех офисных работников, а про людей, которые например любят писать комментарии в стиле "да пусть закроются", " да все равно мы без них проживем", " да я к ним и так никогда не обращался и плевать пусть банкротятся" "да у них все дорого пусть закрываются, вообще не понимаю, кто к ним ходит" (особенно популярно это было во время карантина о всех вынуждено закрытых предприятиях), а пишут они это потому что не понимают и врят ли когда нибудь узнают, как устроен бизнес, что вот от одной такой конторки зависят тысячи работников, тех же самых планктонов и вот именно про эту категорию людей сказала Юля, а не про всех, возможно потому что нормальных офисных работников, она не называет планктонами🤷‍♀️ лично я так поняла
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сима (-> Сима)
13 ноября, 2020 at 11:26
Как то неккоректно написала последнее сообщение. "И вот именно про эту категорию говорит Юля" - имеется ввиду про тех кто пишет те комменты
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сима (-> Татьяна)
13 ноября, 2020 at 11:31
Почему надо отказывать в праве выбора девушкам "с крутым и экономическим" образованием. Думаю каждый сам вправе делать выбор, несмотря на "крутое оброзование". А вы уже заранее сказали, что эта девушка НЕ в здравом уме. Как-то нечестно по отношению к ней. Я бы вот эти ампулы не купила, но не буду осуждать тех, кто купит.
ответить
Заполните все поля
Отправить
rina (-> Сима)
13 ноября, 2020 at 12:39
Ну я вот прекрасно понимаю как бизнес работает. Но только создание рабочих мест никак не оправдывает условно хреновый продукт и обман. А то так можно договориться, что наркоторговля позволяет людям зарабатывать, не надо людей осуждать. Да и с созданием рабочих мест у Матроми и Матроми Трейд как-то не очень.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сима (-> rina)
13 ноября, 2020 at 12:51
Думаю ключевое слово здесь "условно", потому что никто из нас не знает на 100% об этом, мы можем лишь размышлять на эту тему. Никто, кто пишет эти комментарии не пробовал, это как сказать, что фильм отстой, но не посмотреть его еще. Откуда инфа про рабочие места в матроми? Не понимаю почему, раз вы разбираетесь в бизнесе, так посредственно размвшляете о срабочих местах и не учитываете еще и компании которые работают на них не напрямую, например типографии, поставщики сырья, водители и пр. А ведь это тоже не маленькая часть людей.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия Гребенкина (-> Maria)
13 ноября, 2020 at 13:13
Мария, горы банок - это моя работа. Вы очень путаете позицию человека, который пишет об индустрии, и позицию человека, которому просто надо купить себе уход (одын, савсем одын, а не сто мильонов банок). И из позиции второго человека начинаете обвинять первого.
да, я мало банок покупаю сама, потому что мне это не нужно. но я покупаю другие вещи) и хорошо знаю цену деньгам. я в москве с нуля и без пап с мамами за плечами. и знаю, что в разных ценовых категориях бывает что-то в принципе одинаковое по функционалу, но дороже например просто более красивое -)) и я никого здесь не высмеиваю, если они НЕ хотят покупать что-либо за то, что им дорого. я уважаю позицию "поищу классное за те деньги, которые готов потратить".

упрекать меня в нелюбви к медер, помилуйте, смешно )) тийна наш друг, если вы не заметили, я обожаю энзипил и т.д. -))

я НЕ уважаю вполне конкретную позицию по отношению к ЛЮБОМУ производителю.

за сим инсинуации относительно меня предлагаю закончить.
ответить
Заполните все поля
Отправить
rina (-> Сима)
13 ноября, 2020 at 13:49
Обороты, прибыль и рабочие места легко гуглятся. Началось все с вопросов, на которые представитель ответил максимально мутно (а по факту просто ушел от ответа), что дает дальше раскручиваться недоверию. У бренда просто миллион вариантов как можно было избежать этой ситуации или выйти из нее адекватно, но он выбирает пока весьма сомнительный. Если на таком этапе политика сомнительная, то возникают вопросики к остальным звеньям.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сима (-> rina)
13 ноября, 2020 at 13:59
Согласна с вами, что производитель сам за себя постоять не смог. Ответы не информативны. Необходимо было дождаться пока большинство оставит комменты, а потом ответить по всем вопросам и разложить все по полочкам.
Приятно с вами общаться.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Maria (-> Юлия Гребенкина)
13 ноября, 2020 at 19:43
А, вы никого не высмеиваете, предполагая о своих читателях, что они никогда не разовьются, работая на дядю 😁 Но в разговоре с вами упоминать ваше развитие и сложную насыщенность вашей работы нельзя. Ну да, и правда, откланиваюсь из разговора 😁😁😁
ответить
Заполните все поля
Отправить
Olga (-> Юлия Гребенкина)
13 ноября, 2020 at 19:45
Юлия, не является мерилом "качества человека" создание собственного на#бизнеса. Поверьте, в мире существует 100500 градаций успеха в мире "наемных работников" примерно от нижней части середины которых вы можете сказать "что жизнь <> удалась" :)))

То, как повел себя владелец бренда после того, как простой читатель "погуглил" за 2 минуты, то что ИХ контент\бренд менеджер должен был сделать изначально, утверждает меня во мнении, уж простите, о более низком бизнес-маркетинг_IQ, чем у elixircosmetics.ru, например. Денег своих я Matromi не отдам, плохо старались. )

Именно на таких "бизнесменов" существует здравый смысл, элементарная пытливость и Катя Конасова.

И кстати, гугль кеш все помнит. Из интернета удалить ничего нельзя.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Olga (-> София)
13 ноября, 2020 at 19:51
Да, может и дешевые в P50 компоненты, но их баланс, идея, в конце концов, то как подана их история, прекрасная статья Лены тут на BI. Я пошла и купила на 20 тыс в ожидании чуда и не жалею, хоть чуда не вышло, но Biologic Recherche просто приятная! Текстуры кремов, сывороки, лосьон результативный.

Косметика это же еще и experience. А не вскрывать ножницами "советские ампулы".
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сима (-> Maria)
13 ноября, 2020 at 21:44
Давно пора, если честно. Вы слышите, то что хотите слышать, нет смысла с вами общаться😂😂 бесполезноооооо😜😜😜😜😜
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сима (-> Olga)
13 ноября, 2020 at 21:53
Да никто не мерит людей🤦‍♀️ дело в издевательских комментах. Счастье быть собой, какой бы профессии ты не был. Это было сказано с горяча про людей которые дальше своего носа не видят, вот и все, но некоторые(я не про вас) раздувают из этого целое событие мирового масштаба.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сима (-> Сима)
13 ноября, 2020 at 21:56
Вообще мне кажется что Maria, Olga, Татьяна это все Расторопша. Извините, если ошибаюсь😂😂 но у Maria, такие же обороты в речи
ответить
Заполните все поля
Отправить
Расторопша (-> Сима)
13 ноября, 2020 at 23:03
Ну, в таком случае, вы - Юлия. Извините, ору
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сима (-> Расторопша)
13 ноября, 2020 at 23:09
Время поздновато для криков😂😂 то что вы мне ответили еще больше укрепило мою мысль. Извините, но очень смешно выходит ахахахахаха
ответить
Заполните все поля
Отправить
Olga (-> Сима)
14 ноября, 2020 at 12:48
Вы сейчас про меня? Нет, я это я, не надо теорий заговора. Сейчас ещё основатель бренда придёт и скажет, что это происки конкурентов. )
ответить
Заполните все поля
Отправить
Расторопша (-> Сима)
16 ноября, 2020 at 13:47
Упоротые у вас мысли, если вы считаете, что все - несогласные с вашим мнением - один человек.

Спасибо, впрочем, что так характерно неграмотно пишете - сразу идентифицировать можно, даже не видя ник.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Elena
10 ноября, 2020 at 21:21
зашла в комментарии написать, что состав масляной смеси очень удивляет при такой стоимости продукта (может, конечно, там масло в Альпах на рассвете голые девственницы выжимают из привозного частными самолетами сырья, тогда канеш), но тут все гораздо интереснее....
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина
10 ноября, 2020 at 22:49
Юля, подскажите, пожалуйста, то есть в вашей сыворотке гелевая текстура ради текстуры? Или это обусловлено необходимостью и какими-то действующими компонентами? Никаких подвохов, просто любопытство обывателя перед закулисной жизнью производства)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Акида (-> Ирина)
11 ноября, 2020 at 20:34
Могу сказать, что в любой крупной компании производящей косметику, могут маркетологи прийти и заказать текстуру, так и приходят и говорят нам нужна гелевая текстура или крем черного цвета и технологи подстраиваются под потребности маркетолога (потому что это модно или потребители хотят или фокус группа хорошо отреагировала и пр.)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Ирина)
12 ноября, 2020 at 12:24
Мм, не поняла, почему ради текстуры?
Мне кажется, все сыворотки с гиалуронкой с подобной гелевой текстурой. Тут она погуще и немного липкая вначале
ответить
Заполните все поля
Отправить
Настя
11 ноября, 2020 at 00:03
уже ради интереса захожу почитать комментарии к этой статье) детективная история с этими сыворотками!
ответить
Заполните все поля
Отправить
ТатьянаС (-> Настя)
11 ноября, 2020 at 06:43
Тоже спозаранку зашла комменты помониторить🤣
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья
12 ноября, 2020 at 07:33
Да уж.....Да что там Люмине- даже стопятсот брендов от НС - агнцы)))
Ответы основательницы очень сильно напоминают " сладкие " песни ДеШели, если кто еще помнит этих граждан)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья
12 ноября, 2020 at 07:35
Напишу, не могу отказать себе в удовольствии))) Мой деда- коренной одессит, имел по похожим поводам шикарную поговорку: "....и живут в соседнем подъезде". Здесь жесткое слово, поэтому запикала)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга
12 ноября, 2020 at 15:28
Опасная работа у бьютиинсайдеров, всякую таинственную косметику на себе тестировать. Я б не решилась. Спасибо комментаторам про расследование фам фаталь. Даже не знала о таком явлении как продажа не пойми чего через блоггеров. Моя любовь к японской косметике ещё немного выросла)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Olga
12 ноября, 2020 at 17:53
Думаю мы ещё увидим рекламу Matromi у топ блогеров )
Со словами «пользуюсь только этим и это круто» у Самойловой и на кого ещё заложены деньги на продвижение в их бизнес-кейсе. )
ответить
Заполните все поля
Отправить
Жанна
12 ноября, 2020 at 22:09
Вот серьезно, на кого рассчитан был этот ребрендинг?
Пыталась пройти по ссылкам, всё подчистили - английскую версию на тильде, на WB уже нет. Но, есть отзывы на Рекоменде, этого года. Кроме внешнего вида коробки, ампулы такие же, как сейчас. Действительно, похожие на медицинские.
Народ хвалит, и на Рекоменде, пройдя по ссылке, остался след на WB "в лист ожидания" (https://www.wildberries.ru/catalog/11443440/detail.aspx?targetUrl=BP)
На в WB тоже положительные отзывы.
Продукт может и хороший, но попытка производителя "нагреться" отбила всякое желание пробовать. Особенно сейчас, когда продажи косметики подвисли, и проверенные марки отдают за полцены в том же Летуаль, Золотом яблоке...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив