fbpx
Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Карандаши, помады и блески для губ Vera by Vera Brezhneva: свотчи, отзывы и лучшие сочетания

Maria 15 июня 98

У Vera Beauty вышли карандаши для губ Lip Pencils. Показываем новинку (и заодно все помады и блески марки, к которым эти карандаши подходят).

Обещают, что грифель этих карандашиков — идеальное соотношение твердости и мягкости. Чтобы, с одной стороны, было легко нарисовать контур, с другой — чтобы этот контур потом не растекался.

Оттенков шесть:

01 Caramel

01 Caramel

02 Cloudy Pink

02 Cloudy Pink

03 Pastel

03 Pastel

04 Lifestyle

04 Lifestyle

05 Nineties Style

05 Nineties Style

06 Red

06 Red

Наши отзывы:

Настя
Не восхитилась

Карандаши (пока свотчила, попробовала их все) суховаты. Чем светлее оттенок — тем суше, а яркие цвета удачнее. Иногда может оставлять комочки. Для того, чтобы контур получился равномерным, надо провести несколько раз.

Маша
Нашла два разных по качеству

У меня два карандаша: 01 Caramel и 03 Pastel — с виду если не близнецы, то явно родственники. Прикладываю грифели к лицу — идеально совпадают с оттенком губ (он же неравномерный:). Но когда я провожу линию по контуру — Марс и Сникерс, Маркс и Энгельс! В смысле Caramel — холодный, сливается с губами один в один. Pastel бежевый нюд, явно на мне заметный.

Карандаши оказались разными по качеству: Caramel твердый, неохотно отдает цвет. Pastel — наоборот, мягче и линию им рисовать проще.

Лиза
Открывает чудеса колористики

По текстуре карандаш 04 Lifestyle суховат, но я такие люблю даже больше, чем кремовые. Хорошо растушёвывается и держится. В целом беспроблемный.

Когда первый раз посвотчила его на руке, расстроилась: цвет откровенно темный и неестественно-коричневый. Но если наносить его не на бледную кожу запястья, а на губы — он превращается в припыленный нюд холодного подтона. Чудеса колористики:) Цвет — бомба.

Юля
Не встречала плохие красные карандаши

Карандаш Red — классический красный, почти посередине между «тепло» и «холодно», с небольшим смещением в сторону «холодно» (вижу в нем розовато-синий подтон). Текстура классическая восковая, наносится беспроблемно, можно затушевать всю поверхность губ.

Да, я знаю: красный цвет — самый беспроблемный, надо потрудиться, чтобы его испортить, но мне понравилось.


К каким помадам и блескам подходят карандаши?

Чтобы вам не пришлось мучиться, какой карандаш выбрать к помаде, на сайте марки подписали все варианты сочетаний.

А мы их сфотографировали:

К карандашам 01 Caramel и 02 Cloudy Pink подходят:

Кремовая помада 13 My Choice
Кремовая помада 14 My Emotion
Матовая жидкая помада 12 My Truth
Матовая жидкая помада 13 My Roses
Блеск для губ 13 New Barbie

К карандашу 03 Pastel подходят:

карандаш 02 Cloudy Pink и блеск для губ 13 New Barbie
Кремовая помада 10 My Nude
Кремовая помада 11 My Illusion
Матовая жидкая помада 11 My Life
Блеск для губ 01 Baby Doll
Блеск для губ 02 Cream Caramel

К карандашу 04 Lifestyle подходят:

Кремовая помада 12 My Soul
Кремовая помада 13 My Choice
Матовая жидкая помада 11 My Life
Матовая жидкая помада 12 My Truth

К карандашу 05 Red подходят:

Кремовая помада 22 My Love
Матовая жидкая помада 14 My Ultimatum
Матовая жидкая помада 16 My Passion
Настя
Пробовала все средства сразу после выпуска

Кремовые помады Vera — мягкие и увлажняющие (правда, для меня, пожалуй, даже слишком).

Матовые — яркие и насыщенные, даже светлые оттенки лежат хорошо.

Блески — не липкие, приятные.

Какого-то прорыва не вижу, но все средства — нормальные.

Маша
В восторге от блеска. И от жидкой помады)

Блеск такой, что впервые за несколько лет мне захотелось отложить все прочие средства для губ. Респект, Vera Beauty! Оттенки, по-моему красивые все, но мои особенно.

02 Cream Caramel — теплый нюд без блесток вообще,  удачный. Круто смотрится с коричневыми смоки и прочими глэм-образами, а-ля девушка из LA.

13 New Barbie — с микрошиммером, в тюбике его видно, на губах едва-едва.

Еще у меня матовая помада 13 My Roses — тоже хороша. Ложится тонким слоем, абсолютно не ощущается, не сушит губы. Держится полдня точно. Но цвет, пожалуй, для меня ярковат.

Лиза
Нашла 2 крутых сочетания

Кремовые помады ровно такие, как я люблю. Не слишком плотные, сливочные по текстуре, отлично увлажняют. У меня сразу два шикарных нюда: 11 My Illusion и 12 My Soul.

Первый — классный бежевый (не трупный:), красиво выглядит соло. Второй — слишком розовый для меня, ношу его на подложке из карандаша 04 Lifestyle. Оттенок приглушается и получается обалденный цвет, вроде бы и яркий, но не бросается в глаза и смотрится органично.

Еще понравилась матовая помада, хотя я ими почти не пользуюсь. Но Vera ложится каким-то невесомым слоем и вообще не чувствуется на губах. При этом полностью перекрывает свой цвет, совершенно не сушит и медленно сходит в течение дня. Самый любимый цвет — нюдовый 11 My Life.

карандаш 04 Lifestyle и кремовая помада 12 My Truth, My Way 17
Юля
Фанат красных помад

Кремовые помады (мы вкладывали их в наш последний бокс) мне нравятся своим финишем. Он такой нежный, полупрозрачный — на весну-лето именно такой, как хочется.

Обе жидкие красные помады из поста дают насыщенный оттенок с первого слоя. (И, по-моему, карандаши им не нужны. -))


Цены:


Читайте также:

(13 оценок, среднее: 3,85 из 5)
Загрузка...
98
98
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
98
Комментировать
Elena_G
15 июня, 2021 at 12:14
Я сейчас оставлю противоречивый комментарий, не могу не оставить. Пробовала пару продуктов Vera, что-то очень понравилось, что-то не очень. То, что понравилось, думала буду использовать. И тут новость - Вера Брежнева, посол доброй воли ООН, поехала в Минск на концерт по приглашению Лукашенко - младшего. Стыдно. Стыдно петь, как любовь спасет мир в таких обстоятельствах. Продукцию выкинула, марку для себя закрыла. Надеюсь, что в России когда-то заработает институт репутации.
ответить
Заполните все поля
Отправить
magog (-> Elena_G)
15 июня, 2021 at 13:40
Воистину, некоторым людям деньги не пахнут :/
ответить
Заполните все поля
Отправить
N (-> Elena_G)
15 июня, 2021 at 13:53
Елена, спасибо! Мне кажется, марок декоративной косметики сейчас более чем в избытке, и можно выбрать хороший продукт, за которым стоят люди, которых уважаешь. Так что да, все предпосылки для института репутации есть.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наташа (-> Elena_G)
15 июня, 2021 at 14:42
Я уж было подумала, что после всех фокусов Лукашенко-старшего все Лукашенки автоматически стали окончательно нерукопожатными даже для самых нейтральных публичных личностей (ну, в здоровом обществе так и случается), а тут вон как!..
Очень понравился оттенок помады My illusion, прямо вот в точку для меня, но чёт я перебьюсь, пожалуй…
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мила (-> Elena_G)
15 июня, 2021 at 14:52
Пошла почитала об этом позоре. После таких новостей даже как-то неудобно за то, что я вообще прочитала отзыв об этой марке и в руках держала эти продукты.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лера (-> Elena_G)
15 июня, 2021 at 15:15
Она и на свадьбе пела, которую Краснодарская судья устраивала дочери. А потом пошло в интернете бурление на тему, откуда у судьи из провинции такие деньжищи. Всем всё понятно) но, как здесь уже заметили, некоторым «светлым человечкам» деньги действительно не пахнут)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна (-> Elena_G)
15 июня, 2021 at 15:37
А при чем тут Лукашенко ?! Что-то понять не могу. И в каких таких обстоятельствах?
Что вообще здесь за пропаганда? Лучше бы промолчали, а не двигали свои политические убеждения тем, кому они не нужны. Прям вот бесит.

Chanel, видимо, тоже брезгуете?

Сразу скажу, косметику Vera не пробовала и пока не тянет)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна Л (-> Татьяна)
15 июня, 2021 at 16:00
При чем здесь политические убеждения? Человек высказал своё мнение об авторе продукта, имеет право! Пока что имеет...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Татьяна)
15 июня, 2021 at 16:17
Здесь собрались святые и безгрешные люди, которые считают преступлением исполнять песни для нечестных судей)) мой внутренний циник сейчас захлебнется сарказмом)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Татьяна Л)
15 июня, 2021 at 16:31
Ситуация с продюсером Лободы показала нам все наши права наглядно) про высказывание мнений. Не в тему. Но.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Elena_G)
15 июня, 2021 at 17:18
Да задолбали вы уже вашей "культурой отмены" и бойкотами. Лишь бы найти, где ущемиться и оскорбиться. Вера от вашего решения и на копейку не обеднеет. Я в школе всегда принципиально дружила с теми, кому объявляли бойкот, и всегда мне за это ничего не было))) потому что люди, даже маленькие, уважают тех, кто не прогибается под толпу.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марина (-> Елена)
15 июня, 2021 at 17:37
Тяжело как-то уважать певичку, которая могла не обеднеть без концерта перед насильниками
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна (-> Марина)
15 июня, 2021 at 17:39
Ей Ваше уважение не нужно.

А вы вот своими глазами видели насильников ? Бедная ...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Катя (-> Elena_G)
15 июня, 2021 at 18:08
спасибо вам за этот комментарий. у меня нет это косметики, но тоже выкинула бы.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения (-> Elena_G)
15 июня, 2021 at 18:22
плюсую
я вообще не связывала в голове продукцию и политику до тех пор, пока это не коснулось моей страны. мне внезапно стало не все равно - и да, не куплю и буду писать комментарии про это(

авторы, простите. я знаю, что вы очень трудились, когда делали пост. и не любите холиваров. но нам (белорусам) слишком больно, чтобы молчать про такие вещи
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна (-> Ксения)
15 июня, 2021 at 18:34
Вот зачем мне Ваша боль ?! Оставьте ее при себе. Это даже неприлично!!!

Уже до этого ресурса добрались обиженные и оскорбленные.

Жить хорошо хотите?!! Идите работайте, а не сопли на кулак наматывайте.
Шла здесь в переходе метро Московская, подошёл ко мне с протянутой рукой белорус (лет под 30). жаловался жить не на что. Я сказала, у меня нала нет. А он типа, скиньте на карту. Ну я сердобольная и скинула. Потом одумалась. Ходите, жалуетесь, завидуете, на жалость давите. Бесит.
Знаю белорусов успешных. Просто учится надо и много работать. А эти все оскорбленные мечтают чтоб все свалилось.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения (-> Татьяна)
15 июня, 2021 at 18:38
я вообще не к вам обращалась
какое мне дело до того, что вы кого-то там встретили? какое это ко мне имеет отношение?
кому я завидую?
господи, у меня совсем прекрасно все в жизни, если бы людей не пытали в тюрьмах
ей-богу, если вас бесят, что насилие так глобально, что о нем хотят говорить, ну так и беситесь на здоровье. я вот бешусь, что люди в тюрьмах ни за что сидят.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна (-> Ксения)
15 июня, 2021 at 18:52
Неуместно это писать на этом ресурсе. Что непонятного?!?!?! Ещё и продолжаете про тюрьмы.

Есть политические сайты. Там вместе будете охать и ахать. И про боли говорить.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения (-> Татьяна)
15 июня, 2021 at 18:58
мой первый комментарий напрямую касается косметического бренда, о котором пост. и в нем я поддерживаю человека, у которого на бренд схожая реакция. что тут неуместного?

остальное - уже ответ на ваш комментарий про какие-то непонятные жалобы, которых якобы быть не должно. вы сами развели волынку про ваше мнение про оскорбленных и что нам делать, а что не делать. так что начинайте с себя.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна (-> Ксения)
15 июня, 2021 at 19:07
Давно начала.
Короче, политику оставьте при себе, пожалуйста. Я не хочу читать про боли, тюрьмы, насильников.

Уважаемый Beautyinsider. Пожалуйста, обратите внимание на тех, кто свои политические взгляды выражает на Вашем ресурсе. Примите, пожалуйста, меры. Это уже слишком.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Внезапная улитка (-> Татьяна)
15 июня, 2021 at 19:33
Не хотите читать про политику, тогда не вступайте в дискуссии о политике, всё очень просто. Как ребенок жаловаться побежали). На Beautyinsider, на сколько я помню, политику стороной не обходят и не боятся свое мнение высказывать в статьях.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Elena_G)
15 июня, 2021 at 21:11
Я не знала этого факта, и мне очень жаль
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Внезапная улитка)
15 июня, 2021 at 21:14
Вы правы
ответить
Заполните все поля
Отправить
Elena_G (-> Ya-z-va)
15 июня, 2021 at 21:24
Яна, это ни в коем случае ни к вам претензия. Вам спасибо за проделанную работу.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Elena_G)
15 июня, 2021 at 21:33
Да, мы все это снимали и тестили гораздо раньше. Но вы все равно правы
ответить
Заполните все поля
Отправить
Полина (-> Ya-z-va)
15 июня, 2021 at 22:04
Яна, спасибо за этот коммент.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tetiana (-> Татьяна)
15 июня, 2021 at 22:28
Обычно, если бросают громкие слова типа "учиться идите", как минимум делают это грамотно и без вопиющих школьных ошибок. А так эти понты для бедных оставьте своим домашним для внутреннего потребления)
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Elena_G)
15 июня, 2021 at 22:39
я не хотела вступать в дискуссию до того как выскажутся все тролли, но все-таки совсем промолчать не могу, поскольку занимаюсь темой этики профессионально – и мне кажется в таких дискуссиях не хватает сейчас именно экспертной оценки – и чересчур много эмоций и хайпа

с одной стороны я абсолютно согласна, что концерт для Лукашенко – это очень серьезная ошибка и так делать конечно нельзя

с другой стороны, это как единичный случай – еще не повод выбрасывать или бойкотировать косметику

Что плохо в "культуре отмены" – то что клеймят не конкретный поступок, а личность публичного человека – и из-за этого летит в тартарары все, над чем этот человек годы работал, вся репутация, бизнес, культурные достижения и часто личные отношения. И тоже вопрос, насколько это заслуженно. Когда какой-то случай рассматривается в суде – то оценивается именно поступок, а не человек. С репутацией немного сложнее, потому что она по определению строится на субъективном восприятии и эмоциях, но все-таки по справедливости нельзя рубить с плеча.

В общем, я не то чтобы защищаю Брежневу, но все-таки надо понимать, что живя в коррумпированном и несвободном обществе, очень трудно оказаться совсем не замешанным в коррупцию и нарушение прав человека. Чем выше должность и заметнее человек – тем больше. Любой менеджер среднего звена например в структурах Роснефти, особенно в регионах причастен например к результатам выборов, которые нам всем хорошо известны... не только тем как он голосует, но и тем, в чем он вынужден например участвовать в силу своей должности. В каком-то смысле это хуже чем ошибка блин певицы, потому что это часть правил игры с которыми человек согласился. Брежнева вроде пока не замечена в братании с полевыми командирами Донбасса и концертах для отвлечения внимания публики от митингов или чем-то подобном... хотя я конечно мягко говоря не в курсе ее "творческой деятельности")))) мне кажется поездку к Лукашенко правильнее все-таки сначала рассматривать как ошибку, а потом уже это отношение к какую-то сторону корректировать
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tetiana (-> aether)
15 июня, 2021 at 22:45
а вас в процессе занятий "этикой профессионально" не научили, что называть всех высказавшихся по теме "троллями", как минимум, непрофессионально, а как максимум - хамство?
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Tetiana)
15 июня, 2021 at 22:57
меня научили отличать злобный троллинг от аргументированной позиции, которая может отличаться от моей)) у меня всё))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Elena_G (-> aether)
15 июня, 2021 at 23:06
Спасибо! у меня противоречивые чувства, я так и написала в самом начале. За творчеством Брежневой я не то, чтобы слежу. Ну в общественных местах могу где-то услышать ее или ВИА ГРЫ (это же теперь разные исполнители?) песни. А как можно, например, заклеймить поступок? У меня нет инструментов влияния других. Я не ее ЦА, не ходила на ее концерты, не покупала альбомы. А вот с косметикой пересеклась. И я вполне могу допустить, что многие звезды выступают перед госслужащими с официальными зарплатами в 50 тыс, получая наликом миллионные гонорары, и не знают, перед кем стоят на сцене, ну в самом деле, неужто декларацию всех зрителей перед каждым концертом запрашивать? Но есть вещи, о которых нельзя не знать. Если человек пользуется интернетом, то не знать не может, хотя бы по комментариям в своем инстаграме, которые быстро отключили прямо за пару часов. Значит, все же знает и молчит? берет деньги? как поступить с точки зрения этики правильно? вопрос мой без подкола, я, правда, не знаю.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ника (-> Анастасия)
15 июня, 2021 at 23:10
а что за ситуация?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Elena_G (-> Elena_G)
15 июня, 2021 at 23:10
декларацию о доходах у всех зрителей*
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ника (-> aether)
15 июня, 2021 at 23:22
А в чем ваша позиция «аргументирована» и чем подкреплена? На первом же предложении о «троллях» с вами можно попрощаться. Ничего с Верой не случится и в пропасть не полетит, не смешите. Но человек должен чувствовать ответственность за свои действия. Да, от системы не уйдешь и не брататься с депутатами и не выступать для них в частном порядке в том числе - часть ее работы. Но поехать к Лукашенко младшему это уже не мелочь. Это очень и очень значимое решение с точки зрения этики и с точки зрения эпохи.За это как минимум люди в праве отказаться покупать ее косметику и сказать об этом публично.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна (-> Tetiana)
15 июня, 2021 at 23:37
Обычно, у меня не очень популярное мнение. И как сказал Ф.Сидни «... бараны пасутся стадами». Поэтому часто пишут мне тут грамотеи про запятые и ошибки, случайно пропущенные. Вы не первая. Понты для бедных - это как раз о Вас. И это не громкие слова- учиться идите. Мое окружение- это люди, которые много работают, учатся и добиваются успехов. И в Беларуси, кстати, в том числе. Мой брат, например, специалист мирового уровня. Но он работает в Беларуси, зарабатывает, полностью обеспечивает семью. И не жалуется на жизнь. И во время всех этих волнений ни один из моих знакомых, родственников не выходил на эти несанкционированные акции. Просто заняты своей жизнью, работой, семьей.

А Ваша участь- искать ошибки в словах. Я могу вас только пожалеть.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Татьяна)
15 июня, 2021 at 23:44
Дело не в том, кто хочет хорошо кушать (сорян) и вообще речь не о колбасе. А о ситуации, когда колбаса в горло не лезет, даже если лежит на столе в свободном доступе. Но если она кому-то лезет в любом случае, то он вряд ли поймёт, о чем вообще спич. И я последний человек, который готов участвовать в массовых шеймингах и канселлах за менструируищих или нет особях. Но это другое (с)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Расторопша (-> Татьяна)
15 июня, 2021 at 23:48
Уважаемая Татьяна, напишите, пожалуйста, ваш а/я до востребования. Вышлю вам одеялко, под которое можно спрятаться и, зажав уши, уповать, что насилие и несправедливость мира пропадёт.
И инструкцию по нахождению крестика в правом верхнем углу экрана
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна (-> Расторопша)
15 июня, 2021 at 23:56
Вы в своём уме такое писать незнакомому человеку?

Вопрос риторический. И да, я не нуждаюсь.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Кристос (-> Татьяна)
16 июня, 2021 at 00:04
...хотела бы вас поддержать). И ваших умных родных-знакомых, игнорирующих сценарные акции, организованные подстрекателями на хороших лавэ.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна (-> Кристос)
16 июня, 2021 at 00:12
Кристос, в том то и дело) не в бровь а в глаз !) просто этого многие не понимают))
Спасибо за здравый смысл! Это очень ценно👌
ответить
Заполните все поля
Отправить
Кристос (-> Татьяна)
16 июня, 2021 at 00:12
Присоединяюсь. Уже были холивары в дайджестах. Чести никому не делало. Но тут, справедливости ради, с первого коммента пошло-поехало, и это вопрос к конкретному комментатору Елене_Г - кто, блин, вас просил..? Просто рука-лицо. Политика - самая взрывоопасная тема, всем зудит, неужели на бьюти-ресурсе нет сил сдержаться и не выплеснуться своим мнением...?(
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Ника)
16 июня, 2021 at 00:19
Она негативно высказалась против пары Киркорова и Давы (или как там его, не помню). Причем понятно, что она была против показухи и цирка, которые они устроили на премии муз тв, а не именно против меньшинств. Она лояльно всегда к этому относилась. Филипп разобиделся как девушка, накатал ей гневное видео в инсте. В итоге на следующий день ее выперли из шоу бизнеса. Хотя, пишет, что ушла сама. И куча травли понеслась ей вслед.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Анастасия)
16 июня, 2021 at 00:21
Прошу прошения за сленг.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Elena_G (-> Татьяна)
16 июня, 2021 at 00:36
Татьяна, вы себе льстите. У вас самое популярное мнение.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна (-> Кристос)
16 июня, 2021 at 00:38
Да уж. Есть темы, о которых в приличном обществе не говорят: политика, здоровье, деньги, религия. Контингент, одним словом)
Я и четвертинку не написала того, о чем думала. Сдерживалась как могла. А Вы одним предложением уделали всех, и меня в том числе)) Приятно)
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Elena_G)
16 июня, 2021 at 01:31
человек может совершить ошибку и не знать как реагировать на последствия. даже если она извинилась бы – во-первых это уже не успокоит всех, кто почувствовал гнев и разочарование, а во-вторых, если быть объективным, закроет двери на многие мероприятия в хм провластных кругах – просто на всякий случай

поступок можно заклеймить именно так как вы сделали – это абсолютно нормальная реакция)) я больше о том, что потом можно простить – если конечно она сейчас или потом не сделает новых ошибок
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Ya-z-va)
16 июня, 2021 at 01:39
я бы сейчас не утверждала, что Брежнева не понимает, о чем спич... время наверное покажет, и насколько она понимала что делает, и насколько сожалеет
вообще несправедливо спрашивать с нее одной за Белоруссию, просто потому что она публично облажалась... для Лукашенко ситуация не то чтобы сильно ухудшилась, хотя в мире есть достаточно людей, обладающих достаточной властью для того, чтобы ее ухудшить – где они? а Брежнева певица все-таки ну
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Ника)
16 июня, 2021 at 01:45
могут, но не насовсем и все-таки нужно знать меру, в которой гнев на Лукашенко можно перенаправить на Брежневу... что не делает ее решение лучше, то что она облажалась не подлежит сомнению
ответить
Заполните все поля
Отправить
Натали (-> aether)
16 июня, 2021 at 06:53
aether, вы в каждой бочке затычка на этом сайте со своим «профессиональным» мнением? Все тролли, а вы одна в белом пальто? Сколько читаю ваши комментарии, всегда какой-то бред пишете.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мила (-> aether)
16 июня, 2021 at 08:44
Тут проблема в том, что это не ошибка. Это сознательное действие при полном доступе к информации. Эмоций нет, сложностей нет. Вера хочет денег и она их получит.
То есть Вера своим поступком делает определенное заявление. Свободно делает, не под пытками, как сейчас люди в Белоруси.
Соответственно, она готова ко всем рискам.
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Натали)
16 июня, 2021 at 08:57
не читайте))))))))) сложно вам
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Мила)
16 июня, 2021 at 09:21
я сомневаюсь, что она делала заявление и вообще сильно осознанно на это шла. почему вы так решили?
мне наоборот кажется, что она решила что она "вне политики" – ну потому что ей так удобно или потому что правда в это верила – а оказывается что люди в этим не согласны
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ол (-> Elena_G)
16 июня, 2021 at 10:39
Проблема не в том, что она прилетела по приглашению, а в том, вы об этом узнали и притащили это сюда.
Даже гуглить не хочу в чем там за зашквар и почему она не должна была это делать... Все равно бренд в Минске не продается, а в России не особо следят за Минском.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Pauline (-> aether)
16 июня, 2021 at 10:41
а вот может ли посол доброй воли ООН быть вне политики?) тем более, не "красные против синих" политики, а именно той, которая нынче в Беларуси? кажется, посол просто хотел и рыбку съесть, и место занять
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения (-> Ya-z-va)
16 июня, 2021 at 10:48
спасибо, Яна!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tetiana (-> Татьяна)
16 июня, 2021 at 11:03
ну да, ну да "просто заняты своей жизнью". А потом "а почему мы в отпуск только в Крым можем полететь? Мы же ничего такого не делали". Ну и про "передайте товарищу Сталину, произошла чудовищная ошибка" мы все тоже наслышаны. Надеюсь, ваш брат додумается свалить быстрей, чем осознает, что это может быть про него. Но вы продолжайте писать комментарии, это очень интересно с антропологической точки зрения)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> aether)
16 июня, 2021 at 11:31
Я не Брежневу имела в виду вообще-то:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Расторопша (-> Tetiana)
16 июня, 2021 at 11:39
Да ничего нового же. Классическое "чур не меня, а их, я то хорошая, всё "правильно" делаю". Советские бумеры - они такие (я сама из поколения семидесятых, нам реально не повезло сформироваться и расти в это время :( ) Но кто-то отрастил эмпатию, а кто-то кликушествует среди таких же анонимусов, как неприлично быть изнасилованной и запытанной и не может справиться с тем, чтобы не читать об этом.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна (-> Tetiana)
16 июня, 2021 at 11:41
Это уж точно не ваше дело куда и кому сваливать.
И я сама решу писать комментарии или нет.
А вы дальше продолжайте в таком же духе, а ... и не забудьте про поиск ошибок))

Да, кстати, скинула ссылку друзьям. Просто ржут над вами- обиженными)) и именно вас отметили)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Mary (-> Татьяна)
16 июня, 2021 at 13:48
Да, кстати, скинула ссылку друзьям. Просто ржут над вами- обиженными)) и именно вас отметили))).

Мерзость.
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Pauline)
16 июня, 2021 at 15:21
не знаю, какие из селебритиз послы)) наверное примерно такие... если уж вся из себя на этике Мирослава Дума со своей командой имиджмейкеров визитки с "нигга" оставляет...
ООН кстати не замечена в каких-то решительных действиях в адрес самых злостных нарушителей прав человека, чего ждать от "послов"
ответить
Заполните все поля
Отправить
Pauline (-> aether)
16 июня, 2021 at 17:02
С Мирой абсолютно идиотская ситуация, в очередной раз поднялось (и затихло) обсуждение, а можно ли белым подпевать песням черным?)
Ну а тут...вполне себе стейтмент, правда, не запланированный для ширнармасс)) Тем более, комменты недовольных в инсте чистились со скоростью света, насколько мне известно
ответить
Заполните все поля
Отправить
NK (-> Elena_G)
16 июня, 2021 at 18:17
Меня мало интересует эта марка, запомнилась только названием туши, от которого передернуло. Так что, увидев статью, хотела только написать, “спасибо, что хотя бы средства для губ она не назвала lip condom”. А тут в комментариях холивар. Ну, участие Веры в концерте для Лукашенко меня не удивляет, большинство представителей шоу-бизнеса выступят хоть перед чертом лысым, если тот заплатит. А судя по комментариям, противники диктатур не будут покупать косметику Веры, зато ей остаются сторонники диктатур. Баланс соблюден.
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Pauline)
16 июня, 2021 at 18:21
ну не как посол же ООН она этот стейтмент стейтила?)) пусть ее теперь ООН из дружных рядов послов выкидывает, кстати заслужила... справедливое бы было наказание

не знаю, меня смущает, что в мире куча людей со вполне себе ощутимой властью, которые профессионально занимаются политикой, которые пальцем не пошевелили против безобразия в Белоруссии, а крайней оказалась Брежнева – которая наверное милая и добрая дама, но не политик ни с какой стороны
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мила (-> aether)
16 июня, 2021 at 18:45
Ее поступок и есть заявление. Ясное и четкое. Вера не сумасшедшая и живет в той же информационной среде, что и другие люди. То есть она полностью владеет информацией о том, что происходит в Белоруси и кто такой Лукашенко. И в этой ситуации она принимает решение, что ехать и работать для него - правильно. Ей подходит.
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Мила)
16 июня, 2021 at 22:08
мне кажется, это она привела к власти Лукашенко))))))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Pauline)
16 июня, 2021 at 22:19
нельзя конечно)))) но опять же ошибся человек, а на нее набросились со всей силой кэнсел-культуры

стейтмент – это у мерзкого Старра, который тем не менее делает крутые тени – и которые, ничо, покупают... а у Брежневой – все-таки пардон далеко не стейтмент – не знаю что – финансовые проблемы, деспотичный директор, любопытство, ощущение что все можно и за это ничего не будет... до позиции там как до луны по-моему
ответить
Заполните все поля
Отправить
Зоя (-> NK)
17 июня, 2021 at 02:31
Блеск для губ можно было бы назвать тогда уж Lip lubricant…
ответить
Заполните все поля
Отправить
Di (-> Ол)
17 июня, 2021 at 06:44
Я в Минске, и бренд здесь продаётся. Если для вас, чтобы понять «в чем там зашквар», нужно гуглить - грустно, однако
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мила (-> aether)
17 июня, 2021 at 09:08
Да где ж тут ошибка? Чего она там не знала-то?, Вера хочет бабла, все остальное Вере, очевидно, пофиг. Вот и все, это очень простая история. И очень мерзкая.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ол (-> Di)
18 июня, 2021 at 22:40
В том-то и дело, что вы в Минске и поэтому вам кажется, что все о ваших событиях должны знать. Но нет, тут у нас своих новостей хватает.
Не думала, что у вас местечковая Вера будет продаваться...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна
15 июня, 2021 at 12:27
На некоторых фото губы выглядят настолько сухими, что аж свои сохнуть начинают. Не впечатлило.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Трампампам
15 июня, 2021 at 12:45
Спасибо за свотчи!

Яркие - вроде и ничего, а вот всё, что нюд - ну прям выкинуть хочется - плещивит, не однородно выглядит...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nina
15 июня, 2021 at 13:01
Может быть со мной не согласятся, но новости с упоминанием косметики Vera уже набили оскомину. Fenty почему-то нет, Vera - да.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марина (-> Nina)
15 июня, 2021 at 13:55
Да уж, никогда не было - и вот опять...
Куча новинок и более интересных марок есть, но все мимо.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Pauline (-> Nina)
15 июня, 2021 at 20:38
И вот знаете, с Шанель/Гуччи/Пупа такой проблемы тоже нет... наверное, количество упоминаний заслужили качеством? Скиллами визажистов марок?
ответить
Заполните все поля
Отправить
InnaBlack
15 июня, 2021 at 13:04
Эх, а я надеялась на обещанный пост с макияжами Шанель. Ко мне едет посылка - не знаю оставлять или нет. А к моменту публикации уже и купить-то возможно негде будет(
ответить
Заполните все поля
Отправить
Firefox (-> InnaBlack)
15 июня, 2021 at 13:57
Тоже жду, а ему всё нет и нет :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Кристина
15 июня, 2021 at 14:48
Интересно было бы посмотреть, как карандаш для губ растечься может... Не помада-карандаш, а вот именно карандаш... Тот случай, когда сама маркетолог и в шоке от того, как другие маркетологи, извините, "**здят, как Троцкий"...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Светлана (-> Кристина)
15 июня, 2021 at 19:45
Увы, может, еще как.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tetiana
15 июня, 2021 at 17:57
не пойму, вас в заложники взяли? более, чем средняя косметика даже по свотчам. Ни одного карандаша не захотелось купить, ни одной помады. я столько дифирамбов и упоминаний не читала вообще ни о какой марке косметики с момента создания сайта
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля
15 июня, 2021 at 19:02
Думаю, от Веры там только имя на упаковке. Вряд ли она вообще хоть раз была на производстве или хотя бы выбирала цвета. Просто какие-то технологи сделали очередную среднего качества косметику, а маркетологи придумали, как её продать.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Кристос
16 июня, 2021 at 00:32
Уважаемая редакция. Вы там вроде бы прямой эфир с Брежневой обещали, чтоб читатели могли Веруню накопившимися вопросами потормошить..? Я помню).
Если это всё же произойдет, ей придётся несладко)). Это уже ж сил нет даже у самых терпеливых, на эти невнятные тюбики-карандаши-палетки смотреть и про них читать. Ну правда - у вас темы исчерпались и марки-новинки закончились..?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина
16 июня, 2021 at 00:34
Спасибо большое за пост:) ! Очень интересно! Я всегда с нетерпением жду Ваших обзоров с классными качественными свотчами на Dior, YSL, CDP, Chanel, D&G, NARS и пр. С вариантами макияжа, интервью с визажистами марок о коллекциях и пр , как раньше - 4-5 лет назад. Когда было много-много интересного именно о косметике, марках, уходе и пр, без личного и лайфстайла. Понимаю, что дорого вот это все покупать -но все равно надеюсь, Ваши обзоры для меня были путеводителями:)💕.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария
16 июня, 2021 at 04:17
Дорогая редакция, это реклама? Я правда не могу понять, почему здесь столько обзоров на эту косметику? Про сочетание цена/качество даже не говорю, есть множество же марок за эти деньги, почему же постоянно эта???
Просто, если это реклама, то пометьте как рекламу, и не будет вопросов.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ол
16 июня, 2021 at 11:58
А когда у вас контракт с ней закончится? Сколько еще нам будут подсовывать Верину косметику с фотками сухих губ и плешивых теней и убеждать, что это хорошо... Ну понятно же, что похвальбы за деньги.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна
16 июня, 2021 at 16:45
Когда деньги будут отработаны, тогда всё и закончится. Мне лично от этого ни холодно ни жарко. Ни малейшего желания покупать эту косметику не возникло, ну и чудесно! С каждой очередной статьей всё больше понимаю,
что интуиция не подвела, мне это не надо. Спокойствие, только спокойствие,
как говорил Карлсон. Ну их всех, клоунов этих, и политиков и эстрадников и т.д. и т.п. Отгораживаться от этого всего и делать вид, что всё нормально не надо, это неправильно, но и реагировать на их выходки надо очень спокойно. В старину шутов и скоморохов хоронили за пределами кладбищ, как самоубийц и утопленников, а сегодня они короли.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Кристос (-> Татьяна)
16 июня, 2021 at 19:26
А я верю, что редакция (девушки идейные, с активной жизненно-политической позицией) не продалась за 30 сребренников брежневым промоутерам, а клепает эту серию постов из каких-то других мотивов🙄.
Поэтому уповаю, что ворчание читателей всё же будет услышано).
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна (-> Кристос)
17 июня, 2021 at 09:42
Может быть Вы правы, но как мы узнаем, что там на самом деле?
Если мотивы не материальные в данном случае, то я сюда больше "ни ногой", потому что это уже слишком.
Но, всё-таки, ощущение такое что надо продавать эту косметику любой ценой. В результате получили прямо противоположный эффект, антиреклама вышла. Упускают все эти господа один важный момент - люди умнеют, если так можно выразиться. Учатся не тратить деньги на всякую чушь, почему объяснять не надо, все мы живем в одно время, все знаем, что происходит.
Косметика нужна, но если покупать, то достойные продукты и в разумных количествах.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kseniya
17 июня, 2021 at 00:20
Слушайте, ну сделали БИ обзор, возможно, заказной. Но нигде не написали, что прям супер-чудо- надобрать. Написали, что норм, но не все. Свотчи информативные, отзыв правдивый. В чем проблема? К косметике этой интереса не было, зашла как-раз картинки полистать. После инфы выше близко к их стенду не подойду, но это уже мое сугубо личное.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Кристос (-> Kseniya)
20 июня, 2021 at 22:08
...а вот тут неточки, это как раз принципиальный момент. Поскольку редакция - девушки идейные, с активной жизненно-политической позицией, как я отметила выше, и вроде как всегда клялись, что блог честный-неподкупный, факт заказных постов про брежнев фуфел - это уже прецедентик. Ибо о каких тогда переживаниях за страну и диктатуру путена-лукашенки может идти речь ( и из-за чего были огромных баттхерты в предыдущих дайджестах, где читателям активно тыкалась в глаза определённая позиция), если сами редакторы - нечестны и взяточничают?!...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Розанчик
17 июня, 2021 at 09:21
Сама Вера и близко не использует свою косметику, а людям продает под своим именем... Какая "стар", такая и продукция....
ответить
Заполните все поля
Отправить
Zonnie
17 июня, 2021 at 23:18
Ну вы даете, дамы и господа. Весь мир Путина считает диктатором и тираном, обкладывает его нехорошие действия санкциями и мерами, если щас все марки перестанут возить в Россию под девизом ‘мы туда принципиально не повезем тк там тираны и угнетают демократию?’ Туда же звезды с концертами. Ну камон, или свое не пахнет? Вера поехала в Минск, ой ой. А шанель в Москве должна быть) Двойные стандарты, либо в своем глазу и бревна не видим…
По теме: у нас эта марка не продается, Вера ничего плохого в мир не транслирует имхо.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна (-> Zonnie)
17 июня, 2021 at 23:49
Согласна на все 100% - двойные стандарты. Если бы хоть один комментатор со своими лозунгами вышел на демонстрацию в своей стране, при этом провоцируя и обзывая силовиков, находящихся при исполнении, ... думаю, последствия понятны.
И ещё, про Chanel задавала вопрос... Что-то все молчат... 🤔 и догадываюсь почему.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Настика
18 июня, 2021 at 08:57
Карандаши вряд ли куплю, поскольку не привлекли. Тем более что хорошие нюдовые карандаши можно взять у Vivienne sabo и по очень демократичной цене. Искать им замену не вижу смысла.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Валерия
21 июня, 2021 at 20:33
По-моему тут и без политики очевидно, что косметика отвратительная. На губах лежит плохо, цвет неравномерный, подчеркнула все что надо и не надо, явно сильно сушит губы. Я б и без этих политических заскоков не купила бы, даже не взяла бы бесплатно!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Диана
22 июня, 2021 at 12:31
Больше смущает пение сыну Батьки или то, что она бесцеремонно влезла в чужую семью :) Меладзе...честно, ну не знаю, цена кусается, Шанель я бы отдала свои деньги, этой нет...то я хоть знаю качество
ответить
Заполните все поля
Отправить
Кокоша Нэля
2 июля, 2021 at 18:17
Есть куча звезд со спорной репутацией и что теперь? Я вас уверяю, все эти "отмены" и бойкоты отдельных личностей это проявление таких же двойных стандартов как и средневековая инквизиция, "ату,его ату", кстати надо перечитать Повелителя Мух.
Коко Шанель 3 года жила с немецким офицером и до конца жизни слала ему цветы на могилу, это не заставит меня викинуть помаду. Беата Укса кинулась производить секс игрушки, когда ей Нюрнбегским судом запретили убивать людей - и отличный бренд. Вагнера давайте перестанем слушать или смотреть на картины Караваджо, Оскар Уальд был неоднократно арестован за побои жены и детей, Мария Монтессори сдала своего ребенка в дет дом
Так можно к каждому прикопаться, неужели абсолютно каждый человек безгрешен и абсолютно никогда не высказывал какую нибудь богохульную мысль , и почему одна политическая точка зрения вдруг стала абсолютно правильной, а за другие надо "отменять"? По моему это как раз тот случай, когда хрен хуя не слаще, и чей режим больше диктаторский.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив