Независимый
Ресурс
О красоте

Новые марки в России: красивейшие помады из Китая, золотые маски и мужской уход по-японски

Мария Ботвинина
Мария Ботвинина 10 ноября 2020 40
Новые марки в России: красивейшие помады из Китая, золотые маски и мужской уход по-японски

Смотрим на вновь прибывших: китайскую марку Catkin, корейскую LabNo, русскую Lovely Aura by Rubets, американскую Mimi Luzon и японскую Bulk Homme.

Catkin

  • Страна: Китай
  • Год основания: 2007
  • Концепт: китайская косметика в упаковке с национальными мотивами
  • Название: Catkin — ивовая сережка, олицетворяет весну и пробуждение к жизни.

Китайская марка Catkin принадлежит крупной косметической фабрике Colorite (здесь же делает средства NYX). Бренд взял за основу современные тренды в декоративной косметике (яркие оттенки, матовые и сияющие фишини помад, палетки с матовыми и глиттерными тенями) и упаковал средства в футляры с китайскими мотивами.

Упаковка сделана в стиле шинуазри — смеси мотивов китайского и европейского искусства. На крышках палеток и тюбиках помад красуются традиционные птицы, драконы, бабочки и цветы — каждый рисунок приносит удачу и несет скрытый смысл. Например, золотые рыбки — символ процветания и достатка, а ласточки — олицетворяют весну и начало новой жизни.

В изготовлении футляров используется технология 3d-резьбы по металлу, благодаря чему создается эффект шелковой вышивки.

В ассортименте марки тональные кремы, кушон, пудры, помады, тушь для ресниц, карандаши для бровей, тени, румяна.

Цены: от 689 руб. за помаду до 879 руб. за тональный крем.

Где купить: в «Подружке».

Маша: Если в жизни все такое же красивое, как на картинках, да еще по таким ценам — марка обречена на успех. Уже не терпится подержать средства в руках).

Юля: Какое-то странное чувство все-таки — Китай, как если бы его нарисовали в фильмах Диснея? -) Но если качество хорошее, то и ладно.


Lovely Aura by Rubets

  • Страна: Россия
  • Год основания: 2020
  • Концепт: универсальные средства для волос

Парикмахер Ольга Рубец училась у маэстро Альдо Копполы, работала на съемках глянцевых журналов, сейчас владелица салона Aura by Rubets и любимый стилист половины светской Москвы. Марку запустила совместно с брендом органической косметики Pure Love. Его основательница Екатерина Карпова разработала формулы.

Средства линии называются «для чувствительных москвичей», потому что изначально разрабатывались с учётом московских факторов (жесткая вода, загрязненный воздух) и для чувствительной кожи головы. Но это не значит, что жители других городов не могут пользоваться средствами. 😉

В линию вошли:

  • Мягкий шампунь (900 руб./99 мл; 1900 руб./250 мл) — обещает тщательно промывать волосы и не раздражать кожу головы.
  • Увлажняющий кондиционер (900 руб./99 мл; 1900 руб./250 мл) — смягчает и делает волосы более блестящими. Можно использовать как маску.
  • Термозащитная жидкость с кокосовым маслом (1200 руб./99 мл; 2500 руб./250 мл) — защищает волосы при горячей укладке, разглаживает их, облегчает расчесывание.
  • Соляной спрей (1200 руб./99 мл; 2500 руб./250 мл) — для объема и укладки «пляжных» локонов. Обещает не сушить волосы и кожу.
  • Смягчающий крем (1000 руб./75 мл/ 2000 руб./150 мл) — фиксирует укладку, должен быть легким по текстуре и не утяжелять волосы.
  • Увлажняющий защитный крем для рук (1000 руб./75 мл; 2000 руб./150 мл)

Отдушка средств — сочетание ванили и острого перца.

Цены: от 900 руб. до 2500 руб.

Где купить: в официальном интернет-магазине.

Юля: Мне кажется, немного недотянули дизайн упаковки до той цены, за которую хотят продавать средства. Знаю, как это сложно, но все же. Концепция «чувствительных москвичей» — смешная и имеет в себе долю правды, хотя, подозреваю, немосквичей может раздражать и отталкивать?


Bulk Homme

  • Страна: Япония
  • Год основания: 2013, сайт
  • Концепт: универсальные лаконичные средства для мужчин
  • Название: Bulk в переводе с японского – «содержимое бутылки».

Генеральный директор бренда Такуя Ногучи родился в 1989 году и начал свой первый ИТ-бизнес, когда ему было 19 лет. В 2013 году он создал Bulk Homme, чтобы “подарить мужчинам здоровую кожу”. В 2018 году Такуя вошел в список топ-30 инноваторов и предпринимателей в возрасте до 30 лет по версии Forbes Japan. Его бренд уже продается в универмагах Selfridges (Лондон) и Printemps (Париж).

Bulk — повседневная косметика для мужчин. Универсальные формулы должны подойти всем, независимо от возраста и образа жизни.

В составах семь органических ингредиентов (вода японских горячих источников онсэн, глицерил глюкозид, гидролизованный шелк, экстракты яблока, листьев зеленого чая, коры белой ивы и плодов юдзу).

В линейке три средства для лица и три для волос:

  • Пенка для умывания The Face Wash — очищает, не пересушивает.
  • Тоник для лица The Toner — увлажняет, успокаивает кожу после бриться, не оставляет липкости.
  • Лосьон для лица The Lotion — увлажняет и защищает.
  • Шампунь для волос The Shampoo — очищает, создает защитный увлажняющий барьер.
  • Кондиционер для волос The Treatment — восстанавливает и увлажняет волосы.
  • Сыворотка для кожи головы The Serum — питает кожу головы и стимулирует рост волос.

В мае 2020 года на церемонии Pure Beauty Global Awards бренд получил первое место в номинации «Лучшее новое мужское средство по уходу за лицом и телом» (очищающая пенка) и «Прорыв года. Лучший новый международный инновационный бренд». В 2019 году шампунь марки получил награду «Лучшее средство для волос» на ведущей мировой выставке в индустрии красоты Cosmoprof в Болонье.

Цены: от 2640 руб. за пенку для умывания до 3450 руб. за кондиционер.

Где купить: на сайте марки

Маша: Раз марка продается в Selfridges, значит, у нас скоро появится в ЦУМе или ГУМе. Серьезный этот парень Такуя.

Юля: Столько брендов давно хотят подарить мужчинам здоровую кожу (такой рынок пропадает!), а они все сопротивляются да сопротивляются -).


LabNo

  • Страна: Корея, сайт
  • Год основания: 2019
  • Концепт: косметика, сделанная без спешки
  • Название: Laboratory + No — лабораторный номер присваивается только конечному продукту после исследований.

LabNo делают на фабрике Korea Kolmar, здесь же производится косметика для многих крупных брендов — Shiseido, Lancome, L’oreal, Сhanel и других. На фабрике есть собственный исследовательский центр, лаборатория и производство ингредиентов, поэтому на разработку средств марка тратит столько времени, сколько считает нужным — без спешки и погони за таймингом.

Бренд подчеркивает, что в средствах использует максимально безопасные ингредиенты — из зеленого списка американской базы данных Skin Deep EWG.

У марки 3 линии:

Средства линии Lifted

Lifted — с маслом семян бурачника (липиды), андским шиповником (богат витаминами А и С), керамидами и пептидами. В линейке тонер, ампулы, анивозрастные сыворотка, кремы и тональный крем.

Средства линии 4SP

4SP — средства, которые помогают решить проблемы с кожей, связанные с сезонными изменениями. Ключевые ингредиенты: цветы вишни (осветление), аргинин (аминокислоты), витамин С, эластин, коллаген, клен (полифенол), керамиды. В линии: сыворотка с аминокислотами, крем с протеинами, пилинг-гель, тонер с аминокислотами.

Средства линии Cicaloe

Cicaloe — для интенсивного ухода и быстрого восстановления. В составе алоэ и центелла азиатская. В линейке восстанавливающий лосьон и крем.

Цены: от 2050 руб. за пилинг до 5980 руб. за крем

Где купить: на ozon.ru, wildberries, Яндекс.Маркет

Маша: Как же много корейских брендов! Голова кругом от них. Но вот этот буду держать на примете — не все могут похвастаться своей лабораторией.

Юля: Любопытно узнать, сколько именно лет они разрабатывали в итоге свои средства?


Mimi Luzon

  • Страна: США-Израиль
  • Год основания: 2013
  • Концепт: косметика с настоящим золотом и серебром

Создательница бренда — звездный косметолог Мими Лузон. Среди ее клиенток топовые модели и знаменитости: Ирина Шейк, Наоми Кэмпбелл, Алессандра Амброссио, Кайя Гербер, Кьяра Ферраньи и далее по списку. Если вы вдруг видели селфи кого-то из ангелов Victoria’s Secret в золотой или серебряной маске — это дело рук Мими.

Фишка марки — настоящее золото и серебро в составах. Ключевая коллекция бренда — Glow Collection с золотом 24K, обещает немедленные результаты, как для красной ковровой дорожки. В ассортименте:

  • Масло для лица, придающее сияние, 24K Pure Gold Glow — в составе масла виноградных косточек и омега-жирных кислот, обогащенных витамином С. Тонизирует кожу, выравнивает тон и защищает клетки эпидермиса от воздействия агрессивных факторов окружающей среды.
  • Антивозрастной набор для глаз 24K Pure Gold Eye Treatment — комбинация из корректирующей маски и патчей из сусального золота обеспечивает лифтинг-эффект, устраняет темные круги и припухлости, увлажняет и улучшает клеточную регенерацию.
  • Маска для лица Sparkling Champagne Super Mask — насыщает кожу кислородом и антиоксидантами.
  • Косметическая пудра для лица 24K Pure Gold Dust — добавив золотую пудру в увлажняющий крем, можно усилить эффект от ежедневного ухода и придать мерцание коже.
  • Антивозрастной набор для лица 24K Pure Gold Treatment — комбинация корректирующей маски против морщин Corrective Anti-Wrinkle Mask и листов из сусального золота обеспечивает коже мгновенный лифтинговый эффект и сияние.

Кроме того, в ассортименте марки есть линия Silver Stars на основе серебра, Cyber C c 12%-ным витамином С и Hyaluronic с гиалуроновой кислотой.

Цены: от 6500 руб. за бальзам для губ до 37 800 руб. за набор для ухода за лицом, состоящих из маски, крема и листов серебра.

Где купить: в Molecule

Маша: Вот это даа! Я думала, эпоха дорогущих средств позади, что всем интересно про ретинол и кислоты. А тут золото настоящее!

Юля: Мне тоже казалось, что золотом уже не привлечешь аудиторию. И рассказами про звездного косметолога и красную ковровую дорожку — тоже. Ну посмотрим)


Читайте также:

(15 оценок, среднее: 4,47 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...